Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 80185: Торговый центр, кинозал и фитнес-центр появятся на кольце

Написал: Grazgdanin
Цитата: vision
И, что характерно - сходить некуда!
А Ностальгия ? wink 

Комментарий № 80183: Северску грозит остановка строительства жилья из-за нехватки мощностей водозабора

Написал: Grazgdanin
vvm,
Северская АЭС все и вся спасет ! lol 

Комментарий № 80182: Северску грозит остановка строительства жилья из-за нехватки мощностей водозабора

Написал: Grazgdanin
Покуй будем заказывать воду в бутылях ! 

Живу в москве уже 4 год и воду употребляю только в бутылях ! 

Комментарий № 80181: Мэр Северска не видит смысла в новом конкурсе на пост сити-менеджера

Написал: Grazgdanin
Цитата: intelligent
А пока в Северске "заказывает музыку" СХК, в условиях экономического застоя и отсутствия городской сопоставимой альтернативы, то мнение комбината будет определяющим.
+100500 Совок в городе еще силен и жив в мозгах людей ! А молодым пытается влезть через любые дыры ! И это печально ! sad 

Комментарий № 80180: Мэр Северска не видит смысла в новом конкурсе на пост сити-менеджера

Написал: Grazgdanin
Цитата: Vivian
Урок северчанам - не выбирать в депутаты начальство городское, которое напрямую подчиняется Администрации, кто попрёт против собственного руководства.
 

Да уж двоякое мнение , помните в 2007 выбирали депутатов , так выбрали всех с СХК сами работники СХК которых выгнали добровольно - принудительно за коробку конфеи , а потом на работе пофамильно сверяли кто голосовал за ЕР , а кто нет - тот был сокращен в первом потоке !   wink 

Комментарий № 80179: Северск празднует выпускной

Написал: FANTOMAS
Зимой  тоже самое только еще и  наркоманы  :
http://vseverske.info/blogi/13108-novogodnij-narkomanskij-kajf.html


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 80178: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города

Написал: ksana
тайга,
Деградация городского хозяйства уже сейчас идет полным ходом , - это загибающаяся промышленость , помирающее ЖКХ и благоустройство . Первый признак необратимых  процессов – это дороги !  Горожане от безысходности пьют и наркоманят . Притока свежей крови нет. Болото с названием Северск затухает, а от того здесь и черти заводятся (местная власть)
Вот именно такого впечатления и мнения добивается господин Шамин, не делая ничего для города, чтоб привести его в запущенное состояние, для того,чтоб был повод для открытия города. А далее - все деньги в Томск, и г.Северск превратиться в заброшенную окраину г.Томска и про нас вообще никто не вспомнит....

Комментарий № 80177: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города

Написал: Alyona M.
От того, что откроют Северск, дорога в Томск не сократится, как стояли в районе КПП, так и будете  стоять "приверженцы открытия города". Про светофор на Свечном не забывайте fellow Откроют, 10 минут сэкономите на том, что на КПП стоять не будете. Северск превратится в Академгородок, или улицу "Айвазовского" что на спичфабрике. Там реально страшно ходить.

Сейчас хоть как-то, хоть через "ж", но хоть чутошку ремонтируется, когда город станет открыты. Власти Томска :"Северск? Какой нафик Северск, самим бюджета не хватает, фиг вам а не ремонт дорог, фиг вам, а не новый садик и т.д." 

Комментарий № 80176: Торговый центр, кинозал и фитнес-центр появятся на кольце

Написал: HEKTOR
Кинотеатр поддерживаю!!!!!)

Комментарий № 80175: Сергей Жвачкин о Николае Рогожкине

Написал: Случайный прохожий

Николай Евгеньевич Рогожкин родился 21 июня 1952 года в Мичуринске Тамбовской области.

В 1973 году окончил Харьковское гвардейское высшее танковое командное училище
в 1995 году — Военную академию Генерального штаба ВС РФ.
В 1996-1997 годах выполнял специальные задачи в Чечне, в Таджикистане
В 2000 году Рогожкин был назначен первым заместителем начальника главного штаба Главного командования внутренних войск МВД России, в 2001 году — заместителем главнокомандующего внутренними войсками МВД России, а в 2002 году — начальником главного штаба — первым заместителем главнокомандующего внутренними войсками МВД России.
В 2004 году назначен главнокомандующим внутренними войсками МВД России.
11 января 2009 года Рогожкин был назначен заместителем министра внутренних дел Российской Федерации — главнокомандующим внутренними войсками МВД РФ.
20 декабря 2013 года назначен первым заместителем министра внутренних дел Российской Федерации — главнокомандующим внутренними войсками МВД РФ.

12 мая 2014 года президент России Владимир Путин назначил Николая Рогожкина полномочным представителем президента в Сибирском федеральном округе.

Является почетным гражданином Тамбовской области.

РИА Новости http://ria.ru/spravka/20140512/1007496399.html#ixzz31eleMH91

Похоже губер Томскую с Тамбовской перепутал.

Комментарий № 80173: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города

Написал: uncleandrew
Цитата: dotsfam
а котельные сами типо должны ремонтироваться?
 

Странно, не правда: у нас трое выходных ремонтируются, а в Томске каждые полгода на протяжении полугода :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 80172: Мэр Северска не видит смысла в новом конкурсе на пост сити-менеджера

Написал: intelligent
"А если конкурс объявлять – процедура сложная..", - резюмировал Шамин.

Идешь на серьезную должность - будь готов к сложностям. И не стоит считать граждан глупее, чем они есть. Все понимают, что причина необъявления конкурса и провал нынешнего и.о. на прошлом конкурсе - крайнее недовольство руководства нашего градообразующего предприятия персоной и.о. В том числе и его бывшими "заслугами". А пока в Северске "заказывает музыку" СХК, в условиях экономического застоя и отсутствия городской сопоставимой альтернативы, то мнение комбината будет определяющим.

Безвластие и отсутствие хозяйственника в городе удручает северчан. Раз нет в городе хозяина - нет и персональной ответственности за принятые решения. Это позор российской государственности в отдельно взятом городе.

Комментарий № 80171: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города

Написал: dotsfam
Цитата: uncleandrew
Ага, эти сети в Томске должны вырасти до неимоверных размеров, даже где-то выпирать из-под земли, учитывая, что их, по Вашему утверждению, ремонтируют каждый год по полгода. И это только на моей памяти, где-то 30 с хреном лет


причем тут вырос сетей  из под земли? то есть весь ремонт это тока подземные комуникации?  а котельные сами типо должны ремонтироваться?

Комментарий № 80170: Северску грозит остановка строительства жилья из-за нехватки мощностей водозабора

Написал: коля-ваня
kkknnnaaassstttyyy,
Володя, а тебя никто и не спрашивает.


--------------------
.

Комментарий № 80169: Тройное столкновение

Написал: uncleandrew
Цитата: Avalon
Речь ведётся о том, чтобы публично не указывать грн автомобиля физического лица, если на то нет согласия с его стороны.
 

ГРЗ не является объектом, охраняемым законом о персональных данных. Читай закон в части терминов и не выдумывай.

ГРЗ уже публично висят на рассмотрение любого желающего. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 80168: Тройное столкновение

Написал: uncleandrew
Цитата: PRIMACHENKO
Съёмка в общественных местах может нарушить неприкосновенность частной жизни в тех случаях, когда фотографируется человек, находящийся в примерочной кабинке магазина, общественном туалете, бане и т.п.
 

Тебе тоже самое посоветую: читай ГК РФ, а не пиши хню 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 80167: Тройное столкновение

Написал: uncleandrew
Цитата: Avalon
Когда ваше лицо будет заснято в непотребном виде и помещено здесь, посмотрю, как вы будете про бред писать.
 

Читай ГК РФ, а не выдумывай. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 80166: Торговый центр, кинозал и фитнес-центр появятся на кольце

Написал: intelligent
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Виктор Иванович Калюжный (род. 18 апреля 1947 года, Бирск Башкирской АССР) – российский политик, министр топлива и энергетики России в 1999–2000 гг., затем заместитель министра иностранных дел России, посол России в Латвии в 2004–2008 гг.

Родился в семье работников нефтедобывающей отрасли.

Окончил Уфимский нефтяной институт (1970). 1970 — 1978 гг. – в производственном объединении «Томскнефть» Миннефтепрома, от оператора до главного инженера нефтяного газодобывающего управления (НГДУ) «Васюганнефть».

1980–1986 гг. – на партийной работе: секретарь парткома НГДУ «Стрежевойнефть», второй секретарь Стрежевого ГК КПСС Томской области.

1986–1990 гг. – продолжение карьеры в Миннефтепроме: заместитель начальника по экономике НГДУ «Стрежевойнефть» производственного объединения «Томскнефть», главный инженер, начальник НГДУ «Приобнефть» производственного объединения «Нижневартовскнефтегаз».

1990–1993 гг. – директор по добыче нефти и газа совместного предприятия «Вьетсовпетро» (г. Вунг Тау, Республика Вьетнам).

1993–1997 гг. — первый заместитель генерального директора АО «Томскнефть» (г. Стрежевой).

В 1997 г. – первый вице-президент Восточной нефтяной компании (г. Томск).

1997–1998 гг. – депутат Государственной Думы Томской области второго созыва.

1998–1999 гг. – первый заместитель министра топлива и энергетики России.

1999–2000 гг. – министр топлива и энергетики России.

2000 г. – назначен заместителем министра иностранных дел и спецпредставителем президента РФ по вопросам урегулирования статуса Каспийского моря.

С 2003 г. имеет ранг Чрезвычайного и Полномочного Посла

1 сентября 2004 г. – 11 января 2008 г. – посол РФ в Латвии.

Член КПСС с 1970 г. Член Российской политической партии «Единая Россия» с 2001 г. Полковник запаса.

Председатель Наблюдательного совета фонда «Национальный нефтяной институт».

<!--[if gte mso 9]> <!--[if !mso]> st1\:*{behavior:url(#ieooui) } <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Комментарий № 80165: Торговый центр, кинозал и фитнес-центр появятся на кольце

Написал: intelligent
"Мы анализируем спрос на этот вид услуг.." -

C такими "анализаторами", как в северской администрации, город окончательно увязнет. Сравнивать два совершенно разных сегмента - подвальный спорт и фитнес-клубы - с разными целевыми аудиториями, и делать выводы за всех - это непрофессионально. Тем более - на основании этих выводов определять, якобы, спрос на услуги.

Инвестором выступит компания, аффилированная с Калюжным Виктором Ивановичем. Причем, создается впечатление, что этих людей ввели в заблуждение относительно прибыльности и окупаемости проекта. Либо возведение трк просто ширма для теневых денежных операций.

Комментарий № 80164: Торговый центр, кинозал и фитнес-центр появятся на кольце

Написал: PRIMACHENKO
Один уже построил трамвай между Томском и Северском)

Комментарий № 80163: Торговый центр, кинозал и фитнес-центр появятся на кольце

Написал: kkknnnaaassstttyyy
vision,
подождите, мы же сейчас обсуждаем конкретный пятачок пустующей земли. Или, вы хотите на кругу завод влепить?

Комментарий № 80162: Торговый центр, кинозал и фитнес-центр появятся на кольце

Написал: Stella
А мармелайта и фуд сити видимо мало? Город маленький,большинство закупается в Томске,а они продолжают тыкать и тыкать торговые центры,вопрос для чего???Вон построили ТЦ Гранд на калинена и что? Зашла как-то,тишинаааа,никого нет,продавцы чуть ли не спят,один магазин на  этаже хоть как-то людьми наполнен...
Мне лично нравится этот круг,хоть кусочек природы в городе какой никакой,а так въезжаешь в город а перед вами  Коробка с голой зоной,что хорошего? Два кинозала?Люди,а в наш мир народ ломится,что аж мест не хватает???Ну на премьеры мб и ходят а так 2-5 чел.
Мне кажется это будет большо ошибкой.
И стало интересно,куда город расширяться планирует? 

Комментарий № 80161: Тройное столкновение

Написал: PRIMACHENKO
Так что, фотографируйте что угодно в любом общедоступном месте, заявляя при необходимости, что Вы - «свободный и вольный художник», и свободно обнародуйте свои произведения, в том числе и на этом  сайте. Это Ваши незыблемые права, дарованные Конституцией и ГК.

Комментарий № 80160: Тройное столкновение

Написал: PRIMACHENKO
Съёмка в общественных местах может нарушить неприкосновенность частной жизни в тех случаях, когда фотографируется человек, находящийся в примерочной кабинке магазина, общественном туалете, бане и т.п.

Комментарий № 80159: Тройное столкновение

Написал: Neuroscan
Цитата: Avalon
если на то нет согласия с его стороны

 

согласие на обработку персоналных данных, согласие на раскрытие персональных данных.

 

невозможно обработать или раскрыть данные субъекта без идентификации.

 

гос.номер не может раскрыть персональные данные о владельце тс третьему лицу.

 

что, не понятно?



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 80158: Тройное столкновение

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: Avalon
Речь ведётся о том, чтобы публично не указывать грн автомобиля физического лица, если на то нет согласия с его стороны.


Свободу распространения полученной в общедоступных местах информации. Никто Вам не может запрещать получать и фиксировать информацию в тех местах, посещение которых не запрещено законом.

Комментарий № 80157: Финансирование детского фестиваля «Сибирский кот» урезают

Написал: Лабрадор Кони
База гарантировано остается - согласен.
И появляется под боком государство с гражданской войной (крымнипричем), славянское государство, которое гарантировано будет рваться в НАТО(крымипричем), государство, в котором теперь миллионам русских плюют в лицо только за то, что они русские(крымнипричем).
Это не преступление Путина. Это хуже. Это - ошибка.

Комментарий № 80156: Тройное столкновение

Написал: Avalon
Цитата: Neuroscan
только Госавтоинспекция может идентифицировать по номеру тс владельца
 

Я НЕ спрашиваю у Вас, что может, а что не может Госавтоинспекция. Речь ведётся о том, чтобы публично не указывать грн автомобиля физического лица, если на то нет согласия с его стороны.

Впрочем (касается всех спорщиков): пишите есчо

Комментарий № 80155: Финансирование детского фестиваля «Сибирский кот» урезают

Написал: GyRzA_KPR
Лабрадор Кони,
А вот теперь у нас гарантированно остается база. И троллить Вас я не собираюсь.

Комментарий № 80154: Тройное столкновение

Написал: Neuroscan
Цитата: Avalon
Я так понимаю, что ты обратился к владельцу синей "Елантры" ?? Подождём, когда он ответит тебе.

 

нет, лично к вам.

 

Цитата: Avalon
Умник, напиши свой ответ с цитатами из Закона. А то голословить ты горазд.

 

я смотрю вы горазды, более чем, особенно с умником.

 

только Госавтоинспекция может идентифицировать по номеру тс владельца.

 

если вы знаете иные, доступные методы идентификации, то все с удавольствием ознакомятся с ними.

 

 

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 80153: Мэр Северска не видит смысла в новом конкурсе на пост сити-менеджера

Написал: казус
нормуль - отменить дискотеку с бубнами по легитимизации дефакто персонажа. Это ход мудрый. А то как то нездравый кипишь сроки, полномочия, конкурсы без толку.


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 80152: Сергей Жвачкин о Николае Рогожкине

Написал: тайга

В мире не происходит ничего нового , все только повторяется !

«При отсутствии справедливости что такое государство, как не простая разбойничья шайка, также как и разбойничья шайка что такое, как не государство? И они (разбойники) представляют собой общество людей, управляются начальствами, связаны обоюдным соглашением, делят добычу по установленному закону. Когда подобная шайка потерянных людей достигает таких размеров, что захватывает города и страны и подчиняет своей власти народ, тогда открыто получает название государства»
.    
 
блаженный Августин (IV-V век)



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80151: Торговый центр, кинозал и фитнес-центр появятся на кольце

Написал: vision
Цитата: kkknnnaaassstttyyy
Район-то, действительно, в ближайшее десятилетие может стать густонаселённым

***
Сейчас на площади 2х2 проживает 100 человек, допустим.
В 2020 году на этой же площади 2х2 будет проживать 400 чел.
Вы ЭТО называете густонаселённым районом??? Тогда да. Как в Китае просто будем жить.
Если только домов дополнительных понастроят, - места ещё много (на сегодняшний день) ближе в сторону Томска. 
Так тем более нужно строить производство, в первую очередь.

Комментарий № 80150: Финансирование детского фестиваля «Сибирский кот» урезают

Написал: Лабрадор Кони
Цитата: GyRzA_KPR
не прикрытые южные рубежи.

 А вот теперь южные рубежи у нас прикрыты. Вы это серьезно, или вы меня троллите?

Комментарий № 80149: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города

Написал: uncleandrew
Цитата: 022880
Если длину пути умножить на коэфициент
 

Если бы у бабушки был член, она была бы дедушкой... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 80148: Тройное столкновение

Написал: Avalon
Цитата: uncleandrew
Бред какой-то... 
 
Когда ваше лицо будет заснято в непотребном виде и помещено здесь, посмотрю, как вы будете про бред писать.

Комментарий № 80147: Тройное столкновение

Написал: uncleandrew
Цитата: Avalon
а) спросить у участников разрешение на опубликование личных данных (изображение лиц, грн автомобилей и прочее) б) скрыть на фотографиях информацию о личных данных участников 
 

Бред какой-то... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 80146: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города

Написал: тайга

Toni , так чтобы было куда расти ! smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80145: Мэр Северска не видит смысла в новом конкурсе на пост сити-менеджера

Написал: тайга
Vivian
 А наши депутаты сидят и ушами хлопают. 
 Так им за это деньги платят , это их работа – хлопать ! А если бы они мыслили и проявляли инициативу , то нафига они нужны такие депутаты ? Все закономерно ! smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80144: Торговый центр, кинозал и фитнес-центр появятся на кольце

Написал: shuriki
022880,
себе сраку заткни дибил. к тебе под дверь все срать ходить будут

Комментарий № 80143: Мэр Северска не видит смысла в новом конкурсе на пост сити-менеджера

Написал: тайга

Arteq

 также как и не видит ямки на дорогах)   
 Они их не видят , они их попами чувствуют и по моему им это даже нравится , ни или возбуждает по крайней мере ! fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80142: Мэр Северска не видит смысла в новом конкурсе на пост сити-менеджера

Написал: Vivian
Немой,
согласна! Теперь лично мне понятно, почему все ставленники мэра игнорируют законодательство РФ. Шеф его не просто игнорирует, он его собой заменяет. Это как так уже контракт с Диденко заключили. Шустрые однако ребята. А наши депутаты сидят и ушами хлопают. Урок северчанам - не выбирать в депутаты начальство городское, которое напрямую подчиняется Администрации, кто попрёт против собственного руководства.

Комментарий № 80141: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города

Написал: Toni
тайга,
рассаду высаживать нужно, но зачем окно то ломать?

Комментарий № 80140: Мэр Северска не видит смысла в новом конкурсе на пост сити-менеджера

Написал: тайга

Следующий этап в «развитии» города пройдет под лозунгом – « Даешь дороги как на Бердской»   fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80139: Тройное столкновение

Написал: Avalon
Цитата: Neuroscan
вырывая из него цитаты, изучите его.
 
Умник, напиши свой ответ с цитатами из Закона. А то голословить ты горазд. 

Комментарий № 80138: Тройное столкновение

Написал: Avalon
Цитата: Neuroscan
Уважаемый владелец сивой кобылы, прежде чем  тыкать в кого-то федеральным законом, вырывая из него цитаты, изучите его.
 

Я так понимаю, что ты обратился к владельцу синей "Елантры" ?? Подождём, когда он ответит тебе.

Закон он суров! Так что чти его! 

Комментарий № 80137: Мэр Северска не видит смысла в новом конкурсе на пост сити-менеджера

Написал: Arteq
также как и не видит ямки на дорогах)

Комментарий № 80136: Торговый центр, кинозал и фитнес-центр появятся на кольце

Написал: kkknnnaaassstttyyy
Чёрт, да разве не понятно, что здесь нужна рекреационная зона, естественный парк отдыха. Можно с искусственным водоёмом. Район-то, действительно, в ближайшее десятилетие может стать густонаселённым
 

Комментарий № 80135: Торговый центр, кинозал и фитнес-центр появятся на кольце

Написал: kmb
vision,
Это да,
ко мне женщина сегодя с Победы приезжала на Комету.Сокрашалась, что издалека приехала. Минут 10 мучалась в автобусе.

Комментарий № 80134: Тройное столкновение

Написал: Neuroscan

Уважаемый владелец сивой кобылы, прежде чем  тыкать в кого-то федеральным законом, вырывая из него цитаты, изучите его.

 

Изучать много, постарайтесь

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 80133: Северску грозит остановка строительства жилья из-за нехватки мощностей водозабора

Написал: kkknnnaaassstttyyy
Впрочем, о чём это я. Это же оппозиционное СМИ...
 

Комментарий № 80132: Северску грозит остановка строительства жилья из-за нехватки мощностей водозабора

Написал: kkknnnaaassstttyyy

Ай-ай, журналист(?), выложивший эту новость - а почему не рассказываете о второй части спича Шамина на тему водозаборов. Ведь, в ней он как раз рассказал о том, как планируется решать эту проблему, на какие средства и в какие сроки....

Комментарий № 80131: Мужчина разбился насмерть, выпрыгнув с восьмого этажа

Написал: kmb
ну так психологи все больше тестированием занимаются,что в школах,что в садах.Я в школе с психологм пообщалась-не поняла, что она там делает. Тут что угодно можетбыть, начиная от отношений с одноклассниками(травля,например),заканчивая  неадекватными родителями. У нас в классе была деевочка, ее за 4-ки пороли, так она боялась домой идти. Печально все это. 

Комментарий № 80130: Мэр Северска не видит смысла в новом конкурсе на пост сити-менеджера

Написал: Немой
А он вообще хоть что то видит??? Я вот например вижу что город в услугах такого как Диденко не нуждается... А в услугах Шамина подавно.... Так что у меня к вам господа есть предложение...... Вот так же в обнимку как вы город в деревню превращаете возьмите и свалите от сюда...... Прям в канун дня города.... Сделайте жителям подарок.

Комментарий № 80129: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города

Написал: Немой

Открывать, и чем быстрее тем лучше

Комментарий № 80128: Мэр Северска не видит смысла в новом конкурсе на пост сити-менеджера

Написал: Ivan30
тогда вообще без него, экономия бюджету...

Комментарий № 80127: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города

Написал: GyRzA_KPR
SoniPro,
Иллюзии это то, что Вы пишите. Паниковать и боятся ненужно. Все будет хорошо.

Комментарий № 80126: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города

Написал: тайга
SoniPro
 Сюда сразу съедутся бандиты, чурки, цыгани и разные отбросы.  
А что им здесь делать ? Зачем съедутся ?
Что бы мухи слетелись в одно место надо как минимум
  кучу чего-нибудь  привлекательного !  Здесь даже базара (среды обитания) нормального нет !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80125: Тройное столкновение

Написал: Avalon
Вы меня с кем-то перепутали: я не владелец синей "Елантры".

Хочу тебе напомнить, что ДТП - это публичное событие, кторое затрагивает ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ его участников. Прежде чем оператору опубликовать личные данные участников ДТП, оператор должен был:
а) спросить у участников разрешение на опубликование личных данных (изображение лиц, грн автомобилей и прочее)
б) скрыть на фотографиях информацию о личных данных участников 

Комментарий № 80124: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города

Написал: SoniPro
Вы что творите? Какое открытие? Сюда сразу съедутся бандиты, чурки, цыгани и разные отбросы. При чем бандиты будут не такие, которые у нас. Они будут беспределить по полной. Им будет пофигу что с городом будет.

Шамин не уточняет в плане чего будут инвестиции. Вы думаете тут будет море ТЦ, красивые улицы, парки, компании и т.п.? Вы ошибаетесь. Тут будут предприятия производства. Тут токсичность будет выше, чем в томске. Потом вы и будущее поколение начнет болеть и сильно. ЭТО БУДЕТ ГОРОД ПОЛНЫЙ ДЕРЬМА В КОТОРОМ ЖИТЬ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ!

Думаете что сможете переехать от сюда если что не так пойдет? Продадите свои квартиры, имущество, если оно вообще нужно будет тут кому-то. Поедете в другой город, а там цены выше. И купите вы однокомнатную квартиру в каком-нибудь гнилом районе другого города за деньги от проданой тут трехкомнатной квартиры.

Хватит жить своими мечтами и надеждами. Это всего лишь иллюзии.

Комментарий № 80123: Сергей Жвачкин о Николае Рогожкине

Написал: тайга

И вот только мне Владимир Георгиевич  не совсем понятно к чему этот Ваш блог ?  Вы делаете удивленный вид (блог) , как будто только что с другой планеты прилетели . Или за все время пребывания в активном политическом состоянии  Вы только сейчас со стороны заметили эти особенности Российской политики ?   Странно как то ….. !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80122: Тройное столкновение

Написал: Neuroscan
Цитата: Avalon
А я не являюсь объектом публичного внимания третьх лиц
 

 

регистрационный номер принадлежит государству.

вы находитесь в общественном месте.

лично вы не являетесь целью (объектом) съёмки. если вы считаете обратное, то обращайтесь с иском в суд.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 80121: Торговый центр, кинозал и фитнес-центр появятся на кольце

Написал: vision
"самый густонаселенный район города" - смешное выражение.

Сам город - "два-на-полтора", который из конца в конец можно за полчаса дойти максимум. Нахохочешься с нашим руководством.

Комментарий № 80120: Сергей Жвачкин о Николае Рогожкине

Написал: тайга

Все старо как мир ! 
Кукушка хвалит петуха (авансом) , за то что тот  кукушку хвалит ( в надежде на перспективу) 
В общем все как всегда – лицемерие во властных структурах цветет пышным майским цветом ! smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80119: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города

Написал: zero
САМЫМ ВЕРНЫМ РЕШЕНИЯЕМ ДЛЯ  ОТКРЫТИЯ  ГОРОДА  это голосования жителей.на уровне выбора мера)

Комментарий № 80118: Мэр Северска не видит смысла в новом конкурсе на пост сити-менеджера

Написал: тайга

Следуя логике Шамина , зачем нам вообще содержать Думу и Администрацию ? Все равно скоро новые выборы !!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80117: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города

Написал: тайга

Северчане в закрытом городе , это все равно что рассада на подоконнике  !!! Сколько не лелей , а все равно надо высаживать в открытый грунт , а иначе будет поздно !!!  (огородники меня поймут) smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80116: Мэр Северска не видит смысла в новом конкурсе на пост сити-менеджера

Написал: GyRzA_KPR

Кто захочет возглавлять администрацию Северска на полтора года?", - сказал мэр.

А давайте я возглавлю  winked

Комментарий № 80115: Торговый центр, кинозал и фитнес-центр появятся на кольце

Написал: zero
большой  кино зал с надписью МАРИЯ))

Комментарий № 80114: Тройное столкновение

Написал: Avalon
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
ёСтатья 6. Условия обработки персональных данных

1. Обработка персональных данных должна осуществляться с соблюдением принципов и правил, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Обработка персональных данных допускается в следующих случаях:
1) обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;

Статья 7. Конфиденциальность персональных данных
Операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Цитата: uncleandrew
Ты по дорогам с заретушированными номерами ездишь? 

А я не являюсь объектом публичного внимания третьх лиц. 

Комментарий № 80113: Торговый центр, кинозал и фитнес-центр появятся на кольце

Написал: Ivan30
Arteq,
Не говори...

Комментарий № 80112: Финансирование детского фестиваля «Сибирский кот» урезают

Написал: GyRzA_KPR
Лабрадор Кони,
Взяли регион грубо. Но в данной ситуации, лучше так, чем не прикрытые южные рубежи. Вообще границы это явление временное. Так было всегда.

Комментарий № 80111: Торговый центр, кинозал и фитнес-центр появятся на кольце

Написал: Arteq
Ivan30,
Пусть вон на кругу фонтанов налепят :D

Комментарий № 80110: Финансирование детского фестиваля «Сибирский кот» урезают

Написал: Лабрадор Кони
Цитата: GyRzA_KPR
Он такой же наш, как и Ваш. В Крыму находится российская военная база и русский флот. Учитывая нестабильную ситуацию на Украине, решение "отжать" полуостров было скорее верным. Это вопрос обороноспособности государства и Ваша защита в частности. Но это совсем другая история, нежели культура.

 Cколько красивых слов в оправдание обыкновенного паскудного мародерства.....

Комментарий № 80109: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города

Написал: 022880
uncleandrew,
Если длину пути умножить на коэфициент сложности пути то через Светлый цыфра полученная в ответе будет меньше! Кому враньё, кому истина!

Комментарий № 80108: Торговый центр, кинозал и фитнес-центр появятся на кольце

Написал: Ivan30
Arteq,
по заявлениям г-на Диденко, планируется 4 фонтана в Северске, один открыли, второй в парке, где -то ещё 2 будет...

Комментарий № 80107: Финансирование детского фестиваля «Сибирский кот» урезают

Написал: GyRzA_KPR
Лабрадор Кони,
Он такой же наш, как и Ваш. В Крыму находится российская военная база и русский флот. Учитывая нестабильную ситуацию на Украине, решение "отжать" полуостров было скорее верным. Это вопрос обороноспособности государства и Ваша защита в частности. Но это совсем другая история, нежели культура.

Комментарий № 80106: Трудности выбора

Написал: Завсегдатый
BARS,

Вы ещё Москву вспомните с их ними ТСЖ и ДЭЗами, а то у нас привыкли смотреть, что да как у соседа творится и обсуждать, думая, что такое же будет твориться и у нас!

Комментарий № 80105: Северску грозит остановка строительства жилья из-за нехватки мощностей водозабора

Написал: тайга

Первая в Северске ,автономная  генерирующая установка  будет установлена и запущена в Иглаково , а точнее в р-не бывшего ТПХ . Работать будет с применением уже имеющихся сетей  !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80104: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города

Написал: uncleandrew
Цитата: 022880
Позанудствовать опять решил!
 

Нет, ставлю высказанное по своим местам. Или по-твоему вранье выше по своей ценности? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 80103: Финансирование детского фестиваля «Сибирский кот» урезают

Написал: Лабрадор Кони
Цитата: GyRzA_KPR
Крым тут не причем

Ну-ну. Тогда слава вашему плешивому фюреру.

Комментарий № 80102: Трудности выбора

Написал: Завсегдатый
NoName,

А вам не кажется, что способ управления решают собственники. Так вот инициативная группа собрала, собрание и собственники проголосовали за ТСЖ 64%, а потом через неделю оказалось, что собственники проголосовали за ЖЭУ и так три раза!!! А для меня все, просто ясно имея все данные о собственниках в жэу, подделать протокол с подписями не так уж и трудно! У нас дом половину пенсионеров и военных так вот одним запудрили мозги, обещая что наконец то спустя 10 лет сделают ремонт в подъезде другим сказали что ещё раз на собрание придёте это будет считаться митингом не санкционированным и вылетите с работы. После 3 раз инициативная группа сама рассыпалась, ибо взрослым людям надоело бегать и разжёвывать жэковский бред, тем более что это может длиться бесконечно. А теперь вопрос как вы это назовёте всё, и почему так жэу уцепилась за убыточный дом с долгами как они рапортировали на годовом отчёте а?? 

Комментарий № 80101: Финансирование детского фестиваля «Сибирский кот» урезают

Написал: GyRzA_KPR

Лабрадор Кони,

Крым тут не причем

Комментарий № 80100: Торговый центр, кинозал и фитнес-центр появятся на кольце

Написал: GyRzA_KPR
Антонина,
Финансирование ТРК будет осуществлять инвестор, если конечно будет. Строительство водозабора - субъективная проблема города. Это разные плоскости финансирования.

Комментарий № 80099: Финансирование детского фестиваля «Сибирский кот» урезают

Написал: Лабрадор Кони
Да наплевать. Зато Крымнаш.

Комментарий № 80098: Торговый центр, кинозал и фитнес-центр появятся на кольце

Написал: Антонина
Так интересно, на водозабор у них денег нет, а вот на строительство развлекательного комплекса - есть. И, конечно же, развлекательный комплекс северчанам нужнее, чем наличие воды в квартирах...

Комментарий № 80097: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города

Написал: 022880
uncleandrew,
Позанудствовать опять решил!

Комментарий № 80096: Торговый центр, кинозал и фитнес-центр появятся на кольце

Написал: Мефодий
Цитата: Arteq
А про фонтан уже шутили?
 
это уже не актуально,другие бабки на кону.
главное сейчас сорвать и в Сочи. 

Комментарий № 80095: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города

Написал: uncleandrew
Цитата: 022880
Дальше на 10 ну и что, через Тимирязево на 20 дальше и ничего многие ездят!
 

Т.е. сначала трендим, потом думаем. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 80094: Северску грозит остановка строительства жилья из-за нехватки мощностей водозабора

Написал: тайга

Hornet , в перспективе и не такой уж далекой  , ТЭЦ будет работать на минимальной мощности и только на обслуживание производств СХК . Город  поэтапно будет переводится на газовые генерирующие установки контейнерного типа 

 

, которые будут устанавливаться  в районах города !  (только не спрашивай , откуда информация)   winked 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80093: Северску грозит остановка строительства жилья из-за нехватки мощностей водозабора

Написал: тайга

vvm
  в общем, сами понимаете, это будет конец  
Ну слава Богу , хоть кто то на этом сайте понимает реальное положение дел в Северске !!!  +100 500



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80092: Северску грозит остановка строительства жилья из-за нехватки мощностей водозабора

Написал: Hornet
Цитата: vvm
перспектива выхода из строя мощностей ТЭЦ да еще в разгар отопительного сезона... в общем, сами понимаете, это будет конец.

В новых домах от ТДСК и ТПСК почти в каждой комнате есть вентиляционный клапан диаметром 110 мм - можно туда трубу от "буржуйки" выводить и топить дровами!

Комментарий № 80091: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города

Написал: Mimzi
и вообще бардак! Раньше МЭРа выбирали! А теперь без волеизъявления народа посадили какое-то чмо, он и воротит, что хочет!


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 80090: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города

Написал: 022880
uncleandrew,
Дальше на 10 ну и что, через Тимирязево на 20 дальше и ничего многие ездят!

Комментарий № 80089: Торговый центр, кинозал и фитнес-центр появятся на кольце

Написал: Arteq
А про фонтан уже шутили? lol 

Комментарий № 80088: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города

Написал: uncleandrew
Цитата: 022880
В общей сложности примерно на 10 км дальше получается через Светлый
 

Так короче или дальше? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 80087: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города

Написал: uncleandrew
Цитата: dotsfam
не думали ли вы что отсутствие горячей воды летом связано с ремонтом сетей?
 

Ага, эти сети в Томске должны вырасти до неимоверных размеров, даже где-то выпирать из-под земли, учитывая, что их, по Вашему утверждению, ремонтируют каждый год по полгода. И это только на моей памяти, где-то 30 с хреном лет. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 80086: Торговый центр, кинозал и фитнес-центр появятся на кольце

Написал: Ivan30
Мефодий,
так инвестор то об этом не знает, вероятнее всего))))
stroimguru.ru
Курс валюты:
75.92 46↓   $     89.05 89↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: