Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 75185: На сайте новый эксперт - Андрей Дворецкий

Написал: Не курю
Сильный пиар ход! Всё у Вас будет хорошо.

Комментарий № 75184: Водитель выкинул восьмилетнего ребенка из автобуса

Написал: папа
Нужно было из автобуса позвонить родителям и всё рассказать в тот момент когда  мужчина заступился,чтобы встретили на остановке где нужно было выходить девочке.

Комментарий № 75183: Водитель выкинул восьмилетнего ребенка из автобуса

Написал: Mimzi
маршрутники в конец охренели уже!Очень надеюсь,что его жену и ребенка тоже пинком под зад отправят в свободный полет из автобуса!


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 75182: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: 123456
zero,
какая вы все-таки личность противоречивая, непостоянная. В параллельном блоге о ГИБДД и об очередном рейде против нетрезвых пишете:
пусть лучше другими делами занимаються))и себя начинают..  надоели уже со своими акциями и не право мерными остановками)
А через полтора часа здесь:
Знаеш судить можно со стороны всяко. И так т сяк. Но увы не нам :( так что все неприязни оставим при себе , и пусть судьбу таких как наркоманы или алкоголики за рулем , решает соответствующая инстанция , которая живет за деньги налогоплательщиков
 Хотя прослеживается какая-то связь между этими цитатами, и говорит она о том, что вы имеете прямое отношение к "судьбе таких как..." Очень надеюсь не встретиься с вами на дороге, т.к. в ситуации, описанной f1gv83, буду действовать также. Ушатаю или нет - не знаю, но буду очень пробовать.
А еще, читая не право мерными , подмывает спросить - когда вы писали "чистосердечноепризнание", вы это писали 1, 2, или 3 словами?

Комментарий № 75181: Водитель выкинул восьмилетнего ребенка из автобуса

Написал: Патриот
Всё просто, узнать в диспечерской автобусов, кто ездил по данным маршрутам в данное время и всех навестить, девочка может вспомнить водителя и автобус
 

Комментарий № 75180: На сайте новый эксперт - Андрей Дворецкий

Написал: andrey
Еще один привет от Дворецкого. Говорю вполне искренно, что не давал разрешения модераторам сайта на публикацию информации из своей биографии, так как это текст моего резюме для поиска дополнительной работы. Так, что будем считать это подставой. Текст к информации быть экспертом - со мной не согласован. Стало быть, ответственность - на модераторах сайта. Смотрю - этот факт очень некоторых взбудоражил. Уже делаются поспешные выводы о моем желании быть где-то руководителем или идти в депутаты. Решение по этому вопросу мною не принято и, считаю,принимать еще рано.
Еще раз предлагаю, давайте цивилизованно общаться. Зачем на меня злиться, что я не такой, как вы и думаю не так как вы. Уверяю вас, что шесть миллиардов на планете - не такие, как вы и думают не так , как вы. Глупо же на это обижаться, не так ли. Главное, вы неравнодушные люди. Этим вы мне интересны. Я не хочу иметь два десятка новых врагов. Я хочу видеть вас друзьями. Давайте жить дружно! 

Комментарий № 75179: Водитель выкинул восьмилетнего ребенка из автобуса

Написал: yoshy
интересно, как было дело на самом деле...

Комментарий № 75178: На сайте новый эксперт - Андрей Дворецкий

Написал: andrey
Привет от Дворецкого! Что ж вы такие злые все , за редким исключением. Да, у многих большие сложности в жизни, что вызывает гнев, злость и раздражение. Но, что вам легче, если вы все это выплесните на меня - только за то, что я открыто, не прячась за глупые ники, выражаю свою позицию. Может , она неправильная, я ведь не Бог! Убедите меня в этом, но цивилизованным образом, без оскорблений.
Оскорбления , высказанные вами анонимно - вас же и оскорбляют, подозревая в трусости и неспособности назвать свои истинные ФИО. Анонимно оскорблять, это значит пинать связанного льва с завязанными глазами, а потом убежать от ответственности. Вы - трусы, господа! Хотя, наверное, у вас есть любящие родители, любящие парни (девушки), хорошие друзья (подруги), прекрасные коллеги по учебе (работе). Я вполне нормальный мужик. Со мной интересно общаться, уверяю вас.Но общаться : лицо в лицо. Некоторые комментарии очень даже неплохие и неглупые. Так давайте общаться цивилизованно. Мой телефон указан. Или слабо?

Комментарий № 75177: Водитель выкинул восьмилетнего ребенка из автобуса

Написал: NoName
Цитата: Grazgdanin
БЫДЛОАТОМГРАД !

Как будто в твоей Москве по другому. Не надо Северск страшить больше чем он есть. Ничем от других городов не отличается. 

Комментарий № 75176: На сайте новый эксперт - Андрей Дворецкий

Написал: NoName
Цитата: intelligent
Провокатор Вы, батенька.

????
Цитата: intelligent
Мелкий и подленький.

??????????????????
Я никого провоцировать не хотел. Мне на самом деле жаль, что все будут над ним тут смеяться, ибо не понимает человек, что можно выкладывать на всеобщее обозрение, а что нет. Какие фотографии размещать, какие слова о себе писать, чтобы относились серьезно, а не так как получилось. 
Цитата: intelligent
Можно как угодно относится к данному персонажу, но ему-то хоть "плюс" за смелость, что открыто готов говорить

А в чем это смелость? Выложить собственную биографию, расписанную немножко так "по-детски"? Для публичного человека, который и журналист и кандидат в депутаты и т.д. это не смелость, а необходимость и потребность. Мне вот это не потребность, я не публичный человек. Смелость это сделать чего-нибудь, что идет в разрез с общественным мнением. А выложить свою биографию это не идет в разрез с общественным мнением (это само по себе никем не осуждается). Тут смелость не нужна. Тут нужна голова - подумать, стоит ли писать о "наградах" в виде "устных благодарностей руководства города", "назначения руководителем туристической группы в Польшу" и "выделение квартиры" за некую "комсомольскую работу". Когда все понимают что такое "комсомольская работа" и почему за нее в Польшу отправляли и квартиры давали секретарям ячеек, а не работягам и инженерам. Такая информация вызовет в народе негатив. Раз он этого не понимает, значит не понимает и других вопросов, которыми намерен рулить.
Цитата: intelligent
А Вы спрятались за экраном, боясь выглядеть глупо перед коллегами,

Да, признаю. Именно по этой причине, ну, в том числе. Вот такой я, прячусь. 
 
Цитата: intelligent
высказывая анонимно

Это ваще не претензия к Интернет - хомячкам. Тут все анонимны, это норма, в том числе и для Вас.

Человек был руководителем и намерен им быть (в депутаты шел). А по ходу дела он не очень то способен к руководству, должен это понимать. А то у нас и так комсомольцев много у власти, которым лучше бы поговорить, чем реальные проблемы решать. 

Комментарий № 75175: Водитель выкинул восьмилетнего ребенка из автобуса

Написал: Grazgdanin
БЫДЛОАТОМГРАД ! recourse 

Комментарий № 75174: Внимание! Яндекс деньги - МОШЕННИКИ!

Написал: Grazgdanin
Так и есть !

Комментарий № 75172: Мужчине в автобусе стало плохо, но аптечки для него не нашлось

Написал: Grazgdanin
flyd,
Есть , футляр под инструменты и шурушки всяческие ! smile 

Комментарий № 75171: Внимание! Яндекс деньги - МОШЕННИКИ!

Написал: 3022
необоснованная информация! кто пострадал? Вообще-то существуют механизмы защиты! "Прочитать в интернете" можно,что угодно!

Комментарий № 75170: Мужчине в автобусе стало плохо, но аптечки для него не нашлось

Написал: flyd
Да в этой новой аптечки нефига нет, почитайте в интернете состав, прежде чем просить аптечку в следующий раз...она мало чем поможет

Комментарий № 75169: Северская фирма оштрафована за небезопасную эксплуатацию нефтеперерабатывающей установки

Написал: kkknnnaaassstttyyy
PRIMACHENKO, обычно ОПЕРАТИВНО РЕАГИРУЮТ на что-то, например, на чей-то сигнал....

Комментарий № 75168: Мужчине в автобусе стало плохо, но аптечки для него не нашлось

Написал: vision
uncleandrew,
ну и что там новенького?

Комментарий № 75167: Мужчине в автобусе стало плохо, но аптечки для него не нашлось

Написал: uncleandrew
vision,
Так-то не плохо было бы ознакомиться с перечнем в аптечке. Рекомендую...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 75166: Мужчине в автобусе стало плохо, но аптечки для него не нашлось

Написал: tatik
Как обычно... Человеческого фактора не существует...

Комментарий № 75165: Северчане выйдут на общегородской субботник

Написал: intelligent
По информации МКУ "Технический центр", денег в городе достаточно, чтобы заплатить контрактникам за уборку придомовых территорий. Но не все УК добросовестно выполняют условия муниципального контракта. В результате жильцы добровольно наводят порядок на своей территории, Техцентр в ходе плановой проверки фиксирует выполненные работы, и деньги уходят в УК. Не совсем справедливо получается.

А вообще практика проведения субботников весьма позитивна. Это сплачивает соседей, повышает ответственность за порядок и чистоту вокруг своего жилища. Уже и фантик лишний раз не выбросят.

Комментарий № 75164: На сайте новый эксперт - Андрей Дворецкий

Написал: Grazgdanin
коля-ваня,
lol 

Комментарий № 75163: В городе появились мошенники

Написал: Grazgdanin
Алена Сергеевна что-то посоветует? wink 

Комментарий № 75162: Северчане выйдут на общегородской субботник

Написал: Grazgdanin
Цитата: Unit
Администрация города живёт в каком-то коммунизме до сих пор. Поддерживаю Романа!
 
+100500 !  

Комментарий № 75160: Компания стройматериалов "Леруа-Мерлен" откроет магазин в Сосновом бору

Написал: GAD
ни одного производства

Комментарий № 75159: Мужчине в автобусе стало плохо, но аптечки для него не нашлось

Написал: vision
А разве не обязан водитель иметь автоаптечку?
Оч странно.  Насколько я знаю в любом автомобиле должна находиться аптечка с препаратами первой необходимости (есть перечень) и огнетушитель.
Или надо было остановить любое авто и попросить аптечку, где всегда должен быть нитроглицерин или даже обычный нашатырь.
Странно, почтовские водители то ребёнка выкинут из автобуса, то элементарно не могут помочь человеку...
Неужели думают, что с ними и их детьми такого не может случиться?
СТЫДОБЕНЬ!

Комментарий № 75158: На сайте новый эксперт - Андрей Дворецкий

Написал: intelligent
[
Цитата: NoName
можно поиздеваться.


Провокатор Вы, батенька. fellow Мелкий и подленький.

Цитата: NoName
Тут сейчас именно такое и произойдет.


Ну, с почином!

Можно как угодно относится к данному персонажу, но ему-то хоть "плюс" за смелость, что открыто готов говорить. А Вы спрятались за экраном, боясь выглядеть глупо перед коллегами, высказывая анонимно весь набор измышлений, смешанный в голове.

Что же Вы не подадите пример безупречной биографии на своем примере? Как говорил Петр I , чтобы дурь каждого была видна.

Комментарий № 75157: В городе появились мошенники

Написал: 123456
frosia
спасибо за предупреждение. И судя по фотографиям ваш дед его все-таки купил. Может быть вам дали хоть какой-нибудь квиток о приеме денег и там есть хоть какие-нибудь реквизиты продавца? Я тоже прогуглил сей аппарат и вот первая строчка того, что мне выдал гугл:
http://www.70.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/57067/
 т.е. уже с 11-го года в томской обл. работает сей метод по отъему денег, только цена растет. Даже если у вас нет никакого фин. документа, все равно, мне кажется, надо писать заявление о мошеничестве (дата на ценнике, уверен, не будет являться "козырем" для адвокатов мошеников). Потом можно даже развить до умышленного причинения вреда здоровью пожилого гражданина. На данном сайте всегда много юридически подкованных и грамотных граждан, подскажите - как, что и куда.
Вот еще, кстати, ссылка:
 http://www.gcourts.ru/case/1857009
 В обоих ссылках речь идет о другой моделе (XS-2010), но суть от этого, я думаю, не меняется.
И опять кстати - здесь есть эксперт по юридической помощи, может быть Алена Сергеевна что-то посоветует?
PS Маме уже позвонил. Позвоните и вы. 

Комментарий № 75156: Северчанин не согласен с системой безналичной оплаты питания в школах

Написал: Snegok
Цитата: NoName
2. Ситуации разные бывают, вот она с ним по вечерам говорила, он ей все рассказывал, что котлету ел, суп. А потом оказалось, что он на эти деньги в туалете анашу покупал. Ну или у него старшекласники отбирали, а он признаться стеснялся. Лишней информация не бывает.
 
 Для этого и нужно общаться с учителями ...... И перечислять деньги на счет , например КШП или школы ( вопрос возможности таких ситуаций отпадет ) 
Цитата: NoName
Т.е. будут 100 % проблемы с восстановлением карточек , с возврвтом неверно снятых денег и прочее. Пока это голословное заявление. Вот если будутпроблемы, тогда посмотрим. Восстановление карточек это ваще не проблема.

А я знакома со случаем , когда карточку восстанавливали две недели.... ((((
Цитата: NoName
А тут нет таких наивных людей, как Вы пишете. Никто на одни СМС-ки только надежд не возлагает. Это все в комплексе, и живое общение карточки тоже не отменяют и не запрещают.
 
Четко написанно я не наивная , а уж какие все остальные - это личное дело каждого!


В нашей прекрасной стране , каждый человек в праве выбирать !!!! Я выбрала получать эту услугу , без посредников !!!! И что Вы пишите , это только Ваше мнение и опыт , он у Вас положительный , тут я за Вас могу порадоваться  ...... По ссылке почитаете , отрицательный опыт тоже есть :http://vseverske.info/blogi/13453-komu-vygoden-kartochnyj-yeksperiment-v-seversk

ix-shkolax.html
 

Комментарий № 75155: Северчанин не согласен с системой безналичной оплаты питания в школах

Написал: Елена-Сова
Думаю, хорошо, что обсуждаются разные  вопросы на страницах сайта - есть возможность пар выпустить, высказаться нелицеприятно, каму-то нахамить - куда без этого)))
А поговорить  о детях -  так вообще для нас  святое! кто против, чтобы им, цветочкам, жилось лучше  - таких не найдется... вот и я решила присоединиться к беседе.
Все новое воспринимается в штыки - так всегда бывает... а потом все налаживается либо принимается всеми, либо отмирает само по себе... так сказать -  эволюционный процесс.  Моя мама не воспринимает  банковские карты - ей нужны наличные, а  я обхожусь без монет  и  понимая, что моим детям жить в  мире с компами , терминалами, картами и т.д. считаю необходимым приучать их  к  общению с техникой с детства и пусть через карту школьной столовой  в том числе - почему нет?

Комментарий № 75153: Мужчине в автобусе стало плохо, но аптечки для него не нашлось

Написал: Zeitgeist
За последнее время очень много нарушений в сфере обслуживания общества, данный сигнал показывает что нужны комплексные мероприятия по выявлению нарушений и привлечению к административным штрафам в плоть до изъятии лицензии у (предприятия) на перевозку людей!

Комментарий № 75152: Северская фирма оштрафована за небезопасную эксплуатацию нефтеперерабатывающей установки

Написал: PRIMACHENKO
Прокуратура Северска работает оперативно !

Комментарий № 75151: Медведица Глаша родила двух медвежат

Написал: feta52
Поздравляем мамашу!  Не надо пока их беспокоить, откроются глазки, сами будут на вольер выбегать.

Комментарий № 75150: Северчане выйдут на общегородской субботник

Написал: lesena
BceMBbluTuu3cyMpaKa,
+1

Комментарий № 75149: Северчанин не согласен с системой безналичной оплаты питания в школах

Написал: NoName
Цитата: Snegok
Т.е. будут 100 % проблемы с восстановлением карточек , с возврвтом неверно снятых денег и прочее.

Пока это голословное заявление. Вот если будутпроблемы, тогда посмотрим. Восстановление карточек это ваще не проблема.
Цитата: Snegok
2. За просмотр информации , снимаются деньги , если не ошибаюсь порядка 9 руб.

Чего-то Вы напутали, просмотр сайта в Интернете бесплатный.
Цитата: Snegok
А теперь посмотрим на это реально : я на работе , пришла СМС что ел ребенок иииииии.... и что мне просто почитать и все , что мне эта информация дает ... По мне проще и лучше вечером поинтересоваться у ребенка , что он ел и как вообще у него дела

1. Не хотите, можете не получать такую информацию.
2. Ситуации разные бывают, вот она с ним по вечерам говорила, он ей все рассказывал, что котлету ел, суп. А потом оказалось, что он на эти деньги в туалете анашу покупал. Ну или у него старшекласники отбирали, а он признаться стеснялся. Лишней информация не бывает.
Цитата: Snegok
Один терминал на всю школу , на обед дается 15 минут , мой ребенок учится во втором классе .... Я не думаю , что за 15 минут 24 ребенка успеют разобраться с этим терминалом и поесть и это если рассматривать только один класс (((((

Наговариваете. Тут проблем нету. Уже два месяца ребенок по карточке питается, все все успевают. В терминал деньги можете вообща раз в год складывать лично, без всяких очередей.
Цитата: Snegok
Я с удовольствием буду перечислять деньги КШП или школе на счет, конечно по договору , это не проблема и все находятся в зоне досягаемости ( а не в сибе ) , если что можно и разобраться ......
 
Да нет таких проблем, из-за которых Вам придется с Новосибирском разбираться. Попробуйте их придумать.
Цитата: Snegok
Я регулярно посещаю род. собрания и общаюсь с учителями , я ЗА живое общение , а не за то чтобы все спихнуть на третьих лиц и наивно полагать , что с помощью СМС или личного кабинета в инете, контролирую ситуацию

А тут нет таких наивных людей, как Вы пишете. Никто на одни СМС-ки только надежд не возлагает. Это все в комплексе, и живое общение карточки тоже не отменяют и не запрещают.  

Комментарий № 75148: Северчанин не согласен с системой безналичной оплаты питания в школах

Написал: Snegok
NoName,
И еще :
Я регулярно посещаю род. собрания и общаюсь с учителями , я ЗА живое общение , а не за то чтобы все спихнуть на третьих лиц и наивно полагать , что с помощью СМС или личного кабинета в инете, контролирую ситуацию  !!!!! 

Комментарий № 75147: Северчанин не согласен с системой безналичной оплаты питания в школах

Написал: Snegok
NoName,
1.Я не хочу зависит от конторы ,филиала  которой даже в Томской области нет !!!!
Т.е. будут 100 % проблемы с восстановлением карточек , с возврвтом неверно снятых денег и прочее.
2. За просмотр информации , снимаются деньги , если не ошибаюсь порядка 9 руб. , т.е 20 дней * 9 руб. = 180 руб. сверху за то , что я узнаю чем кормили моего ребенка . А теперь посмотрим на это реально : я на работе , пришла СМС что ел ребенок иииииии.... и что мне просто почитать и все , что мне эта информация дает ... По мне проще и лучше вечером поинтересоваться у ребенка , что он ел и как вообще у него дела ( Заодно и подушам поговорить)
3. Один терминал на всю школу , на обед дается 15 минут , мой ребенок учится во втором классе .... Я не думаю , что за 15 минут 24 ребенка успеют разобраться с этим терминалом и поесть и это если рассматривать только один класс  ((((( 

Я с удовольствием буду перечислять деньги КШП или школе на счет, конечно по договору  , это не проблема и все находятся в зоне досягаемости ( а не в сибе ) , если что можно и разобраться ......  

 

Комментарий № 75146: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: f1gv83
Цитата: zero
Знаеш судить можно со стороны всяко. И так т сяк. Но увы не нам :( так что все неприязни оставим при себе , и пусть судьбу таких как наркоманы или алкоголики за рулем , решает соответствующая инстанция , которая живет за деньги налогоплательщиков

а еще лучше понять и простить.

Комментарий № 75145: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: f1gv83
Цитата: CruzenschterN
не ты ли мне тут писал про "если бы да кабы..." а еслибы ты в него врезался, что всякую фигню писать?

я по синькой не езжу. так что не тут на меня свои ярлыки клеить.

Цитата: Немой
Вы действительно думаете что можете ушатать любого в этом городе? Даже если водитель под синькой

любого? у нас значит любой под синькой ездит? то есть, вы говоорите что у нас все бухие за рулем?

Комментарий № 75144: Северчане выйдут на общегородской субботник

Написал: BceMBbluTuu3cyMpaKa

Ни на какой субботник или воскресник никогда не ходил и никогда не пойду.
Считаю верхом идиотизма идти и бесплатно убираться в городе, под дружный искренний хохот тех, кто разворовал деньги на благоустройство и уборку этого самого города. 

Алгоритм, при котором с удовольствием пойду на уборку родного города:

1. Определить нуждается ли город в уборке за счет жителей.
2. Если нуждается, значит администрация со своей задачей не справилась (по причине лени, воровства бюджетных денег, пофигизма, привычки к безнаказанности - выбирай любую).
3. Раз администрация не справилась со своими обязанностями - данную администрацию распускаем для начала... ну и конечно же судим за нецелевую растрату денег.
4. А теперь, поскольку виновные наказаны - я лично беру грабли, лопату, метлу и мешки, и ИДУ УБИРАТЬСЯ В ЭТОМ ГОРОДЕ!

А пока никто не наказан, а виновные искренне ржут над прикрывающими их задницы альтруистами (читай идиотами) - работе с граблями я извиняйте ... необучен.

Комментарий № 75143: Водитель выкинул восьмилетнего ребенка из автобуса

Написал: vision
"...к ней подошёл мужчина в военной форме и заступился за ребенка,он зашёл вместе с ребенком обратно в автобус и проводил её до нужной остановки."
-------------------------------------------
Респект и уважение военным!
А почтовское быдло так и останется быдлом. Ничего, скоро и ребёнок водителя вырастет. Всё воздастся.

Комментарий № 75142: На сайте новый эксперт - Андрей Дворецкий

Написал: коля-ваня
Завсегдатый "Бригантины, Маяка."


--------------------
.

Комментарий № 75141: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: BceMBbluTuu3cyMpaKa
Цитата: CruzenschterN
ты зкаешь какой у него стаж вождения и сколько ДТП было?

Это потенциальный убийца, допускающий употребление алкоголя за рулем - это вся информация, которую необходимо о нем знать.

Комментарий № 75140: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: BceMBbluTuu3cyMpaKa
Цитата: CruzenschterN
не обязательно быть бухим, чтобы мед освидетельствование показало процент

Эту мантру бабе Гуте расскажи - она наверное не в курсе :)
У тех баранов, которые опьянением считают только ведро выпитого самогона, а бутылку пива лишь антипростудной микстурой ни на что не влияющей - предлагаю изымать права не на 1.5 года, а пожизненно!!!
Ибо оступившийся но хотябы осознавший ошибку, осознавший вину - для общества наверное и не потерян, в следующий раз подобного наверное постарается не допустить (пьяной езды).
А вот туловище, берущееся судить о доступных промилях... у которого виноваты могут быть все (прибор, закон, гаец, врач) кроме него самого - это туловище для общества потеряно. Оно было упущено его родителями в самом отрочестве, и этого уже никому и никогда не наверстать. Остается только отобрать права навсегда, и стерилизовать, чтоб не плодило себе подобных ущербов.

Комментарий № 75139: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: BceMBbluTuu3cyMpaKa
Цитата: CruzenschterN
Господа, знаю этого человека, так вот - та неадекватная реакция, про готорую говорит женщина в ролике (что он смеялся улыбался) это его реальное состояние, он всегда такой. Так что не делайте поспешных выводов

Каких выводов милейший? :))
Пьяный фуфел угробил муниципальную собственность, и свою машину.
Счастье, что не угробил людей... и жаль, что не угробился сам.

Комментарий № 75138: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: PrincessA
Snegok,
Цитата: Snegok
Сам себя уже наказал.... Реально хорошо , что никто не пострадал ...
 
+1 

Комментарий № 75137: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: CruzenschterN
f1gv83,
не обязательно быть бухим, чтобы мед освидетельствование показало процент
не ты ли мне тут писал про "если бы да кабы..." а еслибы ты в него врезался, что всякую фигню писать?
шевро очень мягкий и жидкий  авто)))
что-то фото говорит об обратном

Комментарий № 75136: Северчане выйдут на общегородской субботник

Написал: Unit
Администрация города живёт в каком-то коммунизме до сих пор. Поддерживаю Романа!

Комментарий № 75135: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: zero
f1gv83,
Знаеш судить можно со стороны всяко. И так т сяк. Но увы не нам :( так что все неприязни оставим при себе , и пусть судьбу таких как наркоманы или алкоголики за рулем , решает соответствующая инстанция , которая живет за деньги налогоплательщиков 

Комментарий № 75134: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: Немой
f1gv83,
Вы действительно думаете что можете ушатать любого в этом городе? Даже если водитель под синькой

Комментарий № 75133: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: f1gv83
Цитата: zero
ну и уработал бы))себя по карману как минимум .или на строк раскрутился....в россии терпила всегда прав))

к сожалению. поэтому всякая мразь творит что хочет и чувствует себя безнаказанной.

Комментарий № 75132: На сайте новый эксперт - Андрей Дворецкий

Написал: Немой
alex33kaw,
Он уже три дня не пьёт

Комментарий № 75131: В Северске обнаружили 400 килограммов испорченного мяса

Написал: HaTaJlu
Созидатель,
да я вообще хотелана экспертизу сначала отнести, но думаю, торт не дожил бы до понедельника, да чека не было =((
 

Комментарий № 75130: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: zero
f1gv83,
ну и уработал бы))себя по карману  как минимум .или на строк раскрутился....в россии терпила всегда прав))

Комментарий № 75129: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: f1gv83
Цитата: CruzenschterN
у тебя на руках заключение? по факту отказ, не надо опять тут сочинять на публику

а хули отказался-то, чего испугался?
"заключение"... если бы этот мудозвон врезался по синьке в мой автомобиль либо сбил кого-то из моих родных, я бы его там же уработал нахер.
так понятнее?

Комментарий № 75128: Северчанин не согласен с системой безналичной оплаты питания в школах

Написал: NoName
тайга,
Я еще раз перечитал свой коментарий и, не оправдываясь, повторю. Я не диагноз ставлю (это не моя компетенция), я призываю быть терпимее к больным людям. Они не виноваты, что мотают людям нерв, у них это получается непроизвольно. 
Цитата: Snegok
Я лично согласна с заявителем , мало того что против всех пошел , так и всё выкладывал пошагово .... Как придет нашей школы черед , перечитаю и тоже откажусь ....

Это как Вам будет угодно. А не поделитесь мыслями чем именно карточки Вам не нравятся. Все таки много плюсов: по сайту можно следить что и когда ребенок купил и ел, сколько это стоит. Денег у ребенка на руках нет, следовательно он не может их пустить налево (на сигареты, например) и у него их не отберут старшекласники. Учителя не обременены сбором и хранением денег. В КШП меньше воровать будут - вся плата идет безналом. А в чем минусы, по Вашему?
Цитата: тайга
Или у нас законодатель уже отменил хождение наличного рубля

Я был как то в одном клубе. Так там все расчеты через такие карты. Клиент получает карту, кладет на нее деньги и все покупки (алкоголь, закуски или еще чего) - только через карты. Это для того, чтобы многочисленные работники клуба не присвоили наличные деньги и не отпускали товар налево. И кто не хочет расчитываться по карте, просто не сможет в этот клуб попасть. И тут речь ваще не идет об отмене рубля. Рубль остается на своем месте. Это воля организатора услуг - через карту значит через карту. Ничьих прав это не нарушает.

Комментарий № 75127: Сегодня в городе проходит операция «Детское кресло»

Написал: zero
и снова вопросы))ладно если авто как как аквариум всё  видно..а если тонировака(по ГОСТУ) зад  итд..то не кого не видно)это надо быть глупым чтоб разрешить осматривать свой  авто инспектору)))

Комментарий № 75126: В городе снова будут ловить пьяных водителей

Написал: zero
пусть лучше другими делами занимаються))и себя начинают..  надоели уже со своими акциями и не право мерными остановками)

Комментарий № 75125: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: zero
шевро очень мягкий и жидкий  авто)))

Комментарий № 75124: Северчанин не согласен с системой безналичной оплаты питания в школах

Написал: тайга

 Snegok  , гражданская позиция достойная уважения !!!

bully 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 75123: Северчанин не согласен с системой безналичной оплаты питания в школах

Написал: тайга

Panika все верно пишешь , поддерживаю.  У человека есть своя точка зрения и воля ее отстаивать . Все остальные , кто не согласен с карточной системой , но молчит , это не личности , а просто «кисель».

Кстати , кем это возомнили себя «спецы» от образования , они что не знают , что по всей территории России существует платежный инструмент – рубль ?   Любые другие платежные инструменты могут существовать как альтернативные (параллельные) , а не как основные и поэтому навязывать оплату только карточками это не законно.  Или у нас законодатель уже отменил хождение наличного рубля ???



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 75122: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: Snegok
Сам себя уже наказал.... Реально хорошо , что никто не пострадал ...

Комментарий № 75121: Северчанин не согласен с системой безналичной оплаты питания в школах

Написал: Snegok
Не курю,
А может все же покуришь , успокоишься .......

Я лично согласна с заявителем , мало того что против всех пошел , так и всё выкладывал пошагово .... Как придет нашей школы черед , перечитаю и тоже откажусь ....

Комментарий № 75120: Северчанин не согласен с системой безналичной оплаты питания в школах

Написал: тайга
 NoName   читай еще раз , внимательней свой комментарий ! И наберись смелости не оправдываться.
Он не идиот. Он болен и поэтому не виноват. Когда человек до умопомрачения докапывается ло мелочей это шизофрения. Ну, или ее начало.  
 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 75119: Демонстративный автопробег

Написал: Snegok
муся,
PrincessA,
Это делают аварийные ямы  на время , чтобы никто из нас с Вами в этих ямках случайно подвеску не оставили , надеюсь , что денег и на них хватит!!!!!!!!!!

Комментарий № 75118: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: CruzenschterN
f1gv83,
у тебя на руках заключение? по факту отказ, не надо опять тут сочинять на публику

Комментарий № 75117: Началась весенняя уборка города

Написал: казус
Grazgdanin,
Так они же ежемесячно платят дворникам и уборщикам ! С какого перепугу они должны выходить ? 

вы реально думаете что им платят хорошо? прям так хорошо чтоб они весь "геморой и срач" на  аля-юлю к майским праздникам убрали!?
для тех кто считает мол сбор на уборку города заплачен и всё, любимый город сразу станет чистым - вы реальнодумаете что эти деньги до уборщиков доходят?
Таки я вам открою страшну тайну- вы очень себе ошибаетесь.
Еще бы кажный ошибающийся свинство б за собой не оставлял былоб карашо! 


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 75116: В городе снова будут ловить пьяных водителей

Написал: f1gv83
ну что, у бухариков еще целые сутки, спасибо за предупреждение!

Комментарий № 75115: Власти взяли курс на благоустройство «кольца»

Написал: f1gv83
Цитата: JustMe
Suka "Другие изменения предполагают перевод территории в районе ул.Калинина и планируемого продолжения ул.Восточной и Северной автодороги из зоны малоэтажной многоквартирной застройки в многоэтажную, поскольку возможности жилищного строительства в городе ограничены."

ну да, 9-10 этажей - малоэтажное строительство, ога...

Комментарий № 75114: На сайте новый эксперт - Андрей Дворецкий

Написал: alex33kaw
Какой на хрен редактор. Синяк какой то.

Комментарий № 75113: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: f1gv83
Цитата: CruzenschterN
serwww, это не говорит о том, что он пьяный был, вместо светофора в нашем случае светофор. Круз весит 1500 тоны на скорости 70-80 км/ч он без проблем снимет этот старый ветхий светофор, а случиться, повторюсь, может что угодно, может колесо лопнуть, машина может в яму попасть (с нашими дорогами) и диск расколоть, дорожных ситуаций масса, не надо корчить просто некоторым из себя супер экспертов и навешивать на людей ярлыки


"если бы да кабы..."
конкретный случай - сел пьяный за руль, устроил ДТП. какие еще ярлыки? или вы хотите сказать, что он невиновен?

Комментарий № 75112: Компания стройматериалов "Леруа-Мерлен" откроет магазин в Сосновом бору

Написал: alex33kaw
Хоть в Новосиб не надо будет ездить. Всё же поближе. А цены там действительно пониже. Ну а в Москве другой уровень жизни. Не забывайте.

Комментарий № 75111: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: f1gv83
казнить смертью!

Комментарий № 75110: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: serwww
CruzenschterN,
Согласен. Кстати, машина ещё должна пройти техническое освидетельствование. Ситуаций, когда отказывают тормоза, масса. Смущает только скорость. В 300х метрах стоит знак 2.4, ограничение скорости до 40 км :) Gовторюсь: чёрт с ним, со светофором - шлавное, что все живы! А парень и так сам себя наказал, рублём.

Комментарий № 75109: В городе снова будут ловить пьяных водителей

Написал: nikak
если попадусь пьяным - накажите, если я трезвый и подвергся проверке - заплатите за моральный ущерб

Комментарий № 75108: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: CruzenschterN
serwww,
это не говорит о том, что он пьяный был, вместо светофора в нашем случае светофор. Круз весит 1500 тоны на скорости 70-80 км/ч он без проблем снимет этот старый ветхий светофор, а случиться, повторюсь, может что угодно, может колесо лопнуть, машина может в яму попасть (с нашими дорогами) и диск расколоть, дорожных ситуаций масса, не надо корчить просто некоторым из себя супер экспертов и навешивать на людей ярлыки

Комментарий № 75107: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: serwww
Цитата: CruzenschterN
CruzenschterN
Парень отказался от освидетельствования. Это о чём-то да говорит. И потом, а что если бы вместо светофора стояла легковушка? Тогда точно без трупов бы не обошлось. Никто не спорит о том, что этот парень возможно имеет опыт и вполне себе нормальный "пацан". Но он грубо нарушил правила дорожного движения и нанёс серъёзный ущерб городскому имуществу. Не говоря уже о риске, которому он подверг остальных участников ДД. Забавно наболюдать, как многие наши граждане, коих много в Северске, садясь за руль дорогой и мощной иномарки начисто отключают свой мозг. Хотя он-то как раз и нужен, когда у тебя под капотом 300 "кобыл". Ведут себя так, как-будто у них две жизни.  

Комментарий № 75105: Спортивные команды СХК и ЭХЗ разыграли Кубок дружбы

Написал: Grazgdanin
улитыч,
lol 

Комментарий № 75104: На сайте новый эксперт - Андрей Дворецкий

Написал: Grazgdanin
улитыч,
lol 

Комментарий № 75103: Северчане выйдут на общегородской субботник

Написал: Grazgdanin
klmn,
За ПСР ! wink 

Комментарий № 75102: Северчане выйдут на общегородской субботник

Написал: Grazgdanin
Neuroscan,
lol 

Комментарий № 75101: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: Марина 75
Цитата: CruzenschterN
сами то всегда по правилам живете?
 
Ну могу на желтый начать движение, пешика, далекоидущего не пропустить, за квартиру вовремя не заплатить. Но если уж выпила, то никуда, лучше уж на такси.
 
 

Комментарий № 75100: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: CruzenschterN
Gent,
по поводу рулить, нука скажи какие тут противопоказания? из чего ты такой вывод сделал? ты зкаешь какой у него стаж вождения и сколько ДТП было?

Комментарий № 75099: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: CruzenschterN
Gent,
нет конечно, не для этого, капитан исследователь профилей. Просто удивительно, из некоторых чувство справедливости или хз чего, так и хлещет, сами то всегда по правилам живете? Вообще, не зная человека, как можно его оскорблять и желать всякой фигни, малоли чего там случилось...

Комментарий № 75098: На сайте новый эксперт - Андрей Дворецкий

Написал: Gent
Тот самый Андрей Дворецкий? Разместивший здесь эту агитку: http://vseverske.info/blogi/13925-novaya-geopoliticheskaya-realnost-po-versii-an
dreya-dvoreckogo.html
  ? А в какой области он тут экспертом будет? Мне кажется, должен справиться с патриотическим сектором.

Комментарий № 75097: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: Gent
Цитата: CruzenschterN
Господа, знаю этого человека, так вот - та неадекватная реакция, про готорую говорит женщина в ролике (что он смеялся улыбался) это его реальное состояние, он всегда такой. Так что не делайте поспешных выводов
"Всегда такой"? И вы прямо сегодня специально зарегистрировались на этом портале ( http://vseverske.info/user/CruzenschterN/ ), чтобы это нам сообщить? fellow Так если "всегда такой", прав надо лишать пожизненно, поскольку рулить он не должен по медицинским показаниям.

Комментарий № 75096: Спортивные команды СХК и ЭХЗ разыграли Кубок дружбы

Написал: улитыч
Ну ептыть!  На СХК  только и осталось  что в хоккей играть!

Комментарий № 75095: На сайте новый эксперт - Андрей Дворецкий

Написал: улитыч
А по виду так  синебот какой-то!

Комментарий № 75094: В городе снова будут ловить пьяных водителей

Написал: serwww
Hornet,
Цитата: Hornet
По таким дорогам трезвым ездить очень тяжело - очень большая нагрузка на сердце.
Hornet,
Точно!! Но у нас хоть спокойное движение, по сравнению с Томском. Я после Томска бутыль валерианки выпиваю и не помогает :)

Комментарий № 75093: Власти взяли курс на благоустройство «кольца»

Написал: Gent
Цитата: Ember
Может построить там большой большой фонтан?
Поддерживаю! Прямо по диаметру самого кольца, не меньше. И чтобы по центру скульптурная композиция: Самсон (Диденко) разрывает пасть писающему мальчику (Шамин).  Вот это будет настоящая инновация и забота о городе. А то дороги, дороги.... На хрена дороги, когда есть фонтаны?

Комментарий № 75092: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: Woin
Созидатель,В точку и в тему метко подмечено!


Комментарий № 75091: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: serwww
У этого парня будут немалые финансовые проблемы, потому как повреждённое им оборудование восстановлению не подлежит. Таких светофоров уже не делают и следовательно зап.частей к нему нет. Таким образом придётся делать полную реконструкцию всего светофорного объекта. Сперва за счёт города, а потом уже будут выставлены регресные требования по возмещению иска уже к виновнику. Пусть готовит 200 - 250 тысяч, по минимуму... Счастье, что никто не пострадал.

Комментарий № 75090: Водитель испытал на прочность светофор

Написал: PrincessA
машину жалко recourse 

Комментарий № 75089: В городе появились мошенники

Написал: IgorSeversk
Прогуглил данный приборчик, закупочная цена 350 руб. Надо этих уродов выцепить и тройную разницу в цене с них взять в пользу всех обманутых пенсионеров!

Комментарий № 75088: Прокуратура уличила работодателя в дискриминации соискателей по возрасту

Написал: Созидатель
NoName,
Цитата: NoName
uncleandrew:
 
А что Вы хотели от запившегося неудавшегося фрезеровщика с 1 объекта. Которого, как я думаю, за пьянство от туда выгнали. Он теперь всегда бухой и на весь мир злой. Поэтому и внятных предложений от него можно не ждать, ибо эти мысли бегут вперед набора текста. Думаю, нужно его пожалеть и простить, может и перестанет фикалиями плеваться. 

Комментарий № 75087: В Северске обнаружили 400 килограммов испорченного мяса

Написал: Созидатель
А так и будут торговать, пока не начнете возвращать.

Комментарий № 75086: На сайте новый эксперт - Андрей Дворецкий

Написал: Созидатель
А что? Молодец мужик. Всякие эксперты нужны. Вот задашь ему вопрос, а он тебе и говорит-" Тут без пузыря не разобраться." И сразу все вопросы решаться.
stroimguru.ru
Курс валюты:
76.03 82↓   $     88.78 98↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: