Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 88985: Пропуск в Северск

Написал: gafss
Что-то уже достало кормить этих(сами придумайте)из 2ого отдела,ну такие они нее...ся важные господа,Хрудью стоят на охране Военной тайны(меня стошнило).Все тайны Северска не знает только ленивый китаец,у которого отрубили интернет.Но мы этих(про которых выше)продолжаем кормить.
P.S. Проезжая мимо стоянки на Ленина 90,так иногда охота увидеть действие боеприпаса объёмного взрыва....

Комментарий № 88984: 46-летний северчанин купил права в интернете

Написал: Завсегдатый
Grazgdanin,
:)))) Дай контакты где купить ещё такой диплом lol lol  :))))). А диплом у тебя какой специальности? Данный диплом прошёл проверку в оф органах no : ??

Комментарий № 88983: Ополчение Донбасса

Комментарий № 88982: Wi-Fi теперь по паспорту

Написал: Gent

Комментарий № 88981: К слову о сегодняшней политической ситуации

Написал: uncleandrew
Цитата: NoName
И я вношу тебя в список того же мурла, что и гент с тайгой.
 

Бгг... Я весьма рад этому обстоятельству :) Я исключен из списка :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 88980: Wi-Fi теперь по паспорту

Написал: Gent
тайга,
Министр связи Николай Никифоров у себя в Twitter также подключился к разъяснениям. Согласно его сообщениям, подобные меры являются общемировой практикой, а идентификация предполагается «антитеррористическим» пакетом законов, который был разработан после терактов в Волгограде в 2013 году.
Отюда: http://lenta.ru/articles/2014/08/08/inetpass/

Ещё раз продублирую ссылку, где всё это хорошо откомментировано, особенно в части вранья Никифорова про "общемировую практику":  http://dolboeb.livejournal.com/2677597.html

Комментарий № 88979: Wi-Fi теперь по паспорту

Написал: Gent
тайга, первый день в России? ;) "Официальное обоснование" у них на всё теперь одно - "национальная безопасность" smile Под эту тему народ скоро и срать научат по свистку, в указанное сверху время.

Комментарий № 88978: Он-лайн приемная администрации. Ходит слух

Написал: BVD

В нашем дрянном городе,куда не сунься везде бардак. Во многом виноват мэр Шамин.Для таксистов дейсвует закон Бомбил,так как берут деньги за проезд не с проезда за кажый км, как было при социализме, а кому как в голову придет, оплачивая проезд фактически сразу за оба конца,отменил утренний рейс автобуса до Богашевского аэропорта,раньше автобус № 442 ходил через ж/д вокзал Томск-2; обещал, что с окончанием реморта Пушкинской развязки , автобус будет ходить прежним путем через Томск-2, однако обманул.Теперь не знаешь как доехать до Томка-2, чтоб сесть на электричку до Мичуринского участка или до Асино. Если бы этот мэр хотя раз сам  проехал общественныма транспортом,а не на государственной легковушке, то понял бы, как прозжают автобусы ,не останавливаясь на останоках стоящих там пенсионеров с проездными билетами, как меняют свои этикетке: "Проезд по проездным билетам не действителен" и другие  фокусыУ Мэра до всего этого руки не доходят.

Комментарий № 88977: Он-лайн приемная администрации. Ходит слух

Написал: BVD
В нашем дрянном городе,куда не сунься везде бардак. Во многом виноват мэр Шамин.Для таксистов дейсвует закон Бомбил,так как берут деньги за проезд не с проезда за кажый км, как было при социализме, а кому как в голову придет, оплачивая проезд фактически сразу за оба конца,отменил утренний рейс автобуса до Богашевского аэропорта,раньше автобус № 442 ходил через ж/д вокзал Томск-2; обещал, что с окончанием реморта Пушкинской развязки , автобус будет ходить прежним путем через Томск-2, однако обманул.Теперь не знаешь как доехать до Томка-2, чтоб сесть на электричку до Мичуринского участка или до Асино. Если бы этот мэр хотя раз сам  проехал общественныма транспортом,а не на государственной легковушке, то понял бы, как прозжают автобусы ,не останавливаясь на останоках стоящих там пенсионеров с проездными билетами, как меняют свои этикетке: "Проезд по проездным билетам не действителен" и другие  фокусыУ Мэра до всего этого руки не доходят.
т
 нашеи драном городе везде бардак, главный виновник мэр Шаминдля таксистов действует закон бомбил,т.к. берут деньги не с проезда каждого километра, а кому сколько в иголову придет, оплачивая проезд сразу за оба конца,отменил этот мэр проезддо аэропорта,№442 раньше ходил через Томск-2, обещал, что с окочанием ремонта Пушкинской развязки автобус пойдет прежним маршрутом, опять обманул, теперь дожд вокзала Томск-3, не знаешь как иездить, сплошной обманСидя не на своем месте Шамин решает лишь личные интересы с землей, особняками и т. д.

Комментарий № 88976: Wi-Fi теперь по паспорту

Написал: тайга

Мне вот что интересно , а какая официальная версия  ограничения доступа к сети ? Сколько не искал , так и не нашел , или может быть не там искал ?  Если кому то попадалось официальное обоснование , то был бы благодарен за ссылочку !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 88975: Wi-Fi теперь по паспорту

Написал: sawfish

Опять псевдо-интеллектуалы возбудились  winked

1) Читаем Постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2005 г. N 241 г. Москва

2) Читаем Постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2006 г. N 32 г. Москва
Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных

3) Читаем Постановление Правительства РФ от 31 июля 2014 г. N 758 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей"

4) Встречалось ли там  Wi-Fi?

5)Гуглим пункт коллективного доступа.

6) Истерику прекращаем.

7) Истерика не прошла? Начинаем с пункта 1.

Комментарий № 88974: Дикоросы, собранные на территории СЗЗ могут нанести вред здоровью

Написал: тайга

Зато нас усердно убеждают , что на территории СХК и за его пределами отличная экологическая обстановка , почти курортная зона ! Интересно , а взвешенные частицы (пыль) законам физики не подчиняются ?  Или на территории СЗЗ не бывает ветров и загрязненная почва в виде пыли не разносится за ее пределы , в том числе и на городскую территорию ?  Или осадки не выпадают и вся эта грязь не уходит в грунтовые воды ?

Как же достало это вранье буквально во всем !!!!!!!!!!!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 88973: Он-лайн приемная администрации. Ходит слух

Написал: BVD
в нашеи драном городе везде бардак, главный виновник мэр Шаминдля таксистов действует закон бомбил,т.к. берут деньги не с проезда каждого километра, а кому сколько в иголову придет, оплачивая проезд сразу за оба конца,отменил этот мэр проезддо аэропорта,№442 раньше ходил через Томск-2, обещал, что с окочанием ремонта Пушкинской развязки автобус пойдет прежним маршрутом, опять обманул, теперь дожд вокзала Томск-3, не знаешь как иездить, сплошной обманСидя не на своем месте Шамин решает лишь личные интересы с землей, особняками и т. д.

Комментарий № 88972: Wi-Fi теперь по паспорту

Написал: Gent
Roman, и почему ты такой не патриот? Любые ограничения и санкции со стороны отечественной партии и правительства  делаются исключительно во благо народа и ради народа, это же понятно всем. В интернет по паспорту? Зато шпионы и враги не проскочат! Они ведь до этого тока через Wi-Fi и отправляли свои шифровки в Госдеп! А теперь всё, привет.  Ввоз широкого спектра продуктов в Россию запретили? Так это ж хорошо!  Смотри, как сразу воспряли отечественные "производители": http://www.newsru.com/finance/08aug2014/rusmore.html  А к замещению запрещённой еды даже у нас, в Томской области, ещё в прошлом году были готовы: http://www.tv2.tomsk.ru/raioni/news/zhiteli-pervomaiskogo-raiona-boyatsya-za-gib
el-fermy-s-gerefordami
  В общем, прекращай свою дестабилизирующую деятельность, бери у Примаченко барабан - и вперёд, веселиться и радоваться долгожданному превращению РФ в КНДР-light.

Комментарий № 88971: Он-лайн приемная администрации. Ходит слух

Написал: manul madan
f1gv83,
когда в городе почти не останется ни работающего населения, ни предприятий, кроме продуктовых магазинов (то есть, когда по сути исчезнет база для налогообложения, отчего городской бюджет существенно "сдуется"), то конечно, всё будет весьма убого. Сейчас мы недовольны некрашенными домами в старом городе и асфальтом, увы, вполне сносным по российским меркам. А может, нам доведётся увидеть, как с этих домов штукатурка облезла до кирпичей и от асфальта вообще остались одни воспоминания - отдельные фрагменты то здесь, то там.

Комментарий № 88970: Пропуск в Северск

Написал: Созидатель
Сними в Томске квартиру на несколько часов и привези туда родителей для знакомства. Не прививай себе головную боль.

Комментарий № 88969: Пропуск в Северск

Написал: chudo
За хорошую денежку делали временный пропуск на год, но связь потеряли с теми людьми...;/

Комментарий № 88968: Он-лайн приемная администрации. Ходит слух

Написал: f1gv83
Цитата: manul madan
Второй Припяти здесь всё-таки не будет. Де-факто Северск и Томск - один город. Мы живём, в общем-то, тоже в областном центре. Вот то, что Северск, если не решать транспортные проблемы, может навсегда превратиться в отдалённый район Томска, в котором удобно жить только пенсионерам и в котором, соответственно, и будут жить только пенсионеры (да ещё безработные маргиналы) - это весьма вероятно.

ну, не знаю.. Томск последнее время реально вылизывать начали, а Северск загибать.
хотя, пока город имеет статус ЗАТО со всеми известными дотациями и льготами, его реально в конфетку превратить раз и навсегда! и пока еще реально, хотя сложнее конечно, половину инфраструктуры просто разграбили/разворовали/продали за копейки.
я понимаю, когда город продает те или иные производственные мощности, бабки идут в бюджет города, откуда уже формируются те или иные работы.. но когда нагло кладется по карманам, а потом устраивается показуха с фарсом- тут уже никакого зла не хватает...

Комментарий № 88967: Wi-Fi теперь по паспорту

Написал: Roman
ArtemRag,
Артем, делайте два раза "ку" и проходите мимо

Комментарий № 88966: Ополчение Донбасса

Написал: Gent
dotsfam, экое вы смешное. Само сделало идиотский вывод из моих постов. Само же в этот идиотский вывод поверило и на его основании начало "вести беседу". Тут один такой персонаж есть уже, достаточно.

Комментарий № 88965: Пропуск в Северск

Написал: Princessa
Цитата: ArtemRag
Северский зоопарк северский каток северский музей 
 
+перинатальный центр 

Комментарий № 88964: PCHT PARTY. видео приглашение

Написал: gigidag
Темный Властелин,
+1 ! Неговори ! пацаны делом занимаются ,это лучше чем пивас пить и всякую фигню курить чтоб потом на лавке спать ! 

Комментарий № 88963: Он-лайн приемная администрации. Ходит слух

Написал: manul madan
Второй Припяти здесь всё-таки не будет. Де-факто Северск и Томск - один город. Мы живём, в общем-то, тоже в областном центре. Вот то, что Северск, если не решать транспортные проблемы, может навсегда превратиться в отдалённый район Томска, в котором удобно жить только пенсионерам и в котором, соответственно, и будут жить только пенсионеры (да ещё безработные маргиналы) - это весьма вероятно.

Комментарий № 88962: Пропуск в Северск

Написал: Zigzag
А лучше приехал в Томск к подруге, подружил ночку, а утром свинтил домой в Северск. И не достанет она тебя! Не приехал дружить в следующий раз, сошлись на то, что мосты развели, а сотовая связь плохая из-за стеклянного купола!

Комментарий № 88961: Пропуск в Северск

Написал: 3022
какая прописка?прописок уже нет столько лет.

Комментарий № 88960: К слову о сегодняшней политической ситуации

Написал: manul madan
Neuroscan,
те, кто хочет, чтобы ДНР и ЛНР не были самостоятельными, а вошли в состав России (если Вы именно об этом, когда говорите "хотя нет, цели-то разные") - они тоже подходят под определение сепаратистов. Сепаратизм - это достаточно широкое понятие. Сепаратистом можно назвать даже человека, который не против, чтобы Донецкая и Луганская области находились в составе Украины, но против того, чтобы эти области отдавали Украине более, скажем, 10%  своих доходов.

Комментарий № 88959: Пропуск в Северск

Написал: Ульяна
Будь мужчиной.Женись! winked

Комментарий № 88958: Пропуск в Северск

Написал: Hornet
Аффтор, одумайся!!! Потом бежать будет некуда. Северск - это твоя последняя крепость,  не завози "Троянского коня".
(почти шутка) 

Комментарий № 88957: К слову о сегодняшней политической ситуации

Написал: manul madan
ejik,
погуглите определение сепаратизма.
Граждане Украины, проживающие в Донецкой и Луганской областях и мечтающие об образовании ДНР и ЛНР не в составе Украины - сепаратисты. Не потому, что так решили sibirbear70 и Обама, а потому, что так оно и есть. Точнее, sibirbear70 и Обама называют таких граждан Украины сепаратистами именно потому, что они сепаратисты, а кто же они ещё-то? "Сторонники федерализации Украины"? Так их можно было назвать где-нибудь в апреле, да и то не всех. Но сейчас те, кто борется за образование ДНР и ЛНР, говорят: "Нам с Украиной не по пути". Значит, их деятельность - это сепаратизм. В этом слове нет никакой отрицательной коннотации, то есть, ничего ругательногоsmile.

Комментарий № 88956: Ополчение Донбасса

Написал: dotsfam
http://politica-ua.com/kto-na-samom-dele-voyuet-na-vostoke-ukrainy-vsya-pravda-o
-strelke/

статье почти два месяца и все как он говорил,так и происходит

Комментарий № 88955: Ополчение Донбасса

Написал: dotsfam
Gent,
ты всегда веришь всему,что пишут украинцы про русских и никогда не веришь ни чему,что пишут хорошее про россию?
ну понятно же ,что врут и те и те,тока почему ты тока одним слепо веришь?

Комментарий № 88954: Wi-Fi теперь по паспорту

Написал: ArtemRag
Развели панику. В Северске много кафе с доступом к WiFi? 3G/4G у всех правтически на телефонах есть, я, если честно, даже и не припомню когда в последний раз польщовался каким-либо вайфаем, кроме домашнего. Даже если есть возможность подцеиться к халявному - просто в облом в настройки лезть. Благо 3G безлимитный у меня.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 88953: К слову о сегодняшней политической ситуации

Написал: Neuroscan
Цитата: ejik
Хм...,А вы реально вместе с Обамой думаете,что в ЛНР и ДНР, сепаратисты?

 

а вы с Владимиром Владимировичем о чём думаете?

хотя нет, цели-то разные ...



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 88952: К слову о сегодняшней политической ситуации

Написал: ejik
sibirbear70,
Хм...,А вы реально вместе с Обамой думаете,что в ЛНР и ДНР, сепаратисты?

Комментарий № 88951: Пропуск в Северск

Написал: Neuroscan

лет десять назад потерял пропуск ... началась беготня для оформления временного ...

 

прошёл месяц... сижу на диване, опустил голову и тут пропуск ... lol



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 88950: Сотрудниками полиции возбуждено два уголовных дела за незаконное хранении наркотических средств

Написал: mimoprohodil
наркотических средств в крупном размере. первый весом 0,63 грамма.
второй -  
наркотическое вещество «спайс» весом 1,08 грамм.
премию ещё дайте им.

Комментарий № 88949: К слову о сегодняшней политической ситуации

Написал: Gent
f1gv83, так это ты Елене пиши. Меня Windows пока устраивает. И я не устраиваю публичной "патриотической" показухи fellow

Комментарий № 88945: Wi-Fi теперь по паспорту

Написал: тайга

Следующим шагом будет дактелоскопический доступ к сети !   



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 88944: Wi-Fi теперь по паспорту

Написал: тайга

Изминения  от 31 , 07 , 2014 г. за № 758

 

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201408050024?index=1&range
Size=1


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 88942: Самому старшему пенсионеру исполнилось 100 лет

Написал: Ст. урядник

И где такая пенсия, а точней у кого? Сейчас основная масса пенсионеров выживает на свою пенсию: к примеру  пенсия 9500, из этих денге они должны заплатить около 4000 рублей за квартплату, и вот пусть попробуют чиновники на 5500 прожить. А я посмотрю. Перед тем как заявлять такие суммы, головой хоть подумали. Уроды.



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 88941: Пропуск в Северск

Написал: ArtemRag
Северский зоопарк
северский каток
северский музей 


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 88940: Живи мечтой и стань легендой

Написал: Ember
Бальники кросавчеги, Всем привет!

p.s. Купили там шашлык, мусор смог выкинуть только у УВД, небыло мусорок по пути вообще! Рука мусорить в парке не поднялась.

Комментарий № 88939: Пропуск в Северск

Написал: Paralax
Купить можно. Можно въехать, как тренер какой-то там спортивной организации г.Томска. Можно въехать, чтобы покататься на катке в составе хоккейной дворовой команды.

Всё это знаю непонаслышке. Так что, пусть ваша девушка записывается в фигуристки и приезжает, чтоб арендовать на час-другой лёд в "СеверСК".  Или, к примеру, там устраивается тренером... Короче, есть много способов, чтоб въехать в Северск.

Кстати, скоро осень, можно в мешок из-под картошки залезть и проехать.

Да, о чём я говорю... Мне известен ФАКТ, когда на Центральном автоКПП НЕ проверили пропуск у пассажира. Водитель пропуск показал, багажник открыл, а у пассажира пропуск НЕ проверили. Хотя второй солдат ОБЯЗАН сказать первому, что в салоне есть пассажир.
Так что... Может вам повезёт (шанс 1/10000) и не придётся вообще ничего оформлять. 

Комментарий № 88938: День ВДВ

Написал: Ст. урядник

По шкафам я не прятался,  пять лет за спиной ( как говорил наш комбриг: пока твоя задница сидела и грелась возле батареи, моя в это время в водах океана тонула)  .  А праздник каждый отмечает так как он считает нужным, мы к примеру уезжаем на природу и там гуляем, поминаем, ни кому не мешаем и нам ни кто не мешает.  Всё зависит от того так сказать, как воспитали ( в армии).

Насчет формы, я не собираюсь её покупать, так как она мне дорога ( я в смысле не денег, а как память), а если я нашу тельник ( того цвета, который был заложен в самом начале его создания, а не как сейчас разных цветов. Кстати назначение тельняшки вообще присутствующие знают? ) То не какой закон с меня её не снимет. Даже если я буду в военной форме, у меня для этого есть военный билет и удостоверение. Сейчас я ношу другую форму и пока ещё не один полицай ко мне не престал, не спросил удостоверения, у них только наоборот интерес возникает как и что.

ВСЁ зависит от человека, от его воспитанности и уважения.



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 88937: 46-летний северчанин купил права в интернете

Написал: Paralax
Если чё, то лишенец и сейчас имеет возможность сесть за руль и поехать, куда надо. Вы, если чё, с первого раза в потоке машин лишенца определите? Ну, лишили его прав за пьяную езду. Ну, прошло два дня. Протрезвел. Взял машину у родственника, сел и поехал. Попадётся снова - его проблемы. Не попадётся, доездится до возврата своих прав - будет дальше легально ездить.

Я вообще жуею от инициатив правительства этой страны.
Человек пьяным за рулем попался, а законотворческая власть решает: то ли конфисковать у него автомобиль, то ли посадить его на длительный срок, как потенциального убийцу. 

Да его хоть на сто лет лишай права управлять автомобилей - он и дальше будет ездить. Пьяным или трезвым - ему жуй на всё.

Я трезвый езжу за рулём. Мне впадлу ездить пьяным за рулём. Сколько раз меня остановили для проверки? Ноль раз 18 лет. Меня останавливали: когда нарушил ПДД - 5 раз, когда инспектору надо было поговорить - 1 раз.

ВСЁ!

Не нарушаешь - не остановят. 

Комментарий № 88936: Wi-Fi теперь по паспорту

Написал: ГУт

Власть агонизирует! Запретила интернет. Когда ей умные люди покрутили у виска, - поняли оплошность, и … запретили вай фай.  Ща сами не могут объяснить, как это будет происходить. ;)))))

Зато КГБ теперь смело может читать переписку любого юнита, если сервер сайта расположен на территории РФ. Ничё не напоминает?

 

 


 

 

 

 

Комментарий № 88935: К слову о сегодняшней политической ситуации

Написал: f1gv83
Цитата: Gent
А в чём передёргивание? Вы же ввели публичный персональный запрет на колу и пепси, а почему только на них? Windows тоже американский продукт. Будьте честны хотя бы перед собой.

переходим на опенсорс и не паримся. в конце концов винда только для игрушек и годна, которые и так ни к черту стали..

Цитата: Arteq
+++++ Жора, все давно уже у нас производиться.

или в Китае.хотя с другой стороны все "американское" тоже там делается, ровно как и Японское.. ну если не в Китае, так в Корее... с Китая у меня запчасти/техника, масло в машину лью корейского производства... круговорот товаров/сырья в природе.

Комментарий № 88934: Он-лайн приемная администрации. Ходит слух

Написал: f1gv83
Цитата: michael
Может вообще автобусы запретим? Нафиг эти корыта? А люди пешочком будут ходить до Томска.

можно и так. может, когда все автобусы запретят, народ выйдет на баррикады.

Комментарий № 88933: Пропуск в Северск

Написал: f1gv83
женись и провози, какие проблемы?

а вообще, насколько я знаю, можно выписать пропуск для посещения кино/театра и т д... вперед, действуй!

Комментарий № 88932: Пропуск в Северск

Написал: Hawck
5500 на 3 месяца :)

Комментарий № 88931: Самому старшему пенсионеру исполнилось 100 лет

Написал: тайга
 Пенсия средняя где то 14 тыщ, после 80 лет - доплаты еще.   
 После 80 лет +1800 р. на социальный уход . Доплату делают при условии ,  человек который будет заниматся уходом не должен нигде работать . Если ухаживающий устраивается на работу , то доплата с пенсионера снимается автаватически ..



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 88930: Дмитрий Амелин посетил опорные пункты полиции

Написал: ГУт

Grazgdanin,

это же официальные новости, а не общее состояние дел.

 

Почуствуй разницу! wink

Комментарий № 88929: PCHT PARTY. видео приглашение

Написал: Темный Властелин
yoshy, живем же один раз)

Комментарий № 88928: К слову о сегодняшней политической ситуации

Написал: Arteq
Лабрадор Кони,
Извините,граммар наци

Комментарий № 88927: Он-лайн приемная администрации. Ходит слух

Написал: HaTaJlu
не стоит верить слухам

Комментарий № 88926: Самому старшему пенсионеру исполнилось 100 лет

Написал: HaTaJlu
Ого! Не хотела бы я столько прожить...

Комментарий № 88925: Пропуск в Северск

Написал: HaTaJlu
У меня 100% инфа =)

Комментарий № 88924: Пропуск в Северск

Написал: HaTaJlu
можно сделать на год за Ннню сумму денег. А можно разовый въезд

Комментарий № 88923: Wi-Fi теперь по паспорту

Написал: Roman
Цитата: NoName
Я ничего не хочу высокомерного тебе заявлять, но у нас принято считать, что разбираться в толковании законов и Конституции может любой

Если это не так - это хреновые законы. 

Комментарий № 88922: 46-летний северчанин купил права в интернете

Написал: qwert33
Цитата: Paralax
Купил водительское удостоверение и что? От этого он стал хуже ездить? Или, может, перестал соблюдать ПДД?
  Мда пипец, давай сейчас все лишенники (бухланы) купят в/у и будут ганять дальше. Пипец а управлять лишенным в/у это разве не нарушение ПДД РФ (штра вроде как30000р) если че....

Комментарий № 88921: Пропуск в Северск

Написал: uncleandrew
Ой, ну "устройте" ее в контору и вызовите для услуг в соответствии с деятельностью конторы. Я в прямом смысле.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 88920: К слову о сегодняшней политической ситуации

Написал: Neuroscan
Цитата: NoName
А ты вокруг посмотри, так многие живут. С чего же тогда вывод о том, что у нас ВСЕ ПЛОХО

 

ты кто, росстат? кто там по миру катается?

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 88919: Он-лайн приемная администрации. Ходит слух

Написал: francuz
возьму попутчиков ежедневно в томск на черемошники . выезд в 8:20. =)

Комментарий № 88918: Wi-Fi теперь по паспорту

Написал: NoName
Цитата: Немой
А как быть детишкам не достигших " паспортного" возраста??? Или медвепут думает что для них инет загадка?

А что не достигшие паспартного возраста детишки (до 14 лет) ходят в кафе с вай-фаем и без родителей?

Комментарий № 88917: К слову о сегодняшней политической ситуации

Написал: NoName
Цитата: sibirbear70
NoName, просто раз и навсегда ПНХ , неуважаемый!

Послушай, неуважаемый, ты же первый помянул меня в этой теме. Я тебя не звал и не спрашивал. Ты первым решил меня вспомнить и вдруг начинаешь причитать, что я тебя донимаю. Типа "кто тебя звал". Так ты же первый и начал, смотри комментарий №29.
У тебя что с логикой? Если ПНХ, так сам и не инициируй разговор. А то как то непоследовательно получается, метания какие-то. 

Комментарий № 88916: К слову о сегодняшней политической ситуации

Написал: Gent
Цитата: БЕлена
Gent, не передергивайте.
А в чём передёргивание? Вы же ввели публичный персональный запрет на колу и пепси, а почему только на них? Windows тоже американский продукт. Будьте честны хотя бы перед собой.

Комментарий № 88915: К слову о сегодняшней политической ситуации

Написал: NoName
Цитата: sibirbear70
Люди между собой общаются, практически пришли к консенсусу

С кем ты можешь придти к консенсусу? Ты же скандалист.
Цитата: sibirbear70
а я тебя кормить более не намерен. Аминь!

И я вношу тебя в список того же мурла, что и гент с тайгой.

Комментарий № 88914: Самому старшему пенсионеру исполнилось 100 лет

Написал: NoName
Цитата: Недовольный
"Средний размер пенсии северских долгожителей составляет 17 120 рублей." Это что? Шутка такая???!!!

Пенсия средняя где то 14 тыщ, после 80 лет - доплаты еще. Какие тут шутки?

Комментарий № 88913: Пропуск в Северск

Написал: Лиса
Записывайте инструкцию.
п. 1.  Экскурсия в Северский зоопарк - знакомство с родителями в оригинальной обстановке smile 
п. 2. Абонемент на Северский каток - периодическое совместное "проживание" fellow  
Так протянете до свадьбы. Там - проще.

Комментарий № 88912: Дмитрий Амелин посетил опорные пункты полиции

Написал: Evgen 2
Прям замечательно всё. тихо и благадатно. смешно.

Комментарий № 88911: Пропуск в Северск

Написал: Evgen 2
говорят что купить можно пропуск. хотя не сталкивался. Но по пьяни военные хвалились что знают как.
 

Комментарий № 88910: Самому старшему пенсионеру исполнилось 100 лет

Написал: uehmrf
Долгих вам лети крепкого здоровья,старички!

Комментарий № 88909: Пропуск в Северск

Написал: kiku
Реально провезти человека через театр "Наш мир", сама так человека завозила))

Комментарий № 88908: К слову о сегодняшней политической ситуации

Написал: sibirbear70
NoName,
кто тебя тут спрашивал? Люди между собой общаются, практически пришли к консенсусу. Так нет, залез с с выдернутыми из контекста чужими цитатами и своими поносными комментами. ПНХ , тролль, и насасывай дальше - 1000 с лихуём комментов за короткий срок , всё ближе приближают твою мечту. а я тебя кормить более не намерен. Аминь!


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 88907: Живи мечтой и стань легендой

Написал: db
А где Короткевич ?...говорят он откинулся

Комментарий № 88906: К слову о сегодняшней политической ситуации

Написал: sibirbear70
NoName,
просто раз и навсегда ПНХ , неуважаемый!


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 88905: PCHT PARTY. видео приглашение

Написал: yoshy
Темный Властелин, к фигам компьютеры пойдем нажремся, испаганим себе здоровье, помешаем обычным гражданам отдыхать и покажем отличный пример детям-что значит отдых и взрослая жизнь, не говорю уже о наркомании, преступлениях и т.д. Вообще клубы нужно ставить за городом, чтобы они специально весь сброд к себе из города вытягивали и не мешали обычным здравомыслящим гражданам отдыхать

Комментарий № 88904: Wi-Fi теперь по паспорту

Написал: Немой
А как быть детишкам не достигших " паспортного" возраста???  Или медвепут думает что для них инет загадка?

Комментарий № 88903: Живи мечтой и стань легендой

Написал: yoshy
слишком много фотографий... а почему не сделали портрет каждого, кто пришел? некоторые вообще лишние и неудачные дубли одного момента, фото надо отсеивать, не говорю уже о цветокоррекции... (просто пожелания)

Комментарий № 88902: К слову о сегодняшней политической ситуации

Написал: NoName
Цитата: sibirbear70
А может это наш NoName отжигает? Машинка уже старенькая - не по статусу, у начинающих воров и лизоблюдов, такие. Но ничо, чувак такими темпами скоро на 200-й налижет или насосёт

Какой-то ты гаденький, оказывается. Такой злобненький.
Цитата: БЕлена
sibirbear70. Фигня. Просто самореализуетесь.

+100500
выскажи спокойно свое мнение, так нет - ему подгадить словом надо
Цитата: sibirbear70
Получаю пенсию с ДМО, заработанную ещё при СССР

вообще то эту пенсию тебе уже при новой России сделали. В СССР такого не было. Стаж только с того периода взяли.
Цитата: sibirbear70
+ есть своё дело для дополнительного дохода, живу в своё удовольствие, катаюсь по миру.

А ты вокруг посмотри, так многие живут. С чего же тогда вывод о том, что у нас ВСЕ ПЛОХО
Цитата: sibirbear70
Казалось бы , плюнуть и растереть, уехать на Бали или в Тай на ПМЖ.

А вот это верная мысль. Давай!
Цитата: sibirbear70
Можете не верить, но мне РЕАЛЬНО за державу обидно.

Я не верю. Кому реально обидно за державу, не будет пакостно выражаться, он будет разговаривать убедительно и достойно. 

Комментарий № 88901: Работники СХК награждены за труд на благо города

Написал: BVD
Наверное туда попали чиновники-бездельники из мэрии Северска

Комментарий № 88900: Самому старшему пенсионеру исполнилось 100 лет

Написал: BVD
Ещё не всех пенсионеров уморили наши лекаря в мсч-81, хотя хуже обслуживания не может быть

Комментарий № 88899: 46-летний северчанин купил права в интернете

Написал: Paralax
Купил водительское удостоверение и что? От этого он стал хуже ездить? Или, может, перестал соблюдать ПДД?

Разницы вообще нет! Я в свою первую поездку забыл права дома. Без волнений отъездил по Северску, поставил машину в гараж и - всё! Никому от этого худо не стало. 

Комментарий № 88898: Пропуск в Северск

Написал: Мефодий
военный обьект понимаешь,только американцам можно заезжать

Комментарий № 88897: Он-лайн приемная администрации. Ходит слух

Написал: michael
f1gv83,
Может вообще автобусы запретим? Нафиг эти корыта? А люди пешочком будут ходить до Томска. 

Комментарий № 88896: Пропуск в Северск

Написал: Синичка
проще будет вам самому в Томск

Комментарий № 88895: Wi-Fi теперь по паспорту

Написал: NoName
Цитата: sibirbear70
NoName, будешь спорить с Конституцией?

Ты писал, что по образованию ты не юрист. Я ничего не хочу высокомерного тебе заявлять, но у нас принято считать, что разбираться в толковании законов и Конституции может любой. Вот ты же не будешь человеку давать консультацию как ему катаракту лечить или нервное растройство. Так и про Конституцию, вначале надо узнать мнение специалистов, а потом говорить, что действия Правительства противоречат Конституции. 
Цитата: sibirbear70
"Каждый имеет право свободно получать, передавать производить и распространять информацию любым законным способом.

Предъявление паспорта не ограничивает свободу получения информации. Ограничить свободу можно только таким способом, который будет для человека невыполним. Например, разрешить посещать Интернет только мужчинам, или только членам партии Единая Россия - это будет ограничение. А предъявить паспорт для входа в сеть - это не ограничение, ибо данное требование может быть выполнено всегда. Ты, конечно, можешь спорить, тем более, что я тебе не авторитет, но поверь - ЭТО НЕ ОГРАНИЧЕНИЕ. Тем более, что не требуют паспорта другие способы доступа в Интернет (дома, на телефоне и т.д.).

Например, имеешь ли ты право получить информацию в виде справки, что не состоишь на учете у психиатра? Да, имеешь. Приходишь в ПНД, даешь ПАСПОРТ (никто не возмущается, что это ограничивает доступ) и получаешь свою справку. Ну и т.д. (по паспорту можно получить информацию из реестра юридических лиц, из реестра недвижимости и т.д.).

Цитата: sibirbear70
Ну ты же тоже находишь в постах только удобные тебе вопросы, ответы на которые находятся в ваших методичках,вот тогда неистовость твоего словоизвежения просто зашкаливает, ссылки так и сыпятся. А вот при ответе на "неудобные" вопросы или просто реплики, сами собой немеют пальцы, и язык погружается в место, для него непредназначенное.

Приведи пример хоть одного неудобного вопроса, который я оставил без внимания. Может и пропустил. Во-первых, нет времени на все, а во-вторых - подробно пишу, ты не доволен, типа "задолбал", пропускаю вопросы, ты опять недоволен. Ты уж определись - на все отвечать или не на все. Но начни с того, что покажи мне на какой неудобный вопрос я не ответил.
 

Комментарий № 88894: К слову о сегодняшней политической ситуации

Написал: Лабрадор Кони
Цитата: Arteq
производиться.

Что делаеть?
За этот мягкий знак я человека зарезать могу.
Ну просто же.
Что делает - нет мягкого знака.
Что делать - есть мягкий знак.

Комментарий № 88893: Пропуск в Северск

Написал: Brendan
Frau,
Даже если временно прописать? Не получиться? А 90 дней это как? 

Комментарий № 88892: Самому старшему пенсионеру исполнилось 100 лет

Написал: Недовольный
"Средний размер пенсии северских долгожителей составляет 17 120 рублей." Это что? Шутка такая???!!!

Комментарий № 88891: Wi-Fi теперь по паспорту

Написал: NoName
Цитата: sibirbear70
в чём концепция у 3022, безграмотного школяра ?

Не знаю, почему ты решил, что он безграмотный школяр, я лично не заметил, чтобы твои мысли были умнее. Не надо быть через чур самоуверенным.
Цитата: sibirbear70
готов "ку" говорить по велению власти?

Человек высказывает свое мнение. Если оно совпадает с тем, что решило Правительство (к слову говоря, понятия не имею согласен ли с этими мерами 3032 - он писал, что его лично они не затруднят) - это вовсе не  занчит, что он говорит "ку". Так и тебя можно обвинить в том, чт ты говоришь "ку" тем, кто реализует другую политику, не пророссийскую. Еще раз - это вовсе может быть не "ку", а реальное его мнение. Не надо самодовольство проявлять офигенное - типа я тут с правильным мнением, а остальные, кто не согласен - безграмотные школяры и "ку". 
Цитата: sibirbear70
Вот у тебя есть доводы для введения этих мер?

У меня нет таких доводов. Я точно не знаю зачем это сделано и подозреваю, что это толком не позволит контролировать тех, кто посидел в кафе с бесплатным вай-фаем. Могу об этом написать поподробнее, но скорее всего это очередная пустая мера. Но вот то, что проблем она нормальному человеку не доставит, это уж сто процентов. И писать тут, что это "архипелаг ГУЛАГ" не надо.  
1) как часто тут кто из нас пользуется бесплатным вай-фаем? Думаю ваще никто. Это уже говорит о том, что эта мера нас не трогает. Я вот лично иногда на автомойке сижу и там есть вай-фай, я с ноутом им пользуюсь. Так мне надо будет в момент оплаты за мойку еще и паспорт показать - я покажу, без проблем, и очереди там нет никакой.
2) а вообще то все в своих телефонах сидят в Интернете и их вай-фай не трогает.

Комментарий № 88890: Пропуск в Северск

Написал: Evgen 2
Никак. не реально. Только после регистрации брака.

Комментарий № 88889: Пропуск в Северск

Написал: Frau
Какой там пропуск,  у нас на год отменили временные прописки, а тут...
Мы с мужем три года назад расписались, потом я еще около месяца документы оформляла для прописки временной на год. А в этом году опять новшество -  на год отменили!! Теперь только постоянная прописка нужна. Либо только 90 дней в году.

Комментарий № 88888: К слову о сегодняшней политической ситуации

Написал: Arteq
f1gv83,
+++++ Жора, все давно уже у нас производиться. 

Комментарий № 88887: PCHT PARTY. видео приглашение

Написал: Arteq
оплётка на руле аля мишлен

Комментарий № 88886: К слову о сегодняшней политической ситуации

Написал: sibirbear70
Цитата: f1gv83
все это давно уже в РФ делается, вообще-то :) да, по лицензии... но ее же никто не забирал :)
Лицензия предполагает поставки оборудования и его обслуживание, сырьё и материалы, и отзывается на раз-два-три. Простой пример - в Москве был завод по производству спортинвентаря и одежды по лицензии "adidas", шили костюмы и футболки не хуже "бундесовских", которые раскупались, как горячие пирожки, после отзыва лицензии фабрика стала производить УГ (унылое гавно, кто не в курсе) под своим собственным брендом "Аддик", которое продаётся хуже вьетнамского контрафакта.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...
stroimguru.ru
Курс валюты:
76.01 01↑   $     90.28 77↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: