Последнии блоги:
Последние комментарии:
|
28.12.2025 09:46 написал Set
|
|
08.12.2025 19:44 написал Set
|
|
26.11.2025 18:20 написал tourson
|
|
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
|
|
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
|
|
24.09.2025 16:16 написал Set
|
|
05.09.2025 09:34 написал Set
|
|
15.08.2025 12:25 написал Set
|
|
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
|
|
05.07.2025 11:26 написал Set
|
|
28.06.2025 11:37 написал tourson
|
|
15.06.2025 22:47 написал барыга
|
|
11.06.2025 22:54 написал tourson
|
|
11.06.2025 22:53 написал tourson
|
|
11.06.2025 22:49 написал tourson
|










Комментарий № 80485: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города
Не было никакого голосования! А если и было, то только между администрацией! На наше мнение (простых граждан) им глубоко наплевать! А документы никто никому не даст на ознакомление!
Комментарий № 80484: Юлия Лебедева завоевала право выступать на Спартакиаде молодёжи России по тяжёлой атлетике
lebedeva , время само все расставит на свои места . Зависть ??? Упаси Бог ! Только сочувствие ! Мне такое чувство как зависть не известно !
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 80483: Целый день с утра жужжит!
Комментарий № 80482: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!
Ну это тоже не дело. Взять 10 балбесов, дать им 3 млн и отсутствие конкуренции :)
Комментарий № 80481: Целый день с утра жужжит!
Комментарий № 80480: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!
Вы не понимаете, к сожалению, что покупая технику за границей вы отдаете наши деньги туда, откуда к нам они вернутся только в обмен на нефть и газ. Поэтому хоть и дороже содержать армию дворников вместо красивых машинок, но для экономики, безусловно, дворники полезнее. Это не "теоретизирование", это экономика так работает. Будут в России делать тракторы снова - можно будет покупать тракторы, а пока не делают - лопаты в руки и вперед.
И, кстати, это не власть что-то там дает, это они раздают наши деньги в проекты, заведомо обреченные.
Комментарий № 80479: Целый день с утра жужжит!
Комментарий № 80478: В городе наградили лучших предпринимателей
Дайте денег на салют - и вы списках!
Абонемент в баню - и вы на доске почета!
Цветы - и вам грамоту!
...
Комментарий № 80477: Целый день с утра жужжит!
"оригинально"
Комментарий № 80476: Флешмоб в честь Дня российского предпринимательства
Комментарий № 80475: Целый день с утра жужжит!
Путин !
Комментарий № 80474: Юлия Лебедева завоевала право выступать на Спартакиаде молодёжи России по тяжёлой атлетике
молчу
Комментарий № 80473: Флешмоб в честь Дня российского предпринимательства
Комментарий № 80472: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!
NoName , скажу и другое , предпринимательство надо развивать в целенаправленном направлении , а не разбазаривать бюджетные средства. Например у нас востребована индустрия связанная со строительством дорог. Собрали условно 10 кандидатов , а это 3 млн. + их вложения 3млн , выделили льготно территорию , помогли закупить асфальт- бетонную установку (даже не заводик) и сделали этих десять человек акционерами и сами же они там работают. Да еще и муниципальным заказом их обеспечить по фиксированным ценам. Вот это действительно помощь в развитии бизнеса , а не распыление средств. А все остальное – это либо близорукость , либо намеренное вредительство со стороны властей !
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 80471: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!
Комментарий № 80470: Целый день с утра жужжит!
Комментарий № 80469: Целый день с утра жужжит!
Комментарий № 80468: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!
Grazgdanin , клубника это тоже бизнес , если ее генетически модифицировать и привить к ней гены конопли . Представь , поймали нарку , спрашивают – ты что принимал ? А он – клубнику курил , гражданин начальник !
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 80467: В городе наградили лучших предпринимателей
Комментарий № 80466: Целый день с утра жужжит!
Комментарий № 80465: Целый день с утра жужжит!
Комментарий № 80464: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!
Какую в епеням клубнику , надо коноплю выращивать и грибы галюки , самый хороший бизнес !
Комментарий № 80463: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города
Судя по последним новостям проишествий в Северске , я уже начинаю переживать за цыганье и чурбанье .
Комментарий № 80462: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!
Человек только , только начинает свое дело , как говорится пускает первые росточки, нет бы его всячески поддержать , а его сразу начинают как яблоню трясти (ну мол мы же тебе дали 300 , плати налоги) Ну не бывает так , сорвешь росток , не получишь колоса и урожая.
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 80461: Флешмоб «Я - читатель!»
Комментарий № 80460: Целый день с утра жужжит!
Комментарий № 80459: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!
300 +300 т.р. и купить маленькую должность в Администрации – это рентабельно , все остальное на эти деньги предусмотрено УК РФ , ну а если серьезно то я в этой «помощи» вижу не более чем ростовщичество со стороны властей. Власть одной рукой дает , а другой забирает. Дает 300 , а заберет все 600 , да еще и должен останешься ! Сколько уже народу на этом пролетело ! Правильно пишет Роман в своем комментарии № 14 , а особенно в п. 5 и к этому добавлю , с мелких ремесленников вообще не стоит брать налоги. И не нужно путать бизнес с мелкими ремесленниками, это должна быть датируемая сфера деятельности. И только когда человек дорос до мелкого бизнесмена , только тогда начинать помаленьку облагать налогами.
В настоящее время то , что называется «помощью предпринимателям» , фактически является уничтожением предпринимательства на корню.
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 80458: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!
Зачем Вам понесло в такие дали. Мы и так знаем, что у экономики России есть проблемы. Спор был о другом: дают 300 000 рублей МЕСТНЫЕ власти. Нужно это или нет? Помогает это людям или нет? Вот был предмет спора, а Вы уже на внешнюю торговлю с Кореей перешли. Что за бесссмысленное теоретизирование?
Комментарий № 80457: В городе наградили лучших предпринимателей
--------------------
Комментарий № 80456: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!
Не дай Бог! Не продолжайте.
Сами только что писали что мы типа лаптем щи хлебаем, а Америка высокотехнологичную технику делает и тут же предлагаете убрать технику с улиц и вместо этого набрать дворников и купить метла.
Я Вам пишу: создать рабочие места трудно, придумайте как. И Вы такую супер идею тут же рождаете в святой уверенности, что это серьезное предложение.
Думаете, что убрать с улиц поливалки, и автомобили - пылесосы и вместо них набрать дворников это будет лучше? Это будет ДОРОЖЕ и ВСЕ! Думаю, пол-города надо будет на работу дворниками взять. А зимой, что? Грейдеры продадим и вместо них кучу лопат и кучу рабочих мест создадим?
Давайте дальше пойдем: закроем СХК, наберем миллион человек, пусть вручную плутоний в баке мешают - еще больше рабочих мест будет.
Мой вопрос подразумевал не любым способом создать рабочие места, а сделать это разумно. Ясно же, что по Вашему пути никто не пойдет, что попусту "идеи" такие являть миру.
Если Вам не известно, объясню, направить людей работать за еду запрещено Трудовым кодексом. Должна быть заработная плата в деньгах и не меньше прожиточного минимума. И не в компетенции местной администрации этот закон отменить и набрать безработных работать за еду (я уж не говорю про то, что НИКТО не пойдет - проще пособие по безработице получать).
Я же писал что может сделать МЕСТНАЯ власть, а она не вправе за еду брать людей дороги строить.
Если Вы где то слышали, что так делали в Америке в начале века, то во-первых это не значит, при все Вашей любви к Америке, это правильно и для нас, а, во-вторых, не надо сравнивать тот кризис с нашим состоянием дел - там уже чуть не массовый голод начинался. Прежде чем выдвинуть "супер" предложение и использовать его как "веский" аргумент подумайте что Вы говорите.
Так что НИЗАЧОТ! Подумайте еще.
Комментарий № 80455: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!
Понимаете, деньги это не бумажки, это обязательства одного человека предоставить другому товар или услугу. Так вот чтобы были деньги, надо чтобы все занимались полезным делом и покупали друг у друга, а не у дядьки на другом конце Земли. Если вы покупаете телевизор у того, кто его сделал тут, произодитель этого телевизора придет и купит у вас чего-нибудь, что делаете вы. А если вы телевизор купили у корейцев, все, ку-ку денежки уехали в Корею. А поскольку у нас своего ничего нет - техника, одежда, продукты - сплошь импорт - у нас денег не будет никогда. Это азы экономики. Если Россия 70% экспорта своего обеспечивает нефтью и газом и при этом 100 млрд долларов в год вывозится за границу, здесь не будет НИЧЕГО. Поэтому и цены у нас растут опережающими инфляцию темпами, причем растут в долларовом эквиваленте.
Вы можете делать плитку или клубнику выращивать, но это не бизнес, это херня. Даже если вся страна будет делать плитку и выращивать клубнику - кому вы это все продадите?
Комментарий № 80454: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!
Пожалуйста. Навскидку: муниципалитету прекратить закупать импортную технику, а деньги пустить на метлы, лопаты и зарплаты дворникам. И чище будет, и рабочие места. Далее - безработных отправить строить дороги буквально за еду. Будут и дороги, и сытые граждане, и фермеры с обеспечением заказами вперед на год. Продолжать?
Комментарий № 80453: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!
При чем тут Япония, Америка... человек если захочет двигаться, будет и плитку отливать в гараже. Людям для огорода, кладбища пойдет и не наноплитка))) В Томске женщина комнату под клубнику выделила и растит её круглый год, продает в рестораны, хотя можно сейчас сказать - А вон китайцы её полями засаживают, а мы...
Комментарий № 80452: Юлия Лебедева завоевала право выступать на Спартакиаде молодёжи России по тяжёлой атлетике
Он не согласится - он считает, что очень даже разбирается во всех вопросах, от медицины до ЖКХ.
Комментарий № 80451: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!
К слову говоря, про формы для плитки и ее изготовление "на дому" я слышал еще лет 15 назад. В Томске такая фирма была - они же сами потом у таких надомников эту плитку и скупали. Стоила она очень недорого. Видимо и сбыт был. Видимо и сейчас есть, если столько лет прошло, а все еще дело живет. Может быть вполне себе вариант самозанятости. Некторые еще грибы - вешенки в подвале в мешках выращивают и продают. Всяко не Роснано, ну так и что?
Комментарий № 80450: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!
Вы не правы:
Во-первых, японцы и американцы могут делать что хотят, в данном случае поставлена другая задача - обеспечить работой тех кто ее потерял, активизировать самозанятость. Сделать это ОЧЕНЬ трудно, попробуйте ка создать рабочие места в Северске, предложите пару идей помимо общих рассуждений какой плохой Шамин, какой гад Путин, как развалился СХК и как все круто в Америке. Плохо или хорошо, но помощь оказывается и люди работают. Конечно, не все гладко, кто то и не сможет потянуть свое дело, не смотря на субсидию из бюджета. Означает ли это что надо перестать ее выдавать?
Во-вторых, уверяю Вас, что в Америке и в Японии, не все работают в гигантских корпорациях и делают нано-компьютеры. Дофига народу, которые так же в полу-офисе - полу-гараже ремонтируют обувь, делают стрижки или пекут торты поштучно. Тем самым зарабатывают на жизнь себе и еще парочке своих работников. Есть и господдержка таких начинаний, потому что главное - создать рабочее место, помочь начать.
Или Вы предлагаете, поскольку пока Россия не в состоянии делать Apple и Sony, вообще перестать организовывать малый бизнес?
Комментарий № 80449: Юлия Лебедева завоевала право выступать на Спартакиаде молодёжи России по тяжёлой атлетике
Комментарий № 80448: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!
Ой, ну прям бизнес, в гараже плитку лить... И кому её продавать? Японцы, американцы, европейцы будут делать высокотехнологичную технику, а мы плитку в гараже.
Комментарий № 80447: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города
Интересно, кто проводил опрос и когда ???? Кто нить знает , где можно с документом ознакомится .... ????
Комментарий № 80446: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!
Халява, она - священна)))
Людям дают возможность начать не с нуля, они ещё и нос воротят.
Ну возьмите в банке больше и отдавайте с процентами! Есть же разница - 500 тыщ. на раскрутку брать или 200т., т.к. 300т.р вам дарят?
Мужичёк начал плитку отливать на эти деньги - вполне 300 тыщ. хватило на закупку форм для плитки, а отливать можно и в своём гараже.
Комментарий № 80445: Флешмоб в честь Дня российского предпринимательства
Комментарий № 80444: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!
А почему Вы решили, что администрация должна дать денег полностью на всю парикмахерскую??????
Это помощь, поддержка тому, кто и сам может, но ему для удачного старта нужно ДОБАВИТЬ, а не купить за него все сразу.
Да и сами подумайте в чем смысл Вашего возражения. Прикиньте так Вы решили организовать парикмахерскую, представили в Администрацию бизнес-план (который, к слову говоря, Вам тоже составить помогли в созданном администрацией агенстве развития предпринимательства). Документы рассмотрели и Вам предлагают беспроцентно и безвозвратно получить 300 тысяч. А Вы отвечаете: да ну, нафиг, на эти деньги ваще ничего не купишь, не нужна мне такая помощь. Так что-ли? Или все таки 300 тыщ то найдется куда применить?
И я Вас уверяю, насчет
Вы не правы. Знаю или не знаю, но в парикмахерскую на 300 тыщ можно всего с лихвой прикупить.
Рассмешил это ты меня в этот раз.
С чего вдруг речь о бомже зашла????
Слава Богу, 300 000 рублей не бомжам предлагают, а тем, кто уже сам что то может сделать и начал делать, именно по этой причине и софинансирование - 300 тысяч от самого предпринимателя и 300 - от администрации. Это ПРАВИЛЬНЫЙ вариант - давать не абы кому, а тому, кто уже что-то в эту парикмахерскую купил и уже начал организовывать свое дело. Это именно для того, чтобы бомжам не давать за просто так.
Не хочешь же ты сказать, что это нереальное условие. При том, что уже не один десяток таких проектов реализовано. И думаю, люди благодарны за такую помощь. Я бы лично, не отказался.
Комментарий № 80443: Северск после дня города. 2009 год
Комментарий № 80442: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!
1) Честные и единые для всех правила игры
2) Честная судебная защита
3) Минимизация бюрократии
4) Доступные кредитные средства
5) Доступ к земле и ресурсам
6) Развитие транспортной инфраструктуры и удешевление транспортировки
7) Отмена ввозных таможенных пошлин на средства производства и оборудование
8) Переход от НДС к налогу с продаж
Практически все это за пределами компетенции Диденко, правда.
Комментарий № 80441: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города
Комментарий № 80440: Флешмоб в честь Дня российского предпринимательства
Комментарий № 80439: Флешмоб в честь Дня российского предпринимательства
Комментарий № 80438: Флешмоб в честь Дня российского предпринимательства
Комментарий № 80437: Николай Диденко: Приходите, обращайтесь, будем строить диалог!
Ага конечно! Какое оборудование для парикмахерской можно купить на эти деньжища!!! Это в лучшем случае одно место и то по минимуму.... Вы не знаете оборудования и цен! И цен на аренду!
Комментарий № 80436: Юлия Лебедева завоевала право выступать на Спартакиаде молодёжи России по тяжёлой атлетике
Комментарий № 80435: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города
Комментарий № 80434: Флешмоб в честь Дня российского предпринимательства
Комментарий № 80433: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города
Так, согласно статистике антропологов с истфака, родственных браков в Северске вот прямо именно много? Или в общем-то очень и очень мало (как и везде в России, кроме Дагестана и Тувы), но просто побольше чем, например, в Томске?
Как процент родственных браков вообще связан с наличием или отсутствием "колючки"? Повторяю: работать в Томске можно, учиться можно, а жениться - не выпускают, что ли?
Допустим, какая-то (весьма незначительная, по моим наблюдениям) часть северской молодежи годами не показывается в Томск. Но таков уж выбор этой части. И если открыть город, люди такого склада будут жить точно так же. Кстати, антропологи в ТГУ вряд ли владеют информацией о том, что именно эта часть северчан вступает в родственные браки. Возможно, в таких браках состоят как раз те, кто каждый день выезжает за пределы Северска.
Мне таки известен (один на сотни знакомых северчан) пример близкородственного, а точнее - ортокузенного, как сказали бы на истфаке, брака в Северске. Но в этом случае северчанин женился на иногородней девушке, и она переехала в наш город. То есть речь не идет о "внутрисеверском кровосмешении", на котором Вы настаиваете. Однако эта пара, возможно, тоже была учтена Вашими знакомыми антропологами. И учтена именно как северская пара, ведь живут-то они оба в настоящее время здесь.
В целом же проблемы распространения родственных браков в Северске нет и быть не может по причинам, которые весьма доходчиво изложила муся : Северск, во-первых, молодой город, во-вторых, 112000 человек населения - это неимоверно много для возникновения такой проблемы. Впрочем, даже если бы у нас все переженились с родственниками, влияние "колючки" на этот процесс - нулевое.
Комментарий № 80432: Флешмоб в честь Дня российского предпринимательства
--------------------
Комментарий № 80431: Скоро ты можешь остаться без машины!
Комментарий № 80430: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города
Комментарий № 80429: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города
Комментарий № 80428: Торговый центр, кинозал и фитнес-центр появятся на кольце
это все херня... марияра круче!
Комментарий № 80427: Он-лайн приемная администрации. Снега нет, знаки есть
ок, машина на солнечной, ближайший гараж - на предзаводской.
каждое утро топать туда пешком? и каждый вечер возвращаться?
Комментарий № 80426: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города
Комментарий № 80425: Юлия Лебедева завоевала право выступать на Спартакиаде молодёжи России по тяжёлой атлетике
И к спорту подходит с умом не убивая свой организм.
Комментарий № 80424: Флешмоб в честь Дня российского предпринимательства