Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 75285: В Томске выпустят «Полезную книжку» по противодействию коррупции

Написал: Kote41
оооо! новый сборник сказок - "Как победить коррупцию"

Комментарий № 75284: Водитель выкинул восьмилетнего ребенка из автобуса

Написал: Kote41
Ну хотелось бы мнение со другой стороны... а то зная современых детишек...
Но остановимся пока на имеющейся версии:
1. Почему ребёнок просто не пересел на другое место. Ну как то неукладывается что женщина с ребёнком сразу бы с места в карьер начал бы дёргать за волосы и т.д. Возможно имела место какая нибуть грубость...
2. Почему водитель только на ДОКе высадил ребёнка? Что мешало ему сразу сделать это на ДК Островского или ближайшей остановке.
3.  Зачем нужно было снова ломиться в тот же автобус? Чтобы не трепать нервы можно было уехать н любом следующем автобусе... благо до кольца идут все автобусы, ну а до мегаполиса большинство.

Не в обиду автору но скорее всего всё было не совсем так как описала дочь. Ну и не стоит забывать что при нас белые и пушистенькие няши-мяши, а отправившись на улицу большинство карлинально меняется... начинают ругаться, грубить и т.дю и т.п 

Комментарий № 75283: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: CruzenschterN
zero,
.еслиб такое авто ушло в бетонный блок при скорости в 45-65 км.ч .то увы весь удар принял бы авто ..и не подушки не ремни не спасли бы тех кто находился в салоне..3их удар просто бы не оставил шансов выжить)это проверенно.физика .
значит атоинженеры давно обманули физику, все краш тесты делают как раз на таких скоростях)

Комментарий № 75282: Мужчине в автобусе стало плохо, но аптечки для него не нашлось

Написал: ДаВинчи
Цитата: Evgen 2
Они ж не водители автобусов а СКОТОВОЗЫ!!!
 
Уважаемое БЫДЛО вы на себя сперва посмотрите? 
И не надо всех равнять под себя. 

Комментарий № 75281: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: Немой
Давно нужно принять закон..... Отказался от освидетельствования 10 лет лишения, тогда алконавты и укурыши с мазуриками будут лететь к наркологу со скоростью звука, а то бля включают свою беспонтовую броню и думают что самые умные

Комментарий № 75280: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: CruzenschterN
michael,
да да в самый час пик, когда все с работы едут по этой дороге он пьяный погнал, а когда влетел в светофор весь перегар испугался и покинул место ДТП

Комментарий № 75279: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: CruzenschterN
zero,
автомобиль живет на улице, эксплуатируется постоянно. В любой мороз заводится без проблем (прошлая зима суровая была до - 40 доходило). Пробег в среднем за год около 12к. Авто видит разные дорожные условия, не только асфальт, подвеска вся живая)
Из поломок - попогрейки.
Вообще определение тяжелых условий дано в мануале к авто, мне лень его искать) смысл низкие температуры и езда на короткие расстояния (там точная цифра есть)

Комментарий № 75278: Северчанин не согласен с системой безналичной оплаты питания в школах

Написал: тайга

NoName   у тебя как с русским языком ?  Ты Русский хоть немного понимаешь ?

Я у тебя попросил обосновать твое утверждение , что человек  делает чепуху , а ты мне про мульен полезностей карточек.  У меня такое чувство , что с китайцем разговариваю.  Или это словоблудие от невозможности ответить хотя бы на один   поставленный вопрос ???

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 75277: Мужчине в автобусе стало плохо, но аптечки для него не нашлось

Написал: f1gv83
а вообще можно 2 аптечки возить, цена вопроса-то пара сотен! невскрытую кинуть в багажник и пусть там валяется. или еще куда...

Комментарий № 75276: Мужчине в автобусе стало плохо, но аптечки для него не нашлось

Написал: f1gv83
Цитата: Evgenik11
Дык насколько я помню, раньше если аптечка вскрыта...то всё уже негодна для прохождения ТО?? Сейчас то вообще не проверяют её наличие..

нет, ключевые факторы - препараты и материалы по списку + срок их годности.
у меня по крайней мере именно так проверяли на ТО.

Комментарий № 75275: Мужчине в автобусе стало плохо, но аптечки для него не нашлось

Написал: Evgenik11

vision,
401 маршрут принадлежит томичам и водители в большинстве своём томичи....так что не надо на "почтовских" сразу бочку катить...

 

 

   у меня, например, в аптечке полный набор, а не только чтоб гаишники отмотались...  

Дык насколько я помню, раньше если аптечка вскрыта...то всё уже негодна для прохождения ТО??  Сейчас то вообще не проверяют её наличие..

Комментарий № 75274: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: michael
Ну что за люди... уже бухих уродов за рулем оправдывают. Отказ от мед. экспертизы железное лишение прав. Был бы нормален, не отказался бы. Дело судя по всему было так... Пьяное чучело гоняло по объектовским дорогам и уже ехало в сторону Иглаково. Впереди мигающий зеленый и машины. Чучело захотело обойти всех справа, тем самым проскочив, и выехать между светофором и автомобилями вперед. Но пошло, что-то не так, то ли первое к светику авто подъехало и закрыло этот промежуток, то ли чучело не сумело что-то расчитать и вильнуло рулем.

Комментарий № 75273: Внимание! Яндекс деньги - МОШЕННИКИ!

Написал: Serega
кард жив и будет жить

Комментарий № 75272: Водитель выкинул восьмилетнего ребенка из автобуса

Написал: michael
С трудом во все это верится. Я не препомню, чтобы по городским маршрутам ходили оранжевые Хендаи. Написали бы для правдподобности хоть бы про ПАЗик. Вообщем статья бред на 90%

Комментарий № 75271: Водитель выкинул восьмилетнего ребенка из автобуса

Написал: f1gv83
Цитата: sovva
...как впрочем странно многое....в автобусе были еще люди...то есть у них на глазах ребёнку рвут волосы, обшаривают сумку....при этом девочка КРИЧИТ...а все сидят что лЕ?.........странно...не могйу себе даже такую дикость представить...

че говорить про автобус.. на улице будут в лицо бить просто так, чтоб самоутвердиться - все мимо будут проходить/проезжать.. ну, не все, но большинство.

Комментарий № 75270: Водитель выкинул восьмилетнего ребенка из автобуса

Написал: f1gv83
военного нужно найти, он стопроцентно даст подробный расклад что и как было.
а вообще, зная наших водителей автобусов, где в основном не изуродованные интеллектом лица баранку держат - возможно, что ребенок чуток приукрасил, но я бы скорее ему поверил.

Комментарий № 75269: Мужчине в автобусе стало плохо, но аптечки для него не нашлось

Написал: f1gv83
Цитата: vision
Или надо было остановить любое авто и попросить аптечку, где всегда должен быть нитроглицерин или даже обычный нашатырь.

+1. у меня, например, в аптечке полный набор, а не только чтоб гаишники отмотались. я бы сразу остановился если бы кто голоснул, мол, помощь требуется... да черт побери, может везти надо срочно до ближайшей клиники, хоть до ветеринарной - там тоже врачи есть.

мало ли что, со мной может кто угодно ехать, и на дороге все что угодно может случиться.. сердечное, от давления - это обязательное наличие помимо кучи бинтов. в идеале еще надо бы тонометр с собой возить, чтоб не гадать, какое давление у пострадавшего.

Комментарий № 75268: Мужчине в автобусе стало плохо, но аптечки для него не нашлось

Написал: f1gv83
блин, аптечку пожопил...

я помню, в 2002 рейс 405го задержали, сел мужчина на Лагерном, на Усова ему стало плохо - автобус сразу остановился, и не уехал до тех пор, пока карета "скорой" не приехала. сообщили с кондуктором свои данные, извинился перед теми кто ждал все это время, поехал дальше.. отзвонился по жутко дорогому мобильнику в те времена на базу, так и так мол...

а сейчас - вали из салона и подыхай, чего уж тут...

Комментарий № 75267: Мужчине в автобусе стало плохо, но аптечки для него не нашлось

Написал: michael
Вот именно, что автоаптечка в основном для перевязки ран и остановки кровотечений. Так как при дтп это самые распространенные травмы. Водитель шел по рейсу и ничем больше помочь не мог. Надо было вызвать скорую. Кстати был свидетелем, как на остановке возле Киномира, водитель автобуса остановился и выпустил всех пассажиров, вызвал скорую женщине, которой стало плохо в автобусе и ждал её приезда. Не надо гнать на маршрутников, вы уже совсем на них ополчились. 

Комментарий № 75266: Расходы бюджета станут больше на 113,4 миллиона. На что пойдут деньги?

Написал: kvk
Самусьского лицея; на стипендии Губернатора лучшим учителям за счет областных средств, а также ежемесячные стипендии Губернатора учащимся; на другие цели. Удивительно что проблема обозначить другие цели???

Комментарий № 75265: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: zero
Evgen 2,
ну  пока в россии не приняты законы о принудительной экспертизе на придмет опьянения  итд..то все доводы не потвержденные бамагами и экспертами можно оставлять при себе..мы же цывилизованные люди и на кофейной гуше не гадем...а  водительостался цел по причине не большой скорости и преоблодаюгий массе удара авто в счет погашения энергии удара об болие мало мошное припятствия сфетофора..еслиб такое авто ушло в бетонный блок при скорости в 45-65 км.ч .то увы весь удар принял бы авто ..и не подушки не ремни не спасли бы тех кто находился в салоне..3их удар просто бы не оставил шансов выжить)это проверенно.физика .

Комментарий № 75264: Грустинко и печалько

Написал: Grazgdanin
Ктото из СХКовских певунов дизнул микрофон ? lol 

Комментарий № 75263: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: Evgen 2
zero,
сам этим страдаю и скажу точно что как есть.  В тот день у меня давление было идеальное. А я его мерю 2 раза в день.  каки ещё доводы будут? 
а вот что это машинка мягкая это ещё фигня. Сам остов кузова там очень жёсткий. Что и говорит что водитель остался жив. 

Комментарий № 75262: Северчанин не согласен с системой безналичной оплаты питания в школах

Написал: NoName
Цитата: тайга
чем ты можешь обосновать свое утверждение 1. То , что человек делает чепуху ?

Да я это обосновал уже стопитсот раз. И в этой теме и в другой про те же карточки. Кучу всего написал, про то, что претензий к карточкам серьзных нет, а полезного много. На 5 листах уже это написал. С циферками, как обычно, все полезности перечисли: первое, второе, третье ... Так же и про то, что никакого вреда от них нет - все перечилил. Кто то может и не согласен, но я доводов привел мульён. 
Цитата: тайга
Или ты даешь такое заключение , только потому , что его точка зрения отличается от твоей и он в отличие от тебя способен вполне грамотно и обоснованно ее отстаивать?

Цитата: тайга
не будь голословным , факты в студию.

Ох, тайга,чья бы корова мычала по поводу голословности и обоснованного отстаивания. Кто-то недавно писал про 92% и 64% и так и не смог ничего подтвердить, обосновать и не голословить. 

Комментарий № 75261: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: zero
Evgen 2,
зачем бабушке..знаеш  у людей  склонных к гепертонии или аптонии естьтакое..и очень часто..так что это  не исключенно

Комментарий № 75260: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: Evgen 2
zero,
Это ты бабушке скажи. Погода в тот день была устойчивая без всяких перепадков давления.

Комментарий № 75259: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: zero
CruzenschterN,
а что вы подрузомивали под суровыми эксп.условиями???  и какие были поломки ?   у вас какой  пробег всреднем в год?

Комментарий № 75258: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: CruzenschterN
zero,
ну вот я знаю что егр на лачеттивском моторе, на 1.6 и 1.8 экотек этих клапанов нет.
Сам 3 года крузом владею, проблемы создавали только суровые условия эксплуатации,у меня нареканий нет) Кроме того в пользовании шеви каптива, опятьже машина себя проявляетдостойно. Возможно у шеви и есть сырые модели, но получается я их не касался)

Комментарий № 75257: Демонстративный автопробег

Написал: PrincessA
Snegok, А аварийными они стали только вчера? Или же, недели две, три...?  И как  я помню что там аварийно уже подсыпали битым кирпичём ямы, не так ли?

Комментарий № 75256: На сайте новый эксперт - Андрей Дворецкий

Написал: locodoc
Написал: коля-ваня Сегодня, 08:14   |   Ответить
Завсегдатый "Бригантины, Маяка."
не-не, лажа какая-то, ибо не встречал там его ни разу!

Комментарий № 75255: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: zero
CruzenschterN,
да нет я имею в виду  линейку этих двс ..и тех каторые ставят по сей  день на  круза..что 1.6  что 1.8.  у этих авто только исправили акпп(с 11года)  там была проблемма гидро блока  и клапанов стартового пакета..катрые при не значительной нагрузки умирали(

Комментарий № 75254: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: CruzenschterN
zero,
вы наверное имеете ввиду двигатель е-тек от лачетти, эти болезни вроде его все)

Комментарий № 75253: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: zero
CruzenschterN,
про фольц  эконом класса вообше речи нет и не было)))  любой автомибиль попавший на сьорку в россию или выпускаемый  на тер.р.ф быстро преврашаеться в помойное ведро  либо становиться  таким ....очень много примеров .
про шевро сказал так как есть по причине крайней ломкости узлов  и агрегатов на них...к пробегу 80-100тысяч.под капотом остаёться  родной  только блок .гбц(не всегда) ну и те детали каторые не иметю нагрузочного контакта..а навестное включая ролики(натяжители) система впуска итд..умирает и изнашеваеться..сырость это большой  минус этих авто 

Комментарий № 75252: Северчанин не согласен с системой безналичной оплаты питания в школах

Написал: тайга

NoName  ,  или же не зная человека  , ты можешь утверждать , что он идиот ?

Или ты даешь такое заключение , только потому , что его точка зрения отличается от твоей и он в отличие от тебя способен вполне грамотно и обоснованно ее отстаивать?

<!--EndFragment-->

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 75251: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: CruzenschterN
zero,
статистика гарантийного обращения у тогоже фолькса не лучше) на F16D4 клапан ЕГР убрали)

Комментарий № 75250: Северчанин не согласен с системой безналичной оплаты питания в школах

Написал: тайга

NoName  , чем ты можешь обосновать свое утверждение 1. То , что человек делает чепуху ?                                     2. То, что человек делает чепуху не по своей воле ?       3. У тебя есть подтверждение , что его принуждают делать чепуху во исполнение чужой воли ?                        4. Может быть ты чем то можешь подтвердить , что человек не в своем уме ?

NoName, не будь голословным , факты в студию.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 75249: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: zero
Evgen 2,
голова мжет закружиться  от препада АД  вслествии перемена погоды)и давления окружаюший среды..эти факторы не опровергнет не один даже суд)проверенно)) тут повторюсь всё  зависит от граматности обьяснительной водителя и хода его действий...даже возможно ему остаться с правами после отказа от экспертизы(возможность на 90%есть...и кстати избежать возмишения ушерба из своего кармана.а перекинув это на страховую)

Комментарий № 75248: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: zero
CruzenschterN,
ну еслиб я  не каким боком не имел место владением(шевролетом) и разбирался  в автомобилях на уровне пользователя  и так масло -колодки)то да наверное я бы с вами согласился..но скажу честно  ..что хуже чем шевролет это китаец только!  про двс из конца прошлого столетия тоже миф))  эти двс сери F12/F14/F16/F18 были хороши в конце 80х середины  90х..но это прошлое....двс очень капризный  к качеству топлива. очень быстро выходиттиз строя система ЕГР.и вечная болезнь это не гермитичность покаладки крышки ГБЦ ..хроническое попадания мсла в свечные колодца..к томуже могу сказать уверенно что у этих двс очень большая проблемма в гбц.конкретно с клапанами.каторые очень чувствительны к отложениям от не касечтвенных нефте продуктов..и склонны к перекалу  и прогару(на выпуске) так как качество исполнения деталей  на очень низком уровне.. и это не только видел и сталкивался я..это статистика горантийного ТО  у диллеров)))

Комментарий № 75247: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: CruzenschterN
Evgen 2,
один из немногих здравомыслящих коментариев в этой теме +1

Комментарий № 75246: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: Evgen 2
zero,
ну солнышко типа ослепило я этот фактор сразу исключаю, такое там не бывает сколько там езжу. А вотт насчёт головы которая закружилась. А от чего она могда закружится то? Ну мог бы скорость сбросить тогда сразу. А может там вообще появилась внеплановая эрекция? да мне тут кажется только 2 варианта.
1. Эх проскачить успею и тапку в пол.
2. пил употреблял накануне. 

Комментарий № 75245: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: CruzenschterN
zero,
опять же повторюсь, что сейчас и метал и ЛКП у новых авто примерно на одном уровне (есть авто корейской и английской сборки в обращении). Не знаю про какую сырость вы говорите, круз построен на базе опель астра и по сути им и является только в другой  обертке - двигатель опелевский, экотек, старый и надежный, который давно уже производится и устанавливается. Есть недочеты конечно, как в принципе у всех автомобилей, но они при желании устранимы и не критичны

Комментарий № 75244: Внимание! Яндекс деньги - МОШЕННИКИ!

Написал: Naiprin
А причем тут платежная система?
У вас взломали  кошелек ЯнднксДеньги...Если бы мошенники получили доступ к вашей кредитной карте то виноват был бы банк? Тольк ваша неосмотрительность...Если вы используете компьютер для совершения интернет-платежей однозначто ставте защиту, благо их сейчас навалом - хоть платных хоть бесплатных

Комментарий № 75243: Мужчине в автобусе стало плохо, но аптечки для него не нашлось

Написал: Evgen 2
vision,
так задним умом все сильны.  Да и зачем это автобусникам надо вообще? Они ж не водители автобусов а СКОТОВОЗЫ!!!!!! а скотние только одна таблетка нужна, и та чтоб только добить чтоб не мучилась.

Комментарий № 75242: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: zero
Evgen 2,
+1 факторов много  ..может просто ослепить солнышко)голова закружиться   итд..так что отказ  это не показатель о состоянии.

Комментарий № 75241: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: Evgen 2
По моему опыту, отказ от прохождения медосмотра на наличии алкоголя в крови и наркоты в моче уже говорит само за себя, это аксиома как коровье мычание. 
так что не надо демагогию разводит тут типа ям и прочей фигни. Это не заднеприводный тарантас а переднеприводный и удержать на дороге если лопнуло колесо вполне реально даже на 90 в час. 

Комментарий № 75240: На сайте новый эксперт - Андрей Дворецкий

Написал: Hornet
Цитата: andrey
Возможно - так видит "раскрутку" сайта его хозяева, но я не собираюсь слушать анонимную дрянь. Уйду опять в газету и радио. Если будет опять продолжаться это . Модераторы сайта выставили условия общения на сайте, но не соблюдают, не наказывают нарушителей. А подыгрывать на дешевую популярность сайта я - не буду. 

 
Да вы, батенька, ранимый шантажист какой-то!!!
Ещё почти не наехали, а уже уйду - попутного ветра... (хотел сказать - пиз...дуй, но начал окультуриваться)
Мы переживём с трудом эту невосполнимую утрату. 

Комментарий № 75239: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: zero
CruzenschterN,
ну  да  у всех  н тонкий  с этим я  без  сомнений соглашуся на все 100% НО   тоньше чем у  корейского авто только кидай....конкретно если брать шевролеты то скажу  уверенно что хуже по ЛКП   и жескости несушего только у китайцев(каторые вообше за авто трудно посчитать)   
на рынке новых авто в бюджет этой  суммы есть гораздо лучшие технические ришения  итд..и не китайско-русско -корейского конвеера.
у шевроле  маркейтинговый ход это брать ценой  и дизайном..а всё  атальное включая полную сырость узлов  и агрегатов  и очень не качественные отделки салонов (пластик.ткань) итд.это и есть экономия!про 5м  звёзд тоже весьма рвзъмыто и образно..так как этот авто тестировался  на своих экспертизах)а это весьма значительно при обсуждении качества(безопастности) 

Комментарий № 75238: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: zero
123456,
как раз  отказ от  освидетельствования   и не чего не подверждает а лиш предпологает)) и не болия..всё  зависить от обьяснительной водителя  и все то.

Комментарий № 75237: Расходы бюджета станут больше на 113,4 миллиона. На что пойдут деньги?

Написал: Evgen 2
В карман сами знаете кому.

Комментарий № 75236: Внимание! Яндекс деньги - МОШЕННИКИ!

Написал: Alyona M.
Заявление принимают как минимум при краже от 2500 - это мне сами полицейские говорили, приходилось обращаться ранее так же по краже. Расследовать это никто не будет. Как всегда приходит отписка - дело закрыто в связи с отсутствием состава преступления.

Мне повезло, что у меня там не лежала бОльшая сумма. Мое дело предупредить - твое решать - обналичить денежки на яндексе или так же продолжать хранить свое добро у мошенников.

А я вновь повторю - ЯНДЕКС ДЕНЬГИ - 100% МОШЕННИКИ И КИДАЛЫ, не могут защитить свою же гнилую систему от взлома - зачем вообще работать с деньгами? 

Комментарий № 75235: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: CruzenschterN
zero,
метал сейчас на всех новых автомобилях такой, кроме того, на некоторых авто, корейского производства, он настолько тонкий что на скорости выше 100 можно видеть, как играет капот) Поэтому у шеви не все потеряно) + ко всему у круза очень мощный каркас безопасности, который и придает такую массу автомобилю - как итог, великолепные показатели на краш тестах 5 звезд)

Комментарий № 75234: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: CruzenschterN
BceMBbluTuu3cyMpaKa,
А я предлагаю стерилизовать ущербов, которые предлагают других стерилизовать, так как они всю жизнь считают, что все за всех знают, и эти туловища пытаются ещё и другим постоянно свое мнение навязывать.  Тот, кто там присутствовал, что-то ничего не заметил, еслибы он пьяный был там бы запах стоял, тем более он с людьми общался, они его на землю укладывали. Кроме того, что он отказался проходить мед освидетельствование фактов нет.

Комментарий № 75233: На сайте новый эксперт - Андрей Дворецкий

Написал: NoName
andrey,
Что-то мне уже неудобно стало за свои комментарии. Тем более, что анкета вовсе не им самим выложена. И в активе комсомола, поди не все такие уж плохие были. Будем осторожнее в выводах.    

Комментарий № 75232: Грустинко и печалько

Написал: vikuly
winked 

Комментарий № 75231: Водитель выкинул восьмилетнего ребенка из автобуса

Написал: kmb
Во всемх этих оранжевых автобусах есть кондуктор. Может попытаться с ними пообщаться.Странно, что никто не помог ребенку. Та женщина, видимо, психически больная. Впрочем, много нынче наглых и нервных. Я в Томске жила-не было таких ситуаций, чтобы силу применять. Тут пришлось заниматься самообороной средь бела дня -женщина лезла пьяная.

Комментарий № 75230: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: 123456
zero,
про данного чела я вообще ни словом не обмолвился, никаких выводов не делал и не собираюсь делать. Здесь не проходит суд над гражданином, который ценой своей тачки разнес в пух и прах вражеский светофор - какие справки вы требуете? Люди просто делают предположения на основании увиденного и услышанного. А увидено и услышано следующее: яркий погожий день, ни гололеда, ни луж для планирования, ни помех справа-слева-сверху-снизу, большая скорость, в хлам машина и светофор, на водителе ни царапины. Все признаки ситуации, когда говорят: везет дуракам и пьяным. А отказ от освидетельствования - подтверждение того, что или первое или второе, но чаще, что и первое и второе.

Комментарий № 75229: На сайте новый эксперт - Андрей Дворецкий

Написал: andrey
Спасибо, 123456! Зеркально мыслим!

Комментарий № 75228: На сайте новый эксперт - Андрей Дворецкий

Написал: 123456
andrey,
мы с Вами, к сожалению, лично не знакомы (это про интерес, кто за ником). А про ВЛКСМ - я конечно тоже там был, как почти все, кто старше 40, а таких нас миллионы и миллионы. И жалеть о времени, когда тебе от 14 до 27, конечно глупо. А мое настороженное отношение к бывшим лидерам - многие из них (но не все конечно) - были карьеристы и демагоги, старался держаться от таких подальше, очень напрягают. Но понятно, что это не Ваш случай. Еще раз удачи!

Комментарий № 75227: Водитель выкинул восьмилетнего ребенка из автобуса

Написал: flyd
тогда уж надо начать с того, чтобы отозвался тот самый военный

Комментарий № 75226: На сайте новый эксперт - Андрей Дворецкий

Написал: andrey
Уважаемый  Gent, имеется в виду, что я публикуюсь на этом сайте в обмен на возможность печатать на нем рекламу о своих журналистских услугах. Извините, что не совсем понятно объяснил в предыдущий раз. Хочу еще раз напомнить, что я не мазохист и удовольствия не получаю от оскорблений, часто - просто возмутительных.
 Поэтому, если вместо пользы для себя в виде заказов на журналистские услуги, я буду получать негатив, то я просто уйду с этого сайта. Хотя я прекрасно понимаю, что у хозяина сайта есть своя команда, возможно оплачиваемая, которая путем оскорблений думает, что делает сайт "интересным". Это же все понятно. Например , возьмем "забей-флудиста" нашего. Его бы энергию - да в мирных целях. У него иногда и мыслей путних никаких - одни смайлики. Возможно - так видит "раскрутку" сайта его хозяева, но я не собираюсь слушать анонимную дрянь. Уйду опять в газету и радио. Если будет опять продолжаться это . Модераторы сайта выставили условия общения на сайте, но не соблюдают, не наказывают нарушителей. А подыгрывать на дешевую популярность сайта я - не буду. 

Комментарий № 75225: Новая геополитическая реальность

Написал: andrey
Привет от Дворецкого. Спасибо всем тем, кто аргументированно критиковал и аргументированно высказывал свою позицию. Мнений было много, жаль, что и оскорбительных выпадов было достаточно. Одна из наших слабостей - это нетерпимость к другому мнению, это не умение дискутировать друг с другом, а у нашей власти - неумение слушать и слышать людей. От голода, вроде не умираем, но несправедливость и чиновничье равнодушие заставляют людей впадать в приступы злости и ярости, иногда которые и выплескиваются не по адресу. Дорогие коллеги, я не работаю сегодня в органах власти, не  состою в "Единой России" и с Абрамовичем на яхте не катаюсь, но получил от вас по полной программе. Давайте общаться друг с другом на человеческом языке. Ведь не зря говорят, что мысли материализовываются и возвращаются бумерангом. Думайте над этим постоянно и контролируйте свои эмоции.

Комментарий № 75224: Водитель выкинул восьмилетнего ребенка из автобуса

Написал: ДаВинчи
Примерно в 18.22 на остановке ДК им. Островского останавливается муниципальная 10.
При чем тут маршрутники, если ребенок ехал на Хендае.


А сама ситуация описаная ребенком - это какой-то полнейший бред. 

Комментарий № 75223: Внимание! Яндекс деньги - МОШЕННИКИ!

Написал: 3022
Цитата: Alyona M.
Читайте выше -- у меня украли
 
Выше уже конец монитора! То,что у вас украли- это надо в полицию идти,а не в интернете сидеть! Говорить и кого-то обвинять в такой форме- нарушаить законодательство РФ! Вы послушайте себя! У меня украли с яндекс.денег. Чем это аргументируется? Вы видели,как они ваши деньги воровали или что?Что за бред то?

Комментарий № 75222: На сайте новый эксперт - Андрей Дворецкий

Написал: Gent
Цитата: andrey
...мне ведь этот пиар не нужен. Я отрабатываю возможность давать свою рекламу.
Андрей, я вас вообще уже не понимаю, если честно.

Комментарий № 75221: Водитель выкинул восьмилетнего ребенка из автобуса

Написал: vision
Обратитесь в в/часть на "Восходе"  к командиру дивизии. Военнослужащего найдут в два счёта. Он-то Вам и поможет во всём остальном (автобус, водитель и т.д.).
Этих гадов, действительно, надо наказывать принародно общим презрением.
Если получится - отпишитесь здесь так же, пусть знают "героев" нашего города.
И хороших, и плохих.
Девочке Вашей быстрейшего выздоровления от этого стресса. Обнимайте детей почаще.

Комментарий № 75220: Водитель выкинул восьмилетнего ребенка из автобуса

Написал: SSD
Брехня все это. Может и был конфликт, но не такой масштабный. Видео инцедента нет, свидетелей практически то же, ребенок может наговорить, что угодно. Любящая мать скажет - "я доверяю и верю своему ребёнку". В итоге красочная история ребенка, помноженная ярким воображением ее мамы - итогом явился этот пост. Не верю я в такую дикость. Вполне у нас хороший город.

Комментарий № 75219: Северчанин не согласен с системой безналичной оплаты питания в школах

Написал: NoName
Цитата: тайга
ты утверждаешь , что человек болен и то , что это шизофрения . У тебя есть какие либо доказательства твоего публичного заявления ? Если да , то пожалуйста в их студию.

Ух, какой ты сурьезный. Прям второй раз уже требует доказательств диагноза. Когда говорят, что человек идиот (это я никого конкретно не имею ввиду), то это не обязательно говорят, имея на руках бумажку с диагнозом. Как ты думаешь есть ли у меня доказательства заболевания? Конечно нету. Он может и вовсе не болен, может только начал заболевать. Я то от куда знаю. Я только призвал быть терпимее к тем, кто не по своей воле всякую чепуху делает. Ну, это мое мнение. 

Комментарий № 75218: Водитель выкинул восьмилетнего ребенка из автобуса

Написал: Висточка
sovva,
Ну вот сама пока выбираю летом за гранцу поеду. посмотрю что там 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 75217: Мужчине в автобусе стало плохо, но аптечки для него не нашлось

Написал: vision
А самому слабо додуматься в аптечку нужные средства положить?
Жизнь-то твоя тоже может быть в опасности.
Поорать каждый горазд.  Движения хоть какие-нибудь делайте уже,а?

Комментарий № 75216: В городе появились мошенники

Написал: frosia
123456,
Есть информационное письмо, где прописаны все данные покупателя, сумма и реквизиты представителя Маньковский Эдуард Олегович.

Комментарий № 75215: Внимание! Яндекс деньги - МОШЕННИКИ!

Написал: Prka
Ну, украли, и? Вы, вероятно, могли попасть под уязвимость heartbleed. Уверен, что пароль не меняли сто лет. Случается. 
Меня тоже обокрали как-то раз. Настройте двухфакторную аутентификацию и все будет хорошо. 
Спокойствие, только спокойствие.  

Комментарий № 75214: Депутаты обсудили «процесс огораживания» территорий вокруг жилых домов

Написал: Slavich
Маркел,ты сначала разберись со своей огороженой территорией,особенно зимой.А лишь потом разивай роток на другой кусок.Если точнее,огородились,значит обозначили границу,так нехрен снег и мусор выкидывать в чужой огород.Заказал машину и вывози за свой счет.

Комментарий № 75213: Водитель выкинул восьмилетнего ребенка из автобуса

Написал: sovva
Висточка,

...подскажите мне такое место где их ВООБЩЕ нет ) ...

Комментарий № 75212: Мужчине в автобусе стало плохо, но аптечки для него не нашлось

Написал: severchanka
Люди, а кто нибудь аптечку открывал? Видели, что там есть? Раньше хоть банальны валидол там был, а теперь одни бинты да пластыри.

Комментарий № 75211: На сайте новый эксперт - Андрей Дворецкий

Написал: andrey
 Спасибо , 123456 (интересно, кто скрывается за эим именем?) Пользуясь случаем, добавлю насчет комсомола. Да, я был освобожденным комсомольским работником, но для меня в аббревиатуре Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодежи - главными были слова "Союз Молодежи". Мне было интересно работать и я не жалею о том времени ничуть. Комсомольская работа такая же. как у клерков из профсоюза, такая же, как у клерков ДОСААФ, такая же как у клерков управления по молодежной и семейной политике, спорту и культуре Администрации ЗАТО Северск и так далее по вертикали. Это работа с молодежью по решению ее проблем. По решению ее проблем, повторяю. А это - жилье молодым, дефицитные товары молодежи (было такое), спорт, досуг, образование, туризм, нормальные условия труда, наставничество, молодежное жилищное строительство. Да были клятвы Ленину, КПСС и п.п. Это вторично. Сейчас,что ли по другому, когда у каждого мало-мальски руководителя висит портрет президента над столом? Совесть моя чиста. Я помогал молодежи. Спросите у общих знакомых. Может быть , только один из ста - кинет в меня камень. Это лишь правдоподобнее будет. Поймтие, комсомол - не есть плохо! Я вас понимаю - у меня жена ненавидела освобожденных комсомольских работников, но замуж за меня вышла. Дочь меня, надеюсь, с тещей искреннее любят и мои друзья. Так, что я не совсем пропащий и голову пеплом посыпать не буду!

Комментарий № 75210: Внимание! Яндекс деньги - МОШЕННИКИ!

Написал: Roman
Эта... а если у вас в автобусе кошелек утянут - виноват будет водитель?

Комментарий № 75209: Северчанин не согласен с системой безналичной оплаты питания в школах

Написал: тайга

NoName  , ты утверждаешь , что человек болен  и то , что это шизофрения .

У тебя есть какие либо доказательства твоего публичного заявления ?  Если да , то пожалуйста в их студию.

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 75208: Внимание! Яндекс деньги - МОШЕННИКИ!

Написал: Исаак
У меня тоже украли с яндекс.деньги деньги.

Комментарий № 75207: На сайте новый эксперт - Андрей Дворецкий

Написал: 123456
difm,
Цитата: difm
Название темы: "На сайте новый эксперт...". Эксперт в какой области?
 
 Помимо написанного "Бизнес" может быть еще "Нормальное человеческое общение"? С этим сейчас у многих проблемы.
А по тексту - сразу было видно, что это стандартное резюме, и почему-то был уверен, что взято и выложено без согласования с АНД (и даже не читая), что он и подтвердил.
 intelligent, мне кажется зря вы так на NoName, он написал комментарий как раз уже после того как начали выползать фанаты Петросяна и смайлолюбы, хотя конечно и сам не удержался и прошелся по комсомолу. У меня, если честно, примерно такое же отношение к бывшим лидерам комсомола, так сказать, очень настороженное, но в данном случае понятно, что сей эксперт как человек - нормальная, адекватная личность. Не обязательно, что буду во всем соглашаться с АНД, но общаться с ним, думаю, будет приятно. Удачи Вам!

Комментарий № 75206: Водитель выкинул восьмилетнего ребенка из автобуса

Написал: Висточка
дааа убеждаюсь все больше и больше что нужно уезжать от сюда, и чем раньше тем лучше будет.... с каждым годом хамов больше становится


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 75205: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: zero
CruzenschterN,
да не сказать)уверенно скажу что шевролеты(авео.спарк.лач.круз) очень мягкие по наружнему  железу  и несушим конструкциям..железо такое  тонкое что его спокойно можно гнуть руками

Комментарий № 75204: На сайте новый эксперт - Андрей Дворецкий

Написал: andrey
Послушайте, уважаемый Gent! Мой телефон 8-906-198-8346. Позвоните, договоримся о встрече и побеседуем. Мы же ничего толком не знаем друг о друге. Пообщаемся. Узнаем друг другаполучше. Если не станем друзьями, то хотя бы не будем врагами. Насчет Ваших упреков... Упрек принимается к сведению и работе "над ошибками".  Я живой человек и в первом случае обида меня захлестнула, не сдержался, извините. Потом остыл и успокоился. Отсюда такая разница в письмах. У вас ведь такое тоже было, не правда ли? И не один раз- наверняка. Пользователям сайта вы можете наврать,что это не так,  но себя все равно же не обманете! Я ,все-таки, пожил немало и людей немного знаю. Извините за первоначальную резкость. Повторяю, эмоции от несправедливых нападок захлестнули. Буду стараться этого больше не повторять. Просьба и к вам, пожалуйста, не злитесь на меня и простие, как я простил вас и всех тех, кто оскорбляли меня на сайте. Я готов общаться и дальше. Только вот, что скажу , ребята, мне ведь этот пиар не нужен. Я отрабатываю возможность давать свою рекламу. И если оскорбления не прекратятся - я просто не буду заходить на этот сайт и общаться. Этого вы добиваетесь? Вам же тогда скучно будет. А я ничего не потеряю, уверяю вас.

Комментарий № 75203: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: zero
123456,
ха))  в этом юлоке  где вообше есть какая то уверенность что чел
(водитель) пьян? или находиться под какими либо наркотическими припаратами итд?? если человек отказался  от осведетельствования итд.это еше не значить что в его крови есть то чего быть не должно...бла бла могут все  и предпологать тоже!  у  нас бюракратия.нет справки нет дела..нет тела нет тоже дела!  так что думайте головой  прежде  чем писать своё  Я!   а лучше не пишите  а действуйте ...если конечно возможностей  хватит!))) 

Комментарий № 75202: Мужчине в автобусе стало плохо, но аптечки для него не нашлось

Написал: Tharus

1. Средства для временной остановки наружного кровотечения и перевязки ран.
1.1. Жгут кровоостанавливающий 1 шт.
1.2. Бинт марлевый медицинский нестерильный 5*5 2 шт.
1.3. Бинт марлевый медицинский нестерильный 5*10 2 шт.
1.4. Бинт марлевый медицинский нестерильный 7*14 1 шт.
1.5. Бинт марлевый медицинский стерильный 5*7 2 шт.
1.6. Бинт марлевый медицинский стерильный 5*10 2 шт.
1.7. Бинт марлевый медицинский стерильный 7*14 1 шт.
1.8. Пакет перевязочный стерильный 1 шт.
1.9. Салфетки марлевые медицинские стерильные 1 уп.
1.10. Лейкопластырь бактерицидный 4 см х 10 см 2 шт.
1.11. Лейкопластырь бактерицидный 1,9 см х 7,2 см 10 шт.
1.12. Лейкопластырь рулонный 1 х 250 1 шт.

2. Средства для сердечно-легочной реанимации.
2.1. Устройство для проведения искусственного дыхания "Рот-Устройство-Рот" 1 шт.

3. Прочие средства.
3.1. Ножницы 1 шт.
3.2. Перчатки медицинские 1 пара.
3.3. Рекомендации по применению аптечки первой помощи (автомобильной) 1шт.
3.4. Футляр 1шт.



--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 75200: Водитель выкинул восьмилетнего ребенка из автобуса

Написал: Grazgdanin
Цитата: NoName
Цитата: Grazgdanin БЫДЛОАТОМГРАД ! Как будто в твоей Москве по другому. Не надо Северск страшить больше чем он есть. Ничем от других городов не отличается. 
 

Отличается своей чистотой , зеленью , и многим другим ............ в Москве люди становятся ПРИСПОСОБЛЕНЦАМИ ! 

Комментарий № 75199: Водитель выкинул восьмилетнего ребенка из автобуса

Написал: Grazgdanin
Что млять за город стал , почему обыдление происходит в массовых масштабах , принципиальная наглость , крики , педантичное нецважение к окружающим .......... ?! fellow 

Комментарий № 75198: На сайте новый эксперт - Андрей Дворецкий

Написал: Gent
Цитата: andrey
Привет от Дворецкого! Что ж вы такие злые все , за редким исключением. Да, у многих большие сложности в жизни, что вызывает гнев, злость и раздражение. Но, что вам легче, если вы все это выплесните на меня - только за то, что я открыто, не прячась за глупые ники, выражаю свою позицию...
.... Вы - трусы, господа! ...

...Главное, вы неравнодушные люди. Этим вы мне интересны. Я не хочу иметь два десятка новых врагов. Я хочу видеть вас друзьями. Давайте жить дружно!
- пишет один и тот же человек с интервалом в 16 минут. Не знаю, что и думать ;)
И да - пафос сообщений от нового эксперта просто тошнотворный. Словно с первомайской трибуны выступает товарищ. Ну, посмотрим, что будет дальше, может за эмоциями там не так всё плохо.

Комментарий № 75197: Водитель выкинул восьмилетнего ребенка из автобуса

Написал: sovva
...как впрочем странно многое....в автобусе были еще люди...то есть у них на глазах ребёнку рвут волосы, обшаривают сумку....при этом девочка КРИЧИТ...а все сидят что лЕ?.........странно...не могйу себе даже такую дикость представить...

Комментарий № 75196: Водитель выкинул восьмилетнего ребенка из автобуса

Написал: sovva
..всё равно не могу понять...почему она продолжала упорно сидеть именно на этом месте....любой ребёнок выбежал бы пулей из автобуса, чтобы спастись...а она еще назад в двери им стучала....странно...............

Комментарий № 75195: Водитель выкинул восьмилетнего ребенка из автобуса

Написал: vikuly
Где была кондуктор? по коммуне такой автобус ходит только 33 или 34 (один из них по калинина идет, но иногда на коммуне видно). Водителя винчевать, при этом на всеобщее обозрение выставить такую мразь вместе с той дамой.

Комментарий № 75194: Водитель выкинул восьмилетнего ребенка из автобуса

Написал: bazukka
это был 34 автобус.

Комментарий № 75193: На сайте новый эксперт - Андрей Дворецкий

Написал: andrey
 Привет от Дворецкого. Поверьте на слово - это не пиар-ход, а восстановление справедливости. А эксперт я в том, что понимаю и вчем разбираюсь - в социальной сфере, в работе со СМИ, в работе с некоммерческими организациями.

Комментарий № 75192: Водитель выкинул восьмилетнего ребенка из автобуса

Написал: PrincessA

можно же всё просто сделать, время вы знаете как я поняла, далее звоните и узнаёте какие рейсы были с 17.45-19.00, вычисляете водителей и пусть она его вспоминает.... тем более девочка помнит что автобус был хундай большой а их сейчас мало!
свидетелем могут быть те же люди по форме, найти их просто у нас две части в городе это займёт пару дней!!! 
Заявление вы должны были сразу написать, а там всё остальное в ходе прояснится!!!! если же вы этот случай не зафиксируете в полиции смысла нет его искать!!  
Даже если и девочка окажется что в чём то была не права, бить и оскорблять ребёнка не кому не позволено!!! Всё в ваших руках милая мама!!! А очевидцев вы врятли найдёте логически подумайте неужели люди бы смотря на это никто бы не заступился за ребенка, я бы например не позволила в своём присутствии допустить такое!!!

Комментарий № 75191: Водитель выкинул восьмилетнего ребенка из автобуса

Написал: sovva
не понятны две вещи в этой ситуации:

1. если "автобус был ПРАКТИЧЕСКИ пуст" почему ребёнок продолжал цепляться за это место?....надо было пересесть, чтобы с быдлой не связываться....но девочка наверное растерялась просто от ОРА...с детьми такое случается, в ступор впадают....УЖАССС!!!...

2. военный тоже растерялся наверное, ведь он мог или свой номер ей в телефон записать или у девочки номер родителей выписать....на всякий случай...и номер маршрутки тоже мог записать...хотя бы для того чтобы дать еще и водителю понять, что не всё может с рук сходить...

...а "водитель маршрутки" - это уже диагноз блинн, а не профессия...

Комментарий № 75190: Водитель выкинул восьмилетнего ребенка из автобуса

Написал: Makarosha
хендаи оранжевого цвета - скорее всего муниципальный и на сколько мне известно по маршруту 17, 29, 30  такие автобусы не ходят. Видимо это 33 или 34 маршрут

Комментарий № 75189: На сайте новый эксперт - Андрей Дворецкий

Написал: difm
Название темы: "На сайте новый эксперт...".

Эксперт в какой области? wink  

Комментарий № 75188: Мужчине в автобусе стало плохо, но аптечки для него не нашлось

Написал: uncleandrew
Цитата: vision
ну и что там новенького?
 

Как-раз новенького ничего. Про нитру и нашатырь почитай, прежде чем умничать и просить их у водилы 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 75187: Внимание! Яндекс деньги - МОШЕННИКИ!

Написал: Alyona M.
Я пострадала. Читайте выше -- у меня украли 2000 руб с моего кошелька. Взломали и перевели себе на счет.

Комментарий № 75186: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: difm
светофор жалко :( таких уже не делают
stroimguru.ru
Курс валюты:
76.03 82↓   $     88.78 98↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: