Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 100685: МИФИ открывает базовую кафедру на СХК

Написал: sovetnik
СТИ НИЯУ МИФИ для СХК.  Вот ФТФ пусть и закрывается.

Комментарий № 100684: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Markel
Еще раз E-mail для получения бланка требования о возврате денег:
oojpp@rambler.ru 

Комментарий № 100683: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Игорь200
http://prokuratura.tomsk.gov.ru/

Комментарий № 100682: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: gam03765
значит нодо везде плаката развесить Как нас дурят и адреса обращения для большой телеги к прокураторам те тоже слишком не бегают

Комментарий № 100681: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Markel
 ichker,
напишите и получите необходимую информацию. 

Комментарий № 100680: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: ichker
Markel,
Объясните дохолчиво. Вот вы или кто нибудь из вашей организации подал это заявление на пересчет и возврат переплаченых денег тепловым сетям? 
Написав на указанный емэйл, мне придёт форма для заполнения, в которой я бууду просить пересчитать мою пла у за тепловую энергию. И куда потом её необходимо отправить или распечатать и отнести?  Или вобще пока ничего не делать, а здать окончания проверки? 

Комментарий № 100679: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Markel
Тандем другой, с местной властью. Точнее, в Северске в сфере ЖКХ в любом тандеме стороной являются чиновники.

Комментарий № 100678: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Markel
 Power,
нельзя быть таким наивным. ЕРКЦ - платежный агент и нанят для осуществления определенных договором функций. В договоре,  наверняка, ЕРКЦ поручено осуществлять начисления и сбор платы. Естественно, агент должен руководствоваться при осуществлении своей деятельности требованиями закона. Следить за его изменениями, применением и т.д. 
Руководитель предприятия не может отслеживать все. Есть техотдел, юрист, охрана труда и т.д. В том числе и бухгалтер.
Кто кого сольёт?

Комментарий № 100677: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Markel
 Игорь200,
я не про наш случай, а про полномочия прокуратуры. Для общего сведения. 

Комментарий № 100676: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Игорь200
Power,
Упирается в семейный тандем Атаманчуков winked 

Комментарий № 100675: Как народ ездит

Написал: ...
Цитата: kart
в 1-ом видео рав всё правильно сделал.
 +100 въезд на круг,позволителен с любой полосы,а на выезде его пропустили,вот он перестроился и выехал. что там не так?

Комментарий № 100674: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Игорь200
Markel,
Ждать того, чтобы работник прокуратуры отреагировал на каждую статью в интернете - по моему это несколько наивно.Тем более вчера, когда я звонил в дежурному прокурору- у них не было интренета.Так, что спасение утопающих-дело рук самих утопающих winked 

Комментарий № 100673: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Markel
 Игорь200,
ты ошибаешься.
 Поводов для прокурорской проверки может быть несколько, включая сведения, полученные из материалов средств массовой информации.А также публикации в журналах, газетах, сообщения, переданные по каналам телерадиовещания, материалы интернет-сайтов также являются основанием для внеплановых проверок, но в данном случае инициировать их, помимо руководителя прокуратуры, имеет право работник прокуратуры, на которого возложен данный вид надзора.  

Комментарий № 100672: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Power
Цитата: NoName
Очень хочется чтобы кто-то заступился за ЕРКЦ?

Вот с этого места, пожалуйста.
При чём тут ЕРКЦ?
Начали-то с Тепловых Сетей?
Или ЕРКЦ производят расчёт и печатает жировки? Так что им спустят сверху, - так они и считают. Или я что-то неправильно понимаю?
Сейчас всё упирается в Тепловые Сети.
Или как?

Комментарий № 100671: Авария около Смолокурки

Написал: Hornet
Цитата: Postgraduate
Видимо дорожники не заметили, что снег пошел) Машина кашу эту мелет и все. Большего добиться крайне проблематично.
 
Начнём с того, что эту кашу создали сами "дорожники" посыпая дорогу песчано-солевой смесью и не убирая её. Кто-то внушил нашим дидено-придуркам, что соль съедает снег и убирать её не надо. 

Комментарий № 100670: Как народ ездит

Написал: kart
в 1-ом видео рав всё правильно сделал.

Комментарий № 100669: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Игорь200
Markel,
Прокуратура сама по себе проверку не проводит- только по заявлениям граждан.Заявление в Томскую областную прокуратуру подано

Комментарий № 100668: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: NoName
Ну, отлично! Два чмошничка объявились. Очень хочется чтобы кто-то заступился за ЕРКЦ? Ну, сами попробуйте!

Комментарий № 100667: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Power
Игорь200,
я не столько не хочу, сколько не умею, - честно. Поэтому и призываю грамотным людям помочь городу. Всему городу!
Помогите?

Комментарий № 100666: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Markel
 Игорь200,
для любителей розовых очков.
Получив сообщение, прокуратура направит его по подведомственности: в Департамент ЖКХ и госжилнадзора Томской области. Проверка госжилнажзора может занять 2 месяца с непонятным результатом. Классика - всё ОК или в лучшем случае - обращайтесь в суд.
И еще, в Северске есть и муниципальный жилищный контроль. Работа кипит. wink
Это говорит человек, уже как год никак не могущий получить от госжилнадзора ответы на 2 своих сообщения. Причем с этим вопросом и в областную прокуратуру обращался.
Надеяться надо только на себя и совместные действия граждан. Один-два - тьфу для них.
Завтра, конечно же, в Северскую прокуратуру Организация направит материалы. Хотя по закону это не обязательно. Прокуроры заходят на данный сайт и уже о данной теме знают. И вправе сами назначить проверку, а может и обязаны. 

Комментарий № 100665: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: kurov
За что юристы из ЕРКЦ , ОАО "Тепловые Сети", Администрации ЗАТО Северск получают свою зарплату? Кто в первую очередь должен проверять законность своих постановлений? Два года нарушали и дальше бы всё это безобразие продолжалось бы,если не нашлись знающие люди...Разобрались в этом "Беспределе"...За это им наша благодарность от старшего поколения...Не удивлюсь,что ещё выплывет незаконность поборов на капитальный ремонт зданий...Вспомните,как платили деньги за въезд в г.Новосибирск...Нынче столкнулся с этим в г.Рязани - тоже стали брать мзду за проезд через этот город...А за проезд через Нижнекамскую ГЭС отменили...


--------------------
У России только два союзника - русский флот и русская армия!

Комментарий № 100664: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Игорь200
Power,
Достаточно одного заявления на сате прокуратуры Томской области.Если Вы не хотите этого сделать- это сделаю я .Чего заниматься отговорками

Комментарий № 100663: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: FILANIN

Вы думаете все так просто? где факты? кто то сказал? факты революционеры с кухни!!! в любом случаее даже если это так то эти деньги в работах произведенных ОАО ТС, не кто нечего отдавать не будет, и уж точно банкротить ведь это единственный гарантированый поставщик тепловой энергии!!! зимой без тепла будет тяжко! Все замнут!!!

Комментарий № 100662: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: sibirbear70
Цитата: коля-ваня
А где наша бестолковая? Где её коменты?
На срочном совещании - Шэф, усё пропало !На курируемом мной сайте обнаружена масщтабная провокация!!!! Кучка дегенератов в лице 110000 жителей этого захудалого городка , под предводительством Маркела. решила опустить администрацию на 300 лямов!!!! Что делать?????


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 100661: Мошенники придумывают все более изощренные схемы похищения денег

Написал: Neuroscan
Цитата: Paralax
"Диалог" читать надо.

 

этой газетой страшно зад подтирать ...

 

заработать ума хватило, а на печальное и глупое расставание нет ..



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 100660: Почувствовать себя самураем

Написал: db
Zeitgeist,
На Примаченко похож...глазами

Комментарий № 100659: Мошенники придумывают все более изощренные схемы похищения денег

Написал: f1gv83
кстати, сбербанк последнее время реально за своим спамом на мобилки.. сходить к ним поругаться чтоль...

Комментарий № 100658: Мошенники придумывают все более изощренные схемы похищения денег

Написал: f1gv83
эх, было бы возможным соглашаться на встречу, приезжать с АКСУ и укладывать нафиг без суда и следствия...
вот тогда разводили исчезли бы как класс!

Комментарий № 100657: Авария около Смолокурки

Написал: Postgraduate
К теме поста не относится, но дороги на редкость мерзотные. Видимо дорожники не заметили, что снег пошел) Машина кашу эту мелет и все. Большего добиться крайне проблематично.


--------------------
rorshih

Комментарий № 100656: Мошенники придумывают все более изощренные схемы похищения денег

Написал: CTAPuKCEBEPCK
Ха ха ха Во первых если у вас есть родителе которые не зная нечего,  вы должы им объяснить что и почём,  но есть бабушки которые не хрена не сображают пока палку не возьмёшь! готовы всё отдать за сына и за дочь! но есть но пока сын или дочь за деньгами сама не приедит не отдавай объясните бабушке! не говаря о внуков есть отец есть мать пескай туда и звонят! Раскожу историю в северске такаяже ситуация к маме ной бабушке позванил не известный сказав что её муз попал в авто катострофу и надо 15.000 бабушка сказала да конешно приезжайте я шас до банкомата сбегаю и всё ну старческий маразум надо к доче позванить что произошло званит папа рядом с мамой на деване лежит:)  папа так то не остоновился сделали замануху через милицию 3 седят ) + на них 5 дел ну хз может минты сами на них повешали но суть та в том что объясните всем кто попал кто сбил пока сам не приедет не каких денег!) да кстате есть ещё одна история но завтро смешная анегдот!!

P.S. Сорри за ошибки в детстве по русскому С.М писали :)

Комментарий № 100655: МИФИ открывает базовую кафедру на СХК

Написал: Lusine
BVD,
а разве их не в землю вгоняют как жидкие радиационные отходы? или это другое?

Комментарий № 100654: Мошенники придумывают все более изощренные схемы похищения денег

Написал: Paralax
Цитата: Neuroscan
хорошая сказка.
"Диалог" читать надо.

Комментарий № 100653: Удивительная история «валенка»

Написал: Мимоза
порода керри блю терьер

Комментарий № 100652: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: gam03765
Не хрена они не считают по хитрой формуле получилось 953,326008 а оплата 1271,10 разнича есть.

Комментарий № 100651: Почувствовать себя самураем

Написал: Zeitgeist
 

Комментарий № 100650: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Power
Цитата: Игорь200
Так, что подумайте и напишите заявление.

Вот сейчас Вы к кому обратились? Ко всем жителям города? Или к кому?
Как Вы себе представляете это?
"Все жители" (ну, это я уже утрирую) несут свои заявления в прокуратуру, дескать, разберитесь, нас обманули и обсчитали и просим разобраться и вернуть нам наши кровные.
Как нас обсчитали - таки и должны и обязаны вернуть. Через жировки. Каждая квартира - на учёте. В каждую квартиру присылаются жировки. - Вот пусть в каждой жировке и делается перерасчёт.
Лично у меня нет мысли КАК это сделать правильно, чтобы вернули всем, а  не только тем, кто куда-то обратился или сделал запрос на емайл ТС, который предложил тут Маркел. Это не выход.
Город должен вернуть народу - ВСЕМУ ГОРОДУ - нечестно отобранные деньги.
Предложите ещё кто свои варианты.

Комментарий № 100649: Мошенники придумывают все более изощренные схемы похищения денег

Написал: Neuroscan
Цитата: Paralax
А другой северчанин купился, сходил к банкомату и перевёл 65.000р.

 

хорошая сказка.

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 100648: Аферисты

Написал: Мехико
Это она торгует животными на ЦР в Томске, а тех, кто не нашел добрые руки, выбрасывают в подвалы близлежащих зданий. Ей бы почаще оглядываться на улице, ведь ее ждет самосуд.

Комментарий № 100647: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: коля-ваня
       А где наша бестолковая? Где её коменты?   angry 


--------------------
.

Комментарий № 100646: Мошенники придумывают все более изощренные схемы похищения денег

Написал: мимокрокодил
MARGARITO4KA,

"Точно такое сообщение о заблоктрованной карте пришло недавно мужу. А у него нет никакой карты. М ы сразу поняли, что это обиан."

smile так наивно: пришло см о блокировке карты, но карты нет у нас, мы поняли-обман, вы случаем не святые-блаженные? wink 

Комментарий № 100645: МИФИ открывает базовую кафедру на СХК

Написал: Grazgdanin
Строить ли АЭС, должен решать народ Сибирского региона. Нужен референдум, а не диктат и не обман  создателей катастроф в Чернобыле, Челябинске  - 40, Оренбурге, Семипалатинске и других, возможно, неизвестных нам ещё краях. 

 
«Если бы у нас в стране существовали все экономические, научные и административные условия для широкого использования ядерного топлива, то по нравственному  индексу страны, использование такой технологии представляется невозможным». 

Комментарий № 100644: МИФИ открывает базовую кафедру на СХК

Написал: Grazgdanin
BVD,
СХК тихо, мирно в землю – матушку сбросил несколько тонн ( в моём секретном письме в министерство  названы конкретные цифры) в то время как по норме технологические сбросы должны составить не более 10-30кг.  
    Наработанное на СХК наследие сверхнормативных сбросов (с учётом нормативных сбросов ядерных продуктов)  только для одного завода СХК -25 составляет фантастическую величину, которая может создать экологическую катастрофу, по опасности несравнимую с Чернобыльской. 
   Не надо забывать, что смертоносные продукты мигрируют, и этот процесс загрязнения  Обского бассейна будет продолжаться многие тысячилетия. 
    Нынче  главная задача руководства СХК и министерства  - устранение крайне  опасных на многие века залежей ядерных продуктов в водохранилище и могильника, а не навязывание с помощью радужных мифов о прогрессе строительства АЭС. 

Комментарий № 100643: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Markel
 тайга,
100% акций у ЗАТО 

Комментарий № 100642: МИФИ открывает базовую кафедру на СХК

Написал: BVD
При таких специалистах остается только ждать, когда произойдёт очередная авария на "Бресте-300"?

Комментарий № 100641: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: тайга

Если я не ошибаюсь , контрольный пакет акций ОАО «Теплосети» принадлежит админисрации города , так что весь левый навар утекает именно туда. 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 100640: МИФИ открывает базовую кафедру на СХК

Написал: BVD
У этих деятелей ничего не получится, пока они не решат вопрос с удалением отходов радиоактивных нуклидов,Куда будут девать сливы при работах с растворами плутония, нептуния, кюрия, америция,урана и т.д.? Или они будут изучать эти радионуклиды только по книгам и бумажкам, без практических работ,от этого толка не будет

Комментарий № 100639: Дрифтеры или злостные нарушители тишины

Написал: shurikru
Neuroscan,
ну да, таких как вы!

Комментарий № 100638: Дрифтеры или злостные нарушители тишины

Написал: shurikru
nikak,
Простите меня пожалуйста за очепятку)) Вы видимо ни когда не ошибаетесь!?

Комментарий № 100637: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Мефодий
Markel,
молодец,что ещё сказать!
а эти паразиты из гор администрации жировали всё это время и радовались ,как они ловко окучивают весь город.
деньги ведь не только в теплосети шли. 

Комментарий № 100636: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Игорь200
Разговаривал с дежурным прокурором Томской области - говорит, что все это несерьезно и надо, если факты обращаться в прокуратуру.Так, что подумайте и напишите заявление.

Комментарий № 100635: Мошенники придумывают все более изощренные схемы похищения денег

Написал: francuz
MARGARITO4KA, быть без карты,сейчас это редкость.

Комментарий № 100634: Обман по нормативу за тепло - пора спросить у северской власти

Написал: Markel
 Toni,
ЕРКЦ к установлению нормативов отношения не имеет. 

Комментарий № 100633: Обман по нормативу за тепло - пора спросить у северской власти

Написал: Toni
Markel,
А это чей косяк? Теплосетей или ЕРКЦ

Комментарий № 100632: Мошенники придумывают все более изощренные схемы похищения денег

Написал: zsvsb
Ситуёвина не далеко ушла. Не надо в панике тресущемися лапками пытаться набрать левый номер, попробуйте обработать и сообразить откуда взять не левые контакты для установки правдивости, и куда сообщить...

Комментарий № 100631: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Markel
 Hornet,
заполняй требование с сентября 2012 до продажи. 

Комментарий № 100630: На кольце собираются сделать двухстороннее движение?

Написал: CheLoveK
vvm,
не только тебе wink 

Комментарий № 100629: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Hornet
Цитата: Лабрадор Кони
Там указан возврат за переплату и как раз примерно 7 тыс. р. Эти деньги нам вернули.
 
Что-то мне ничегоне возвращали.
Ещё вопрос - я 17 лет прожил вквартире 50 кв.м. платил исправно, год назад продал её и купил другую, как вернуть переплату? 

Комментарий № 100628: Найден лабрадор

Написал: Лабрадор Кони
Цитата: db
Не Кони случайно ?


Не-не. Мы сейчас с хозяином а Австралии, на G20....

Комментарий № 100627: Мошенники придумывают все более изощренные схемы похищения денег

Написал: Paralax
Мне в феврале в воскресный день пришло sms: "Ваша карта заблокирована. подпись: ЦБ РФ". Но у меня нет карты Центробанка России. Поэтому я не стал перезванивать. А другой северчанин купился, сходил к банкомату и перевёл 65.000р. кому-то. 
Бывает... 

Комментарий № 100626: Авария около Смолокурки

Написал: polina_pretty
Гайзенберг,Сама не фанатка такой музыки, но хм... вы не думаете, что это личное дело каждого, что ему слушать?не обязательно все должны придерживаться таким же вкусам, как у вас, чтобы угодить. Не нравится- не слушайте. 

Комментарий № 100625: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Лабрадор Кони
Нашел жировки за май и июль - не успел выбросить. Там указан возврат за переплату и как раз примерно 7 тыс. р. Эти деньги нам вернули.
Это как то пересекается с указанной в теме переплатой? Не хотелось бы, чтобы потом ткнули носом всех здешних борцов с коррупцией....

Комментарий № 100624: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Игорь200
Markel,
Возврат денег- дело хорошее.Но все же лучше законным порядком добиться перерасчета для всего населения.Так к Вам обратяться максимум человек-150-200

Комментарий № 100623: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Markel
 dotsfam,
отправляйте письмо на E-mail: oojpp@rambler.ru
Требование вышлем. 

Комментарий № 100622: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: dotsfam
А как правильно заявление в тепловые сети написать,бланк есть какой нить?

Комментарий № 100621: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Игорь200
Markel,
Только что сбросил информацию о возврате денег на Ваш адрес

Комментарий № 100620: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Игорь200
Я давно холостой.Хватило 2 раз. Заявление мне написать не сложно- но это не решает проблемы большинства (всех) горожан

Комментарий № 100619: МИФИ открывает базовую кафедру на СХК

Написал: Grazgdanin
В связи с этим требуется подготовка кадров, которые должны обладать новыми компетенциями.

ДА вы гребаные оптимизаторы-инноваторы кадры все поразогнали, ну что за идиоты ни как вас не понять!

Заведующим кафедры «Радиохимия» назначен выпускник СТИ, производственник с большим стажем, заместитель руководителя проекта по созданию нового конверсионного производства, доктор технических наук Виктор Шамин. Комментируя назначение, генеральный директор СХК Сергей Точилин отметил значительные успехи Виктора Шамина в развитии технологий, использующихся на радиохимическом заводе комбината. Он выразил уверенность в том, что совместные работы вуза и производства станут более системными, когда будут решаться на производственной площадке СХК. 

Есть в Атомграде один ШАМИН, результаты его деятельности давно оценены Северчанами.
 
Сергей Точилин также предложил продолжить процесс создания базовых кафедр СТИ на предприятии и, в частности, обратить внимание на тематику по развитию общепромышленной деятельности.
   

Серега, а на куя, комбинату осталось 3 года существовать. 

Комментарий № 100618: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Markel
 Игорь200,
в защиту прав и свобод неопределенного круга лиц в суд может обратиться и наша Организация. Но там будет решение не материального характера: признать незаконным и обязать то-то, то-то. Поэтому вначале требование о возврате денег, а затем мы через суд возвращаем Вам деньги.
Кстати, Вы написали требование? А теща?  

Комментарий № 100617: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Игорь200
Markel,
Спасибо за ликбез. Но вы понимаете , что единственный выход -это суд с подключением прокуратуры - ведь 60% населения - пенсионеры , и не у каждого есть компьютер и активная жизненная позиция. Молодцы , что накопали= дурят народ на простых вещях. Что же семья Атаманчуков теперь скажет людям?

Комментарий № 100615: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Power
Markel,
есть правда в этом предложении.
Напишите на сайт ГТРК, или сразу на 1 канал, - сейчас там бывшие томские журналисты работают - Алёна Ласточкина, Максим (фамилию не помню...)...
Да начать можно хотя бы с ТВ-2!
Вы большой молодец, что об этом сказали.
Но мы, действительно, маленькое ЗАТО.
И нас можно спокойно обманывать поэтому???

Комментарий № 100614: «Папа, мама, я – счастливая семья!»: Пятый тур уже 15 ноября

Написал: Skyrex
Zigzag, это Улитыч http://yandex.ru/images/search?source=wiz&img_url=http://www.aceshowbiz.com/
images/news/00017097.jpg&uinfo=sw-1680-sh-1050-ww-1663-wh-928-pd-1-wp-16x10_
1680x1050&text=терминатор фото&noreask=1&pos=5&lr=11351&rpt=simage&pin=1

Комментарий № 100613: Сергей Покалюхин рассказал о северском пожаре на первом канале

Написал: Unit
Первый канал такой анал.

Комментарий № 100612: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Markel
 сдв,
депутат и правда?! С чувством юмора у Вас всё в порядке! Вы насмотрелись/наслушались передач северских СМИ про открытуювлвсть закрытого горола? wink 

Комментарий № 100611: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Завсегдатый
Markel,

Я думаю в ближайшее время Теплосети станут банкротом и простят все долги! Быстренько сделают другую контору с похожем названием и опять будут собирать деньги с населения. Как это традиционно, но ручные ук Жэу молчат а хотя должны были первые информировать своих клиентов о том что теплосети грабят жильцов! Я думаю, что Владимиру надо вызвать ГТРК и дать интервью что в Москве увидели нужные люди. После этого я думаю соответствующие меры будут приняты оперативно! Так же надо обратится в суд желательно не в наш и взыскать с них % пользования денег!

Комментарий № 100610: Обман по нормативу за тепло - пора спросить у северской власти

Написал: Markel

И Теплосети пусть не отмалчиваются - право на инициативу по установлению норматива им предоставлено с 2006 года. Молчали - значит выгодно! А закон....


Комментарий № 100609: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Power
Markel,
ну, смогли же  в ЕРКЦ "обсчитать", т.е. "нагреть" - да как хотите назовите это -  ВЕСЬ ГОРОД???
Кто и как ответит?
Кто вовремя "не заметил" этот коэффициент?
Кто утверждает, т.е. ставит подписи на документе, регламентирующих эту оплату?
Почему ВЫ, например, думаете об этом, а те, кто за это отвечает - нет?
Я понимаю, что Вы - командир своего, отдельно взятого дома.
Но ведь и у нас всех, жителей, есть свои УК и ЖЭУ?
И там работают специально обученные люди - специалисты.
Если это не так, то уж и не знаю что сказать тогда...

Комментарий № 100608: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: сдв
Если это правда, то нами рулят крысы! Депутаты от АО "СХК" должны разобраться в этом вопросе и рассказать населению правду!  Константин Изместьев надо  разобраться!

Комментарий № 100607: «Папа, мама, я – счастливая семья!»: Пятый тур уже 15 ноября

Написал: Skyrex
Что-то не выглядят участнички счастливыми  tongue

Комментарий № 100606: Обман по нормативу за тепло - пора спросить у северской власти

Написал: Markel
 Power,
уточняю. Не считают, а имеют.... 

Комментарий № 100605: МИФИ открывает базовую кафедру на СХК

Написал: Skyrex
Все необходимые специальности есть на ФТФ Томского политеха - "1" для "бреста", "4" - и для радиохимиии и для конверсии, зачем выдумывать велосипед еще и в СТИ?

Комментарий № 100604: Обман по нормативу за тепло - пора спросить у северской власти

Написал: Power
Мда...Печально всё это, печально...
Если это всё так - нас что, правда считают за дураков?
Администрация, город, ответьте здесь нам всем??? Всё-таки это сайт города? И горожане читают здесь статьи и делятся ими с теми, кто не знает обо всём этом.
Ответьте с фактами, доводами и основаниями?

Комментарий № 100603: Мошенники придумывают все более изощренные схемы похищения денег

Написал: MARGARITO4KA
Точно такое сообщение о заблоктрованной карте пришло недавно мужу. А у него нет никакой карты. М ы сразу поняли, что это обиан.

Комментарий № 100602: На кольце собираются сделать двухстороннее движение?

Написал: vvm
интересно как себе автор представляет 2-стороннее движение по кольцу? просто теоретически.... мне любопытно winked

Комментарий № 100601: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Markel
 Power,
один из вариантов. Смущает "заявление от всего города"? 
И вопрос: кто и как должен ответить за это? Ваше мнение. 

Комментарий № 100600: Авария около Смолокурки

Написал: Гайзенберг
ну вот как можно такую х..ту слушать

Комментарий № 100599: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Power
Если всё так, как нам сказал здесь Маркел - предлагаю тому, кто может, думаю, есть активные и умные люди - обратиться в администрацию с заявлением от всего города (получается же весь город переплачивал?), чтобы вернули нам всем суммы, которые мы переплачивала так же, через жировки.
В жировках забирали - через жировки пусть и возвращают. Учёт есть, пусть ставят формулу в расчёт, считают по каждой отдельной квартире, вписывают ВОЗВРАТ в жировку (путём вычета из полной оплаты, - как уж там будет, по 500 рублей или как - лишь бы квартиросъёмщик это видел, что ему возвращают эти деньги, пусть даже постепенно, раз у Тепловых Сетей нет этих 300 миллионов сразу, так?).
Т.е. мы платили лишние деньги - теперь пусть эти деньги нам и возвращают так же, как и забирали.  Всем будет видно возврат. Сначала пусть в жировках укажут сумму долга отдельной строкой, - и потом возврат денег и остаток.
Всё просто. Стоит лишь это захотеть сделать.
Забрать смогли - пусть смогут и вернуть.

Комментарий № 100598: Обман по нормативу за тепло - пора спросить у северской власти

Написал: тайга

Власть делает только то , что ей выгодно , выгодно не вносить изменения , не вносит , выгодно не применять закон , не применяет. А то что люди  обмануты  , да им наплевать на людей  , главное побольше хапнуть  , отмыть и на Канары !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 100597: МИФИ открывает базовую кафедру на СХК

Написал: Theorems
Кто бы еще шел этими слесарями работать. Все хотят в офисе и чтобы непыльная работа была. 

Комментарий № 100596: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Markel

 uncleandrew,
ответ на свой вопрос поиищи в Постановлении Администрации ЗАТО Северск от 10.03.2011 № 401 «О дополнительных мерах социальной поддержки граждан, проживающих на территории ЗАТО Северск» с изменениями от 31.07.2014 по Постановление №1942.
Организация над этим работает.
Вкратце: ОАО Тепловые сети получают из городского бюджета еще десятки миллионов под видом социальной поддержки населения.

Эта тема прорабатывается. И опять ЕРКЦ и все через ЕРКЦ. 

 

 

Комментарий № 100595: На кольце собираются сделать двухстороннее движение?

Написал: r27gmo
Автор видать вчера родился?

Комментарий № 100594: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Лабрадор Кони
А то, что мы два месяца летом вообще не платили за жилье, это не в счет компенсации  за тепло? Там в жировках было что-то про перерасчет по теплу. Если вы в теме, поясните, пожалуйста.

Комментарий № 100593: Дрифтеры или злостные нарушители тишины

Написал: Hornet
Цитата: db
Мне кажется эффектнее будет смотрется, если в конце...машина будет взрываться и мозги с говном водителя разлетаться во все стороны....а мололетние засыхи, склоня гривы рыдать над тем, что осталось от дрифтера...как вам ?
 
Не плохо.

Комментарий № 100592: МИФИ открывает базовую кафедру на СХК

Написал: Hornet
Слесарями и разнорабочими будут работать по окончании института. Было это всё уже. Шишки комбинатовские, как обычно, напихают в производства своих детей и родственников, которые будут в носу ковырять.

Комментарий № 100591: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: PRIMACHENKO
ну вот еще один коррупционный сговор ПОЧТИ  раскрыт,МОЛОДЕЦ Markel

Комментарий № 100590: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Рома
Цитата: Markel
И самое главное, где Теплосетям взять 300 миллионов? 
 
Об этом надо было думать им раньше. 

Комментарий № 100589: Цензура в СМИ

Написал: Бука
Такие нынче журналисты у нас, только рекламу печатать умеют :(

Комментарий № 100588: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Бука
Дурят нас, козлы. Спасибо всем тем, кто разбирается в этих махинациях и рассказывает об этом людям.

Комментарий № 100587: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Markel
Тайга,
все проще. В соответствии с п.5 Постановления Правительства №306 от 23.05.2006 года ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УСТАНОВЛЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ нормативы потребления коммунальных услуг определяются в расчете на месяц потребления соответствующего коммунального ресурса. Т.е. норматив по теплу рассчитывается только за месяца отопительного периода, в том числе и не полные Это у нас с сентября по май - 9 месяцев. Для равномерного распределения по месяцам в течение года Постановление Правительства №857 от 27.08.2012 и ввело коэффициент периодичности платежа за тепло. Он равен 0,75. (9 мес. : 12 мес. = 0.75). Вот его ЕРКЦ и не применило. ВСЕ!
Так установил законодатель! Больше никаких коэффициентов, нормативов на лето, весну, полгода и пр. 

 

Комментарий № 100586: Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Написал: Markel
 Игорь200,
немного ликбеза:
- требование о возврате это и есть досудебный, т.е. добровольный порядок;
- а вот после решения суда уже обязательный порядок;

И самое главное, где Теплосетям взять 300 миллионов? 
stroimguru.ru
Курс валюты:
75.73 27↓   $     90.46 8↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: