Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 100085: Пожар в захламленной квартире

Написал: kart
например, кухонное помещение было заполнено бытовым мусором по самый потолок.
ААХРЕНЕТЬ. 

Комментарий № 100084: Качество бензина

Написал: Kepuexa
3022,
Значит надо как то это дело решить ага? как то доказать что не доливают и наказать)

Комментарий № 100083: Работа УК «Комфорт»

Написал: dykon
Мы тоже к большому сожелению относимся к управляюще компании "Комфорт". Название компании комфорт в ковычках говорит само за себя. В подьездах не убираеться даже как написано и тем более не кто не видел гениральных уборок. То, что сфотографированно, это не цемент а действительно грязь. В подвалах заделали окошки керпичем все это вывалилоси валяеться уже пол года. Деньги гребут а делать не чего  не хотят. Сейчас еще тарифы на обслуживания хотят повысить.Работы которые прописаны в актах отмазки. Произвели замену трубы не существующей отмыли деньги. Накипело уже ужасная компания. Думаем несколькими домами уйти из этой компании.Лучше уже там не будет.Привыкли жить за счет других. А нам просто лень заниматься этими вопросами, пока петух в одно место не клюнет. Тогда мы шевелиться начнем.Люди давайте делать свож жизнь более лучше и действительно комфортнее. И отслеживать куда наши с вами деньги идут.

Комментарий № 100082: Сибирский химический комбинат стал акционерным обществом

Написал: kart
Ещё одна возможность к окладу цифорку подрисовать.

Комментарий № 100081: Брось бухать!

Написал: Halif
manul madan,
Я много лет прожил в том районе, это малосемейки, в них как правило преобладают бухари. Я знаю, о чём пишу, т.к. жил в соседнем доме. Нормальных людей там крайне мало. Надпись конечно не высокохудожественная, но это скорее крик отчаяния и я полностью поддерживаю автора. По крайней мере рядом с этой кучей мусора, которая там лежит постоянно, надпись вполне гармонирует. Люди привыкли срать там где живут

Комментарий № 100080: Образование

Написал: lisa:)
сноб,
это проблематичнее, ну не знаю поговорите с девочкой, научите правильно реагировать на провокации. пусть ребенок старается вести себя гордо и этим смым вызывает к себе уважение сверстников. дети они к сожалению не совсем понимают на сколько переодические злые их шутки и поступки. в суд подавать вы не подадите по причине того что не на кого, жалобу ну разве что в опеку можно написать на родителей второго ребенка, что его не правильно воспитывают и он социально не одаптирован, но и туту возникнет вопрос о том что как то же он ладит с остальными. здесь остается только на себя надеяться и дать правильное воспитание своей дочке.

Комментарий № 100079: Образование

Написал: AAtomsk

Если обижает мальчик:Попросите самого большого и сильного родственника мужского пола. Вежливо, но строго поговорить с обидчиком или его родителями.

Важно, чтобы об этом знали остальные одноклассники.

Силу всегда уважали и дети эту силу чувствуют лучше взрослых.

Главное найти правильные слова, быть строгим, но вежливым.  И о детки забудут обзывать Вашу дочку.

Если обижает девочка, то материнского, немного агрессивного влияния должно хватить.

 

А если обижают мальчика, то он должен сам ЛЮБЫМИ способами дать отпор задирам

 

 

Комментарий № 100078: Возвращаясь к вопросу о молочной кухне...

Написал: secret_ный
Да да!! К вопросу о детсуих и прочих пособиях на детей!!! Это ходячий анегдот для всего остального мира!... 140 рублей , ...что за сумма?? Кто её вычислил и просто ли НЕ СТЫДНО нашему правительству за собственное поколение?! Об этом и президент уважаемый в курсе, да только толку ...

Комментарий № 100077: Работа УК «Комфорт»

Написал: NoName
Цитата: Panika
Гляжу счетную комиссию, а она избрана из работников УК комфорт. NoName скажи, имеет ли силу такой протокол ОСС ?

По моему, закону не противоречит.
В ЖК РФ нету ничего про то как избирать счетную комиссю. Есть рекомендации Минстроя (ну, понятно - рекомендации, значит необязательные), где сказано, что рекомендуется включать в повестку голосования вопрос об избрании счетной комисии, а члены комиссии избираются на общем собрании (что они должны быть из состава жителей не сказано). Теоретически можно позвать ваще со стороны хоть каких-нибудь профессиональных аудиторов для подсчета голосов.

Поэтому тут больше претензия к самим жителям из которых не нашлось инициативных и желающих проконтролировать этот процесс людей. Пустили на самотек.

Комментарий № 100076: Образование

Написал: xabk
lisa:),
Да, научить ребенка дать в морду это идея хорошая. Писать жалобу если только в полицию на родителей т.к. они до совершеннолетия ребенка являются ответчиками за поступки своего чада. Но 1. Обижать можно по разному. 2. Полиции нужны факты насилия. 3. Незнаю имеется такое еще в школе это вызвать родителей обитчика вызвать вас+ как там в полиции должность по делам не совершенно летних. Раньше таких детей в комнату милиции записывали, некоторым помогало, после того как он постоит по среди кабинета, а на него все 4 стороны комфликта ругаются, но бывают индивидуумы которым это даже нравилось :) А если по делу: Напишите заявление в школу директору изложите все, зарегистрируйте его у секретара, не примут меры, есть повод обратиться в прокуратуру на бездействие должностных лиц ;)

Комментарий № 100075: Образование

Написал: сноб
Дочь,...у меня. переводить конечно  не вариант, так от проблем не набегаешься, 

Комментарий № 100074: Надо уметь выделяться из толпы

Написал: 6AHK0MAT
ггГгггГГ
Улыбнуло сутриЦа :)
КросавчиГи!

Комментарий № 100073: Образование

Написал: lisa:)
научите ребенка дать в ответ в морду, хотя это и не будет сто процентно правельным поступком, ну а что поделаешь. Ну переведете вы ребенка в другую школу так и там найдется желающий подраться.

Комментарий № 100072: Образование

Написал: uniquename
Сына обижают? Или дочь?

Комментарий № 100071: Пожар в захламленной квартире

Написал: PLuM
У друзей в подъезде тоже такая бабуля живет, все в дом тащит) вонь стоит невыносимая на весь дом. Писали письма, жаловались - бесполезно. А участковый говорит, что она не представляет опасности для окружающих, так что на психу ее не положат) Вот вам и пожалуйста..)

Комментарий № 100070: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: PLuM
Цитата: f1gv83
PLuM, Давай тогда и машины без включенных фар будут ездить. А если наткнёшься на машину, то извени, надо было остановиться перед переходом и убедиться в отсутствии машин.

А что из этого соответствует правилам ПДД и не является бредом? Я мб не понимаю чего-то)

Комментарий № 100069: «Горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей

Написал: kylie
Проверьте на качество хлеб и молоко в магазинах. Это жесть.

Комментарий № 100068: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: AAtomsk

 

На мой взгляд главная причина подобных дтп это свет!

 

1.Колхозный ксенон в ближнем и ПТФ.

 Засвет очень серьёзный, даже днём, а ночью после ТАКОЙ встречки секунд 6  водитель едет на удачу.

2.Носороги и бабы с дальним светом.

Засвет тоже очень тяжелый. Выключает зрение встречных водителей метров за 30.

3.Неотрегулированный ближний свет.

Днём вообще не мешает. Ночью по силе часто похож на ксенон.

 

Во всех этих случаях ночью перед водителем появляется световая стена. Видно только капот, несколько метров перед ним и маленький кусочек правой обочины.

Самая тяжелая обстановка складывается в дождь, когда к фарам добавляются блики от мокрого асфальта. Добавьте к этому засвет по зеркалам и хочется кричать караул.

 

И ведь до этих водителей не "достучаться". Им либо по.ер на всех либо, в случае с бабами и носорогами, они просто не понимают чего ты от них хочешь.

 

Как же в такой обстановке помогает ГИБДД?    НИКАК!

В Северске любят останавливать за не включенный ближний свет фар. А вот за дальний или ксенон или просто сильный засвет - не остановят!

Толи сами с ксеноном ездят, толи руководство не знает что такое неправильный свет ночью и как серьёзно он влияет на дор. обстановку, толи им просто пох.. на всё. Можно только догадываться...

 

 

 

 

 

Комментарий № 100067: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: NASA

Галактика,
В данной ситуации я не думаю, что машина важна. Также считаю, что молодой человек не стремился наехать на вашу маму, и как это не больно, помощь с их стороны я считаю нужно принять. А что касается наших пешеходных переходов, то на них реально темно, и сейчас совсем не видно как человек переходит дорогу. Я не в коем случае не оправдываю поступок водителя, он понесет ответственность, но и загонять человека еще глубже тоже не стоит. А Вам просто совет по человечески, как это не больно, просто принять помощь с их стороны. Так будет легче, чем держать злобу, которая Вас будет есть изнутри, и от этого будет еще тяжелее. 

Комментарий № 100066: Качество бензина

Написал: 3022
Цитата: Kepuexa
На антириесе ина 1 объекте
 
на таких заправках я заправляться не стану даже если бенза вообще не будет. они же бодяжат и не доливают! 

 

Комментарий № 100065: Возвращаясь к вопросу о молочной кухне...

Написал: MARGARITO4KA

Молочная кухня выручала здорово и сотрудники отвечали за качество. Пользовалась продукцией молочной кухни 4 года, в свое время , когда денег не платили вообще молочка была спасением. Двумя руками за открытие молочной кухни.

Комментарий № 100064: Пожар в захламленной квартире

Написал: Power
Вот он принцип хапуги: ни себе, ни людям!

Комментарий № 100063: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: Галактика
NASA,
michael
,
Я все понимаю,каждый переживает за своих близких,кто то за разбитую машину...

Комментарий № 100062: Пожар в захламленной квартире

Написал: Марина 75
Самоочищение квартиры) 
У нас такая соседка по огороду была, не участок, а свалка 

Комментарий № 100061: Образование

Написал: Power
Переведите ребёнка в другую школу. А обидчику - бог судья, рассудит со временем. И родителей этого обидчика тоже.
Вам везде скажут одно и то же: они же дети...

Комментарий № 100060: Качество бензина

Написал: Hornet
Цитата: Kepuexa
Hornet, На антириесе ина 1 объекте 92 дороже чем тут 95?

Если вы проедите за пределы нашего города, то увидите, что  северские АЗС (такие как Гарант, Антарес и им подобные) просто ОБДИРАЮТ богатых и ленивых жителей.
На Гаранте уже месяц горит "92-ой - 33 рубля". Выезжаем за КПП: ELKE Auto - 30.40 (-50 копеек по карте), Газпромнефть 29.80 (+бонусы) и т.д. 

Комментарий № 100059: Пожар в захламленной квартире

Написал: CheLoveK
теплый автобус хёндай аэросити???самим-то не смешно?

Комментарий № 100058: Кофейня на 151

Написал: Unit
Странно читать, что в Данеси разрешено курить, ибо с 1.07.2014 запрет действует везде. Повод для проверки органами.

Комментарий № 100057: Пожар в захламленной квартире

Написал: Завсегдатый
Всё что нажито не посильным трудом, всё было выкинуто lol lol lol ..
Да жильцам 1,3 и последующих этажей не позавидуеш, не запланированный ремонт обеспечен :(. Да и пожарным работа досталась....

Комментарий № 100056: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: NASA

Люди откуда в Вас столько жестокости?!! Одни оскорбляют водителей, называя их должниками кредитов и быдло водителями, другие готовы снять голову парню за случившееся. Почему ни кто не задумывается о том, что каждый из вас может оказаться в подобной ситуации. Горе пришло и в одну и другую семью, так зачем злорадствовать? Да, пришла женщина в больницу, она мать, так зачем все происходящее выносить на общественное обсуждение? Услышать хотите поддержку? Я считаю уже случилось, и обсуждать здесь уже нечего, сейчас надо решать вам другую проблему, всем вместе, и виновным и пострадавшим, а не гнать их от себя. Ее тоже поймите, она мать....

Комментарий № 100055: Пожар в захламленной квартире

Написал: aleksflaer
Такое  ощущение ,  что  из  квартиры  десятилетиями  хлам  невыносился,   единственно  что  порадовало  ,  нет  пострадавших.А  по  факту  пожара  мог  быть и  подж....

Комментарий № 100054: Работа УК «Комфорт»

Написал: Shipa
Postgraduate,
ах,профессор Преображенский!!!...Мой кумир!!!Но здесь и сейчас Ваше цитирование замечательного персонажа повести не менее талантливого писателя сочинившего оную,думаю,не уместны,любезный почитатель классической литературы))Наш дом пользуется услугами,если это можно назвать услугой и пользование ею,уборщица в нашем подъезде неуловима,как эльф лесной)),давеча мне пришлось поболеть немного,дамы с ведром и тряпкой я так и не встретила(Дворника у нас нет вот уже года полтора(!!!)набеги на наш двор делает компания кемеровских(!!!)рабочих крайне редко.Когда сильно грязно становится свою лестничную клетку и два марша лесниц я мою сама,в нашем подъезде две неблагополучные квартиры,обе не первом этаже,остальные жители вполне себе чистоплотны,но всё равно грязно,потому как мыть-то таки надо.Самое противное в этой компашке,виноватых не найдёшь,вместо горячей воды шлак,замучались уже фильтры смесителей менять,и писали,и ругались,в высшии инстанции обращались,пользы-ноль.Видно у г-жи Минихановой лохматых конечностей хоть отбавляй,из любой ж..ы,пардон,конфеткой вылезет.Печально как-то становится,денежки-то не малые платим...

Комментарий № 100053: Пожар в захламленной квартире

Написал: Игорь200
3 года судился с Администрацией из за вентиляции по Комм 125- бесполезно.Хоть и о покойниках плохо не говорят- но Кузьменко было на все наплевать - хотя и сам жил в этом подьезде.

Комментарий № 100052: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: kettusha
Каждый должен нести ответсвенность, 50/50!!! что пешеход, что водитель!!!

Комментарий № 100051: Пожар в захламленной квартире

Написал: kettusha
По мимо что неадекват...так еще походу курит...бедные люди на 1-м и 3-м этажах!!!

Комментарий № 100050: Пожар в захламленной квартире

Написал: Игорь200
Гиблые квартиры в этих клюшках и шайбах.Вентиляция завалена строительным мусором и не рабочая. Если пожар или что то еще - задохнешься

Комментарий № 100049: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: Neuroscan
pugio,

 

похоже у твоего "партнёра, как и у тебя, особенная и не в меру глубокая ирония ...

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 100048: Пожар в захламленной квартире

Написал: Mimzi
Да женщина больная просто.Нормальный человек так не захламит квартиру.Не удивлюсь,если она на психе состоит


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 100047: Брось бухать!

Написал: manul madan
Halif,
стену жаль... Мне бы не хотелось, чтобы на моем доме была такая неаккуратная и к тому же "чернушная" по содержанию надпись. Если кто-то в подъезде, возле которого она сделана,  и в самом деле пьет, то я полпроцента не дам, что эта надпись что-то изменит. Зато она способна каждый день портить настроение нормальным людям, потому что и своим внешним видом, и своим содержанием довершает общее неприятное впечатление - просто контрольный выстрел впридачу к облезшей краске и мусору.

Возможно, другие комментаторы чувствуют то же самое и именно поэтому высмеивают содержание надписи, а не потому, что непременно бухают. 

Комментарий № 100046: Работа УК «Комфорт»

Написал: Panika
))) момент из работы УК комфорт:
Прихожу с собственником договор управления заключить с этой ук, прошу представить протокол ОСС, которым избрана УК... Жужат про перс.данные, но дают. Гляжу счетную комиссию, а она избрана из работников УК комфорт.

NoName скажи, как человек обьективно и не предвзято смотрящий на вещи вокруг,имеет ли силу такой протокол ОСС ?

А так УК хорошая, только вот работники там с крыш падают при чистке снега да бардак с документами, куча бух учёта нарушений и тех документации на дома находящиеся в управлении не имеет., комм.услуг не оказывает, за удостоверение доверенности с пенсов бабки берут.
Зачем их сравнивать, все жэу одинаковы. 

Комментарий № 100045: Пожар в захламленной квартире

Написал: f1gv83
из-за одной овцы тупой проблемы жителям...
 

Комментарий № 100044: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: pugio
 Нет
Цитата: Neuroscan
у михаеля месячные?   из крайности в крайность чувака носит. или может быть диарея?
 

 

Нет тупица, у Михаила не месячные, а у вас с головой трудно, если вы не в состоянии отличит иронию над быдловодителями и их заступниками от безумных высказываний.

Комментарий № 100043: Работа УК «Комфорт»

Написал: Иваныч
автора поста в топку am


--------------------
Работать негры !!!

Комментарий № 100042: Работа УК «Комфорт»

Написал: Иваныч
ichker,
золотые слова


--------------------
Работать негры !!!

Комментарий № 100041: Пожар в захламленной квартире

Написал: GOLD
Бомжиха в трешки за 3 ляма, совок процветает!

Комментарий № 100040: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: Иваныч
наш любимый перекрёсток am


--------------------
Работать негры !!!

Комментарий № 100039: Брось бухать!

Написал: Halif
manul madan,
Между лентяем и лодырем разницы нет, это вы верно заметили. Пятёрка за внимательность )) А если серьёзно, то дело не в надписи, а в её сути и в отношении людей к этой сути. Я просто зашёл на этот пост и прочитал все комменты, написанные до меня, вот и написал то, что написал. Ну а ещё потому, что всю жизнь прожил в этом городе поэтому отвечаю за каждое своё слово. 

Хотя хороших людей в городе тоже много

Комментарий № 100038: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: Neuroscan

у михаеля месячные?

 

из крайности в крайность чувака носит. или может быть диарея?



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 100037: Качество бензина

Написал: Malishka
а что за прибор такой,где такой взять,я бы проверил северские заправки,а может даже и томские

Комментарий № 100036: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: michael
Галактика,

Трудно представить, чтобы я сделал в вашей ситуации... Просто убить мало, надо с пытками am А замнуть, пускай у себя замнут. Если он неадекватен пускай и отвечает по полной. Я не считаю что у человека, который едет по городу с такой скоростью и думает, что "кегли" не смеют выходить на пешеходный переход, все нормально с головой. Развод это не так страшно, чем искалеченная мать.


Комментарий № 100035: Качество бензина

Написал: Kepuexa
Hornet,
На антириесе ина 1 объекте 92 дороже чем тут 95? belay

Комментарий № 100034: Работа УК «Комфорт»

Написал: шоколадка
Подъезд вполне чистый. Бумажки я так думаю, явно подложали  для фото. Подокойник чистый, пыли нет. подумаешь пятнышко. Зайдите в УК и спросите акты выполненых работ и все проблемы решаться. Однако автор вы заелись

Комментарий № 100033: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: Галактика
michael,
нет не увидела,если бы в твоей семье произошло такое несчастье,чтобы ты сделал?а еще приходила мама этого парня в больницу,яблочки принесла, мол жена узнает разведется,может все замнем.Я в шоке как хватает совести приходить с такими просьбами am 

Комментарий № 100032: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: michael
Галактика,

Эх не ужели вы не видели, что мои сообщения все не в серьез, это просто уже от злости и ярости.( Объяснять автоублюдкам что-то бессмысленно. Он сбил вашу маму, упек ее в больницу с тяжелыми травмами и при том она вообще здесь не виновата, а наше население его выгораживает, мол сама под колеса выскочила. Вот как здесь нормально реагировать. Видимо здесь такие порядки в нашем городе просто, что пешик на переходе будет виноват и плевали водятлы на пдд. Что 15летнего парня насмерть сбили, тоже защитники автобога нашлись. Здоровья вашей маме и желаю засадить этого подонка.

Комментарий № 100031: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: Галактика
Аленка,
Спасибо.я просто в шоке от некоторых комментариев.Попался бы он мне в руки я бы такую 'кеглю' показала,засранец am 

Комментарий № 100030: Работа УК «Комфорт»

Написал: Rinja
Мефодий,
Пардон... Кому должны? Нам же предоставили график уборки! Значит жильцы этого дома платят именно за такое количество подметаний и мытья полов.

Комментарий № 100029: C Днем сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации

Написал: FANTOMAS

Глава государства выразил уверенность в том, что сотрудники министерства будут твердо стоять на страже прав граждан и беречь «честь мундира», ведь именно им доверено оберегать мирную жизнь и покой людей и бороться с нарушениями законности и правопорядка.

«Уважаемые товарищи! Поздравляю вас с Днём сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации… Желаю вам успехов в работе, крепкого здоровья и благополучия», — написал президент.

День сотрудника органов внутренних дел РФ, который отмечается 10 ноября, был установлен указом президента РФ от 13 октября 2011 года.

Сотрудники органов внутренних дел свой профессиональный праздник отмечают с 1962 года, именно тогда был издан указ о введении государственного праздника — Дня милиции. Милиция в России свое законодательное оформление получила на основании постановления Наркомата по внутренним делам от 10 ноября 1917 года «О рабочей милиции». В 1991 году вступил в силу федеральный закон РСФСР «О милиции».

В День сотрудника органов внутренних дел личный состав ведомства по традиции выходит на службу в парадной форме. Большинство сотрудников МВД встретит праздник на работе.



--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 100028: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: Аленка

Галактика
здоровья вашей маме

Комментарий № 100027: Брось бухать!

Написал: manul madan
Halif,
а почему бы не предположить такой вариант: Северск - город сплошных благонравных трезвенников, которые знают, что эта запакостившая стену надпись не имеет к ним никакого отношения?fellow 

И в чем разница между лентяями и лодырями?winked  

Комментарий № 100026: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: Галактика
michael,
очень жаль что такие упыри живут в нашем городе и не только

Комментарий № 100025: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: michael
Галактика,

Не я к сожалению, но очень хотелось бы. А то совсем оборзели на переходы лезть упыри!

Комментарий № 100024: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: Галактика
Meroveng,
Женщина жива и лежит в травматологии в тяжелом состоянии,впереди не одна операция ждет.хотела бы с вами связаться,потому что это моя мама и как свидетель вы бы очень помогли

Комментарий № 100023: На крытом катке семилетний ребенок лишился кончика пальца

Написал: Halif

А чему вы все удивляетесь? В нашем городе никто ни за что не отвечает и это норма. Считаю, что массовое катание надо делить по возрасту: мелкие в одно время, взрослые в другое. А иначе будут травмы, подобные этим.

 

P.S. ОТМОРОЗОК по тебе кстати видно, что по голове часто прилетало и ещё не раз прилетит, будь уверен

Комментарий № 100022: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: Аленка
о каком освещении вы говорите, когда дебилы-пешеходы будут существовать всегда, независимо от того как светят фонари angry на днях ехала за скорой по ленина, скорая с мигалками шла, в какой-то момент начала вилять по дороге, а потом впереди парень молодой пробежал, как бежал через дорогу так и дальше во двор побежал. вот как можно под скорую с мигалками выпрыгивать belay и ладно встречка пустая была, а то у водителя скорой шансов не оставалось бы - либо пешика давить, либо на встречку в лоб уходить, а учитывая приличную скорость, труп вероятен и там, и там. хоть какое освещение сделай, уроды все равно останутся

Комментарий № 100021: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: Галактика
michael,
А не ты ли сбил эту женщину,а то слишком уж хорохоришься.Зад свой прикрываешь,что пешеходы виноваты дорогу блин переходят а не перелетают

Комментарий № 100020: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: Meroveng
Видел этот наезд собственными глазами...стоял на остановке "музей", ждал автобус  на работу, который обычно приходит минут восемь двенадцатого...женщина шла по пешеходному, подчёркиваю, для всех писак, которые здесь умничают, могу дать показания, что по пешеходному переходу! Этот клоун нёсся со скоростью около 80км, а то и того больше, я сам водитель и могу определить скорость автомашины...женщина от удара отлетела от пешеходного перехода аж на несколько метров, но шла она повторяю по пешеходному переходу...если она осталось жива, то слава богу, хотел бы узнать об этом, всем на работе в ночную смену об этом наезде рассказал, что женщина шла по пешеходному переходу...


--------------------
Знаки и символы правят миром, а не слово и закон..

Комментарий № 100019: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: Гайзенберг
pugio,
ты что так всех прям подписал под нищебродов на кредитных тачках. я вот накопил и купил и никому ничего недолжен. может тебя жаба давит что тебе кредит не одобрили lol

Комментарий № 100018: Брось бухать!

Написал: Halif
Никто не поддержал автора надписи. А всё почему? Потому, что северские жители не видят смысла жизни без бухла! )) Город лентяев, лодырей и алкашей )))

Комментарий № 100017: C Днем сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации

Написал: Максим
PRIMACHENKO,

александр, день внутренних войск МВД 27 марта!
с днем Российской милиции, всех кто причастен! 

Комментарий № 100016: Работа УК «Комфорт»

Написал: Мефодий
с первого по второй этажи должны мыться ежедневно!
со второго и выше раз в неделю и каждый день подметаться. 
вот за это вы и платите деньги в ук.
если это не делается,значит у вас лишние деньги. 

Комментарий № 100015: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: ParaFIN
michael,
Просто пересекать проезжую часть нужно соблюдая п.4 ПДД "Обязанности пешеходов", а конкретнее п. 4.5 ПДД. А не переть напролом, авось увидят и пропустят.

Комментарий № 100014: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: Neuroscan
Цитата: michael
В следущий раз увижу кеглю на переходе, вдавлю газ  пол и снесу к чертям.

 

балабол на все сто.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 100013: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: Neuroscan
Цитата: f1gv83
....вжжжжжжжжжбух!(Хонду жаль)

 

с таким же у спехом и твоих родственников вжуух и ухахатывайся над парящим в  воздухе телом ... не уподабливайся некоторым.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 100012: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: ichker
ira,
Уважаемые пешеходы, вы поймите, что движущийся автомобиль даже со скоростью 40 км/ч при торможении будет иметь инерцию и сразу перед вами не остановится, особенно на зимних дорогах.
Предвидя ответ ТОРМОЗИТЕ ЗАРАНИЕ. Отвечу: что пешеход, так же как и несущийся автомобиль может появится неожиданно и время от нажатия педали тормоза до остановки может не хватить, чтоб остановиться перед вами. Поэтому дебилов, не думающих об этом достаточно, сколько и водителей, не останавливающихся во втором ряду если в первом все стоят. 

Комментарий № 100011: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: michael
ira,

Просто не надо переходить дороги и все! Перелетайте их там по воздухи или под землей ройте. Ну нельзя в Северске пересекать проезжую часть!

Комментарий № 100010: Зимой перестанут чистить дороги

Написал: zero
Zigzag,
с такими ценами на гсм)вообше 11  маршрут скоро станет для большинства.

Комментарий № 100009: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: ira
ichker,
Согласна с вами.

 

Обращаюсь к пешеходоненавистникам. Мне может час стоять и убеждаться в безопасности? Когда же автобоги позволят мне перейти по пешеходному переходу. Надо брать и снимать на видео наверно. За сутки можно на десятки тысяч рублей пополнить бюджет города. Будет тогда и освещение, и дороги нормальные, и т.д.

Комментарий № 100008: Качество бензина

Написал: Немой
Катайтесь на 2- ух сотых крузаках..... Они едят все.... И разницы в качестве бензина не почувствуете ... Ну если только на расходе, да и то она будет микроскопической

Комментарий № 100007: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: pugio
michael, +1000, лучше не сказать, апладирую стоя

Комментарий № 100006: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: michael
Какая хорошая новость!) Ещё одну кеглю сбили. Ах когда же эти твари поймут, что им не место на пеш. переходах! В следущий раз увижу кеглю на переходе, вдавлю газ  пол и снесу к чертям. Другим тоже так советую делать. В войне за переход все средства хороши!

Комментарий № 100005: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: pugio
Цитата: ParaFIN
ParaFIN
 Приношу свои извинения.  Вам желаю почаще пешком дорогу переходить, чтобы побыть так сказать по ту сторону... Дибилов конечно с разных сторон хватает. Я много встречаю водителей которые очень вежливо пропускают пешехода, подав при этом знак, но как говорится хватит и одного неадеквата ( таких достаточно встречал), чтобы лечь на больничную койку или того хуже в землю..

Комментарий № 100004: Зимой перестанут чистить дороги

Написал: f1gv83
узаконное раздолбайство для шаминсити! у нас и так все через жопу делают, а теперь с чистой совестью начнут валять дурака и получать бабло.

руку на отсечение даю, что теперь вся нормальная спецтехника днем и ночью будет ЧИСТИТЬ от снега районы администраций и проживания великосветского быдла. 

Комментарий № 100003: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: f1gv83
Цитата: PLuM
ichker  Даже комментировать такой бред нет желания..
 
то есть, для вас ПДД - бред, правильно понимаю? 

Комментарий № 100002: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: ParaFIN
pugio,
Люди конечно не кегли, но думают именно как на картинке! И не нужно оскорблений, я никого не оскорблял.

Комментарий № 100001: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: pugio
Люди не кегли, если вы так их воспринимаете на дороге, то вам нужно лечится. Хотя ваш аватар говорит сам за себя, типичный люмпмен, купивший авто в кредит сидящий в долгах и считающий, что он теперь крут и все кто пешие имеют прав на дороге меньше него 

Комментарий № 100000: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: ParaFIN
Вот в тему!!!

Комментарий № 99999: Работа УК «Комфорт»

Написал: 3oJIoTo
Цитата: f1gv83
чисто не там, где убирают; а там, где не срут!
 
Согласна целиком и полностью!
Если люди сами начнут следить за собой,тогда будет чище! 

Комментарий № 99998: Работа УК «Комфорт»

Написал: 3oJIoTo
Цитата: ichker
Так чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Пока у людей в головах сидит мнение о том, что кто то всё равно за них уберёт, чисто в ниших подъездах, улицах, городах и т.д. не будет. 
 
Полностью согласна!
А уборщица наверно должна была за свой счет подоконник сменить чтоб вам с*к* нравилось! 

Комментарий № 99997: Зимой перестанут чистить дороги

Написал: Zigzag
zero,
Надо на воздушной подушке транспорт!))

Комментарий № 99996: Работа УК «Комфорт»

Написал: 3oJIoTo
Вот теперь и собирают деньги на кап.ремонт таких подоконников (если конечно останутся после кап.ремонта чьих-нибудь коттеджей)))!)

Комментарий № 99995: Муниципальный заказ. Только натуральный кофе

Написал: sim
Самое главное, что нужно знать о депутате - чьи интересы он защищает, как он голосует по важным вопросам местного значения.

Комментарий № 99994: Зимой перестанут чистить дороги

Написал: zero
Zigzag,
всё  пипец! одну  из машин продаю)))  чтоб на пузе не юзать.

Комментарий № 99993: Зимой перестанут чистить дороги

Написал: Zigzag
zero,
Не ссы! Идет потепление климата! 

Комментарий № 99992: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: pugio
тут же нужно быть дибилом чтобы не понять зачем впереди идущие машины в первом ряду начинают торможение и останавливаются на пешеходном переходе, тут даже пешехода видеть не обязательно. 

Комментарий № 99991: Зимой перестанут чистить дороги

Написал: zero
пля  дибилизм!! в весной  при подтаивание))что делать??  автомобили будут проваливаться!

Комментарий № 99990: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: pugio
ichker, я так и делаю, обозначив себя жду когда пропустят, но я описал ситуацию ниже, когда во втором ряду авто подъезжают позже водителя пропустившего меня,  когда я уже на дороге и не снижая скорости продолжают движение так как будто на дороге никого нет хотя они видят, что первый ряд авто пропускает пешехода

Комментарий № 99989: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: ichker
PLuM,
Я к тому, что если б авто двигались без фар, то их сложно было бы заметить на дороге. Согласись. Вот и речь о том, что пешеходов тоже плохо видно в ночное время.

Комментарий № 99988: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: ichker
pugio,
Я писал о том, что не только водители должны беспокоиться за безопасность переходящих дорогу, но и сами пешеходы. Есть такие индивидумы, которые не думают о последствиях. Так лучше пропустить такого, чем оказаться у него на капота. Если час пик, тонужно подойти к краю проезжей части обозначив себя, что собрался переходить дорогу, и убедившись, что поток остановился спокойно идти.

Комментарий № 99987: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: ParaFIN
У нас в городе пешеходов оленей перебор! Даже приезжие удивляются какие у нас наглые пешики (приезжали с Новосибирка) У пешеходов переходящих проезжую часть по нерегулируемому пешеходному появляются ОБЯЗАННОСТИ!!! описанные в четвёртом пункте ПДД. Так что люди ходячие пешком (пешики), выучите пожалуйса этот пункт правил и научите ваших детей этому пункту правил.

Комментарий № 99986: На пешеходном переходе вновь пострадавшие

Написал: PLuM
ichker  Даже комментировать такой бред нет желания..
stroimguru.ru
Курс валюты:
75.73 27↓   $     90.46 8↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: