Последние комментарии:

вчера в 15:18 написал alex33kaw
04.04.2026 18:35 написал С Е В Е Р С К
04.04.2026 18:34 написал С Е В Е Р С К
27.03.2026 19:54 написал барыга
07.03.2026 22:33 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:57 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:52 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:37 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:23 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:18 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:09 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:09 написал С Е В Е Р С К
13.02.2026 22:16 написал Не блондинка
12.02.2026 21:50 написал барыга
28.12.2025 09:46 написал Set

Комментарий № 80893: В городе выяснили, кто «жмет» больше всех

Написал: poroh999
точнее не Александр, а Андрей

Комментарий № 80892: В городе выяснили, кто «жмет» больше всех

Написал: poroh999
Порохов не Алексей, а Андрей angry

Комментарий № 80891: Валерий Баринов и Ольга Кабо посетили Северск

Написал: f1gv83
Цитата: Inviss89
видел в ролике СтопХам, как этот Барин с людьми простыми разговаривает... больше уважения этот человек у меня не вызывает, для них мы не более чем быдло...

плюсую.

Комментарий № 80890: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: тайга

NoName , по поводу Маркела я тебе скажу так . Мои взгляды в большинстве не совпадают с его мнениями и действиями . И если ты рылся в истории моих комментариев (а я уверен что рылся) , то не мог не заметить какие у нас с ним были склоки . А кроме этого данный факт могут подтвердить и тот народ , который уже давно «живет» на этом сайте. NoName , какие бы склоки у меня с Маркелом не были , он всегда оставался Мужиком и вел себя достойно (в отличии от тебя), а это заслуживает уважения независимо  Маркел это или кто то другой.  Я точно так же вступился бы за любого , кого ты попытался бы облить из за угла гомном.

Надеюсь доходчиво объяснил ???



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80889: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: тайга
 Число людей, которые не доверяют Маркелу только в одном 161 доме по Коммуне, наверное, уже больше, чем общее число северчан, не доверяющих всем депутатам вместе взятым.   
 
 1. Принято у некоторых господ с давних времен говорить за весь народ от своего имени. Это неприлично.     
  NoName  ты уж определись , прилично или нет . Или двойные стандарты , как это принято у некоторых «юристов».  Или опять наблюдательность и логика подвели ? NoName  , данные твои цитаты есть прямое подтверждение того, что ты просто болтун и не более того ! Или сможешь опровергнуть мои слова ? Ну тогда цифры в студию – назови число людей из 161 дома , которые не доверяют и для сравнения назови число Северчан, не доверяющих всем депутатам вместе взятым.

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80888: Это нормально?

Написал: папа
Кому же в голову пришло поставить именно здесь рекламный щит?  И на противоположной стороне тоже таеой поставили, двери нужны каждую минуту:) :)Соответствует ли нормам????????????

Комментарий № 80887: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: NoName
Цитата: тайга
Народ итак уже посмеивается над тобой !

1. Принято у некоторых господ с давних времен говорить за весь народ от своего имени. Это неприлично.
2. По мне так народ смеется совершенно по другому поовду.
3. Помнится, недавно, тайга поднимал вопрос о подлизах (он называл это "лизать задницу"). Я ему указал, что он сам по любому случаю вступает в защиту чести Маркела, как будто тому нужны защитники. Тайга что то возражал, но удержаться от главной темы - защиты Маркела не может. Даже тут:
Цитата: тайга
для начала твоя порция люлей по Маркелу !

Потом следует защитная речь в пользу Маркела и на этом КОНЕЦ выступления. А где же соблюдение правил изложения и стиля. Если это было
Цитата: тайга
для начала

то где же "и в заключении". Что значит "для начала", если на этом все и заканчивается. Это что, единственная тема - Маркел? А как же сама тема - избирать ли почетных граждан всенародно?
Цитата: тайга
а ты же как шакаленок спрятался и гавкаешь из за угла.

Анонимность в Интернете это нормально. Так же и ты "гавкаешь из за угла". Я, во всяком случае, не употребляю оскорблений, типа:
Цитата: тайга
шакаленок

Цитата: тайга
Ссышь ???

и т.д.
Я понимаю, что любовь к Маркелу подстегивает к борьбе с очернителями его имени. но надо держать себя в руках. 
Цитата: тайга
Если ты желаешь дотянуть свой авторитет на этом сайте хотя бы до Маркела
  
Не дай Бог!

Комментарий № 80886: В городе выяснили, кто «жмет» больше всех

Написал: Annet
Нет Примаченко, он сам себе домашний герой :) за компьютером!

Комментарий № 80885: Долгий светофор

Написал: Neuroscan
Цитата: Гайзенберг
а вас в интернате ещё и таким словам учили?

 

ох уж эти любители одноклассников ... думаешь попытка подразнить увенчается успехом?

 

покажи какой ты глупый, только с большим усердием.

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 80884: Второй День рождения

Написал: Arteq
Висточка,
request 

Комментарий № 80883: Это нормально?

Написал: metrolog
По этой стороне нет Марии-ра, так что все ок!

Комментарий № 80882: Долгий светофор

Написал: Duk
Что касаемо пробки на Спутнике после 17.00,помню когда улица Кирова была полностью проездная,причину её "обрезания" увы не знаю,но считаю открытие этого "аппендицыта" от Царевского до Транспортной и с устоновкой светофоров на этих новых-старых перекрёстках(Калинина-Кирова-Царевского и Кирова-Транспортная) существенно бы решили проблему!

Комментарий № 80881: В городе выяснили, кто «жмет» больше всех

Написал: Mesтный
А чё примаченк оооо или как в поговорке ... вспомни гавно оно и всплывёт ?????

Комментарий № 80880: В городе выяснили, кто «жмет» больше всех

Написал: Mesтный
Serg890,Алексей  они тупят....прости их ... ты    МОЛОДЕЦ !!!!!!

Комментарий № 80879: Выбираем имя жеребенку

Написал: ГУт

ШамИна.

 

Совершенно в духе нынешнего времени. Нисколько не утрирую.

 

Из СМИ:

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов направил на имя губернатора города Георгия Полтавченко письмо с предложением назвать строящийся для футбольного «Зенита» стадион - лаконично и величественно: «Путин-Ареной».
Милонов напомнил Полтавченко, что Путин очень многое сделал для российского спорта. Благодаря его усилиям, написал депутат, в Сочи была проведена «лучшая за всю историю Игр» Олимпиада, российские спортсмены стали занимать первые места на крупнейших соревнованиях, а спорт в России вновь стал популярен.
Милонов убежден, что названный именем Путина стадион станет «памятником эпохи, которую сейчас переживает страна» и «воплощенным символом духа времени современной России».

Комментарий № 80878: В городе выяснили, кто «жмет» больше всех

Написал: Mesтный
А где здесь примаченк  оооо   или как в поговорке вспомни говно   оно и всплывёт ,,,???????

Комментарий № 80877: Эх, дороги

Написал: Mesтный
PRIMACHENKO, Мягко скажу ты долбоёб !!!!!!    

Комментарий № 80876: Эх, дороги

Написал: ГУт

Дорога эта - полное свинство. Окончательная застройка/благоустройство - фарс. Там уже дано всё застроили и благоустроили. И покрытие на два раза поменять можно было. Все сидят и верят в светлое будущее. Исус терпел, и нам велел. Согласен. Но у него не было машины за 1,5 миллиона рублей, и дороги, по которой он бы ехал в банк заплатить налог за эту дорогу.  Потому его и распяли. Не предусмотрел.

 

Исторический намёк админисрации Северска.

Комментарий № 80874: Водятел

Написал: ГУт

В 6-ке за рулем сидела женщина. Тётенька пост-бальзаковской комплекции.

 

Возможно, она прохожая, и в виде аттракциона решила просто посидеть на месте водителя.

 

request

Комментарий № 80873: «Противозаконная секта»

Написал: ГУт

Неоднократно заходили они со своими идеями и проповедями. Тщетно. Но раз наткнулись на меня, когда я был добр и рассположен к беседе о религии ваще.

Через 10-15 минут монолога, я их за рукава цеплял, уже в подъезде, чтоб они до конца дослушали МОЮ конфессиональную исповедь.

Уже  несколько лет, каг  пропали. ;(((

 

 

smile

 

Комментарий № 80872: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города

Написал: manul madan
Ember,
без "почтовского" коэффициента з/п в Томске будут не "побольше", а вдвое больше. Всем резко захочется работать в Томске  wink. Это приведет, во-первых, к сильному увеличению транспортной нагрузки на Чекистский тракт и к таким пробкам, что северчане будут с ностальгией вспоминать времена, когда им казалось, что очередь из машин перед КПП нереально увеличивает время в пути с работы домой. Во-вторых, на снизившиеся северские зарплаты будут согласны преимущественно плохие или очень плохие специалисты, и от этого в Северске станет жить неудобно, а иногда и страшновато.

Комментарий № 80871: Сегодня в городе проходит операция «Пешеход»

Написал: ГУт

В Северске ваще пешеходы - варвары. В Европе никогда юнит не выйдет на проезжую часть, если идёт поток машин. Не верьте дешёвым басням, что если "там" ступил на дорогу, то все мгновенно остановились. Там, за рубежом, пешеход сто раз оценит ситуацию, соберет толпу подобных, и лишь когда появится проблеск, они пойдут по нерегулируему ПП. Там умеют уважать друг друга.

У нас же, бля, каг Билтасы по Аббей роуд на обложке, как муравьи-термитники, вышагивают туда-сюда цепочкой тонкой, и не объехать их, и не прорватца. А если и гайцы за цепочкой прослеживаютцо, то и минут 40 простоять на переходе можно.  Ведь пешеход важнейшее новообразование российских законодателей, гоняющих с мигалками.

Комментарий № 80870: «Противозаконная секта»

Написал: Grazgdanin
А где фото царства изнутри ? recourse 

Комментарий № 80869: Долгий светофор

Написал: Гайзенберг
Neuroscan,
а вас в интернате ещё и таким словам учили?

Комментарий № 80868: Эх, дороги

Написал: Arteq
Ну так ездят там все, а не только жильцы дома, если уж на то пошло

Комментарий № 80867: Долгий светофор

Написал: Neuroscan

ого, какими выводами обзавёлся маниакальный "крысофоб".

ну так что, академик, аргументируй своё суждение.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 80866: Эх, дороги

Написал: PRIMACHENKO
dotsfam тоже самое как взносы за капитальный(текущий)ремонт,в жировке за услуги за жкх ,взносы  годовые минимальные.

Комментарий № 80865: Он-лайн приемная администрации. Невысокая зарплата с 50% районным коэффициентом

Написал: ГУт

Гайзенберг, бюджетники, это не только администрация. Намедни разговаривал с простым слесарем бюджетником, и его возмущение разумно. Суть спича:

Поднимают бюджетникам зп на 5%. Логично растут цены в магазинах. Но прибавка в 5% к его зп в 13 тыров и руководителя в 800 тыров, существенно отличается. Почему бы не сделать надбавку,  - сетует слесарь, - не в процентах, а в рублях, - 2 тысячи, к примеру.

 

Вот она сермяжная правда-то где.  Т.е. процентное соотношение, лишь увеличивает разрыв между богатыми и бедными.

Комментарий № 80864: В городе выяснили, кто «жмет» больше всех

Написал: Serg890
Я Шахрай Алексей, а не Александр))) Исправьте

Комментарий № 80863: Долгий светофор

Написал: Гайзенберг

Цитата: Neuroscan
или лишь бы только ляпнуть?

это больше по твоей части везде свою рагатку запулить

Комментарий № 80862: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города

Написал: Ember
Я эти 50% никак не ощущал, в Томске даже с ним побольше аналогичная ЗП.

Комментарий № 80861: Долгий светофор

Написал: Ember
Да зеленый там нормально, нужно удлинить чуток красный, а то пока пешеходов пропустишь, повернуть успевает машины 3, и только поток двинется, как уже красный.

Комментарий № 80860: Долгий светофор

Написал: Neuroscan
Цитата: Гайзенберг
лох это судьба да никита?

 

воу академик, мне как бы ровно до твоих тезисов.

знаешь какая у меня зарплата, или лишь бы только ляпнуть?



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 80859: Торговый центр, кинозал и фитнес-центр появятся на кольце

Написал: manul madan
Лиса
гуляют настойчивые разговоры о том, что наш Фродо всё-таки провернул сделку своей мечты и впарил свой дом городу

vision
допустим, это так. Допустим. И что?
Вы лично как-то пострадали? Или кто пострадал-то?

Например, пострадала моя семья, включая и меня. Свои не на дороге найденные деньги мы всё чаще тратим на то, чтобы купить и принести домой (а спина не казенная) 5-10 литров бутилированной воды. Потому как цвет воды из-под крана отбивает всякую мысль о том, чтобы налить эту воду в чайник или кастрюлю. Но у города нет денег на замену коммуникаций. И на новый водозабор нет денег до такой степени, что аж новое строительство в Северске должно быть прекращено. А на покупку по 10-кратной цене не слишком нужной городу недвижимости деньги, выходит, нашлись?

Удивительно, как после вопроса vision "а что, разве кто-то пострадал?" количество комментов в этой теме не выросло вдвое. Ведь северчане часто рассказывают, как пострадала подвеска чьего-то авто на легендарных северских дорогах. Или чья-то нога на не менее легендарных северских тротуарах.

Для такого "допустим" вообще-то есть 285-я статья Уголовного кодекса. Злоупотребление должностными полномочиями, которое причинило вред гражданам либо организациям. Так что лучше уж vision допустить, что никакого дома, тем более по баснословной цене, мэр городу не продавал. 

Комментарий № 80858: Он-лайн приемная администрации. Невысокая зарплата с 50% районным коэффициентом

Написал: dotsfam
Цитата: Roman
Вопрос только в том, что на эти 35 тыщ можно будет реально купить. Если в стране ничего не производится, а только проедаются деньги от нефтянки, откуда взяться то доходам? Раздача денег приведет только к раскручиванию инфляции. Чтобы победить нищету надо не бабки раздавать, а дохера работать, с высокой производительностью, делать нужные другим людям товары и услуги. Причем, очень желательно побольше экспортировать и поменьше импортировать. Вот тогда да, будут высокие зарплаты на которые можно будет покупать дофига товаров и услуг. Я удивлен, что приходится пояснять.


правильно говоришь,но у нас  такого никогда не будет. все  будут орать ,что у нас все супер,пока лет через 30 нефть не кончится

Комментарий № 80857: Дефицит на пользу дела: северские депутаты отчитались об исполнении бюджета

Написал: ГУт

kkknnnaaassstttyyy , - ВРЁ-О-ШЬ!!  ;))))

 

Власть думает, что положат щас два, одних из самых убиваемых подвеску, участка дороги, и народ возликует.

НЕТ, неуважаемая власть. Взялись за гуж - Северску - дороги!

 

 

Комментарий № 80856: Эх, дороги

Написал: dotsfam
PRIMACHENKO,
а ты представляешь скока жильцы должны скинуться,чтобы сделать эту дорогу?

Комментарий № 80855: Праздничные мероприятия ко Дню защиты детей

Написал: Vadim
Мда... Однако половина мероприятий указана неправильно и по времени и по месту проведения...

Комментарий № 80854: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: тайга
NoName для начала твоя порция люлей по Маркелу ! Да , он не показатель , как не показать и ты и я и любой другой человек. Но Маркел в силу обстоятельств человек публичный и что то делающий в отличии от тебя и это вполне нормально иметь как сторонников , так и противников . Кроме того он в отличии от тебя не скрывается по ником NoName , а ты же как шакаленок спрятался и гавкаешь из за угла. Если ты желаешь дотянуть свой авторитет на этом сайте хотя бы до Маркела , давай, засветись , и мы все дружно обсудим твою деятельность и твоих противников ! Ссышь ??? Ну конечно же проще гавкать по поводу жильцов 161 дома из кустов . Хотя эта тема вообще не предмет обсуждения в этом блоге .  Так что NoName , знай свое место и не тявкай невпопад.  Народ итак уже посмеивается над тобой !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80853: Северск после дня города. 2009 год

Написал: валькирия
насколько я знаю, на сие меропиятие биотуалеты ставят, и их вполне хватает, просто наши граждане видимо не очень то хотят 10р оставлять если можно все бесплатно сделать

Комментарий № 80852: Долгий светофор

Написал: legal-s
eee,
очень долгий, хотя бы секунд на 20-30 бы сократить время работы зелёного сигнала.

Здесь проблема даже не в светофоре, водители долго спят на светофоре, трогаются с места очень медленно, из-за этого очень мало машин успевают проехать.. такая же проблема и на Свечном утром, сама каждый день наблюдаю как водилы спят на светофоре... Зато после светофора чисто...В москве попробуй зазевайся на светофоре..огребешся по полной... там стартуют на светофорах как на гонках...

Комментарий № 80851: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: opirus
Козырев тоже нормальный дядька. 

Комментарий № 80850: Второй День рождения

Написал: валькирия
С днем Рождения =))

Комментарий № 80849: Он-лайн приемная администрации. Невысокая зарплата с 50% районным коэффициентом

Написал: Гайзенберг

Цитата: Grazgdanin
На пиво и курево хватит , а это главное !

нянички в садиках они такие lol 

 после получки в лас вегас пропить всю получку и месяц потом палец курить и занимать денег на доширак lol

Комментарий № 80848: Долгий светофор

Написал: Гайзенберг

Цитата: Neuroscan
у меня вот зарплата не очень, сейчас быстренько состряпаяю пост

лох это судьба да никита?

Комментарий № 80847: В мае родилось две двойни

Написал: manul madan
39 женщин приехали в наш город на роды из других регионов Западно-Сибирского округа

Нет такого федерального округа в России.

Комментарий № 80846: Долгий светофор

Написал: Hornet
Автолюбитель-пешеход,
Вы какие-то странные слова пишите: "власти", "руговодство ГИБДД", "зачатки ума ГИБДД" - в нашем городе это запрещено!!!

Комментарий № 80845: Долгий светофор

Написал: Neuroscan
у меня вот зарплата не очень, сейчас быстренько состряпаяю пост. lol


--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 80844: Эх, дороги

Написал: tancho
Grazgdanin,
это Славского 16 и угол 18 дома

Комментарий № 80843: Эх, дороги

Написал: PRIMACHENKO
...,
можно!

Комментарий № 80842: Эх, дороги

Написал: ...
PRIMACHENKO,
т.е. по этой логике,ту дорогу,где машина на бок легла,закрепляем за Победой 2 ?

Комментарий № 80841: Переупаковка продуктов в 'марии'

Написал: SergeyHasan
грязные и неопрятные магазины,был 1 раз больше не хожу туда,да и всегда чем то воняет

Комментарий № 80840: В строительство "диалога от Диденко" с предпринимателем вмешались антимонопольщики...

Написал: SergeyHasan
сталкивался с ним,подлый и хам больше сказать нечего,таким не место в мерии города.

Комментарий № 80839: Второй День рождения

Написал: 555666
автор а сам то соблюдаешь что нибудь, до поворота на северск чють чють остлось но надо обогнать,смысл так лететь? сам наверно не раз так ехал, а здесь снял оленя похожего, и считает что он лучше его,учитесь за собой смотреть.

Комментарий № 80838: Долгий светофор

Написал: SergeyHasan
кому это нужно?,кроме вас.

Комментарий № 80837: Эх, дороги

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: Mesтный
эта дорога точно такая же как и все остальные в городе... она же не чьято лично.

а нужно закрепить за дмом скинулись все домом + небольшое вложение города   и сделали!

Комментарий № 80836: Дефицит на пользу дела: северские депутаты отчитались об исполнении бюджета

Написал: kkknnnaaassstttyyy
В этом году планируют окапиталить дорогу по чётной стороне Победы и Коммуну от Театральной площади до Царевского

Комментарий № 80835: Позор хирургу Смирнову Андрею Ивановичу!

Написал: SergeyHasan
поддерживаю автора,такие горе врачи нам не нужны!

Комментарий № 80834: Эх, дороги

Написал: PRIMACHENKO
Mesтный,а ты со см оной их жрешь?*стероиды) и вообще  какое они ко мне отношения имеют,если это твоя бурная фантазия  так обратись к специалистам. чтоб меньше расфантазировалось! am

Комментарий № 80833: Эх, дороги

Написал: Mesтный
PRIMACHENKO, может начать вам дорогой мозг качать или перестать жрать стероиды чтобы мысли были адекватными ......   эта дорога точно такая же как и все остальные в городе... она же не чьято лично.

Комментарий № 80832: Валерий Баринов и Ольга Кабо посетили Северск

Написал: Inviss89
видел в ролике СтопХам, как этот Барин с людьми простыми разговаривает... больше уважения этот человек у меня не вызывает, для них мы не более чем быдло...

Комментарий № 80831: Эх, дороги

Написал: difm
а что когда дом сдавали, то все подъездные пути и благоустройство придомовой территория не входили в объем работ? причем теперь здесь город?

Комментарий № 80830: Долгий светофор

Написал: Artem84
Автолюбитель-пешеход,
+1000

Комментарий № 80829: Он-лайн приемная администрации. Невысокая зарплата с 50% районным коэффициентом

Написал: Grazgdanin
Кстати тут с сестрой созванивался , ее сократили из медички в Северске , так она и работать не думает , говорит я никуя не делая по сокращению выплату получаю за 20000 , а когда работала сутками на пролет получала не больше 7000 ! 

Комментарий № 80828: Он-лайн приемная администрации. Невысокая зарплата с 50% районным коэффициентом

Написал: Grazgdanin
alex33kaw,
На пиво и курево хватит , а это главное !

Комментарий № 80827: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: NoName
Цитата: Slavich
Маркел,первый раз отчасти с тобой согласен.Почетных-должен народ выбирать,а не ограниченый круг лиц из такого же круга.

Может быть Маркел и не доверяет депутатам в этом вопросе (как, наверное, и во всех иных вопросах). Но Маркел - не показатель. Число людей, которые не доверяют Маркелу только в одном 161 доме по Коммуне, наверное, уже больше, чем общее число северчан, не доверяющих всем депутатам вместе взятым.
Я бы не стал проводить всенародные выборы почетных граждан по таким причинам:
1. Это что же, опять печатать на весь город бланки для голосования? Проводить день выборов? А как иначе? Не по Интернету же выбирать. Бог его знает как там по Интернету какой хакер или владелец системы Интернет-голосования накрутит рейтинг. Да и голосовать по Интернету не будет старшее поколение, которое как раз и знает весь жизненный путь кандидатов в почетные горожане.
2. А раз выборы - значит не только деньги на бюллетени, но и зарплата счетным комиссиям (это если как на выборах - так их 2000 человек будет). А потом подсчет голосов, хранение и ведение списков.
3. Так раз всеобщее голосование, так и агитация будет. Почетные горожане будут друг на друга компромат распространять. Это не красиво.
4. А как люди будут голосовать, если они в большинстве случаев ничего про кандидатов не знают. Ну, слышали, что есть такой главный инженер СХК, и что?

Мне кажется, и не пойдут горожане на такое голосование. Не захотят. А денег в него мама не горюй влупят.

Цитата: difm
В рамках своих предприятий - да, а городу не жарко и не холодно от этого

В рамках предприятий - это и есть в рамках города. А как еще почетных граждан выбирать, если все заслуги человека за всю жизнь - это работа на своем предприятии? У нас как бы Олимпийских чемпионов и спасителей мира Брюсов Уиллисов мало. Заслуги только так и определяются.
   

Комментарий № 80826: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: Grazgdanin
А Короткевич где ? lol 

Комментарий № 80825: Скоро во всех школах страны. Экзамены

Написал: Grazgdanin
Такому рассказчику кое что за щеку ! lol 

Комментарий № 80824: Эх, дороги

Написал: Grazgdanin
Это где ? 

Комментарий № 80823: Топливная компания поощрила начинающих бизнесменов Северска

Написал: Grazgdanin
Короткевича поощрили ? 

Комментарий № 80822: Дефицит на пользу дела: северские депутаты отчитались об исполнении бюджета

Написал: Grazgdanin
Патриот,
Я тоже там учился , ну проще сказать посещал ! lol 

Комментарий № 80821: Эх, дороги

Написал: PRIMACHENKO
 нужно  этот участок дорог ремонтировать за счет жителей данного района!

Комментарий № 80820: Дефицит на пользу дела: северские депутаты отчитались об исполнении бюджета

Написал: Патриот
Я учился в 80 шкеле и могу сказать с уверенностью, Метелькова та ещё ведьма! Как её в депутаты выбрали вообще не понятно! Сейчас у меня племянники там учатся, так она и сейчас нашей семье кровь пьёт!

Комментарий № 80819: Эх, дороги

Написал: Inviss89
зато по дворам летать не будут, правильно?) wink

Комментарий № 80818: Долгий светофор

Написал: Автолюбитель-пешеход
При наличии у дорожников/гаишников хоть каких-то зачатков ума/совести/желания и т.д. данная проблема решается нараз! 
Нашим же проще выставить один раз диапазоны переключения и забыть о своих дальнейших обязанностях.
Хотя любому понятно, что в различные отрезки суток направленность и плотность потока меняется.
То же и с новым светофором на перекрестке Славского и Ленинградской - стоит, бывает, как дурак, пустую дорогу "пропускаешь".
В сети можно почитать о "подвиге" мурманских, кажется, гайцов.
Там власти долгое время безуспешно "боролись" с пробками разными методами, далекими от реальности.
В один прекрасный момент руководство ГАИ выставило группу своих сотрудников на наиболее сложных пересечениях, и они в течение нескольких недель фиксировали в блокнотах изменения движения транспорта. А потом просто перенастроили время на всех светофорах.
И, о чудо, пробок не стало.
Оказывается, такие проблемы легко решаются.
Но ведь это намного заморочнее и нуднее, чем прятаться по кустам с "феном" и изображать полезную работу, измеряя ее исключительно толщиной пачки постановлений.
Поэтому мы так и будем "тухнуть" на указанном перекрестке, умирать на Кмсомольском-Фрунзе и т.д.
Никто ничего не хочет делать recourse  

Комментарий № 80817: Долгий светофор

Написал: sevdjem
Согласен, вообще не реально долгий, что для пешеходов, что для автомобилистов.

Комментарий № 80816: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: Slavich
Маркел,первый раз отчасти с тобой согласен.Почетных-должен народ выбирать,а не ограниченый круг лиц из такого же круга.

Комментарий № 80815: Эх, дороги

Написал: f1gv83
нормальная дорога! самое то. щас снега дождемся, все будет ровненько.

Комментарий № 80814: Он-лайн приемная администрации. Невысокая зарплата с 50% районным коэффициентом

Написал: Roman
alex33kaw,
Видимо, её устраивает.

Комментарий № 80813: Водятел

Написал: Avalon
Цитата: intelligent
А за рулём "жигулёнка", действительно, была женщина.
 
Я пишу о том, ЧТО ВИДЕЛ своими глазами. В тот день шёл на обед. Уже во дворе услышал "блямс". Возвращаться не стал - но хотелось.

ПОСЛЕ обеда в 13:15 проходил мимо дома №39 (УЖКХ ТиС). Напротив стояли "Жигули". Мужчина лет 55-60 с седыми волосами что-то подправлял у левого переднего колеса. Потом он сел в машину, доехал до Прокуратуры, развернулся и поехал в обратном направлении.
Ещё обратил внимание, что на "Жигулях" 6-ой модели бежевого цвета стояли шипованные шины.

А уж отличить дяденьку с седыми волосами от женщины-водителя - это я могу. У меня зрение 100%. 

Комментарий № 80812: Эх, дороги

Написал: НаБлюДаю
о, так этот дом ФРИЗ строил, тогда и не удивительно! Фирму закрыли, долги оставили, все закономерно! //

Комментарий № 80811: Эх, дороги

Написал: hc
Уже 10 лет живу в этом районе и за это время эту дорогу ни разу толком и не делали. Говорили мол сделают когда окончательно район застроют, так его можно и еще 10 лет застраивать

Комментарий № 80810: Он-лайн приемная администрации. Невысокая зарплата с 50% районным коэффициентом

Написал: alex33kaw
А давайте кто меньше. У меня сестра в садике нянечкой работает, вчера жировку мне показала за май месяц. 1800 р. аванс и 3900 р. получка. Вместе 5700 руб. Даже на обязательные платежи не хватит этой суммы. Т.е. за квартиру, телефон, садик и т.д. Охренеть! И на что жить? Шамину бы такую зарплату, посмотреть потом на него!

Комментарий № 80809: Долгий светофор

Написал: alex33kaw
Что от Спутника пробка после 17-00, что от Мармелайта утром. Северск! Что тут скажешь. Узкие дороги. Дальше будет ещё хуже.

Комментарий № 80808: Долгий светофор

Написал: seversk
при этом режиме все равно пробка до Спутника, на Калинна, так что не в светафоре дело, надо по другому решать проблему

Комментарий № 80807: Эх, дороги

Написал: Mesтный
xabk,Коммуна по сравнению с  этим вообще автобан !!!! Как там ходят пожилые и мамы с колясками ????

Комментарий № 80806: Долгий светофор

Написал: eee
очень долгий, хотя бы секунд на 20-30 бы сократить время работы зелёного сигнала.

Комментарий № 80805: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города

Написал: severchanka
ЛЖОТЕ! СРЕДИ КОГО ПРОВОДИЛИСЬ ОПРОСЫ??????????

Комментарий № 80804: Эх, дороги

Написал: xabk
А что пр. Коммунистический лучше?

Комментарий № 80803: Самая большая опасность – довериться непроверенным людям!

Написал: xabk
Ага это как реклама по северску "полная компьютерная диагностика организма человека" Выявляем то что врачи не выявили. У меня знакомая сходила, 2 года назад, ей там такого понаписали.... Потом вся больница ржала, что с такими диагнозами люди максимум 2-3 месяца живут :))))  

Комментарий № 80802: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: Snegok
difm,
+ 1 
Директор- депутат  школы № 80  , мне тоже кажется заслуженно в этом списке .

Комментарий № 80801: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: difm
Я бы из вышеперечисленных только с "званием" для директора школы согласился - заслушенно. 
А про всех остальных: "кто все эти люди?" В рамках своих предприятий - да, а городу не жарко и не холодно от этого :) То, в каком состоянии город сейчас - это их заслуга в общественной, культурной, социально-экономической, политической, научной, хозяйственной и иной деятельностью с выдающимися результатами ?

тайга
, я сомневаюсь, что человек, который посвятил свою жизнь воспитанию молодого поколения, когда-нибудь станет преступником. 

Комментарий № 80800: «Противозаконная секта»

Написал: vvm
опомнились. миллион лет уже там стоит и тут вдруг кто-то прозрел. юмористы.

Комментарий № 80799: По городу пройдет «антитабачный марш»

Написал: Гайзенберг
калека ихний курит я видал lol

Комментарий № 80798: Он-лайн приемная администрации. Невысокая зарплата с 50% районным коэффициентом

Написал: Гайзенберг

Roman,
золотые слова

а то сидят тут бюджетники и орут как много работают и мало получают lol  толку то от вашей работы для блага страны? да чё страны,хотя бы города. восновном весь северск это обслуживающий персонал

Комментарий № 80797: В городе наградили лучших предпринимателей

Написал: НатаБор
А по каким критериям оценивали??? Знаю предпринимателя успешного - что -то его не наградили... И где список награжденных можно посмотреть?

Комментарий № 80796: Второй День рождения

Написал: Висточка
Arteq,
feel 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 80795: Инвалиду отказали в замене тесной коляски

Написал: f1gv83
Цитата: Grazgdanin
Козловская с вашейто зарплатой или купите человеку коляску сами или тряхните мордатого и вечно улыбающегося Жвачкина , какие проблемы то ?!

в сказки верить это конечно хорошо...

Комментарий № 80794: Второй День рождения

Написал: Arteq
Висточка,
Что вы, нет конечно)))
stroimguru.ru
Курс валюты:
78.74 96↑   $     91.02 79↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: