Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 88385: 27-летний водитель сбил девушку на пешеходном переходе

Написал: PRIMACHENKO
Лишение прав на лет 5,и штраф в пользу потерпевей 100.000 р

Комментарий № 88384: Пешеход под колеса и авария

Написал: npocTo_BURLIK
как вы вообще такое слушааете .. ?????  ( это вопрос вообще вот про то что играет )
 

и дед реально АХУЕ...ШИЙ ... йа возле гастронома от такой же бабки афигел ... и главное сигналить начинаеш , они еще и ругаются ....

Комментарий № 88382: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: Ember
Наталья Анатольевна,
было бы не плохо, если бы вы пролили свет на произошедшее, ваше право конечно делиться или нет информацией. Может ваш опыт кого то спасет в будущем.
Целью этого поста было не выгородить водителей, как кому то может тут показалось, я сразу сказал кто виноват, и им займутся компетентные органы, я лишь хотел восполнить пробел с другой стороны участников движения, лишний раз напомнить пешеходам, что цена внимательности - жизнь и здоровье! 

Комментарий № 88381: Военные остановились поговорить

Написал: Mimzi
Не все военные оборзевшие.Оборзевшие те,кто понаехал в Северск.И среди обычных водитилей полно долбоящеров.Это как говорить,что все таксисты-мудаки,у всех врачей руки из жопы,а все менты вообще козлы,все слесари-алкаши и можно вечно продолжать


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 88380: Военные остановились поговорить

Написал: Inviss89
fild,
при чем тут строчишь? тебе прямое доказательство на видео о отсутствии извилин в голове, или ты оправдываешь их ?тогда попробуй объяснить увиденное мной на видео ? здесь я вижу прямое неуважение к окружающим, КО ВСЕМ ! так почему бы мне их под одну гребенку не подвести?

Комментарий № 88379: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: Наталья Анатольевна
 Висточка
 
Конкретно, я являюсь пострадавшей, этого ДТП.

Комментарий № 88378: Чиновная разница

Написал: db
Цитата: Ульяна
в чем смысл считать чужие деньги? гораздо лучше самому заработать и жить счастливо с чуством собственного достоинства.
 

 Мы будем прямо таки нещадно бороться с лицами, живущими на, допустим, нетрудовые доходы !

Комментарий № 88377: Военные остановились поговорить

Написал: db
Цитата: Городоок
Поимеют их на работе после видео ;)))
 

Нас не догонят.... 

Комментарий № 88376: Военные остановились поговорить

Написал: Синичка
а где военные то?? по номеру пробили? Или наслово верить?

Комментарий № 88375: Военные остановились поговорить

Написал: Городоок
Поимеют их на работе после видео ;)))

Комментарий № 88374: Военные остановились поговорить

Написал: fild
Inviss89,
А ты все про вояк строчишь в каждом посте, да про их зарплаты. Очень уж тебя они задевают. Толи травма у тебя душевная, толи просто зависть такая. Но в любом случае, называть без разбора всех вояк безмозглыми - это самому быть недалекого ума. Я уверен, для многих из них работающих еще вообще сосунок, ничего не добившийся

Комментарий № 88373: Военные остановились поговорить

Написал: Марина 75
Ага, совсем мозгов нет у некоторых. С Крупской как-то во двор надо было заехать, так въезд перегородили также двое военных (форму перекладывали из одной машины в другую). Я не могу заехать во двор из-за них, встречка не может ехать из-за меня (на второй полосе машины припаркованы)

Комментарий № 88372: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: Висточка
xabk,
Хм.... я сама виела все происхоящее когда парковались. Можно много писать. 
А осталось лишь говорить чтобы ВСЕ. ИМЕННО ВСЕ были внимательнее и вежлее 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 88371: Чиновная разница

Написал: Ульяна
в чем смысл считать чужие деньги? гораздо лучше самому заработать и жить счастливо с чуством собственного достоинства.

Комментарий № 88370: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: xabk
Диванные писаки, вчера лично проеззал мимо данного ДТП, У таксиста отчетливый черный тормазной путь не менее 5 метров до зебры. Исходя из этого думаю таксист летел. А едя по дороге и видя зебру ни кто не мешает немного сбросить скорось и быть готовым ко всему. 

Комментарий № 88369: Военные остановились поговорить

Написал: SPUTNIK
СО ВСЕМ ОХРЕНЕЛИ, ШАКАЛЫ КОНТРАКТНЫЕ .ПО НОМЕРАМ ВЫЧЕСЛИТЬ ,И В ЧАСТЬ ЖАЛОБУ НАПИСАТЬ. ИХ ТАМ ЗА КАЖДЫЙ КОСЯК- РАКОМ СТАВЯТ

Комментарий № 88368: Военные остановились поговорить

Написал: Unit
Привыкли как в своих деревнях вставать где вздумается, нормально чо)

Комментарий № 88367: Военные остановились поговорить

Написал: AAtomsk

Смешные))

Ну что мешает людям по человечески заехать во двор, встать и перетереть за жизнь по нормальному, ни кому не мешая. Нет же, надо выставиться на своих овощевозках посреди дороги  и стоять, демострируя всему миру свою глупость.

 

 

Комментарий № 88366: Военные остановились поговорить

Написал: Hornet
Гангстеры, бл...ть!
Сапог командира из жопы торчит, он остановился его поправить. 

Комментарий № 88365: Военные остановились поговорить

Написал: Висточка
а ну 055 не раз уже за такими заставала встарнет и стоит 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 88364: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: Висточка
Наталья Анатольевна,
если вы знаете ситуацию то окройте веки всем на событие


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 88363: Военные остановились поговорить

Написал: Inviss89
мой диагноз про безмозглых вояк как всегда в точку... это клиника ребят, не лечится smile 

Комментарий № 88362: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: ArtemRag
Охренеть политика у вас. Водитель управляет средством повышенной опасности, а не пешеход. Бдительны должны быть оба, это бесспорно, но нельзя снимать ответственность с одной из сторон, в данном случае это водитель. Пешеход правил не нарушал. Водителя - к ответственнсоти, пешеходу - выздоравления.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 88361: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: Бука
kachkai, возможно, но я каждый день езжу по городу и знаю как переходят улицу 90% пешеходов.

Комментарий № 88360: Ополчение Донбасса

Написал: manul madan
Gent,
я понимаю, что ополченцы не продержались бы до сего дня без помощи извне. Вопрос лишь в процентном соотношении помощи людьми, оружием и лекарствами от государства Россия и от россиян-частных лиц. Поэтому я, собственно, и против того, чтобы мои земляки были в ополчении.

Порошенко, как и Ельцина, я судить не берусь, а иначе давно бы уже прибавила к их именам какой-нибудь нелестный эпитет:)  Я вполне допускаю, что мне с дивана что-то может быть не видно. 

Для меня представляется очевидным, что неонацисты на Украине были и будут в сугубом меньшинстве, кто бы ни уверял россиян в обратном. Оттого-то на меня и не действуют вопросы вроде: "В сорок первом году тоже надо было сдаться?" 

Комментарий № 88359: Семья примет в дар детские вещи и игрушки

Написал: Metis
Какие черствые и дохера умные люди. Да пусть в вашем доме будет свет.

Комментарий № 88358: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: Наталья Анатольевна
Дамы и Господа, если Вы не в курсе всех событий происшедших на данном перекрестке, не надо сидеть и уминичать!!!!!

Комментарий № 88357: УМВД Северска возглавит Дмитрий Амелин

Написал: Gent
Примечательно, что Амелинского начальника Громова недавно (в конце июля с.г) уволили с должности "за промахи": http://ngs70.ru/news/1872171/view/  А зама его, значит, сразу к нам, "на повышение"...

Комментарий № 88356: Военные остановились поговорить

Написал: lari
да не только вояки оборзели да и в общем не все вояки такие

Комментарий № 88355: День ВДВ

Написал: Ст. урядник
Shipa,Я зубами не щелкаю, просто меня уже начинают доставать , всякие тут выскочки типа: все знаю, все могу и т.д. и т.п. , а на самом деле пустое место. Вот мне неважно где, а точней в каких войсках человек служил, он уже мужик, так как служил в армии, а не сидел возле мамкиной юбки.  

То что гоняют, как вы тут выразились «черных» и правильно делают, так как они барзеют с каждым днем. Или вы уже забыли, как эти самые «черные» пол деревни у нас в области избили. Если их не пресекать, что будет дальше?

Насчет достойных войск, сейчас считается круто ( точней уже давно), если ты от армии откосил или отмазался. Или я не прав?

А про форму, че то я не понял. Люди в запасе – это во первых, во вторых мне форма мала, в которой я пришел на дембель, и что я её должен на себя натягивать?  




--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 88354: Чиновная разница

Написал: FAKTOR K
Попал в точку! Он только попросил отрабатывать эти зарплаты!

Комментарий № 88353: День ВДВ

Написал: Ст. урядник

Ну ты дурила, перед тем , что то брякнуть,  бестолковкой своей подумай, что говоришь и кому.  А то кто его знает, хотя за такое высказывание я тебе сам по моськи настучал бы, но что с тебя взять…. , тебя надо на лавку и высечь. Ты же можешь только  здесь из себя корчить ( как там у вас типа парень продвинутый), а на самом деле пустышка. 



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 88352: Ополчение Донбасса

Написал: Gent
manul madan, вы словно забыли вдруг первопричину. Для вас же не секрет, что Россия снабжает террористов там всем необходимым и уже особо это не скрывает?  Пока это будет продолжаться - будет литься кровь. В этих двух областях, где орудуют путинские ребята и нанятые ими "ополнченцы" из числа местных деклассированных элементов. В остальных областях Украины, напомню, - нормальная, мирная жизнь. Попробуйте же, наконец, понять почему так. И не беритесь с такой лёгкость судить Порошенко, ему досталась разворованная, растерзанная страна, где разложено всё - управление, МВД, спецслужбы, армия та же. А вы хотите, чтобы АТО сейчас на этом фоне проходило по "золотому сечению" прям, чтобы всё чистенько так, как в добром кино.

А по поводу Бендеры кто-то хорошо сказал: "«бендеровцы» (*применительно к нынешнему населению Украины) выдуманы потому, что русского очень трудно заставить ненавидеть украинца". Путину жизненно важно оправдать всё, что он натворил в Украине. Поэтому абсолютно контролируемые им федеральные СМИ будут и дальше называть фашистами и бендеровцами всех украинцев, желающих жить и решать свои проблемы без участия России. Фашистов ведь с бендеровцами точно не жалко, их можно хоть ковровой бомбардировкой валить. На это и расчёт. Ни закказчик, ни исполнители, ни фанаты всего этого о долгосрочных последствиях такой политики даже не задумываются. Более того, уже начинают пожинать плоды - как в истории с "новосибирской" федерализацией Сибири. Сколько месяцев террористов в Украине наши СМИ называли "сторонниками федерализации Украины"? Ну, доигрались, чо. Джин выпущен, теперь процессы сепарации могут запуститься и у нас. Ну, раз это (см. репортажи и "аналитику" рос СМи об Украине) хорошо и правильно. Таким шансом наши отечественные радикалы не могут не воспользоваться. И ещё неизвестно где и когда рванёт теперь у нас, не дай бог. Об этом кто-нибудь наверху думал, принимая свои дуболомные решения на уровне дворовой гопоты? Сомневаюсь.

Комментарий № 88351: Чиновная разница

Написал: Люся
Похоже писатель в детство впадает.  Все его последние стаьейки похожи на детские страшилки вроде "в черном-чергом городе живут черные-черные люди"....

Комментарий № 88350: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: exec
Не так давно меня на площади не пешеходном переходе чуть не сбили какие-то укурыши. Неслись на огромной скорости.

Комментарий № 88349: УМВД Северска возглавит Дмитрий Амелин

Написал: Artem84
Почитал перед сном комменты Примаченко,спасибо тебе,повеселил на ночь wink wink wink 

Комментарий № 88348: Сотрудники ГИБДД выявили 16 нарушителей правил перевозки детей

Написал: LadyKatrin
Автокресла-безопасность??? Неделю назад подруга похоронила сына, вот вам и автокресло и безопасность, шлем надо одевать от мота и в кресло, кресло не защитит голову ребенка. 


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 88347: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: kachkai
Бука,
Вы сидите здесь все пишите умные, а ситуацию никто не видел, не надо так говорить

Комментарий № 88346: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: Бука
Мозгов нету, вот и прыгают под колеса

Комментарий № 88345: Халява не пройдет!

Написал: Бука
А кого он возит? Обычно какое начальство, то такие и подчиненные.

Комментарий № 88344: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: Hornet
Цитата: Unit
а правила гласят, что пешеход на проезжей части имеет преимущество.
 
С этого места по-подробнее, пожалуйста.

ПДД РФ объясняют пешеходу, как осторожно и безопасно перейти проезжую часть.
Цитата: Unit
Водители несут отвественность за соблюдение правил

Так пешеходы, согласно КоАП РФ тоже несут ответственность (в виде штрафа), но из-за неспособности ГИБДД Северска исполнять свои обязанности, пешеходы (разбалованные) несут потери.

Комментарий № 88343: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: Unit
Водители несут отвественность за соблюдение правил, а правила гласят, что пешеход на проезжей части имеет преимущество. Так что, водители-дибилы, тем более, должны нести наказание. Тоже самое относится и к пешеходам-дибилам. Но всех под одну гребёнку нельзя.

Комментарий № 88342: Халява не пройдет!

Написал: Hornet
Просто человек, привыкший пресмыкаться перед властьимущими, попал в мир обычных людей, где ему показалось...., решил писануться, но был поставлен на место.

Комментарий № 88341: Чиновная разница

Написал: ТАТЬЯНА1954
Нудно и долго. Вся эта информация уже месяц открыто висит на сайте администрации. Или автор статьи думает, что кроме него никто не умеет читать и цифры складывать. Лучше бы уважаемый ТРИБУН о своих доходах написал бы и о своей недвижимости, и откуда у такого честного гражданина что взялось.  Вот это было бы и правда интересно.

Комментарий № 88340: Чиновная разница

Написал: Hornet
Понятно желание автора насолить работникам "серого дома", но ни каких СУПЕР разоблачений не приведено, следовательно - он пустомеля, в данном случае. 
Пострелял какашками из-за угла и ни в кого не попал.

Комментарий № 88339: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: Mimzi
Все верно сказано в посте, поддерживаю. Пешеходы уверены в своей безнаказанности и носятся как хотят, а потом "виноват водитель"


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 88338: Ополчение Донбасса

Написал: NoName
Цитата: manul madan
которое необходимо остановить как можно скорее.

Но предлагаемый Вами вариант - одной из сторон полностью прекратить сопротивление явно невозможен ибо эта сторона не согласится. Соответственно путь должен быть иным. Когда обе стороны сильны - это самый верный путь к переговорам.

Комментарий № 88337: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: metrolog
  Скорость была приличная, явно больше разрешенной, след от резины (тормозной путь) метров 15 и это при сухой летней погоде. Куда летел так в час пик? Знак 40 висит не зря, даже 59км/ч для коммуны много днем

Комментарий № 88336: УМВД Северска возглавит Дмитрий Амелин

Написал: Лиса
Северчане, готовьтесь к началу махинаций с эвакуацией авто! fellow 

Комментарий № 88335: На развитие северского кластера федерация выделит 1 миллиард 30 миллионов рублей

Написал: тайга

Под Северском это где ? На Киргизке или на Ромашке ? Заодно и радоновые ванны будут !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 88334: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: michael
Не знаю, что у вас там за проблемы. Всегда пропускаю всех на пешиходном переходе и не кого не сбил. Скорость соблюдайте господа "Нидфорспидчики") Единственное бесит, когда тормозишь пропускать, а пешик стоит и тупо палит на тебя.

Комментарий № 88333: Халява не пройдет!

Написал: tema
точно водила администрации регзнак 040. вот из-за таких  власть и не любят. Диденко - увольняй его, сколько можно позорить! спокойней будет, по крайней мере без косяков, до следующего оленя! Народ правду говорит - власть присулайся

Комментарий № 88332: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: sergus
На таксистов хаете а сами их вызываете и ездите с ними......сами то не лучше......раз они плохие такие не вызывайте и не ездите на их машинах.....

Комментарий № 88331: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: sergus
Пешеходам - ноги отрубать за такие выкрутасы - ВЫ НЕ КОРОВЫ - ВЫ ЛЮДИ, ИМЕЙТЕ ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ, СМОТРИТЕ ПО СТОРОНАМ КУДА ПРЕТЕСЬ!
 

Комментарий № 88330: На развитие северского кластера федерация выделит 1 миллиард 30 миллионов рублей

Написал: казус
так и не дождется старый зоо приличного ремонта, колпаки наверху треснуты еще с 2000-го.
Крышу в этом году обещали, но не отремонтировали.
Скоро шимпанзе гулять сами выйдут.
Приличных клеток для мелочи нету.
Ну так наш девиз - "МИЛИАРД!!!"  остальное мелочи


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 88329: Ополчение Донбасса

Написал: тайга
 то есть жестокая бессмыслица, обоюдное прогрессирующее безумие, которое необходимо остановить как можно скорее.  
  Дай Бог мозгов понять это безымянному и ему подобным , а самое главное самим Украинцам !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 88328: Халява не пройдет!

Написал: Sentyabr_88
Город завистников. Чувак походу решил оправдаться lol 

Комментарий № 88327: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: MARGARITO4KA
У нас пол города бессмертных, что пешеходов, что водителей. Ну как можно выйти на дорогу и не посмотреть по сторонам? Вот панацея - зебра, остров "безопасности", машины то через нее перелетают.

Комментарий № 88326: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: filimonn2
Все коменты прям водители с рождения! почему у нас тогда авариЙ при 40 км/ч так много?! надо не пешеходам на поменать! а людям которые с той или с другой стороны ПДД! сегодня ты водитель,а завтра пешик! так что надо себя в любой ситуации вести адыкватно! просто наблюдая на езду Автобусников и молдых Шумахеров у которых 15 минут опыта! пешикам вообще надо перелетать)! как можно при 40 км/ч не успеть притормозить в любой ситуации не понятно!!!  

Комментарий № 88325: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: Zeitgeist
Цитата: Мефодий
таксистов за такое надо лишать пожизнено прав.

Комментарий № 88324: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: kvk
Уважаемые и я о том же. К чему приводит не слышать друг друга и нежелание разобраться - несчастная Украина

Комментарий № 88323: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: MARGARITO4KA
Inviss89,
Согласна с Вашим комментарием на 100%

Комментарий № 88322: Чиновная разница

Написал: Случайный прохожий
Вас надо бы все-таки сказать

Извините, Вам надо бы все-таки сказать. Буковки рядом, промазал winked

Комментарий № 88321: Ополчение Донбасса

Написал: manul madan
NoName,
моё отношение к Бандере вряд ли сильно отличается от Вашего. Я много читала о Бандере несколько лет назад в украинских проющенковских источниках: вдруг я и в самом деле чего-то насчёт Бандеры не понимаю, а вот это прочту - и буду думать о нём иначе? Нет, только время потеряла - не изменилось отношение.

Порошенко - это не Гитлер. Он проводит АТО не умнее, чем Ельцин в своё время, он был министром в правительстве Ющенко, но он не Гитлер. Он не трогает сейчас "Правый сектор", потому что во время войны они ему полезны как "сукины дети, зато наши сукины дети". Он, может быть, и в мирное время их не тронет. Но неонацизм до сих пор не был господствующей идеологией на Украине. И я пока не вижу предпосылок для того, чтобы стало по-другому.

Поэтому порошенковская АТО для меня ни разу не "фашисты под Москвой против Красной Армии", а гражданская война, то есть жестокая бессмыслица, обоюдное прогрессирующее безумие, которое необходимо остановить как можно скорее. 

Комментарий № 88320: Курите ребята спайсушку:)

Написал: Alex456
Ей вообще 16 в марте только исполнилось!!!!УЖАС!НЕТ СЛОВ!

 

Вот оно будущее страны!На как народ уничтожают,без всякой войны.

Комментарий № 88319: Чиновная разница

Написал: Случайный прохожий
Владимир Георгиевич, некоторые вещи Вы просто притянули за уши.
Вот эта фраза:
В целом же, семьи более 60% декларантов сообщили о, как минимум, двух квартирах (домах), находящихся в собственности или в пользовании..

подходит практически к любому женатому (замужнему) чиновнику.
Поясню - моя квартира приватизирована мной лично. Жена имеет 1/2 доли в квартире ее матери. Т.е. приватизировала на пару со своей матерью. И вот по закону я АВТОМАТИЧЕСКИ являюсь владельцем двух квартир, одна из которых в собственности, а вторая в пользовании.
Ну а годовой доход Орловой в 711 тыс. Поделите на 12 - не так уж и много, обычная зарплата уровня начальника отдела.
Ну а в доходах Рудича Вас надо бы все-таки сказать, что довольно значительную часть скорее всего составляет его военная пенсия.

Комментарий № 88318: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: francuz
сегодня пропускал на зебре двух пацанов лет по 9. меня поразило то,что перед тем как пройти дальше они убедились что там никого нет и прошли дальше.  умные ребята и заботятся о своём здоровье. в отличие от тех кого как кегли сшибают.

Комментарий № 88317: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: Evgen 2
уже много раз меня подрезали таксисты на пешеходных переходах. они прям охреневшие твари на дорогах. пора б с этим прекращать уважаемые. ДОСТАЛИ УЖЕ!!!!!!!! А то в один прекрасный день Бог накажет.

Комментарий № 88316: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: eee

Да пешеходы в конец оборзели, при переходе через дорогу вообще по сторонам не смотрят...

пешеходу скорейшего выздоровления.

урок ему на всю жизнь

Комментарий № 88315: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: Roman
Всегда от этих тем удивлению моему предела нет. Опять пешеход виноват, опять это он должен был убедиться, догадаться, предусмотреть. А водятлы опять никому ничего не должны. Мило...

Комментарий № 88314: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: Мефодий
Цитата: fishka1984
Мефодий, А остальным можно?
таксист должен быть профессионалом,а если он лихачит,пусть дома на компьютере играет.

Комментарий № 88313: Ополчение Донбасса

Написал: тайга

 А вы предлагаете типа как в 41 году - любой ценой остановить войну, например, путем прекращения сопротивления Красной Армии.   
Как удобно , правда ? Объявил Братьев-Славян фашистами лишь только на том основании  что они у кого то ассоциируются с фашистами и вороти что хочешь ! Украинцам запудрили мозги , вот они и убивают друг друга , а будь они немного поумней , прекратили бы это кровавое месиво , вот тогда и америкосы и Российские «патриоты» и европа , все бы крупно обламались и Украина не несла бы таких людских потерь. 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 88312: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: Inviss89
Пешеход! Умирая на зебре, помни ! Ты был ПРАВ ! fellow 

Комментарий № 88311: УМВД Северска возглавит Дмитрий Амелин

Написал: Toni
там почти все начальники томичи

Комментарий № 88310: УМВД Северска возглавит Дмитрий Амелин

Написал: kvk
Скучно читать коменты. Любая тема - не обсуждение проблеммы а базар типа сам дурак, мудак и т.д. Закрытый город - все всех "знают". Кто служил в УВД Северска из Вас? Проблема маленького города - панибратство! В любой области. Представьте себя полицейским в нашем городе. Что будете делать если нарушитель Ваш друг - росли с детсва в одном дворе? и т.п. Начальник - иногородний тоже не выход, но несомненный плюс. 

Комментарий № 88309: Ополчение Донбасса

Написал: тайга

Амеры  накачивают баблом Киевских вояк ,тем самым заручаются благосклонностью официальной власти  и в перспективе возможностью безприпятственно размещать военные базы . а ополченцы им как кость в горле , потому как будут против размещения таких баз . Российские жа политики делают хитрей  , они под видом гуманитарной помощи позволяют снабжать ополченцев всем необходимым для войны , в том числе закрывают глаза и на наемников из Россиии . Все четко , и дело делается и руки не в крови если что .  Все это и есть потворство для братоубийственной войны и Российским политиканам это выгодно , так как если ДНР и ЛНР вырвется из под  влияния официального Киева , то неприменно попадет в зависимость от России , а соответственно это перспектива размещения Российских военных баз в противовес амерским на чужой но подконтрольной территории. Полагаю , что все замешано на большой политике  , а мелкая возня вооруженных групировок это всего лишь маскарад или отвлекающий маневр. Человеческие жизни  и  интересы граждан здесь вообще не учитываются !

 

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 88308: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: kvk
пдд никто не отменял. прежде чем переходить проезжую часть убедитесь в безопасности - помните даже если вы правы (переход на зеленый и по зебре) учитывайте последствия - виновного посадят(возможно) а вам - больница? инвалидность? 1,5 м. под землей?

Комментарий № 88307: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: fishka1984
Мефодий,
А остальным можно?



А вообще согласен с автором! 


--------------------
Россия под Путиным и Медведевым, а МЫ по шамиными Диденко.

Комментарий № 88306: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: Ember
Да, похоже на то, удар пришелся по второй полосе, вполне может быть что по первой полосе пропускали, но тем более, если видите что на первой полосе остановились и вас пропускают, то бдительность нужно усилить в 100 раз и смотреть на вторую полосу, а не расслабляться и идти вперед. 
Меня вот часто пропускает автобус по первой полосе, так я всегда подхожу к краю и заглядываю, не едет ли кто, и вам советую. 

Комментарий № 88305: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: Висточка
Ульяна,
Не соглашусь  с вами. живу не далеко, И ВСЕГДА перехожу когда посмотрю по сторонам и убедившиьс что безопасно иду. Вы просто понаблюдайте за пешеходами,  некоторые вовсе бегут сломя голову, а если взять еще велосипедистов то вообще одни маты на языке. переезжают дорогу верхом на велике, а не как нужно....


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 88304: УМВД Северска возглавит Дмитрий Амелин

Написал: Мефодий
Цитата: Ember
антенны у авто поснимали, что делать?
на место ставить

Комментарий № 88303: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: Ульяна
а если там ситуация:один пропустил,другой сбил?как вы на это ответите?опять пешеход виноват? Знаете ситуации разные бывают,может у челловека горе какое и ему вообще не до дороги,идет машинально и дорогу машинально переходит.У вас что никогда такого состояния не было?? или человек с ночной смены шел? или ребенок маленький всю ночь спать не давал , а с утра на работу надо и днем такое состояние накрыло,что трудно вообще на чем-то концентрироваться? что на это скажете? опять пешеход виноват?
Не судите да не судимы будете!Дай бог вам и дальше кататься на своем автомобиле и не быть пещеходом.Но на вещи надо шире смотреть!

Комментарий № 88302: Посчитайте свою будущую пенсию в Интернете

Написал: Grazgdanin
Висточка,
winked 

Комментарий № 88301: УМВД Северска возглавит Дмитрий Амелин

Написал: Grazgdanin

Цитата: Ember
Ждем дел и свершений, вот у нас во всей округе антенны у авто поснимали, что делать?
what 

Комментарий № 88300: Курите ребята спайсушку:)

Написал: Annet
то чувство, когда понимаешь, что человку в марте 19 лет исполнилось.. sad 

Комментарий № 88299: Ополчение Донбасса

Написал: тайга
У амеров они свои , у европы свои , у Киева свои , ополченцы тоже что то хотят поиметь от территории и ситуации , ну а Россия конечно же тоже , кудаже без нее то ?  Все это и есть борьба за власть , которая может проявлятся не только в  достижении непосредственной  власти , но и в продавливаниии своих политических и экономических интересов относительно влияния  на ситуацию и представителей власти разного уровня , способности влиять на высшие властные структуры. Участие в этих событиях амеров как и скрытое (официально) участие России , ее потворство кровавым событиям – это есть не что иное как борьба за сферы влияния  , а потому за власть. Интересы непосредственно простых Украинских граждан соответственно не одной из сторон не учитываются .


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 88298: Ополчение Донбасса

Написал: тайга
  Поэтому подавать происходящее как личный конфликт ("борьба за власть") между избранным президентом Украины и "ополченцами" большей частью с российскими паспортами - как-то странно, не находите?   
 Gent  , Согласен с тобой и предпологал некоторое недоумение и вопрос относительно моей позиции. Не удивляйся , попробую объяснится оброзно относительно моего виденья ситуации .  Когда начинается растерзание жертвы (Украины) , то каждый , кто имеет такую возможность , пытается отхватить свой кусок и не обязательно это территория , это еще могут быть и политические интересы и сферы политического влияния . 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 88297: Курите ребята спайсушку:)

Написал: Annet
Сегодня во дворе Куйбышева 7а залипали-лежали на лавочке двое.
Не сфоткала, руки были заняты. :(

Комментарий № 88296: Ополчение Донбасса

Написал: NoName
Цитата: manul madan
Только я за прекращение боевых действий любым способом. А Вы хотите ещё повоевать. Ради чего?

Для меня Порошенко и Яценюк по сути как такие маленькие гитлеры. Конечно, мощности им не хватает, но если бы она была, они были бы людьми того же плана. Яценюк - член правительства при Ющенко. У этих людей открытая националистическая идеология. Ющенко из тех, кто героизировал образ Бандеры (вот прям звание героя Украины ему и присвоил своим указом).
Может быть у вас иное отношение к Бандере, но у меня старое - классическое.
Так вот эти люди делают на Донбассе по сути тоже самое, что и Гитлер (для того же самого масштаба им не хватает мощи вооружения и полной поддержки в этом со стороны Европы).

А вы предлагаете типа как в 41 году - любой ценой остановить войну, например, путем прекращения сопротивления Красной Армии.

Комментарий № 88295: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: Paralax
Предложение надо составлять грамотно и корректно:

Доколе вы будете считать себя неуязвимыми на пешеходном переходе и начнете, наконец, смотреть по сторонам?

Комментарий № 88294: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: Мефодий
таксистов за такое надо лишать пожизнено прав.

Комментарий № 88293: Курите ребята спайсушку:)

Написал: Neuroscan
Цитата: uncleandrew
uncleandrew

 

кстати, познакомься с определением метафора. это как раз из высера об "абстракции", салате и сроке годности.

 

гугл и википедия тебе в помощь.

 

Цитата: Neuroscan
Мне трудно ответить только на один вопрос: "Есть ли Бог на свете".

дополню: ты на него сам ответил, упомянув с большой буквы. но это твои проблемы.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 88292: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: Ember
Цитата: Paralax
разумевает ОТРИЦАТЕЛЬНый вариант: НЕ будете смотреть по стор
Прошу слово "будете" понимать как "когда же наконец станете".
И смысл думаю поняли что я хотел сказать, прошу быть внимательными на дороге и научить детей. 

Комментарий № 88291: В Северске сбит пешеход, днем, на зебре

Написал: Paralax
Доколе вы будете считать себя неуязвимыми на пешеходном переходе и будете смотреть по сторонам?

Некорректная фраза.

Правильнее писать:
Доколе вы будете считать себя неуязвимыми на пешеходном переходе и НЕ будете смотреть по сторонам?
 .

Первая часть предложения поразумевает утвердительный вариант: считать неуязвимыми.
Вторая часть подразумевает ОТРИЦАТЕЛЬНый вариант: НЕ будете смотреть по сторонам. 

Автор недоумевает: до каких пор пешеходы будут считать себя ... и (до каких пор пешеходы) НЕ ...  

Комментарий № 88290: УМВД Северска возглавит Дмитрий Амелин

Написал: Ember
Ждем дел и свершений, вот у нас во всей округе антенны у авто поснимали, что делать?

Комментарий № 88289: Северск назван моногородом с рисками ухудшения социально-экономического положения

Написал: Grazgdanin
Цитата: alex33kaw
Короче надо продавать всё и валить. Пока тут всё медным тазом не накрылось.
 
Давно пора , 6 лет назад отчалил и не жалею !  

Комментарий № 88288: Халява не пройдет!

Написал: VERTU
Гнать таких с позором, дожились у роботников администрации нет денег на качельки, своему ребенку. Так смотришь, скоро вся аминистрация  будет ходить по магазинам и тариться на холяву.
 

Комментарий № 88287: В зоопарке родился рысенок

Написал: Evgen 2
администарцию зоопарка посадить бы в эту клетку. садисты!!!!! В такой клетке он просто рахитчиком станет а не красивой сибирской кисой.
 
stroimguru.ru
Курс валюты:
76.01 01↑   $     90.28 77↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: