Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 80784: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города

Написал: p4elka
Если город откроют, а его откроют  не сразу, но откороют,так как везде идет централизация власти,то разу у всех исчезнет в жировках о заработной плате строчка  РАЙОННЫЙ КОЭФ-Т 50% и зарплаты уменьшаться  еще в половину. Никто об этом не думает, кто за открытие
 я против открытия города

Комментарий № 80783: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: intelligent
Как минимум, дыве в этом списке лишние. Но, видимо, высокой комиссии виднее. Сегодня ты за меня проголосовал, завтра - я за тебя. Глядишь, когда-нибудь и уголовников в лице общественности реабилитируем присвоением пожизненных привилегий.

Комментарий № 80782: Водятел

Написал: intelligent
Цитата: Avalon
дяденька седой чинил после аварии свои "Жигули". Не разглядел, но он на фото вроде слева стоит.


Вот так рождаются слухи.  fellow
"Дяденька седой слева" - это заместитель начальника УЖКХ ТиС, и он никак не мог там ничего чинить. Здание Управления находится слева от данного перекрестка. Видимо, чиновник шел мимо в обеденное время, и решил выяснить ситуацию. А за рулём "жигулёнка", действительно, была женщина.

Комментарий № 80781: «Противозаконная секта»

Написал: тайга
[url=http://][/url]http://savepic.org/2899720.jpg


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80780: «Противозаконная секта»

Написал: тайга

К примеру возьмем науку , ну например ….. физику ., Часть этой науки основана на постулатах  , а потому должна восприниматься на веру . Где заканчиваются знания и начинается вера – там начинается религия , как бы ее не называли ! J



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80779: Инвалиду отказали в замене тесной коляски

Написал: Grazgdanin
Козловская с вашейто зарплатой или купите человеку коляску сами или тряхните мордатого и вечно улыбающегося Жвачкина , какие проблемы то ?!

Комментарий № 80778: Второй День рождения

Написал: alex33kaw
На хрена такое длинное видео ради 10 секунд? А во-вторых я почти так рождаюсь каждую неделю по дороге в Новосибирск или обратно.

Комментарий № 80777: «Противозаконная секта»

Написал: тайга

HaTaJlu , "атеистка" – это тоже религия , основанная на отрицании других религий . Абсолютных атеистов не может быть в принципе ! Все во что то верят , но некоторые еще и знают !

<!--EndFragment-->


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80776: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: Markel
Тайга,
если население оценит заслуги перед ними и при жизни, почему и нет? И не надо ждать смерти или юбилея. Это про мертвых или хорошо, или ничего... 

Комментарий № 80775: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города

Написал: nuyranya
Snegok,
Snegok,
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА
 

Комментарий № 80774: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: тайга

Подобное звание подобно памятнику и должно присваивается только посмертно ! Потому как жизненный путь человека изменчив , сегодня он герой , а завтра преступник (примет Короткевич) . А потому только когда пройден достойно весь жизненный путь можно давать оценку этому пути !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80773: Список почетных граждан ЗАТО Северск пополнен. Ваше мнение....

Написал: Markel
Лично мое мнение:
- высочайшее  персональное и пожизненное звание почетный граждание ЗАТО Северск может прсваивать только население ЗАТО Северск непосредственно, т.к. только само население может однозначно заявить - есть ли или нет у него авторитет кандидата на звание, а не депутаты,  имеющие крайне низкий авторитет у жителей Северска.
- в настоящий момент не может быть  почетным гражданином ЗАТО Северск  действующий депутат городской Думы, если он активно и публично не выступал против противоправных действий/бездействий органов МСУ ЗАТО Северск, голосовал против принятия решений Думы, нарушающих Конституцию РФ, законы РФ, Устав ЗАТО Северск, права северчан, публично заявлял о противоправных действиях/бездействиях Думы и Мэра ЗАТО Северск;
- только присутствие в комиссии о награждениях, присвоениях почетных званий, также как и само наличие в качестве руководителя аппарата Думы Кучина С.В. для уважающего себя жителя Северска, которому присвоили высочайшее звание, есть повод, мой взгляд, отказаться от лавр почетного гражданина, как получившего его от дискредитированных в глазах населения ОРГАНОВ.

Комментарий № 80772: «Противозаконная секта»

Написал: HaTaJlu
Neuroscan,
я - атеистка wink 

Комментарий № 80771: В городе оштрафовали 5 мопедистов

Написал: HaTaJlu
пупсик,
+1 =)

Комментарий № 80770: «Противозаконная секта»

Написал: тайга
Мефодий 
   всегда удивляюсь,когда люди цитируют библию,её только ленивый не переписывал.    
 Вот и я о том же . А потому написал комментарии № 17 и 18 . Может хватит у кого терпения прочитать их и понять , что там написано !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80769: «Противозаконная секта»

Написал: zero
в топку поровоза такие канторы!! и без разборно!

Комментарий № 80768: «Противозаконная секта»

Написал: Neuroscan

Цитата: тайга
Однозначно , это субъективное  мнение основанное на внутренних убеждениях ! Но я и не претендую на знание истины , а так же на знание ее наличия или отсутствия . Я всего лишь сопоставляю и анализирую , а потому делаю исключительно субъективные выводы .

 

Это называется убеждениями, у меня они тоже есть. но то убеждение, та трактовка, которую навязывают (навязывали) отцы-учителя-основатели не может служить для меня ориентиром в жизни.

 

Иногда следуте попирать то, что выходит за края.

 

 

 

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 80767: Второй День рождения

Написал: sergus
Развернуться,догнать,взять ченить тяжелое и так немного пожурить ,что так лет на 10 запомнилось........ехал бы на камазе - не свернул бы........не перевелись дибилы на руси.......

Комментарий № 80766: «Противозаконная секта»

Написал: Мефодий
всегда удивляюсь,когда люди цитируют библию,её только ленивый не переписывал.

Комментарий № 80765: «Противозаконная секта»

Написал: тайга

Помните милую песенку незабвенных друзей Буратино – профессиональных лохотронщиков Кота Базилио и Лисы Алисы: "Пока живут на свете дураки, обманывать нам, стало быть, с руки" "На дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь и делай с ним что хошь! "



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80764: Инвалиду отказали в замене тесной коляски

Написал: f1gv83
ну ща депутаты начнут битву... такой способ себя пропиарить!

Комментарий № 80763: «Противозаконная секта»

Написал: тайга

«Бог писал эти законы не на страницах книг, а в сердцах ваших и в духе вашем. Они в дыхании вашем, в вашей крови, в ваших костях, в вашей плоти, в ваших внутренностях, ваших глазах, ваших ушах и в каждой мельчайшей частице тел ваших. Они в воздухе, в воде, в земле, в растениях, в лучах солнца, в глубинах и высотах. Все они говорят с вами, чтобы вы могли понять язык и волю Бога живого . Истинно говорю вам, что писания - это творения человека, а жизнь и всё её многообразие являются творениями нашего Бога. И почему изучаете вы мертвые писания, которые есть творения рук людских?»



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80762: «Противозаконная секта»

Написал: тайга
     Neuroscan      
    Вы называете Свидетелей Иеговых сектой, разве это удтверждение не является субъективным?     
 Однозначно , это субъективное  мнение основанное на внутренних убеждениях ! Но я и не претендую на знание истины , а так же на знание ее наличия или отсутствия . Я всего лишь сопоставляю и анализирую , а потому делаю исключительно субъективные выводы . Как сказал ИИСУС  в Евангелие от Мира : «- Не ищите закон в ваших книгах с писаниями, ибо закон есть жизнь, писания же мертвы. Истинно говорю вам, Моисей получил эти законы от Бога не в письменном виде, а через слово живое. Закон есть живое слово живого Бога, данного живым пророкам для людей живых. Во всём, что являет собой жизнь, записан этот закон. Вы можете найти его в травах, в деревьях, в реках, в горах, в птицах небесных, в рыбах морских, но прежде всего ищите его в самих себе. Ибо истинно говорю вам, всё живое ближе к Богу, чем писания, в которых нет жизни.»



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80761: Он-лайн приемная администрации. Невысокая зарплата с 50% районным коэффициентом

Написал: тайга
       Roman              
   30% ВВП уходит на коррупционные издержки.   
 Полагаю , что здесь только Китайский вариант может помочь !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80760: Инвалиду отказали в замене тесной коляски

Написал: Roman
3481,
Ну если не подходит кресло, то что теперь, отрезать от задницы шмат? Отдадут тому, кому оно подойдет, делов то.

Комментарий № 80759: «Противозаконная секта»

Написал: Neuroscan
Цитата: тайга
Прежде чем говорить о наличие или отсутствии истины необходимо определится , а что же такое истина ? Вы можете привести свое определение понятию – истина ? А за одно скажите , истина – это понятие объективное или субъективное ?

 

 

здесь кружок философии?

истина в контексте (которую в трактовке возводят в абсолют), относящаяся к религии, я выразил по этому поводу мнение.

справедливо оно или нет решать не Вам. которую в трактовке возводят в абсолют

 

далее по тексту:

Цитата: тайга
А вообще у меня всегда возникал вопрос – кто им выделил в таком месте землю ? Кто и на коком основании разрешил строительство ? Какую секту нужно зарегистрировать , чтобы рядом получить такой же участок ?

Вы называете Свидетелей Иеговых сектой, разве это удтверждение не является субъективным?

 

 

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 80758: Хамское вождение новичка

Написал: uncleandrew
Цитата: partretina
Дорогие водители со стажем,перестаньте себя вести как  М*даки,без конца снимать и выкладывать всякую хрень,сами то давно научились водить по правилам,когда нарушаете себя не забывайте снимать.
 

Т.е. ты, видимо, без стажа, поэтому такое неистовое сиканье и эмоции :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 80757: Он-лайн приемная администрации. Невысокая зарплата с 50% районным коэффициентом

Написал: тайга
     Roman        
 Это математически невозможно  
 Ну почему же невозможно ? Я думаю , что вполне , но не в непрерывной динамике , а в годовой статике. Например , определили раз в год , что средний доход по региону 35 т.р. , то в течении всего годового периода (до следующего определения) нижний минимум ЗП за наемный труд не должен опускаться ниже. Чем не выход из нищеты ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80756: «Противозаконная секта»

Написал: Иван Иванов
Neuroscan,
Да мне этим сутяжничеством заниматься неинтересно,а вот ссылу кто нибудь сбросит например в управление архиепископа- вот тогда будет веселуха.
Попкорном не забыть запастись, наблюдать за этим действом. 

Комментарий № 80755: Он-лайн приемная администрации. Невысокая зарплата с 50% районным коэффициентом

Написал: Roman
Цитата: тайга
установить законодательно , что оплата труда не может быть меньше средней оплаты по региону
 
Это математически невозможно) Проблема же не в том, что у нас владельцы крупного бизнеса обирают и эксплуатируют рабочих. Проблема в том, что у нас чиновники потеряли ориентиры. 30% ВВП уходит на коррупционные издержки. 

Комментарий № 80754: «Противозаконная секта»

Написал: тайга
Neuroscan  
   истины нет нигде  
 Прежде чем говорить о наличие или отсутствии истины необходимо определится , а что же такое истина ? Вы можете привести свое определение понятию – истина ? А за одно скажите , истина – это понятие объективное или субъективное ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80753: «Противозаконная секта»

Написал: Neuroscan
Цитата: тайга
истинности надо как минимум владеть истинным учением

 

истины нет нигде, но судя по этому, многие постигли истину которую им навязали?

или как, я не могу иметь собственное мнение, в котором лично я выражаю своё недоверие\сомнение определённым действиям? нужно доказывать обратное?

 

Цитата: Иван Иванов
Нарываетесь на статью об оскорблении чуств верующих,заявляя о том кто позволил построить православные церкви.

 

дерзай.

 

Цитата: Мефодий
когда это евреи кровью поплатились?всегда было наоборот.

когда надо было.

 

 

 

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 80752: Торговый центр, кинозал и фитнес-центр появятся на кольце

Написал: manul madan
Если на "кольце" после возведения всех этих наворотов не останется места для парковой зоны, торгово-развлекательный комплекс с двумя кинозалами могут оказаться для горожан не настолько привлекательными, как хотелось бы инвестору, а выручка в них будет намного ниже запланированной. Когда исчезнут деревья, территория внутри "кольца" перестанет быть защищенной от шума и загазованности. А значит, туда мало кто захочет приходить почаще, даже если в этом нет особой необходимости, мало кто придет "чтобы просто отдохнуть". Остается надеяться, что поскольку внутри "кольца" достаточно просторно, места хватит и ТРК, и парку.

Комментарий № 80751: Водятел

Написал: Avalon
Цитата: ГУт
но в 6-ке рулила тетенька
 
А я видел, что дяденька седой чинил после аварии свои "Жигули". Не разглядел, но он на фото вроде слева стоит.

Живу неподалёку. Дело было с 12:20 до 13:00. Я уже во двор зашёл, слышу: блямс. Влом было возвращаться смотреть, что там произошло.
Но если фотоснимок был сделан "только что", то виновата "Волга". Смотрите: зелёный догорает по улице Советская. "Волга" стоит прямо. Она не поворачивала налево. Значит, мужик на "Жигулях" спокойно собирался ехать на зелёный, а "Волга" ему на поздний жёлтый въехала в левый передний угол.

сегодня мог на ЭТОМ же перекрёстке стать свидетелем аварии. Две машины ехали по Калинина. Киа-Рио ехала от Прокуратуры на жёлтый, а праворульная японская машина поворачивала налево в сторону площади. И чуть было японская машина не въехала в "Рио".

Комментарий № 80750: «Противозаконная секта»

Написал: Мефодий
Цитата: Neuroscan
за что потом поплатились кровью ...
когда это евреи кровью поплатились?
всегда было наоборот. 

Комментарий № 80749: «Противозаконная секта»

Написал: Иван Иванов
Neuroscan,
Нарываетесь на статью об оскорблении чуств верующих,заявляя о том кто позволил построить православные церкви.

Комментарий № 80748: «Противозаконная секта»

Написал: тайга
Neuroscan 
 Вы поддерживаете христианскую (православную) церковь, которая основана на извращённом учении Иисуса Христа.   
Для того чтобы давать оценку религии на предмет ее извращенности или  истинности надо как минимум владеть истинным учением (хоты бы для сравнения) . Вы им владеете ? И если да , то из каких источников ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80747: Инвалиду отказали в замене тесной коляски

Написал: 3481

«Такая ситуация не делает чести всем нам вместе взятым»-просто противно читать...Они что реально не в курсе проблемы?Или грамотно делают вид?Эта проблема существует уже давно и никого кроме самих инвалидов и их родственников она похоже не интересовала и не интересует!

 

Мы стояли в этой гребанной очереди больше 5 лет! Ждали- коляску,матрас.В итоге к тому моменту когда нам привезли коляску,у нас уже была своя.

Матрас естественно так же уже был куплен,т.к.это просто необходимая вещь и мы отказались от получения когда подошла наша очередь .

Сидение для купания( нам выделили что очень удивило) и привезли когда мы отмечали 9 дней как нестало отца...

Я уже молчу о кол-ве памперсов которое выдают на месяц...Этож просто плевок в душу...А ведь реально у кого то даже на эти мелочи средств нет!

Толку то от их выкриков ,надо этой проблемой заниматься,работать,а не кричать и делать видимость заинтересованности.

 

Комментарий № 80746: Он-лайн приемная администрации. Невысокая зарплата с 50% районным коэффициентом

Написал: тайга

Roman , я уже раньше приводил цитату , повторю ее и еще раз :

«При отсутствии справедливости что такое государство, как не простая разбойничья шайка, также как и разбойничья шайка что такое, как не государство? И они (разбойники) представляют собой общество людей, управляются начальствами, связаны обоюдным соглашением, делят добычу по установленному закону. Когда подобная шайка потерянных людей достигает таких размеров, что захватывает города и страны и подчиняет своей власти народ, тогда открыто получает название государства»
.    
 
блаженный Августин (IV-V век)

И это люди понимали 1600 лет назад ! И именно этим объясняется то , что кто то увеличивает себе зарплату сразу аж на 265% , а кому то ее увеличивают на 5% . И причем тот кто увеличил себе зарплату на 265% , видимо от голоду пух ? 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80745: Инвалиду отказали в замене тесной коляски

Написал: 3481

ммм,нам,вернее отцу,так же инвалиду первой группы,выделяли коляску,причём "попроще" чем Ваша,не для улицы,я затрудняюсь в их классификациях,но наша коляска предназначалась только для дома,соответственно самой простой конфигурации.(И кстати,насколько помню они стандартных размеров....вернее взрослое кресло.Различие только возрастное"детское","взрослое")Так вот ,мы и этому были безмерно  рады,так как отца приходилось в прямом смысле носить на руках первое время по дому.Сами,недождавшись нашей очереди, покупали коляску с электроприводом,на ручном управлении.Я это не к тому что "давайте сами...",а к тому,что в очереди на эти коляски огромное кол-во людей,которые рады будут любому средству передвижения или для дома или для улицы.А Вы получается получили одно,затем требуете ещё,тоесть должны подвинуть кого то с очереди,чтоб Вам выдать новую?Ждать чего то от государства...Не обольщайтесь,если Вам дорог близкий человек,то не стоит ждать,берите и покупайте,больше время потратите доказывая что Вам должны,а тем самым страдает человек с ограниченными возможностями.

Мы не ждали...и кровать с 3 функциями для лежачих больных и матрас от пролежней и все другие необходимые или нужные девайсы облегчающие быт отцу(подъёмник,поручни и т.д. и т.п.) приобретали за личные средства,т.к. надеяться на наше гос-во и ждать от него положенной помощи просто ....зря тратить драгоценное время жизни

 

Комментарий № 80744: Долгий светофор

Написал: Исаак
И что?

Комментарий № 80743: Он-лайн приемная администрации. Невысокая зарплата с 50% районным коэффициентом

Написал: тайга
Roman Делить не нужно , а вот соотношение минимального и максимального дохода отрегулировать не мешало бы ! Например при помощи налогового законодательства.  Или например применить систему заработной платы  как в судейском сообществе. Зарплата председателя Конституционного суда – 100 % , а зарплата мир.судьи  50%  . Все остальные между ними (условно).  Или например установить законодательно , что оплата труда не может быть меньше средней оплаты по региону.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80742: Второй День рождения

Написал: Висточка
Arteq,
а ты не гоняй :)


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 80741: В городе оштрафовали 5 мопедистов

Написал: пупсик
эти мопеды так надоели пи*дец,пердят как не знаю кто...

Комментарий № 80740: Хамское вождение новичка

Написал: Neuroscan
Цитата: partretina
Просто достало это уже,какое право вы вообще имеете так делать(вот вам бы понравилось,если бы вас так кто-то снял,я на сто% уверена,что пыли было бы до потолка,и слюна бы брызжала из рта как у бешеных псов.)надо в первую очередь за своими поступками следить.

 

заезженно, по методичке.

кстати, в эти 100% ты дорогуша и входишь.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 80739: Он-лайн приемная администрации. Невысокая зарплата с 50% районным коэффициентом

Написал: тайга
Demyan
 Вся зарплата уходит на еду, на элементарную одежду, денег не остаётся!  
 То , что сейчас экономически  происходит с большинством простых Россиян , не иначе как рабством  назвать нельзя . Если раньше рабов охраняли от побега , то настоящая система устроена так , что и бежать то некуда . Спросите почему сравниваю с рабством ? Все достаточно просто , и раньше рабы трудились на своих хозяев за еду , за повязку , и за соломенную крышу. Т.е. основной признак раба – минимум жизненных благ и максимум работы ! Это как раз то , что мы и наблюдаем в современной России ! А чтобы Людям замазать глаза есть статистика , так например доход 100 рабов  + доход 1 хозяина = средний заработок 35 т.р.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80738: «Противозаконная секта»

Написал: Neuroscan

Цитата: HaTaJlu
Хоть я и не поддерживаю это сообщество

но Вы поддерживаете христианскую (православную) церковь, которая основана на извращённом учении Иисуса Христа.

 

Цитата: тайга
Кто и на коком основании разрешил строительство

любая религия и её ответвления -  секты.

кто позволил построить в России 27 тысяч православных строений, на каком основании? на основании слёз страждущих?

 

Цитата: Мефодий
жиды ждут своего мессию.

а другой мессия появился из еврейской сказки ... или есть другая концепция?

конечно, иудеи не признали в другом иудее из Иедумеи мессию, за что потом поплатились кровью ...

 

мне к примеру не нравится сеть православных сект, и что, мне об этом орать нужно?

 

ой, а давайте о баптистах.

 

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 80737: Он-лайн приемная администрации. Невысокая зарплата с 50% районным коэффициентом

Написал: Roman
тайга,
Взять всё, да и поделить, ага?:)

Комментарий № 80736: Он-лайн приемная администрации. Невысокая зарплата с 50% районным коэффициентом

Написал: Demyan
Посчитай, "чиновничек":
Поход в супермаркет вечером, на семью из 3 человек, обходится примерно в 1000 рублей, это только покушать, причём без изысков в виде красной икры и т.д.
Логистикам, не надо было учитывать зарплату военных и работников СХК(основного производства).
И в итоге, "уважаемый", получается примерно 15000 рублей!
Вся зарплата уходит на еду, на элементарную одежду, денег не остаётся!
80% обычных работяг, по уши сидят в кредитах!

Комментарий № 80735: Второй День рождения

Написал: Arteq
Вообще думал, что машину занесет. Её так раскачивает, она так подпрыгивает...

Комментарий № 80734: Второй День рождения

Написал: npocTo_BURLIK
олени себя не жалеют и о других не думают совсем ... прав таких надо лет на 10 лешать или на всегда!!!
 

Комментарий № 80733: Он-лайн приемная администрации. Невысокая зарплата с 50% районным коэффициентом

Написал: npocTo_BURLIK
хоть бы постеснялся такое писать .... позорище !!!!! 

 сделайте отдельные рейтинги ...

1) чиновники - средняя
2) военные - средняя
3) ИТР - средняя
и 4я группа - обычные рабочие ...

вот тогда и будет все наглядно видно как у нас хорошо живется !!!

и еще раз для госпадина Диденко ... не позорьтесь .... не светите такую сатистику , люди прекрасно знаю на сколько у нас нищенские ЗП для бюджетников ...

 а если вы живете где то в другом мире , то выдете а улицу по спрашивайте сколько продовци получают или теже самые дворники , в больници и садики зайдите там по спрашайте !!!! 

 а то вы ездиее только с офф.везитами ... вот люди и ссут под страхом увольнения вам правду рассказать !!! 

 еще раз ПОЗОР той администрации которая не знает как обстоят дела в их вотчине !!!

Комментарий № 80732: «Противозаконная секта»

Написал: SoniPro
NASOS,
Смешно, смешно.

Комментарий № 80731: Хамское вождение новичка

Написал: npocTo_BURLIK
partretina,
давайте меня так снимайте ... ( это йа свами на вы ) ... йа  тут как раз одного выкладывал и номера свои светил ... если йа не нарушаю то мне и бояться нечего , что меня штрафанут .. 

а если нарушаешь то будь добр не брызгать слюной , что его сдали ...  

Комментарий № 80730: «Противозаконная секта»

Написал: тайга

Если в название  здания напротив добавить слово «Божий» , то все встанет на свои места . fellow 


А вообще у меня всегда возникал вопрос – кто им выделил в таком месте землю ? Кто и на коком основании разрешил строительство ? Какую секту нужно зарегистрировать , чтобы рядом получить такой же участок ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80729: «Противозаконная секта»

Написал: NASOS
Не трожь царство,оно людям помогает безвозмездно.

Комментарий № 80728: Он-лайн приемная администрации. Невысокая зарплата с 50% районным коэффициентом

Написал: тайга

Так сделайте всем по 35 и вопросов не будет . Возможности полезной социальной отдачи у всех разные , но потребности примерно одинаковые.  Так почему одни получают 8 т.р. , а другие 800 в месяц ???  У нас что у мэра желудок в 100 раз больше? Почему одно и тоже затраченное время на работу оценивается по разному ? Или кто то и правда считает , что работа депутата важней работы сантехника ? И что есть депутат без сантехника ?  Попробуйте оставить Администрацию без сантехника и уборщиц хотя бы на месяц и посмотрите чьи функции более значимы для общества !  Думаю что ответ в другом , обычная ненасытная жадность , а так же близость к кормушке диктует поведение и образ жизни отдельных «людей». Никакое животное возле корыта не напоминает  ? 
 
Горшки обжигают не боги !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80727: Он-лайн приемная администрации. Невысокая зарплата с 50% районным коэффициентом

Написал: Salamandra
Жена директора колхоза Глаша е**тся со всеми, а доярка Маша не даёт никому, но в среднем они обе бл@ди.

Комментарий № 80726: Второй День рождения

Написал: f1gv83
вопрос - какой мудак нанес разметку, разрешающую производить обгон на подъеме?
где ГИБДД?

Комментарий № 80725: «Противозаконная секта»

Написал: f1gv83
пускай царствуют :)

Комментарий № 80724: Только 31 мая и 1 июня получите билет в зоопарк!

Написал: Salamandra
*Билет детский, действителен для детей до 14 лет./quote]fellow

Комментарий № 80723: В городе оштрафовали 5 мопедистов

Написал: f1gv83
не проще ли объявить сафари? :)

Комментарий № 80722: По городу пройдет «антитабачный марш»

Написал: Salamandra
А я считаю, что главное, чтоб сами участники в это верили и следовали своим убеждениям не на словах, а на деле!

Комментарий № 80721: Тройное столкновение

Написал: bot
Суть то в чём? водитель хундая разве виноват? так чего ему бояться ? в него ведь врезались , да и не нарушал он ничего!

Комментарий № 80720: В городе оштрафовали 5 мопедистов

Написал: difm
зачем мешать матушке-природе? естественный отбор жеж :)

Комментарий № 80719: Он-лайн приемная администрации. Невысокая зарплата с 50% районным коэффициентом

Написал: bot
В детской поликлиннике регистраторы получают 8 тысяч рублей в месяц, и сколько кто в городе получать должен, что бы в среднем выходило по городу 35тысяч рублей зар.плата ?

Комментарий № 80718: Второй День рождения

Написал: улитыч
Ну что-ж,молодец,не дрогнул в лобовухе!

Комментарий № 80717: «Противозаконная секта»

Написал: Мефодий
жиды ждут своего мессию.

Комментарий № 80716: Второй День рождения

Написал: Grazgdanin
crying 

Комментарий № 80715: Поджог. Когда стоит сначала задуматься…

Написал: Grazgdanin
am 

Комментарий № 80713: Второй День рождения

Написал: Woin
Не перевелись дураки на дорогах русских! Автор молодец не растерялся, аккуратно вправо принял. Поблагодарите  ангелов хранителей своих! В авто было несколько человек ,если я правильно понял! 

Комментарий № 80712: Второй День рождения

Написал: aleksa
Вот придурок, слов нет!!! Вот из-за таких невинные люди и погибают на дорогах, расстреливать таких сразу!!!
А вас поздравляю, что всё обошлось и вы видимо действительно в рубашке родились!!

Комментарий № 80711: Второй День рождения

Написал: Марина 75
Это горки перед большим поворотом перед Наумовкой, тоже как-то уходила от такого (я в горку, а на меня подобное несётся)

Комментарий № 80710: В городе оштрафовали 5 мопедистов

Написал: zero
))показуха..не так давно наблюдал такую картину..как  2  человека  явно  по внешним признакам  не в  адекватном состоянии.пересекли центрыльный  кпп.. после кпп сели в 2ём на  помед..без  шлемов.без даже габариного света..на всей  скорости пронеслись мимо поста дпс..с гордо вытянутыми рукуами и показанием среднего пальца! самое интирестное что сотрудник  дпс  сдела вид  что  этогог он не видет и не слышит в свой  адрес комментарии))  позже по стечению  обстоятельст мы  ехали за этими мопедистами))так  они  спокойно пересекли весь город по центральной  улицы  .без  света! создовая  опастность для  движения..итог их так и не кто не принял))

Комментарий № 80709: Он-лайн приемная администрации. Невысокая зарплата с 50% районным коэффициентом

Написал: Марина 75
Salamandra,
взяли начисления зарплаты директора и работника вот в среднем и вышло. Причем это начисления, а реально-то на руки намного меньше получается (подоходный налог...)

Комментарий № 80708: «Противозаконная секта»

Написал: Vasia
Да и пусть дальше стоит... тебе она что ходить мешает? Мне вот вообще на**ть что там стоит  fellow 

Комментарий № 80707: Второй День рождения

Написал: HaTaJlu
Зачем такое длинное видео? belay 

Комментарий № 80706: «Противозаконная секта»

Написал: HaTaJlu
Не думаю, что она там стоит не законно. Если бы владельцы данной постройки нарушили какие-либо права, то ее заставили бы снести :) Хоть я и не поддерживаю это сообщество fellow 

Комментарий № 80705: В городе оштрафовали 5 мопедистов

Написал: HaTaJlu
Штрафуйте, штрафуйте! Может хоть аккуратнее будут!

Комментарий № 80704: По городу пройдет «антитабачный марш»

Написал: HaTaJlu
Хорошая акция! Главное чтобы она все-таки смогла убедить хотябы кого-то бросить курить!
 

Комментарий № 80703: Второй День рождения

Написал: Hornet
Если это считать ДР, то у меня 25-ый.
Обочина была, а не отбойник, привыкнешь со временем, регистратор нормальный купи. 

Комментарий № 80702: «Противозаконная секта»

Написал: eee
Эта постройка находится напротив северского городскова суда...

Комментарий № 80701: Он-лайн приемная администрации. Невысокая зарплата с 50% районным коэффициентом

Написал: Патриот
Совсем уже охренели! Кто зарабатывает больше средней? Вояки? и под них всех ровняют? Или администрация города?

Комментарий № 80700: Он-лайн приемная администрации. Невысокая зарплата с 50% районным коэффициентом

Написал: Мефодий
Лабрадор Кони,
так то заграница,а здесь всё наоборот.
получил свои 15 и смотри как на 35. 

Комментарий № 80699: Он-лайн приемная администрации. Невысокая зарплата с 50% районным коэффициентом

Написал: Лабрадор Кони
Так, для смеха....

"Барак Обама срезал себе зарплату ради экономии бюджета. Президент США взял обязательство возвращать в Минфин порядка 5% от каждой выплаты зарплаты, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя Белого дома."

"Речь идет о сокращении заработной платы Президента Франции, а также всех министров страны. Такое сокращение будет состоять на целых 30% и принято оно самим правительством."

"Саули Ниинистё, действующий президент Финляндии уменьшил свою зарплату на 20%. "


Комментарий № 80697: Только 31 мая и 1 июня получите билет в зоопарк!

Написал: папа
Взрослый 80р

Комментарий № 80696: Он-лайн приемная администрации. Невысокая зарплата с 50% районным коэффициентом

Написал: Salamandra
среднемесячной начисленной заработной платы в ЗАТО Северск составил 35045 рублей, что на 17% выше уровня среднемесячной начисленной заработной платы в Российской Федерации

belay  у кого??

Комментарий № 80695: Хамское вождение новичка

Написал: arni2013
больше шума раздуваете!!!!

Комментарий № 80694: Фальсификация. Процесс Даниила Константинова

Написал: тайга

"""-  Кто поверит, что было время, когда вся эта смесь алчности, лжи, произвола и бессмысленной жестокости, с одной стороны, и придавленности, доведенной до поругания человеческого образа, - с другой, называлась... жизнью?!"""


М . Салтыков – Щедрин 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80693: Только 31 мая и 1 июня получите билет в зоопарк!

Написал: Висточка
Билет стоит не такие большие деньги чтобы их разыгрывать


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 80692: Провайдеры Северска

Написал: Panda
Аааа, буквально месяц как подключился к Меге. Только сейчас увидел у ТТк есть тариф по акции - интернет 20 Мбит всего по 100 руб.  И так в течение года. Товарищи, ну это же задаром. Пошел я лушче к ним.

Комментарий № 80691: Хамское вождение новичка

Написал: partretina
Я так смотрю,у нас в городе все безработные,то и дело катаются с авторегистраторами и снимаю,все подряд.(давайте выполняйте работу ГАИ.,может ещё дружину создадите на добровольных началах)А для автора,может он выложит фото своей машины,и устроим реалити -шоу "Поймай нарушителя" всесь город будет снимать его одного,каждое движение,даже пешим шагом,и норм .И потом  будем письма счастья писать в Соответствующие органы. wink

Комментарий № 80690: Хамское вождение новичка

Написал: f1gv83
Цитата: dotsfam
если тебе не нравится чтото, выйди, и скажи этому торопыге в лицо, а терпилой по жизни быть для тебя это единственный выход это же твои слова)

неистово плюсую.

Комментарий № 80689: Хамское вождение новичка

Написал: f1gv83
Цитата: Inviss89
а мне автомобиль жалко, все ямы собирать, так что ничего страшного не вижу тут

ыыыы, мне тоже жалко бывает, и что? ПДД надо соблюдать, разметка для кого нанесена? а поворот направо - с крайнего правого ряда.

Комментарий № 80688: Сегодня в городе проходит операция «Пешеход»

Написал: f1gv83
Цитата: flyd
бред какой то написал, у нас в Северске нет ни одной стационарной камеры, искользуется тока Арена,а она переносная- не стационарная

то есть ее можно куда угодно вкорячить?
нафига тогда знаки и разметка...

Комментарий № 80687: Хамское вождение новичка

Написал: aleksa
partretina, не вижу в этом ничего плохого!! Если попался, то будь добр - ответить за своё нарушение! И это не всякая хрень, а не соблюдение правил дорожного движения!!! Безусловно, за собой надо следить в первую очередь, но и такое спускать просто так нельзя!!!

Комментарий № 80686: Сегодня в городе проходит операция «Пешеход»

Написал: flyd
Цитата: f1gv83
ну и где ГИБДД? там работы - поле непаханное... вместо этого ставить камеры в тех местах, где типа станционарная съемка вестись не должна?

бред какой то написал, у нас в Северске нет ни одной стационарной камеры, искользуется тока Арена,а она переносная- не стационарная
stroimguru.ru
Курс валюты:
75.92 46↓   $     89.05 89↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: