Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 85985: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: Dolgih
Markel,
Владимир Иванович! Ну, к чему бой с зараннее обречённым итогом? Может лучше придумать иной метод?

Комментарий № 85984: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: Dolgih
тайга,
Во многом с Вами согласен. Всегда с уважением относился к  Вашему знанию обсуждаемых проблем, о которых Вы здесь говорили. Как, впрочем, и повседневной жизни.  Но ведь дискуссия идёт исключительно на тему о референдуме. К сожалению, с его помощью изменить Устав города не получится. Значит нужен другой путь. Или пути. В том числе через депутатов Думы. Или ещё как?

Комментарий № 85983: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: тайга

Гриня ,  вероятней всего будет пробиваться в депутаты через Самуськи  , а там народ его уже распознал и шибко им не доволен (информация от множества знакомых) , да и в Иглаково ему тоже мало чего светит.  Я полагаю , что живая анти-агитация против грини будет куда более эффективна , чем предвыборный пиар.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 85982: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: Markel
Необычно, что пока пишешь комментарий, ты уже опоздал с умозаключениями.
 

Комментарий № 85981: В Чернильщиково пьяный водитель улетел в кювет

Написал: zero
cuska,
а поподробней????

Комментарий № 85980: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: тайга

Владимир Георгиевич , для Областных , да и для местных чинуш народ это всего лишь масса и периодически электорат , а не люди . Им глубоко наплевать на интересы и мнения людей , на наше волеизъявление !  Заигрались они в политику и видимо забыли кто в доме хозяин , забыли кто из епет (извиняюсь) и кормит. Несут такую чушь (   что продиктовано спецификой закрытого города и устоявшейся в нем традицией.) , что возмущены даже далекие от политики люди ! Все нынешнее законы , все полит – технологии сводятся к тому что бы лишить  людей права выбора своих представителей во власти и назначать себе угодных , «нужных» политиканов . Как же это все достало , или без Донбасс – 2  нам все же не обойтись ???



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 85979: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: Markel
Владимир Георгиевич!
Никто не отменял положение Конституции, что народ РФ - источник власти.
Даже сформулировав вопрос не напрямую и выйдя с инициативой референдума, северчане столкнутся со всевозможными препятствиями со стороны, а это в первую очередь, наших народных избранников во главе с Шаминым. Это их компетенция.
Я словами Маугли:
"Мы принимаем бой!"

Комментарий № 85978: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: Dolgih
За ошибки прошу простить. Спешил очень.

Комментарий № 85977: На выходных пройдет мероприятие по выявлению пьяных водителей

Написал: Завсегдатый

Вы сначала патрули да наряды верните с Мельниково с Томской области в город, что бы эффективно работали, тогда может и будут сообщать, а то, что толку сообщать, если ехать ловить не кому до чего ГИБДД Северска докатилась! lol lol lol lol !!

 

Комментарий № 85976: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: Dolgih
Markel,
Всё же не советовал. Во - первых, будет масса препятствий на первоначальном периоде. Вы же обязаны в первую очередь утвербить формулировки референдума на заседании изберкома. Как Вы это видите? Или опять через суды? Но это же месяцы..И вряд ли с положительным результатом. Так и выборы пройдут, намеченные, как известно, на следующий год. А вот накануне этого процесса и неплохо было бы и уточнить позицию действующих депутатов по данному вопросу.

Комментарий № 85975: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: npocTo_BURLIK
тоесть мнение людей уже ни кого не волнует ... ???

дожились ...

Комментарий № 85974: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: Завсегдатый

Давайте уже, что ни будь сделаем референдум или там ещё, что то просто я думаю многие подержат это так как мэра должно выбирать население, а не депутаты ручные!!! Вон на дне города когда он двигал речь все из толпы кричали тебя не видно не слышно господин мэр lol !!! lol lol !!!

Комментарий № 85973: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: Markel
Я не вижу никаких причин для разочаровий в области права: надо правильно сформировать вопрос на референдум. Не могу сейчас точно, но надо заняться. И по поводу 10 чел. - не ошибаетесь?
Дорогу преодолевает идущий.... 

Комментарий № 85972: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: тайга

А где наш дежурный « протектор» никчемной власти ?  Затаился ? Оценивает ситуацию ? Или не решается выступить против большинства?  Безымянный , пора уже народу лапшу вешать о том какая у нас прекрасная власть , какой замечательный гриня и о том как это здорово и рационально когда мэра назначает Обл. шайка едросов , типа через выборы депутатами – марионетками !    NoName , ауууу... , заждались тебя ,  пора  уже бухтеть !!!   fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 85971: Платите налоги вовремя!

Написал: npocTo_BURLIK
и ДОРОГИ вовремя ДЕЛАЙТЕ !!!!!!!!!!

педики

Комментарий № 85970: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: Dolgih

http://duma.tomsk.ru/page/11168/

 

ЗАКОН

О РЕФЕРЕНДУМЕ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕСТНОМ РЕФЕРЕНДУМЕ

 

Принят

постановлением

Государственной Думы

Томской области

от 28.12.2006 № 3833

 

(в ред. Законов Томской области

от 07.07.2009 № 116-ОЗ, от 16.02.2011 № 24-ОЗ,

от 12.05.2011 № 84-ОЗ, от 08.08.2011 № 170-ОЗ)

 

Статья 3. Вопросы референдума

 

2. На местный референдум могут быть вынесены только вопросы местного значения.

 

3. На областной референдум, местный референдум не могут быть вынесены вопросы:

 

1) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов государственной власти Томской области, органов местного самоуправления, о приостановлении осуществления ими своих полномочий, а также о проведении досрочных выборов в органы государственной власти Томской области, органы местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;

 

2) о персональном составе органов государственной власти Томской области, органов местного самоуправления;

 

3) об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности;

 

4) о принятии или об изменении соответствующего бюджета, исполнении и изменении финансовых обязательств Томской области, муниципального образования;

 

5) о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.

Комментарий № 85969: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: Dolgih
uncleandrew,и, конечно же, Владимир Иванович!
Искренне понимаю Ваше возмущение. К сожалению, есть ещё соответствующий областной закон. Хотя  и ФЗ выше. Но, при принятии областного закона все необходимые заключения были получены. И Минюста, и прокуратуры. 

Комментарий № 85968: Северск останется на выходные без горячей воды

Написал: manul madan
Интересно, что наберет больше комментов - отключение горячей воды или стопятьсотый шЫдевр Васи Ложкина?

Комментарий № 85967: Ужасы жизни северских наркоманов

Написал: sevdjem
Paralax,
Вы извините батюшка зазнавшийся олень, в жизни видимо что-то у вас не так как хотелось бы. Очочки протрите и почитайте со стороны что вы пишите.

Комментарий № 85966: Северск останется на выходные без горячей воды

Написал: sevdjem
Что за администрация на сайте? То ролики с матом аж уши заворачиваются, то картинки с генеталиями. Сайт превратился в ужас какой-то. АДМИНИСТРАЦИЯ ВВЕДИТЕ ПРЕ МОДЕРАЦИЮ ПОСТОВ!

Комментарий № 85965: Северск останется на выходные без горячей воды

Написал: муся

Цитата: Висточка
Вообще то плановое отключение воды три раза лето м производится. еще радоваться нужно чт оне как в Томске. на месяц отключат и все...

ой, а как же при Кузьменко справлялись  одним разом? И все получалось
и как быть тем, кто это еще помнит? и хорошие дороги тоже?

Комментарий № 85964: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: Roman
Цитата: uncleandrew
Осталось набрать 10 человек инициативной группы. Ну ладно, уже 8-мь :) 
 
Так и быть, семь. 

Комментарий № 85963: На выходных пройдет мероприятие по выявлению пьяных водителей

Написал: f1gv83
спасибо, что предупредили :)

Комментарий № 85962: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: Марина 75
Цитата: Markel
Надо референдум в ЗАТО  организовать
 
Давно пора! 

Комментарий № 85961: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: uncleandrew
Цитата: Dolgih
Вот только соответсвующее законодательство не допускать проведение референдумов с подобными формулировками.
 

Что вы имеете ввиду? Какое законодательство? ФЗ-№67 не ограничивает в таком праве граждан РФ. В нем есть ограничения, но данного вопроса они не касаются. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 85960: Земля уходит из под авто

Написал: Makintosh666
Не хотят делать дороги в этом городе


--------------------
Когда я езжу по дорогам,... петляя зайцем между ям,... то просто хочется, ей Богу... послать правительство ... к ху@м......

Комментарий № 85959: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: uncleandrew
Цитата: Markel
Надо референдум в ЗАТО  организовать.
 

А я давно об этом говорил. И не только по данной теме, но и по расходованию бюджетных средств на сомнительные проекты.

Цитата: Markel
Какие будуи предложения?


Осталось набрать 10 человек инициативной группы. Ну ладно, уже 8-мь :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 85958: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: Markel

Владимир Георгиевич, здравствуйте! Как понимать следующее:
п.7 ст.14 Устава ЗАТО Северск
Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории ЗАТО Северск и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления ЗАТО Северск.

Комментарий № 85957: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: Dolgih
Markel,
Предложение очень хорошее. Вот только соответсвующее законодательство не допускать проведение референдумов с подобными формулировками. Правильнее сделать другое - пусть сами депутаты своим решением изменят Устав Северска, внеся в него поправки в пользу всенародного избрания мэра. Поэтому предлагаю избирателям организовать на округах встречи со своими избранниками, на которых и рассмотреть этот вопрос в виде наказа. В качестве первого шага.

Комментарий № 85956: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: db
Вррбще предлагаю, если рылом засветился уже.....не выбирать !!! Кто за ?

Комментарий № 85955: СибМЗ в Северске может перейти к другому собственнику

Написал: Garry
В ближайшее время ТЭЦ выйдет из состава комбината и будет передана новому собственнику. Вот тогда и  будет всем зимой веселуха, когда московские менегеры с миллионными зарплатами будут обеспечивать жизнеспособность города и комбината сидя в москве. На данный момент их интересует только выручка, сокращение затрат и минимум ответственности. Точила очаредной раз выполнил наказ дядек из Росатома, а на судьбу города и людей ему насрать. ТЭЦ очередной отрезанный ламоть, кто следующий? 

Комментарий № 85954: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: db
Цитата: Markel
Надо референдум в ЗАТО  организовать.На селение власть, а не депутаты с чинушами. Какие будуи предложения?
 

Поддерживаю Вас....на Х.. шоколадников и всяких там им подобным 

Комментарий № 85953: Северск останется на выходные без горячей воды

Написал: Unit
Очень хорошую картинку нашли к новости. :)

Комментарий № 85952: На выходных пройдет мероприятие по выявлению пьяных водителей

Написал: Висточка
Да толку оставлять ориентировки, если не следите за ними.... около 3-х м есяцев звонила и говорила что машина с пььяным водителем а Гаи все равно...


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 85951: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: Dolgih
Panika,
Подобный порядок был принят в виде внесения изменений в городской Устав  Думой Северска под председательством господина Кузьменко 25.06 2009 года. Ему предшествовали публичные слушания, прошедшие опять же под председательством Кузьменко 2.06.2009 года. Чудно другое - неужели четыре года работы нынешней системы, за время которой сменилось три главы администрации и никак не могут полноценно назначить четвёртого и есть "устоявшаяся традиция"?  По словам господина Рожкова, конечно. 

Комментарий № 85950: Северск останется на выходные без горячей воды

Написал: Висточка
Grazgdanin,
В шампанском??? заманчиво)


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 85949: СибМЗ в Северске может перейти к другому собственнику

Написал: Tofik
Уничтожается СХК под весёлые песни Чикало...


--------------------
Ещё 6 лет стабильности!

Комментарий № 85948: Северск останется на выходные без горячей воды

Написал: Grazgdanin
Висточка,
Вы не прочь совершить омовение в шампанском ? laughing 

Комментарий № 85947: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: Hornet
«Мы пришли к выводу, что главы всех поселений, районов и городов Томской области должны избираться напрямую населением»

Т.е. люди будут жить как люди.
Вице-губернатор уточнил, что единственным муниципалитетом, где глава будет избираться из состава местной Думы, станет Северск — там решено сохранить модель мэра-председателя Думы и сити-менеджера

Спасибо Вам г-н вице-губернатор за то, что мы будем продолжать терпеть это ГАВНО в двух экземплярах. 

Комментарий № 85946: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: Markel
Надо референдум в ЗАТО  организовать.На селение власть, а не депутаты с чинушами. Какие будуи предложения?

Комментарий № 85945: На выходных пройдет мероприятие по выявлению пьяных водителей

Написал: Tofik
ПЬЯНЫЕ ВОДИТЕЛИ, БУДЬТЕ ООСТОРОЖНЫ! НЕ ПОПАДИТЕСЬ В ЛАПЫ ГИБДД!


--------------------
Ещё 6 лет стабильности!

Комментарий № 85944: Северск останется на выходные без горячей воды

Написал: Висточка
Вообще то плановое отключение воды три раза лето м производится. еще радоваться нужно чт оне как в Томске. на месяц отключат и все...


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 85943: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: Panika
Слышь специфика...да традиция .... Кузька ушёл и едарасы в области протащили эту херню- выборы мэра из депутатов думы депутатами думы...так на нам поставили шамина. И любого кого им угодно другого поставят.

Верниье северску выборы мэра населением 

Комментарий № 85942: Северск останется на выходные без горячей воды

Написал: snlght
HaTaJlu,
Так говорите, будто вам воду каждый день выключают. Раз в месяц можно и потерпеть..

Комментарий № 85941: Северск останется на выходные без горячей воды

Написал: Kote41
б...ть ощущение что нас постепенно отучают от горячей воды... скоро будем вообще походу летом без неё... чо за раз сложно сделать всё???

Комментарий № 85940: Жертва Иван Купала

Написал: ...
Висточка,
ну как бы да,не по теме))) хотя трудно не согласиться,что вышагиваюшие где попало,да ещё если в темное время суток,раздражают прилично.

Комментарий № 85939: Северск останется на выходные без горячей воды

Написал: Висточка
Arteq,
Замачивание ;)


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 85938: Северск останется на выходные без горячей воды

Написал: Arteq
Тайд или кипячение? lol 

Комментарий № 85937: Жертва Иван Купала

Написал: Висточка
а может теперь давайте все выбегать на проезжую часть.... ВОт вчера поворачивали с пр комунистического на крупскую шла "тетя" НЕ НА ПЕШЕХОДНОМ, ВИЕЛА ЧТО МАШИНА, ИДЕТ ВАЛЬЯЖНО  МЫ ЕЙ ПОСИГНАЛИЛИ ЧТОЮБ ШАГ УСКОРИЛА, ТАК ОНА  испугалась и потом как рпипарковались начала вопить, а если бы ребенок был и тд. Зачем тогда вообще пешехоные переходы сделаны, если пешеход везе прав??? Уже начинает наколять такое отношение. 
извеняйте что не по теме 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 85936: Платите налоги вовремя!

Написал: Grazgdanin
lol 

Комментарий № 85935: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: Случайный прохожий
Никто, на зависть прочим нациям,
берущим силой и железом,
не склонен к тонким операциям,
как те, кто тщательно обрезан.

Комментарий № 85933: Северск останется на выходные без горячей воды

Написал: Grazgdanin
Зачетное изображение к теме ! lol 

Комментарий № 85932: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: Grazgdanin
Люди в связи с новыми традициями в Северске , когда уже в перинаталках ЗАТО будут обрезать младенцев ?

Комментарий № 85931: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: db
Гриша! – Всегда в ценре крутого движа, Избавит город от горя Григорий! Гриша – Герой - им занятая ниша! По колено море - Плывёт Григорий!

Комментарий № 85930: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: Случайный прохожий
Увы, в стране, где все равны,
но для отбора фильтров нет,
сочатся суки и гавны
во всякий властный кабинет.

Комментарий № 85929: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: Лиса
Вот же чмо предприимчивое! Ну без мыла в ... кресло залезет!
Ох, плачут по вам вилы и рогатины, избраннички вы наши да "слуги" проклятые angry  

Комментарий № 85928: Жертва Иван Купала

Написал: ...
Цитата: uehmrf
да,в автобусе тоже люди и тоже могло быть ни следующего дня,ни следующего раза. Водитель мог бы задавить кого то из них,посадили бы,у гипертоника,мог бы быть приступ,смерть...
задавить не мог,если со зреним всё в норме и у пассажиров не могло быть серьёзного чего-то,если только кто собственной злостью захлебнулся бы..... 
Цитата: uehmrf
и мой ребёнок знает,что со взрослыми так нельзя
здорово,но ребенок,на то он и ребенок,что может заиграться,подтаться настроению толпы и т.п.как-то по фиг сами они на рожон лезут или нет.есть мелкий ребенок и здоровый мужик. количество мозгов похоже одинаковое у обоих.шалость ребенка понять можно,а неадекватность мужика нет.там вроде ещё великовозрастные детки в масках носились,чет на них он не полез.

Комментарий № 85927: Северск останется на выходные без горячей воды

Написал: Иван Иванов
SSD,
Хорошая картина знаменитого Васи Ложкина.
В ы не в тренде! wink  

Комментарий № 85926: Суд обязал администрацию предоставить больному онкологией инвалиду отдельное жилье

Написал: Salamandra
Cумасшедший дом - это единственное жильё, предоставляемое государством без
о ч е р е д и.........

Комментарий № 85925: Северск останется на выходные без горячей воды

Написал: Salamandra
В городе объявлены выходные грязного секса.

Комментарий № 85924: Северск останется на выходные без горячей воды

Написал: db
Цитата: SSD
Поприличней картинки к посту не нашлось? Что же такое там мужик полощет в тазике?  
 

Точно....виктор свой полощет 

Комментарий № 85923: Жертва Иван Купала

Написал: uehmrf
у меня есть ребёнок и мой ребёнок знает,что со взрослыми так нельзя,к тому же ты их не знаешь...
могло бы быть и хуже. Детоньки сами лезут на рожён.

Я не писала,что молодец мужик об забор бабахнул.Я пишу о том,что вышел разгонять,правильно и сделал.За ухо трепать надо было.Хотя и в таком случае были бы заступники,детоньку же обижают.

И да,в автобусе тоже люди и тоже могло быть ни следующего дня,ни следующего раза. Водитель мог бы задавить кого то из них,посадили бы,у гипертоника,мог бы быть приступ,смерть...

Комментарий № 85922: Северск останется на выходные без горячей воды

Написал: SSD
Поприличней картинки к посту не нашлось? wink Что же такое там мужик полощет в тазике? request 

Комментарий № 85921: Ждет Лаврушу

Написал: Salamandra

Народ пьянствует, молодежь образованная от бездействия перегорает в несбыточных снах и грезах, уродуется в теориях.

Комментарий № 85920: Жертва Иван Купала

Написал: ...
uehmrf,
у ребенка вообще могло не быть, ни следующего раза,ни следующего дня,после встречи с подобным  "воспитателем". у всех утверждающих,что ребенок "получил по заслугам","так ему и надо" "мало,нужно было сильнее",явно нет своих детей. сравните поведение водилы и этого ушлепка: один вышел и разогнал,пальцем ни одного не тронув,зато второй решил от души оторваться на самом мелком

Комментарий № 85919: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: Случайный прохожий
Я не люблю любую власть,
мы с каждой не в ладу,
но я, покуда есть что класть,
на каждую кладу.

Комментарий № 85918: Суд обязал администрацию предоставить больному онкологией инвалиду отдельное жилье

Написал: HaTaJlu
Им лижбы все отобрать! Все себе в карман! Людям жить и так негде!

Комментарий № 85917: Северск останется на выходные без горячей воды

Написал: HaTaJlu
Опять? Сколько можно? =(

Комментарий № 85916: Жертва Иван Купала

Написал: uehmrf
Ребёнок целенаправлено занимался этим,это даже не случайно.
Вот и полуил по заслугам,ему никто не разрешал обливать взрослых.НЕЛЬЗЯ!!!

В следующий раз будет праздник красок,или томата,тогда по другому заговарите,когда будите  с головы до ног в томате.

Комментарий № 85914: Жертва Иван Купала

Написал: 6AHK0MAT
Люди, уловите смысл!!!
Неужели реально как-то можно оправдать мужика, которому под 50, который пацана лет 12 со всей дури головой об железный забор!!!???
Опустим за что он это сделал, опустим что с ним потом сделали.
Вы просто представьте что вы выходите на улицу и видите как какой-то хрен с горы ващего сына головой об железный забор за то что он на него из брызгалки облил. Да пофиг пускай даже ведро воды на него вылил!
Вашего ребенка избивает взрослый мужик!!!
Неужели кто-то будет разбираться за что он это делает, и когда узнает за что, отойдет в сторону и будет дальше смотреть на этот беспредел?!

Кому не нравится действие молодежи во время Ивана Купалы или действия защитников ребенка, обсуждайте это в другом месте! Лично я их никого ен оправдываю и не встаю на их сторону, пускай с этим разбираются другие люди!

То что сделал этот моральный УРОД ни в какие сравнения не идет с хулигаством детей и тех кто их защитил после!
Я за то что бы его наказали по всей строгости закона!!!

Комментарий № 85913: Ждет Лаврушу

Написал: Unit
Похоже ещё и теребонькает )

Комментарий № 85912: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: Salamandra

... кто крепок и силен умом и духом, тот над ними и властелин! Кто много посмеет, тот у них и прав. Кто на большее может плюнуть, тот у них и законодатель, а кто больше всех может посметь, тот и всех правее! Так доселе велось и так всегда будет! Только слепой не разглядит! (Достоевский "Преступление и наказание")

Комментарий № 85911: Жертва Иван Купала

Написал: 6AHK0MAT
Висточка,
Вы сами то понимаете что пишете??? самосуд как раз творили "защитники" ребенка. могли так же вызвать полоицию и скорую так нет же начала лупасить дядю

Ребенка об забор - это не самосуд?
А защитить ребенка - самосуд?
Где логика?

Комментарий № 85910: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: 909909
Да какая разница... прямые или кривые...
Всё равно БОЛЕЕ не быть ему... Как говориться "фенита ля шамедия..."

Комментарий № 85909: Жертва Иван Купала

Написал: ...
Цитата: Висточка
А за что "вшатал" то бы? за о что дети облили и дядька сгоряча ударил мальчишку? 
а он его не просто ударил,он его в забор впечатал неслабенько.и не 15тилетнего лба выбрал,а реально  ребенка,который физически сопротевление оказать не может. мужика защищаете? ну-ну. представьте ситуацию,что с таким удодом вы на дороге случайно "царапнетесь",с трех раз догадайтесь,как он решать вопрос будет. подозреваю,что спокойно будет,только если он с крепеньким мужиком столкнется,а если с женщиной или пенсионером......

Комментарий № 85908: В Томской области сохранят прямые выборы глав муниципалитетов, но Северск станет исключением

Написал: Unit
Вот пендосы, а. Традицию придумали, понимаешь.

Комментарий № 85907: В Чернильщиково пьяный водитель улетел в кювет

Написал: db
Цитата: flyd
что такое ИТД?
 

ИТД - это Индивидуальная Трудовая Деятельность....откуда у всех гаеров такие иномарки ?
 

Комментарий № 85906: Спортсмены СХК успешно выступили на «Атомиаде-2014»

Написал: улитыч
Хорошо отдыхают ребята!

Комментарий № 85905: Жертва Иван Купала

Написал: Висточка
6AHK0MAT,
Вы сами то понимаете что пишете??? самосуд как раз творили "защитники" ребенка. могли так же вызвать полоицию и скорую так нет же начала лупасить дядю


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 85904: Письмо в редакцию. Достали курильщики в Фуд Сити

Написал: powerfull180
PRIMACHENKO,
Я почитал МНОГО твоих высказываний и понял, ты все таки редкостная ГНИЛЬ и злобная почтовская гнида каких мало к счастью. ну и соответственно с адекватным пониманием мира у тебя проблемы.... ты сходи к доктору,не тяни. ПСИХИАТР называется , ты запиши.

Комментарий № 85903: Земля уходит из под авто

Написал: Мефодий
Цитата: глок
100-метровая черная дыра
а здесь маленькая дырка

Комментарий № 85902: Жертва Иван Купала

Написал: 6AHK0MAT
Висточка,
Что-то я не совсем понимаю...
Хорошо представим такую ситуацию, залетает этот мальчишка обливает дядьку, и у дядечки инсульт. как тут вы бы поступили??? тоже начали бы защищать ребенка???
Какие могут быть варианты? Вы что предлагаете? На месте устроить самосуд над ребенком? Выпороть на глазах у всех? Головой об металический забор? Или автомат достать и расстрелять? Ведь он сделал очень плохо?!

Висточка,
почитайте еще раз мои посты, ни в одном я действия молодежи не одобрил. Мои возмущения по поводу взрослого рукоприкладства над ребенком!!!
Вас послушать так что получается, теперь каждый взрослый может отпинать ребенка за то что он его или обидел или что-то плохое сделал?
Типа я сам себе и полиция и суд и органы исполнения наказаний чтоли?
Лично я не позволю такому твориться если увижу!

Комментарий № 85901: Письмо в редакцию. Достали курильщики в Фуд Сити

Написал: powerfull180
uncleandrew,
норм говоришь, все по теме, ТЕБЕ уважуха от парней!!!!

Комментарий № 85900: Жертва Иван Купала

Написал: Висточка
6AHK0MAT,
Хорошо представим такую ситуацию, залетает этот мальчишка обливает дядьку, и у дядечки инсульт. как тут вы бы поступили??? тоже начали бы защищать ребенка??? вы понимаете что когда обливают неожиданно человек получает шок. так что я бы наоборот оттаскала ребенка за ухо, а если бы более существенные рпоблемы были бы то и к родителям отвела и заявление в полицию. Нужно значть что такое хорошо и что такое плохо. 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 85899: Земля уходит из под авто

Написал: глок
http://www.ridus.ru/news/163734 почитайте интересно На Ямале образовалась и была заснята на видео 100-метровая черная дыра

Комментарий № 85898: Жертва Иван Купала

Написал: 6AHK0MAT
Висточка,
А за что "вшатал" то бы? за о что дети облили и дядька сгоряча ударил мальчишку? 

Именно за это и вшатал бы!
Ключевые слова "Дядька", "Мальчишка", "Ударил"!
У меня тоже сын, думаю у этого мальчишки тоже есть отец (какой отец - это другой вопрос). Уверен если б он был рядом, то так же как и я отработал бы этого кадра.

ЗА СВОИХ ДЕТЕЙ ВСЕХ ПОРВУ НАФИГ!

Комментарий № 85897: В Чернильщиково пьяный водитель улетел в кювет

Написал: cuska
2 ночных патруля на весь город, которые спят как правило за институтом, где темно и нет никого!

Комментарий № 85896: Жертва Иван Купала

Написал: Висточка
6AHK0MAT,
А за что "вшатал" то бы? за о что дети облили и дядька сгоряча ударил мальчишку? 
 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 85895: СибМЗ в Северске может перейти к другому собственнику

Написал: cuska
Задолбали все ломать и рушить. Нахрена все предприятия в дочернии переводить. За ранее ведут к банкроству и лишению рабочих мест. Мозгов совсем нет.

Комментарий № 85894: Жертва Иван Купала

Написал: 6AHK0MAT
Roman, uehmrf, depthcore, f1gv83,
Вы реально больны товарищи!
Взрослый ребенка толкнул так, что он головой об железный забор стукнулся!
Вы видео пересмотрите!!!
Да этому в принципе не может быть никаких оправданий!
Очень хорошо что на него скорее всего дело заведут! Жаль не посадят!
Думаю у вас у всех просто детей нет, иначе... Такие рассуждения могут быть только у неадекватных людей.

f1gv83,
Смотрель как бы меня самого на улице не отфигачили? Ну-ну...
Эх как жаль что меня не было там... Дело бы наверно сейчас на меня бы уже заводили, но этого "взрослого воспитателя" я б вшатал по самое нехочу! Ну в автобус он бы точно сам вернуться не смог!

Комментарий № 85893: В Чернильщиково пьяный водитель улетел в кювет

Написал: Hcikalkin
В МАГАЗИН ЗА ВИНОМ СОБИРАЛИСЬ,НЕ ХВАТИЛО.....

Комментарий № 85892: Ждет Лаврушу

Написал: navator
wink пересолился)))


--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 85891: Ждет Лаврушу

Написал: etapyat

octavian,
Зачем так резко словами бросаться? Данным фотографом при обнаружении сие чуда были вызваны наряд полиции и скорой мед. помощи. 

Комментарий № 85890: Он-лайн приемная администрации. Бойцовские породы собак

Написал: uncleandrew
Цитата: Evgen 2
15000
 

Хмм... Вроде запрещено. Не? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 85889: И спели и сплясали от души!

Написал: vision
Irbes,
Это не быдлосайт. Это быдложители есть некоторые, которые не могут без своего же гов...на.  Слишком много его в них. Вот и нашли место куда его сливать.
Должен существовать городской сайт с новостями, насущными проблемами, победами и неудачами города, способами и решениями проблем.
Но, действительно, что бы не опубликовалось - обязательно найдутся эти быдло, о которых Вы, вероятно, и хотели сказать, которые всё обос...рут. Неудачники они.
Остаётся только пожалеть, что Бог их обидел.

Комментарий № 85888: Письмо в редакцию. Достали курильщики в Фуд Сити

Написал: ГУт

А я вот не люблю птиц (за то, что срут на машину), не люблю собак (ссут на колёса), кошек (за беспантовость), ненавижу людей (за их меркантильность). Я житель Российской Федерации. Но почему Закон принимают только против курильщиков?  А написаное выше?

А тёплая водка? А жирные, вонючие бабы? А духи, которыми они себя обливают, а блевать охота мне? А отсутствие дорог и туалетов? А бездумные законы, принятые Думой.

Наверное, депутатам надо начать с себя в первую очередь?

Снизить зп до 12 тысяч рублей в месяц. Отказаться от автотранспорта и халявного жилья. Купить полис ОМС. Из госстоловой перейти к шаурме. 

Тогда их мозг заработает энергичней, как от безысходной тупости перейти к реальным действиям и творчески подойти к законодательству. А не смешить планету.

Комментарий № 85887: И спели и сплясали от души!

Написал: Irbes
Замечательные фотки с праздника. Только им на этом быдлосайте не место. Здесь любят обсуждать алкоголиков и наркоманов.

Комментарий № 85886: Ждет Лаврушу

Написал: difm
зачем "скорую"? не стоит папу тревожить - папа со смены пришел, устал... пусть отдыхает :)
stroimguru.ru
Курс валюты:
75.92 46↓   $     89.05 89↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: