Последнии блоги:
Последние комментарии:
|
28.12.2025 09:46 написал Set
|
|
08.12.2025 19:44 написал Set
|
|
26.11.2025 18:20 написал tourson
|
|
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
|
|
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
|
|
24.09.2025 16:16 написал Set
|
|
05.09.2025 09:34 написал Set
|
|
15.08.2025 12:25 написал Set
|
|
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
|
|
05.07.2025 11:26 написал Set
|
|
28.06.2025 11:37 написал tourson
|
|
15.06.2025 22:47 написал барыга
|
|
11.06.2025 22:54 написал tourson
|
|
11.06.2025 22:53 написал tourson
|
|
11.06.2025 22:49 написал tourson
|










Комментарий № 81085: Теперь придется «нервно курить в сторонке»
Видел одного такого, который подавился частичкой табачка. Как он покраснел, пока прокашлялся... Не знаю, мимо фильтра она прошла или ещё как, но папиросы этой марки он больше не курит.
Комментарий № 81084: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....
Кроме того , ты так и не ответил на прямой вопрос – чем Метелькова лучше других директоров и в чем ее выдающиеся личные заслуги ??? И кстати , опять ни слова про Ветеранов ВОВ ? Или закончились аргументы ?
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 81083: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....
Вот она вся несправедливость и гниль нашей системы !!! Которую как ты говоришь я не знаю и не понимаю ! Я ее знаю и понимаю намного лучше чем тебе этого хотелось бы ! И так многие ! А кроме того прими во внимание , что Метелькова еще и действующий депутат и завсегдатай в этой «шайке» ! Сама себя выдвигает , сама обсуждает свою кандидатуру , сама за себя голосует !!! Ну как нормально ??? Правда «почетная» ??? А я ее знаю например с другой стороны , как «профессионального интригана» в своей среде и не только . Что на это скажешь ? Или мне здесь всю ее подноготную выложить , что бы все напрочь охренели от того , как у нас «почетных» выбирают ???
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 81082: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 81081: 23-летний северчанин украл из магазина смеситель
ну и молодец!
Комментарий № 81080: Найден пропуск!
Комментарий № 81079: Теперь придется «нервно курить в сторонке»
Комментарий № 81078: Теперь придется «нервно курить в сторонке»
Да, ну, что вы, сударыня!!! Вот человек пьяным совершил ДТП. Никого не убил, но столько железа помял. Вы говорите, что такого надо пожизненно лишать прав. Ну, и что? Он и БЕЗ прав сядет пьяным за руль. Может, и на этот раз будет помято тольк железо. Скажете, что надо такого лишать собственности - автомобиля, как орудия убийства? Так, найдётся родственники, которые захотят поездить на папиной/маминой/братовской машине. И потом, лишить собственности кого-то в России - непросто.
Штраф в сто тыш?? Чихать он хотел на ваши штрафы. Особенно в деревнях, когда за душой у такого ничего нет. Даже завалявшейся собственности. Из чего он будет отдавать штраф? От продажи ч/б телика или телефона за 300р.
Вот я вчера видел дибила. Еду по улице Смирнова по второй полосе. Поворачиваю направо на кольцо, чтобы потом налево ехать в сторону "Бетонного завода". А этот ...ак с ТРЕТЬЕГО ряда слева от меня едет направо на проспект Мира. Я его потом догнал, показываю ПДД и говорю всё, что про него думаю. Я ему пофигу. ВОТ ТАКИЕ водятлы потом валяются по обочинам или ещё убивают своих пассажиров по пьяной лавочке. Не жаль.
Комментарий № 81077: Теперь придется «нервно курить в сторонке»
А принятие закона о вреде курения на фоне проблем социального сектора это просто издевательство. Больше бороться государству не с чем. А сделали бы за вождение по пьянке пожизненное лишение прав и штраф тыш сто, сразу бы поубавилась смертность на дорогах. НО! Тогда штрафы упадут, которые небольшие но стабильные 10 морд в кажну ежегодно.
Комментарий № 81076: «Противозаконная секта»
--------------------
Комментарий № 81075: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города
Уважаемый мэр и вся ваша гоп компания,воровать меньше надо и будет вам счастье.
Комментарий № 81074: Теперь придется «нервно курить в сторонке»
Комментарий № 81073: Эх, дороги
Комментарий № 81072: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....
А ты не находишь, что ты малось не разбираешься в процедуре присвоения наград. Это обычная процедура - все шлют Президенту предложения, характеристики, материалы обсуждения, а уже окончательное решение принимает комиссия по награждениям при Президенте. Так же на уровне губернатора и т.д. Или ты прелагаешь по каждому ордену "Родительская слава" обсуждать многодетную мать на референдуме и всем миром голосовать - давать ей медаль или нет?
Бессовестный ты человек. Откуда ты знаешь кто такая Метелькова? А вдруг она много кому хорошего сделала и очень достойный человек. Даже в этой ветке пара - тройка человек уже отметили, что она достойный кандидат.
Комментарий № 81071: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....
Потому что ты не имеешь ни малейшего представления о работе органов власти. Не возможно, чтобы предложения по кандидатурам заваливали комиссию по наградам только по прихоти одного такого совседа, типа тебя, которому захотелось направить предложение по конкретному человеку.
Такой способ отбора, как обсуждение в трудовых коллективах и в общественных объединениях это только плюс. Это лишний барьер, который позволит отобрать именно тех людей, которые пользуются уважением многих. Не по воли одного человека, который захотел своего родственника предложить, а по воле коллектива, в котором МНОГИЕ поддерживают данную кандидатуру.
Как тебе должно быть известно, в демократических странах вообще не может индивидуально человек даже кандидатуру Президента страны предложить - только от партий или при сборе подписей. Это нормально и никто в этом не видит ущемления демократии.
Все в твоих руках. От чего же ты не постарался, не вышел с ходатайством в ветеранскую организацию этого пенсионера (на Химстрое или КБ-81 или где он там работал), не предложил там обсудить, не составил протокол собрания, не напечатал от имени председателя ветеранской организации обращение? А как по твоему звания присуждают - должна быть работа по обсуждению кандидата, по защите его заслуг, а не просто письмо по элеткронк скинул, а вы там, разбирайтесь, достоин он или нет. В комиссию надо характеристики представлять, сведения о его заслугах и свершениях. Ты об этом понятия не имеешь, мало ли какой сосед с тобой живет, ты что все его рацпредложения по работе знаешь? Все равно надо в трудовой коллектив выходить.
Ты не понял, как обычно. Обсуждать на этом этапе не с комиссией, а с общественностью. Собирайся с кем хочешь и обсуждай, готовь возражения или письма в поддержку и направляй в Думу.
Комментарий № 81070: Это нормально?
Комментарий № 81069: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....
А про Ветеранов ВОВ вообще полный игнор , как будто и не писал о них , ага ? Ну возьми например Метелькову , чем она такая выдающаяся на фоне других директоров школ ? Тем , что просто выскочка ? И чего она стоит , ну например перед "обычным" Ветераном ВОВ который прошел грязь , смерть и ужасы войны ? Чтобы ты сейчас сидел , хлопал по клаве и рассуждал в тепле о том кто почетней и как правильно выбирать !
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 81068: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 81067: Теперь придется «нервно курить в сторонке»
Комментарий № 81066: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....
Где и с кем обсуждать , если ты пишешь :
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 81065: Теперь придется «нервно курить в сторонке»
Комментарий № 81064: Теперь придется «нервно курить в сторонке»
Права одного человека заканчиваются там, где начи наются права другого человека. Был бы табачный дым безвреден - одно дело. Но куда ни плюнь - везде курят. 90% женщин и 45% мужчин в России курят.
Комментарий № 81063: «Противозаконная секта»
Комментарий № 81062: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 81061: «Противозаконная секта»
Христианство - СЕКТА , самая первая секта со времен существования человека , изза этой секты , а точнее изза ее идей пала РИМская империя !
Незря же в одно время рекомендовали сжигать БИБЛИИ !
Комментарий № 81060: «Противозаконная секта»
Комментарий № 81059: «Противозаконная секта»
Церковников тоже надо гнать в зашей вся гниль и ересь от них !
Комментарий № 81058: В мае родилось две двойни
--------------------
Комментарий № 81057: Теперь придется «нервно курить в сторонке»
ну а кто курит в день по пачке?Сложно терпеть недельку))Мне-то,конечно,насрать..меньше дышать этим никотином, но у курильщиков тоже есть права))
--------------------
Комментарий № 81056: В мае родилось две двойни
Комментарий № 81055: Это нормально?
Комментарий № 81054: Дети, летние оздоровительные лагеря...
Хорошо кому то дала или приняла от когото , сделав хороший амлет !
Комментарий № 81053: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....
От сюда вывод - ты споришь сам с собой. Ты видишь проблему там где ее нет. Все изложенные претнзии таковыми не являются, так как все эти вопросы уже решены. Просто тебе об этом ничего не известно, так как ты никогда не интересовался темой почетных граждан. А от незнания и рождаются такие неправильные претензии.
Вот тебе:
1. аргументированно
2. со ссылками на правовые акты
А тебе остается сейчас только в очередной порции постов по хитрому перескачить на другую тему, написать, что я дурак или просто ничего не понимаю. Написать, что-нибудь на другую тему, как бы "забыв" про опровергнутые мною доводы.
Вот по этой причине вы с uncleandrew и обламываетесь, читая мои комментарии. Слишком понятно становится, что вы не готовились нормально к обсуждаемой теме и не удается так просто заявить, что типа все дураки, один я знаю как все легко и просто сделать надо было.
К слову говоря, от товарища uncleandrew я так и не дождался пояснений как именно можно обезопаситься от введения в систему интернет голосования ИНН не владельцем этого номера. Это для него слишком сложно. Проще написать там что то про "гавно" и т.д. У каждого свой уровень.
Комментарий № 81052: Дети, летние оздоровительные лагеря...
В Северске квалифицированных специалистов всех отраслей сократили и вышвырнули в зашей , как вы думаете они в дальнейшем будут относиться к работе ?!
Комментарий № 81051: 23-летний северчанин украл из магазина смеситель
Это без меня , я уже как почти год тружусь неофициально без взносов в ПФ и налоговую ! Чего и остальным желаю !
Комментарий № 81050: «Противозаконная секта»
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 81049: Теперь придется «нервно курить в сторонке»
Комментарий № 81048: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....
Давай по существу (не по существу тебе писать ничего не буду больше).
Ну вот тебе аргументированные доводы:
Хорошая мысль!
НО: если бы ты изучал эту тему прежде, чем излагать, с чем именно ты не согласен, ты бы знал, что решение Думы ЗАТО Северск "О порядке присвоения звания "Почетный гражданин ЗАТО Северск" эту проблему решает. Для того, чтобы тебе внести кандидатуру для ее рассмотрения на комиссии нужно было в своем трудовом коллективе провести собрание, обсудить кандидата и направить ходатайство и ВСЕ! Если в трудовом коллективе не получается - можно через любое общественное объединение (например, через партию, общество инвалидов или даже через территориальное самоуправление, возглавляемое твоим любимым Петровым). Так что возможность внсети своего кандидата у того, кто хочет этим заниматься есть.
Если бы ты внимательно изучал данную тему, ты бы знал, что указанное выше решение Думы предписывает публиковать список кандидатов в СМИ. И если бы та реально интересовался данной темой, то видел бы этот список в Диалоге и на сайте Думы ЗАТО Северск.
А после опубликования в газете и на сайте Думы, кто мешает свободно обсуждать кандидатов???
Без проблем! Закон об обращениях граждан дает каждому возможность направить в комиссию письменные предложения по кандидатам, рассказать о их плясах и минусах. Для большего веса можно даже подготовить письмо от общественного объединения. И Вам обязательно дадут ответ о том как это обращение было рассмотрено.
Комментарий № 81047: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....
NoName , и не стоит все сказанное воспринимать так близко . Когда человек говорить , что ты дурак , он всего лишь показывает то , как он тебя воспринимает со стороны , то как ты выглядишь в его глазах . Насколько я помню , тебе уже многие здесь писали подобные вещи (надеюсь нет нужды это цитировать) , а сколько человек на этом сайте тебе написали , что ты умный ? Попробуй сопоставить количество высказываний о том , что ты дурак (изложенные в той или иной форме) и количество высказываний о том , что ты умный . Почему то мне кажется , что ты будешь не очень приятно удивлен . Но обижаться не на кого не стоит , потому как ты сам формируешь мнение о себе . Ну кто же еще виноват , что люди именно так тебя воспринимают , несмотря на очень аргументированные доводы на пол страницы ? Подумай хорошо и сделай выводы , а я в свою очередь думаю , что даже в случае с тобой не все потеряно !
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 81046: Это нормально?
Комментарий № 81045: Праздничные мероприятия ко Дню защиты детей
Комментарий № 81044: Теперь придется «нервно курить в сторонке»
Комментарий № 81043: Теперь придется «нервно курить в сторонке»
--------------------
Комментарий № 81042: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....
NoName , ты умный ? Ну вот так положа руку на сердце , как сам считаешь ? И еще за одно скажи , можешь ли ты влиять на мнение людей , на то как они тебя воспринимают ? И если да , то в ком кроется причина того , что тебя называют дураком ?
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 81041: Теперь придется «нервно курить в сторонке»
Потерпеть недельку можно, пока едешь из Москвы во Владивосток. Но на судах дальнего плавания... Если это кругосветный круиз недели на три-четыре... Вот где жесть.
Сам не курю, но к курильщикам отношусь в высшей степени презрения.
Комментарий № 81040: Это нормально?
Он здесь не живет поэтому подпишет все
Комментарий № 81039: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 81038: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 81037: Это нормально?
Или например обязать рекламщиков сочетать общественно- полезное действие с рекламой. Например рекламщики строят за свой счет остановочный комплекс и за это получают право на одной из его стен разместить рекламу !
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 81036: Это нормально?
Самый оптимальный вариант размещения таких рекламных конструкций - это размещать их горизонтально и желательно на автобусных остановках . Будет где от дождя спрятаться !
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 81035: Теперь придется «нервно курить в сторонке»
--------------------
Комментарий № 81034: Теперь придется «нервно курить в сторонке»
Ну вот и еще одно направление для бизнеса создают ! Теперь вместо картошки мичуринцы будут табак выращивать . Это становится выгодней чем картошкой заниматься ! Так же будет выгодно организовать платное место для курения (как платные туалеты)
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 81033: В мае родилось две двойни
Скоро станет совсем обычным делом двойни,тройни.Раньше это действительно было редко,а сейчас? Как вижу семейную пару с колясками с двойней,тройней,первым делом возникает мысль"ЭКО?"
Проблема в другом,как сделать чтоб ребёнок появился без помощи специалистов ЭКО.А ведь реально львинная доля малышей это ЭКОшники...
Комментарий № 81032: Теперь придется «нервно курить в сторонке»
Комментарий № 81031: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....
Может быть прямо и не призывал, а вот указвать на невежливое поведение - так по 10 раз на дню. А пенять другим на невежливость - это почти тоже самое что призывать к вежжливости (ну, в моем понимании).
И не надо мне говорить о "справедливом" подходе. Я прекрасно понимаю чем это объясняется. Я лично никогда первым не употребляю оскорблений, я привожу нормальные доводы, очень аргументированные. Может быть где то и ошибочные, я не претендую на непогрешимость, но всегда аргументированные, со ссылками на закон. А Вы с товарищем uncleandrew, незамедлительно вступаете в бой, начинаете с утверждения, что я дурак, потом приводите всякие рассуждения, далекие от моих доводов, потом этот ухарь еще начинает всех вокруг обзывать "говном" (очень он эту вещь любит, что-то личное, наверное), потом вы радостно аплодируете друг другу, только что не целуетесь.
Я же поимаю, что вам очень хочется казаться умными, а мои доводы на полстраницы текста вас обламывают, типа вдруг кто-нибудь подумает, что вы глупость сморозили. Очень хочется обвинить всх в округе в дурости, типа я один знаю как легко найти выход - взял и провел интернет - голосование и все, а эти додуматься не могут. А все не так просто, как кажется тому, кто никогла не решал такие вопросы. Полезно послушать и чужое мнение. Но вместо того, чтобы послушать, вы парни - только слюной от злости побрызгать.
Комментарий № 81030: Дети, летние оздоровительные лагеря...
Комментарий № 81029: Теперь придется «нервно курить в сторонке»
Комментарий № 81028: Теперь придется «нервно курить в сторонке»
нужны России методы как жили при ( нквд) чтоб закон отработал , вот тогда будет порядок в Государстве и коррупции будет мало и тех кто хочет нарушить закон !
--------------------
Комментарий № 81027: Теперь придется «нервно курить в сторонке»
постепенно.все будет происходить, с начало небольшие штрафы, потом видео фиксация административного правонарушение (общество будет активнее фотографировать) .Поддерживаю что здоровый образ нужно с детства прививать.
от посмотрите как активно выкладывают правонарушения на дорогах города Северска , скоро вообще гибдд будет сокращенно, все электроника и общественность сделает только суд даст оценку и все.
Комментарий № 81026: Теперь придется «нервно курить в сторонке»
Нужно не моду вводить а воспитывать новые поколения как без табака, так и без алкоголя с наркотой. Например, с накротиками мы боремся всем миром примерно с середины 90-х. Столько чиновников при должностях содержим на деньги налогоплательщиков а воз и ныне там.
Комментарий № 81025: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....
Кроме того , глубоко убежден , что кандидатом в «почетные» может быть человек полностью прошедший свой трудовой путь , т.е. не ранее чем он вышел на пенсию , потому как объективно оценивать заслуги можно лишь в целом и в совокупности , а не по отдельным жизненным эпизодам . Более того , убежден , что все Ветераны ВОВ проживающие в городе и ушедшие из жизни должны быть почетными автоматически , без обсуждения , ибо они приняли на себя столько трудностей , горя и страдания , что нам , ныне живущим даже представить это страшно!