Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 95385: В Северске задержан серийный грабитель гаражей

Написал: Таверна
Если у него мойка Керхер найдется, напишите мне!..

Комментарий № 95384: Задержан экс-мэр Томска Николай Николайчук

Написал: db
Цитата: Kepuexa
Кармашова проверьте лучше
 

И Кондрашина до кучи 

Комментарий № 95383: За употребление наркотиков хотят сажать

Написал: Roman
Да, полстраны в трудовые лагеря. Не знаю откуда в стране, победившей фашизм, столько фашистов...

Комментарий № 95382: Задержан экс-мэр Томска Николай Николайчук

Написал: Равнодушная

Отличная новость!!! Вор должен сидеть в тюрьме.

Комментарий № 95381: В Северске задержан серийный грабитель гаражей

Написал: Марина 75
Цитата: db
Три магнитофона, три кинокамеры заграничных. три портстигара отечественных. куртка замшевая... три куртки

 

Смех-смехом, но у нас палатка, две болгарки, кабеля... много angry

Комментарий № 95380: Задержан экс-мэр Томска Николай Николайчук

Написал: Vivian
xabk,
ой, это я вам отвечала...
 
Grazgdanin,прошу прощения.

Комментарий № 95379: Задержан экс-мэр Томска Николай Николайчук

Написал: Vivian
Grazgdanin,
хоть воровать не будет и то хорошо.))))))))))

Комментарий № 95378: Задержан экс-мэр Томска Николай Николайчук

Написал: Kepuexa
Кармашова проверьте лучше

Комментарий № 95377: Задержан экс-мэр Томска Николай Николайчук

Написал: db
Цитата: Grazgdanin
Вафло, Не удивлюсь если примаченко его и повязал :)
 

С известным в прошлом стукачком Ильей 

Комментарий № 95376: Северский стекольный завод подешевел в 10 раз

Написал: db
Там бюджету всех уровней такой ущерб причинен - сотни миллионов !!!, Николайчуку до них далеко....и не кого не задерживают...не садят, видать проект всем был по кайфу....да на фото довольные рожи видно.

Комментарий № 95375: Северский стекольный завод подешевел в 10 раз

Написал: db
Дудоладову отрезать причиндалы и скормить собакам

Комментарий № 95374: В Северске задержан серийный грабитель гаражей

Написал: db
Три магнитофона, три кинокамеры заграничных. три портстигара отечественных. куртка замшевая... три куртки

Комментарий № 95373: За употребление наркотиков хотят сажать

Написал: NoName
Цитата: Roman
У нас подавляющее большинство поддерживает запрет на выезд за границу и расстрелы.

1. ???????? Про запрет на выезд ваще не понял. Кто и какой запрет поддерживает?
2. Никакое не подавляющее большинство за смертную казнь, а примерно поровну. Многие за замену смертной казни пожизненным лишением свободы.
Цитата: Roman
Алкашей в разы больше и они не менее асоциальны.

1. Менее!
2. А и их тоже надо туда же. Я писал - в трудовые профилактории (тех алкашей, которые совершают правонарушения) на принудительное лечкение.
 
Цитата: Roman
Но я не такой кровожадный мудак, как вы о людям думаете,

Я нигде не засветился, что думаю о людях как о кровожадных мудаках. Большинство за изоляцию и принудительное лечение нарков, это  моя убежденность. Но это отнюдь не кровожадность. Это справедливо и без унижения.

Цитата: Roman
и не стану из-за этого сажать 2 млн человек в тюрьму.

Я про  это уже писал:
Цитата: NoName
Ибо у нас в тюрьму не сажают всех подряд за каждую мелочь. Человек, который даже первый раз кражу совершил, а то и второй раз - ему дают условно. А тем более за такое преступление как "употребление наркотиков" судьи не будут сразу сажать в тюрьму. Ему будут давать условные сроки.

так что 2 миллиона никто не посадит

Цитата: Roman
2,5-3 млн человек постоянно употребляют - вы их всех хотите посадить? Куда?

Хочу - всех. Куда? я уже писал: в трудовые профилактории с принудительным лечением. У нас и воров хрен знает сколько миллионов, сидят же не все. И тут не всех посадят. Можно и критерии определить для особо достойных. Так сказать, первоочередников.

Комментарий № 95372: Северский стекольный завод подешевел в 10 раз

Написал: locodoc

Что значит "был вторым за Уралом"? А Моряковский Стекольный, не?
А как читается "продавал  в Томской, Новосибирской, Кемеровской областях, Алтайском и Красноярском краях, а также в Хабаровске и на Сахалине, говорится на сайте компании." - видели бы вы эти бутылки и банки! У меня вон одна как сувенир и памятник криворукости стоит) Зато география звучит громко, не правда ли? Правда всего одну линию удалось запустить)

Комментарий № 95370: В Северске задержан серийный грабитель гаражей

Написал: Postgraduate
на кол бикораса проклятого!!!


--------------------
rorshih

Комментарий № 95369: Задержан экс-мэр Томска Николай Николайчук

Написал: xabk
Vivian,
Этот варовать не будет, а за лобирование своих интересов во власте пока еще не сажают :)))

Комментарий № 95368: Задержан экс-мэр Томска Николай Николайчук

Написал: Grazgdanin
Вафло,
Не удивлюсь если примаченко его и повязал :)

Комментарий № 95367: Северский стекольный завод подешевел в 10 раз

Написал: xabk
На строительстве завода, отогрели рученки.

Комментарий № 95364: В Северске задержан серийный грабитель гаражей

Написал: xabk
В одного гаражи вскрывал :)??? хм....

Комментарий № 95362: Северский стекольный завод подешевел в 10 раз

Написал: Unit
Я думаю, что некоторые даже и не знали, что у нас есть такой завод.

Комментарий № 95361: Законно ли меня оштрафовали на 1000 рублей за красный свет?

Написал: uncleandrew
Менеджер,
Ты здесь будешь отписываться или предпримешь более действенные меры?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 95360: Осенние встречи

Написал: Vivian
Красота! Главное кепка!

Комментарий № 95359: Северский стекольный завод подешевел в 10 раз

Написал: Vivian
Ну вот прос-н ещё один проект Н.И.Кузьменко. Плановое банкротство, как в 90-е?   Йеху, новый мэр! Значит верны слухи, что вас сюда приставили развалить Северск. А мы то ещё сомневались.

Комментарий № 95358: Законно ли меня оштрафовали на 1000 рублей за красный свет?

Написал: Менеджер
Самое что печальное, когда меня остановили, инспектор отказался даже посмотреть на мой регистратор, тыкал свой прибор, в котором даже не видно было светофора. recourse 

Комментарий № 95357: Задержан экс-мэр Томска Николай Николайчук

Написал: Vivian
Так, не везёт томским мэрам. Одного посадили, прямо с рабочего места. Второму дали отдышаться на югах, но всё равно зацепили. Если следовать пословице"Бог троицу любит", нынешнему градоначальнику Томска надо быть оччччень внимательным. wink 

Комментарий № 95356: Задержан экс-мэр Томска Николай Николайчук

Написал: Вафло
Zeitgeist,
при чем здесь Томск? Дружище его в Севастополе задержали... и пока не известно за что... Вот блин Примаченко лишь бы ляпнуть что нибудь)))))

Комментарий № 95355: За употребление наркотиков хотят сажать

Написал: Roman
По данным ФСКН 18млн человек имеют опыт употребления наркотиков и 2,5-3 млн человек постоянно употребляют - вы их всех хотите посадить? Куда? У нас нет столько места в перегруженных тюрьмах, СИЗО и колониях. Или давайте все силы бросим на постройку новых тюрем? Зачем нам дороги, зачем нам больницы и школы? Мы будем строить тюрьмы!

Комментарий № 95354: Движение на перекрестке Ленинградская - Славского

Написал: Zigzag

6AHK0MAT,
Ну так после ваших "правильных" установок знаков, их долго переустанавливали! 

Комментарий № 95353: Очередной водятел

Написал: fulgan
военный наверно

Комментарий № 95352: Законно ли меня оштрафовали на 1000 рублей за красный свет?

Написал: AAtomsk

xabk,Если по ПДД, то он должен был доехать до пересечения проезжих частей не создавая помех пешеходам.

Комментарий № 95351: За употребление наркотиков хотят сажать

Написал: Roman
NoName,
И да, у меня был сосед наркоман, который первый раз сел за кражу из моей квартиры. Но я не такой кровожадный мудак, как вы о людям думаете, и не стану из-за этого сажать 2 млн человек в тюрьму.

Комментарий № 95350: Законно ли меня оштрафовали на 1000 рублей за красный свет?

Написал: xabk
А если по делу. Вот интересно, если бы вы остановились на пешеходном переходе (т.к. вы уже были на нем при загорании желтого) вас тоже бы штрафанули :)?

Комментарий № 95349: За употребление наркотиков хотят сажать

Написал: Roman
NoName,
У нас подавляющее большинство поддерживает запрет на выезд за границу и расстрелы. Я так считаю, если наркоманов хотите подтягивать, то почему не трогаете алкашей? Алкашей в разы больше и они не менее асоциальны.

Комментарий № 95348: Движение на перекрестке Ленинградская - Славского

Написал: 6AHK0MAT
Цитата: Zigzag
Ну так вернись в ГАИ и начни работу по новому. Сбежал оттуда испугавшись трудностей?

Если такой умный, сам возвращайся на работу где платят в 3 раза меньше, чем я сейчас зарабатываю.

Комментарий № 95347: Администрация начала решать проблему нехватки парковок возле домов

Написал: Fantom
По северной 20-22-24-26 сделали бы парковку нормальную потому что некуда ставиться вообще а место для парковки что бы сделали есть

Комментарий № 95346: Во дворе подожгли деревянные гаражи

Написал: Salamandra
f1gv83,
Вы правы, но проблема найти собтвенников. Некоторые боксы без документов, многие хозяева умерли.

Комментарий № 95345: Задержан экс-мэр Томска Николай Николайчук

Написал: sibirbear70
Цитата: NoName
Как же он будет комментировать эту информацию, если он задержан? По скайпу что ли или по телефону?
 Это он отказался комментировать : что экс-мэр Томска Николай Николайчук работает в Агентстве стратегического развития Севастополя.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 95344: Администрация начала решать проблему нехватки парковок возле домов

Написал: flyd
а нет пардон, есть

Комментарий № 95343: Администрация начала решать проблему нехватки парковок возле домов

Написал: flyd
странно калинина 96 нет в списке, а парковку делают

Комментарий № 95342: Движение на перекрестке Ленинградская - Славского

Написал: GyRzA_KPR
kritik,
А Вы не задумывались, что большая часть водителей так думают? "Тут же кругом лес, какие пешеходы". И "давят тапку в пол" не смотря на пешеходный переход.

Комментарий № 95341: За употребление наркотиков хотят сажать

Написал: NoName
Цитата: ArtemRag
а вы что предлагаете? Лечить принудительно? Так это еще дороже, чем на зоне их держать. Или отстреливать?

Нао сказать, что закон не совсем правильный. Ибо у нас в тюрьму не сажают всех подряд за каждую мелочь. Человек, который даже первый раз кражу совершил, а то и второй раз - ему дают условно. А тем более за такое преступление как "употребление наркотиков" судьи не будут сразу сажать в тюрьму. Ему будут давать условные сроки. А нарку это даже лучше чем административная ответственность - там хоть 15 суток давали.

Поэтому как раз правильнее восстановить трудовые лагеря как в СССР. На это никто не пойдет, ибо еще всякие Гайдары и прочие демократы в свое время решили, что так нельзя - это не по человечески и не по Конституции (неправильно решили, ибо в Конституции не разбирались).

Сейчас, если нарк живет в вашем подъезде, варит всякую фигню, коптит, топит соседей снизу (в ванной заснет или бачок сливной сломает, упав на него), ворует (а из десятка совершенных им краж, дай Бог если 1 милиция докажет, ворует то он каждый день), поджигает двери из мести тем, кто ментов вызывал на его барагозы - никто в этих случаях человека фактически защитить не может. То же самое про алкоголиков - если он шумит в квартире и не дает спать, то что делать? Вызывать милицию? И че? Ну, составят протокол, так ему начхать, он и патить не будет - денег нет. Ну дадут ему 5 суток за неуплату штрафа - вышел и по новой. Выселить из квартиры через суд - шансов почти ноль. Это очень сложные дела, их единицы по стране.

То есть защиты нет. И это одна из претензий к Путину и нашему государству - не защищают как положено граждан.

А вот если нарк употребляет (за одно только употребление) или если алкоголик совершает правонарушения (несколько раз покой граждан, например, нарушал, привлекался за это) - то их надо куда-нибудь в Асино, в отдельный корпус - общежитие. Там принудительное лечение, обязательно труд (варежки шить, например), привлечь общественные организации ("город без наркотиков" всякие), церковь (там очень это помогает). И пусть там по годику лечатся. Нормальных людей это реально убережет от проблем с невысыпанием ночью, опасениями за детей и подожжеными дверями.

Комментарий № 95340: За употребление наркотиков хотят сажать

Написал: NoName
Цитата: Roman
Дебильный законопроект. Только таких и можно ожидать от Госдуры.

Этот законопроект поддержит подавляющее большинство россиян. А когда у вас по соседству в квартире появится свой наркоман, который пару раз снимет с вашей машины дворники или колесо - тогда и вы поддержите его очень быстро.
Стоит подумать - это все такие дураки в стране, а я один Д Артаньян или может быть большинство все таки бывает и правым.

Комментарий № 95339: За употребление наркотиков хотят сажать

Написал: NoName
Цитата: Roman
Я предлагаю не трогать наркоманов, до тех пор, пока они не нарушают закон.

Во-первых, уже употреблением наркотиков они нарушают закон, ибо за употребление без назначения врача у нас административная ответственность - штраф.

Во-вторых, это неверный подход, типа как в ментовке говорят "" нет тела - нет дела". Пока не совершил, не трогать его. А когда совершил - уже поздно, он уже бабушку в подъезде за пенсию зарезал.

Опасность наркомании так велика, что тут вполне возможны такие меры.
  

Комментарий № 95338: Движение на перекрестке Ленинградская - Славского

Написал: Zigzag
6AHK0MAT,

Ну так вернись в ГАИ и начни работу по новому. Сбежал оттуда испугавшись трудностей?

Комментарий № 95337: За употребление наркотиков хотят сажать

Написал: NoName
Цитата: Grazgdanin
Подумайте кто будет этих сидельцев содержать на кичах !

А кто сейчас "содержит" наркоманов, которые воруют у простых граждан, устраивают барагозы, спать не дают и т.д.? Так же мы и содержим, только другим способом. Так что ничего страшного - не велики расходы будут на душу населения. 

Комментарий № 95336: За употребление наркотиков хотят сажать

Написал: NoName
Цитата: Гайзенберг
вы йопнулись чтоли. при этом законе вас любой постовой тормознёт, ну просто ваша рожа ему не нравица, и скажет ну ка пошли на анализ наркоты, типа у тебя рожа подозрительная. и чё дальше?

Это не так!
Сейчас закон и без того запрещает употребление наркотиков в "немедицинских" целях. Только за это не уголовная, а административная ответственность - штраф. Но при этом то же надо доказывать, что человек употреблял, а для этого и проводится экспертиза. То есть и сейчас "если рожа не понравилась, может сказать - пошли на анализ". Но как известно такой проблемы нету, никого на улицах беспрчинно не таскают на анализ (ну, отдельные нарушения, конечно, могут быть всегду и у ментов в действиях).
От изменения административной ответственности на уголовную ничего принципиально в этом вопросе не поменяется - таже экспертиза останется и право направления на нее у сотрудников полиции или наркоконтроля. Поэтому никакого роста "необоснованных" направлений на экспертизу с улиц города простых граждан не произойдет.

Такая же ситуация и в управлении автомобилем. Там то же, в принципе, если "рожа не понравилась" - может отправить гаишник на экспертизу. А в постановлении напишет: несвязная речь, походка не та, лицо красное", ну то есть "рожа не понравилась". Может и ошибиться, может человек болен или еще чего, но суть в том, что и сейчас так возможно, но проблемы такой нету. 

Комментарий № 95335: Северские полицейские задержали беглеца из Краснодарского края

Написал: manul madan
NoMeanCity,
в Краснодарском крае - станица Северская.

Комментарий № 95334: Северские полицейские задержали беглеца из Краснодарского края

Написал: NoMeanCity
ye ну, да, Северск - это же городок в Краснодарском крае!

Комментарий № 95333: За употребление наркотиков хотят сажать

Написал: dotsfam
ArtemRag,
в трудовые лагеря где нить на севере  страны дороги строить, ну или что нить похожее

Комментарий № 95332: Законно ли меня оштрафовали на 1000 рублей за красный свет?

Написал: Neuroscan
Цитата: uncleandrew
И?

 

солнце зеленеет, трава светит ...



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 95331: Здесь можно поворачивать???

Написал: uncleandrew
Цитата: Paralax
куда ж я тогда хожу всё это время????
 

Понятия не имею. Я лишь констатировал факт, не более... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 95330: Здесь можно поворачивать???

Написал: Neuroscan

на 86ой то же стояли бетонные клумбы, после закрытия школы  клумбы убрали ...

 

но там не заедешь во дворы, с одной стороны пешеходный, с другой кирпич.

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 95329: Законно ли меня оштрафовали на 1000 рублей за красный свет?

Написал: Ст. урядник

Есть в ПДД один пункт который поможет избежать наказания в данной ситуации. А теперь вопрос к знатокам ПДД какой данный пункт? am  



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 95328: Что делать, если лень?

Написал: ГУт

По всей видимости, Kwisha заточеный на спортзал, кроме шпалоукладчиц, бап с веслом и гирей и своей соседки, не видел истиной красоты женского тела. Тонких линий талии и бедер, нежнейшей груди,  ... явсё, пошелкжыне.

 

;)))

Комментарий № 95327: Виват, кадет!

Написал: Ст. урядник

Молодцы ребята, так держать. Вот только единственное разочаровала музыка за кадром пендосовская, ведь у нас своих шедевров много, могли бы включить и их для поднятия патриотизма и боевого духа. 



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 95326: Северские полицейские задержали беглеца из Краснодарского края

Написал: Ivan30
Родственников не возможно завести, а из федерального розыска пожалуйста))))

Комментарий № 95325: Законно ли меня оштрафовали на 1000 рублей за красный свет?

Написал: ГУт
Там следом загорается зеленый поворот направо. Гайцы мудрят.

Комментарий № 95324: За употребление наркотиков хотят сажать

Написал: Roman
ArtemRag,
Я предлагаю не трогать наркоманов, до тех пор, пока они не нарушают закон.

Комментарий № 95323: За употребление наркотиков хотят сажать

Написал: ArtemRag
Grazgdanin,
Roman,
а вы что предлагаете? Лечить принудительно? Так это еще дороже, чем на зоне их держать. Или отстреливать?


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 95322: Задержан экс-мэр Томска Николай Николайчук

Написал: db
Прощай Коля...проверте деятельность налоговика Морозова...ему на нары, а он все выше и выше

Комментарий № 95321: Северские полицейские задержали беглеца из Краснодарского края

Написал: Woin
А пропуск ему кто выдал? или так под арбузами?

Комментарий № 95320: Здесь можно поворачивать???

Написал: Paralax
Цитата: uncleandrew
Кстати, на здании нет таблички  с указанием, что тут библиотека.
куда ж я тогда хожу всё это время????

Комментарий № 95319: Во дворе подожгли деревянные гаражи

Написал: alex33kaw
На Парусинке на хрен не нужен этот гараж у черта на куличках. А здесь возле дома!

Комментарий № 95318: Законно ли меня оштрафовали на 1000 рублей за красный свет?

Написал: uncleandrew
Neuroscan,
И?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 95317: Законно ли меня оштрафовали на 1000 рублей за красный свет?

Написал: Neuroscan
Цитата: uncleandrew
Незаконно. Телефон в подписи.

 

вот так вот, скромно, но со вкусом lol



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 95316: Движение на перекрестке Ленинградская - Славского

Написал: Neuroscan
вот они, голуБчики ...


--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 95315: Здесь можно поворачивать???

Написал: uncleandrew
Цитата: Paralax
Речь о том, что со стороны правого крыла экс-школы №85 проехать нелья - перекрыта дорога.
 

Ну если уж на то пошло, то хоть с правого, хоть с левого... :)

Думается ограничили подъезд не для того, чтобы с бывшего пешеходного можно было бы подъезжать. Или я чего-то не догоняю? :)

Кстати, на здании нет таблички  с указанием, что тут библиотека.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 95314: Здесь можно поворачивать???

Написал: Paralax
Цитата: uncleandrew
В 85-ой библиотека?
ужесь несколько лет.

Цитата: uncleandrew
Если речь о бывшей 85-ой, то там клумбы,  а не блоки 
клумбы раньше не стояли. Блоки... клумбы - какая разница?????  Через блоки нельзя проехать, через клумбы нельзя проехать. Вот заметёт снегом, тогда и ездить можно будет.
Речь о том, что со стороны правого крыла экс-школы №85 проехать нелья - перекрыта дорога. 

Комментарий № 95313: Здесь можно поворачивать???

Написал: AAtomsk
Цитата: Марина 75
Это чтоб длинная машина вошла в узкий заезд

 

Да лаадно? )))) А на перекрёстке для чего так делают?) Чтоб в полосу войти? ))

Комментарий № 95312: Движение на перекрестке Ленинградская - Славского

Написал: uncleandrew
Цитата: zvezda2
Поэтому, предлагаю инициатору
 

Инициатор вообще никому ничего не должен. Этим должны заниматься гайцы или (как они любя отписываться) органы местного самоуправления. Инициатору достаточно взвешенно и аргументированно задать вопрос (заявление, жалобу). А подсчетом пусть занимаются иные лица. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 95311: Здесь можно поворачивать???

Написал: uncleandrew
Цитата: Paralax
весной приезжал в библиотеку,
 

В 85-ой библиотека?

Цитата: Paralax
встал около этих блоков и пошёл пешком.


Если речь о бывшей 85-ой, то там клумбы,  а не блоки 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 95310: Движение на перекрестке Ленинградская - Славского

Написал: uncleandrew
NoName,
Я вот все до Андрея доехать не могу и узнать какими такими нормативами они рукаводствовались, когда ставили знаки сужение дороги перед перекрестками. Мне просто интересно.

А так да, все нормально, не считая того, что на этот же перекресток обрушилась критика по поводу режимов работы светофора.

По поводу сороковника я уже писАл  где-то.

А в целом... :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 95309: Здесь можно поворачивать???

Написал: Paralax
uncleandrew,
Цитата: uncleandrew
Нет там блоков. Ни со одной, ни с другой стороны.
весной приезжал в библиотеку, встал около этих блоков и пошёл пешком. Раньше я прямо напротив библиотеки вставал.
Раз нет блоков - значит, нет. 

Комментарий № 95308: Здесь можно поворачивать???

Написал: uncleandrew
Цитата: Paralax
стоят бетонные блоки.
 

Нет там блоков. Ни со одной, ни с другой стороны. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 95307: За употребление наркотиков хотят сажать

Написал: Roman
Grazgdanin,
Да зачем им думать? И чем?

Комментарий № 95306: Во дворе подожгли деревянные гаражи

Написал: Roman
Unit,
На Победе у нового садика же разрешили парковку на 200 мест:)

Комментарий № 95305: Движение на перекрестке Ленинградская - Славского

Написал: NoName
От организация движения в Северске порой плакать хочется.

с организацией дорожного движения в Северске все в порядке. Даже если и стоит где то один не удобный знак или еще какой косяк имеется (от чего НИКТО не застрахован) это не повод утверждать что ВСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ плохая. Я за рулем каждый день и передвигаюсь по городу ваще без напряга, что днем, что ночью. Ни с каким Томском, где постоянно нерв поднимают, не сравнить. Пробок нет (ну, конечно, в час пик на Ленина есть проблемы, ну так это 21 век!), перекрестки все нормально проезжаю.

Комментарий № 95304: Движение на перекрестке Ленинградская - Славского

Написал: kritik
GyRzA_KPR,
офигенно запредельное количество пешеходов на этом переходе. Так и снуют туда-сюда на зеленый свет, даже не успевают за 20 секунд что горит светофор все пройти lol и среди них наверное все белочки, которые из леса мечтают стать кадетами

Комментарий № 95303: Задержан экс-мэр Томска Николай Николайчук

Написал: NoName
Задержание состоялось на днях.


Сам бывший городской глава эту информацию комментировать отказался.


Как же он будет комментировать эту информацию, если он задержан? По скайпу что ли или по телефону?

Комментарий № 95302: Очередной водятел

Написал: uncleandrew
Jack088,
Inviss89,
Хоть кого-то эта площадка примирила :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 95301: Администрация начала решать проблему нехватки парковок возле домов

Написал: uncleandrew
Цитата: Makarosha
Алё, администрация!!!!!! А где включенные дворы вокруг ЗАГСа??? Парковку около данного здания вы не собиратесь расширять????? Достали все эти обнаглевшие посетители и сотрудники! Срочно примите меры.
 

Неистово плюсую. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 95300: Во дворе подожгли деревянные гаражи

Написал: Unit
Там место неплохое, но рядом садик, вряд ли разрешили бы строить гаражи.

Комментарий № 95299: Администрация начала решать проблему нехватки парковок возле домов

Написал: Hornet
Цитата: f1gv83
на Новом проезде у каждого дома есть парковочные карманы, и для площадок тоже место есть! частенько туда на вызовы приезжаем, так как район новый - всем хватает места.
 
Как бы это печально не звучало, но Проезд новый 4 и Солнечная 18 - вечером машину негде поставить,  Проезд новый 12, как заселится до конца - тоже мест не хватит.
В новых домах необходимо строить парковки из расчёта 1 квартира = 1 парковочное место хотябы. 

Комментарий № 95298: Очередной водятел

Написал: Paralax
поправка: вместо "Но так и не понял: " надо читать "Он так и не понял:"

Комментарий № 95297: Очередной водятел

Написал: Paralax
У меня был похожий случай. еду себе мимо ЗРИ (который 1 объект), солнце мне светит в спину. Подъезжаю к погребам. Навстречу мне едет автомобиль. Справа пытается выехать "водитель". Я скорость снизил до 45 да ещё ногу на тормозе держу. Встречный автомобиль проехал, и тут ж этот "водитель" начинает поворачивать налево в 10 (!) метрах от меня. Я ему БББББББББББИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИПППППППППППППППППППППППП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Но так и не понял:
1. откуда я взялся
2. чё мне надо
3. ваще, чё от меня хотите - я здесь еду. 

Комментарий № 95296: Здесь можно поворачивать???

Написал: Paralax
Ещё скажу: расстояние между забором и бордюром в моём случае позволяет проехать только отечественным легковым автомобилям. А в случае, который на видео, там ширина "ворот" между столбами забора позволяет и такому автомобилю проехать.

Сильно водителя этого авто ругать не стоит, ибо он подъезжал к Профсоюзной библиотеке книги сдать/получить.  Так как подъехать со стороны дома, который на видео зелёный справа, нельзя - стоят бетонные блоки.

Комментарий № 95295: Здесь можно поворачивать???

Написал: Paralax
Цитата: f1gv83
а че нет-то?
а то, что там тротуар проходит и НИКАКОГО заезда НЕТ!!!
У меня такая же фигня: заехал как-то вот таким способом во двор. А сзади, как из говна, вылез УАЗ с мигалками и тупыми инспекторами полиции...
Вообщем, засунули мои права куда-то в одно место, дождались приезда ДПС, и капитан ДПС оштрафовал меня на 300р. (дело было два года назад). а светило мне 2000р. - проезд по тротуару.

Но после этого я не перестал (иногда!) так заезжать во двор. Наверно, до следующего штрафа. 

Комментарий № 95294: Администрация начала решать проблему нехватки парковок возле домов

Написал: CruzenschterN
да уж непонятно почему район загса обошли, там итак тяжело, а в пятницу вообще нереально, у стройся все займут, начинают вдоль дороги ставить.

Комментарий № 95293: За употребление наркотиков хотят сажать

Написал: Grazgdanin
Подумайте кто будет этих сидельцев содержать на кичах ! fellow 

Комментарий № 95292: За употребление наркотиков хотят сажать

Написал: HaTaJlu
Вот это правильно! Нафиг нам не нужны наркоманы на улицах города! 

Комментарий № 95291: Задержан экс-мэр Томска Николай Николайчук

Написал: Grazgdanin
Жвачкина тоже вместе с ним прикройте !

Комментарий № 95290: Горит мусоровозка

Написал: Paralax
Вот такое явление - это полная ж... Во дворе дома №27 по улице Калинина (со стороны улицы Ершова) видел как-то: стоят мусорные баки, а из одного бака такой хороший дымок идёт.
Я ещё подумал: вот, блин, погрузят мусор в машину, а его по дороге раскочегарит и трындец! 

Комментарий № 95289: Законно ли меня оштрафовали на 1000 рублей за красный свет?

Написал: AAtomsk

Два весомых основания оспаривать вменяемое нарушение:

 

1.

Цитата: bezvalex
П 6.14 Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

 

2.«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

 

 

Комментарий № 95288: Движение на перекрестке Ленинградская - Славского

Написал: f1gv83
Цитата: Стервочка
Такого,как хочет автор не будет никогда,хотя бы по одной простой причине - поворот направо может осуществляться только в крайнюю правую полосу. А если поставить знак "поворот направо" в средней полосе,то это правило грубо нарушается. А вот как раз налево можно поворачивать в любую из полос...
 

да ладно? :) 

Комментарий № 95287: Законно ли меня оштрафовали на 1000 рублей за красный свет?

Написал: Paralax
Автор, правда на твоей стороне. Видео сохрани и иди в суд предъявлять доказательства.
Когда загорелся жёлтый сигнал светофора, ты УЖЕ была на пешеходном переходе. И что, теперь надо было встать здесь же, на пешеходном??? Чёрта с два!!! Так и скажи инспекторам этим умным.
У меня была ситуация лет 10 назад. Ехал в Томске по проспекту Ленина от Набережной Ушайки в сторону переулка Нахановича. Там будка ДПС стоит... рядом ещё "дядя Коля" стоит. Вот там меня тормознули. За что? А я, типа, на жёлтый хотел проехать. Дело зимой было. Я ехёл во втором ряду. Когда начал мигать зелёный сигнал светофора, я УЖЕ был в 10 метрах от светофора. И чё, мне надо было юзом тормозить, спрашиваю инспектора? Ну, встал бы я напротив будки - прямо на перекрёстке. А инспектор (лейтенант) мне говорит: а здесь НЕ Перекрёсток.
Короче, ничего с меня не взяли, с тем я и уехал.
Во время беседы лейтенант попросил сержанта найти такой-то пункт ПДД. Сержант взглянул в книгу и увидел там фигу.

Так что, автор, есть доказательства. Начинай качать права. А то много таких умных инспекторов развелось. 

Комментарий № 95286: Во дворе подожгли деревянные гаражи

Написал: f1gv83
на Парусинке этих гаражей кирпичных - дофига! скупить пару-тройку по десятке, благоустроить, сделать один большой и не мучиться.

половина массива без хозяев стоит уже который год... часть просто рассыпается уже от отсутствия внимания. 
stroimguru.ru
Курс валюты:
76.26 62↓   $     91.29 88↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: