Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 92885: Посиделки у колючки

Написал: ichker
То меж деревьев засунут лавку, то с корнем выдернут и унесут куда то к колючке, а то на корточках сидеть ноги затекли. То дерево в парке снесут... Такие на учете то где нибудь стоят?
 Предлогаю таких направлять на снос каких нибудь старых сооружений. И они удовлетворят свои потребности к вандализму и полезное дело сделают, сэкономив средства на снос. 

Комментарий № 92884: Эвакуацию автомобиля можно избежать

Написал: uncleandrew
Цитата: NoName
В следующий раз, если не можешь выполнить не берись утверждать:
 

Ну и чтобы уж поставить жирную точку:

Хочешь его не будет? А все предыдущие действия будут признаны превышением и самоуправством?
 

Это не утверждение, а вопрос. О чем свидетельствуют знаки вопроса в конце предложений

В отличии от тебя, я не могу:
 

Исключительно в соответствии с ГПК РФ.

Тайга, он не заметил подмену :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 92883: Посиделки у колючки

Написал: m1dy

Возможно и не они её туда притащили 

Комментарий № 92882: Эвакуацию автомобиля можно избежать

Написал: uncleandrew
NoName,
Бгг...

Как всегда, все кончилось выдергиванием слов и преподнесением этого как слова оппонента. Предсказуемо... 

Ладно, дерзай юридическую технику доказывания.

Слив засчитан... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 92881: Эвакуацию автомобиля можно избежать

Написал: NoName
Цитата: uncleandrew
В отличии от тебя, я не могу:

Ну и Аллах Акбар!
Закончим на этом.
В следующий раз, если не можешь выполнить не берись утверждать:
Цитата: uncleandrew
Хочешь его не будет? А все предыдущие действия будут признаны превышением и самоуправством?

Комментарий № 92880: Эвакуацию автомобиля можно избежать

Написал: uncleandrew
Цитата: NoName
Речь о твоем намерении признать незаконными действия по эвакуации брошенных машин
 

Какой же ты глупый...

В отличии от тебя, я не могу:
1. Признать действия незаконными;
2. Считать действия незаконными до решения суда по оспариванию НПА;
3. действовать в отношении неопределенного круга лиц в соответствии с гл. 25 по оспариванию НПА.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 92879: Начальник полиции: Готовы оказать помощь желающим сформировать народные дружины

Написал: uncleandrew
Цитата: NoName
все что я писал - на это есть закон,
 

Да, да... Только забыл цитыту вставить, а так все ловко. Может, по мнению нинямы.

Хоть одну цитату дай, а то требуешь тебя комментировать, при этом комментировать бред-ну просто не кашерно.

Цитата: NoName
Все правонарушения делятся на преступления, административные правонарушения, гражданские деликты и т.д. Ты перепутал, сравнивать нужно преступление и административное правонарушение, это вот разные вещи.


Бггг...

Цитата: NoName
может применить к нему удержание, может не пускаь пьяного в автомобиль и т.д., все что я писал - на это есть закон, который позволяет причинять вред во избежание большего вреда.


Ссыль! Все твои слова пусты. Твой дружинник (как и любой гражданин) получит по рылу и по праву. Ты, видимо, путаешь возможные последствия с реальной угрозой, опять же основываясь на упомянутом ППВС, который не говорит о задержании лица при угрозе проявления правонарушения. ВС прямо говорит (как и иные федеральные законы) о задержании лица за преступление. Но тебе похрен. Ты все смешал в кучу. Давай, попробуй меня задержать ЗАКОННО в месте, где курить запрещено. Надеюсь твой нос останется в том же состоянии...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 92878: Эвакуацию автомобиля можно избежать

Написал: NoName
Цитата: uncleandrew
Что-то я тебя окончательно перестаю понимать: что я передумал?

Ну, ты тормоз
Ты писал:
Цитата: uncleandrew
Хочешь его не будет? А все предыдущие действия будут признаны превышением и самоуправством?

на мой сарказм, ты тут же передумал утверждать, что его (видимо постановление) не будет. А после моих слов:
Цитата: NoName
А давай! Тока не обламайся.

вообще сделал вид, что не понимаешь о чем речь.
Речь о твоем намерении признать незаконными действия по эвакуации брошенных машин (причем аж ВСЕХ). Давай, ждем результата.

Комментарий № 92877: Начальник полиции: Готовы оказать помощь желающим сформировать народные дружины

Написал: NoName
Цитата: uncleandrew
Если преступление и правонарушение для тебя едино (тождественно) ну флаг тебе в руки.
Ну, ты мудак!

Во-первых, преступление и правонарушение, действительно едины, это частное и общее. Все правонарушения делятся на преступления, административные правонарушения, гражданские деликты и т.д. Ты перепутал, сравнивать нужно преступление и административное правонарушение, это вот разные вещи.

Во-вторых, сразу после примера про Верховный суд я написал и про эти самые административные правонарушения:
Цитата: NoName
Для административных правонарушений это ГК РФ, понятие крайняя необходимость
Ты малехо не дочитал, несколько строчек не осилил.

Ну, и в-третьих, повторю свою мысль при совершении лицом административного правонарушения, дружинник или просто граждани может применить к нему удержание, может не пускаь пьяного в автомобиль и т.д., все что я писал - на это есть закон, который позволяет причинять вред во избежание большего вреда. Что ты на это возразил, я так и не понял. По-моему ничего:
Цитата: uncleandrew
комментировать не собираюсь
Цитата: uncleandrew
ДАже комментировать это противно...
 
тебя и нке просил никто комментировать, что ты уже второй раз от этого отказываешься. Я же писал тебе:
Цитата: NoName
Мое мнение такое: если не можешь возразить по существу, написать конкретно почему человек не вправе удерживать пьяного водителя, то лучше вообще ничего не писать.

Комментарий № 92876: Сломали памятник влюблённым

Написал: db
Цитата: uehmrf
Очень жаль,что есть такие люди без совести
 

Есть , деванька моя. 

Комментарий № 92875: Северские футболисты "Янтаря" встретятся с командой "Томское пиво"

Написал: db
Цитата: Tony Montana
db, С новым начальником УМВД
 

А почему меня ? 

Комментарий № 92874: Неужели, дождались?

Написал: uncleandrew
Цитата: ArtemRag
забанили в гугле? http://www.retail.ru/news/79051/
 

Это тебя забаниле в уме
Вопрос прочитал? ДАй ссылку на решение (постановление, определение) суда. Мне Денис Пузырев, Алиса Штыкина безынтересны 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 92873: Начальник полиции: Готовы оказать помощь желающим сформировать народные дружины

Написал: uncleandrew
Цитата: NoName
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2012 N 19 (пункт 16, по-моему): задержание вправе осуществлять не только сотрудники полиции, но и потерпевшие, свидетели и просто те, кому стало известно о преступлении.
 

После этих слов остальное, повторю, комментировать не собираюсь из-за отвращения к тебе.  Если преступление и правонарушение для тебя едино (тождественно) ну флаг тебе в руки.

Добавлю, мое право защищать кого бы то ни было не зависит от того, что гражданин в праве или нет задерживать правонарушителя. Очередной твой бред. Но повторю, тебе это позволено и я уже привыкаю к этому. Продолжай плескать перлами!.. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 92872: Неужели, дождались?

Написал: ArtemRag
uncleandrew,
забанили в гугле? wink
http://www.retail.ru/news/79051/


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 92871: Приставы нашли неплательщиков алиментов через социальную сеть

Написал: uncleandrew
Не новО. Давно практикуется...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 92870: Неужели, дождались?

Написал: uncleandrew
Цитата: ArtemRag
арбитражный суд разрешил регионам запрещать алкоголь выборочно.
 

Дай ссылочку. Просто интересно :) Что за АС на это пошел :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 92869: Секреты вкуса

Написал: uehmrf
повара тоже кушать любят сгущёнку )))

Комментарий № 92868: Посиделки у колючки

Написал: uehmrf
взрослые парни,а поступают хуже баловных детей

Комментарий № 92867: Неужели, дождались?

Написал: uehmrf
что то не допонимаю,а у нас не запрещают ?

ПОЧЕМУ???

Комментарий № 92866: Эвакуацию автомобиля можно избежать

Написал: uncleandrew
Цитата: NoName
Что так быстро передумал?
 

Что-то я тебя окончательно перестаю понимать: что я передумал? Я не услышал ответа, только хрюкание. Не, ахахакание... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 92865: Красная дорожка по-северски

Написал: JustMe
ковер самолет...интересно сколько он пролежит так спокойно?!

Комментарий № 92863: Эвакуацию автомобиля можно избежать

Написал: uncleandrew
Цитата: NoName
Я конечно понимаю, парни, вам пофигу любое мнение. И даже когда uncleandrew, суд откажет в признании действий незаконными или в признании постановления незаконным, он все равно будет твердить, что он прав, а судьи просто тыпые или коррумпированные.
 

Я тоже понимаю, что ты юридическую механику не знаешь. Ну ты же "юрист", тебе это позволено... :) 

Мне достаточно преамбулы, чтобы не читать далее (хотя я и не могу):

о признании незаконными действий по эвакуации автомобиля, взыскании компенсации морального вреда отказано правомерно, поскольку машина истца длительное время находилась в недвижимом состоянии, имела признаки брошенного и разукомплектованного транспортного средства.


Что-нибудь посерьезнее есть?

Впрочем, кинь мне на почту определение, углублюсь ради интереса. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 92862: Сломали памятник влюблённым

Написал: uehmrf
Очень жаль,что есть такие люди без совести

Комментарий № 92861: Секреты вкуса

Написал: Таверна
Что за тупой пост снова? Мне попался ролтон без преправы, я же сюда это не выкладываю!

Комментарий № 92860: В регион с рабочим визитом прибудет министр здравоохранения

Написал: Panika
Народу надо показывать суть системы, что есть ровные ровнее других, тогда глаза у них будут открываться, показывать на примерах , ставить неудобные вопросы и т.д. обжаловать тупые отписки.

Вот к примеру вам известно что за счёт городской соц программы администрация оплачивает потери теплосетей в дырявых водоводных сетях( шамин прям не скрывая это в ответе указывает) ... Нецелевое? Нецелевое и всем понятно это, и прокурору и вам и депутатам, которые согласовали это мероприятие в городской программе. Пояняет так: ранее были бабки в бюджете, щас федерация не даёт, вот типа мы и выкрутились....ну это же пздц!

Стучись выше в область, область пусть стучится в Москву, Нахера там у нас представительство и хмырь в совете федерации?

Стоп забыл, всеже они едарасы, которым заткнули рот банкнотами и подсадили на коррупционный крючок... Начнут петь под дудку народа, а не воров и жуликов-сместят, да посадят.

Вон ребят из новосиба выступавших за федерализацию быстро заткнули, а они всего то хотели чтобы больше бабла заработанного в регионе оставалось в регионе.

Комментарий № 92859: Эвакуацию автомобиля можно избежать

Написал: NoName
Цитата: тайга
Вот свежий взгляд со стороны :

Че, свои доводы кончились, решил призвать помощь со стороны. Так и я могу тут выложить мнение некторых пользователей о том, что ты полорогий и т.д. и т.п. Демократия, занете ли. 

Комментарий № 92858: Эвакуацию автомобиля можно избежать

Написал: NoName
Цитата: uncleandrew
Ну понятно, "сам не ам и другим не дам"... Видимо ты пропустил предписание прокуратуры в отношении диденки. Ну да хрен с тобой..

Что так быстро передумал?
Цитата: uncleandrew
Хочешь его не будет? А все предыдущие действия будут признаны превышением и самоуправством?

А давай! Тока не обламайся.

Я конечно понимаю, парни, вам пофигу любое мнение. И даже когда uncleandrew, суд откажет в признании действий незаконными или в признании постановления незаконным, он все равно будет твердить, что он прав, а судьи просто тыпые или коррумпированные. И ЛЮБОЕ мнение вам пофигу, но се равно, почитайте для примера:

Определение Московского городского суда от 10.07.2012 по делу N 11-10921/12
(можно найти в Консультант +)
там как раз все ваши доводы от гражданина, у которого таким способом на свалку авто увезли:
- и про то, что нет решения суда о признании вещи бесхозяйной
- и про хищение
- и про самоуправство
- и что его право конституционное нарушено
- и т.д. и т.п.

И опаньки! Все законно. И постановление там московское такое же как наше северское имеется - и все ОК.


Комментарий № 92857: Секреты вкуса

Написал: ejik
Grazgdanin,
Да пусть уж лучше булки русские,чем ФасФуд пендосовский! laughing
А сгущенка под санкции попала! lol 

Комментарий № 92856: Посиделки у колючки

Написал: ArtemRag
Grazgdanin,
замечания им должны были родители делать


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 92855: Приставы нашли неплательщиков алиментов через социальную сеть

Написал: db
Сдается мне, что присиавы города Северска превзошли самих себя, кто же их в бой ведет ? это только может самый главный пристав, обладающий навыками общения в соцсетях, которой хитростью выманил злостного неплательщика и развел его....слава приставам Северска !!!!(опускаюсь в низкий реверанс аж задом об асфальт)

Комментарий № 92854: В регион с рабочим визитом прибудет министр здравоохранения

Написал: Panika
Ну ну ...обращение было к президенту, а министра подождем belay .
То что по конституции и по закону граждане имеют право на рассмотрение их обращений, на гос защиту, а президент и есть гарант, но забил на свои обязанности спустим на тормоза, простим?

Тогда не ждите к себе другого отношения....пока не будет скандала ничего не измениться.

Вспоминаем Пикалёво, приехал Вова понаобещал, уехал и все вернулось на свои места.

Путин все время своего  правления обещает, но ни одной федеральной ой программы не реализовано должным образом.

Логика ведь проста: ждали ждете и еще подождете...пропоет про трудные времена, крым наш, война и бла бла бла.

Комментарий № 92853: Он-лайн приемная администрации. Дорожная ситуация во дворе ЗАГСа

Написал: Grazgdanin
Как еще карету что на фотке не спилили ! lol 

Комментарий № 92852: Секреты вкуса

Написал: Grazgdanin
Девушки , женщины .... хватит еbaшить булки и кексы с тортами и так уже ваши )ш(опы необъятны как Россия ! fellow 

Комментарий № 92851: Посиделки у колючки

Написал: Grazgdanin
ArtemRag,
Сделай им замечание ! lol 

Комментарий № 92850: Неужели, дождались?

Написал: Grazgdanin
recourse 

Комментарий № 92849: Тем, кто ухаживает за пожилыми людьми, достигшими 80 лет, положена выплата

Написал: Grazgdanin
Для сведения. В Северске 1269 неработающих трудоспособных граждан .
wassat 

Комментарий № 92848: Тем, кто ухаживает за пожилыми людьми, достигшими 80 лет, положена выплата

Написал: Grazgdanin
Выплата Пенсионного фонда РФ по уходу за нетрудоспособными гражданами старше 80-ти лет — это ежемесячная компенсация в размере 1200 рублей с начислением на эту сумму районного коэффициента. В ЗАТО Северск сумма компенсационной выплаты составляет 1800 рублей. Ее выплачивают пенсионеру вместе с пенсией. А пожилой человек уже сам рассчитывается полученными средствами с лицом, осуществляющим уход за ним.


Ну и что за долпоеп подпишется под эту тему за 1000 ? lol 

Комментарий № 92846: Посиделки у колючки

Написал: ArtemRag
откуда то скоммуниздили и принесли. Порча муниципального имущества.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 92843: Приставы нашли неплательщиков алиментов через социальную сеть

Написал: Grazgdanin
  Нарушитель пояснил, что никуда не уезжал, просто нашел себе очередную «семью».
 
Неделей раньше произошла аналогичная ситуация с другим пользователей этой же социальной сети. Неплательщица алиментов тоже пропала, переехав к сожителю. 


Сцуко одна люмпетня кругом и клоунада ! lol  

Комментарий № 92842: Приставы нашли неплательщиков алиментов через социальную сеть

Написал: Grazgdanin
Выловили таки Алешку анального (судя по фотке ) , плати лЯменты Алешка ! lol 

Комментарий № 92841: Сломали памятник влюблённым

Написал: Grazgdanin
db, lol

Комментарий № 92840: Эвакуацию автомобиля можно избежать

Написал: uncleandrew
Цитата: NoName
А-ха-ха!!!!!
 

Ну понятно, "сам не ам и другим не дам"... Видимо ты пропустил предписание прокуратуры в отношении диденки. Ну да хрен с тобой.. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 92839: Акция по сбору вещей для временных переселенцев с Украины

Написал: Grazgdanin

Украинские беженцы, которые трижды откажутся от предложенной им работы, останутся без пособий.

Депутат Государственной думы от партии ЛДПР Роман Худяков предложил внести поправки в закон «О беженцах». Парламентарий полагает, что эти поправки лишат беженцев возможности бездельничать и жить на государственные субсидии, не пытаясь устроиться на работу, сообщает газета «Известия».

Роман Худяков предложил ввести новое правило. Если беженец трижды откажется от предложенной ему работы, то он лишится права на получение пособия. В дальнейшем ему придется трудоустраиваться самостоятельно.

По словам Худякова, во многих странах есть группы беженцев, живущих исключительно на пособие. Однако в России, по убеждению парламентария, нужно трудиться. wink 

Комментарий № 92838: Секреты вкуса

Написал: Paralax
Не всё ли равно? Купил булочку, съел. А была сгущёнка или не было - какая разница? Кушайте булочку с вареньем.

Комментарий № 92837: Сломали памятник влюблённым

Написал: Paralax
Ну, а чего удивляться?  Какой город - такой и народ. В этом парке всегда что-то ломали или выламывали с корнем. Это хорошо, что парк небольшой. Был бы он по площади, как Битцевский парк - столько бы преступлений фиксировали.

Комментарий № 92836: Эвакуацию автомобиля можно избежать

Написал: тайга
uncleandrew Я больше не собираюсь тратить свое время на убогого  и тебе не советую ! Вот свежий взгляд со стороны :
Reader  коммент № 95  http://vseverske.info/blogi/page,1,4,15571-ll.html#comment

Слушайте,  NoName, Вы мазахист?
Вам нравится роль слабоумного на этом сайте?  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 92835: Сломали памятник влюблённым

Написал: ichker
mimoprohodil,
Причем тут замочки? Это показывает культуру и воспитание людей. Хотя это не люди.

Комментарий № 92834: Эвакуацию автомобиля можно избежать

Написал: NoName
Цитата: uncleandrew
Хочешь его не будет? А все предыдущие действия будут признаны превышением и самоуправством?

А-ха-ха!!!!!

Комментарий № 92833: Сломали памятник влюблённым

Написал: mimoprohodil
По мне так норм!) А замочки на почтовые ящички вещать можно! Хоть польза будет!

Комментарий № 92832: Владимир Короткевич попросил суд его оправдать

Написал: Panika
Кхе кхе...Короткевич рассказал механизм финансирования едарасов, в связи с чем интересно спросить у шамина- а сколько на благотворительность передаёт водоканал, ГЭС и теплосети? Только ведь не скажет пока к стенке не припрут.

Комментарий № 92831: Посиделки у колючки

Написал: mimoprohodil
Откуда \ Зачем там лавка ?

Комментарий № 92830: Он-лайн приемная администрации. Дорожная ситуация во дворе ЗАГСа

Написал: Марина 75
Цитата: igory
Надо разрешить свадебным кортеджам останавливаться на пр.Коммунистическом на против ЗАГСА!

 

Там, вроде, не запрещено стоять, ни знаков, ни разметки, две полосы движения.

надо посмотреть fellow

Комментарий № 92829: Эвакуацию автомобиля можно избежать

Написал: тайга
uncleandrew , Я много встречал тугодумов , но такого как безымянный еще поискать нужно !  Мы ему про некорректное постановление на  примерах  , а он нам про дворников и телевизор ! wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 92828: Секреты вкуса

Написал: Марина 75
Видать что-то со сгущенкой происходит))) Второй пост про неё за неделю

Комментарий № 92827: Секреты вкуса

Написал: mimoprohodil
В составе теста...

Комментарий № 92826: Он-лайн приемная администрации. Дорожная ситуация во дворе ЗАГСа

Написал: Panika
Что вы хотите то от кого то, если вам самим на себя плевать, вот и ловит к себе отношение как к чему то малозначительному не стоящему внимания.

Комментарий № 92825: Эвакуацию автомобиля можно избежать

Написал: uncleandrew
NoName,
Цитата: NoName
вы вдвоем можете оставаться при своем мнении, а постановление так и будет дальше существовать, а брошенные авто - вывозиться на свалку.
 

Хочешь его не будет? А все предыдущие действия будут признаны превышением и самоуправством? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 92824: Секреты вкуса

Написал: Panika
Это секрет lol 

Комментарий № 92823: Машины тонут, люди падают

Написал: Trueman
Уроды ,моют машину в реке.

Комментарий № 92822: Эвакуацию автомобиля можно избежать

Написал: uncleandrew
Цитата: NoName
Машина как объект гражданского права от телевизора (холодильника, стиральной машины) ничем принципиально не отличается.
 

Еще раз спрошу: ты идиот или как? Пятый раз: для бессудебного признания имущества...очевидность...стоимость...законность владения...

Бля, я затрахался по кругу ходить. Согласен с Тайга, "покуда есть на свете дураки... "


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 92821: Тем, кто ухаживает за пожилыми людьми, достигшими 80 лет, положена выплата

Написал: Panika
Подсказка: оформляйте на внуков и студентов.

Комментарий № 92820: Тем, кто ухаживает за пожилыми людьми, достигшими 80 лет, положена выплата

Написал: Panika
Пенсионный фонд продолжает издеваться над населением...по ящику крутят рекламу про белую зарплату и отчисления на накопительную часть пенсии, которые (отчисления)второй год хабирают по решению едарасов сначала дырки в бюджете затыкали теперь война все спишет. По сути ложная реклама, ФАС спит, конечно как же он что вякнет...

А эта выплата всегда была издевкой. Бросьте работу с зарплатой и получайте 1800 рублей.

Стабильность Вовина, хули... Компьютеры стали быстрее и люди одеваться лучше стали.

Комментарий № 92819: Эвакуацию автомобиля можно избежать

Написал: NoName
Цитата: uncleandrew
Процедура незаконна начиная с терминов. Все остальное-последствия терминов.

вы вдвоем можете оставаться при своем мнении, а постановление так и будет дальше существовать, а брошенные авто - вывозиться на свалку.
Как говорится, .... караван идет.
И слава богу, что в городе принимают меры по очистке дворов и парковочных мест от брошенного имущества.

Комментарий № 92818: Эвакуацию автомобиля можно избежать

Написал: тайга
 Да конечно, курить можно обозвать летать, спать можно обозвать плавать... Ничего же не мешает (по нинейму)... 

 
wink  Мент- « Гражданин , вы почему курите в неположенном месте ?»

Гражданин – «  я не курю , а лишь наблюдаю как тлеет сигарета»

Безымянный , разницу чувствуешь ? smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 92817: Эвакуацию автомобиля можно избежать

Написал: uncleandrew
Цитата: NoName
Ну умер человек, а авто осталось во дворе. Что делать? Правильно - принять меры по установлению собственника и, не найдя его, вывезти на свалку. При чем здесь случай, когда кто-то потом будет доказывать, что это его авто? Таких случаев по идее вообще нельзя допускать. Вот вас, балбесов, назначить главой администрации в городе - вы так и будете рулить. Улицы и дворы убирать надо, а вы будете ответы писать, что по закону это невозможно, когда ВО ВСЕЙ СТРАНЕ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ.
 

Ты идиот или как? Тебе четвертый раз повторяю. Что СОБСТВЕННОСТЬ не устанавливается ПТС, не говоря уже о ВЛАДЕНИИ! ТЫ Точно хоть что-то читаешь? Или читаешь и понимаешь?.. Ты точно читал постановление полностью? Что там есть в случае невозможности установления собственника?

Может мы и тормоза, но ты настолько резкий, как панос, что от первой буквы постановления переходишь к последней точке его, не уловив тест между ними. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 92816: Эвакуацию автомобиля можно избежать

Написал: NoName
Вы подумайте чудики!
Вот идет дворник по двору, видит у подъезда стоит старй телевизо (стиральная машина, холодильник). Ему что делать? День стоит, два стоит. Потом приезжает трактор из ЖЭКа и туда этот телевизор (холодильник, стиральная машина) грузится и вывозится на свалку.
Все ваши дурные доводы о том, что это может быть чей-то телевизор (холодильник, стиральная машина) можно и тут применить. Можно найти свидетелей, которые скажут, что я купил этот телевизор, можно утверждать, что пофигу что он на улице стоит - он все равно мой, я просто его временно тут поставил. Ну и что????? У дворника есть основания думать, что эта вещь выброшена. Если я хочу - могу в суд обратиться с требованием возместить мне стоимость этого имущества (если смогу доказать то что это мое и не выброшено).
При этом никакого постановления про вывоз телевизора (холодильника, стиральной машины) НЕТ вообще. Равно как его могло и не быть про вывоз на свалку машин - это просто сделано с целью упорядочивания такой деятельности.

Машина как объект гражданского права от телевизора (холодильника, стиральной машины) ничем принципиально не отличается.    

Комментарий № 92815: Ушел из жизни бывший главный инженер СХК Николай Сергеевич Осипов

Написал: Trueman
Хороший человек был,СПЕЦИАЛИСТ.Добрая ему память.

Комментарий № 92814: Сломали памятник влюблённым

Написал: lisa:)
придурки!!!!!!!!

Комментарий № 92813: Атомщики и медики стали лучшими на юбилейной областной спартакиаде трудящихся

Написал: Lusine
Удивительно, что медикам в свободное от работы время ещё хватает сил и энтузиазма на такую деятельность.

Комментарий № 92812: Эвакуацию автомобиля можно избежать

Написал: NoName
Цитата: тайга
Кроме того авто обладающее в твоем представлении признаками брошенного таковым может не являться и оставаться собственностью. Даже ржавый , без мотора и колес авто – это все равно собственност
Цитата: тайга
Например , я привожу в суд свидетеля (свидетелей) которые подтверждают , что по договору приобрели оставшиеся запчасти утилизированного
Цитата: uncleandrew
Я бы усложнил. ГК предусмотрен устный ДКП. Количество таких ДКП, которые не подлежат регистрации, может быть бесчиленное множество.

Вы, парни, офигенные тормоза ...
Вы опять приводите примеры того, что могут быть случаи, когда нельзя доказать, что авто брошенное или, даже, могут быть случаи, когда авто долго стоит в одном месте вся ржавое, но собственник от него все равно не отказался.

ТАК С ЭТИМ НИКТО И НЕ СПОРИТ.

Такие случаи могут быть. Могут быть и случаи необоснованной эвакуации, когда надо будет вернуть машину и ее вернут.

Речь не об этом. Речь о том, что данное постановление закону не противоречит. При его исполнении могут быть допущены нарушения, как и при исполнении любого другого постановления. Но, в целом, если установлено, что авто реально брошенное (а это возможно и с точки зрения закона, статью ГК я приводил и фактически - я уже пять примеров вам, оболдуям, привел).
Ну умер человек, а авто осталось во дворе. Что делать? Правильно - принять меры по установлению собственника и, не найдя его, вывезти на свалку.
При чем здесь случай, когда кто-то потом будет доказывать, что это его авто? Таких случаев по идее вообще нельзя допускать.

Вот вас, балбесов, назначить главой администрации в городе - вы так и будете рулить. Улицы и дворы убирать надо, а вы будете ответы писать, что по закону это невозможно, когда ВО ВСЕЙ СТРАНЕ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ.

Комментарий № 92811: Сломали памятник влюблённым

Написал: ArtemRag
Жесть какая. Видеонаблюдения, конечно же нет?


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 92810: Эвакуацию автомобиля можно избежать

Написал: тайга
 Поэтому я смело могу называть мусором брошенный автотранспорт, без ссылки на понятие мусора.  
  
 Ага ! понятия «мусор» нет , но есть понятие «брошенный»и его (понятие) в процессе не обойти  , а потому при построении своей аргументации тебе придется постараться доказать что ТС подходит под понятие брошенный.  И что будут стоить твои аргументы основанные на косвенных доказательствах и предположениях  супротив прямых доказательств , например свидетельских показаний и ДКП ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 92809: Эвакуацию автомобиля можно избежать

Написал: uncleandrew
Цитата: NoName
Поэтому я смело могу называть мусором брошенный автотранспорт, без ссылки на понятие мусора. 
 

А что мне мешает тебя назвать мусором? Жаль тебя некуда пристроить (много процедур придется пройти). Но тем не менее.

Если уж ты оперируешь понятием "мусор", то будь добр в определенный момент представить этому дефиницию. Кстати, в местных (основанных на общих) нормах есть термины, которые для тебя являются тайной за семью печатями :)
Цитата: NoName
Ибо нигде и ни разу закон не требует использовать только те термины, которым дано офоциальное понятие в законе или другом нормативном акте.


Да конечно, курить можно обозвать летать, спать можно обозвать плавать... Ничего же не мешает (по нинейму)... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 92808: Неужели, дождались?

Написал: ArtemRag
Инициатива горячо ненавидимой многими пользователями данного ресурса политической партии, и, кстати МГЕР поучаствовала, распространяли инфу в соц.сетях с разъяснениями о вредности данных напитков после того, как арбитражный суд разрешил регионам запрещать алкоголь выборочно.
По данным нашего соцопроса за запрет выступили 89,1% проголосовавших, против 5,7%, воздержались 5,2%. Всего в опросе приняло участие 4321 человек.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 92807: Сломали памятник влюблённым

Написал: ichker
Успели с женой и ребёнком посмотреть на это дерево и на лавочку примерения.  Очень красиво и креативно, хотя и не нова эта идея. 
Уроды одним словом.  Что в головах у этих дебилов?
Парк давно нуждается в установке освещения всех дорожек, установке видеонаблюдения и круглосуточном патрулировании.  

Комментарий № 92806: Сломали памятник влюблённым

Написал: Mimzi
Ну что за мрази?!


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 92805: Эвакуацию автомобиля можно избежать

Написал: NoName
Цитата: тайга
Я не бил себя пяткой в грудь и не кричал что юрист в отличии от тебя.

Хорошо, что ты это понимаешь. Осталось еще и не делать самодовольных выводов, основанных на незнании закона.
 
Цитата: тайга
Если бы волей случая в подобном деле мы оказались сторонами подобного дела то я гарантирую , ты бы пролетел на 200% ,

Я тебя с этой победой поздравляю. Можешь отметить ее в кругу семьи.

Комментарий № 92804: Эвакуацию автомобиля можно избежать

Написал: NoName
Цитата: uncleandrew
Так ты термин "мусор" приведешь или нет?

Ты не в том направлении копаешь. Термин "мусор", насколько я знаю, в законе не расшифровывается. Но, прикинь, удивлю тебя, в законе нет и таких понятий как "цветы", "колесо", "куртка" и т.д. и т.п. Это НИСКОЛЬКО не мешает применять все эти понятия в правоприменительной деятельности, в том числе в судебных решениях. Ибо нигде и ни разу закон не требует использовать только те термины, которым дано офоциальное понятие в законе или другом нормативном акте.
Поэтому я смело могу называть мусором брошенный автотранспорт, без ссылки на понятие мусора. 
 

Комментарий № 92803: Он-лайн приемная администрации. Известная на всю страну Татьяна Акулова

Написал: Елена-Сова
NoName,
 Прочла всю ветку, думаю, Вы тут, наверно,  самый адеквантный и ещё  manul madan - реально хотите разобраться:
- почему это тема поднята опять именно сейчас;
-так ли всё было на самом деле или уже фантазии на заданную тему;
Трактовать ситуацию не имея всей информации  можно по разному - кто- то взвешенно и отстраненно, а кто-то намеренно нагнетая и оскорбляя всех и вся...
 Найти истину  можно только   отбросив  эмоции - тут так видимо не принято ...

Комментарий № 92802: Северчанам предлагают на день отказаться от автомобилей

Написал: f1gv83
идите в задницу :) ешще бы я на Гейропу ориентировался...

Комментарий № 92801: Сломали памятник влюблённым

Написал: f1gv83
ничо, скоро дружины попрут! тут вон уже активисты давненько предлагали сие - вот и будут бегать, отлавливать ;d

Комментарий № 92800: Сломали памятник влюблённым

Написал: Лиса
Чё-то вспомнилось про милицейские патрули природного парка, которые с наступлением темноты предпочитаеют ходить вокруг него несмотря на наличие собаки recourse 

Комментарий № 92799: Он-лайн приемная администрации. Дорожная ситуация во дворе ЗАГСа

Написал: gam03765
У нас любая новая организация захватив то или иное здание или часть ее под свои офисы не думают как будет организована парковка машин и как они впишутся с владельцами авто ближайших домов. Особенно ВТБ появилось а как для клиентов и остальных людей плевать....

Комментарий № 92798: Он-лайн приемная администрации. Дорожная ситуация во дворе ЗАГСа

Написал: Лиса
CruzenschterN, а ещё у неё открылся дар поэтессы.
Вы видели, какие душевные стихи она накидала в почтовые ящики к 1 Сентября? winked 

На этом, собственно, все её деяния (депутатские) и заканчиваются. 

Комментарий № 92797: Эвакуацию автомобиля можно избежать

Написал: uncleandrew
Цитата: тайга
Договор купли-продажи авто (на запчасти прилагается)  .
 

Я бы усложнил. ГК предусмотрен устный ДКП. Количество таких ДКП, которые не подлежат регистрации, может быть бесчиленное множество. Кого и как диденки собираются устанавливать, с учетом выше(ниже)изложенного?

Ну и повторю. Выяление владельца по ПТС-тупизм не подлежащий правовой оценке. Ну даже школьник скажет, у кого спички, тот и виноват... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 92796: Эвакуацию автомобиля можно избежать

Написал: uncleandrew
Цитата: NoName
его жена скажет
 

Откуда жена возьмется? Ты в курсе как возникает право собственности? Чем оно подтверждается? Как ГАЙцы узнают реального собственника? По подмененным понятиям? Т.е. налицо недостаточность дейтсвий по установлению собственника? Халатность? Ты должен понимать (надеюсь), что в случае противоречий нижестоящего НПА с вышестоящим, применяется вышестоящий НПА. Думаешь здравомыслящий суд поддержит твою аналогию с мусором? Смешно...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 92795: Сломали памятник влюблённым

Написал: Висточка
а это где у нас такое*???


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 92794: Эвакуацию автомобиля можно избежать

Написал: тайга
Процедура незаконна начиная с терминов  
 +100500 У меня сложилось аналогичное мнение , постановление он не читал или просто не понимает его смысл!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 92793: Эвакуацию автомобиля можно избежать

Написал: тайга

Например , я привожу в суд свидетеля (свидетелей) которые подтверждают , что по договору приобрели оставшиеся запчасти утилизированного Администрацией авто за 100т.р. , но по ряду причин не успели их забрать (вывезти) . Договор купли-продажи авто (на запчасти прилагается)  . Как тебе такой вариант ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 92792: Эвакуацию автомобиля можно избежать

Написал: uncleandrew
Цитата: NoName
процедура признания вещи бесхозяйной через суд при вывозе мусора не требуется
 

Ты постановление-то читал? Не? Урывками?
Цитата: NoName
В целом твой пример не свидетельствует, что такая эвакуация незаконна.


Процедура незаконна начиная с терминов. Все остальное-последствия терминов.

Так ты термин "мусор" приведешь или нет? Ну или укажешь на тождественность поставленной сумки на территории квартиры мусору, который хозяин может выкинуть. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 92791: Сломали памятник влюблённым

Написал: Zigzag
Это Северск, деточка!

Комментарий № 92790: Пенсионера, ушедшего за шишками, не могут найти больше двух недель

Написал: tatik
368maks,
Согласна с Вами, следы мишка оставил бы хоть какие-то... Но две недели это срок. Надеюсь, что все таки найдется...


Комментарий № 92789: Эвакуацию автомобиля можно избежать

Написал: тайга

Я не бил себя пяткой в грудь и не кричал что юрист в отличии от тебя. Это тебе нужно периодически заявлять о том , что ты юрист так как без таких заявлений никому и в голову не придёт считать тебя юристом . Мне же такой имидж на сайте не нужен. 

Читая твои комментарии на юридические темы я прихожу в тихий восторг и откровенно радуюсь , что есть такие «юристы» как ты. Это гарантия того , что даже дилетанты имеют большие шансы выигрывать процессы.  Прочитав в последних комментария твои доводи и построения я прихожу к стойкому убеждению сказанного.   Если бы волей случая в подобном деле мы оказались сторонами подобного дела то я гарантирую , ты бы пролетел на 200% , потому как в противовес косвенных доказательств существуют прямые . Кроме того авто обладающее в твоем представлении признаками брошенного  таковым может не являться и оставаться собственностью.  Даже ржавый , без мотора и колес авто – это все равно собственность и распоряжаться ей может только собственник , например с целью утилизации и получения денежных средств  за таковую . Металлолом принимают по 6 рублей за килограмм , а оставшиеся запчасти значительно дороже и собственник может иметь намерение продать остатки авто по запчастям. 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 92788: Сломали памятник влюблённым

Написал: Bysinka
mce_marker С этим не поспоришь что есть Хорошие почетные люди, но молодешь нашего города это просто кошмар дикари.

Комментарий № 92787: Сломали памятник влюблённым

Написал: db
Цитата: Bysinka
Что за дебилы живут в северске, для них делают а они только срут.
 

Вам всех перечислить дебилов ?...а ведь среди их есть почетные граждане !!! 

Комментарий № 92786: Эвакуацию автомобиля можно избежать

Написал: NoName
Цитата: uncleandrew
Ни один суд (при стоимости вещи более 28тыс.) не примет ее бесхозяйной

последний раз напишу, больше не буду: процедура признания вещи бесхозяйной через суд при вывозе мусора не требуется, никто не претендует на право собственности на брошенное авто.

Цитата: uncleandrew
Владелец может поставить тачку где угодно и когда угодно, а собственник (повторю, чье право на собственность подлежит выяснению) может быть в длительной командировке

ты приводишь конкретный пример, а я говорю о законности действий в целом. Да, собственник может быть в длительной коммандировке. И ЧТО ????????? По процедуре, предусмотренной нашим северским постановлением должны быть приняты меры к установлению собственника, будет установлено, что это Иванов (например, через ГАИ), его жена скажет, что да, типа, машина его, но он в длительной коммандировке. После этого, ввиду НЕДОСТАТОЧНОСТИ данным о брошенности автомобиля его вывозить не следует, а если будет все таки вывезен, то вполне возможно, что собственник, вернувшись из коммандировки взыщет ущерб с муниципалитета.

НИКТО ЖЕ НЕ ГОВОРИТ ЧТО ВЫВЕЗЕНА БУДЕТ ЛЮБАЯ ДОЛГО СТОЯЩАЯ НА ОДНОМ МЕСТЕ МАШИНА. Долго стоит - это лишь один из поводов, одно из условий. 

В целом твой пример не свидетельствует, что такая эвакуация незаконна. Вывозиться то будут те машины, которые установлено что НИЧЬИ, брошены, мусор и т.д. Таких тоже много и это про них и речь. Установить это РЕАЛЬНО. примеры я привел уже пять раз.    
stroimguru.ru
Курс валюты:
76.26 62↓   $     91.29 88↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: