Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 101385: Торопыга

Написал: ZZZZ
Ты перед тем как лезть сюда Сто раз дружок подумай Легко и просто из тебя Здесь зделают верблюда

Комментарий № 101384: Молочная кухня 1:0 в пользу малышей и мам :)

Написал: NoName
Цитата: Roman
Ну-с, дорогой вы наш, рассмотрим все по порядку.

Ну, давай, Ромыч, посмотрим и на твои "возражения"
Цитата: Roman
То есть для государства мера эта вынужденная, без нее власть на вилы бы подняли.

Какая разница, вынужденная или нет? Вопрос стоял где соцподдержка, я привел пример. А уж вынудили государство или не вынудили - это уже второй вопрос. Факт, что льгота есть. А государство так или иначе всегда вынуждают. 5-дневная рабочая неделя это тоже профсоюзы забастовками в свое время вынудили и что теперь?
Так что не понял сути возражения. Это что не соцподдержка, даже если она и вынужденная?????
Цитата: Roman
Тут да, 400 тыров дают. Не понятно зачем, но спасибо.

Ну, слава Богу, он признал. Ну ты, правда, поглянь, нахал  - ему "не понятно зачем". Если ты не въехал зачем - иди откажись.
Цитата: Roman
У меня двое детей - это вообще что за областной маткапитал?:)

Если ты не знаешь что это такое, то это далеко не всегда означает, что его нету. Областной маткапитал это 100 000 рублей на квартиру тем у кого в месяц доход на члена семьи меньше двух прожиточных минимумов и при трех детях (по моему).
Знаешь ты про это или не знаешь от этого мера соцподдержки не перестает быть таковой.
Цитата: Roman
Да, не везде, как у нас, 1.5 года, но у нас 1.5 года с весьма скромным содержанием.

Вопрос стоял о том какие есть меры - такая мера есть. Да, кто то скажет, что платят мало. Где то платят еще меньше. 
Цитата: Roman
Смеюсь вам в лицо.

Ты неадекват Роман! Чему ты смеешся, если за последние лет 5 уже только в Северске штук 200, наверное, семей получили тыщ по 300 - 400 помощи на квартиру (безвозмездно, то есть даром). Может тебе это и смех, а людям нормальная помощь. Ну и скидка 2-3 процентов при кредитовании тоже не кот чихнул, когда кредит на 20 лет. 

Комментарий № 101383: Заказала мебель Дискомфорт

Написал: Таверна
Так вы нам разъясните что не так. Я вот у них кухонный гарнитур заказывала, мне все понравилось, все сделано без изъянов (ну если я не ошибаюсь, конечно, я ведь не эксперт, вдруг у меня тоже косяки)

Комментарий № 101382: Молочная кухня 1:0 в пользу малышей и мам :)

Написал: ...
Цитата: NoName
Ха! Вы про это сибирскому мише напишите, а то он не верит.
 ну а как,во всех сми радужные отчёты о великих доходах населения. не?
Цитата: NoName
Я вот на Пушкина вообще не обращался за их продукцией. И вроде как не прочувствовал, что у нас кризис с кормежкой для детей. Все продается.
 третий раз спрашиваю: ГДЕ???  желаю получить чёткий и вразумительный ответ! пожелание: состав продукта должен быть таков,чтоб употреблять в пищу его было возможно без страха.

Комментарий № 101381: Осенняя «Школа активного действия» в действии

Написал: Grazgdanin
Марина 75,
Новый поворот!

Комментарий № 101380: Вот что творится с музеем

Написал: Grazgdanin
what 

Комментарий № 101379: 39-летний северчанин осужден за хранение героина

Написал: HaTaJlu
Поделом! am 

Комментарий № 101378: В УМВД России по ЗАТО Северск прошел День дисциплины

Написал: Grazgdanin
db,
На втором фото сверху вниз, полковник по средине выдно выпивает много.

Комментарий № 101377: Торопыга

Написал: gam-7
Он летел на желтый, а не завершал маневр, у девочки уже загорелся зеленый

там так светофоры отрегулированы
сам наблюдал
 с другой стороны Солнечной горит красный, а там уже люди идут на зеленый 

Комментарий № 101376: Ледовую площадку теперь «вырывает из сумрака» новая система освещения

Написал: vovann121
Это все конечно здорово и хорошо! Ребята катаются, а не по подьездам сидят с семечками и сигаретами!
НО одна площадка на весь 100000-ый  город - вот настоящее достижение местной власти.

Комментарий № 101375: Молочная кухня 1:0 в пользу малышей и мам :)

Написал: Roman
8. Льготы для детей при посещении музеев-зоопарков и т.д.

Сколько раз в месяц вы бываете в зоопарке? 
9. Бесплатные витамины и лекарства до какого то там возраста. 

Спасибо за витаминки. 
10. Выплата при рождении (щас уже 15 тысяч или сколько там?), на двойню - больше.

Смех и слезы. 
11.  ну, многодетным еще много чего - в школах питание и т.д.

Много чего - это чего? 50р в день на питание в школе? Ух! 
12. сохранение рабочего места до 3 лет. На западе такого вообще нет нигде. 

У нас, по факту, тоже.
Ещё будут примеры большой любви государства к родителям и их детям? 

Комментарий № 101374: Молочная кухня 1:0 в пользу малышей и мам :)

Написал: Roman
Цитата: NoName

Ну-с, дорогой вы наш, рассмотрим все по порядку.
1. Детские сады с оплатой 20% (по-моему) от затрат и компенсация платы (чем больше детей, тем больше компенсация)

Существует только потому, что если платить 100% за двоих детей, уже проще маму просто дома оставить, дешевле выйдет в подавляющем большинстве случаев. То есть для государства мера эта вынужденная, без нее власть на вилы бы подняли.
2. Маткапитал

Тут да, 400 тыров дают. Не понятно зачем, но спасибо. 
3. областной маткапитал

У меня двое детей - это вообще что за областной маткапитал?:) 
4. декретный отпуск с сохранением дохода на 1,5 года (в Голландии, например, декрет - 2 месяца, ну или типа того). 

Не знаю, что там в Голландии, но в Швеции, Норвегии - 18 месяцев со 100% зарплатой по месту работы. Да, не везде, как у нас, 1.5 года, но у нас 1.5 года с весьма скромным содержанием. 
5. субсиди молодым семьям на квартиры и кредиты с пониженной ставкой

Смеюсь вам в лицо. 
6. налоговый вычет на детей (чем больше детей тем больше вычет). Я в этом году почти 5 тысяч получил - вполне на молочное питание хватит. 

Смеюсь снова. В стране неизвестно где работают 22млн человек. 
7. Огромное число бесплатных кружков и секций, ну или почти бесплатных.

Ну или почти огромное. Назовите десяток. 

Комментарий № 101373: Конституцию РФ могут изменить ради поправки о запрете абортов

Написал: NoName
Цитата: Neuroscan
считаешь, что церковь и какие-то недоактивисты должны решать, кому жить и кому не жить?

Ты опять недопонял или прочитал неправильно. Как раз церковь выступает за то, что нельзя решать кому жить а кому не жить. И уж церковь то точно не берет на себя право решать кому жить а кому не жить - она говорит жить должны все, кто уже зачат. 
Цитата: Mimzi
Даже не знаю,что и лучше.

Есть два варианта:
1. По пути таких мудозвонов, типа "Гражданина" - "пошли все в одно место, я тут самый главный". Тогда будет куча абортов по принципу:
Цитата: Mimzi
"мне не нужен ребенок,сейчас не время"

2. Религиозное воспитание в школе. Тогда не будет таких абортов. Ну или будет меньше.

А запрещать аборты не стоит. Человек сам волен решать как ему отвечать за свои поступки. 

Комментарий № 101372: Желтый значок

Написал: Postgraduate
понять не могу, как угодил в ограду?
от кпп ехал и стал объезжать кого-то на большой скорости? 


--------------------
rorshih

Комментарий № 101371: Конституцию РФ могут изменить ради поправки о запрете абортов

Написал: Mimzi
Согласна,что надо вводить запрет на аборты.Но стоит внести поправки о медицинском назначении аборта:угроза жизни матери или отклонения в развитии плода.Но опять же,палка о двух концах.Начнут делать подпольные аборты и аборты на дому,от чего и женщины,бывает,погибают.И детишек бросать будут нежеланных,а это опять же отстегивание казны на содержание таких детишек в дет.домах.не каждый решит усыновить/удочерить ребенка.Даже не знаю,что и лучше.Но я против абортов просто ради "мне не нужен ребенок,сейчас не время"


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 101370: Конституцию РФ могут изменить ради поправки о запрете абортов

Написал: manul madan
Panika,
суррогатная мать не предоставляет бездетной паре собственных яйцеклеток. Суррогатное материнство - это вынашивание плода, развивающегося из яйцеклетки другой женщины, которая не может зачать и/или выносить ребенка + из сперматозоида мужа этой женщины или донора. То есть, это случай, когда в размножении участвуют не два, а три человека. А в случае, когда для появления ребенка нужны, как обычно, двое - муж бесплодной женщины и другая женщина, яйцеклетки и матка которой используются при зачатии и вынашивании детей для бездетной супружеской пары, - речь идет не о суррогатной, а о биологической матери, отдающей своего ребенка этой паре.

Комментарий № 101369: Заказала мебель Дискомфорт

Написал: lusc
всё очень понятно (правда я когда-то работала на корпусной мебели)
это просто ужас! интересно сколько Вы за это заплатили?
когда "покупаешь" под заказ, нужно оплачивать не полную стоимость, а остаток оплачивать после тщательного осмотра. и конечно Договор!!! 

Комментарий № 101368: В Северске самая высокая плата за детские сады

Написал: lusc
нормальная плата???? за 10 часов???? так и в других городах за эти же 10 часов!!!

куда ещё поднимать??? angry  

Комментарий № 101367: Торопыга

Написал: ...
Цитата: Paralax
авно не был на Парусинке и не знаю: теперь там движение на перекрёстке регулируется светофором?? Проясните.
 пересечение северной автодороги и дороги,ведущей на объекты.как её обозвать ещё не знаю)))

Комментарий № 101366: Заказала мебель Дискомфорт

Написал: Heon70
непонятно как то, может надо комментариев добавить

Комментарий № 101365: Вот что творится с музеем

Написал: Heon70
....лох творится

Комментарий № 101364: Фото дня. По кочкам, по кочкам, в ямку бух!

Написал: ZZZZ
,
Так как выбаины те  Кто сей дороги строит И всё им это по п..де Что кто то где то ноит

Комментарий № 101363: Торопыга

Написал: gasez
Я не буду не с кем вступать в дискуссию, я просто хотел обратить внимание на скоростной режим в городе. На тот свет мы всегда успеем, будьте аккуратней и надеюсь на вашем пути не встретится какой-нибудь лихач!

Комментарий № 101362: Молочная кухня 1:0 в пользу малышей и мам :)

Написал: NoName
коля-ваня,
я понимаю, что тебе очень хочется верить в то, что не один ты такой дурачек, и что все тебя поддерживают, а мне приходится клепать ники, но ты ошибаешься, такой дурачек ты один. Ваще один!

Комментарий № 101361: Молочная кухня 1:0 в пользу малышей и мам :)

Написал: NoName
Цитата: ...
а сейчас вроде и жить лучше начали

Ха! Вы про это сибирскому мише напишите, а то он не верит.
Цитата: ...
а не было бы их,так вообще кранты были бы.

Я вот на Пушкина вообще не обращался за их продукцией. И вроде как не прочувствовал, что у нас кризис с кормежкой для детей. Все продается.
Цитата: Panika
Нигде нет и хрен с ними, а у нас будет! Затем и другие районы подтянутся.

Ну и хорошо. Может и подтянутся.
Цитата: lisa:)
В третьих смеси это збс, но на них бюджет насчитал мамочкам 140 рублей в месяц.

А что у нас всем платят эти 140 рублей? Да и почему мы решили, что должны оплачивать  питание детям? Одежду и игрушки же не оплачивают. Хорошо, если бы оплачивали, но как бы не обязаны. 
Цитата: lisa:)
где хвалена соцподдержка молодых родителей?

1. Детские сады с оплатой 20% (по-моему) от затрат и компенсация платы (чем больше детей, тем больше компенсация)
2. Маткапитал
3. областной маткапитал
4. декретный отпуск с сохранением дохода на 1,5 года (в Голландии, например, декрет - 2 месяца, ну или типа того).
5. субсиди молодым семьям на квартиры и кредиты с пониженной ставкой
6. налоговый вычет на детей (чем больше детей тем больше вычет). Я в этом году почти 5 тысяч получил - вполне на молочное питание хватит.
7. Огромное число бесплатных кружков и секций, ну или почти бесплатных.
8. Льготы для детей при посещении музеев-зоопарков и т.д.
9. Бесплатные витамины и лекарства до какого то там возраста.
10. Выплата при рождении (щас уже 15 тысяч или сколько там?), на двойню - больше.
11.  ну, многодетным еще много чего - в школах питание и т.д.
12. сохранение рабочего места до 3 лет. На западе такого вообще нет нигде.
ну и т.д. и т.п.

Конечно, это не соцобеспечение как в Арабских Эмиратах, но тем не менее, значит ли это, что должно государство полностью содержание ребенка оплачивать?
Вы спросите тут местного "Гражданина" - он вам объяснит, что ваще дико возмущен, что его личные налоговые отчисления расходуют на всякую помощь детям - типа сам родил, сам и оплачивай. Есть и такое мнение.

Комментарий № 101360: Торопыга

Написал: Paralax
Цитата: ...
у водителя желтый,то у пешехода уже красный
именно так! 

Цитата: gasez
Он летел на желтый, а не завершал маневр, у девочки уже загорелся зеленый
 С какого перепугу у девочки загорелся "зелёный"???? Вы там вообще ходите/ездите через этот перекрёсток??? Когда "зелёный" для автомобилистов сменяется на "жёлтый", у пешеходов всё ещё горит "красный". Когда у водителей, например, едущих по улице Солнечная, загорается "красный", у водителей, едущих по улице Калинина, всё еще горит "красный" сигнал светофора. Для того, чтобы те, кто ехал по улице Солнечная, мог завершить манёвр поворота налево. И секунд через 10 для тех, кто едет по улице Калинина, загорается "жёлтый" и потом "зелёный" сигналы светофора.

Цитата: ...
у меня вчера было подобное на перекрёстке,что на парусинку идет. заморгал зеленый уже когда машина на перекресток выезжала
давно не был на Парусинке и не знаю: теперь там движение на перекрёстке регулируется светофором?? Проясните.

Комментарий № 101359: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Roman
Да что говорить о компетентности работников ЕРКЦ, если они от меня узнали, что в Северске, оказывается, минимальная температура в жилых помещениях +20, а не +18, а в угловых комнатах вообще +22. А до того, перерасчеты они выполняли именно исходя из заниженных показателей.

Комментарий № 101358: Конституцию РФ могут изменить ради поправки о запрете абортов

Написал: feta52
Уж лучше сделать аборт  на малых сроках беременности, чем потом родить и выбросить в мусорный бак.

Комментарий № 101357: Конституцию РФ могут изменить ради поправки о запрете абортов

Написал: Roman
sem,
На ранних сроках эмбрион это не ребенок, это только несколько тысяч клеток. Я в день теряю примерно столько же. И, чтобы вы знали, нет способов контрацепции на 100% эффективной, кроме инвазивных - вазектомии или перевязки фаллопиевых труб. Но эти способы - билет в один конец.

Комментарий № 101356: «Черным риэлторам» в Северске вынесен обвинительный приговор

Написал: Hornet
Я вот не пойму, чего они там с нотариусом делали?
Договор купли-продажи можно "от руки" написать.
Чего-то очень серьёзное мутили. 

Комментарий № 101355: В Северске самая высокая плата за детские сады

Написал: svd
Сейчас,да! А сянваря....?

Комментарий № 101354: «Черным риэлторам» в Северске вынесен обвинительный приговор

Написал: db
Цитата: CheLoveK
db, проверить что?)))то что ты за метлой совсем не следишь?это и так видно в каждой теме!
 

юноша....Метла - это из твоего профессианального лексикона ?...ты дворник 

Комментарий № 101353: Торопыга

Написал: ...
Цитата: gasez
Он летел на желтый, а не завршал маневр, у девочки уже загорелся зеленый
 значит в первую очередь это вопрос к гаи,почему так отлажены светофоры.  почему вылетел? ну,как вариант,не рискнул тормозить резко,когда светофор заморгал. вчера чистили свою инновационную кашу и сняли до льда хорошего..... у меня вчера было подобное на перекрёстке,что на парусинку идет. заморгал зеленый уже когда машина на перекресток выезжала,а вот завершение маневра уже на красный получилось.ну не улыбнулось мне как-то резко тормознуть и рискнуть в кювете очутиться. 

Комментарий № 101352: В УМВД России по ЗАТО Северск прошел День дисциплины

Написал: db
А можно узнать пол полковника на второй фото, с верху вниз ?

Комментарий № 101351: Торопыга

Написал: gasez
Он летел на желтый, а не завршал маневр, у девочки уже загорелся зеленый. Если ты видишь что маргает светофор зачем жать на газ и вылетать на перекресток? К тому же мы знаем все, что многие поворачивают налево и делают иммено в этот момент, надо как то быть взаимовежливыми. А этот перекресток настолько плохой, что нужно быть придельно аккуратным

Комментарий № 101350: Торопыга

Написал: ...
ммммм,а если у водителя желтый,то у пешехода красный. я ошибаюсь?

Комментарий № 101349: Торопыга

Написал: shakhoff
А какого девочка на зебре делала,когда ей красный?и согласен с первым коментатором.

Комментарий № 101348: Фото дня. По кочкам, по кочкам, в ямку бух!

Написал: f1gv83
кто-то вчера улетел на перекрестке Славского и Ленинградской - четко так в ограждение...

Комментарий № 101347: Торопыга

Написал: f1gv83
завершал маневр, чо уж тут.. бывает.

Комментарий № 101346: Работа ДПС

Написал: JustMe
Завсегдатый,
Полный Бардак!

Комментарий № 101345: В Северске самая высокая плата за детские сады

Написал: ...
ну и среднюю зарплату по северске стоит озвучить тогда уж

Комментарий № 101344: В Северске самая высокая плата за детские сады

Написал: PRIMACHENKO
 Нормальная адекватная цена в северске, плата за то    где мой ребенок 10часов ..

Комментарий № 101343: В Северске самая высокая плата за детские сады

Написал: svd
Как всегда....Новый год,что-нибудь,да принесет!?
А давайте сразу тысяч 10 будем за сады платить в месяц...,ведь самое то главное,чтобы бюджет лишний раз не тревожить.Началось у них-дети не доедают,на кофе машины ,наверно нехватает......Думали они,думали и придумали-как бы народ еще по глубже в за.....у затолкать!!!

Комментарий № 101342: В УМВД России по ЗАТО Северск прошел День дисциплины

Написал: PRIMACHENKO
Проведение Дня дисциплины является одной из форм работы, направленной на укрепление служебной дисциплины и законности, предупреждение правонарушений, повышение нравственного и эстетического уровня развития личного состава.

Поддерживаю,давно пора!

Комментарий № 101341: Фото дня. По кочкам, по кочкам, в ямку бух!

Написал: sibirbear70
Из-за выбоин  по выбоинам из выбоины не выехать (скороговорка)


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 101340: Фото дня. По кочкам, по кочкам, в ямку бух!

Написал: AAtomsk

Цитата: linnyr
Это фотошоп)Субари не улетают с дороги)Или водила уснул...
несколько минут назад видел как импреза чуть в забор не  убралась )))

водила понадеялся на 4вд...)

 

Комментарий № 101339: Госавтоинспекция продолжает ловить нетрезвых водителей

Написал: bolek
по-моему определение
профилактическое мероприятие «Нетрезвый водитель»
разнится в смысле с реальностью -
будет проведена работа по массовой проверке водителей на наличие признаков опьянения.

Что, конечно же, прискорбно...
Только по кустам камеры расставлять, да тормозить всех подряд...

Комментарий № 101338: Фото дня. По кочкам, по кочкам, в ямку бух!

Написал: Heon70
Или просто немножк скользк

Комментарий № 101337: Молочная кухня 1:0 в пользу малышей и мам :)

Написал: коля-ваня
upsup,
Бестолковая, ну зачем ты регистрируешь очередной ник? (Смотрим профиль) 
   Всё нам с тобой понятно. Смешная ты! wink  
  


--------------------
.

Комментарий № 101336: Фото дня. По кочкам, по кочкам, в ямку бух!

Написал: linnyr
Это фотошоп)
Субари не улетают с дороги)
Или водила уснул... 

Комментарий № 101335: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Power
Markel,
про Атаманчук уже давно тут всем ясно. Услышать бы, что скажут в области.

Комментарий № 101334: Молочная кухня 1:0 в пользу малышей и мам :)

Написал: leto6
Молодец!:)

Комментарий № 101333: Молочная кухня 1:0 в пользу малышей и мам :)

Написал: PRIMACHENKO
: lisa:)  Молодец!

Комментарий № 101332: Молочная кухня 1:0 в пользу малышей и мам :)

Написал: Не курю
upsup

+ 100500

Комментарий № 101331: «Черным риэлторам» в Северске вынесен обвинительный приговор

Написал: коля-ваня
manul madan,
Брат у него в стхм подъедается. Коля Орехов. 


--------------------
.

Комментарий № 101330: Молочная кухня 1:0 в пользу малышей и мам :)

Написал: ...
Цитата: upsup
А вопрос о молочке иногда поднимают молодые мамочки не желающие портить грудь и заблуждающиеся о преимуществах молочки по рассказам их родителей. 
 не  угадали))) и про титьку до 4х месяцев,как основное питание.или будете утверждать,что до года хватает исключительно маминого молока?не надо................молочная сыворотка,смесь растительных масел(пальмовое,рапсовое,кокосовое,подсолнечное),мальтодескрин,лактоза,молоко обезжиренное,концентрат белков молочной сыворотки,минеральные вещества,витаминный комплекс,холин,соевый лецетин,микроэлементы,инозит,L-триптофан.может содержать следы глютена-это состав детской смеси.правда полезно? творожки и т.д. примерно похожей полезности в магазинах...............  интересно было бы посмотреть статистику детских болячек за годы существования молочки и за последние несколько лет.подозреваю,что она не в пользу последних будет

Комментарий № 101329: Хватит слушать по ночам шоу "Голос"

Написал: 3022
dotsfam,
протакол не остановит, а штраф на первый раз от 500 до 1000 рублей, а за повторное от 1000 до 3000 рублей может и остановит!

Комментарий № 101328: Молочная кухня 1:0 в пользу малышей и мам :)

Написал: lisa:)
upsup,
воу воу воу.... полегче ))) мании величества у меня нет, это во первых. Во вторых посмотрим что мне сегодня скажут. В третьих смеси это збс, но на них бюджет насчитал мамочкам 140 рублей в месяц. И на последок мне халявки не надо и денег у меня и самой достаточно, вопрос принципа я не понимаю где хвалена соцподдержка молодых родителей?! 140 рублей это поддержка, я плачу налоги и...... так что мания величия у вас, ну или наоборот :)  сидеть и критиковать каждый может .....

Комментарий № 101327: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Markel
Да, такая приемная есть и в Северске. Атаманчук тоже разъясняет.

Комментарий № 101326: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Markel
 Power,
спасибо. Обязательно будем. О результатат сообщу 

Комментарий № 101325: «Черным риэлторам» в Северске вынесен обвинительный приговор

Написал: CheLoveK
db,
проверить что?)))то что ты за метлой совсем не следишь?это и так видно в каждой теме!

Комментарий № 101324: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Power
21 ноября, с 14:00 до 16:00, в общественной приемной администрации Томской области по разъяснению жилищного законодательства и решению проблемных вопросов в жилищно-коммунальной сфере прием граждан проведут специалисты областного департамента тарифного регулирования.

Томичей проконсультируют по тарифам и ценам в жилищно-коммунальном хозяйстве.

Общественная приемная работает еженедельно по пятницам в здании областной администрации по адресу площадь Ленина, 6, кабинет 101.
****************************************************
Кого заинтересовало и есть возможность - приходите, послушайте, задайте вопросы и всем нам расскажете.

Комментарий № 101323: Молочная кухня 1:0 в пользу малышей и мам :)

Написал: upsup
Приехали! Начали про молочку, а закончили ЖКУ. Мы автору о преимуществах грудного вскармливания, а они о том, что с 4-х месяцев уже грудью кормить не хотим. Дайте нам молоко с молочки любой ценой. В кризисные годы молочка больше несла функцию социальной поддержки. Переведена на платную основу в середине 2000-х и покупать продукцию молочки стали человек двадцать, так как осознали, что полезно, удобно и выгодно использовать дома молочные смеси. А вопрос о молочке иногда поднимают молодые мамочки не желающие портить грудь и заблуждающиеся о преимуществах молочки по рассказам их родителей. 

Комментарий № 101322: «Черным риэлторам» в Северске вынесен обвинительный приговор

Написал: db
Цитата: CheLoveK
db, по мне так ты только в комментах можешь гадить клоун ряженый))))
 

А ты проверь 

Комментарий № 101321: Госавтоинспекция продолжает ловить нетрезвых водителей

Написал: db
Цитата: flyd
Цитата: db Я знаю кто постоянно ездит бухой, дайте денюшек и я их сдам. а бесплатно не судьба сдать? выполнить так сказать свой гражданский долг
 

Кто ГИБДД бесплатно помогает, тот время тратит зря.
Хорошими делами прославится нельзя 

Комментарий № 101320: «Черным риэлторам» в Северске вынесен обвинительный приговор

Написал: manul madan
NoName,
разве для sibirbear70 квартирные мошенничества и лишение людей жилья - это нормально? Напротив, он выражает удивление по поводу того, что с виду приличный человек оказался замешан в столь неблаговидных историях.

Комментарий № 101319: Молочная кухня 1:0 в пользу малышей и мам :)

Написал: Markel
Еще рару лет назад из бюджета платили Теплоснтям 200 миллионов ежегодно. Теперь в пару раз меньше. Мы вообще считаем, что Теплосети при помощи ЕРКЦ берут у населения больше. А на молочку денег нет! На капремонт лифтов нет.
А с молочкой ничего не решится - отписка будет и все. 

Комментарий № 101318: «Черным риэлторам» в Северске вынесен обвинительный приговор

Написал: pokemon

Что то сроки у них маленькие совсем   А как же остальные люди которые ими были обмануты   На них и на их родственников недвижимости и дорогих автомобилей оформленно столько  примерно у каждого в семье на лимончиков так по 10-15

Комментарий № 101317: Молочная кухня 1:0 в пользу малышей и мам :)

Написал: Завсегдатый
А давайте напишем, что бы Северску вернули выборы Мэра и Сити менеджера и разогнать всех депутатов нынешних, так как от них пользы как с козла молока winked!
А ещё у нас медецина в упадшем состоянии все дельные спецы разбежались как тараканы! 

Комментарий № 101316: Молочная кухня 1:0 в пользу малышей и мам :)

Написал: Panika
Безымянный и ups up  подсказать где денег взять? На молочку да ещё много на что хватит.

Посмотри в жировке от еркц есть строка РФНП, это не что иное как потери в дырявых водоводных сетях города ...
Так чо думаете, сумма РФНП платится из бюджета Северска в пользу теплосетей, за счёт средств заложенных на городскую целевую программу "соц.поддержка населения Северска"(название не дословно).

Но Нейм скажи - оплачивать потери в сетях,раскидав их (потери) по собственникам квартир города и представлять эту оплату в пользу оао теплосети как соц.помощь- это разве целевое расходование бюджета.
Хочешь тебе скан ответа щамина дам где он признаётся в этом.

Я лично не писал заявления на соц.помощь, да и доход у многих ге позволяет рассчитывать на соц.помощь т.к. выше,
 но вот шамин и администрация решили мне все равно помочь..

Только как то странно помогают, ведь потери это не головная боль собственника.
Надо помочь Лисе написать президенту и про эту тему, если зажужжат что денег нет...

Нигде нет и хрен с ними, а у нас будет! Затем и другие районы подтянутся.



 

Комментарий № 101315: Devotion для Северска

Написал: garret7122
молодец, Марк!

Комментарий № 101314: Молочная кухня 1:0 в пользу малышей и мам :)

Написал: ...
Цитата: Аленка
..., и кстати, почему с 4 месяцев? творог с 7, кефир с 8, молоко еще позже
это тоже воз насоветовал? раньше кефир и молоко были с 4х,творог где-то с 6ти. не вижу ни одной весомой причины,чтоб чего-то иного придерживаться сейчас

Комментарий № 101313: Молочная кухня 1:0 в пользу малышей и мам :)

Написал: Аленка
...,
и кстати, почему с 4 месяцев? творог с 7, кефир с 8, молоко еще позже

Комментарий № 101312: Devotion для Северска

Написал: mursik_1
в каждой вере бог называется по своему, алах эта или нет, он везде и один.

Комментарий № 101311: «Черным риэлторам» в Северске вынесен обвинительный приговор

Написал: condour
manul madan,
Да, неплохая идея героизировать эти креминальные таланты через голливудский жанр "криминальная мелодрама". Хорошо заработаем!

Комментарий № 101310: Молочная кухня 1:0 в пользу малышей и мам :)

Написал: ...
Цитата: upsup
..., А ляльку титькой надо кормить!
правда? и как долго по вашему это делать без докорма? правильно,до 4х месяцев,а дальше уже и нормальная молочка нужна.
Цитата: Аленка
а пушкина делали живой кефир, и вроде даже творог, правда давно там не была, но если они работают, то чем вам не нравится их кефир?
 творога там нет,их кефир оказался тяжеловат для ребёнка маленького.творог приходится из их кефира самим делать,а не было бы их,так вообще кранты были бы.
Цитата: upsup
По скромным подсчетам на содержание "молочки" надо лямов 20 в год из бюджета и в первый год еще подготовить помещения и закупить оборудование. Разве это рационально столько тратить ради 20 покупателей?
старое оборудование уже профукали?или оно слишком старое?  почему ради 20ти? где находили деньги в кризисные года и обеспечивали всех деток,а сейчас вроде и жить лучше начали и вдруг никак? 90е годы,начало 2000- кризисные года,со всех сторон опа была,но молочка до года была всем..... при чём-то нельзя сделать небольшую кухню?  откуда снабжаются больницы питанием? с кшп? ну допустим при нём?

Комментарий № 101309: «Черным риэлторам» в Северске вынесен обвинительный приговор

Написал: manul madan
condour,
вот, кстати, сюжет действительно вполне голливудский. "Криминальная драма" - так называется этот жанр.))

Комментарий № 101308: Молочная кухня 1:0 в пользу малышей и мам :)

Написал: муся
Цитата: upsup
..., А ляльку титькой надо кормить!

корми, тебе кто то запрещает?
А ВОЗ она много че рекомендует, и каждый раз - разное

Комментарий № 101307: «Черным риэлторам» в Северске вынесен обвинительный приговор

Написал: condour
Прям мелодрама - у Рината есть семья, маленькая дочь, не надевайте наручники по прилёту из Тая прямо у самолёта, не травмируйте ребёнка... И за что посадили хорошего человека?

Комментарий № 101306: «Черным риэлторам» в Северске вынесен обвинительный приговор

Написал: Гайзенберг

Цитата: db
Я имею ввиду себя, я и без ребят по епалу могу настучать....либо можно использовать плетку с маслятами зажигательными

максимум на месяц твоя плётка. думаеш один такой рэмбо? эти маргиналы быстро забывают плётку. поверь пройденная тема

Комментарий № 101305: Молочная кухня 1:0 в пользу малышей и мам :)

Написал: Аленка
...,
на пушкина делали живой кефир, и вроде даже творог, правда давно там не была, но если они работают, то чем вам не нравится их кефир?

Комментарий № 101304: Молочная кухня 1:0 в пользу малышей и мам :)

Написал: upsup
По скромным подсчетам на содержание "молочки" надо лямов 20 в год из бюджета и в первый год еще подготовить помещения и закупить оборудование. Разве это рационально столько тратить ради 20 покупателей?

Комментарий № 101302: «Черным риэлторам» в Северске вынесен обвинительный приговор

Написал: CheLoveK
db, по мне так ты только в комментах можешь гадить клоун ряженый))))

Комментарий № 101301: Молочная кухня 1:0 в пользу малышей и мам :)

Написал: upsup

...,
А ляльку титькой надо кормить!

Комментарий № 101300: «Черным риэлторам» в Северске вынесен обвинительный приговор

Написал: Zeitgeist
у каждого есть жизненные проблемы,не нужно судить кого-то, нужно для начало в зеркале увидеть свои грехи жизненные...
кто из вас святой?



А ФСБ РФ работало и будет работать.

Комментарий № 101299: «Черным риэлторам» в Северске вынесен обвинительный приговор

Написал: manul madan
йй,
не знаю, да. Так вот потому и хочется что-то узнать если не из первых, то из вторых рук:) Может, люди зря в этой теме возмущаются:) Вопросы-то у меня, повторяю, простые.

Комментарий № 101297: «Черным риэлторам» в Северске вынесен обвинительный приговор

Написал: йй
NoName,
Но ведь люди меняются..

Комментарий № 101296: «Черным риэлторам» в Северске вынесен обвинительный приговор

Написал: йй
manul madan,
Ну так если ты никого не знаешь из них для чего тогда писать?

Комментарий № 101295: «Черным риэлторам» в Северске вынесен обвинительный приговор

Написал: йй
sibirbear70,
А я и не говорил про левашева..
Ну а про джемилева полностью с тобой соглашусь! 

Комментарий № 101294: Молочная кухня 1:0 в пользу малышей и мам :)

Написал: NoName
Цитата: Аленка
Вопрос о молочной кухне поднимался неоднократно в последние годы, и ответ был всегда один - нерентабельно, нет спроса, нет финансирования. Думаю и в этот раз скажут тоже самое

Вероятнее всего так и будет.
Есть ли молочная кухня в Томске? Насколько я знаю, нет.
А есть ли она в Колпашево, в Асино, в Кривошеино, в Молчаново? А в Стрежевом?
Нету.
Значит ли это, что стоит только кому-то из этих населенных пунктов написать письмо Президенту, как будет дано указание и молочную кухню откроют везде?
Это нереально.
Конечно же дано поручение не об открытии кухни, а об изучении этого вопроса, доводов заявителя и о подготовке ответа.
А всё это уже давно изучено. И ответ будет прежним.

Государство не обязано открывать молочные кухни. Нет такого в законе. Следовательно, делать это или не делать зависит от финансовых возможностей Северска. А поскольку денег всегда не хватает, то что может послужить доводом для открытия кухни? У нас дети не голодают (а кто голодает может оформить отдельно материальную помощь), детское питание продается на любой вкус и цвет и по любым ценам. То есть нужды нет. Так что шансов ноль.

Комментарий № 101293: Молочная кухня 1:0 в пользу малышей и мам :)

Написал: ...
Цитата: upsup
Кстати, продукты с "молочки" через 30 минут теряют свои и без того скудные полезные свойства. Всемирная организация здравоохранения и спецы рекомендуют адаптированные молочные смеси, которые готовятся перед кормлением и свойств не теряют и обходятся дешевле, чем с "молочки".
 ну до 4х месяцев смеси,а дальше? творожок,кефир и молоко где брать? тоже концетраты разводить? а вы сами чем питаетесь? сухим молоком и роллтоном? а чего,там вон сколько полезностей напихано,в лапше аж 12ть витаминов. и по деньгам выгодно.

Комментарий № 101292: Госавтоинспекция продолжает ловить нетрезвых водителей

Написал: flyd
Цитата: db
Я знаю кто постоянно ездит бухой, дайте денюшек и я их сдам.

а бесплатно не судьба сдать? выполнить так сказать свой гражданский долг

Комментарий № 101291: «Черным риэлторам» в Северске вынесен обвинительный приговор

Написал: NoName
Цитата: sibirbear70
про Джемилёва скажу , что по моим представлениям , он нормальный мужик,
Цитата: sibirbear70
Тем более уже по такому делу отсидел

А я думаю, что за кадр этот наш сибирский миша, который любит государство поругать за плохое отношение к людям, а дважды судимый за хищение КВАРТИР у этих людей у него "нормальный мужик". Ну, да, теперь "авторитетность" мнения твоего не вызывает сомнения.

Комментарий № 101290: Молочная кухня 1:0 в пользу малышей и мам :)

Написал: upsup
У автора мания величия!!! В повестке дня Департамента соцзащиты ее вопроса нет, а просто будет прием. Вот повестка http://www.seversknet.ru/news/post/2014/11/20/14973 И где этот вопрос? И вообще Президент не дает поручений, а предлагает рассмотреть. Кроме того, такие тусовки Департаменты планируют задолго очень. Удачи глюпенькая!))) Кстати, продукты с "молочки" через 30 минут теряют свои и без того скудные полезные свойства. Всемирная организация здравоохранения и спецы рекомендуют адаптированные молочные смеси, которые готовятся перед кормлением и свойств не теряют и обходятся дешевле, чем с "молочки". У автора ограниченный кругозор и мания величия! А может работать неохота и халявки захотелось?

Комментарий № 101289: «Черным риэлторам» в Северске вынесен обвинительный приговор

Написал: manul madan
sibirbear70,
нет, о сыне не думала. Когда-то я говорила по телефону с Ринатом из АН "Адресъ". Мне показалось, что это достаточно мододой человек, который вряд ли может быть отцом взрослого сына. Я подумала о брате. Братья есть у Джемилева Р.Р.?

Комментарий № 101288: «Черным риэлторам» в Северске вынесен обвинительный приговор

Написал: ...
Цитата: Mila777
Меня лично достали нарки в подьезде и я скажу огромное спасибо тем кто их выселит. А еще, думается мне, спасибо бы сказали все жильцы по Коммуне 133, где пожар был.
сегодня нарки,завтра тихие,пусть и выпивающие пенсионеры. да в принципе,что уж о завтра-то,уже случаев не так и мало было

Комментарий № 101287: Мультидисциплинарный подход в инновационной политике

Написал: BVD
Такие рекламы не помогут награжденцам, под их руками все развалится.

Комментарий № 101286: Слово мэра

Написал: BVD
db,
db,Поддерживаю идею, чтобы сдвинуть дело в нужную сторону.

stroimguru.ru
Курс валюты:
75.73 27↓   $     90.46 8↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: