Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 85785: Из-за действий северских чиновников городской бюджет может потерять около 50 миллионов рублей

Написал: тайга

 Для того, чтобы сделать вывод о том, что здание приносило бы прибыль надо сделать экономическую экспертизу, проанализировать отчет о прибылях и убытках предприятия. 

    

 Вот она тупость номер «раз» , явно демонстрирующая полное незнание организации производственного процесса.  АТП – это комплексное предприятие в производственный процесс которого вовлечены разные направления деятельности , это единый организм который может эффективно функционировать только в совокупности . Каждое здание , каждый цех , каждый участок это часть сложного производственного процесса.  Целые отраслевые институты разрабатывают эффективный производственный процесс и под его реализацию проектируются здания и сооружения , планируется оснащение и штат рабочих и ИТР.  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 85784: Из-за действий северских чиновников городской бюджет может потерять около 50 миллионов рублей

Написал: тайга
 NoName  Я понимаю , что тебе с твоим слабоумием проблематично как то бороться , видимо это просто плохая наследственность !  Но ты хотя бы старайся не демонстрировать свою глупость прилюдно , может и поумней будешь выглядеть в глазах тех кто твои прежние комментарии не читал .  Хотя меня в какой то степени твои глупости веселят , да и народ уже давно понял , что под твоим ником просто малограмотный дурочек. Наверно только ленивый тебе об этом еще не написал !

  wink

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 85783: Из-за действий северских чиновников городской бюджет может потерять около 50 миллионов рублей

Написал: тайга
  барану под ником "тайга". Ибо он прям пасет  
  NoName пасет не баран , а пасут барана ,  животновод ты наш неграмотный ! А если я тебя пасу (как ты сам утверждаешь) , то это прямой признак того , что баран – это ты.   wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 85782: Из-за действий северских чиновников городской бюджет может потерять около 50 миллионов рублей

Написал: тайга
 Снижение стоимости основных фондов не всегда отрицательно влияет на фондоотдачу, а, следовательно, и на рентабельность производства. 
 Бегуиволосыназад  Хоть эта ваша цитата немного и не в тему , однако эту азбуку не мешало бы объяснить нашему малограмотному , безымянному другу . Который как всегда , на «раз» садится со своей глупостью в лужу ! smile

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 85781: Ужасы жизни северских наркоманов

Написал: тайга
 Я прочитал 20 т.т. Достоевского, 12т.т. Толстого Л.Н., недавно читал Чехова А.П., А.Боровика "Спрятанная война", В.Гиляровского "Москва и москвичи", М.М. Зощенко... Сейчас читаю 23-ий том детективного романа (Д.Х.Чейз и др. авторы).  
 Paralax  Когда человеку не хватает пищи он голоден , а соответственно ищет пищу дабы насытится ! Когда человеку холодно он ищет теплую одежду , а соответственно возможность согреться ! Когда человек страдает от жажды он ищет воду , дабы утолить жажду !  А вот вы уважаемый  «проглатывая» без меры тома классиков что ищите ? Чем пытаетесь насытится ?  И чего вам не хватает ? Культуры ? Знаний ? Образованности ? Что порождает вашу потребность ? Недостаток чего порождает вашу потребность ?   smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 85780: Письмо в редакцию. Достали курильщики в Фуд Сити

Написал: Grazgdanin
PRIMACHENKO,
Все уже давно курят СПАЙС  ! wink 

Комментарий № 85779: В городе уже готовятся к отопительному сезону

Написал: Grazgdanin
Markel,
Досалупаетесь , окажете честь собой растопить топку крематория что на фотке . wink 

Комментарий № 85778: Жертва Иван Купала

Написал: Grazgdanin
Забор ... жалко ! recourse 

Комментарий № 85777: Жертва Иван Купала

Написал: Бегуиволосыназад

Дети весь год в интернете сидели, копили негативную энергию lol

А 7 июля разрядили свои обоймы am

 

Помнится мне, в лохматое время у нас на Лесной взрослые "дети" из тазов с 5-го этажа прохожих с праздником поздравляли.

На пляжу девки в реку неуспев опомниться улетали.

И даже поверие было, что если тебя в этот день не облили, то все пропало  smile

 

Но времена меняются, меняются и нравы...

 

 



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 85776: Жертва Иван Купала

Написал: Гайзенберг
ушлёпок в красной майке шакал мы идём на север

Комментарий № 85775: Жертва Иван Купала

Написал: Gent
Цитата: Paralax
Почему это так происходит - причина простая. Дети отвыкли развлекаться БЕЗ злобы. Послушайте, что говорят пацаны за кадром. Как они с матом смачно обсуждают происходящее. Их это забавляет. Им забавно, что малолетний их друг попал по "раздачу", а потом взрослые дяди стали драться. Иван Купала - народный праздник. "Праздник" - ключевое слово. Ну, облил из ведра такого же паренька, как ты, - радуйся. Нет, надо заставить пассажиров автобуса испытать унижение. А чё, это ж так удобно: вылил ведро через люк, автобус уехал. Кто пойдёт потом из пассажиров выяснять отношения с этой шпаной? Никто. Разучилась детвора беззлобно шалить. Не хулиганить, а именно шалить.
Один из редких адекватных комментариев здесь. Спасибо.

Комментарий № 85774: Жертва Иван Купала

Написал: Ядвига

Цитата: Fantom12
вы подумали об этом защитники херовы???
 
Несколько звучит грубо.Вы не находите?

 
Цитата: Fantom12
 вам бы понравилось такое бы если с вами произошло ??и посмотрел бы на вас как вы заговорили бы!!!
 

 Обливали,возмущалась,ругалась.Все как у всех.... от неожиданности от несвоевременности таких шуток.

Цитата: Fantom12
что это дети имбецыли которые облавают стоячий автобус.

Еще раз повторюсь..... ДЕТИ в корне не имбицилы.Они ОБЫЧНЫЕ!!!!
Для тех кто не застал НОЧЬ зАПАДЛА!!! Вот это обливание- это просто "ДЕТСКИЙ УТРЕННИК".
То что творили МЫ-....теперь уже ставшие бабушками и дедушками.ВОт -это было ...полное безобразие.И смею уверить диагноза имбицил ни кому не поставили.И мордой об асфальт нас никто не предлагал извазюкать.И закон нам в нос не тыкали.Давайте станем терпимее.Пусть у этих детей сложится добрая судьба.И ВАС...кто ругается на этих детей,и у всех.Самое главное здоровья и долгой жизни.ДЕТЯМ.нашим родителям,нашим внукам.

Комментарий № 85773: Жертва Иван Купала

Написал: Paralax
Цитата: Roman
Кстати, да, мужик - пассажир.

Я давно это уже сказал. Водитель автобуса - мужчина в шортах. Обиженный дядя - с сумкой, пассажир.
...
Почему это так происходит - причина простая. Дети отвыкли развлекаться БЕЗ злобы. Послушайте, что говорят пацаны за кадром. Как они с матом смачно обсуждают происходящее. Их это забавляет. Им забавно, что малолетний их друг попал по "раздачу", а потом взрослые дяди стали драться.

Иван Купала - народный праздник. "Праздник" - ключевое слово. Ну, облил из ведра такого же паренька, как ты, - радуйся. Нет, надо заставить пассажиров автобуса испытать унижение. А чё, это ж так удобно: вылил ведро через люк, автобус уехал. Кто пойдёт потом из пассажиров выяснять отношения с этой шпаной? Никто. 
Разучилась детвора беззлобно шалить. Не хулиганить, а именно шалить. 

Комментарий № 85772: Письмо в редакцию. Достали курильщики в Фуд Сити

Написал: PRIMACHENKO
проходящий,
Спасибо за понимание!

Комментарий № 85771: Жертва Иван Купала

Написал: Roman
michael,
Кстати, да, мужик пассажир.

Комментарий № 85769: Жертва Иван Купала

Написал: michael
Маршрутник то непричем. Наказал малолетку совсем другой человек. Когда он толкнул утырка, водила уже за автобус заходил.

Комментарий № 85768: Полицейская служба – семейное ремесло

Написал: PRIMACHENKO
Здорово! Семья пример для других !

Комментарий № 85767: Жертва Иван Купала

Написал: Roman
Есть три важных пункта в этом явлении:

1) Безнадзорность (родители филонят)
2) Бесконтрольность и безнаказанность (полиция спит)
3) Полное отсутствие уважения к старшим и сочувствия к ближним

А тех, кто распускает руки, надо к ответу привлекать, все правильно. 

Комментарий № 85766: Письмо в редакцию. Достали курильщики в Фуд Сити

Написал: PRIMACHENKO
В ближайшие годы в России может быть принят самый жесткий антитабачный закон в истории. Согласно предложенному Минздравсоцразвития документу, будет полностью запрещено курение в большинстве публичных мест, табачные изделия разрешат к продаже только в крупных магазинах без открытой выкладки, а цены на сигареты вырастут троекратно. Россиянам запретят курить

 

 

Путин подписал антитабачный закон


Продавцам нельзя будет выставлять пачки на витрину, покупателям будет нужно обращаться к продавцу за прейскурантом. Сигареты исчезнут с прилавков магазинов Устрашающие картинки вместо предупредительных надписей, по мнению врачей, должны повлиять на отношение к курению в первую очередь молодого поколения и некурящих людей.
Жестокие картинки будут на пачках сигарет

Комментарий № 85765: Жертва Иван Купала

Написал: Fantom12
http://www.tomsk.ru/news/view/91954
и еще обвиняют водетеля в том что это он "затеял" драку.
согласен со многими что это дети имбецыли которые облавают стоячий автобус.
некоторые едут с работы\ на работу\ с документами\ с телефонами и тд
вы подумали об этом защитники херовы???
вам бы понравилось такое бы если с вами произошло ??и посмотрел бы на вас как вы заговорили бы!!! и с начала подумайте что делаете. и какие последствия могут быть а потом делайте! 
  

Комментарий № 85764: Живи ярко

Написал: chestor
Интересно... А есть еще у кого-нибудь видео с того праздника?) 

Комментарий № 85763: Жертва Иван Купала

Написал: f1gv83
Цитата: 6AHK0MAT
Увижу хоть раз как взрослый бьет ребенка, голову оторву нахер такому воспитателю!

смотрите, как самому бы не оборвали.

Комментарий № 85762: Жертва Иван Купала

Написал: f1gv83
Цитата: Ядвига
Хочешь быть не облитым,(в этот день)-ПРЯЧься!

с чего бы это вдруг? это где прописано, в каких законах - прятаться 7 июля каждого года, иначе законно оболюьт хулиганы какой-то дрянью?*

Комментарий № 85761: Жертва Иван Купала

Написал: f1gv83
Цитата: 6AHK0MAT
БИТЬ ДЕТЕЙ НЕЛЬЗЯ!

нельзя, но нужно. а тех, что на видео - каждый день задницы полировать, утром, днем и вечером. особо голодным и на полдник.

Комментарий № 85760: Живи ярко

Написал: chestor
Вот помню как зажег тогда))) было круто))) хоть и в одного, но всё равно прикольно)))
 

Комментарий № 85759: Жертва Иван Купала

Написал: Roman
Ядвига,
Бить, конечно, дикость.

Комментарий № 85758: Жертва Иван Купала

Написал: Roman
Ядвига,
Меня не обливают уже очень давно (что может быть и жаль), но я могу предположить, почему людям не нравится, когда их обливают - кому-то вода испортит обувь и вещи, кому-то макияж и прическу, кому-то мобильник в кармане джинсов, кому-то документы - словом, вариантов масса. В детстве, мы брали ведра, брызгалки и обливались до посинения, зная однако границы - обливали сверстников, которые с такими же ведрами и брызгалками вышли побеситься. Не припоминаю, чтоб кто-то массово бегал за автобусами или за обычными прохожими. Было весело, шумно и мокро. Детям.

Комментарий № 85757: Прокуратура информирует о порядке установки и ввода индивидуальных приборов учета

Написал: chestor
А с меня в 2011 году за регистрацию счетчиков водоканал 600 рублей содрал... Негодяи...всё им мало...

Комментарий № 85756: Утонувшие госзнаки

Написал: bot
f1gv83,
хотя от скорости ещё зависит же)) , а на телеграфе наверное проблема в том, что потеряшки на хомуты номера крепили
 

Комментарий № 85755: Спортсмены СХК успешно выступили на «Атомиаде-2014»

Написал: FAKTOR K

Членами РФСО "Атом-спорт" могут быть физические лица - граждане России, иностранные граждане или лица без гражданства, достигшие восемнадцати лет, уплатившие взносы, установленные настоящим Уставом и выразившие готовность лично участвовать в деятельности РФС О "Атом - спорт". Членами РФС О "Атом- спорт" также могут быть другие общественные объединения - юридические лица, созданные на базе спортивных клубов, коллективов физкультуры, спортивных секций, клубов любителей физической культуры, туристических, альпинистских, спортивно-технических и военно-патриотических клубов, авто-моторных секций и другие объединения граждан, деятельность которых соответствует целям и задачам РФСО "Атом-спорт", внесшие установленные настоящим Уставом вступительные взносы и участвующие в деятельности РФСО "Атом-спорт".

По сути "Атом-спорт" обыкновенная турфирма. Директор "Янтаря" Л.М.Козырев просто молодец! Более 20 лет ОАО "СХК" водит за нос! Остап Бендер отдыхает! Бюджет  "Янтаря" около 1 млн. долларов в год. Где деньги ? В среднем одно мероприятие стоит 15 000 рублей. Не сложно посчитать, что каждый день в городе должно проходить около 5 спортивных мероприятий по различным видам спорта! Но это неинтересно местному Остапу Б., ему подавай Мексику, Израиль и т.д. Интересно когда в Рио-де-Жанейро?457

Комментарий № 85754: Жертва Иван Купала

Написал: Ядвига

Пугают агрессивные комментарии.Пришлось аж ролик заново персмотреть.Когда шкодишь,будь готов получить даже пенделя.И это прекрасно дети понимают.На ролике,НУ совершенно обычные ДЕТИ! Обычные с их подростковыми нормами и визгами и матершинщиной.Хочешь быть не облитым,(в этот день)-ПРЯЧься!
Проходила мимо них со щенком.
Диалог был почти следущий.Сдаюсь,не облевайте.Щенок 3 день на улице.Испугается.Щенка погладили и побежали дальше.Так что считаю мам с младенцами они бы пропустили.И беременных тоже.....А чем больше кричишь,тем больше раззодоришь. За что этих детей линчевать-то?За этот балдешь? Или за то что, а если бы  у бабушки был хрен...?За предположения что могло бы быть?
От куда у вас столько злости,столько яда и желчи.Они какие нормы нарушили....? Они кого-то ударили этими ведрами,ограбили старушку,издевались над малолеткой?  Они всего лишь обливались,как это было  и будет.А агрессия порождает агрессию.Слишком уж у каждого его пространство стало не прикосновенным и значимым.Но и это проходит с жизненным опытом.
 Вообщем дети,которые там бегали а теперь читают данный пост-шалите аккуратнее,пропускайте беременных и мам сколяской,бабушек почтенных и стариков.!!!!!!

Комментарий № 85753: Ужасы жизни северских наркоманов

Написал: Princessa

 Как противно и в то же время страшно, что это творится в городе и всем наср...ать простите, Гришане с Колясиком не до этого, они о России думают размешивая сахар в кофе, соли не желаете УВАЖАЕМАЯ ГУБЯЩАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ???!!! мне обидно за детей которые это видят на детских площадках!!! мне больно за родителей этих товарищей, мамы любят их и думают что у них хорошие и замечательные сыновья, а возможно и знают только бороться сил то уже нет, и как больно родителям в особенности матери увидеть такое как сын её в блювотине от наркоты подыхает!! вот этот то товарищ с рюкзачком на спине, он прилично одет думаю что не так то всё и плохо в жизни у него...  мне не жалко ни одного из них, они сами себя не жалеют а убивают себя и всё общество!!! и ведь таких в городе полным полно!!! Сегодня эти ребята оказались героями, только вот не с положительной стороны, и очень жаль… жуткая картина!!! И на всё это смотрят не только дети и старики а наша доблестная полиция и администрация, а гос.нарко контроля такое впечатление что вообще нет и не было!!!! 


P.S: Слышишь ты глава города Гриша Шамин и его как тебя там и.о глава администрации Коля Диденко, вы не управляющие, вы позорники...."рыба гниёт с головы" запомните раз и навсегда!!! Вам адресок тут указали где соли можно прикупить, так вот навестить не забудьте мож что для своих детей, для внуков там приобретёте, попробуете мож задумаетесь!!! Шары то свои разуйте, не всё же на часики напротив окон любоваться... вы хоть до Свердлова дойдите, прогуляйтесь, про соль расскажите мож они не в курсе что это такое и что люди дохнут как мухи, сколько вы хотите ещё молодёжи положить в землю???? вам мало за последние года,статистику проведите сколько молодых передохло от наркотиков ??? или у вас цель не рождаемость а смертность города??? Хотя что я тут распинаюсь не удивлюсь что всё это прикрываете вы своей гордой грудью, красиво говоря с трибуны ДЕТИ ЭТО НАШЕ БУДУЩЕЕ!!! Позорники!!! 

Комментарий № 85752: Последствия ливня в Северске

Написал: db
Цитата: Bulmastino
Ничего походу не высудила, Но ему (Ильютикову) там  разрешили (чтоб не судился) открыть зал игровых автоматов.... Его (зал) интересно опять затопило?
 

В камеру к цыганам 

Комментарий № 85751: В городе уже готовятся к отопительному сезону

Написал: Markel
Такую показуху и тот правовой беспредел в ЖКХ, который установил Диденко - это надо еще поискать!!! Вот парень беспредельный! Конечно же, на мой взгляд! wink
Волков бы просто в силу своей воспитанности такого бы не допустил!
А я еще на Волкова с его чиновниками обижался, с Кузьменко судились..... 
Что творится!? И это местное самоуправление, одна из основ конституционного строя? 

Комментарий № 85750: В городе уже готовятся к отопительному сезону

Написал: Markel

Тут прошли недавно очередную учебу по главному документу для тепловиков - Правила технической эксплуатации тепловых установок.
Очень интересный документ. 
Комментировать не буду - конь не валялся по ним в Северске. Вся технология доклада о  подготовке уже давно, как и все в северском ЖКХ, поставлена на поток.
По Коммуне 161 УК "Жилищное хозяйство" опять получила команду от ЕроЛашевича - "фас"!  Срезаются замки и заходит инспектор Теплосетей принимать тепловые узлы. При живом ТСЖ и её работе по подготовке к отопительному сезону.
Одно не могу понять, как это можно вообще умудриться провести испытания на прочность и плотность ИТП за один день в десятке многоподъездных домов??? По времени и в соответствии с Правилами невозможно, точно!
А в рублевом эквиваленте, видимо, все получается? 

Комментарий № 85749: Ужасы жизни северских наркоманов

Написал: Paralax
sevdjem,
читать Ваши безграмотные писачки мне в падлу. Но я читаю и давлюсь от смеха: насколько люди сейчас безграмотные пошли. Ещё понимаю, если в Украине ТАК относились бы к русскому языку. Но ведь живём в России. Почему же ТАК пишет РУССКИЙ человек? Ответ: потому что уже по-другому НЕ умеет.

Комментарий № 85748: Ужасы жизни северских наркоманов

Написал: sevdjem
Paralax,
Я повторюсь может быть хватит понты гнуть? Франция - да хоть ты спирт пей медицинский, мне глубоко плевать, но таких как ты я не люблю. Пустой треп твой слушать не по делу не собираюсь.

Комментарий № 85747: Последствия ливня в Северске

Написал: Bulmastino

Panika,

Ничего походу не высудила, Но ему (Ильютикову) там  разрешили (чтоб не судился) открыть зал игровых автоматов.... Его (зал) интересно опять затопило?

Комментарий № 85746: Ужасы жизни северских наркоманов

Написал: Paralax
Цитата: sevdjem
если кто-то нарушает спокойствие гоняя на байке ночью, то нужно всех под одну гребенку?
 
http://vseverske.info/blogi/15015-samye-krutye-i-bystrye-avto.html 

Комментарий № 85745: Жертва Иван Купала

Написал: Дарья Иглакова
прибила бы этих дибилов жопу напинала и родителей засудила за порчу имущества! злости не хватает я просто в ярости

Комментарий № 85744: В городе уже готовятся к отопительному сезону

Написал: Markel
 Smyach,
успокоил! Оказывается максимально может быть 127, а не 130!!!Слава Богу? Только квартирные водосчетчики  расчитаны максимально на 95 градусов!

Комментарий № 85743: Ужасы жизни северских наркоманов

Написал: Paralax
Цитата: sevdjem
там до мусорки бычки - цены тебе нет
 
Не увидел сразу.
Не курю и вообще не курил. На кой мне бычки собирать. Я фантики от конфет складываю и в мусорку выкидываю. 

И пью в сто раз меньше алкашей. Бутылку (1 литр) конька ..... sier (Франция) выпил за... 10 месяцев. Да, за десять. Потому что малопьющий. 

Комментарий № 85742: Ужасы жизни северских наркоманов

Написал: sevdjem
Paralax,
ой ой ой, сколько понтов то...
То есть по вашему если кто-то нарушает спокойствие гоняя на байке ночью, то нужно всех под одну гребенку?
Плюнул бы я вам в рожу при встрече понторез дешевый. 

Комментарий № 85741: Из-за действий северских чиновников городской бюджет может потерять около 50 миллионов рублей

Написал: Paralax
А мне глубоко плевать на эту власть. Вижу, в каком состоянии дороги в этом городе, и понимаю, почему. Ответ: потому что власть этого грязног города именно ТАК относится к своим избирателям.
Так я на это скажу: мне глубоко плевать, какой по счёт торговый центр будет построен на круге. И мне глубоко плевать, сколько миллионов рублей ещё утечёт в карман чиновников в виде взяток и откатов или вытечет из нашего кармана при оплате бездействия таких вот чиновников (по теме сообщения). 

Комментарий № 85740: Жертва Иван Купала

Написал: Paralax
Цитата: flyd
имбицилы все кто был в тот день на Нашем мире
 
Шоу-театр "Наш мир" уехал в ДК им.Н.Островского. Теперь это просто бывший кинотеатр "Комета".

По существу вопроса. Мужик с сумкой (обиженный дядя) правильно врезал пацану, чтобы тот не занимался ерундой. Ведь пацан так и не понял, что мог попасть под колёса проезжающего автомобиля.

Пацан в красной майке - это дерьмо. Увидел, что дядя в полосатой майке начал бить обиженного дядю и сразу подлетел. А то как же иначе? Ты попробуй, пацан в красной майке, первым подлететь и один на один подраться с тем дядей, который пацана об забор ударил. Кишка тонка. Зато вместе с толпой - почему бы не побить дядю.

Цитата: 6AHK0MAT
Взрослый ребенка бросил на забор и ты поддерживаешь?
 
И что? Ребёнок лишился рассудка или, может, сотрясение мозга поулчил?? У пацана будет шишка и память на всю жизнь, что не надо бегать на проезжей части с бутылочкой. 

Цитата: 6AHK0MAT
Взрослый бьет ребенка и еще какие-то оправдания придумываете? Имбицылы хреновы!
  
Где бьёт? Покажи! Мужик просто спросил пацана: на кой ляд ты, гадёныш, вышел на проезжую часть, а потом толкнул об забор. Никакого сотрясения нет. Просто шишка. 
Я бы на месте отца этого ребёнка ещё и добавил бы дома. 

Цитата: Roman
но им кто-то же должен был рассказать, что нельзя свинством заниматься - родители их, например.
 
У этих детей родители на рынке торгуют или с утра до вечера в гараже машины ремонтируют. Эти родители плевать хотели на своих детей. Нет, конечно, если вы спросите, то родители скажут, что они за детей горой. На самом деле дети у таких родителей растут, как сорняки.
Подождите лет 5-7 и увидите, что станется с этими балбесами.

 

Комментарий № 85739: Суровые северские школьники

Написал: f1gv83
растут маргиналы, чего уж тут..

Комментарий № 85738: В городе уже готовятся к отопительному сезону

Написал: Мефодий
зато сейчас "горячая"вода с утра до вечера идёт 18 градусов и только вечером можно нормально помыться.

Комментарий № 85737: В городе уже готовятся к отопительному сезону

Написал: Мефодий
Smyach,
при 87 градусах пар из крана не пойдёт,а в мороза шёл один пар

Комментарий № 85736: Жертва Иван Купала

Написал: LGA
мужик правильно сделал, а остальные дегенарты. 

Комментарий № 85735: Жертва Иван Купала

Написал: al1986
http://tomsk.fm/watch/295156

Комментарий № 85734: Жертва Иван Купала

Написал: al1986
Вот видео где там же обливают гаишников
[url=http://tomsk.fm/watch/295156][/url]

Комментарий № 85733: В городе уже готовятся к отопительному сезону

Написал: Smyach
Сантехник,130 градусов не может!!! УК переводят ГВС на обратный трубопровод. Там максимальная температура при подающей 127 (это максимальная ,которую в этом году выдавала ТЭЦ) 87 градусов. Кстати ошибка в обьявлении: Не с 17 по 20 ,а с вечера 18 до вечера 20.


Комментарий № 85732: Полный назад!

Написал: francuz
f1gv83,
совешенно точно!

Комментарий № 85731: Жертва Иван Купала

Написал: opirus
Цитата: Roman
как остановить толпу распоясавшихся малолеток? 
 
Полицейским водометом. 

Комментарий № 85730: Из-за действий северских чиновников городской бюджет может потерять около 50 миллионов рублей

Написал: Neuroscan
Цитата: NoName
А вообще то говоря, на мой взгляд

 

ну и взгляд ... fellow



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 85729: Утонувшие госзнаки

Написал: f1gv83
Цитата: bot
Как они вообще умудрились их потерять? не транзиты ведь бумажные...

отрывает на раз-два.
вода такая штука, я раз влетел в лужу, что на перегоне Томск-Северск постоянно в одном и том же месте, у заправки - колеса погнали волну вперед, скорость движения автомобиля выше скорости образования волны, нижняя кромка бампера ее зацепила.
офигенчиком вышло резкое торможение.. потом в гараже смотрел, болты с металлического усилителя бампера "с мясом" вырвало.

а вы про номера :)

Комментарий № 85728: Полный назад!

Написал: f1gv83
Цитата: gigidag
я бы так же сделал! и думаю многие тут будь на его месте !

я бы скорее всего на газон заехал двумя колесами, все подальше бы стало от генератора и шкивов до воды. и вперед дальше

Комментарий № 85727: Полный назад!

Написал: f1gv83
Цитата: Hornet
Дорога с двухсторонним движением (три полосы в каждую сторону). Ни одного знака про одностороннее движение там нет и быть не может. Дорога с односторонним движением ближе к домам.

там две проезжих части, вообще-то. каждая с движением в одну сторону.

другое дело, что сдавать задним ходом можно только до пешеходного перехода, насколько я знаю.

Комментарий № 85726: Жертва Иван Купала

Написал: Бегуиволосыназад

Жизнь людей не учит wink

Никогда не езжу 7 июля с открытым люком и окнами со стороны тротуара.

 

Мужчина явно был не на волне всеобщего языческого праздника. Оправдывать его или обвинять - особенность гражданской позиции.

А то, что молодежь сейчас стала более "раскованная" (долго определение подбирала что бы ни дай Бог никого не обидеть) это факт. Стая добавляет к раскованности элементы агрессии. Что мы собственно и наблюдаем.

 

Интересно, а правило "не обливать стариков и женщин с колясками" еще в силе? wink



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 85725: Монтажник, угрожая предметом похожим на автомат, похитил из кассы 14 тысяч

Написал: Ст. урядник
Grazgdaninучшие оружие – это голова соображающая, что делает и что говорит, а если там пустота и полная каша то тут уже не че не поможет.  Хотя нет, топор поможет.



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 85724: Письмо в редакцию. Достали курильщики в Фуд Сити

Написал: Бегуиволосыназад

если поделить средства,потраченные на спортивную олимпиаду в Сочи на 142 миллиона человек-получится на каждого человека по 4 миллиона рублей

 

Сплоченность нации важнее денег! fellow



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 85723: Из-за действий северских чиновников городской бюджет может потерять около 50 миллионов рублей

Написал: NoName
Бегуиволосыназад,
И я о том же:
Цитата: Бегуиволосыназад
нельзя без проведения факторного анализа однозначно сказать что повлияло на снижение рентабельности производства

для выводов нужно документы смотрт и анализировать - выгодно или не выгодно было использовать здания. Вполне возможно, что их изъятие было наруку предприятию.
Я, в своем первом комментарии, хотел только обратить внимание, что описанный факт - это не хищение, это перевод муниципальной собственности из одного состояния в другое, но собственность так муниципальной и осталась. А дальше предположил, что не всегда такие действия невыгодны для предприятия и могут вести его к банкротству. Как было в данном случае - мне не известно, надо разбираться. Так этот умник тайга сразу бросился меня обвинять в глупости, потому, что я ему уже десяток раз объяснил что он балбес, вот ему и неймется меня в том же уличить - пока никак не удается. 

А вообще то говоря, на мой взгляд, нефига вообще иметь муниципальные предприятия в такой сфере - это только лишний повод директору что-то украсть муниципальное. Дело муниципалитета - контроль и организация, а не собственно оказание услуг по перевозке пассажиров. Для этого есть коммерсанты. При этом для них должна быть строгая ответственность за срывы графиков и прочие нарушения. А если это будет муниципальный транспорт - так там каждый кондуктор себе чего-нибудь да украдет.

Комментарий № 85722: Письмо в редакцию. Достали курильщики в Фуд Сити

Написал: проходящий
PRIMACHENKO,Вы действительно никого не обделяете.В каждом посте,в каждом обсуждении только и вижу Вашу грозную аватарку,громким капсом оповещающих все и вся,что только вы и решите проблемы с коррупцией а попутно и все остальные проблемы.Радостно видеть что у нашего с Вами города появился надежный защитник.Я вспоминаю о вас постоянно,Вы правильно подчеркнули что нет важнее проблемы для человечества,чем решить проблему с курением.Я думаю об этом постоянно,когда с утра перешагиваю через использованные шприцы рядом с моим подьездом,когда переступаю через собачьи какашки.валяющиеся рядом с детской песочницей,когда стою после 10 вечера на остановке,с тщетной надеждой дождаться автобуса,когда вижу обдолбышей-наркоманов и состояние нынешних дорог.Я понимаю-стоит решить проблему с курением и все остальное решится само собой.Не будут люди курить-не будет ни откатов,ни коррупции,автобусы станут ходить до 23.Собак перестанут выгуливать на детских площадках и все как один побегут на турники.Искренне рад,что вы как мудрец показали нам причину всех зол в нашем городе,теперя я вижу свет в конце тоннеля.Кстати,если Вы не знаете-если поделить средства,потраченные на спортивную олимпиаду в Сочи на 142 миллиона человек-получится на каждого человека по 4 миллиона рублей.(это к слову).Решим проблему с курением-решим все проблемы,и заживем...так заживем как никто не жил))) request

Комментарий № 85721: Из-за действий северских чиновников городской бюджет может потерять около 50 миллионов рублей

Написал: db
Цитата: Бегуиволосыназад
Не зная подробностей сложно рассуждать имело ли место умышленное банкротство или же действительно ПАТП конкуренции не выдержало.
 

МУ ПАТП было признано банкротом только с 5 раза !!!!

Это спланированная акция городских властей с поддержкой ФНС 

Комментарий № 85720: Из-за действий северских чиновников городской бюджет может потерять около 50 миллионов рублей

Написал: Бегуиволосыназад

Не зная подробностей сложно рассуждать имело ли место умышленное банкротство или же действительно ПАТП конкуренции не выдержало.

 

тайга, автор

Если же будет установлено, что объем производства ПАТП упал, здание фактически не эксплуатировалось, уже было не нужно, то есть не приносило прибыли. Но при этом затраты на него (тепло, обслуживание, налоги и т.д.) тяжким грузом ложились на предприятие

 

на сколько я поняла, имел ввиду, что на фоне снижения объема предоставления услуг имел место рост себестоимости, что снижало прибыль. Вот чиновники и решили сделать "благородное" дело wink

 

и еще:

 

...а выведение его из эксплуатации и использования по прямому технологическому назначению сделало нерентабельным (понизило рентабельность) всего производственного процесса...

 

На изменение рентабельности производственной деятельности главным образом влияют фондоотдача и рентабельность продаж. Оба фактора сложные и здесь нельзя без проведения факторного анализа однозначно сказать что повлияло на снижение рентабельности производства в бОльшей степени.

Снижение стоимости основных фондов не всегда отрицательно влияет на фондоотдачу, а, следовательно, и на рентабельность производства.

 

 

 

 



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 85719: Из-за действий северских чиновников городской бюджет может потерять около 50 миллионов рублей

Написал: NoName
Цитата: тайга
Или твоя глупость тебе не позволяет осмыслить , что продать можно все , а тем более производственные здания ?
 
Идиот! Перечитай ссылку, которую я тебе дал с сайта закупок
http://www.torgi.gov.ru/search/search.html?searchText=северск+автодР
ѕСЂРѕРіР°&fullCoincidence=true
нажимаешь в табличке, которую увидешь перед собой в первой графе на значек увеличительного стекла и видишь краткую характеристику - везде "торги не состоялись по причине отсутствия участников"

Цитата: тайга
Видимо тебе не известно , что аукционы бывают и с понижающим шагом

В этой же табличке, пощелкай по страничкам и увидишь, балбес, что половина всех торгов проведена с понижением цены. Этот вид продажи называется - "продажа посредством публичного предложения". И даже с понижением цены - никто не купил, никто даже не заявился на торги
Так что, прикинь, мне то известно про аукцион с понижающим шагом, а вот ты куда лезешь со своей глупостью - мне не известно.

Цитата: тайга
а если такая форма необоснованно не применена , то это повод расследовать коррупционную составляющую при организации торгов.

Ты - глупец!
Во-первых, закон не обязывает продавца, при неудаче на обычном аукционе выставлять имущество на аукцион с понижающим шагом. При чем тут коррупция? Может быть сейчас не выгодно продавать и имеет смысл подождать. Нельзя обязать собственника продать все немедленно и задарма.  
Во-вторых, сам подумай, дурень, какая коррупция, если принято решение не продавать. Я понимаю, когда принято решение что-то продать задешево, налево, за откат - тут может быть коррупция. А когда решили, что с понижением цены - это слишком невыгодно и дешево и решили оставить в муниципальной собственности - тут какая коррупция, с кого тут можно взятку взять или откат, если ничего не продается. О халатном или неэффективном управлении имуществом можно было бы говорить, типа если на его содеражние расходов больше и лучше продать, но коррупция тут не при чем.

Комментарий № 85718: Из-за действий северских чиновников городской бюджет может потерять около 50 миллионов рублей

Написал: db
Цитата: NoName
И именно такие балбесы, как это чудо - "тайга", нихрена не смыслящие в эуономике предприятия и развалили ПАТП. 
 

100 % 

Комментарий № 85717: Из-за действий северских чиновников городской бюджет может потерять около 50 миллионов рублей

Написал: NoName
Цитата: тайга
Это какие здания на автодороге никому не нужны ? С каких это пор недвижимость в Северске стала не востребованной , а тем более коммерческая ?

Ты не просто глупец. Ты еще и глупец, не имеющий представления о фактическом положении дел в той сфере, о которой пытаешься рассуждать.
Прикинь, да! В Северске недвижимость кое где настолько НИКОМУ НЕ НУЖНА, что ее не возможно продать. И это именно та недвижимость о которой я писал.
Подсказываю тебе путь для самообразования:
Заходишь на общероссийский сайт по торгам: http://www.torgi.gov.ru
в поиск набираешь "Северск автодорога", выбираешь раздел "продажа государственного и муниципального имущества" и видишь:
51 вариант торгов, по результатам которых ничего на этой автодороге продать не смогли - НИКОМУ НЕ НУЖНЫ эти здания Химстроя в том захолустье, все эти гаражи, цеха, офисные здания по три этажа НИКОМУ НЕ НУЖНЫ.

И это все к вопросу о ПАТП. Если у тебя есть здание, заточенное под экономику периода СССР, то не факт, что в период падения производства в России девяностых - нулевых (двухтысячных) годов это здание будет возможность использовать с прибылью. Не те объемы производства, не те технологии, месторасположение уже не устраивает и т.д. и т.п.

Комментарий № 85716: В городе уже готовятся к отопительному сезону

Написал: Сантехник
В большинстве домов в Северске система горячего водоснабжения не обеспечивает выполнение санитарных норм по температуре воды. В отопительный сезон температура горячей воды в кранах может достигать 130 градусов из-за отсутствия или неработоспособности регуляторов, что крайне опасно. Власти не предпринимают никаких мер по контролю за деятельностью УК в отношении этой проблемы. Зато на бумаге и с высоких трибун - "все в ажуре".

Комментарий № 85715: Из-за действий северских чиновников городской бюджет может потерять около 50 миллионов рублей

Написал: NoName
Цитата: тайга
А при чем тут прибыль от здания ? Ты вообще дебил что ли ? Или не понимаешь принцип устройства производства ? Это здание являлось частью (звеном) производственного процесса , а выведение его из эксплуатации и использования по прямому технологическому назначению сделало нерентабельным (понизило рентабельность) всего производственного процесса.

1. Наверное, заканчивая каждый свой пост, я буду теперь писать: "А теперь слово предоставляется местному барану под ником "тайга". Ибо он прям пасет и отслеживает все мои комменты, чтобы тут же броситься на амбразуру. Но, правда, опять сел в лужу. Итак ...
2. Для того, чтобы сделать вывод о том, что здание приносило бы прибыль надо сделать экономическую экспертизу, проанализировать отчет о прибылях и убытках предприятия. Ты, адский балбес, делаешь выводы, не имея никакого представления об этом.
3. Разберем пример: 1991 год. Все маршруты - только муниципальные. У ПАТП куча автобусов, куча зданий. Все эти здания им нужны - ибо там гаражи, ремонтные цеха и т.д. и т.п. Здания требуют содержания - их нужно ремонтировать, платить за коммуналку, платить налоги. Но прибыль от их использования покрывает эти расходы. Далее, 2001 год (ну, как пример) - 70% автобусов - частники, к ПАТП никакого отношения не имеют. Число маршрутов и автобусов резко сократилось, часть автобусов продано, часть сломалось. Эти здания уже не нужны ПАТП, оно не может их использовать. А расходы на их содержание как были так и остались. От сюда и потребность изъять здание, что именно поможет снизить расходы и стабилизировать экономику предприятия.  

4. Мало того, использовать здание по другому назначению не всегда удается. Например, сдать его в аренду тем же частникам под гараж не всегда возможно. Частники на всем экономят, у них могут быть свои варианты. И если в этом здание и стоит несколько автобусов, то одной арендой содержание этого здания не факт, что отобьешь, а с прибыли от аренды еще и налог платить надо.

От сюда вывод: наличие здания вовсе не означает, что это только плюс. Здание может быть и обременительным. 

И именно такие балбесы, как это чудо - "тайга", нихрена не смыслящие в эуономике предприятия и развалили ПАТП. 

Комментарий № 85714: Полицейская служба – семейное ремесло

Написал: Mimzi
Здорово, когда есть такие семейные традиции!Дед мой служил в милиции, отец пенсионер МВД, тоже служил в милиции, брат теперь уже в полиции. Я сначала пошла по стопам, но не вышло.


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 85713: Утонувшие госзнаки

Написал: gigidag
как грибы после дождя собирают )))

Комментарий № 85712: Полный назад!

Написал: gigidag
я бы так же сделал! и думаю многие тут будь на его месте !

Комментарий № 85711: Жертва Иван Купала

Написал: Grazgdanin
но газ лучше , особенно перцовый , он с водой хорошо взаимодействует и эффект усиливается ! am 

Комментарий № 85710: Жертва Иван Купала

Написал: Grazgdanin
Висточка,
То травматический пестик достанет !

Комментарий № 85709: Жертва Иван Купала

Написал: Висточка
Grazgdanin,
А если газ"недостал"обидчика?


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 85708: Письмо в редакцию. Достали курильщики в Фуд Сити

Написал: Grazgdanin
PRIMACHENKO,
belay 

Комментарий № 85707: Полицейская служба – семейное ремесло

Написал: Grazgdanin
И ЧО ?

Комментарий № 85706: Жертва Иван Купала

Написал: Grazgdanin
Ключевой вопрос - как остановить толпу распоясавшихся малолеток? 

Вам ведро воды в форточку автобуса , а вы оттуда струю слезоточивого газа из баллончика - проблема решена !  

Комментарий № 85704: Жертва Иван Купала

Написал: maxsim0
Roman,
Присутствие полиции многое решило , но то что в полиции не всегда идут на контакт и бездействуют , я соглашусь полностью.  Года три назад сам  столкнулся .

Комментарий № 85703: Живи ярко

Написал: PRIMACHENKO
Классно!

Комментарий № 85702: Жертва Иван Купала

Написал: Roman
maxsim0,
Да кто спорит то, головой об забор это слишком. Слов, правда, эти дети не понимают. Вошли в раж и не могут остановиться - пьянящий аромат вседозволенности. Как их приструнить, если полиция бездействует, родители тоже? Мужик выбрал вот такой способ, которым, видимо, привык решать все проблемы в жизни. Скорее всего, в детстве он был таким же нахальным пацанчиком и вся разница между ними в возрасте.

Ключевой вопрос - как остановить толпу распоясавшихся малолеток? 

Комментарий № 85701: Жертва Иван Купала

Написал: maxsim0
Да я именно так бы и сделал - ВЫБРАЛ САМОГО МЕЛКОГО И ОБ ЗАБОР ГОЛОВОЙ,            
    Ее не били , а облили и кидаться как зверь я бы точно не стал. Че то он на взрослее парней не кинулся , а испугался и в автобус залез. Почитайте что писал ниже я не оправдываю поведение детей .

Комментарий № 85700: Жертва Иван Купала

Написал: Roman
maxsim0,
А что, если бы в этом автобусе ехала ваша больная старенькая мама из поликлиники домой?

Комментарий № 85699: Из-за действий северских чиновников городской бюджет может потерять около 50 миллионов рублей

Написал: тайга
    Да, скорее всего, его и продать бы не смогли, как имущество Химстроя - все эти здания на Автодороге, которые никому не нужны.          
 NoName   Это какие здания на автодороге никому не нужны ?  С каких это пор недвижимость в Северске стала не востребованной , а тем более коммерческая ? Или твоя глупость тебе не позволяет осмыслить , что продать можно все , а тем более производственные здания ?  Видимо тебе не известно , что аукционы бывают и с понижающим шагом , а если такая форма необоснованно не применена , то это повод расследовать коррупционную составляющую при организации торгов. В любом случае надо исходить из того . что Северские чинуши делают только то , что им выгодно и как правило в ущерб городу.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 85698: Утонувшие госзнаки

Написал: bot
vvm,
я вчера по этой луже проезжал раза 3, и всё  в порядке было) да и номера прикручивал хорошенько ,когда их получил

Комментарий № 85697: Жертва Иван Купала

Написал: maxsim0
Я тебе про то что на месте этого мальчика был твой сын , ты бы так же писала ? . А не то " был бы мой сын,сама лично бы утащила домой и провела очень долгую беседу.
А сама бы со стыда сгорела,что мои ребёнок бы вытворял такое со взрслыми,это полное не уважение старших." Так нормальные родители все поступили .

Комментарий № 85696: Письмо в редакцию. Достали курильщики в Фуд Сити

Написал: PRIMACHENKO
Grazgdanin,
А ТЫ ЗАКАЗЧИКОМ хочешь быть? И ПОВЕРЬ МНЕ Я НЕ КОГО НЕ  ОБДЕЛЮ ЕСЛИ ЧТО !

Комментарий № 85695: Жертва Иван Купала

Написал: sergus
Куча недоношенных детей-подростков дегенератов не имеющих понятия что это за праздник и о чем он......дибилы......

Комментарий № 85694: Письмо в редакцию. Достали курильщики в Фуд Сити

Написал: Бегуиволосыназад

Grazgdanin, не стоит в одном котле мешать нацизм и дейстия (или бездействие) людей, влекущие за собой дискомфорт других людей.

 



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 85693: Жертва Иван Купала

Написал: uehmrf
maxsim0,
был бы мой сын,сама лично бы утащила домой и провела очень долгую беседу.
А сама бы со стыда сгорела,что мои ребёнок бы вытворял такое со взрслыми,это полное не уважение старших.

Комментарий № 85692: Жертва Иван Купала

Написал: maxsim0
Ни кто не оправдывает поведение детей , да не правильно обливать взрослых , да не должны создавать аварийную обстановку на дороге , НО БИТЬ ГОЛОВОЙ ОБ ЗАБОР ,а че давайте еще и палкой долбанем. ДЕТИ НЕ ВОСПИТАННЫ СВОИМИ РОДИТЕЛЯМИ , А ВЗРОСЛЫЕ СИЛУ НЕ С ТЕМИ ПРОЯВЛЯЮТ.

Комментарий № 85691: Жертва Иван Купала

Написал: Диковинка
Правильно сделал, дети оборзевшие. 
Я два раза звонила В Гаи, по поводу этого перекрестка, чтобы разагнали их оттуда, дети стоят прям на дороге. 
На что мне Новоселов (или Невеселов) ответил: "Мы поставили человека, его облили он домой пошел, ничего мы решать не будем больше."

Хотя на Кукольном театре стояли люди в форме, не кого не облили, дети хотя бы на дорогу не выскакивали. 

Комментарий № 85690: Жертва Иван Купала

Написал: depthcore
6AHK0MAT,
То что делают дети - это хулиганство, вызываешь ментов и они всех разгоняют.

Ты наверное хотел сказать вызываешь ментов, а они не приезжают. Это для нашего города более естественная ситуация.

Комментарий № 85688: Жертва Иван Купала

Написал: uehmrf
6AHK0MAT,
другое видео ищи,как полиция приехала их разгонять wink

Ответь на вопрос,что повлекло такое отношение к ребёнку,то что ребёнок вёл себя не адекватно,вот тебе и ответ.

Если даже кроме штрафа ничего не будет,так давайте спать будем ложиться на дороге,ничего же не будет.

Очень надеюсь,что вы не увидите такое со своим сыном,думаю вы ему не позволите так себя вести

Комментарий № 85687: Жертва Иван Купала

Написал: Roman
6AHK0MAT,
Вы поймите, нет такого дня, когда можно всех подряд обливать. Между собой пусть - дело молодое, но им кто-то же должен был рассказать, что нельзя свинством заниматься - родители их, например. Родители не рассказали - вот, последствия. Такие же неправильные последствия, как и приведший к ним поступок. Не оправдываю водителя маршрутки, не считаю малолеток безвинно пострадавшими. Что посеешь - то и пожнешь, все получили по заслугам. В будущем умнее будут.

Комментарий № 85686: Жертва Иван Купала

Написал: Unit
Дядька правильно сделал.
stroimguru.ru
Курс валюты:
75.92 46↓   $     89.05 89↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: