Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 80585: Самая большая опасность – довериться непроверенным людям!

Написал: БЕлена
Полиграф:
научно не обосновао, недостоверно, ненадежно, а следовательно - невыгодно и неэффективно.
А жаль. Иногда ОЧЕНЬ хочется знать правду!

Комментарий № 80584: Самая большая опасность – довериться непроверенным людям!

Написал: Salamandra
детектор лжи,
1- А почему же только негосударственные организации? А как же государственные?
2-
1. Отказ от прохождения проверки при устройстве на работу - основание в отказе в трудоустройстве.
2. Отказ от прохождения плановой проверки при наличии пункта в трудовом договоре - основание в расторжении трудового договора.
А вот это уже не законно! Дайте ссылку на статью  в ТК РФ, если я ошибаюсь.

Комментарий № 80583: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!

Написал: NoName
Цитата: тайга
придется тебе открыть очень страшную тайну . Но только тебе и только по очень большому секрету . Вот эта тайна : на свете кроме юристов (заливающих асфальт) есть люди которых посвящённые называют - «экономисты»


Я тебе пишу, что проблема будет в том, как посчитать цену по которой будет муниципалитет, по твоему профанскому предложению скупать бетон у этой фирмы. Ты мне, с некоей издевкой сообщаешь, что для этого есть "секретные" люди - экономисты. Я и так знаю КТО будет считать, вопрос не в этом.
ЧИТАЙ ВДУМЧИВО. Вопрос в том КАК считать.
Ты плохо разбираешься в отечественном ценообразовании. Тебе экономисты могут посчитать цену на бетон как хочешь, десятком способов, в том числе учитывая НЕОБОСНОВАННЫЕ затраты предприятия, чтобы заплатить побольше, а деньги потом "попилить". Ты сам тут пишешь постоянно про распилы и сам предлагаешь схему расчетов при которой не будет открытых торгов, а экономисты администрации должны будут сами посчитать за какую сумму они купят. ЭТО БРЕД.
Только торги исключают необоснованное формирование цены, и то не всегда это удается.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ - ты опять не дочитал до конца. ПО ЗАКОНУ (если тебя, конечно это способно смутить) нельзя покупать товары у созданного в предлаггаемом тобой порядке ОАО без торгов по фиксированной льготной цене.

Я уже не говорю о том, что потом администрации делать с этим бетоном - опять его перепродавать КБУ или другой организации, которая выиграла торги на ремонт дорог???? А ОНИ КУПЯТ???? А если у них свой поставщик, лучше качеством и меньшей ценой??? И что делать с этим бетоном? В кабинете у Мэра сложить?
 
Или ты предложишь и ремонт дорог этим НЕИЗВЕСТНЫМ счастливчикам отдать под ФИКСИРОВАННУЮ цену, посчитанную некими "Экономистами". Вот уж будет благодать для распила.

Комментарий № 80582: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!

Написал: NoName
Цитата: тайга
ты хотя бы с условием гипотетической задачи определись прежде чем писать не подумавши. Что для тебя есть неразрешимая задача , как 10 человек собрать или что делать если придет 1000 человек ?

Твоя "идея" собрать 10 человек и подарить им производство бетона за счет средств местного бюджета для "поддержки" бизнеса невероятно утопична и, прости, очень неумна. Будь уверен, над ней все смеются. Даже Roman, который мало понимает в том, о чем пишет (не знаю ищет ли он на улицах уборочную технику иностранного производства о которой писал или уже не ищет), и тот писал тебе:
Цитата: Roman
Ну это тоже не дело. Взять 10 балбесов, дать им 3 млн и отсутствие конкуренции :)

Я потратил столько сил на изложение своих доводов, а ты их даже не прочитал:
Проблема не в том, чтобы собрать 10 человек, на такие льгтные условия придет, действительно, очень много народу. Ты читай внимательнее, я писал, что проблема в том, что их не заставишь работать вместе.
Цитата: NoName
Как можно собрать 10 человек и заставить их заниматься ОДНИМ предприятием? У нас иной раз два предпринимателя, друзья с детсва договориться не могут как прибыль делить, а тут 10 человек, только 1 из которых может стать директором, а остальные будут его подозревать в хищении. Это НОНСЕНС. Это будут только склоки.
 
Директор у предприятия будет 1, остальные будут только учредителями, не имеющими доступа к печати, банковскому счету, заключению контрактов. Никто из них не будет иметь доли, достаточной для блокирования решения остальных участников. В результате среди незнакомых людей, безусловно, будет раскол, скандал и желание поделить предприятие на куски.
БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН ПРИ ПЕРЕВАРИВАНИИ ПРОЧТЕННОГО
Но и выбрать 10 человек из 1 000 заявок надо постараться. Придется писать условия конкурса. Сам подумай как отобрать среди желающих тех, кому можно доверить производство за счет средств субсидии из местного бюджета. Как выбрать тех, кто не украдет, кто не по блату, кто умеет работать и не загубит производство. Зачем муниципалитету такой геморой?

Комментарий № 80581: Целый день с утра жужжит!

Написал: Антонина
Заметили и толку? Пока все так будут сидеть и только в комментариях возмущаться, толку не будет. 

Комментарий № 80580: Юлия Лебедева завоевала право выступать на Спартакиаде молодёжи России по тяжёлой атлетике

Написал: lebedeva
тайга,
По общение и по тому что ты пишешь!давай свободен ,невижу смысла тратить свое время на идиотов таких как ты!

Комментарий № 80579: Юлия Лебедева завоевала право выступать на Спартакиаде молодёжи России по тяжёлой атлетике

Написал: тайга
sevdjem  
 тайга,
сожги себя уже. 
 Давай так , ты мне не говоришь что делать , а я не буду говорить куда тебе идти . ОК ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80578: Юлия Лебедева завоевала право выступать на Спартакиаде молодёжи России по тяжёлой атлетике

Написал: тайга
   тайга,
Сачувствуй себе,ты болен,        
  lebedeva Да ты еще и доктор ? Диагноз как , по аватарке ставишь ? wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80577: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!

Написал: тайга

Roman , меня это и забавляет . Ему на полном серьезе кажется , что он умничает , но при этом совсем не замечает , что с ним в кошки –мышки играют . wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80576: Самая большая опасность – довериться непроверенным людям!

Написал: Grazgdanin
детектор лжи,
На короткевиче для начала проверьте ! 

Комментарий № 80575: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города

Написал: Grazgdanin
Tofik,
Да фвсео нармальяна бирьят ! 

Комментарий № 80574: Самая большая опасность – довериться непроверенным людям!

Написал: тайга

детектор лжи , слышал такое выражение - «тело, непригодное для исследования» ? Дыханием и сердечным ритмом не так уж сложно управлять , а пальцы можно обработать «рексоной»  или еще лучше распарить и втереть салицилово-цинковую  мазь. winked 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80573: Самая большая опасность – довериться непроверенным людям!

Написал: тайга

детектор лжи , согласен . Я тоже придерживаюсь такого мнения  , что в силовых структурах в большинстве своем  работают дилетанты . (не все конечно) fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80572: Целый день с утра жужжит!

Написал: flyd
Цитата: MARGARITO4KA
а вдруг никто не заметит.

в северске это нереально)))))

Комментарий № 80571: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города

Написал: Tofik
Grazgdanin,
чем тэбэ лезгинка нэ нравится? wassat


--------------------
Ещё 6 лет стабильности!

Комментарий № 80570: Самая большая опасность – довериться непроверенным людям!

Написал: детектор лжи
Родительский комитет,
Да можно. Вся процедура займет около 30 мин.


--------------------
"Самая большая опасность - довериться непроверенным людям"

ТОМСКАЯ СЛУЖБА ДЕТЕКЦИИ ЛЖИ
тел. 8 (38 22) 217 000

Комментарий № 80569: Самая большая опасность – довериться непроверенным людям!

Написал: детектор лжи
тайга,
полиграф в руках дилетанта не больше, чем обычный ноутбук)


--------------------
"Самая большая опасность - довериться непроверенным людям"

ТОМСКАЯ СЛУЖБА ДЕТЕКЦИИ ЛЖИ
тел. 8 (38 22) 217 000

Комментарий № 80568: Самая большая опасность – довериться непроверенным людям!

Написал: тайга

С  глубокого похмела  или  после приема некоторых лекарств от гипертонии испытуемым, полиграф и оператор  начинают тупить на пару , Проверено !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80567: Самая большая опасность – довериться непроверенным людям!

Написал: Родительский комитет
А можно ребенка проверить на наркотики и сколько по времени займет процедура? Ведь при положительном результате в медучреждении могут на наркологический учет поставить, а это клеймо на всю жизнь.

Комментарий № 80566: Самая большая опасность – довериться непроверенным людям!

Написал: тайга

Полиграф – это хрень полная ! Может быть только школьники начальных классов , да дремучие колхозники на это «чудо» и купятся. Было дело , пробовали с мужиками на этой хрени побаловаться. В результате недолгого освоения этой шайтан-машины начинаешь понимать на что она реагирует .  Называешь в ответ свое настоящее имя , а полиграф указывает что врешь . Называешь чужое имя , а полиграф выдает что это правда. Самый надежный способ обмануть полиграф – это верить тому что говоришь и визуализировать образ ответа. Так что если задать мне вопрос на полиграфе Обама я или нет то полиграф подтвердит , что Обама. Детектор лжи довольно просто могут обмануть социальные психопаты. У них нет адекватного восприятия социальных норм и общественной морали. Соответственно, вопросы о нарушении этих норм не вызывают физиологической реакции тревоги, в то время как  реакцию на ложь и удивление полиграф показывает примерно одинаково.          Кроме того достаточно легко исказить подстроечное  интервью для «калибровки»  ответов.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80565: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!

Написал: Roman
тайга,
Да это такая тактика у него - передернуть мысль, довести до абсурда и оспорить.

Комментарий № 80564: Северская студентка признана лучшим портным

Написал: Mesтный
Чё стебаться  Arteq   в отличии от тебя люди умеют работать руками ...  РЕСПЕКТ  ИМ  !!!!!!

Комментарий № 80563: Флешмоб «Я - читатель!»

Написал: npocTo_BURLIK
вы наверно зыбыли , что такое      НАСТОЯЩИЙ    !!!! flash mob !!!!   , а то что вы устраиваете с танцами не лепыми и вот такой хренью , позорит вообще понятие " флэшмоба " !

Комментарий № 80562: В городе наградили лучших предпринимателей

Написал: Mesтный
Кто больше отслюнявил на салют и очередной фонтан???????

Комментарий № 80561: В городе наградили лучших предпринимателей

Написал: vision
Странно то, что не названы имена лучших предпринимателей.
Кто они, северские двигатели торговли и услуг???

Комментарий № 80560: Самая большая опасность – довериться непроверенным людям!

Написал: детектор лжи
Neuroscan,
никто и неспорит.

1. Отказ от прохождения проверки при устройстве на работу - основание в отказе в трудоустройстве.
2. Отказ от прохождения плановой проверки при наличии пункта в трудовом договоре - основание в расторжении трудового договора.
3. Отказ от прохождения проверки при спорной ситуации при проведении служебного расследования - повод недоверять сотруднику со всеми вытекающими.
4. Отказ от прохождения проверки при подозрении в супружеской неверности - дальнейшаая жизнь с ярлыком типа "ты мне чо, не доверяешь?".

Далее по теме: ... уважаю, но пить не буду))) 


--------------------
"Самая большая опасность - довериться непроверенным людям"

ТОМСКАЯ СЛУЖБА ДЕТЕКЦИИ ЛЖИ
тел. 8 (38 22) 217 000

Комментарий № 80559: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города

Написал: MARGARITO4KA
dotsfam,
А чем Вам плохо в нашем закрытом городе? Если захочется в клуб, то Томск рядом, погадать у цыган - опять же Томск рядом. Работу можно везде найти - главное желание работать. Как сказал один из участников обсуждения. За вкусным фруктом, коль здесь не вкусные тоже той же дорогой в Томск или еще куда.

Комментарий № 80558: В 2014 году многодетным семьям выделят по 500 тысяч на автомобили

Написал: kmb
Roman,
вы жестоки в Гражданину,зачем так...

Комментарий № 80557: Целый день с утра жужжит!

Написал: MARGARITO4KA
Безобразие конечно, а отмазкой послужит, что мол деревья больные. Хотя это не деревья больные, а головы жадные. Действительно скоро будет как в Томске: соседям в соседних домах руку с балкона пожать можно будет, так близко друг к другу строят дома. И никакой информации нигде не прошло, все делается втихушку, а вдруг никто не заметит.

Комментарий № 80556: Самая большая опасность – довериться непроверенным людям!

Написал: Neuroscan
Цитата: детектор лжи
Негосударственные организации имеют право инициировать и проводить добровольные опросы

 

 

забавно когда ты сам себе ответил и тебе тут же отвечают твоими же словами ...

 

остановимся на слове право, когда потенциальный  участник разрешит тогда и имеют право.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 80555: В 2014 году многодетным семьям выделят по 500 тысяч на автомобили

Написал: ...
воспитывающим десять и более несовершеннолетних родных детей,
  почему только родных? если 10ть усыновленных,то они не многодетные?

Комментарий № 80554: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!

Написал: тайга
 иначе кто будет цену то определять? Шамин лично будет устанавливать?    

 NoName  , придется тебе открыть очень страшную тайну . Но только тебе и только по очень большому секрету .  Вот эта тайна : на свете кроме юристов (заливающих асфальт) есть люди которых посвящённые называют  - «экономисты» . Это такие страшно – секретные люди которые могут даже с цифрами работать , а особо одаренные из них жуткие дела вершат – составляют экономические расчеты !!! И по слухам , из очень надежных источников , такие монстры как экономисты состоят на службе в нашей Администрации и даже в Думе говорят они есть . Везде пустили свои щупальца , представляешь ??? Вот !!! А ты там про какого то мэришку – Шамина ! Тут вона  как все закручено !  Тока  никому не говори , что я тебе эту тайну выдал , хорошо ? 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80553: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!

Написал: тайга

NoName  , ты хотя бы с условием гипотетической задачи определись прежде чем писать не подумавши.  
Что для тебя есть неразрешимая задача , как 10 человек собрать или что делать если придет 1000 человек ?  fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80552: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!

Написал: тайга

NoName  , забавный ты человек . Так увлекся спором что не замечаешь как сам отвечаешь на тобой же поставленные вопросы , споришь сам с собой, сам себе же противоречишь.

 

  Как можно собрать 10 человек и заставить их заниматься ОДНИМ предприятием? 
  
 Придет тысяча желающих и каким конкурсом их отобрать???  
   
  весь город захочет нахаляву землю получить, установку бетонную     



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80551: Целый день с утра жужжит!

Написал: Созидатель
Кто такая эта Сутра?

Комментарий № 80550: Самая большая опасность – довериться непроверенным людям!

Написал: Созидатель

В Администрации проверки надо устроить

 

Комментарий № 80549: Хамское вождение новичка

Написал: ГУт

И ваще сайт ужасно сконструирован, ни тебе видео, ни фото не вывесить. Такие навороты, бля! Что одному конструктору только известные. Или трезвым всю жизнь заходить.

angry

Комментарий № 80548: Самая большая опасность – довериться непроверенным людям!

Написал: Armok
AFMGQT,
Учтите, что человек может пострадать ни за что. Полиграф и полиграфист - это не настолько достоверные источники правды, которым надо верить. Миф об их правдивости пропихивают полиграфисты.

Комментарий № 80547: Хамское вождение новичка

Написал: ГУт

У меня вот чё по ссылке вылезло: http://u.to/iAHmAQ

 

Тут не новички. wink

Комментарий № 80546: Самая большая опасность – довериться непроверенным людям!

Написал: AFMGQT
а я вот точно у себя в конторе введу обязательные проверки работников!!!

Комментарий № 80545: Самая большая опасность – довериться непроверенным людям!

Написал: детектор лжи
vvm,
Негосударственные организации имеют право инициировать и проводить добровольные опросы с применением полиграфа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, при наличии их письменного согласия на проведение таких опросов.


--------------------
"Самая большая опасность - довериться непроверенным людям"

ТОМСКАЯ СЛУЖБА ДЕТЕКЦИИ ЛЖИ
тел. 8 (38 22) 217 000

Комментарий № 80544: В 2014 году многодетным семьям выделят по 500 тысяч на автомобили

Написал: Roman
Grazgdanin,
Я уже тебя нагрел, я использовал маткапитал:)

Комментарий № 80543: Самая большая опасность – довериться непроверенным людям!

Написал: vvm
интересно, насколько законны вообще такие проверки со стороны организаций, не имеющих отношения к силовым структурам? никто не вправе обязать кого-либо на эту процедуру за исключением случаев, оговоренных законом. какая-то мутная объява.

Комментарий № 80542: В городе наградили лучших предпринимателей

Написал: ГУт
Я бы на концерт сходил. Видно - пышет оригинальными жанрами.

Комментарий № 80541: Самая большая опасность – довериться непроверенным людям!

Написал: locodoc
" проверка несовершеннолетних по подозрению в употреблении наркотиков, склонность к суициду и др.;" - чаво? "Каюсь, хотел суициднуть? Енто как?

Комментарий № 80540: Целый день с утра жужжит!

Написал: ГУт
Надо выжечь небодяженным напалмом старый город, и отгрохать там Северск-сити. С небоскребами, каг в Гонконге. И переселить в них весь северск, а освободившуюся территорию города отдать под Марию-Ра, Икею и Ашан.

Комментарий № 80539: В городе наградили лучших предпринимателей

Написал: игорёха
балерину наградили. ура

Комментарий № 80538: Юлия Лебедева завоевала право выступать на Спартакиаде молодёжи России по тяжёлой атлетике

Написал: lebedeva
тайга,
Сачувствуй себе,ты болен,несуй свой нос в чужие жизни,и глаза у меня не вылезут непереживай!

Комментарий № 80537: Юлия Лебедева завоевала право выступать на Спартакиаде молодёжи России по тяжёлой атлетике

Написал: lebedeva
Grazgdanin,
Такие люди только в коментах могут что то сказать,а в глаза бояться!;)

Комментарий № 80536: В городе наградили лучших предпринимателей

Написал: shuriki
меня опять не наградили recourse

Комментарий № 80534: В городе наградили лучших предпринимателей

Написал: tane4kalapo4ka
Предприниматель,
ну вот не надо на оскорбления переходить! с этими людьми знаком??

Комментарий № 80533: Целый день с утра жужжит!

Написал: Dupre
Когда мэр гандон и его шайка то и возникает такая вырубка... Им что места мало в наше городе? Территория ДОКа совсем не "вкатывает"? Почему в очередной раз не провели опрос жителей? А то что там валяются бутылки, шпритцы и т.п. то вопросы опять таки к администрации... Но когда такой мэр (читать выше) то и вопросы задавть наверное не уместно будет...

Комментарий № 80532: Самая большая опасность – довериться непроверенным людям!

Написал: Grazgdanin
• проверка при подозрении в супружеской неверности;
• проверка перед вступлением в брак; lol 

Комментарий № 80531: Самая большая опасность – довериться непроверенным людям!

Написал: Grazgdanin

Когда на старой работе епнули кабеля на 200000 так хотели всех на полиграф в итоге оказалось что тот кто больше всего орал за эту тему тот и епнул ! lol 

Ну а по теме так проверить на данном устройстве вас могут только с вашего личного желания !  

Вообщем еще к слову , люди крутятся как могут , вот даже полиграфия как бизнес стала ! wink  

Комментарий № 80530: Самая большая опасность – довериться непроверенным людям!

Написал: Neuroscan
научно-обоснованная  lol

 

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 80529: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города

Написал: Snegok
HaTaJlu,
Хотя остается вариант , что Шамин сам себя опросил ..... От него это ожидать можно..

Комментарий № 80528: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города

Написал: Snegok
HaTaJlu,
Думаю , что такие опросы должны проводить независимые фирмы с лицензией ( или еще с какими нибудь доками) и результаты на сайт администрации с сылкой на эту организацию , а то я покопалась на нем и ничего не нашла - это не удивительно.

Комментарий № 80527: В 2014 году многодетным семьям выделят по 500 тысяч на автомобили

Написал: Snegok
f1gv83,
Я думаю и шестерки с них достаточно ))))) winked 

Комментарий № 80526: Целый день с утра жужжит!

Написал: Snegok
Там уже точно будут строить дом ...... Я живу в этом районе и  это не первая попытка ...... Надеюсь , что  сейчас тоже не удастся .....

Комментарий № 80525: В 2014 году многодетным семьям выделят по 500 тысяч на автомобили

Написал: Neuroscan
Цитата: f1gv83
каждой семье по Тойоте Камри, каждому чиновнику по Лада Калине :) так будет справедливо.

 

ниуя подобного, наши светлые и великолепные умы достойны большего.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 80524: Целый день с утра жужжит!

Написал: Neuroscan

Администрация города держит марку!

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 80523: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!

Написал: NoName
Цитата: Roman
Я не знаю, что вам ответить.

Я бы на Вашем месте тоже не знал, что ответить. После предложения вместо уборочной техники накупить лопат и увеличить до 1 миллиона человек число дворников.
А по технике - назовите, кто у нас импортный (ну, Беларусию, исключим)
КБУ - Камазы, ГАЗы, грейдеры, не знаю кто делает, по моему, Челябинский завод, несколько пылесовов City Сat (это, да - США), поливалки - на ЗИЛах. Кто импортный то???? Большинство - отечественных. 
 

Комментарий № 80522: Целый день с утра жужжит!

Написал: DozoR
Блин жалко мне этот лесок,хоть и живу в другом районе(

Комментарий № 80521: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!

Написал: Roman
NoName,
Я не знаю, что вам ответить. Вы на улицах даже видите технику отечественную. Наверное и Шамин когда мимо проезжает, вы вместо тойотки видите волгу или жигули первой модели.

Комментарий № 80520: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!

Написал: Roman
http://pleer.com/tracks/4581263KyHY

Комментарий № 80518: В 2014 году многодетным семьям выделят по 500 тысяч на автомобили

Написал: f1gv83
каждой семье по Тойоте Камри, каждому чиновнику по Лада Калине :) так будет справедливо.

Комментарий № 80517: Скоро ты можешь остаться без машины!

Написал: Геннадий
Royal Canin разгавкался, уеб...йте в свои горы, а то сменили баранов на авто а ездить не научились

Комментарий № 80516: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!

Написал: FAKTOR K
Я получил по данному конкурсу 290 000 рублей. Купил  станок для заточки коньков самый современный. Работает нас 2 человека. Платим ежемесячно 8 000 рублей налогов и 2000 рублей аренды. За три года в бюджет вложенные деньги вернем. Кто - то еще получит стартовый капитал. Возникла проблема только с арендодателем помещения. Пытались заставить бесплатно точить коньки всей школе (хоккеистам и фигуристам).Агентство развития предпринимательства (АРП) нас не бросило, продолжает помогать.. Думаю ситуацию разрулим. Конкурс стартующих проектов-это реальный проект и его нужно продолжать. Он приземленный "здесь и сейчас".

Комментарий № 80515: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!

Написал: NoName
Цитата: Roman
Вы не понимаете, к сожалению, что покупая технику за границей вы отдаете наши деньги туда, откуда к нам они вернутся только в обмен на нефть и газ.

1. экономика любой страны сейчас работает так, что многое нужно покупать за рубежом.
2. У нас, насколько я вижу, большая часть техники на улицах нашего производства. 
3. В нашей ситуации, если что то нужно купить в обмен на газ - ничего страшного.
 
Цитата: Roman
но для экономики, безусловно, дворники полезнее.

Для экономики Северска дворники (чтобы могли убрат снег на улице вместо машин - я даже не понимаю с чем я спорю, что Вы реально предлагаете дворников вместо техники?????), так вот для экономики Северска это будет ВЕСЬ бюджет только на дворников.

Так что продвигайте Ваши идеи дальше.   

Комментарий № 80514: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!

Написал: NoName
тайга,
Вы меня, конечно, простите. Не могу удержаться всякий раз чтобы не ответить. Поверьте (конечно, не поверите), Ваши предложения утопичны:
Цитата: тайга
предпринимательство надо развивать в целенаправленном направлении

Если Вы изучите программы поддержки, то узнаете, что они, как правило, нацелены на субсидирование именно тем отраслям, которые признаны наиболее важными или тем категориям граждан, которые наиболее нуждающиеся, а не всем подряд.
Цитата: тайга
Собрали условно 10 кандидатов

Что Вы такое говорите? Как можно собрать 10 человек и заставить их заниматься ОДНИМ предприятием? У нас иной раз два предпринимателя, друзья с детсва договориться не могут как прибыль делить, а тут 10 человек, только 1 из которых может стать директором, а остальные будут его подозревать в хищении. Это НОНСЕНС. Это будут только склоки. 
Цитата: тайга
выделили льготно территорию , помогли закупить асфальт- бетонную установку

А это не разбазаривание денег, как Вы сами выражаетесь? Мало того, что свое производство есть, так еще собрать каких-то 10 человек (А КТО ВЫЯСНИТ УМЕЮТ ЛИ ОНИ ВООБЩЕ ХОРОШО АСФАЛЬТ ДЕЛАТЬ, А????). Уж если они суперпрофи в  таких делах, так им поддержка бы не нужна была - они бы на рынке на расхват были бы. А тут взяли таких с улицы "счастливчиков" и все им понадавали: и землю, и асфальт и бетонную установку.
Цитата: тайга
Да еще и муниципальным заказом их обеспечить по фиксированным ценам.

Зашибись, предложение от борца с коррупцией. Вы прикиньте сколько тут проблем будет!
Во-первых, разместить муниципальный заказ по фиксированным ценам нельзя - только торги, иначе кто будет цену то определять? Шамин лично будет устанавливать?
Во-вторых, как этих 10 человек отобрать - весь город захочет нахаляву землю получить, установку бетонную, да еще чтобы у него продукцию покупали без проблем и по фиксированным ценам. Придет тысяча желающих и каким конкурсом их отобрать??? Наберут личных родственников Вашего любимого Шамина и им завод бетонный и построят. А Вы сами потом будете ругаться, какая коррупция и кумовство. Сами же предлагаете коррупционную схему создать.   

Комментарий № 80513: Целый день с утра жужжит!

Написал: Zigzag
Heon70,
будут в подъездах гадить

Комментарий № 80512: Целый день с утра жужжит!

Написал: Heon70
Меньше срать надо в этом лесу)) Одни шприцы и бутылки пивные!) Хоть раз бы кто нибудь почистил этот лесок? а то все тут птички певчие)) 
А говна там по колено, бомжи и нарки любят там срась ссаать и бухать. 

Комментарий № 80511: Целый день с утра жужжит!

Написал: Zigzag
В году 2008-2009 была попытка начала строительства жилого дома на этом месте, даж е плиты привезли. Но не прошло согласование проекта в одной из организаций, поэтому и встало все. Бились за сохранение леса. Теперь всем по одному делу.

Комментарий № 80510: В 2014 году многодетным семьям выделят по 500 тысяч на автомобили

Написал: Grazgdanin

А вот средства на которые буудут на халяву кормиться плодящиеся берутся у нас с вами :
  с 2014 года отчисления в накопительную часть пенсии примерно 580 миллиардов рублей полностью прекратятся, а средства с накопительной переведут в страховую и будут использоваться по усмотрению государства …

 Так что если вы образумитесь и не захотите дальше кормить своими деньгами плодящихся , выплачивая им маткапиталы , пособия и спонсирую покупку им автомобилей , то надо -
ЛОЖИТЬ ОГРОМНЫЙ ПРИБОР НА КАКИЕТО ТАМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И УХОДИТЬ В ТЕНЕВОЙ ЗАРАБОТОК ТЕМ САМЫМ ПРЕКРАТИВ КОРМИТЬ ПФ И НАЛОГОВУЮ !

Комментарий № 80509: Внук обокрал собственную бабушку

Написал: Grazgdanin
Полицейскими установлено, что мужчина похитил вещи в отсутствии своей бабушки с целью дальнейшей перепродажи

Шамин , наградите предпринимателя ! lol 

Комментарий № 80508: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!

Написал: vektor17
Сборище балоболов и пускание пыли в глаза! НА своем опыте убедился что никакой реальной помощи не оказывают, пинают только из кабинета в кабинет, а если есть привелигированный любимчик,то не то что помогать не хотят, а всячески пытаются мешать, ограничивать, крышевать его и недвусмысленно намекать что этим уже кто-то занимается и вам не стоит туда лезть...вот она помощь предпринимателям, зато на публику "Давайте строить диалог". Диалог в одни ворота, выгодный только кому то определенному...Не буду называть ни имен, ни фамилий, кто узнает себя, тот сам все поймет!

Комментарий № 80507: Внук обокрал собственную бабушку

Написал: Grazgdanin
......... у нее из квартиры похищены духи и куртка.
lol

Комментарий № 80506: В городе наградили лучших предпринимателей

Написал: Grazgdanin
Короткевича наградили ? 

Комментарий № 80505: Северская студентка признана лучшим портным

Написал: Grazgdanin
Arteq,
lol 

Комментарий № 80504: Северские и новосибирские школьники продолжают подготовку к финалу программы «Первый шаг в Атомный проект»

Написал: Grazgdanin
Участников информационно-образовательной программы ждет также вечеринка в стиле «Атомпати».
lol 

 
Программа «Первый шаг в Атомный проект» под девизом «Будущее начинается сейчас!» направлена на повышение престижа российских ядерных технологий и естественнонаучных знаний, демонстрацию Топливной компании Росатома «ТВЭЛ» и ее предприятий, как инновационных и высокотехнологичных безопасных производств, привлекательных для трудоустройства молодежи.
 
lol lol lol lol lol 

Комментарий № 80502: Целый день с утра жужжит!

Написал: vikuly
это же калинина-солнечная? а где там строить-то? там же рядом с этим домом (с которого фото делали)  какое-то здание двух этажное находится, и площадка там (ну как бы) детская. я рядом живу. даже не представляю где там ставить новостойку, прям на дорогу что ли? жалко тех кто там живет рядом. вот им будет веселуха под окнами... там одно время было ограждение бетонные плиты. что-то хотели сделать-постоить, вроде стоянку. потом вся убрали. и вот тебе. прошло лет пять, они опять взялись за этот участок..

Комментарий № 80501: Целый день с утра жужжит!

Написал: Dmitri
да вроде участок не под строительство дома, а под ТЦ отдавали.
короче магазин будет. 

Комментарий № 80500: Целый день с утра жужжит!

Написал: sevden
По предварительной информации Касымов Александр Шавкадович (ООО "СКС" бывш. Ресурс-7) совместно с  Ефремовым Николаем Борисовичем (ЗКПД ТДСК) будут возводить на этом месте элитную 12-ти этажку.

Комментарий № 80499: В городе наградили лучших предпринимателей

Написал: kkknnnaaassstttyyy
Предприниматель wink ,

Комментарий № 80498: Целый день с утра жужжит!

Написал: kkknnnaaassstttyyy
Жаль бор... 

Комментарий № 80497: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!

Написал: Roman
тайга,
Лишнее это, бюджетные деньги привлекать на развитие чужого бизнеса. Нужны доступные кредиты под инфляция+1,5-2% годовых и развитие внутреннего спроса(те самые дворники вместо тракторов). 

Комментарий № 80496: Северская студентка признана лучшим портным

Написал: Arteq
Забацайте мне поло как у Фреда Перри пжлст lol 

Комментарий № 80495: В 2014 году многодетным семьям выделят по 500 тысяч на автомобили

Написал: Мефодий
Цитата: Roman
А почему автомобили для чиновников вдвое дороже?
 
втрое и выше.
Цитата: Roman
Они тоже возят за раз несколько ребятишек?
они сами как детишки,хотят много. 

Комментарий № 80494: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!

Написал: тайга

Roman ,  а отсутствие конкуренции – это не навсегда  , а лишь на время становления бизнеса. Это и есть реальная помощь развитию предпринимательства !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80493: Целый день с утра жужжит!

Написал: Мефодий
Цитата: HaTaJlu
У людей нет денег на покупку жилья
 
ну это смотря у кого,некоторые квартиры по 10 лет стоят в черновой отделке,некоторые просто сдаются,а некоторые элементарно пустуют.
и таких довольно много. 

Комментарий № 80492: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!

Написал: тайга

Roman ,  кроме того существуют различные инструменты регулирования бизнеса . А так же в страховании есть такое понятие как « Страхование предпринимательского  риска».



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80491: Он-лайн приемная администрации. Снега нет, знаки есть

Написал: Arteq
f1gv83,
По шпалам как в песне)))

Комментарий № 80490: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!

Написал: тайга

Roman , конкуренция дело конечно хорошее , но не всегда . Например когда конкурсы выигрывают не тот кто может лучше и технологичней сделать работу , а тот кто ее сделает как попало , но дешевле . (пример , дороги) Иногда плановая экономика более предпочтительна по своей целесообразности. 

А кроме того , если 10 балбесов в проект вложат еще и свои кровные 3млн , то это неплохая мотивация для рентабельности производства.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80489: Сегодня северские выпускники напишут первый ЕГЭ

Написал: Arteq
Когда математику сдают интересней =)))

Комментарий № 80488: В 2014 году многодетным семьям выделят по 500 тысяч на автомобили

Написал: HaTaJlu
Разве в городе есть семьи в которых 10 и более родных несовершеннолетних детей? Рожать столько детей в России - это самоубийство!

Комментарий № 80487: В 2014 году многодетным семьям выделят по 500 тысяч на автомобили

Написал: Roman
А почему автомобили для чиновников вдвое дороже? Они тоже возят за раз несколько ребятишек?

Комментарий № 80486: Юлия Лебедева завоевала право выступать на Спартакиаде молодёжи России по тяжёлой атлетике

Написал: тайга

NoName , говори за себя , а я за себя сам скажу . В услугах суфлера не нуждаюсь !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


stroimguru.ru
Курс валюты:
75.92 46↓   $     89.05 89↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: