Последнии блоги:
» Телефонный оператор OOO “СЭЛС” ...
» В Томской области завели уголо ...
» Блинная "Блин.Сковородка"
» почему так неуютно, неубрано в ...
» Вакансия
» Любимый город летом 2021 года
» АЗС Газпромнефть в Северске
» Театр "Наш мир" приглашает!
» Новогодняя минута славы
» Утерен телефон Redmi note 8 pr ...
» В Томской области завели уголо ...
» Блинная "Блин.Сковородка"
» почему так неуютно, неубрано в ...
» Вакансия
» Любимый город летом 2021 года
» АЗС Газпромнефть в Северске
» Театр "Наш мир" приглашает!
» Новогодняя минута славы
» Утерен телефон Redmi note 8 pr ...
Последние комментарии:
|
04.04.2026 18:35 написал С Е В Е Р С К
|
|
04.04.2026 18:34 написал С Е В Е Р С К
|
|
27.03.2026 19:54 написал барыга
|
|
07.03.2026 22:33 написал С Е В Е Р С К
|
|
06.03.2026 00:57 написал С Е В Е Р С К
|
|
06.03.2026 00:52 написал С Е В Е Р С К
|
|
06.03.2026 00:37 написал С Е В Е Р С К
|
|
06.03.2026 00:23 написал С Е В Е Р С К
|
|
06.03.2026 00:18 написал С Е В Е Р С К
|
|
06.03.2026 00:09 написал С Е В Е Р С К
|
|
06.03.2026 00:09 написал С Е В Е Р С К
|
|
13.02.2026 22:16 написал Не блондинка
|
|
12.02.2026 21:50 написал барыга
|
|
28.12.2025 09:46 написал Set
|
|
08.12.2025 19:44 написал Set
|










Комментарий № 78192: За организацию теракта дадут пожизненное
Я тебя понял, однако и здесь не соглашусь. Ты ставишь в равенство потребительские свойства, которыми должен довольствоваться потребитель, и желание работника иметь зароботок. Так или иначе эти желания не совпадают. Но проделанная работником работа должна оцениваться (и оценивается) экспертами. Т.е. людьми так или иначе знающими эту область отрасли.
--------------------
Комментарий № 78191: За организацию теракта дадут пожизненное
uncleandrew , согласен , по решению одного судьи оценивать работу системы сложно , но когда владеешь собственной статистикой , когда общаешься с коллегами (хоть и бывшими) , когда анализируешь динамику и тенденции , то общая картина вырисовывается как то сама собой и она далеко не утешительная.
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 78190: За организацию теракта дадут пожизненное
NoName , телевиденье и интернет – это совершенно разные по своему принципу источники информации. Центральные каналы работают по принципу –«Кто платит , тот и заказывает музыку» , а это однобокая подача информации. В интернете все менее причёсано , а соответственно более правдоподобно . Во всяком случае можно собирать информацию из множества источников , обобщать и делать выводы , которые и будут максимально приближенными к правде. Рафинированную правду никогда , не при каких обстоятельствах , не от каких СМИ не узнать , а потому приходится искать ЕЁ самому. Но при этом ты призываешь отказаться от поиска информации и не сканировать интернет. Означает ли это , что тебе лично не выгодно , что бы люди владели информацией и знали правду ??? Или назови источники информации которые могут претендовать на источник истины ?
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 78189: За организацию теракта дадут пожизненное
Вот тут не соглашусь. Говоря о пакете молока, ты сравниваешь его со всей системой. Но глядя на решение одного судьи нельзя судить обо всей судебной системе.
--------------------
Комментарий № 78188: За организацию теракта дадут пожизненное
Да ты чо?! Увы, мой малограмотный друг, ты ошибаешься и с минимальным сроком, и с максимальным.
Минимальный может быть снижен в силу ст.314 УПК, ст.75 УПК, а также ст.75 и 76 УК РФ. Это я не говорю о уменьшении срока наказания
--------------------
Комментарий № 78187: За организацию теракта дадут пожизненное
NoName , в чем они выражены ? Поделись наблюдением ! Может быть я что то пропустил с тех пор как отошел от этих дел.
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 78186: Бессмертный полк
вас никто не призывает забыть.
помнить всегда и потомкам наказать.
Комментарий № 78185: За организацию теракта дадут пожизненное
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 78184: Бессмертный полк
если о них забыть, будет Майдан
Комментарий № 78183: За организацию теракта дадут пожизненное
NoName , возможно это выводы из твоей практики , но выводы из моей практики совершенно противоположные. Вот например один такой случай из моей практики: когда у судьи закончились аргументы , то на мой призыв , придерживаться букве закона она раздраженно заявила –« а ты мне тут не тычь законом , мне все равно что там сказано , я тут закон , как скажу так и будет …… и т.д.» « вроде бы даже аудио этого выступления судьи сохранилось» Я имею такую привычку – записывать все судебные заседания и желательно на 2 или 3 звукозаписывающих устройства одновременно.
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 78182: Современные танцы или оргии на сцене?!
Даже оргия если с глубокими чувствами-она прекрасна,а здесь пародия на не понятно что,наверно на оргию,но в плохом понимании этого слова и выглядит ОЧЕНЬ ПОШЛО!!!
А если простой зритель видит как его обманывают и говорит об этом,то надо наверное задуматься и сделать выводы, а не кричать о высоких ценностях жизни,каждый должен заниматься своим делом и быть профессионалом!
Комментарий № 78181: За организацию теракта дадут пожизненное
uncleandrew , для теле мастера , чем чаще возникают неисправности телека , тем лучше – ремонт это его хлеб. Для владельца телека наоборот , чем он надежней , тем меньше расходов на его содержание . Соответственно можно сделать вывод : для телемастера , чем ниже качество прибора , тем лучше . Для владельца , чем выше качество прибора , тем лучше. Так ? Так по какому же критерию определяется истина ? Может быть с позиции потребителя , а не того кто зарабатывает на плохом качестве ?
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 78180: За организацию теракта дадут пожизненное
Во-первых, нефига сканировать Интернет в поисках однобокой информации и не видеть другого. Проблемы есть везде, есть и большие проблемы. Это неизбежность. Есть и положительные тенденции.
Во-вторых, не надо верить всему что видишь. У некоторых такой однобокий взгляд. То они заявляют, что телеку верить нельзя, то сами верят во все что увидят в Интеренте. Не известно нам что за обстоятельства конкретного дела. Может там реально надо было давать меньше минимального наказания, такая возможность тоже существеует.
В-третьих, незаконные приговоры есть везде, даже в так любимой многими Америке. Любая система дает сбои, с которыми надо бороться. Это не значит, что у нас полный беспредел. В целом, по крайней мере могу сказать за Томск - все достаточно справедливо. Есть такие регионы, типа Краснодара, где коррумпированность больше.
И, наконец, в четвертых, Вы свой ролик сами невнимательно смотрели. Наказание назначено как положено, в пределах санкции - всем лишение свободы, только одному реально, а остальным условно. А если 4 года условно, то это вполне в пределах законного наказания. То есть им не только штраф, но и лишение свободы. Ну, а то что условно - может быть и несправедливо, надо знать обстоятельства дела. Но не штраф один - смотрите внимательнее.
Комментарий № 78179: Салют в честь Дня Победы
Комментарий № 78178: Салют в честь Дня Победы
Комментарий № 78177: За организацию теракта дадут пожизненное
То есть минимальная санкция - лишение свободы на 4 года, максимальная - 10 лет с ограничением свободы на 2 года.
NoName , это тот редкий случай , кода я полностью с тобой согласен. А теперь если не затруднит , посмотри короткий ролик : http://www.youtube.com/watch?v=Pplr41K0JRQ и поделись своим мнением . Можно ли назвать решение суда правосудным когда за групповое изнасилование , причем виновные это признали , суд назначает штраф 7 500 рублей. И нужно ли быть юристом что бы в данном случае не согласится с позицией суда ?
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 78176: За организацию теракта дадут пожизненное
а вот здесь не могу согласится . Потребителю , на бытовом уровне все равно на сколько сложен или оригинален тот или иной механизм или система , так как он оценивает функциональность и надежность, а соответственно частный случай является основанием для общей оценки. Судебная система как и вся система власти представляет из себя одно целое с разными функциональными свойствами его частей. Например , в телевизоре сгорает конденсатор но при этом перестает работать весь телевизор , что и дает право на оценочное суждение о всей системе , а потому о целом можно судить лишь по его части. Например , не нужно есть все яблоко что бы понять что оно кислое , достаточно надкусить один раз. Или к примеру вы принесли из магазина пакет молока и сделав всего один глоток понимаете что вам продали испорченное (прокисшие)молоко , но при этом для оценочного суждения совсем не обязательно выпивать весь пакет испорченного продукта. И совсем не обязательно быть экспертом или микробиологом что бы понять , что молоко прокисшие.
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 78175: Салют в честь Дня Победы
Комментарий № 78174: BUTER HOUSE разочаровал
--------------------
Комментарий № 78173: За организацию теракта дадут пожизненное
Санкция это элемент нормы права, наказание, предусмотренное конкретной статьей Уголовного кодекса. Поэтому любой человек, не только юрист, может назвать минимальную и максимальную санкцию:
"Изнасилование" - статья 131 УК РФ
"Групповое" - квалифицирующий признак из части 2 статьи 131 УК РФ
"С применением физического насилия" - для определения наказания в данном случае не имеет значения, поскольку любое изнасилование совершается с применением насилия, в том числе физического или с угрозой его применнения. Этот признак и так включается в часть 1 статьи 131 УК РФ
"Издевательство" и "Истязания" - таких признаков в статье 131 УК РФ нет, поэтому они так же не имеют значения для опрежедения наказания (санкции). Есть такое понятие как "с особой жестокостью", но это также часть 2 статьи 131 УК РФ
Итак, описанное тайгой преступление квалифицируется по части 2 статьи 131 УК РФ, санкция - лишение свободы на срок от четырех до десяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
То есть минимальная санкция - лишение свободы на 4 года, максимальная - 10 лет с ограничением свободы на 2 года.
Комментарий № 78172: За организацию теракта дадут пожизненное
Посмотрел. Но ты несколько путаешь понятия: профессиональная оценка и оценка бытовая. Когда у тебя сгорит телек, у тебя, как не у радиомастера, будет оценочное суждение, что все телеки этой марки-говно. У радиомастера будет иное мнение.
--------------------
Комментарий № 78171: Фото дня. Слезы Победы
слеза по поводу принципа "Халва, халва для ветеранов!" ....
--------------------
Комментарий № 78170: За организацию теракта дадут пожизненное
Минимальную, как и максимальную, ни один юрист тебе не скажет. Только предположить можно при таком раскладе.
--------------------
Комментарий № 78169: За организацию теракта дадут пожизненное
Безусловно-нет. Неправосудность ничто не может оправдать: ни наличие диплома, ни статус судьи либого уровня.
--------------------
Комментарий № 78168: За организацию теракта дадут пожизненное
Если отвечать чотко на поставленный вопрос, то безусловно-дипломник. Но если брать контекст и, учитывая общение в дроме, то не всегда это так. Извини за замысловатость, но такова реальность.
--------------------
Комментарий № 78167: Фото дня. Слезы Победы
за веру?
Комментарий № 78166: Так по-северски...
С чего бы это был я?
Комментарий № 78165: Николай Диденко: Северчане требуют от власти, чтоб город был чистым и ухоженным
NoName,
Предложение до конца прочитайте:
В моих комментариях говорилось об отсутствии парковочных мест во дворах и связанных с этим проблемах (где паркуются? - на газонах и т.д., на вашем "зелёном" хозяйстве).
А так только "губки" городу накрасят, для показухи, а внутри (во дворах) мухосранск и машины в пять рядов.
Комментарий № 78164: Парад, посвящённый 69-й годовщине Великой Победы
Комментарий № 78163: Современные танцы или оргии на сцене?!
Автору жалобы - а вы вообще реальную оргию то в жизни видели? Ну, на видео хотя бы. Представление имеете? Ох, и не дай бог вам попасть на номер с ламбадой какой-нибудь, ваши духовные скрепы просто пополам треснут - стока там сексу! ;) В ООН претензию писать придётся, не ниже.
Комментарий № 78162: Северчанам предлагают выбрать имя жеребенку в зоопарке
Комментарий № 78161: Николай Диденко: Северчане требуют от власти, чтоб город был чистым и ухоженным
вот мне тоже не по***, когда город как небритый мужик с похмела и в некошенной траве минифилиалы свалки, когда вытоптаны-выдраны цветники (а там все труд и пот людской если что), когда на въезде в Северск унылое г***о вместо приветливой цветовой и зеленой гаммы - мне хочется с расстройства родной городок обозвать "Мухосранском"
в Северске не только свинско-быдлячее население!
--------------------
Комментарий № 78160: Парад, посвящённый 69-й годовщине Великой Победы
Комментарий № 78159: Северчанам предлагают выбрать имя жеребенку в зоопарке
Комментарий № 78158: Фото дня. Слезы Победы
Комментарий № 78157: Фото дня. Слезы Победы
http://syzrantoday.ru/item/513-kak-ne-nuzhno-nosit-georgievskuyu-lentu
Комментарий № 78156: Ветеринарам не удалось спасти разбившегося сокола
Комментарий № 78155: В Северске проживает 128 участников Великой Отечественной войны
Комментарий № 78154: 9 мая проезд в общественном транспорте для ветеранов будет бесплатным
Комментарий № 78153: Парад, посвящённый 69-й годовщине Великой Победы
Комментарий № 78152: Бессмертный полк
пока о них помнят, наши предки есть. Как только о них стало некому вспоминать, они ушли - как не было
Комментарий № 78151: Парад, посвящённый 69-й годовщине Великой Победы
Комментарий № 78150: Бессмертный полк
нельзя тревожить мёртвых.
Комментарий № 78149: Современные танцы или оргии на сцене?!
Комментарий № 78148: Фото дня. Слезы Победы
Комментарий № 78147: Современные танцы или оргии на сцене?!
Комментарий № 78146: Северчанам предлагают выбрать имя жеребенку в зоопарке
Комментарий № 78145: СХК поздравил ветеранов войны и тружеников тыла
Комментарий № 78144: В Северске проживает 128 участников Великой Отечественной войны
P/S а вот кепка СХК - ЛИШНЯЯ !
Комментарий № 78143: За организацию теракта дадут пожизненное
uncleandrew , а вот теперь рекомендую посмотреть ролик : http://www.youtube.com/watch?v=W63cCME9_98
и после просмотра сказать , имеет ли право любой гражданин (не юрист ) высказать оценочное суждение о законности принимаемых решений судьями ? И может ли не у юриста сложится представление о действительном положении судебной системы в России ? Это как я понял именно то , что хотел сказать Роман.
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 78142: За организацию теракта дадут пожизненное
uncleandrew , ну и если не сильно утомил тебя вопросами скажи , а точней назови минимальную санкцию за групповое изнасилование с применением физического насилия в виде побоев , истязания и издевательств ?
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 78141: За организацию теракта дадут пожизненное
uncleandrew , и второй вопрос : может ли наличие диплома о ВЮО или должность оправдывать неправосудное решение или должностное преступление ?
<!--EndFragment-->--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 78140: За организацию теракта дадут пожизненное
uncleandrew , вот у меня возникает 2 вопроса, если сможешь , ответь. Кто в большей степени юрист , человек имеющий диплом юриста , но при этом обладающий посредственными знаниями или человек без диплома , но в силу своей увлеченности обладающий юридическими знаниями на уровне превосходящем уровень средненького судьи ?
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 78139: Фото дня. Слезы Победы
бывший командир Северской дивизии
Комментарий № 78138: За организацию теракта дадут пожизненное
Вот тут я, пожалуй, с тобой соглашусь. Есть некое слияние властей, но только по некоторым вопросам. И все-таки о подмятии я бы не говорил.
--------------------
Комментарий № 78137: За организацию теракта дадут пожизненное
Я с вами согласился бы, если бы в России существовало разделение властей. Увы, исполнительная власть подмяла под себя и законодательную, и судебную ветви. Да и СМИ тоже.
Комментарий № 78136: Фото дня. Слезы Победы
Комментарий № 78135: BUTER HOUSE разочаровал
И вообще - это ужасное место! Оно меня уже давно разочаровало! Цены там не маленькие, а качество еды оставляет желать лучшего!
Комментарий № 78134: BUTER HOUSE разочаровал
Сразу видно, кто работает официантом в данном заведении ;)
Комментарий № 78133: BUTER HOUSE разочаровал
Комментарий № 78132: И невозможное возможно!
И тааак сойдёёёт...(герой мультфильма)
Комментарий № 78131: За организацию теракта дадут пожизненное