Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 94585: Владимир Короткевич задержан по подозрению во взятке

Написал: BVD
коля-ваня,
Все правильно пусть бы этот Шамин объяснил как построил особняк в Иглакове, на чьи деньги тянул к нему трубопровод от тэц на 6 км, как продавал этот особняк, и для каких нужд рпродал его городу,оставаясь при этом жить в нем, Не захотел ли он опять его приватизировать?то что строил и продал?

Комментарий № 94584: Северские кадеты успешно выступили на Всероссийском фестивале «Виват, кадет!»

Написал: BVD
А посадили ли в тюрьму насильника майора кадетской школы, писали, что его поймали, а не писали что он получил, похвастаться этим видимо кадетская школа не захотела,но отпечаток на школе остался.Почему эти кадеты об этом шум не поднимают,или привыкли к подобным беззакониям?

Комментарий № 94583: Завтра состоится открытие нового детского сада «Березка»

Написал: Roman
Росрегистрация тоже врядли арендатель...

Комментарий № 94582: Он-лайн приемная администрации. Вакханалия в доме по пр. Коммунистический 161

Написал: Roman
BARS,
Вот не надо только себя считать самым умным:) Я жил в кирпичном доме, у меня стояли итальянские радиаторы с запасом 30% по секциям и окна новые. Просто когда у вас стояк 38 градусов, эффективность теплоотдачи довольно мала. И да, я писал, я просил, требовал. В ЖЭУ писал, прокурору писал, в ГЖИ писал, Диденко писал. У меня дома были лично господа Диденко, Парфененко, Лашевич - все вместе. И это не дало НИКАКОГО результата. Более того, мне даже в перерасчете было отказано. Пришлось с ними в суд идти и там доказывать.

Комментарий № 94581: Он-лайн приемная администрации. Вакханалия в доме по пр. Коммунистический 161

Написал: BVD
Все эти теперешние Жэки и администрация городажелают только обворовывать народ,т.е. жильцок. Особенно воровство им удается на горячей воде, которая половину времени бежит с низкой температурой, а берут по цене горячей воды. В нашем 2 жэке объяснили, что исправить это нельзя, чтобы горячая вода была горячей нужно внутри дома ставить бойлер для её сугрева, платить надо же за ккал, для этого счетчик кроме измерения объемов, должен измерять и температуру воды, затем этии показатели надо перемножить. Но добиться этого в городской управы ни мэр и никто другой не хочет, вот и дурят они, обманывая народ, потому что это им выгодно.

Комментарий № 94580: Полицейские Северска приняли участие в акции «Посади свое дерево»

Написал: Александр, 28
Ну без товарища Майорова ни куда))))на пенсию уже всем пора!!!

Комментарий № 94579: Северская гимназия попала в число лучших школ России

Написал: Roman
ArtemRag,
Вы ЕГЭ сдавали? 4 экзамена в 11 классе, насколько я помню?
А у меня в 11 классе было 2 обязательных экзамена - сочинение по литературе 6 часов, алгебра 4 часа, плюс 4 предмета по выбору. Не знаю что там с коррупцией, но уровень образования упал основательно, о чем свидетельствует и снижение минимального балла ЕГЭ по русскому языку с 36 до 24 баллов. 24 балла можно наугад нащелкать. Можете такое же себе представить в моем экзаменационном сочинении на 8 листах, за которое я получил, если мне не изменяет память, 5/4? :)

Комментарий № 94578: Северская гимназия попала в число лучших школ России

Написал: BVD
Этой щколе натреплют ,что угодно лишь бы выпендриться, В Северске все школы сччитаются дебильными учреждениямии и с этой категории их никто не снимал.Особенно плоха публика в школе на болоте, в перерывах её школьники бегают по дворам жилых домов, по поъездам, все курят матеряться, директор школы ничего не видит,этой школе пора присвоить статус дебильной школы первой категории.

Комментарий № 94577: Он-лайн приемная администрации. Вакханалия в доме по пр. Коммунистический 161

Написал: Markel
 Завсегдатый,
данный ответ Диденко - очередное ярчайшее доказательство извращения законодательства, фактов, попустительства и отписок.
Стрелять что-ль? Или разбить голову о стену? Не от ума....
Система действует: суды, надзоры и контроли под контролем. Отписки и лицемерие на 100%.
Руки не опускаем, время и терпение....
ТСЖ на доме есть, сейчас его Администрация при помощи Северского суда хочет ликвидировать в принудительном порядке. И это при полутора сотнях "бумажных" ТСЖ под ЖЭУ....
Суки одним словом! 
 

Комментарий № 94576: Cкручены эксклюзивные колпачки с колес

Написал: IzTek
Цитата: Немой
Переименовщик хренов
 
Чего?
Да так то на Вас посмотреть... Зоопарк! 

Комментарий № 94575: Cкручены эксклюзивные колпачки с колес

Написал: Немой
IzTek,
А ты накуя свою жопу в северск возишь???? В Томске передастов не хватает? Переименовщик хренов

Комментарий № 94574: В СПК состоялся стрелковый поединок

Написал: Grazgdanin
Ну и бабы на фоках fellow 

Комментарий № 94573: Северская гимназия попала в число лучших школ России

Написал: Grazgdanin
ArtemRag,
Да и конем в педаль все это вместе со школой и вузами . У меня вообще 9 классов со справкой о посещении которую я выкинул . пфффффффффф .......

Комментарий № 94572: Он-лайн приемная администрации. Очень проблематично дозвониться в детскую поликлинику

Написал: manul madan
Мантикора,
я не однозначно думаю, что "на регистраторах все срываются, а заведующие не в курсе", а спрашиваю, как обстоят дела, обсуждался ли где-то этот вопрос - ведь по-разному бывает.

Можно еще попробовать обратиться с просьбой о предоставлении регистраторам возможности редактировать информацию, об анализах и т.д. на сайт медсанчасти, в раздел "задать вопрос" (если, конечно, это уже не делалось). Тоже, естественно, может не сработать, т.к. на сайте очень любят давать отписки в духе "позвоните по такому-то телефону". Но не так уж редко там можно получить и нормальный развернутый ответ с внятным обоснованием того, почему в данном случае делается так, а не иначе, или с обещанием исправить ситуацию. Так что, надеюсь, в очередной раз в профсоюз не пошлют.

Комментарий № 94571: Вот такое творится в Северске среди бела дня

Написал: коля-ваня
milestrux,
         А может этот джентельмен спортивную разминку выполняет перед физическими нагрузками? belay
  А может Джеки Чана насмотрелся?


--------------------
.

Комментарий № 94570: Завтра состоится открытие нового детского сада «Березка»

Написал: тайга
Тогда объясни , почему здание садика занято культовой конторой ? И это то при нехватке мест в садах на Первомайке  разместились попы (приход Серафима Саровского ) На каких основаниях ? Купили ? Арендуют ?  Или еще как ?  Вон посмотри , Свидетели Иеговы , никому не мешают , построили себе домик в уголке и бормочут там что то потихоньку .  Но зато Православные попы влезли куда не надо в наглую и наплевать им на людей , на детей , на то что многим как Роману приходится возить детей в сад незнамо куда ! Что скажешь ?


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94569: Завтра состоится открытие нового детского сада «Березка»

Написал: тайга
      Не думаю, что хотя бы одно здание детского сада было продано - ты ошибаешься.       
 NoName Возможно ошибаюсь , а возможно и нет ! Давай попробуем разобраться и возьмем наугад первый попавшийся садик который используется не по назначению и не к каким ортопедическим центрам не имеет отношения .  Например Роман пишет , что из старого города ему приходится добираться до садика , что доставляет неудобства.  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94568: Он-лайн приемная администрации. Вакханалия в доме по пр. Коммунистический 161

Написал: Zigzag
Как сказали электрики, делающие свои дела в подъезде, хер Коровин продал ваш дом компании"Геоцинт", а там еще те хватугаи. Крепитесь!

Комментарий № 94567: Завтра состоится открытие нового детского сада «Березка»

Написал: тайга
ArtemRagЭто не нормально , детям учится во вторую смену , а тем более в третью .  Нормально то , что своевременно и по режиму !   Если администрация считает это нормальным , то пусть переедут в здание раза в 3 – 4 меньше , и работают там в кабинетах в 3 смены ! Представляешь какая экономия сразу для города будет !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94566: 100% Пластиковые окна

Написал: Марина 75
Цитата: kroshina
у нас мастер пласт, старая баня
 
нам тоже они ставили. В срок уложились, без лишней грязи, ничего нигде не дует, даже бутылку шампанского подарили))) под Новый год заказывали 

Комментарий № 94565: Cкручены эксклюзивные колпачки с колес

Написал: IzTek
Воооооообще!
Всегда не Любил Северск в Целом из - за Людей которые в нём Живут, уж Больно бонально раньше относился К жителям, но практика показыает, что многие кто говорил Теорию про Жителей Северска мне раньше, так оно и вышло!

В Северске, все такие  Воры живут???
Просто с Начала года Скручивали "РемБолт" Фирмы " BENNEN" - Уже тогда первое знакомство реалии за Вашей колючкой было не приятное!

Теперь за пол года колпачки.. 2комплекта уже!
Северск переименуйте в Воры... ну или в Геев...

то бы народ знал ПРАВДУ!
 

Комментарий № 94564: Полицейские Северска приняли участие в акции «Посади свое дерево»

Написал: Shipa
А теперь,господа законозащитнички,на бис!,дружненько,проведите акцию"наведи порядок в городе" или "подежурь ночью на дорогах города,поймай с поличным нарушителя",хотя о чём это я?!Наши ретивые деревья только сажают,душевненько...

Комментарий № 94563: Cкручены эксклюзивные колпачки с колес

Написал: IzTek
powerfull180,
Правильно... Знал бы что у Вас в Северске станешь таким же как и вы все тут, То думаю не Такова бы не случилось!
Что кому тут говном поизмазать машины? во всём городе?
Что бы уж у вас Гей туосвки не чего не скручивали уж точно! 

Комментарий № 94562: Cкручены эксклюзивные колпачки с колес

Написал: IzTek
игорёха,
То Я и Заметил... В Северске все такие?
Как не заедешь в ваш Северске всё поскручивают с машины! 

Комментарий № 94561: Завтра состоится открытие нового детского сада «Березка»

Написал: ArtemRag
lana64,
когда я учился, иногда и в три смены ходили. И ничего - нормально все было )


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 94560: Северская гимназия попала в число лучших школ России

Написал: ArtemRag
Roman,

Система ЕГЭ впервые за очень долгое время (если не за всю историю России) позволила хоть как-то оценить реальные знания выпускников школ. Раньше эти знания вузы оценивали по своему усмотрению — и, конечно же, делали на этом хорошие деньги и влияние. Поэтому ректоры лучших московских вузов, которые пострадали от внедрения ЕГЭ сильнее всего, и возмущаются им так сильно.

Рядовые педагоги и руководители региональных вузов относятся в массе своей к введению ЕГЭ куда как более спокойно — они видят, что теперь у сына медсестры из Урюпинска появилась реальная возможность поступить в престижный московский вуз. Но хорошего доступа к СМИ у них нет, поэтому и складывается впечатление, что ЕГЭ ненавидит не только горстка отодвинутых от кормушки, но и вообще все.

Конечно, определённая коррупция при сдаче ЕГЭ присутсвует. Однако большая часть историй про «стобалльников из Чечни» на поверку оказывается обычными выдумками. Так, статистика показывает, что в республиках Северного Кавказа в 2011 году было 53 стобалльника, в 2012 — 25, а в 2013 — 34.  В процентном соотношении это значительно меньше, чем на остальной территории России. В Москве, например, в 2013 году было зафиксировано 1’622 стобалльных результата.

В целом можно заключить, что коррупция после введения ЕГЭ значительно уменьшилась, однако при этом переместилась из приёмных комиссий вузов в среду принимающих участие в проведении ЕГЭ чиновников. При этом государство продолжает ужесточать контроль за порядком сдачи ЕГЭ и перекрывать возможные лазейки для списывания.

Стоит признать, сильнейших ЕГЭ действительно не определяет. Потому что сильнейший — тот, который должен поступить в МГУ или МФТИ — это не тот, кто способен решить 20 стандартных задач, а тот, кто способен решить две нестандартных. Подобным вузам — менее 30 шт. по России — вернули право налаживать свои отборы.



--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 94559: Полицейские Северска приняли участие в акции «Посади свое дерево»

Написал: ArtemRag
legal-s,
очень странно. Мы сажали кусты и деревья в новом детском саду на ул.Победы, как я слышал - закупили 4000 саженцев... Если хотите - могу уточнить.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 94558: Полицейские Северска приняли участие в акции «Посади свое дерево»

Написал: legal-s
А нам отказали в участии в этой акции... звонила в понедельник на прошлой неделе, чтобы оставить заявку..хотели с ребятишками деревья посадить и ухаживать за ними...сказали,что нет саженцев..все распределены...обидно как -то..суть акции в том чтобы выростить свое дерево..не думаю, что полицейские будут за ними ухаживать...ну им видней и нужнее наверное..показуха...

Комментарий № 94557: 100% Пластиковые окна

Написал: uncleandrew
Цитата: Roman
А мне они же похабно поставили балкон, дуло.
 

Вот о чем я ниже и писАл. Монтажники, наверное, самый ротационный сегмент деятельности. Мало у кого есть штатные монтажники, в большинсте своем-это вольнонаемный персонал (субподрядчики). Ну мало кому охото отвечать за такие слова "ты поставь, там разберемся", " да фигня, может не заметят", "да пофиг, лишь бы в срок", "ну придумай что-нибудь"... И т.д., и т.п. Когда такие слова звучат, то и делать "на совесть" не охота.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 94556: Он-лайн приемная администрации. Вакханалия в доме по пр. Коммунистический 161

Написал: BARS
Roman,
А у меня +26....написал заявление,пропенили швы...опять же все в ваших руках.Ну к тому же, ни УК ни ТСЖ не меняют за жильцов старые конвектора, старые окна.. и.т.п.

Комментарий № 94555: Северская гимназия попала в число лучших школ России

Написал: NoName
Роман опять недоволен ...

Комментарий № 94554: Бывшие руководители СХК получили реальные сроки лишения свободы

Написал: Просто_Валера
С такими зарплатами на СХК...! да еще и приворовывать умудряются

Комментарий № 94553: Вот такое творится в Северске среди бела дня

Написал: milestrux
По мне, так нормальный мастер Тайцзицюань. Неплохо исполняет комплекс упражнений.

На самом деле, на лицо симптомы употребления курительных смесей/ солей.


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 94552: Он-лайн приемная администрации. Вакханалия в доме по пр. Коммунистический 161

Написал: Roman
BARS,
Вот вы щас мне глаза открыли! Это ж мне померещилось, как у меня в комнате всю позапрошлую зиму было +16 :)

Комментарий № 94551: Завтра состоится открытие нового детского сада «Березка»

Написал: lana64
Давайте еще про школы поговорим...Тоже позакрывали, по той же причине низкой наполняемости.  Теперь через 3-5-10 лет нынешним детям в школах мест не будет хватать. И снова наполняемость будет как в советское время по 40 человек и в две смены....

Комментарий № 94550: Северская гимназия попала в число лучших школ России

Написал: Roman
Елена-Сова,
В чем лучшие то? В натаскивании на выполнение тестов?

Комментарий № 94549: 100% Пластиковые окна

Написал: Roman
kroshina,
А мне они же похабно поставили балкон, дуло. Добровольно переделывать отказались.

Комментарий № 94548: Северская гимназия попала в число лучших школ России

Написал: Елена-Сова
Поздравляю коллектив гимназии - приятно, что мы,  северчане,  опять лучшие!

Комментарий № 94547: Северская гимназия попала в число лучших школ России

Написал: Roman
Не в ЕГЭ успешность школы.

Комментарий № 94546: Он-лайн приемная администрации. Вакханалия в доме по пр. Коммунистический 161

Написал: BARS
Вообще не понимаю людей которые хаят УК...обобщать то не нужно, у нас к примеру ЖЭУ-10....ни одной претензии вообще предъявить не могу,потому что не за что....любое обращение ..все выполняется, ремонт текущий ведется. В северске по сроавнению с тем же томском в сфере ЖКХ..просто рай! все в одной жировке,платежи значительно меньше,вода бежит,мусор вывозится. Просто если что-то не нравиться ,элементарно сходите в УК или позвоните. Складывается ощущение что это просто голословные обвинения...типа жулкик,воры...и т.п. А ТСЖ это больше для 2-х подъездных домиков,где все всех знают..а. не для таких громадин как 161. Где половина не понимает что такое ТСЖ и кто там главный...и вообще где оно это ТСЖ .)

Комментарий № 94545: Северская гимназия попала в число лучших школ России

Написал: Natalisha
А где можно посмотреть весь список?

Комментарий № 94544: 100% Пластиковые окна

Написал: kroshina
у нас мастер пласт, старая баня, поставили болконный блок и 5 окон. отдали около 65 тыс. со скидкой, довольны, сделали все за день

Комментарий № 94543: Зарядись энергией спорта в С/К Юность!

Написал: Kwisha
Сделали рекламу, теперь в зале не продохнуться recourse народу  много для такого небольшого помещения, раньше такого не было. Я чаще конечно в день ходила, но и по вечерам бывало. После вчерашнего похода желание сюда ходить пропало recourse 

 

Комментарий № 94542: Полицейские Северска приняли участие в акции «Посади свое дерево»

Написал: molchumba
а потом будет акция " восстанови газон после ЗИЛа"

Комментарий № 94541: Вот такое творится в Северске среди бела дня

Написал: vikuly
на кой скорую тревожили? на нормальные вызовы они потом не успевают, где реально нужны!!! пусть валяются такие дебилы, скоро зима. хоть почиститься город от них...

Комментарий № 94540: Он-лайн приемная администрации. Вакханалия в доме по пр. Коммунистический 161

Написал: Завсегдатый
Так я что то не понял они там целый год воевали с ук Жилищное хозяйство и там щас  уже на пр.Коммунистическому 161 нет ТСЖ что ли belay no ??

Проясните пожалуйста товарищь Петров В. И. вы бились на прасно Вас УК Жилищное хазяйство победило no what  ?  

Комментарий № 94539: Вот такое творится в Северске среди бела дня

Написал: Висточка
wink


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 94538: Он-лайн приемная администрации. Очень проблематично дозвониться в детскую поликлинику

Написал: Мантикора
manul madan,
Смешные вы. Вы думаете на регистраторах все срываются, а заведущие не в курсе? Только старший регистратор работающий в смену имеет доступ к сайту. А к результатам анализов так вообще никто, а многие приходят на прием только чтобы унать анализы и распечатать и. И сидят в очереди, потому как "не положено".
Начальство говорит- все вопросы-притензии через профсоюз, в письменном виде. Состовляем, подписываем, отдаем.. а нам с милой улыбкой говорят "конечно все передадим, но вы не ждите", даже забастовка мед.сестер окончилась словами "кому не нравится увольняйтесь, работников найдем".

Комментарий № 94537: Завтра состоится открытие нового детского сада «Березка»

Написал: Roman
NoName,
Живу в старом городе, рядом 3(три) закрытых сада. Год пришлось ребенка на автобусе возить в сад.

Комментарий № 94536: Завтра состоится открытие нового детского сада «Березка»

Написал: NoName
Цитата: тайга
Есть такое понятие как частичная консервация зданий с поддерживающим положительным тепловым режимом !

В своем комментарии №13 под №2 я и указал такой вариант среди прочих.
У него есть свои минусы: сейчас ТОРЦ, соцзащита, центр социальной помощи, какой-то институт детской ортопедии (на Первомайской) и прочие учреждения, занимающие здания садиков, ютились бы непонятно где, либо строили бы себе новые здания, а законсервированные садики стояли бы пустыми и при этом уход за ними все равно был бы хуже, чем за занятыми помещениями. 

Есть и еще одна сторона этого вопроса:
Детей стало мало, садики закрыли. За 20 лет город вырос - построились дома на Победе и Славского. Садиков стало не хватать, построили новый на Победе, вблизи нового микрорайона. Если бы сохранили старые, ранее закрытые садики и их бы открыли заново - они оказались бы далеко от нового района. А там (на Победе) все равно нужно было бы строить садик, для которого есть нормативы (если я не ошибаюсь) размещения на определенном расстоянии от жилья.  

Комментарий № 94535: Вот такое творится в Северске среди бела дня

Написал: 3022
видео можно было бы не выкладывать-шляпа какая-то с качеством нулевым,очевидно снимали на сименс мс60

Комментарий № 94534: Завтра состоится открытие нового детского сада «Березка»

Написал: NoName
Цитата: Roman
Государство нужно не для того, чтоб экономить, а чтоб своим гражданам обеспечивать наилучшие возможные условия

Прекрасная мысль!
Я тоже за то, чтобы сделать все и сразу, и всем, и по высшему разряду. Но, как известно, любой бюджет ограничен. Просто гипотетически рассуждать, что экономить надо на другом - это легко, не зная сколько реально денег в бюджете и на что их хватает.
Цитата: Roman
На жоповозках, на казенных поездках за границу, на властных привилегиях и аппарате

Не знаю, есть ли у нашей администраци какие то поездки за границу и "властные привелегии" (по моему нет), но машину новую покупать так часто не стоило, конечно. Но это капля в море. Можно ли на чем то еще экономить, я не знаю. Знаю, что 70% нашего бюджета - расходы на образование, соответственно любая экономия будет на детях.
 
Цитата: тайга
Но видимо чинуши типа Кучина неслабо поимели с таких продам !
Не думаю, что хотя бы одно здание детского сада было продано - ты ошибаешься.

Комментарий № 94533: Крестный ход перекроет движение по улице Ленина

Написал: ArtemRag
locodoc,
http://hdd.tomsk.ru/desk/novvjszi#
Перевод на русский Евангелия от ЛММ. Ждем печатную версию )))


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 94532: Началась бесплатная иммунизация против гриппа

Написал: sablen56
а вживую вы так же спорите?противно слушать вас,если что-то не по-вашему,то человек говно и тупой

Комментарий № 94530: 100% Пластиковые окна

Написал: Grazgdanin
Заложите окна кирпичом и не знайте проблем ! 

Комментарий № 94529: Время Молодёжи (2 выпуск)

Написал: Grazgdanin
И ???????????????????????

Комментарий № 94528: Вот такой у нас управдом

Написал: Grazgdanin
Тоже под спайсом ?

Комментарий № 94527: Вот такое творится в Северске среди бела дня

Написал: Grazgdanin
Это участник новой битвы экстрасенсок колдун Северян , при помощи чудо спайса он общается с миром мертвых через торсионный портал . 

Комментарий № 94525: 100% Пластиковые окна

Написал: uncleandrew
И вообще, вся тряхомудия "где заказывать" и "эта фирма плохо ставит"-речь ни о чем. Ставят монтажники. Все зависит от их навыков и совести. В том же присловутом БФК я такие ужасные окна (по сборке) видел, что "мама не горюй". 

Принимайте изделия, материал и расходники. Проверяйте качество монтажа. А не орите потом, что вам накосячили или что-то не так сделали. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 94524: Он-лайн приемная администрации. Вакханалия в доме по пр. Коммунистический 161

Написал: db
Цитата: xabk
Эх я бы написал в администрацию президента. А вот Администрации выгодно что бы дома были под контрольны УК, а не ТСЖ. :) Если каждый дом по примеру выйдет из УК и образует свое ТСЖ, ротооткрытым - жуликам кушать будет нечего.
 

А как послать к такой то матери УК...мне они тоже порядком надоели. 

Комментарий № 94523: 100% Пластиковые окна

Написал: uncleandrew
Цитата: Недовольный
на 3 окна у меня ушло 2 баллона
 

Окно окну-рознь. И про 2 баллона на три окна не надо пиздеть. Не один десяток окон поставил и знаю о чем говорю...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 94522: 100% Пластиковые окна

Написал: uncleandrew
Цитата: joeyes
Глубина подоконников должна превышать глубину откосов минимум на 5 см.
 

Откуда такие познания? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 94521: 100% Пластиковые окна

Написал: uncleandrew
Цитата: Anatolich
В Северске вобщее ни одна контора не устанавливает окна по технологии.
 

Просвети по поводу технологии! 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 94520: Он-лайн приемная администрации. Вакханалия в доме по пр. Коммунистический 161

Написал: xabk
Эх я бы написал в администрацию президента. А вот Администрации выгодно что бы дома были под контрольны УК, а не ТСЖ. :) Если каждый дом по примеру выйдет из УК и образует свое ТСЖ, ротооткрытым - жуликам кушать будет нечего.

Комментарий № 94519: Вот такое творится в Северске среди бела дня

Написал: uncleandrew
Цитата: fst
Кто-то похитил все запятые
 

И смысл некоторых слов и фраз... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 94518: Вот такое творится в Северске среди бела дня

Написал: Lusine
к сожалению, это та реальность, в которой живёт наш город. уже походу никого не удивляют торчки валающиеся во дворах, на газонах, лавочках и др. местах. страшно представить, что будет лет через 5.

Комментарий № 94517: Витя, учи русский язык

Написал: Тосенька
Взяли Витю пристыдили:( Он аж бедолага новые объявления приклеил с исправлением smile

Комментарий № 94516: Завтра состоится открытие нового детского сада «Березка»

Написал: тайга
 NoName 
 Если на сайте Администрации посмотреть отчет об исполнении бюджета, то окажется, что один детский сад в год обходится миллионов в 10.  
 Есть такое понятие как частичная консервация зданий с поддерживающим положительным тепловым режимом !  При таком виде содержания средний по площади Д/С  обойдется в месяц не более 10 т.р.  Это один из вариантов , а другой это сдача помещений садика в среднесрочную аренду. Здесь будет не только оптимизация расходов на содержание , но полученная чистая прибыль для бюджета. Распродажа детских садов (в свое время) и строительство новых , это самый убыточный вариант для города и неудобный для Северчан ! Но видимо чинуши типа Кучина неслабо поимели с таких продам ! (как обычно) А сейчас надо лепить нелепые атмазки в свое оправдание , типа дорого было содержать !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94515: Завтра состоится открытие нового детского сада «Березка»

Написал: Roman
NoName,
У вас в голове все поперепуталось. Деньги затмили вам рассудок. Дети прям вот сейчас, когда мы с вами сюда пишем, сидят по 25 человек в комнате 40кв.м, там играют, едят и спят. Государство нужно не для того, чтоб экономить, а чтоб своим гражданам обеспечивать наилучшие возможные условия. А экономить надо на других вещах. На жоповозках, на казенных поездках за границу, на властных привилегиях и аппарате. А детей нефиг трогать.

Комментарий № 94514: Вот такое творится в Северске среди бела дня

Написал: fst
Кто-то похитил все запятые recourse 

Комментарий № 94513: Он-лайн приемная администрации. Зарплата в ОАО "Тепловые сети"

Написал: db
Цитата: xabk
db, Если с обьектов снять охрану, ничего страшного не произойдет, т.к. что можно было утащить уже утащили. :))))
 

Я не те объекты охраняю.....а магазины, и т.д. 

Комментарий № 94512: В СПК состоялся стрелковый поединок

Написал: zero
стреляют то из дохлых иж)

Комментарий № 94511: Полицейские Северска приняли участие в акции «Посади свое дерево»

Написал: db
Потом обмыли это мероприятие поди....

Комментарий № 94510: Он-лайн приемная администрации. Очень проблематично дозвониться в детскую поликлинику

Написал: BVD
А ещё труднее дозвонится в милицию.

Комментарий № 94509: Почти сто жителей Северска приняли участие в акции «Чистый берег»

Написал: BVD
Акции можно было не проводить, если бы милиция штрафовала нарушения заранее.

Комментарий № 94508: Полицейские Северска приняли участие в акции «Посади свое дерево»

Написал: PRIMACHENKO
хорошее мероприятие !

Комментарий № 94507: Завтра состоится открытие нового детского сада «Березка»

Написал: NoName
Цитата: Roman
построить один садик 187млн (проектная стоимость нового садика на победе).

про такой расклад можно было бы говорить, если бы садики не передавались другим структурам, а сносились бы при закрытии.
Но в этих садиках размещены учреждения, которым, если бы не нашлось здание садика так же пришлось бы строить новые здания (а это уже 10 раз по 187 миллионов).
 

Комментарий № 94506: Полицейские Северска приняли участие в акции «Посади свое дерево»

Написал: lisa:)
Максим,
полностью согласна

Комментарий № 94505: Крестный ход перекроет движение по улице Ленина

Написал: NoName
В книге Велеса про историю славян трехтысячелетней давности - обрати внимание, Миролюбов был не таким наглецом, как Тюняев, он вел речь об истории славян 3 тысячи лет назад, а не 30 000 и не 50 000, как упомянутый нами автор Организмики. Книга Велеса про те сроки, которые нам вешает в качестве лапши Тюняев ничего не говорит ... Миролюбов то понимал, что ври-ври,а меру знай ...)

Комментарий № 94504: Крестный ход перекроет движение по улице Ленина

Написал: NoName
Цитата: тайга
И если книга Велеса –это бредни , то чем тогда от нее отличаются бредни под названием библия ?

А отличаются они вот чем:
Книга Велеса это подделка, шутка от русского белогвардейца Миролюбова.

Как ты думаешь, легко ли подделать книгу уровня Библии, в которой бы излагалась суть мировоззрения миллинов людей за тысячелетия? Это невозможно. Такая подделка будет сразу очевидно распознана. Так и с книгой Велеса. Ее липовость лежит на поверхности.

1. Книга впервые опубликована в 1950 году в США (ну, или примерно в то время). Других текстов НЕТ. Как можно себе представить, что книга, которая должна быть древнее Библии никогда и нигде не была больше напечатана или написана. Ну, про экземпляры Библии тысячелетней давности нам известно - они хранятся в музеях, в монастырях и т.д. А где книга Велеса, перепечатанная, переписанная в первом веке нашей эры, во втором веке до нашей эры, ну, хотя бы в средние века?

2. Эту книгу (в виде деревянных табличек видет ТОЛЬКО ОДИН Миролюбов. Уже смешно, правда? Ему говорят - покажи таблички, где они? Он отвечает: их нашел другой белогвардеец Изинбек, но так сильно их хранил, что никому не давал (вот прям зажал и даже ученым в университетах не показывал???????). Но мне, говорит Миролюбов - показал. Я их сфотал и переписал (сфотал только 4 или 5 табличек, а почему не все???? Да потому, что просто лень было все подделывать, это же сотни штук надо было фигарить, потому тока 5 сфотал). Ну, говорят, а щас то где эти таблички? А они, отвечает Миролюбов, когда их владелец Изинбек умер ИСЧЕЗЛИ. Ну, все всем понятно, да?

3. А как же так, спрашиваем? Ну если один экземпляр табличек нашел Изинбек, они что в единственном варианте были на все Русь за всю ее историю? Ладно деревянные таблички, но последователи этого древнего культа должны хранить и письменные варианты, а потом и печатные. И тут всякие хитрицы типа Тюняева отвечают: так Петр первый в свое время взял все тексты, собрал и сжег. Ну, за дураков нас держат. Разве можно уничтожить все книги такого рода - где всенародная история и религия? Ладно Петр первый, в Древнем Риме книги христианские жгли столетие если не больше, все равно их хранили, прятали, переписывали и сейчас они сохранены. А Петр первый что, такой крутой сжигаель, что ни одна книга ни у кого в подвале не сохранилась?

Комментарий № 94503: Полицейские Северска приняли участие в акции «Посади свое дерево»

Написал: Максим
Лучше бы они приняли участие в акции "посади каждый по преступнику

Комментарий № 94502: Завтра состоится открытие нового детского сада «Березка»

Написал: Roman
NoName,
Пока не будем подвергать ваши цифры сомнению (хотя они у меня и есть), хорошо, 10 садиков закрыли, 300млн за 3 года, 1800млн за 18 лет. построить один садик 187млн (проектная стоимость нового садика на победе). Предположим даже, что уложились в смету. Это получается, чтобы 10 садов построить 1870млн. Я экономии тут как-то не наблюдаю. А сейчас "доэкономились" до того, что в группах по 25 человек, нет отдельной спальной комнаты, теснота. Вот я против таких методов.

Комментарий № 94501: Крестный ход перекроет движение по улице Ленина

Написал: NoName
Цитата: тайга
Какой сейчас год по Славянскому летоисчислению ?

О-хо-хо ... (вздыхаю)
ты не уловил суть спора

Ты начал с того, что у славян древняя культура, про истинную историю которой умалчивает (так я и не понял зачем?) современная наука.

Я усомнился - говорю, по-моему, это фигня какая-то.

Ты привел ссылки (то на инглингов, то на Академию Организмики).

Я тебе дал свой анализ того, что лежит на поверхности, что все эти парни - хитрые муделя, которые заняты оболваниванием населения с целью состричь бабки. Привел доводы, которые свидетельствуют о надуманности таких теорий.

Вот о чем была речь и спор: что Тюняев это бред, а не наука. Речь шла конкретно об анализи мнения Тюняева и все ...

А ты, как раз, уходишь в сторону и задаешь вопросы про то когда образовалось славянство. Ты мне предлагаешь щас Карамзина открывать и от туда сюда даты переписывать? Так ты все равно будешь Тюняеву верить, а не Карамзину ...
  

Комментарий № 94500: Завтра состоится открытие нового детского сада «Березка»

Написал: NoName
Roman,
Ну вот видите, можно же без нерва ответить, так и так - я бы, типа, выбрал вот такой вариант. А я вам отвечу, что я бы выбрал другой вариант и считаю, что закрытие садиков было правильным. Это же демократиично? А то любите вы, "либералы", нерв расчесывать, когда у кого то иное мнение ...

Цитата: Roman
Вполне нормальный вариант. Не купил себе мэр один раз элитную повозку под жопу - можно года 2-3 платить коммуналку.

Математика там немного иная. Если на сайте Администрации посмотреть отчет об исполнении бюджета, то окажется, что один детский сад в год обходится миллионов в 10. Не знаю сколько их закрыли за последние 20 лет, наверное, не менее 10. Итого миллионов 100 в год. Тут, одной "жоповозкой" нефига не обойтись. А если она покупается раз в три года, то по нашим расчетам на три года на эти 10 садиков понадобится минимум миллионов 300 ...

1. Стоит ли экономить такие деньги? По-моему, стоит. По вашему - не стоит.
2. Работает такой садик, заполненный на 50%, рядом еще один. Приходит к Главе Администрации какой-нибудь Горбатых - инициатор всяких там лапты и гиревого спорта и говоит: "А давай два садика объединим, а освободившееся помещение - нам, у нас типа и достижения и детей много занимается, а мест нету" (ну, как пример) . А тот ему и отвечает - не дам, пусть так стоят, будем ждать 20 лет, может рождаемость вырастет. А тебе, может быть другое здание построим за 50 миллионов, когда рак на горе свистнет. Верное решение? По-моему - нет.
3. Есть же и другие плюсы: за 20 лет пустующий садик придет в негодность, его надо будет ремонтировать (мало того, что там тоже большие деньги, так еще и здание устарело - щас надо чтобы они и больше были по наполняемости, так дешевле, и санитарные нормативы другие и т.д.). И вот вместо старого получаем новый. Разве плохо?
4. Садиков то еще по городу таких (закрытых, переданных под другие цели) стоит штук 10, не меньше. И стоять бы им еще лет 20, не думаю, что они завтра понадобятся. Так еще что ли каждый год по 100 миллионов выкладывать 20 лет? А там то и вообще сносить за ветхостью придется.  

Комментарий № 94499: Фото дня. Дождались!

Написал: danilka5048
муся,
Да не спорю были времена, когда все и во время делали по плану, но сейчас не те времена если ты не замечаешь и сейчас всем пох..й и на дороги и на жителей которые по ним передвигаются. Деньги просто утекают в другие русла (больше чем уверен по карманам энных людей..) все работы выполнялись на "так сойдет" и никто заметь не возмущался и ездил по этим разье...м.. зато сейчас начали делать по человечески и все востали и начали засирать рабочих то не так и это.. в этом вся суть нашего народа.

despoint
+! 

Комментарий № 94498: Он-лайн приемная администрации. Очень проблематично дозвониться в детскую поликлинику

Написал: Марина 75
Мдя... вот и занимаются люди самолечением. Поди только из-за больничного листа и  ходят к терапевтам, т.к. ребёнка не с кем оставить

Комментарий № 94497: Крестный ход перекроет движение по улице Ленина

Написал: locodoc
ArtemRag,
ок, сенкс, при встрече - должен буду) Один чОрд - Евангелие пока всё равно без перевода. Будем подождать)

Комментарий № 94496: 100% Пластиковые окна

Написал: joeyes
Цитата: lazer1984
Что же вы всей  правды то не пишете, что после установки окон пришла ваша "шпаклевщица" и так зашпаклевала вам стены что и подоконник вас стал не устраивать. Вы попросили сделать так как было так вам и сделали. И предоплату у вас не взяли пошли вам на уступки, а расчитались вы только после монтажа. И проблему он с вами пытался решить...... Заказывали  у Антона окна на 2 квартиры обсалютно довольны и ценой, качеством и сроками.
 
Шпатлевщица зашпатлевала только один угол, полтора см. Глубина подоконников должна превышать глубину откосов минимум на 5 см. Думаю, что дальше объяснять смысла нет. 
Цитата: BMF
Я просто не понимаю, как могут возникнуть проблемы, ведь Вы расчитываитесь после приемки работы? Говориш, что вас работа не устраивает и ждеш когда переделают, и напоминаеш о сроках, все просто. Только договор надо почитать, как следует.
 
Тут да - нужно было внимательно принимать работу, я поторопился. Но это не освобождает подрядчика от обязанности переделать недостатки. 

Комментарий № 94495: 100% Пластиковые окна

Написал: BMF
Я просто не понимаю, как могут возникнуть проблемы, ведь Вы расчитываитесь после приемки работы? Говориш, что вас работа не устраивает и ждеш когда переделают, и напоминаеш о сроках, все просто. Только договор надо почитать, как следует.

Комментарий № 94494: Он-лайн приемная администрации. Зарплата в ОАО "Тепловые сети"

Написал: xabk
db,
Если с обьектов снять охрану, ничего страшного не произойдет, т.к. что можно было утащить уже утащили. :))))

Комментарий № 94493: Завтра состоится открытие нового детского сада «Березка»

Написал: Roman
Цитата: тайга
Но кому то надо было все похерить !
 
А где бы тогда Артем с товарищами по партии сажал новые деревца?
http://wallpaper.easytask.biz/Data/plakat/File0392.jpg

Цитата: NoName
Подумайте, не уходя в сторону. 4 садика из 10 опустело. Что делать? Я не настаиваю на своем мнении, предложите вариант:


  1) Оставить в садиках группы с заполняемостью 50-60% и нести расходы бюджета в 2 раза больше, без экономии, ожидая, что через 20 лет поколоение 80-х начнет рожать (про экономию нужно учесть, что если не запустить в это здание спортшколу Смена, например, то ей все равно придется искать другое здание и строить его и содержать).  

Вполне нормальный вариант. Не купил себе мэр один раз элитную повозку под жопу - можно года 2-3 платить коммуналку. 

Комментарий № 94492: Он-лайн приемная администрации. Очень проблематично дозвониться в детскую поликлинику

Написал: Tharus
Solnishko,
Конечно, доктор должна была остаться и сверхурочно (бесплатно) принимать дальше. А потом когда стемнеет на вызова пойти.
Вот от такого отношения и слов "врачиха" никто не жаждет идти на участок работать. Уйдут еще пенсионеры и останеться 1 врач на 3 участка, вот это будет песня.
В 1 поликлинике сейчас нет 16 терапевтов. К одному врачу по записывают по 38-40 человек. Это 2-3 минуы на каждого. Как можно вообще, говорить о качественной медицинской помощи?


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 94491: 100% Пластиковые окна

Написал: Tharus
У нас знакомы ставили в Кварсисе,тоже вроде без нареканй и проблем.


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 94490: Надпись на стекле порадовала

Написал: manul madan
Так оный машинковод собирается пользоваться поворотниками или нет? Он-то себя к кому относит?fellow

И это... много, ой как много чудаков самовыражовывается, приклеивая что-нибудь себе на зад. Мы теперь каждого будем здесь обсуждать?

Комментарий № 94489: Крестный ход перекроет движение по улице Ленина

Написал: тайга
 Да! Именно с этим я и не согласен.   
 Ну вот хоть что то по теме выдал ! Продолжай , в чем заключается твое несогласие ? Чем его можешь обосновать ? Как по твоим соображениям образовалось Славянство ? Когда ? На каких территориях ?  Какая было культура ? Когда зародилось язычество ? Когда была написана книга Велеса ? Какой сейчас год по Славянскому летоисчислению ? Когда и кем был отменен славянский календарь и внедрен современный ?      Нонэйм , потянешь столько вопросов  ??? Или опять с темы соскочишь ? smile



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94488: Завтра состоится открытие нового детского сада «Березка»

Написал: тайга

А вот кстати , если бы не вырубили прекрасный старый сад перед школой , то и не надо было бы ничего высаживать. Сад действительно был прекрасный ! А как он цвел каждую весну ? А какой запах ? Но кому то надо было все похерить !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94487: Крестный ход перекроет движение по улице Ленина

Написал: NoName
Цитата: тайга
Кроме него там есть ой как много чего обсудить , но ты выбрал именно то , что мало касается темы .

Ты дал ссылку на сайт, но не указал конкретно что там обсуждать. Поэтому я выбрал то, что мне там показалось главным - ДИРЕКТОРА, йо-мое!!! Кто же еще там может быть главным? Его и обсуждал ...
Цитата: тайга
Я же говорил – учись отделять зерна от плевел !

Именно это я тебе и пытаюсь предложить. Из твоих "зерен" (Академия Организмики, инглинги) я отделяю всякую дрянь и не остается ничего!!!!!
Цитата: тайга
Начинаешь выдавать выводы « как из пулемета» и по теме , но в основном не по теме всего за пару часов знакомства с предметом .

Прикинь только за два часа я насобирал про Академию Тюняева столько, что ни один здравомыслящий человек не станет иметь с ней дела. Даже местный баран гент и тот потратил на эту фигню 3 минуты и выдал вывод:
Цитата: Gent
И я должен потратить треть жизни на изучение огромного выхлопа такой "Академии"? У меня такой источник доверия не вызывает

Цитата: тайга
Как ты думаешь к этому хоть кто то серьезно отнесется ???

Я думаю ты - обломался. А читал ли еще кто то мои многобуквенные посты - дело каждого. "Мой дед говори, делай добро и бросай его в воду" (копирайт).
Цитата: тайга
А кроме того ты не идешь на открытую дискуссию , не говоришь какова твоя позиция

????????? Я не иду на дискуссию, я не говорю о своей позиции? Ты просто запутался в доводах. 
Цитата: тайга
не приводишь контр-аргументов относительно моей позиции ,

??????????? Хе-хе
Цитата: тайга
С чем ты не согласен ? С тем , что славянская история намного древней чем нам это пытаются внушить ?

Да! Именно с этим я и не согласен.

Комментарий № 94486: Завтра состоится открытие нового детского сада «Березка»

Написал: тайга
 Роман! Друг мой сердешный! Брат во Христе!   
wink wink wink ну в общем то теперь все понятно ! А как насчет смирения и покаяния ? Или может быть другую щеку пора подставить ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


stroimguru.ru
Курс валюты:
76.26 62↓   $     91.29 88↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: