Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 97685: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: NASA
uncleandrew,
Он лежал на той стороне где его сбили

Комментарий № 97684: Ярмарка вакансий

Написал: BVD
Раньше были вакансии, но распределяли по знакомству или родственниками Короткевича,на других ваканзий не было.

Комментарий № 97683: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: ...
Цитата: uncleandrew
Чучундра, это не все ролики.  Где в первой половине труп? Не подскажешь? Под асфальтом?
пять минут назад у меня открывалось,как несколько роликов. сейчас один. ни фига не понятно((( но тело всё равно видно,что на том же месте,с самого начала ролика

Комментарий № 97682: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: uncleandrew
Цитата: f1gv83
ага, как раз со вчерашнего дня началась. да не, серьезно стоят, с мигалками включенными, все дела... на КПП с полдесятка автомобилей стопорнутых стояли. на "островском" видел, как зубилу остановили с мигалками.. на Ленинградской патруль напротив остановки встал. ну и так еще по городу замечал, пока туда-сюда мотался. 
 

Интересно, их на эту операци с насморком берут? :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 97681: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: uncleandrew
Цитата: ...
уууууу,в каком состоянии смотрим?
 

Чучундра, это не все ролики.  Где в первой половине труп? Не подскажешь? Под асфальтом?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 97680: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: яяяяяя
ilya83, смерть за смерть..

Комментарий № 97679: Часы на площади готовятся к зимовке

Написал: ilya83
Grazgdanin,
прикол про киосок.. wink




Комментарий № 97678: Прокуратура признала незаконной перепланировку квартиры гостиничного типа

Написал: ...
pravdu_vsem,
нет.вы не правы,лично мне не очень интересно.даже покрывающимся плесенью пенсионерам,не на столько скучно))) понадеюсь на профессионализм прокуратуры оставление решения неизменным.

Комментарий № 97677: Прокуратура признала незаконной перепланировку квартиры гостиничного типа

Написал: ...
Немой,
Цитата: Немой
pravdu_vsem, Самое дорогое это не алко- нарко- отделочники..... А ваша необузданная жадность и скупость .... Не бывает хорошо и дешево ..... Если дешево то это либо экономия на материалах, либо нарушение технологического процесса, либо банальное бадание с г оре отделочниками..... А вы все пытаетесь на чужом кую в рай уехать
 и судя по предыдущим коментариям,оооочень мечтает ещё и гастеров завести

Комментарий № 97676: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: f1gv83
Цитата: flyd
операция нетрезвый водитель...
 
ага, как раз со вчерашнего дня началась.
да не, серьезно стоят, с мигалками включенными, все дела... на КПП с полдесятка автомобилей стопорнутых стояли. на "островском" видел, как зубилу остановили с мигалками.. на Ленинградской патруль напротив остановки встал. ну и так еще по городу замечал, пока туда-сюда мотался. 

Комментарий № 97675: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: ilya83
Страшное горе где-то сейчас... В квартире плачут родители этого мальчика, которого сбили. Ужас!! 
Как он сел за руль, гад!! Без прав, решен за алкоголь!!! Ему точно нет оправдания!! Наказать по всей строгости закона!! 

Комментарий № 97674: Делают на века!

Написал: Gent
flyd,
...Декан дорожно-строительного факультета ТГАСУ Владимир Ефименко в свою очередь пояснил, что существующие технологии не позволяют укладывать горячую асфальтобетонную смесь на сырую поверхность.

«Есть нормы, правила, которые все организации подрядные обязаны выполнять. На сегодняшний день можно укладывать на сырое основание органоминеральные смеси на основе битумных эмульсий. Но применяют при ремонте дорог в основном асфальтобетонные смеси горячие. Эта технология не позволяет укладывать на сырое основание», - пояснил тогда Владимир Ефименко...

http://www.tv2.tomsk.ru/raioni/news/severskie-dorozhniki-ukladyvayut-asfalt-v-do
zhd

Комментарий № 97673: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: ...
Цитата: uncleandrew
Оно удалено. Но труп лежал на остановке.
 на какой остановке-то? уууууу,в каком состоянии смотрим? вот оно,первое самое http://vseverske.info/15998-tolko-chto-na-peshexodnom-perexode-u-sibi
riady-na-komete.html

Комментарий № 97672: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: flyd
операция нетрезвый водитель...

Комментарий № 97671: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: f1gv83
о, щас ехал домой - на каждом перекрестке почти стоят патрули :)

Комментарий № 97670: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: uncleandrew
Цитата: Neuroscan
оу, неожиданный поворот ... мазда случайно оказалась в том месте
 

Это был пример ОБС. На видео отчетливо виден труп, от которого гайец отталкивает отца (как я понял). По крайней мере одежда совпадает с той, что была на челом, который рыдал над телом, которое уже находилось с другой стороны. Не думаю, что тел было два...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 97669: Делают на века!

Написал: Mesтный
Новейшие технологии ... слоёнка .... сибирская методика -----   слой снега .. слой якобы асфальта ....слой снега .....  и т.д.  Семилетний ребёнок спросил у дедушки что делают дяди в снегопад на грязной дороге ночью ????????????

Комментарий № 97668: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: uncleandrew
Цитата: Grazgdanin
У когото на регистраторе должно быть видео как все произошло ! 
 

Я об этом ниже написАл :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 97667: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: uncleandrew
Цитата: Neuroscan
о владельце регистратора ...
 

Нет, там видео с говеного сотика было... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 97665: Часы на площади готовятся к зимовке

Написал: Grazgdanin
Tofik,
Не хотите в этих часах открыть на зиму киосак штобы прадавать вкусный фрукты ? 

Комментарий № 97664: Работник СХК вошел в число лучших аппаратчиков газоразделительного производства ОАО «ТВЭЛ»

Написал: Grazgdanin
В 2013 году был награжден знаком «За заслуги перед атомной отраслью III степени».
 


Официально нет такой награды , а этот орден Сутулого который торжественно вручили местному Яценюку СХКовская бижутерия .

Комментарий № 97663: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: Neuroscan

не сразу и догадаешься о чём пишет uncleandrew ...

 

о владельце регистратора ...



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 97662: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: Neuroscan
воу, неожиданный поворот ... мазда случайно оказалась в том месте  ... what


--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 97661: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: Grazgdanin
У когото на регистраторе должно быть видео как все произошло ! 

Комментарий № 97660: Делают на века!

Написал: Созидатель

flyd,
не могу вас назвать дурнем, ибо не знаком с вами. Но не нужно сильно обладать профильным образованием, что бы знать простые истины. Укладка асфальта- это приклеивание его к основанию. А на любом тюбике написано- вытереть насухо, зачистить, обеспылить, обезжирить. А тут еще и такое понятие, как "точка росы". На собрании, Диденко тоже хотел сказать что-то про новые технологии, но вовремя осекся, что бы не выглядеть совсем идиотом. Пока дорогу не сделают- ни копейки не получат, и по этому готовы придумать все что угодно.

Комментарий № 97659: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: uncleandrew
Чувак, который видео выкладывал, выдай этот кусок или слайд, или дай свой коммент.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 97658: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: uncleandrew
Цитата: NASA
Инфа достоверная из достоверного источника, говорю как рассказали. А с тобой спорить я не хочу, тема не из приятнейших.
 

Ну да, ОБС...

Инфа достоверная (своими глазами видел): тело лежало у бордюра, мазда не причем, а повреждения на ней были до того, как парня кто-то сбил. Водила мазды дал признательные показания под давлением и находясь в эмоциональном и психическом шоке, т.к. какой-то ублюдок на его глазах просто замесил, а не снес, пацана, а водила очень ранимый и ранее подобного не видел даже в интернете. Сто пудов... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 97657: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: uncleandrew
Цитата: NASA
Он лежал там где его сбили


Цитата: NASA
отлетел аж на 80 метров вперед
 

Вообще ты следишь за тем, что говоришь? :) Так он где лежал-то? В 80-ти метрах или где сбили? Мягко говоря, фантазерка... Но я бы грубо сказал... И никаких 80-ти метров там нет. У тебя с глазомером хреного. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 97656: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: NASA
uncleandrew,
Инфа достоверная из достоверного источника, говорю как рассказали. А с тобой спорить я не хочу, тема не из приятнейших.

Комментарий № 97655: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: uncleandrew
Цитата: NASA
Он лежал там где его сбили
 

Повторяю, по характеру повреждений на мазде, он не мог там оказаться.

В бильярд играла когда-нибудь?.. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 97654: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: uncleandrew
Цитата: NASA
Он лежал там где его сбили, не на остановке.
 

С чего ты взяла-то? Ну наверное оставили бы его до похорон на одном месте? Там автобусы ходят, люди... Ну перенесли и отгородили потом. Естественно, что переломанное тело будет лежать в неестественных позах. Я думаю, что там и ампутация могла быть...

Цитата: NASA
А с чего ты вообще взял про остановку?


Повторяю, из видео. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 97653: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: NASA
uncleandrew,
Он лежал там где его сбили, не на остановке. На фото это место. Говорю как знаю. А с чего ты вообще взял про остановку?

Комментарий № 97652: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: uncleandrew
flyd,
Я бы мог гайцам звякнуть, но мне просто не удобно по такой херне беспокоить.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 97651: Только что, на пешеходном переходе у Сибириады на комете

Написал: ichker
Нигде нет. Кто не хочет, чтб видео было выложено в нэте

Комментарий № 97650: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: uncleandrew
Цитата: flyd
по какому?
 

Оно удалено. Но труп лежал на остановке.

Цитата: flyd
ну пишут же что он подлетел, и перелетел машину


Да она херню пишет. Динамику процесса представь. Посмотри ролики для обобщения картины. Еще ни один лось копытами заднее стекло не разбивал.

Можешь модельками поработать. Будет нагляднее. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 97649: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: uncleandrew
Удивляет, что до сих пор не появилось видео с регистратора. Или кто-то его продает, или оно изъято ГАЙцами.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 97648: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: flyd
Цитата: uncleandrew
Да я по видео сужу...

по какому?
ну пишут же что он подлетел, и перелетел машину

Комментарий № 97647: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: uncleandrew
Цитата: flyd
я видел только как он позади мазды валялся, а остановка на противоположной стороне
 

Кстати там, где, как ты выразился, он валялся, он нем валяться просто теоретически. Ты повреждения мазды видел? Думаешь при таком характере повреждений он бы там оказался? Удар слева, а тело справа? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 97646: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: uncleandrew
Цитата: flyd
я видел только как он позади мазды валялся, а остановка на противоположной стороне
 

Да я по видео сужу... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 97645: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: uncleandrew
Цитата: NASA
Паренек переходил дорогу по пешеходному переходу, его сбили на пешеходном переходе
 

О чем ты говоришь?! Как можно улететь назад, разбив стекло, и оказаться впереди на остановке? Что ты сочиняешь?! 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 97644: Только что, на пешеходном переходе у Сибириады на комете

Написал: uncleandrew
Похоже с ВК тоже прикрыли доступ...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 97643: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: NASA
flyd,
Это он перелетел так машину, упал ему на заднее стекло, а потом уже на асфальт(

Комментарий № 97642: Делают на века!

Написал: flyd
да мож по новой технологии так можно класть асфальт, откуда вы знаете то?
или все тут с высшим профильным образованием сидите по строительству дорог?\
мне лично нравится новый асфальт дай бог его бы хватило лет на 10 хотябы, всё лучше чем говноямочный ремонт

Комментарий № 97641: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: flyd
Цитата: uncleandrew
А как он оказался на остановке?

я видел только как он позади мазды валялся, а остановка на противоположной стороне

Комментарий № 97640: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: NASA
uncleandrew,
Паренек переходил дорогу по пешеходному переходу, его сбили на пешеходном переходе, а от туда он отлетел аж на 80 метров вперед, не считая того что его вверх подбросило метра на 2. Я не представляю, что за скорость то была, 120 км/ч не меньше. Жуть просто. Когда я проезжала мимо тело еще не успели накрыть, бедняга весь переломан, лежал в неистественной позе. Жуть не могу этого забыть(

Комментарий № 97639: Только что, на пешеходном переходе у Сибириады на комете

Написал: uncleandrew
Пипец, с этим движком.. Короче ищите...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 97638: Только что, на пешеходном переходе у Сибириады на комете

Написал: uncleandrew
[url=http://]<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=157603131&id=170008551&hash=71ba
ac14bd8ae703&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>[/url]


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 97637: Только что, на пешеходном переходе у Сибириады на комете

Написал: uncleandrew
Цитата: ichker
Дайте ссылки на видео
 

Ищи в ВК

<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=157603131&id=170008551&hash=71ba
ac14bd8ae703&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>

О, сохранилось... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 97636: Ау-у, родители...

Написал: kart
Ну что, все кто тут усирался , мол надо детей одних отпускать, что дети должны быть самостоятельне - обосрались,
Вот что автор пытался донести до пустоголовых, но нет - обосруться, но будут стоять на своём, стодо идиотов.

Комментарий № 97635: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: uncleandrew
Цитата: NASA
Заднего стекла у мазды нет, потому что паренек после удара перелетел автомобиль и ударился о заднее стекло и уже потом упал на асфальт.
 

А как он оказался на остановке? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 97634: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: bot
Виноват в любом случае водитель, потому что он убил! Можно сказать о пешиходе что не убедился,но про скорость свыше 100км/ч водилы мазы уже сказали, по этому сложно было заметить его и быстро среагировать. Ставили бы светильники хорошие над пешиходными переходами и над подходами к ним, что бы видеть что человек стоит и ждёт пока его пропустят,если он конечно не ломится из темноты под колёса. 
Водилу мазды ни кто не знает что ли? Показали бы виновника 

Комментарий № 97633: Куда же уходят деньги?

Написал: Завсегдатый
Neuroscan,
У нас УК ЖЭУ, тоже неделями не вывозят мусор во дворе, бегают крысы, что делать а???

Комментарий № 97632: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: Kisel
Надо датчики движения на подходе к пешеходному переходу ставить вместе с осветительным прибором. Стоит копейки, а сохранит жизнь кому либо - это ДА!
Пешеход подходит к зебре - датчик движения сработал, светильник загорелся и потенциального пешехода видно( за 3 метра примерно) и время есть успеть затормозить... А не тогда когда он уже на проезжей части идет no 

Комментарий № 97631: Сотрудники ГИБДД проводят массовые проверки водителей на состояние алкогольного опьянения

Написал: db
Цитата: qwert33
И че номера что то сейчас значат......
 

Значат, деточка....значат, кто Я !!! 

Комментарий № 97630: Часы на площади готовятся к зимовке

Написал: Paralax
Цитата: yzanaa28a
и вот такая х..ня будет стоять  теперь всю зиму на площади забитая листами...какая красота
вместо этой xyйни будет другое: 

В зимнее время вместо цветов на циферблате планируется установить баннер (например, с изображением символики города или новогодние мотивы).
Диденко Н.В., И.о. Главы Администрации ЗАТО Северск
7 августа 2014

Я заметил, что власть этого города очень любит глагол: планиурется... мы планируем... запланировано... 

Комментарий № 97629: Прокуратура признала незаконной перепланировку квартиры гостиничного типа

Написал: Немой
pravdu_vsem,
Самое дорогое это не алко- нарко- отделочники..... А ваша необузданная жадность и скупость .... Не бывает хорошо и дешево ..... Если дешево то это либо экономия на материалах, либо нарушение технологического процесса, либо банальное бадание с г оре отделочниками..... А вы все пытаетесь на чужом кую в рай уехать

Комментарий № 97628: Сотрудники ГИБДД проводят массовые проверки водителей на состояние алкогольного опьянения

Написал: 3022
qwert33,
отсутствие мозга?!
у знакомого 001 номер,а толку? 

Комментарий № 97627: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: flyd
хорошо стол был патруль ГИБДД на СГТА,водитель их заметил бы из далека по светящимся жилеткам, притормозил бы, а после даванул бы газу и не на этом так на другом пешеходно переходе например на малышке задавил бы пешехода
или бы стояла камера которая зафиксировала бы его превышение скорости, стоял бы у него антирадар, то он притормозил бы перед ней, а дальше опять даванул бы газу.
просто урод за рулём другого тут не скажешь

Комментарий № 97626: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: flyd
Цитата: SPUTNIK
В городе срочно надо менять освещение. Особенно на зебрах,оно не правильное. Самое хорошее освещение на Славского,такое надо во всем городе.Шамин -займись освещением в городе, сделай хоть что нибудь полезного для города.

да причём тут освещение в данном то случае, вы посмотрите на фото как светло от фонарей
просто кента на мазде лешили прав за пьянку, а он забил хер и всё равно садился за руль, ловили его и после лишения,отсидел административный арест и снова за руль.
ГАИ со своей стороны сделало что могло....моё мнение
Но он просто в очередной раз сел за руль без прав и превысил дико скорость.
Вот и печальный результат...

Комментарий № 97625: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: NASA
uncleandrew,
Заднего стекла у мазды нет, потому что паренек после удара перелетел автомобиль и ударился о заднее стекло и уже потом упал на асфальт.

Комментарий № 97624: Сотрудники ГИБДД проводят массовые проверки водителей на состояние алкогольного опьянения

Написал: qwert33
И че номера что то сейчас значат......

Комментарий № 97623: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: AAtomsk
Цитата: db
Глава МВД по Томской области пора бы Вам снять с должности председателя кооператива "ГИБДД по ЗАТО Северск " !!!!....иначе смерти продолжаться так и будут

 

 

Как же заколи комментарии с подобными лозунгами.

 

Томская область одна из самых благополучных по числу жертв аварий в России.

Сотрудника на каждом углу не поставишь.

Если говорить про Северск, то тут и так водил плющат без перерывов на обед.

Сие усердство видимо и приводит к тому, что пешеходы в Северске неадекватны!

 

Комментарий № 97622: Делают на века!

Написал: Hornet
Ахахах ТВАРИ!!!

Комментарий № 97621: Кто ответит за развал муниципального транспорта в Северске?

Написал: db
Цитата: Zigzag
А еще в г. Киров гоняли автобусы на капремонт. Ближний свет!


Ремонт одного автобуса обошелся тогда 70 000 рябчиков !!!..дороже самого автобуса 

Комментарий № 97620: Сотрудники ГИБДД проводят массовые проверки водителей на состояние алкогольного опьянения

Написал: db

 У меня номера "ТРИ СЕМЕРКИ"....кто меня остановит то ?

Комментарий № 97619: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: db
Глава МВД по Томской области пора бы Вам снять с должности председателя кооператива "ГИБДД по ЗАТО Северск " !!!!....иначе смерти продолжаться так и будут

Комментарий № 97618: Только что, на пешеходном переходе у Сибириады на комете

Написал: ichker
Дайте ссылки на видео. 

Комментарий № 97617: Прокуратура признала незаконной перепланировку квартиры гостиничного типа

Написал: PRIMACHENKO
pravdu_vsem,
 Ну нужно было думать тем кто без соответствующих документов занимался перепланировкой квартиры.
Прокуратура начала работать и это удовлетворят общество,так что если  в законе есть  нарушение нужно отвечать!

Комментарий № 97616: Прокуратура признала незаконной перепланировку квартиры гостиничного типа

Написал: pravdu_vsem

Для "троеточия", Romana, Пацанов и Gent (уверен, будут позже и другие): для понимания темы начните с изучения трех небольших документов:
1) административного регамента "
Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области": http://www.seversknet.ru/administration/reglament/

2) Постановление Правительства РФ от 28.01.2006г. №47 "ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЗНАНИИ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ" (особое внимание уделите п.24, почитайте разъяснения разных профессионалов данного пункта): Google в помощь, там ссылок море

3)  ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ВТОРОЙ КВАРТАЛ 2008 ГОДА (в ред. Постановления Президиума Верховного Суда РФ от 05.12.2008) (вам будет интересен ответ ВС РФ на Вопрос 4): 

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163945/
Продолжение следует... 

Комментарий № 97615: Делают на века!

Написал: Arteq
igory,
Чо мешало делать в тот момент, когда это было нужно? Тобишь все лето...

Комментарий № 97614: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: bezden
Очень жаль!
 

Комментарий № 97613: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: feta52
Да что говорить про шамина, начальника ГИБДД - им давно на все насрать.  Шамин только марией-ра озабочен, нач.ГАИ сидит себе в тепле строчит бумажки. Я тут летом шла по Коммуне надалеко от площади, дак, по тротуарам спокойненько раскатывают сопляки на скутерах, лавируя между пешеходами.  Будут выборы - за шамина даже и голосовать не буду, т.к. не спрашивает он с подчиненных, не требует работы от подразделений, ничего он не видит....

Комментарий № 97612: Прокуратура признала незаконной перепланировку квартиры гостиничного типа

Написал: ...
Цитата: ...
кстати в итоге получается чуть больше реального стоимости 4х-комнатной
здесь упс,помещений-то пять

Комментарий № 97611: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: Гайзенберг
виноваты все  гаишники, администрация, шамин, путин, ленин, но только не тот, кто дорогу переходил, он же на пешеходе шол, вот только костюм железного человека забыл одеть

Комментарий № 97610: Куда же уходят деньги?

Написал: BVD
Деньги просто Жэки воруют, также обманывают жильцов качая вместо горячей воды холодную воду по цене горячей,так как м им это выгодно

Комментарий № 97609: Работник СХК вошел в число лучших аппаратчиков газоразделительного производства ОАО «ТВЭЛ»

Написал: BVD
Молодец,видимо лизал зад начальству,за что его они и выдвинули.

Комментарий № 97608: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: kmb
А потому что в администрации всем пофигу. Там временщики сидят,ждут место потеплее. упал им Северск с его проблемами. 

Комментарий № 97607: Прокуратура признала незаконной перепланировку квартиры гостиничного типа

Написал: ...
Цитата: pravdu_vsem
Ну а "троеточие" - случай нередкий в наше время, это человек скорее всего пенсионного возраста, которому не нравится ВСЁ И ВСЕ, особенно что-либо новое, живущий по принципу "Ничего не сделаешь, ни за что отвечать не будешь", а в идеале чтобы все так жили. В вашем случае проше хаять других, не понимая смысла темы, чем попытаться разобраться. Так и плесенью можно покрыться... А с аватаркой у вас все-таки напутано, уж больно длинные уши некоторых органов видны из всех ваших комментариев. Продолжение будет обязательно. Позже я объясню, чем черевато для всех жителей Северска попытка прокуратуры в судебном порядке запретить подобные перепланировки с переустройством и где они явно не правы.
)))))))))вы уж определитесь покрываюсь ли я плесенью на пенсии,работаю ли в томске или уж всё же в каких-то органах))))  опять букв много,а по теме ноль(((

Комментарий № 97606: Кто ответит за развал муниципального транспорта в Северске?

Написал: BVD
Ответить за равал общественного транспорта однозначно должен ответить Шаминукак главному мэру,хотя до него разваливал и врал об этом транспорте Ник Кузьменко, разводя там свою мафию.

Комментарий № 97605: Делают на века!

Написал: Paralax
там ещё на нечётной стороне сняли асфальт. Так что скоро будет продолжение.

Комментарий № 97604: Делают на века!

Написал: igory
  Вам не угодить! Не делают плохо, а делают опять плохо?

Комментарий № 97603: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: Марина 75
Цитата: filimonn2
а как возможно при ограничении 40-60 км\ч сбить да еще насмерть пешехода!
 
40 км\ч - во многих местах ограничение во времени, по моему до 20.00. А сбили позже. 
Но летел-то он явно даже не 80. Комунна давно стала местом для гонок после 9 -10  вечера.
Окна выходят на проспект, ночью иной раз подрываемся от рёва  машин или двуколёсных с мотором.

Комментарий № 97602: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: Irbes
Восстание машин, судя по заголовку.

Комментарий № 97601: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: Neuroscan
на его месте мог быть я ... любой, вне зависимости своих предпочтений и осторожностей ...


--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 97600: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: feta52
Нормальное освещение на Коммуне, а если кто ничего не видит в вечернее время, то лучше и не садитесь за руль.

Комментарий № 97599: Прокуратура признала незаконной перепланировку квартиры гостиничного типа

Написал: pravdu_vsem
Я не ставил себе целью кого-либо обидеть или задеть, но как видно, тема многих задела за живое. "Gent"у отвечу - я не Лолита, хотя многое о ней наслышан, и адрес по Парковой не ее. "Roman", а вы знаете сколько стоит подселение? Добавьте сюда все расходы на документацию (проект перепланировки /представьте себе, он необходим в ЛЮБОМ случае, если вы решили сделать перепланировку в своей квартире и проектировщик будет нести ответственность, в т.ч. уголовную, за свои косяки/, экспертиза СЭС, пожарная экспертиза, справка ТЭП, тех. план, кадастровый паспорт), все материалы для подобного ремонта, транспортные расходы и САМОЕ БОЛЬНОЕ И ДОРОГОЕ - северские работники-отделочники (про них я уже упоминал), привыкшие работать задорого и долго (в перерывах между буханием и наркотой). И повторюсь, каждый сам себе выбирает, что покупать и где жить, не стоит решать за всех! Ну а "троеточие" - случай нередкий в наше время, это человек скорее всего пенсионного возраста, которому не нравится ВСЁ И ВСЕ, особенно что-либо новое, живущий по принципу "Ничего не сделаешь, ни за что отвечать не будешь", а в идеале чтобы все так жили. В вашем случае проше хаять других, не понимая смысла темы, чем попытаться разобраться. Так и плесенью можно покрыться... А с аватаркой у вас все-таки напутано, уж больно длинные уши некоторых органов видны из всех ваших комментариев. Продолжение будет обязательно. Позже я объясню, чем черевато для всех жителей Северска попытка прокуратуры в судебном порядке запретить подобные перепланировки с переустройством и где они явно не правы.

Комментарий № 97598: Очередной напиток счастья в СФМЛ

Написал: Unit
Ivan30, поколение инстаграма же :)

Комментарий № 97597: Сотрудники ГИБДД проводят массовые проверки водителей на состояние алкогольного опьянения

Написал: zero
фотка прикольная))) есть еше такие кто на месте продуваеться)

Комментарий № 97596: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: zero
PRIMACHENKO,
не смеши)))  у нас смый гуманный суд в мире!!! максимум при самом хреновом раскладе что грозитт гоньшику.это КОЛОНИЯ ПОСЕЛЕНИЯ где режим примерно одиноков как в пионер лагерях)при совке... не какой зоны за такие престкпления нет и не будет!

Комментарий № 97595: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: VERTU
С освещением я согласен на 150%,в городе ужасное освещение, особенно перед зебрами. Освещение в городе лежит на админ.города,.Надо перед зебрами делать лежащие полицейских.  Другого выхода сдесь нет. 
 

Комментарий № 97594: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: VERTU
Водитель мазды конченый ублюдок,что бы ты  всю жизнь мучелся с этим грехом, гореть тебе в аду am 

Комментарий № 97593: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: Таверна
Есть инфа про водителя?В соц. сетях мож. Хочется посмотреть что это за чмо.

Комментарий № 97592: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: 1marina
Где были гаишники когда гдето за час до трагедии эта же мазда с этим ублюдком гоняла по коммуне по беспределу!

Комментарий № 97591: Автомобиль сбил ребенка насмерть

Написал: filimonn2

gigidag,

а как возможно при ограничении 40-60 км\ч сбить да еще насмерть пешехода! не понятно сделате выводы!(это надо вообще водятлом быть) либо отморозком как и показал данный случай! водитель лишенный прав сел вновь заруль(он преступник)!

Комментарий № 97590: Только что, на пешеходном переходе у Сибириады на комете

Написал: Висточка
AAtomsk,
Даже если пропускают есть некоторые ЛИЧНОСТИ КОТОРЫЕ ВСЕ РАВНО СПЕШАТ!!!! Сегодня убедилась в этом 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 97589: Прокуратура признала незаконной перепланировку квартиры гостиничного типа

Написал: ...
Цитата: ...
спроэктированно
споектировано)))) сплю ещё однако

Комментарий № 97588: Прокуратура признала незаконной перепланировку квартиры гостиничного типа

Написал: ...
Цитата: Roman
pravdu_vsem, А ценник, вами предлагаемый, вас не смущает? http://www.avito.ru/seversk/kvartiry/1-k_kvartira_12_m_19_et._3666
37968 58000р за квадратный метр такого "жилья"! Это обдираловка и без того весьма стесненных в средствах покупателей. 
 ни фига вы не понимаете в благотворительности))) кстати в итоге получается чуть больше реального стоимости 4х-комнатной и прокуратуре стоит наверное проверить ещё,как купленна эта квартира в реальности

Комментарий № 97587: Прокуратура признала незаконной перепланировку квартиры гостиничного типа

Написал: ...
Цитата: 980634
pravdu_vsem, +1
 неа, минус и большой. букв много бесполезных

Комментарий № 97586: Прокуратура признала незаконной перепланировку квартиры гостиничного типа

Написал: ...
tambovka,
 посмотрите вот это http://www.avito.ru/seversk/kvartiry/1-k_kvartira_19_m_23_et._410467618
там хоть изначально спроэктированно под такую площадь..... не лезте в уродские переделки,себе дороже выйдет
stroimguru.ru
Курс валюты:
76.02 51↓   $     90.97 51↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: