Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 94885: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: NoName
Цитата: Лабрадор Кони
Обладаете наглостью отвечать за всю страну?

Ну, Вы же обладаете наглостью называть всех имеющих другую точку зрения "ватниками", за всех них говорить, что они не перевоспитуемые, высокомерно заявлять, что не стоит на них тратить время ...

Комментарий № 94884: Он-лайн приемная администрации. Мы против экспансии Марии-Ра

Написал: NoName
Цитата: CruzenschterN
господа в администрации не в курсе что магазин «Смак» просп.Коммунистический 61 уже в тур. агенство переделан

да это просто вопрос и ответ какие-то старые, подписан - "первый заместитель Диденко", а Диденко уже год как и.о. Главы,  а не заместитель. Просто кто то старый ответ откопал.

Комментарий № 94883: Он-лайн приемная администрации. Мы против экспансии Марии-Ра

Написал: Roman
Mint,
Не, интересные дела. Сначала управленцы сами довели до ручки ввереное им имущество, а потом продали. Не они строили - не им и продавать!

Комментарий № 94882: Он-лайн приемная администрации. Мы против экспансии Марии-Ра

Написал: Mint
kvk, я Вас прошу, не делайте выводы, если не располагаете достоверной информацией: Марийка на Коммуне 151 закрылась не потому что кто-то в неё не ходил, а потому что кончился срок договора аренды помещения у собственника (также как и на Северной 6). Далее по списку: любая мало-мальски крупная розничная сеть-ритейлер всегда, во избежание проблем с администрацией города (поселения), выкупает в собственность площади, в которых собирается открывать свои магазины. По примеру Гастронома на площади могу сказать, что этот магазин имел такую задолженность перед Администрацией, что Вам и не снилось, так что когда пришла Алтайская сеть и предложила выкупить помещение со всеми долгами, то продали почти сразу. Вы поставьте себя на место УИО Администрации - они продали заведомо-убыточный объект, погасили все долги перед коммунальщиками и т.п. Вы бы, наверное, оставили магазин с миллионами рублей долга в муниципалке и радовались, что северчане могут покупать продукты НЕ в Марии-Ра. Я понимаю Ваши нападки на данную сеть, я согласен с тем, что там бывает некачественный товар (и полусгнившие фрукты я тоже видел), но, поймите меня правильно, все зависит только от персонала магазина. Почему-то в магазине по ул. Ленина 102 (бывший Северский) народ очередями стоит почти круглосуточно и фрукты нормальные лежат (сам там часто покупаю). И, кстати, не идет никто в Фуд-сити из покупателей данного магазина (а там не только нетранспортабельные бабушки и дедушки) - я постоянно там вижу одни и те же лица.
Я не защищаю ни капельки Мария-Ра, но, хочу вспомнить, что когда г-н Садков открывал Снежинку, там тоже толпы стояли с криками: "На кой нам этот магазин !?", а как ее закрыли, так будто храм подорвали :) 

Комментарий № 94881: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: тайга

ПОЛИТИКА – это самое распространенное направление театрального искусства !  В политике все как в театре , есть сцены , актеры, гримерки , есть занавес , есть антракты и новые спектакли.  Есть актеры разного профессионального уровня , а есть просто массовка , есть гениальные игроки , а есть откровенная бездарность ! И какой бы не шел спектакль , какими бы небыли актеры и как бы не была оформлена сцена надо всегда помнить – это просто спектакль !  Вход на любой политический спектакль всегда бесплатный , входить можно всем без ограничения , а можно и вообще не ходить , но все различие с классическим театром в том что все эти спектакли с лихвой окупаются и оплачиваются всеми без исключения , начиная с еще не родившегося младенца и заканчивая глубоким старцем и даже покойником.  Именно эта пожизненная оплата политических спектаклей,  всеми народами всех без исключения стран так сильно притягивает талантов и бездарей на это поприще . Жажда халявы и наживы , жажда признания и бурных оваций , вот что движет всеми без исключения политическими актерами , но не как не забота о своей стране и о своем народе !!! 

  J



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94880: Девушка-хамка!

Написал: Paralax
на въезде на улицу Ершова (справа от Прокуратуры) стоит знак "Жилая зона". Улица Ершова - это внутриквартальный проезд. Разрешено движение автомобилей и пешеходов. Поэтому, когда я пересекаю улицу Ершова, меня инспекторы ГИБДД не имеют право остановить и наказать. Кроме того, пересекая улицу Ершова, я не создаю помех движеню автомобилей.
 
uncleandrew, каша в голове это у вас. Проезд внутриквартальный, как и дворовая территория, могут являться частью жилой зоны. И, наоборот, жилая зона может являться ЧАСТЬЮ дворовой территории. 

Автомобиль, движущийся по внутриквартальному проезду, движется внутри жилой зоны.
Я не живу в том районе, который описан в теме. 
Могу привести пример. Детский сад по адресу: улица Калинина, дом 4а. Папы-мамы ведут ребёнка в сад вдоль дома №2 по улице Калинина. Навстречу едет автомобиль. Пешеходы имеют преимущество - ведь они передвигаются внутри жилой зоны, но обязаные не создавать помеху движению автомобиля.
Другой пример. Проезжая часть позади дома №7 по улице Свердлова (стоит рядом с домом №2 по улице Калинина). Это прилегающая территория. НЕ предназначена для движения пешеходов. Так как для движения пешеходов есть тротуар с другой стороны этого же дома №7 по улице Свердлова. На данной прилегающей территории ставят свои машины владельцы квартир в доме №2 по улице Калинина, приезжают грузовики к магазину "Поляна".   

Комментарий № 94879: Девушка-хамка!

Написал: Paralax
продолжение:

Т.е. определение жилая зона не всегда соответствует определению дворовая территория. Кстати, понятие дворовая территория в правилах дорожного движения вообще не расшифровывается.

Замечу, что жилая зона может являться частью дворовой территории. Справедливо и обратное, дворовая территория может являться частью жилой зоны.

Итак, как уже отмечалось выше, правила раздела 17 распространяются и на дворовые территории, и на жилые зоны. Что касается пунктов остальных разделов правил, то они могут распространяются только на ту территорию, которая непосредственно указана в выбранном пункте.

Кстати, знаки "Жилая зона" в настоящее время встречаются в России достаточно редко (за все время мне удалось увидеть только 1 такой знак), поэтому далее будем делать акцент на рассмотрении правил для дворовой территории.
********************************************************************************
****************************************

Комментарий № 94878: Девушка-хамка!

Написал: Paralax
Проезд Внутриквартальный улица, предназначенная для движения транспорта и пешеходов от магистральных улиц к группам жилых домов и другим местам квартала 

Дворовая территория это территория, прилегающая к жилому зданию и находящаяся в общем пользовании проживающих в нем лиц, ограниченная по периметру жилыми зданиями, строениями, сооружениями или ограждениями. На дворовой территории в интересах лиц, проживающих в жилом здании, к которому она прилегает, размещаются детские площадки, места для отдыха, сушки белья, парковки автомобилей, зеленые насаждения и иные объекты общественного пользования. 

 
"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Пункт 17.4 правил дорожного движения свидетельствует о том, что требования раздела 17 "Движение в жилых зонах" распространяются также и на дворовые территории. Однако это не свидетельствует о том, что эти понятия означают одно и то же.

Во-первых, жилая зона обозначается соответствующими знаками:

 

Комментарий № 94877: Он-лайн приемная администрации. Мы против экспансии Марии-Ра

Написал: kvk
Таверна с чего вы взяли что мария-ра в Коммуне 151 кому-то нравится. Повторяю в 151 она благополучно сбежала flyd +1

Комментарий № 94876: Он-лайн приемная администрации. Мы против экспансии Марии-Ра

Написал: flyd
Цитата: Таверна
Вот мне,например, Мария-Ра в 151 нравится

так то она там давно уже закрылась)))
этим она вам и нравится что закрылась?))))))))

Комментарий № 94875: Он-лайн приемная администрации. Мы против экспансии Марии-Ра

Написал: CruzenschterN
господа в администрации не в курсе что магазин «Смак» просп.Коммунистический 61 уже в тур. агенство переделан

Комментарий № 94874: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: Vivian
Согласна с тем, что по сей день у власти бывшие партийные функционеры. И пока они физически не вымрут, а это долго ждать, последним комсомольским вожакам ещё полтинник с небольшим, так и будут топтаться у власти. Не умеют больше ничегошеньки, только заседать и чесать языками.
А какие они люди я наблюдала своими глазами, когда на юбилее северкой думы, прямо на сцене упал с инфарктом Коньков. Занавес закрыли, вызвали скорую, театральные бегали помогали, а вся эта тусовка товарищей вышла с кислыми  минами и откровенно говорили в коридоре - зачем полез на сцену, он вообще не дожен был выступать. Весь праздник им испортил.  

Комментарий № 94873: Он-лайн приемная администрации. Мы против экспансии Марии-Ра

Написал: Таверна
Вот мне,например, Мария-Ра в 151 нравится, а возле института не нравится. Согласна с Ульяной. А вообще люблю холидей и Фуд-Сити в Мармелайте.

Комментарий № 94872: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: sibirbear70

Лабрадор Кони,

Цитата: Лабрадор Кони
Обладаете наглостью отвечать за всю страну?

А почему бы и нет? По телевизору сказали, что ВЦИОМ насчитал, что почти 90% населения - ярые запутинцы ( почему не 146% - непонятно), так что от лица всей страны нам и вещает NoName.



--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 94871: Он-лайн приемная администрации. Мы против экспансии Марии-Ра

Написал: Mimzi
Вам еще скоро Магнит навяжут.Только не понимаю,нахрена все жалуются на Марию-Ра,а сами там отовариваются?Я и мой супруг принципиально ничего не покупаем в этом магазине


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 94870: Он-лайн приемная администрации. Мы против экспансии Марии-Ра

Написал: Bimka-1
Закроются сами, не покупайте ничего.

Комментарий № 94869: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: Лабрадор Кони
Цитата: NoName
Перспектив у вас перевоспитать страну на свой манер нету ...

Обладаете наглостью отвечать за всю страну?

Комментарий № 94868: Он-лайн приемная администрации. Мы против экспансии Марии-Ра

Написал: zebraX
francuz,
Сибириада обдираловка и гниль еще та

Комментарий № 94867: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: sibirbear70
NoName,
вы тоже дружно ванговали, что Украине настанет полный и окончательный пипец. Типа вот посмотрим, что будет после ....., только даты переносились. Тоже ведь чего-то ждали, вроде того, что Россия введёт войска, и дойдёт до Львова. 


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 94866: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: NoName
Цитата: Лабрадор Кони
Перевоспитание ватников - занятие бесперспективное

По счастью - да! Перспектив у вас перевоспитать страну на свой манер нету ...

Комментарий № 94865: Он-лайн приемная администрации. Мы против экспансии Марии-Ра

Написал: Ульяна
еще добавлю,что мария-ра марии-ра рознь и все зависит от заведующей.в одну зайдешь как свинюшкины,персонал больше разговоры разговаривает, а в другой-чистота,красота и даже не скажешь что это пресловутая мария-ра

Комментарий № 94864: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: sibirbear70
Цитата: ArtemRag
простые люди и будут разгонять, а кроме них - казаки, националисты, футбольные фанаты, да много кто.
Базара нет, это сейчас вообще тренд после того, как один косноязычный быдлан предложил на всю страну Путину на прямой линии, приехать с мужиками в Москву разогнать белоленточных  либералов, и бац - представитель презика в УФО.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 94863: Он-лайн приемная администрации. Мы против экспансии Марии-Ра

Написал: kvk
Жители Коммуны 151 и161 просто перестали наведываться в марию-ра в 151-м и она сдулась и закрылась. Объекты недвижимости, в которых в настоящее время расположены магазины «Мари-Ра», не являются муниципальной собственностью Интересно а когда успели приватизировать нежилые по Коммуне 147 в 2011 полощяди магазина были муниципальными? 

Комментарий № 94862: Он-лайн приемная администрации. Мы против экспансии Марии-Ра

Написал: francuz
в марии только крупяные изделия и хлеб! все остальное -СИБИРИАДА!!!!

Комментарий № 94861: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: Лабрадор Кони
Тайга! Перевоспитание ватников - занятие бесперспективное. Цени свое время, не трать его на недоумков.

Комментарий № 94860: Он-лайн приемная администрации. Мы против экспансии Марии-Ра

Написал: MARGARITO4KA
Значит, что сотрудники Регионального Управления № 81 ФМБА России зря едят свой хлеб. Есть еще вариант, что они всеядны, им по барабану, что есть: хоть протухшее, хоть гнилое, раз не замечают В магазинах  Марии-РА ни тухлого, ни гнилого.

Комментарий № 94859: Он-лайн приемная администрации. Мы против экспансии Марии-Ра

Написал: Ульяна
очень грамотный ответ, я вообще проблемы с Марией-Ра не вижу, не нравится-есть другие магазины,  и наоборот, в том же ФУд-сити и быстрономе можно найти залежалое.Есть горячая линия Марии-ра,номер телефона написан на чеке-звоните,предъявляйте претензии туда,они сразу же звонят в магазин и по шапке по шапке.

Комментарий № 94858: Девушка-хамка!

Написал: uncleandrew
Цитата: Стервочка
что инцедент случился во дворе, там внутри между домами дорога - это дворовая территория!
 

Я же говорю-каша!
Где написано "Во дворе"? А то, что ТС называет данное место "дворовая территория", то это ничего не значит. Если рядом с домом проезжая часть, то вовсе не означает, что это дворовая территория. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 94857: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: NoName
Цитата: ArtemRag
я это сохраню. Если этого не случится - везде буду тыкать эту твою цитату с указанием того что ты выдумщик и врун.

Ха-ха! Я тоже так пытался делать. Результат будет такой: когда в октябре никакого глобального кризиса не случится, а после нового года не произойдет никакой "полный звиздец" , ты ему скажешь, типа "ага, вот видишь ...". А он и не растеряется, ответит: "все как я говорил так и случилось, ты просто не видишь этого глобального кризиса, разуй глаза, тебе путинская пропоганда мозги промыла, все вокруг живут в нищите, цены растут, ты сам посмотри, ваще уже завтра точно революция" И все, ничего ему не докажешь ...

Комментарий № 94856: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: тайга
ArtemRag Принято! smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94855: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: ArtemRag
тайга,
Признаю что я был неправ в этом вопросе. Не более того.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 94854: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: тайга

Комментарий № 76 , ответишь на вопрос ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94853: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: тайга
ArtemRag Я тебе тоже говорю , посмотри видюхи с марша мира  , и где там твои разгоняльщики ?  (ссылка выше)



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94852: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: ArtemRag
тайга,
еще раз говорю - посмотри видюхи с "марша мира", те же простые люди и будут разгонять, а кроме них - казаки, националисты, футбольные фанаты, да много кто.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 94851: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: тайга

     ArtemRag     А теперь вот это посмотри :  http://www.youtube.com/watch?v=yZMmtoGgS2Y#t=20                Еще что то надо комментировать ?                                                    Когда же ты наконец прозреешь то ?

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94850: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: 555666
Надо быть с народом и как можно ближе,тогда все получится, мер,депутат за народ, народ за мера и депутата. А как щас у нас только о свем и о своих.

Комментарий № 94849: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: тайга
http://styazshkin.livejournal.com/1044120.html   Артем , сними розовые очки ! Ты о ком , об вот таких ушлепках ? (см.сылку)



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94848: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: 555666
 NoName Понятно, что никаких взяток и коррупции депутат вскрыть не сможет - для этого нужно быть опером в полиции. А за дороги критиковать - тут никому, как ты писал "просраться" не дашь. Не обязательно быть опером чтоб привлечь как в трате бабок,хотябы и по пр Коммун.а там и другие факты всплывут, что то я посмотрю Тулеева никто не хает и на москву он забил,он МЕР с большой буквы и москва ему ни указ.

Комментарий № 94847: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: тайга
В Москве за участие в митинге в «поддержку Донбасса» предлагают 1500 рублей, об этом 26 сентября в социальной сети написал активист Денис Стяжкин.

«Формально инициаторами мероприятия выступают Национальная родительская ассоциация и организация „Матери России“, а на самом деле банальная проплаченная Кремлем ватная акция, куда будут сгонять бюджетников и завозить платную массовку. Откуда я узнал про платную массовку? А мне в соцсети пришло сообщение от некого Евгения Зуева, с предложением сходить на это самый митинг, за стояние на котором заплатят 1500 рублей!»,  http://rufabula.com/news/2014/09/26/1500-roubles 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94846: Девушка-хамка!

Написал: Стервочка
uncleandrew,
причем тут каша в голове и понятия и данная ситуация, где написано, что инцедент случился во дворе, там внутри между домами дорога - это дворовая территория!

Комментарий № 94845: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: тайга
 Если в Москве организуется некое подобие майдана, то и без участия полиции разгонят.   
 Ошибаешься , не на ту лошадку ставишь ! Была Болотная и что , навешали ?  А вот то что обосрались , так это точно!  Кстати , и сейчас в ответ на марш мира путинские прихвостни собирают митинг , за участие в течении часа предлагают полторы тысячи рублей !  И кто , эти чмыри люлей вешать будут ? Не смеши бабушкину писю , она и так смешная ! wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94844: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: тайга

А это тебе и другим неверующим пока на закуску ! http://standart-toplivo.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_term=Р°
Рё_РѕРїС‚&utm_campaign=direct_rsya&yclid=5782878268881411915



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94843: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: ArtemRag
тайга,
это мои слова и я так считаю. Если в Москве организуется некое подобие майдана, то и без участия полиции разгонят. Навешают люлей по самое не хочу и разгонят.
Посмотри видеоролики с "марша мира" и поймешь, почему я так уверен.
Мирным путем - через выборы (иного мирного способа передачи власти не наблюдаю), не отдадут. Никто просто не проголосует за ваших кандидатов, вот и все.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 94842: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: тайга
 я это сохраню. Если этого не случится - везде буду тыкать эту твою цитату с указанием того что ты выдумщик и врун.   
 Артем , хорошо , а если все так и будет , то обратные действия от тебя будут ?Давай уж быть честными до конца ! 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94841: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: тайга
 Это ты тут агрессор, сразу про убийства завёл шарманку.  
 Не будь таким хитрожопым и имей смелость отвечать за свои слова !  Так кто здесь начал говорить о насилии я или ты ?

 Чьи цитаты ? 

 А если не хватит, или в силу каких либо иных причин не разгонят, вам простой народ не даст долго простоять, соберутся, организуются, и люлей надают.   
 
 Помните, господа либералы, мирным путем вам власть в стране никто не отдаст,     
(коммент № 48)



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94840: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: ArtemRag
"в октябре начнется глобальный кризис , а после нового года будет полный звиздец !"
я это сохраню. Если этого не случится - везде буду тыкать эту твою цитату с указанием того что ты выдумщик и врун.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 94839: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: ArtemRag
тайга,
Я для тебя разжевал и пояснил, какой смысл я изначально вложил в эти слова.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 94838: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: тайга
 "Помните, господа либералы, мирным путем вам власть в стране никто не отдаст"  
 ArtemRag Это твоя цитата в комментарии № 48 абзац № 2  и отмазки здесь неуместны. Это ты написал , а не я что то из воздуха раздуваю ! Я просто прокомментировал твою цитату !   Или еще какую отмазку придумаешь ?

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94837: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: тайга
 Так, я не понял. Были на грани выживания, а сейчас - в шоколаде.  
 NoName    

Вот именно , что не понял ! Ты не учитываешь некоторые факторы , например общая экономическая тенденция .  Вот скажи , почему проигравшая в ВОВ Германия , где в 45-м не осталось камня на камне сейчас катается как сыр в масле и при том что почти не имеет своих ресурсов (кроме угля)  А народ в России –победительнице в ВОВ , в стране с богатейшими ресурсами живет по сравнению с той же Германией в полном гофне ? Почему ??????   Это я в шоколаде, может быть и ты , может быть и Артем , но посмотри сколько простых работяг , сколько молодых семей , уровень жизни которых ниже нижнего плинтуса . Посмотри сколько народа сейчас на грани выживания !!!!!!!!!! Это нормально ???????????  Может быть ты еще не знаешь , скажу по секрету , в октябре начнется глобальный кризис , а после нового года будет полный звиздец ! Все предпосылки для этого уже созданы с лихвой , остался только фактор времени и все , понеслось !!! Готовься  , скоро начнется !!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94836: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: тайга
  Я как раз за то, чтобы выборы были непосредственно избирателями и чтобы была существенная конкуренция.   
 NoName Ну хоть в чем то твое мнение сошлось с моим – это уже прогресс !  А вот цитату ты мне приписал напрасно , не моя это цитата . Кстати , не только Некрасова как альтернатива , но и Долгих вполне подходит   , узнаваем и уважаем !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94835: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: ArtemRag
"Помните, господа либералы, мирным путем вам власть в стране никто не отдаст"
Опять сам придумал - сам раздул. Я подразумевал - никто вас никуда никогда не выберет. Это ты тут агрессор, сразу про убийства завёл шарманку.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 94834: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: тайга
      Помните, господа либералы, мирным путем вам власть в стране никто не отдаст,        
 Ват она …………, истинная ОТРЫЖКА нынешней власти  !!!!!!!!!!  Готовы в глотку вцепится , зубами рвать , мирных граждан России убивать, только бы не потерять власть !!! Артем , а как же Конституция ? Как же мирные выборы ? Как с этим то быть , а  ?  Парень , ты о чем это говоришь ???  И эта мерзость еще пытается вешать «дохлых собак» на либералов ???



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94833: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: ArtemRag
тайга,
приоткрою тебе великую тайну, до 2013 год я был ярым оппозиционером (можешь мои старые аккаунты поискать в соцсетях и на разного рода порталах), ездил на митинг против результатов выборов в декабре 2012 (даже где то фотка болтается на томских инф. порталах), состоял в одной оппозиционно направленной организации Томска. И какие же я сделал выводы из всей своей оппозиционной деятельности - нихрена эти "оппозиционеры" не могут, чешут языками и всего-то, за 1,5 года моего членства в организации (название целенаправленно не упоминаю), мы не сделали НИ-ЧЕ-ГО. Кроме разговоров типа "Путин - вор, дума - жулики, всех их гнать надо и т.д.", когда я предлагал делать реальные вещи - провести, скажем, субботник, помочь чем-либо нуждающимся (сироты, инвалиды, пенсионеры) что я слышал в ответ? "ЭТИМ ДОЛЖНО ЗАНИМАТЬСЯ ГОСУДАРСТВО, А НЕ МЫ!!! МЫ ПЛАТИМ НАЛОГИ!!! ПУТИНА - К ОТВЕТУ!!!"
Когда пришли на дебаты с кандидатами в депутаты, кандидат от ЕР нашего "руководителя" как щенка в ссаки натыкал, а тот стоял и ответить ничего не мог. Да и не в нем дело, я за 4 года своей деятельности оппозиционной с кем только не общался - от коммунистов до националистов. Все они - балаболы разномастные, либо неудачники по жизни, либо сами хотели куда либо пролезть, но к кормушке, как ты говоришь, не пустили, либо просто в голове каша.
Повторюсь еще раз - общался с представителями практических всех движений, везде одно и тоже - балаболы и неудачники.
А в МГЕР мы делаем реальные дела, вот чем и отличаемся от оппозиционных "общественных движений".
И, да, при принятии меня в партию, на собрании всё это я озвучивал, все обо всем в курсе, так что пугать меня, тем что сообщишь "старшим товарищам" меня не надо.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 94832: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: тайга

!  Артем , запомни , запиши вставь в рамочку и повесь на видном месте – СССР развалили не либералы , а те кто сейчас у власти .  Все высшие чины государства – это все бывшие коммунисты, которые быстренько перекрасились , так как стало страшно и стремно оставаться в КПСС . Народ был готов их порвать , потому они и сжигали партбилеты , потому и списки партийные уничтожали.  Ты думаешь путин из другого гофна сделан или шам ? Все это бывшие коммунисты , комсомольцы и работники парт аппарата.  Ты даже и не знаешь , что вас молодёжь готовят и зомбируют по коммунистическим парт технологиям. Называется – кадровая трансформация сознания ! Артем , ты даже представить не можешь в какое дерьмо ты и тебе подобные влипли и как трудно будет от туда выбираться.   Подумай , поговори со знающими людьми ! Поговори еще раз с родителями !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94831: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: NoName
Цитата: тайга
Тогда все были на грани выживания и я тоже и моя семя и мои родители
Цитата: тайга
сейчас ты живешь в шоколаде только благодаря тому что мы пережили в 90-х

Так, я не понял. Были на грани выживания, а сейчас - в шоколаде. А не вы ли на пару с сибирским мишей вопили как потерпевшие, услышав от меня, что уровень жизни вырос? Так, получается, ты согласен, что уровень жизни вырос (да еще как: от "на грани выживания" до "в шоколаде"). Нихрена себе! А фигли спорили? Просто ради несогласия со мной что ли и все?
 

Комментарий № 94830: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: тайга

 переворот в 1991 году - уничтожил СССР, 
 Артем , как же тебе засрали мозг ?????  Какой переворот в 91 развалил СССР  ??? Парень , ты о чем ?   Я жил в СССР лично и все видел  ,  и видел кто и как разваливал СССР !!!!!!!!!!  Я и сейчас являюсь гражданином СССР и паспорт гражданина СССР  у меня есть !  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94829: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: ArtemRag
тайга,
мне отцу и матери своим в рожу наплювать? Как говорят они в 80е жилось на порядок лучше и легче, чем в 90е.
Да и бляха-муха, какие нахрен старшие товарищи? Я из северского отделения регулярно вижу только Горбунова В.П., с которым общаемся сугубо по орг вопросам, да на массовых акциях пересекаемся. Никто никому мозги не промывает, дело добровольное - хочешь ходи на мероприятия и собрания, хочешь - хер на них ложи, хочешь - выйди из партии, никто держать не будет. Вообще создание МГЕР в Северске - личная инициатива буквально двух молодых парней, один из которых вообще не был партийным, я к ним присоединился через месяц примерно. Никого силком не тащат к нам, люди сами приходят, ненравится - уходят, нравится - включаются в работу.
Ты считаешь - помощь ветеранам и детям войны (и вспоминаем мы про них не только на 9 мая, а постоянно помогаем и поддерживаем чем можем) - это плохо? Проведение мероприятий для ребятни - это плохо? Вся наша финансовая база - наши же личные средства. Партия помогает информацией, административным ресурсом, и разными вещами с символикой (футболки, кепки, жилетки и прочее), город помог финансово 1 раз за всё время - когда делали лыжный забег в Самуськах для юных спортсменов из СДЮШОР.
Что ты докопался вообще до меня с этими "старшими товарищами", промывкой мозгов и лизоблюдством. Тебя послушать так я с Шаминым и Диденко за одним столом водку пью. Шамина видел раз 5, здасьте-здрасьте и все.
Вы с гентом навыдумывали себе непойми чего, и на основании своих выдуманных подробностей моей общественной деятельности строите какие то свои фантомные выводы. Достали чесслово.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 94828: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: тайга
Я достаточно слышал от родителей о 90х годах. Когда наша семья на грани выживания была.  
 


Тогда все были на грани выживания  и я тоже и моя семя и мои родители ,но это было необходимо и неизбежно , потому как так жить , КАК ДО 90-Х БЫЛО СОВСЕМ НЕВОЗМОЖНО , пустые прилавки , талонная система , голод , преступность …….. !  Артем , запомни и если кто скажет что это ни так , плюнь ему в рожу – сейчас ты живешь в шоколаде только благодаря тому что мы пережили в 90-х (и я в том числе)

 

 

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94827: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: тайга

Ты просто не понимаешь , что это сейчас власть (по факту) лижет задницу Америкосам и Европе , развалили промышленность , уничтожили села и деревни , распродают Россию Матушку направо и налево , и на восток и на запад ! Газ , нефть , лес и т.д. и т.п.  А ты не боишься , что твои дети и внуки в результате преступной деятельности настоящей власти будут просто нищими рабами ??? Или ты по своей молодости и наивности думаешь , что тебе лично что то обломится от власти ? Ошибаешься , ты не из ихнего сословия , выжмут как тряпку и выкинут на помойку общества . Это они поют сладко , да стелют мягко , да вот только к кормушке подпускают своих родственников да близких. Артем , не обломится , и не мечтай !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94826: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: тайга
  Я не хочу гей парадов на улицах моих городов, не хочу что бы моих детей учили в школе что быть геем - это нормально.  
 Артем , а как ты связываешь гей-парады с либеральным толком ?  А например тоже не хочу видеть и слышать об этой мерзости.   Это надо же так было промыть мозг , что молодой парень уверовал , что геи , это производная либералов !  Я представляю как ссут  твои старшие товарищи людей с либеральным уклоном ,  что аж геев им приписали !  Артем педиков и извращенцев везде хватает , независимо от политических пристрастий . Или ты думаешь этой грязи сейчас мало во власти ?

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94825: В Северске открылся новый детский сад

Написал: sever4nka
Тем самым адаптировать ребят к школьной жизни.


Они так адаптируются, что в школу потом даже идти не хотят. 

Комментарий № 94824: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: NoName
Цитата: тайга
NoName Я не очкую, мне с ними детей не крестить, водку не пить,они мне вобще никто и звать их никак.

Ты не понял моей мысли. Я же ее уже излагал, где то в другой теме: когда я говорю, что Шамину нет альтернативы, я говорю это с сожалением. Я уже писал - не развитая политическая система. Кандидат от Единой России - скорее всего победит, если Единая Россия поставит не на Шамина, тогда выберут другого, но если на Шамина - быть ему мэром, хоть прямыми выборами, хоть кривыми. Нет других кандидатов. Ты мне уже возражал, говорил, типа много достойных, я тебе отвечал - надо не просто достойных, но и узнаваемых, способных победить. Ты привел в качестве примера тогда депутата Некрасову. Я, как мне думается, резонно усомнился, что она может составить конкуренцию. А больше и ты никого не назавл. Вот в этом и проблема.  

И не надо писать, что я тут убеждаю, что Шамин - безальтернативен. Я как раз за то, чтобы выборы были непосредственно избирателями и чтобы была существенная конкуренция.

Комментарий № 94823: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: ArtemRag
тайга,
Сделан я в 80х, хоть и под занавес, но тем не менее :)


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 94822: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: ArtemRag
тайга,
Я достаточно слышал от родителей о 90х годах. Когда наша семья на грани выживания была.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 94821: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: NoName
Цитата: 555666
NoName Я не очкую, мне с ними детей не крестить, водку не пить,они мне вобще никто и звать их никак.

Я не в том плане, что "очкуешь-не очкуешь". Там на самом деле очковать нечего - это же не мафия, они оппозиционных депутатов не отстреливают. Дело в том, что именно может сделать депутат, если он решил быть в оппозиции.

Во-первых, надо еще найти косяки за которые критиковать можно серьезно. Понятно, что никаких взяток и коррупции депутат вскрыть не сможет - для этого нужно быть опером в полиции. А за дороги критиковать - тут никому, как ты писал "просраться" не дашь. Ну, вышел на трибуну, сказал - мало внимания уделено проспекту Коммунистичекому. Тебе: все, спасибо, садитесь, у нас реомнт заплинирован на август месяц, ищем деньги, проблему знаем. И реально в августе или там в сентябре сделали. Ну, ты сел на место и че? Кто-то просрался? Нет

Во-вторых, нужно иметь рычаги влияния. Депутат их фактичеки не имеет - его дело "народный" контроль, предложения, вынесение на обсуждение. Но если его требования игнорируются большинством Думы и Администрации, он просто будет "пинать воздух" и никто из-за этого не просрется.

То есть я к тому, что дать "просраться" очень не просто.

Комментарий № 94820: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: тайга
   Боюсь повторения 90х, боюсь что моя страна начнет лизать зад западу и США, как это уже было.   
 Артем , а где ты был в 90-м году , и что  ты знаешь о девяностых , кроме того , что тебе вложили в мозг ? Если бы не было 90-х и тебя бы не было на белом свете ! smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94819: Девушка-хамка!

Написал: uncleandrew

Paralax,
Стервочка,
Народ, у вас каша в голове от четырех понятий: внутриквартальный проезд, прилегающая территория, жилая зона и дворовая территория. 



--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 94818: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: тайга
ArtemRag Артем , Боже мой , бедный ребенок , это кто же тебе так мозги нафаршировал страшилками про либеральный толк ? Старшие товарищи потрудились на славу ? smile 

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94817: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: тайга
BVD Попал он туда по протекции Кресса , а самое главное успел вовремя примазаться к «единоросам»  и к (ныне подсевшему) руководству СХК ! Пролез через Самуськи , а именно через Валеру Асипенко , ныне возглавляющий ОАО « «Томскавтотранс» , Уступил ша свое депутатское место в обмен на привилегии , а дальше все по накатанной . Да только вот жители Самуськов ему доверяли , а он их предал и продался ша.

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94816: Девушка-хамка!

Написал: uncleandrew
Цитата: Стервочка
на дворовые территории
 

Осталось понять что есть "Дворовая территория"... Я же сказал, учите ПДД, а не выдумывайте новые требования. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 94815: Девушка-хамка!

Написал: Paralax
Я не спорю, что пешеходы могут двигаться по проезжей части на дворовой территории. Речь о том, что пешеходы не должны мешать машинам ездить по проезжей части.

Комментарий № 94814: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: BVD
Все верно, нынешнего Мэра надо гнать метлой,как он туда пролез?По чьей протекции?

Комментарий № 94813: Что делать, если лень?

Написал: BVD
Если лень ,то ложись в Северский стационар на лечение,но там лечить не будут пока врачам не дашь на лапу.

Комментарий № 94812: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: ArtemRag
тайга,
Уважение к либеральной тусовке с моей стороны и не пахнет. Презрение и непонимание как минимум


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 94811: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: тайга
ArtemRag немного поздней твой коммент . разложим поподробней и посмотрим , что там на поверку ! smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94810: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: тайга
ArtemRag 
 Я вот очень боюсь либералов у власти.   
 Ммммдааа !  Вот оказывается до какой степени можно промыть мозги ! Ну что же , очень даже показательно ! Как говорится – у страха глаза велики !  А среди простых людей обычно говорят – ссышь , значить уважаешь !   smile 

  


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94809: Дом который никому не нужен

Написал: Grreba
HaTaJlu,
речи нет снести проще , но вот только снос стоит 30 лямов , плюс народу квартиры дать, а денег как обычно у администрации нет. вобщем жители дома для администрации как заноза в заднице. 

Комментарий № 94808: Девушка-хамка!

Написал: Стервочка
Цитата: Paralax
Так что нечего пешеходам маячить перед машинами. Едет машина - уступи и дальше иди, куда хочешь. Не хочешь уступать - на капоте провезут туда, куда надо.
 
Я про это ни слова не сказала и читаю все нормально, вотличие от вас! Я говорила лишь про знак, что даже если его нет, то правила распространяются как при его наличии!
А по поводу того, что нечего пешеходам маячить, я согласна

Комментарий № 94807: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: ArtemRag
тайга,
Я вот очень боюсь либералов у власти. Боюсь повторения 90х, боюсь что моя страна начнет лизать зад западу и США, как это уже было.  Я не хочу гей парадов на улицах моих городов, не хочу что бы моих детей учили в школе что быть геем - это нормально. 
Помните, господа либералы, мирным путем вам власть в стране никто не отдаст, и прежде, чем призывать к силовому сценарию переворота, помните - революция 1917 года уничтожила Российскую Империю, переворот в 1991 году - уничтожил СССР, имеет место быть тенденция - государство, созданное на этой территории не может пережить переворота. И если организуется какое то подобие майдана, я уверен, у нашего президента хватит политической воли - разогнать этот сброд и всем по 15 суток - подумать над своим поведением. А если не хватит, или в силу каких либо иных причин не разгонят, вам простой народ не даст долго простоять, соберутся, организуются, и люлей надают.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 94806: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: тайга
NoName вот представим (гипотетически) , что по иронии судьбы тебя избрали  Мэром Северска , вот что бы ты сделал на этом посту в ПЕРВУЮ очередь ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94805: Девушка-хамка!

Написал: Paralax
Цитата: Стервочка
Поэтому неважно есть знак или нету, на дворовых территориях пешеходы могут двигаться по дороге и имеют преимущество (п.17.1)
 
По-русски читайте:
17.1. ... В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
Так что нечего пешеходам маячить перед машинами. Едет машина - уступи и дальше иди, куда хочешь. Не хочешь уступать - на капоте провезут туда, куда надо. 

Комментарий № 94804: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: тайга
Поэтому и не пытайся  никого убеждать , что шамину нет альтернативы , она всегда есть и есть много достойных и порядочных людей и грамотных управленцев. Ша и ди  нет альтернативы в плане хамства, вороватости и паскудности , а в остальном они обычная политическая гопота дорвавшееся до власти.

  


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94803: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: тайга
 мэром все равно будет избран Шамин. Ибо нет достойной оппозиции, 
 NoName ты не до оцениваешь людей ! Люди не настолько глупы как тебе этого хотелось бы . Кроме того ты слишком переоцениваешь собственную способность в чем то переубеждать людей ! Прошли те времена когда люди верили , а некоторые слепо верили любому слову чиновника . Большинство людей теперь больше  думают чем верят  , анализируют , сопоставляют и делают выводы . И когда твоя скользкая и нарочито лощёная  позиция не укладывается в реалии жизни , то люди ее просто отторгают как нечто чуждое , непотребное и даже вредное для ума.  Я понимаю твой страх , понимаю , что ты боишься прихода к власти людей с либеральным уклоном , прямых в общении , не жуликоватых , не вороватых и незамаранных в политическом дерьме ! Потому как тебе и таким как ты очень скоро придет «абзац» , а настоящими хозяевами в своем городе будут простые Жители Северска, а не зажравшиеся и охамевшие чинуши !  


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94802: Объявлен конкурс на лучший субъект предпринимательства ЗАТО Северск

Написал: BVD
Деньги разворуют, а новых рабочих мест не появиться.

Комментарий № 94801: Девушка-хамка!

Написал: Стервочка
Цитата: uncleandrew
Если знаков нет, то никакой жилой зоной считать не возможно по определению. Учите ПДД!
 
А между прочим, в ПДД написано, чтотребования раздела (движение в жилых зонах) распространяется также и на дворовые территории. (п.17.4 ПДД) smile Поэтому неважно есть знак или нету, на дворовых территориях пешеходы могут двигаться по дороге и имеют преимущество (п.17.1)

Комментарий № 94800: Он-лайн приемная администрации. Вакханалия в доме по пр. Коммунистический 161

Написал: kvk
Вот такой бредятину диденко мы слушаем полтора года. Просто в своё время ТСЖ отказались производить "откаты" вышестоящим как все ЖЭКи и УК. Вроде простой вопрос задан ЖИЛХОЗ РЕАЛЬНО НЕ ВЫПОЛНЯЕТ НИКАКИХ РАБОТ СВИДЕТЕЛЕЙ НЕ ОДНА СОТНЯ ЖИТЕЛЕЙ А ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЕТ- НЕТ!!! ЭТО НЕ ПРИЧИНА ПРОВЕРЯТЬ ЖИЛХОЗ. И остальным жителям 161 - с сентября на доме УК "Гиацинт" и жировки ЕРКЦ напечатаны на эту компанию. Неужели наши администраторы надются что Коровин будет ликвидировать ТСЖ даже по решению КАРМАННОГО И ТУПОГО суда Северска - ХА ХА ХАААААА!!!!!! - и  Markel они не просто СУКИ А ССССУУУУУУКККККИИИИИИИИИИИИ!!!!!! 

Комментарий № 94799: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: 555666
правильно Тайга заметил Ты посмотри на Костю , да, да , вот прямо сейчас перемотай до фото и посмотри ! Ну как ? 

Комментарий № 94798: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: 555666
NoName Я не очкую, мне с ними детей не крестить, водку не пить,они мне вобще никто и звать их никак.

Комментарий № 94796: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: alex33kaw
Ебло уже скоро шире кадра будет. Вылез за счёт папы. Об этом он соответственно не расскажет.

Комментарий № 94795: Объявлен конкурс на лучший субъект предпринимательства ЗАТО Северск

Написал: 3022
ну кто?кто придумывает такие дибильные названия?что за 

лучший субъект предпринимательства 

Комментарий № 94794: Опасная дорога в садик и школу

Написал: uncleandrew
Цитата: дюша
это тротуар а за машинами проезжая часть
 

Там специально сделан заезд на стоянку и сделан с одной стороны (от 151-го). Поэтому не надо разводить тряхомудию... Повторяю в третий раз, не нравится, страшно-вперед на другую сторону. Никто вас не гонит по этой стороне. Можно даже по проезжей части, если там меньше пучит... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 94793: Девушка-хамка!

Написал: uncleandrew
Цитата: NASA
Там вообще знаков нет, будем считать что жилая зона
 

Если знаков нет, то никакой жилой зоной считать не возможно по определению. Учите ПДД! 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 94792: Девушка-хамка!

Написал: uncleandrew
Цитата: f1gv83
Кирилл Форманчук с кого-то там стряс через суд :)
 

По КоАП-возможно. Но при очень многих условиях... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 94791: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: Hornet
Цитата: NoName
На этом сайте - ты один из тех, кто готовит коррупционные схемы. При этом тебя мучает совесть и ты отрываешься в своих постах?
 
Ой, как мучает - не сплю по ночам.

Смотри-ка какой хитрый - язык пристроил, а руки ещё свободны.

Комментарий № 94789: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: NoName
Цитата: Hornet
Язык из жопы Шамина так и не вытаскивается!

Ты довольно глуп или просто невнимательно читаешь мои комментарии.
Но, скажу так: из нас двоих я не имею отношения к Шамину, Диденко и их махинациям, если они есть, а ты - по собственному признанию готовишь "нужные" документы для торгов для СХК в целях создания препятствий для свободного участия конкурентов и для оформления заказов со "своими" поставщиками.

На этом сайте - ты один из тех, кто готовит коррупционные схемы. При этом тебя мучает совесть и ты отрываешься в своих постах?

Комментарий № 94788: Дом который никому не нужен

Написал: HaTaJlu
Проще новый дом построить, чем этот ремонтировать.

Комментарий № 94787: Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

Написал: FAKTOR K
Константин сказал, а сам боится Шамина как огня! А если Точилина уберут, что будешь делать Константин? Партийную дисциплину уже нарушил! Жил спокойно, нафиг полез?

Комментарий № 94786: Девушка-хамка!

Написал: Hornet
Цитата: kritik
на этом сайте ВСЕГДА выкладывают одно дерьмо и это похоже до тех пор, пока данную помойку наконец то не закроют я уже давно тут ни с кем не дискутирую и очень сочувствую наивным горожанам,
 
 Из-за одной ранимой личности тяжело закрыть сайт, даже через суд. Просто поменяйте платок с соплями.
stroimguru.ru
Курс валюты:
76.26 62↓   $     91.29 88↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: