Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 74085: Свалка на Крупской 14а!

Написал: GTR_skyline
mrhot,
Сюдя по фото там даже особо не стараются и выносить мусор на "общую кучу", а просто все сразу летит в окно! Свинство нечеловеческое! 

Комментарий № 74084: В Северске продолжают продавать алкоголь несовершеннолетним

Написал: GTR_skyline
Undergrund,
Полностью с тобой согласен!

Комментарий № 74083: «Росатом» приступил к строительству экспериментального завода

Написал: тайга

NoName  , либо ты пребываешь в наивной простоте , либо заинтересован  чтобы люди не знали правды , которая и так всем очевидна !  Радиохимическое воздействие от СХК не убивает сразу , но убивает или калечит всех , кто ему подвергся .  В Северске пожалуй нет не одной семьи в которой бы не было погибших от той или иной формы Рака. А массовая  «щитовидка» ? А заболевания кроветворной системы?   64%  ребят призывного возраста по болезни не пригодны к службе в армии.   92% всех рожденных после 2000года имеют отклонения в генетических показателях (проще говоря , являются в той или иной степени мутантами) . NoName тебе известно какой процент детей сейчас рождается  с врожденными патологиями ?  NoName прежде чем нести такой бред , что все живы и здоровы изучи тему , и ознакомься хотя бы с доступной статистикой.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 74082: Прокат по выдаче крыльев для перелета

Написал: f1gv83
и на этом будут бабки делать... добровольно-принудительно.

Комментарий № 74080: В Северске продолжают продавать алкоголь несовершеннолетним

Написал: Undergrund
PRIMACHENKO,
а продавцы то причем? тут больше от родителей зависит. Подростку если надо будет выпить, он все равно найдет. Я считаю, если поймали пьяного подростка, нужно привлекать к ответственности, в первую очередь, родителей или лиц их заменяющих.

Комментарий № 74079: Свалка на Крупской 14а!

Написал: Юлия88
В ЖЭК ходить мне кажется бесполезно! там ни кому ни чего не надо! Все уже давным давно забили на это общежитие!

Комментарий № 74078: В Северске продолжают продавать алкоголь несовершеннолетним

Написал: PRIMACHENKO
Вот такие твари и спаивают молодое поколения!

Комментарий № 74077: ЗАТО какой мэр такие и дороги...

Написал: dolgova9191
МЭР!!!ВЫ ВООБЩЕ ТАМ ОХРИНЕЛИ ВСЕ!!!ЛУЧШЕ БЫ ДОРОГИ СДЕЛАЛИ ЧЕМ ФОНТАН!!!ХОТЯ ЕСЛИ БЫ МЕНЬШЕ ВОРОВАЛИ НА ВСЕ ДЕНЕГ ХВАТИЛО!!!ЧЕРТИ!!!

Комментарий № 74076: ЗАТО какой мэр такие и дороги...

Написал: f1gv83
чинуши просто забыли, что Парусинка - это такая же улица, как любая другая в городе.
а в эту зиму камазы ее конкретно разбили. молчу уже что у снегоотвала делается... никогда такого не было.

Комментарий № 74075: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: Raznaraz
Serega,
Серьезно? )) вот такой диалог был?

Комментарий № 74074: Водитель маршрутки помыл автобус за 50 тысяч рублей

Написал: xabk
Хм... А лужы, грязь, ямы  на дорогах нашего города не нарушают правил благоустройства и озеленения???? За лужи и грязь штрафуем погоду+КБУ - почему не убрали вовремя. А вот за ямы 2-х челов из Администрации (все сразу догадались кого) ;) К стати за авто мойкой жемчужина, прекрасно моются пол города водой из канала.

Комментарий № 74073: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: f1gv83
Цитата: Serega
вчера наваливал по комуне, где сейчас археологические раскопки, ну не по ямам же скокать, начал обруливать всю эту хренатень (в 6 утра было), гаеры увидели, ну и соответственно взмах жезла и короткий диалог: -Почему по всей дороге виляете, пьяный? -Дороги сделают, буду ездить прямо и трезвый.. -Документы можно ваши? -Нет -Почему? -Нет дорог - нет документов -Логично, счастливого пути

это пять! :))

Комментарий № 74072: Торговые сети не выдерживают конкуренции и уходят из Северска

Написал: mrhot
Магазин был ужасный, во всех смыслах.
Сами подумайте, на прелавках лежат продукты и рядом химия,незамерзайка, покрышки. Это как так !?!?! Я б еще проверил по налоговой их. По карте безнала не расчитывают. Постояная у них была текучка. Директора менялись раз в полгода. А сотрудники чуть ли не каждый месяц. В большенстве товар был не первой категории.
Вот помню, примерно год два назад, когда в Томске загорелся их же магазин, так они всю обгарелую и закапченную продукцию в Северск свезли. Где их сотрудники , очещали и приводили так сказать в "пригодный вид"!!!
Мне в принцепе пофигу что они закрылись. От них, не горячо ни холодно!

Комментарий № 74071: Свалка на Крупской 14а!

Написал: mrhot
Воти я про тоже !!! Сам ходил в ЖЭК 6, говорил что б вывезли. Заявку от меня приняли , а тольку нет! Весь мусор как валялся вокруг дома , так и воляеться . Только больше его стало.
А так по сути, виноваты сами жители этого засранного "муравейника" . Мусарка по времени приезжает, взяли б и вынесли мусор. А не гадить под своими же окнами.

Комментарий № 74070: Соцопрос...)

Написал: Grazgdanin
кафе НОСТАЛЬГИЯ ! lol 

Комментарий № 74069: Водитель маршрутки помыл автобус за 50 тысяч рублей

Написал: Zigzag
klmn,
Лужа то как раз не от автомойки. Она там всегда была, ещё при царе!

Комментарий № 74068: «Росатом» приступил к строительству экспериментального завода

Написал: Grazgdanin
Цитата: Armok
То есть, в Северске всё-таки начали строить завод?
 
МОКС-топлива , АСТ-500 и АЭС ! lol  

Комментарий № 74067: «Росатом» приступил к строительству экспериментального завода

Написал: Grazgdanin
Цитата: NoName
Ну, и поскольку все мы живы - здоровы. Рога ни у кого не растут и волосы не выпадают, значит вся эта аварийность и ее последствия держатся под контролем, находятся в рамках нормы.
 
все находится в рамках - ПОКУЙ !  

Комментарий № 74066: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: Snegok
Serega,
wink Повеселил !

Комментарий № 74065: Торговые сети не выдерживают конкуренции и уходят из Северска

Написал: люгения
Марина 75,
Марина 75,
В бывшей"Стекляшке"будет Маша-Ра.

Комментарий № 74064: Торговые сети не выдерживают конкуренции и уходят из Северска

Написал: люгения
И что,Сейчас "Мапнит" вселится?

Комментарий № 74063: Торговые сети не выдерживают конкуренции и уходят из Северска

Написал: Unit
Скатертью дорога. Мало того, что магазин был отвратительный, так и расположение было неудобное. Плюс в городе всё время путали его с автомобильным магазином с таким же названием.

Комментарий № 74062: «Росатом» приступил к строительству экспериментального завода

Написал: NoName
Цитата: Grazgdanin
За сорокалетний период деятельности комбината произошло более 30 аварийных инцидентов, причем пять из них (включая 6 апреля 1993 г.) относятся к третьему уровню по международной шкале событий на атомных станциях и квалифицируются как серьезные происшествия.

Ну, и поскольку все мы живы - здоровы. Рога ни у кого не растут и волосы не выпадают, значит вся эта аварийность и ее последствия держатся под контролем, находятся в рамках нормы.
 

Комментарий № 74061: Соцопрос...)

Написал: Serega
наркопритон...lol

Комментарий № 74060: Навязывание дополнительного страхования в "ВСК"

Написал: Serega
ВСК это же ВоенноСтраховая компания?

Комментарий № 74059: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: Serega
вчера наваливал по комуне, где сейчас археологические раскопки, ну не по ямам же скокать, начал обруливать всю эту хренатень (в 6 утра было), гаеры увидели, ну и соответственно взмах жезла и короткий диалог:
-Почему по всей дороге виляете, пьяный?
-Дороги сделают, буду ездить прямо и трезвый..
-Документы можно ваши?
-Нет
-Почему?
-Нет дорог - нет документов
-Логично, счастливого пути
lol

Комментарий № 74058: Торговые сети не выдерживают конкуренции и уходят из Северска

Написал: Artem84
PRIMACHENKOуж ты то под контролем все держал)))))))))))))))))

Комментарий № 74057: Водитель маршрутки помыл автобус за 50 тысяч рублей

Написал: Evgen 2
Bulmastino,
Завидуешь что себе не можешь позволить личный гараж авто и мойку кёрхер? ну видеть судьба твоя такая только и остаётся жаловаться на жизнь. 
А у нас в гаражах сток есть. так что окстись дорогой и завидуй молча. 

Комментарий № 74056: Белый медведь открыл купальный сезон

Написал: Inviss89
PRIMACHENKO,
ну ты бы проспонсировал крупногабаритный вальер, в чем проблема?? 

Комментарий № 74055: «Росатом» приступил к строительству экспериментального завода

Написал: тайга

Да esky , в курсе , гораздо более в курсе , чем вы можете себе это представить . А потому и написал коммент. № 2   А кроме того я в курсе того какие технологии будут применятся в будущем  и на какой стадии разработки они находятся . А кроме того я в курсе , что вероятность аварийных ситуаций , при имеющимся уровне понимания технологических процессов на порядок выше, чем при применении прошлых и настоящих технологий , так как теоретические расчеты циклов не учитывают всех процессов и многие из них еще предстоит понять через катастрофические ошибки.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 74054: «Росатом» приступил к строительству экспериментального завода

Написал: esky
Цитата: тайга
2017 – 2020 года , это предел относительно безопасного
 
А вы в курсе чем занимался СХК с момента его создания? Вы вообще в курсе, где живете? )

Комментарий № 74053: Первые дорожники ремонтирующие в этом году дороги

Написал: jack92k
Вот почему бы не сделать дороги сразу нормально...
 

Комментарий № 74052: «Росатом» приступил к строительству экспериментального завода

Написал: Grazgdanin

Томский регион не готов к действиям в случае крупномасштабной чрезвычайной ситуации на СХК (авария 1993 г. показала это): из-за отсутствия достаточного числа путей и средств эвакуации населения (один мост через р. Томь, однопутная железная дорога, неразвитая дорожно-транспортная сеть, маломощный парк автотранспорта, электропоездов и т.д.), неподготовленности соответствующих служб к действиям в подобных ситуациях, отсутствия необходимого запаса средств индивидуальной защиты, медикаментов и аварийного питания.

Усилия, предпринимаемые областью по ослаблению последствий радиационного и химического загрязнения данной территории, не обеспечивают в должной мере защиту здоровья населения, экологическую и социально-экономическую реабилитацию районов и населенных пунктов, находящихся в зоне радиационно-химического воздействия СХК.

Комментарий № 74051: Тормози, тормози!

Написал: BARS
Так таким гонщикам и надо!. )Какого хера лететь..там взеде 40...) А судя по рыку двигателя..по антирадару...чел никак не любитель понарушать .)))Хотел понтануться...вот теперь в сервис дорога!

Комментарий № 74050: «Росатом» приступил к строительству экспериментального завода

Написал: Grazgdanin
Большую опасность представляет хранение на территории комбината отвального гексафторида урана, в том числе и тех нескольких сотен тонн, которые получены при переработке и обогащении частично очищенного отработавшего топлива зарубежных АЭС по договору с французской фирмой «Кожема».

Комментарий № 74049: «Росатом» приступил к строительству экспериментального завода

Написал: Grazgdanin
Министр МЧС России С.К. Шойгу в письме Правительству России от 16 апреля 1993 г. отметил, что вновь, как и при Чернобыльской катастрофе, информация об аварии как на месте, так и в центр была передана с большой задержкой, что могло привести к тяжелым последствиям. Кроме того, медленное принятие мер по локализации последствий аварии привело к разносу радиоактивных загрязнений на дороге Томск – Самусь и загрязнению пос. Самусь.

Комментарий № 74048: «Росатом» приступил к строительству экспериментального завода

Написал: Grazgdanin
Отдельно необходимо рассмотреть аварию на СХК, произошедшую 6 апреля 1993 г.
В результате аварии образовалась зона радиоактивного загрязнения местности, вытянутая до 25 км в северо-восточном направлении, площадью около 100 км2. По данным Росгидромета, суммарное количество радиоактивных веществ, выброшенных из аварийного аппарата СХК на эту территорию, составило от 530 до 590 Кu. В отдельных точках мощность дозы гамма-излучения достигала 400 мкР/ч.

Комментарий № 74047: «Росатом» приступил к строительству экспериментального завода

Написал: Grazgdanin
• 14 июня 1999 г. в центральном зале промышленного урано-графитового реактора АДЭ-4 реакторного завода СХК при проведении регламентных работ по загрузке блоков типа ДАВ-90 в технологический канал реактора в результате ошибки оператора был открыт загруженный блоками ДАВ-90 работающий канал, вследствие чего облученные блоки ДАВ-90 из-за пропуска обратного клапана технологического канала вышли на плитный настил. При этом два человека получили дозу облучения, равную 1,5 и 3 годовых ПДД;
  • 4 апреля 2000 г. на ХМЗ СХК произошел срыв камерных перчаток на боксе 0892 установки 08 цеха № 1 при выполнении персоналом работ по проверке режима работы новой муфельной печи. Ядерные материалы в боксе отсутствовали. По данным измерений на установке СИЧ, повышенного поступления радионуклидов в организм персонала не зафиксировано. Выброса радионуклидов в атмосферу выше установленных норм не произошло. Данное событие классифицировано в соответствии с ПНАЭ Г-14-037–96 как аномалия – нарушение категории 1;
  • за время существования СХК произошло 36 аварийных ситуаций и инцидентов, в 5 случаях возникала самоподдерживающаяся цепная реакция, погибло 4 человека, 6 человек получили повышенные дозы облучения.

Комментарий № 74046: «Росатом» приступил к строительству экспериментального завода

Написал: Grazgdanin
• 12 февраля 1996 г. на химико-металлургическом заводе альфа-датчиками стационарной системы дозиметрического контроля было зафиксировано загрязнение альфа-активными аэрозолями операторской зоны участка «Г» цеха № 11, что было квалифицировано как радиационный инцидент. Причиной инцидента был факт вскрытия оператором вне защитной камеры контейнера с находящимися в нем делящимися материалами. Выброс радиоактивных веществ в окружающую среду составил 0,048б103 мкКu;
  • на радиохимическом заводе СХК в 1997 г. в течение двух недель имел место сверхнормативный выброс в атмосферу радиоактивного йода-131 с превышением предельно допустимого выброса в 2,4 раза;
  • 18 января 1997 г. произошла внеплановая остановка реактора АДЭ-5 в связи с ухудшением теплотехнических параметров одного из периферийных каналов, вызванным снижением расхода теплоносителя и зависанием топливного блочка в технологическом канале. В результате проведенного расследования установлено, что причиной нарушения явилось «распухание» топливного блочка;

Комментарий № 74045: «Росатом» приступил к строительству экспериментального завода

Написал: Grazgdanin
• в 1991 г. произошло аэрозольное загрязнение на складе готовой продукции;
  • 6 апреля 1993 г. – разрушение технологического оборудования, сопровождающееся взрывом газа, разрушением нескольких производственных зданий и выбросом аэрозолей в окружающую среду. Индекс по шкале INEC – 3;
  • 5 декабря 1994 г. на установке электронно-лучевого переплава опытного химико-металлургического завода СХК при заполнении аргоном рабочей камеры произошла разгерметизация в результате срыва камерных перчаток под воздействием аргона. В результате разгерметизации камеры произошло загрязнение помещения установки до уровня 20.7б10-11 Кu/л по альфа-аэрозолям;

Комментарий № 74044: «Росатом» приступил к строительству экспериментального завода

Написал: Grazgdanin
 • с 1959 по 1970 г. на разных реакторах СХК произошло 24 значимых инцидента. Все они были связаны с тяжелыми зависаниями сборок тепловыделяющих элементов в технологических каналах: 
на реакторе И-1: 26.07.59 г. (1); 20.03.60 г. (6); 14.09.62 г. (1); 21.11.62 г. (1); 19.04.63 г. (1); 26.04.63 г. (1); 11.11.63 г. (1); 24.05.64 г. (8); 17.10.64 г. (1); 
на реакторе ЭИ-2: 05.02.61 г. (1); 25.07.61 г. (1); 05.11.62 г. (1); 03.12.62 г. (1); 01.06.63 г. (1); 03.07.64 г. (14); 20.07.63 г. (1); 19.11.64 г. (1); 16.01.67 г. (1);
на реакторе АДЭ-3: 14.05.62 г. (1); 18.11.63 г. (1); 28.07.64 г. (1); 29.05.66 г. (1); 21.01.70 г.;
на реакторе АДЭ-4: 28.12.66 г. (1);

Комментарий № 74043: «Росатом» приступил к строительству экспериментального завода

Написал: Grazgdanin
• 18 ноября 1967 г. – взрыв в сорбционной колонне;
  • 24 марта 1977 г. – разрушение оборудования в реакторе производства реагентов;
  • в июне 1977 г. на РХЗ при переработке облученных на реакторном заводе блоков в скомплектованную партию попали блоки с малой выдержкой, что привело к повышенному выбросу в атмосферу в течение двух недель I131 в объеме 22 Кu (превышение месячных предельно допустимых выбросов (ПДВ) – в 2,4 раза;
  • 11 мая 1977 г. на РХЗ в результате образования свища на напорном трубопроводе у нагнетательной скважины С-31 при закачке радиоактивного сбросного раствора в скважину произошел разлив раствора в объеме 8– 14 м3 на поверхностный грунт. Вылившийся раствор локализовался у бассейна Б-1. Загрязнение от него распространилось по западной стороне бассейна Б-1 в северном направлении. Протяженность загрязненной зоны составила 200 – 220 м, ширина 10 – 40 м. Гамма-фон в зоне загрязнения достигал 145 Р/час;
  • на РХЗ было еще 3 инцидента (1976, 1969, 1978 гг.). На заводе разделения изотопов было 2 инцидента (1961 г.); на сублиматном заводе – 3 инцидента (два в 1963 г., один в 1978 г.); 

Комментарий № 74042: «Росатом» приступил к строительству экспериментального завода

Написал: Grazgdanin
 • 18 марта 1961 г. в результате автокаталитической реакции между органической жидкостью и концентрированной азотной кислотой произошел взрыв испарителя, предназначенного для упаривания водных растворов после экстракции. Два смертельных случая;
  • 30 января 1963 г. – самоподдерживающаяся цепная реакция (СЦР) в течение 10 часов. Четыре человека из числа персонала были переоблучены;
  • 13 декабря 1963 г. – СЦР в течение 18 часов;
  • в 1963 г. на экспериментальном полигоне захоронения ЖРО имело место интенсивное газовыделение из наблюдательной скважины, повлекшее вынос радиоактивной газированной жидкости. При этом был загрязнен участок поверхности около 0,1 га. В большинстве скважин после закачки ЖРО наблюдалось значительное повышение температуры (максимально до 165oС). Для снижения температуры в скважины закачивается кислый раствор. В середине 70-х гг. ХХ в. на площадке 18 были обнаружены взаимосвязь горизонтов III и IV (буферного) уровней и возникновение каналов фильтрации. Все нагнетательные скважины, пробуренные на этом участке, были законсервированы;

Комментарий № 74041: Тормози, тормози!

Написал: Лиса
Всё-таки наличие антирадара в авто многое говорит о владельце (это про законопослушность) fellow 
Я уже не говорю про отвратительный гнусавый гопоголос этого летуна! Часом, не Ржавый с Бошкой в машине ехали?)))))

Комментарий № 74040: «Росатом» приступил к строительству экспериментального завода

Написал: Grazgdanin
За сорокалетний период деятельности комбината произошло более 30 аварийных инцидентов, причем пять из них (включая 6 апреля 1993 г.) относятся к третьему уровню по международной шкале событий на атомных станциях и квалифицируются как серьезные происшествия.

Комментарий № 74039: «Росатом» приступил к строительству экспериментального завода

Написал: Grazgdanin

По данным Западно-Сибирского территориального центра по мониторингу окружающей среды, СХК является основным источником радиоактивного загрязнения окружающей среды на территории Томской обл. Его воздействие на природную среду многокомпонентно и усиливается за счет совместного воздействия радиоактивных и химических веществ, крайне отрицательно влияющих на здоровье населения. В 30-километровой зоне влияния СХК расположено более 80 населенных пунктов с населением около 650 тыс. человек, в том числе города Томск и Северск.

Район областного Томска имеет слаборазвитую транспортную инфраструктуру. К примеру, в случае возникновения радиационной/ядерной аварии на объекте Томска-7 эвакуация городского населения в условиях паники, слаборазвитой дорожно-транспортной сети, маломощном автопарке, однопутной железной дороге будет крайне затруднена.

Комментарий № 74038: Мужчина выпал из окна 4 этажа и погиб

Написал: Egor49
db,
ну ка покажи мне солнечную 6?

Комментарий № 74037: Женщина сбита на пешеходном переходе

Написал: Woin
gafss,
не обижайся на них без них жить грустно будет!?

Комментарий № 74036: Сегодня в Северске в такси без жертв

Написал: Egor49
briggy,
позвонишь? я телефон в личку кинул.

Комментарий № 74035: Сегодня в Северске в такси без жертв

Написал: Egor49
давно пора уже сделать ТАКСИ государственной компанией , как это было в СССР, а пока всякая безработная шняга будет работать в такси , всё так и будет , жаль пассажиров этого такси , на почтовом таксист это урод с правами .....
Слушай сюда шняга работная! Завтра в 20 часов вечера, ты приходи на ленина к смаку. И коль ты тут такая смелая овца, заяви каждому о соображениях своих по поводу уродов там и всего остального. Договорились?

Комментарий № 74034: Тормози, тормози!

Написал: Garry
Зачет! Побольше бы таких ДТП без последствий для окружающих и с max ущербом для мудагонщиков.

Комментарий № 74033: Водитель маршрутки помыл автобус за 50 тысяч рублей

Написал: klmn
Блин чо токого помыл до помыл раз там лужа значит это все от автомойки идет их надо штрафовать а не вадил

Комментарий № 74032: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: Gent
Цитата: opirus
С 1 января 2014 года в целях продолжения работы по реформированию дорожного хозяйства Федеральным законом от 03.12.2012 № 244-ФЗ предусмотрено создание муниципальных дорожных фондов. В настоящий момент в муниципальных образованиях идет процесс формирования дорожных фондов. Регионами округа приняты изменения в бюджеты, согласно которым предусмотрены нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на топливо. Согласно закону местные бюджеты должны получать не менее 10 процентов доходов консолидированного бюджета субъекта РФ от указанного налога. Как Вы думаете, сколько процентов получают местные бюджеты?
Хотите сообщить, что менее указанных 10%? Ну тогда, во-первых, откуда сведения? И, во-вторых, если действительно менее - кто отвечает за нарушение ЗАКОНА? Если я верно понимаю вашу мысль, то отчисления на ремонт и строительство дорог со времён правления Н.И. Кузьменко уменьшились, вы это хотите сказать?

Комментарий № 74031: «Росатом» приступил к строительству экспериментального завода

Написал: тайга

БРИТВА , по поводу хрени ……. Если можно , то поподробней и желательно с обоснованием !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 74030: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: казус
sergus,
Цитата: sergus
и тут же ацфальт ложат.
 
это в корне не правильно, пока не оттаяла земля и прогрет верхний слой - ещё будут подвижки грунта (сезонные) , а такой асфальт положен при данном нарушении технологии отлетать начнет на следующий же год.
Рано радоваться !


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 74029: «Росатом» приступил к строительству экспериментального завода

Написал: БРИТВА
Grazgdanin .тайга,(Вы наверное специолисты в этой области)Только несёте хрень. belay

Комментарий № 74028: Торговые сети не выдерживают конкуренции и уходят из Северска

Написал: van4ester
10 марта светофор уже не работал

Комментарий № 74027: Водитель маршрутки помыл автобус за 50 тысяч рублей

Написал: Bulmastino
А когда владелец автомобиля (прикупивший Кёрхер), моет его у своего гаража- это такое же нарушение "Правил благоустройства и озеленения территории городского округа ЗАТО Северск Томской области"? Сколько ж нарушителей можно наловить...

Комментарий № 74026: Тормози, тормози!

Написал: Марина 75
Сам виноват. Дорога сырая, яма на яме.  Жаль регистратор не показывает скорость.
А мне показалось, что авто задели друг друга. 

Комментарий № 74025: Он-лайн приемная администрации. На каком основании был перемещен мой автомобиль?

Написал: NoName
Я писал:
Цитата: NoName
За 10 дней положено уведомлять бывшего собственника (чтобы установить, действительно ли авто ему не нужно),

Ну, то есть 10 дней для того, чтобы установить брошено оно или все таки нужно собственнику.
Ты на это мне ответил:
 
Цитата: uncleandrew
Откуда ты этот вывод сделал?

Ну, типа этот вывод безоснователен.
И тут же сам пишешь:
Цитата: uncleandrew
дается десять дней, чтобы выявить брошенность


Цитата: uncleandrew
Ипать... Надосуге почитаю.

 
Цитата: uncleandrew
Ну ты по-прежнему читаешь через задницу

Получается, что я хоть читаю, а ты только собираешься это делать.

Цитата: uncleandrew
Одно лишь добавлю, там в начале есть посыл, для чего и как этот док создан

Узнаваемый стиль. Опять без доказательств и ссылок на нормы права, просто там "где то есть некий посыл к чему то" из чего следует, что "все равно о перемещении надо за 10 дней уведомлять", "потому что мне такая мысль больше нравится".

На мой взгляд, ты ошибаешся, о перемещении для уборки снега 10-дневное уведомление не предусмотрено. То о чем ты говоришь предусмотрено для совершенно других случаев и этой своей логике я посвятил тут миллион букофф. Но, я не исключаю, что и сам могу быть не прав. Мне больше интересно, откуда берутся такие самодовольные нахалы, которым недостаточно просто изложить свою логику, а надо обязательно сопроводить ее мерзкими словечками типа:
Цитата: uncleandrew
читаешь через задницу

Цитата: uncleandrew
начинаешь юлозить попой

Что так сильна любовь к себе и вера в собственную непогрешимость? С таким опломбом посадка в лужу обычно бывает более неприятной.

Комментарий № 74024: Женщина сбита на пешеходном переходе

Написал: Марина 75
Цитата: Gent
я и предлагаю не вешать всю вину исключительно на пешеходов.

Не волнуйтесь, повесят всё на водителя=( 

Комментарий № 74023: Женщина сбита на пешеходном переходе

Написал: Марина 75
Цитата: ГУт
Он бы точно написал басню "Осёл и овца".
 
Напишите, с лирическим отступлением про лужу... "а она же - Лужа" ))) вдруг она, все-таки  виновата.
Цитата: gafss
Что за мода стоять на перекрёстке во втором ряду, видя что за тобой стоят машины,а потом выезжая на перекрёсток включать поворотник налево,что за дебилы

Прям бесит, ага. Поэтому никогда не прилипаю, встаю так, чтоб можно было вывернуть вправо - а вдруг там надумают поворотник налево включить.
Цитата: Inviss89
просто меня бесит когда толстая жирная крашеная блондинка, строит из себя шумахера

на вкус и цвет приятелей нет) А Вас все любят и уважают? Уверена - нет. 

Комментарий № 74022: Он-лайн приемная администрации. На каком основании был перемещен мой автомобиль?

Написал: uncleandrew
Ипать... Надосуге почитаю. Одно лишь добавлю, там в начале есть посыл, для чего и как этот док создан. В том числе, для определения порядка перемещения (эвакуации). Дабы переместить законно, дается десять дней, чтобы выявить брошенность. Ну ты по-прежнему читаешь через задницу (извини).


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 74021: Открытие нового магазина Постелька в ЦУМе!

Написал: Марина 75
Да ладно, есть что купить.

Комментарий № 74020: Химстроевская фиеста

Написал: Марина 75
Вовремя подсуетились бы, не было б новых строительных фирм типа ТДСК.... и жили бы
Да "бы" мешает 

Комментарий № 74019: Тормози, тормози!

Написал: f1gv83
Цитата: DIMAS
Поспешиь людей насмешишь! Куда летел, ведь видно что дорога в говно убитая. Если автомобили не задели друг друга то дтп нет.


"Дорожно-транспортное происшествие" – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Комментарий № 74018: Водитель маршрутки помыл автобус за 50 тысяч рублей

Написал: Serega
нормально так помылся

Комментарий № 74017: Тормози, тормози!

Написал: uncleandrew
Правовед прямоченков снова пукнул в лужу. Громко...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 74016: Водитель маршрутки помыл автобус за 50 тысяч рублей

Написал: 3022
название: " Водитель маршрутки помыл автобус за 50 тысяч рублей"
А может быть НА 50 тысяч рублей? 

Комментарий № 74015: 22-летний северчанин задержан за пособничество в незаконном приобретении наркотиков

Написал: Roman
uehmrf,
И что за работа? Знаю огромное количество рукастых людей, которые работают без договора. Это работа? По мне так нет. Это подработка.

Комментарий № 74014: Сегодня в Северске в такси без жертв

Написал: Akulina
Дорога во всей красе!

Комментарий № 74013: «Росатом» приступил к строительству экспериментального завода

Написал: Grazgdanin

Дf...Такие "специалисты" захоронят планету..КАКАЯ АТОМНАЯ ЭНЕРГЕТИКА,ТЕМ БОЛЕЕ В НЫНЕШНЕЙ РОССИИ..СТРОЙТЕ МЕЛЬНИЦЫ ГОСПОДА,ЭТО ВАМ ПОДСИЛУ. am 

Комментарий № 74012: Женщина сбита на пешеходном переходе

Написал: ГУт
Как раз объезжал эту катастрофу. Скорая летела следом. А ещё раньше умер Иван Андреевич Крылов. Он бы точно написал басню "Осёл и овца".

Комментарий № 74011: 22-летний северчанин задержан за пособничество в незаконном приобретении наркотиков

Написал: uehmrf
Roman,работа есть,но только не для таких идеотов.

Комментарий № 74010: Соцопрос...)

Написал: DIMAS
Нормальный магазин. С разумными ценами.

Комментарий № 74009: Кто ты, туалетная бумага?

Написал: ГУт

"Нетрезв? Ну, впрочем, ладно."

 

NoName, ваша гипотеза лишь усиливает моё, и не только, стремление к здравому рвссудку. Вы о чём?

Комментарий № 74008: Водитель маршрутки помыл автобус за 50 тысяч рублей

Написал: f1gv83
Цитата: Zigzag
Да они там всегда автобусы моют. Макают щетку в луже и трут. И в салоне той же водой. Нанотехнология или экономия?

свиньи и есть свиньи. ничего сверъестественного.

Комментарий № 74007: Тормози, тормози!

Написал: DIMAS
Поспешиь людей насмешишь! Куда летел, ведь видно что дорога в говно убитая. Если автомобили не задели друг друга то дтп нет.

Комментарий № 74006: Тормози, тормози!

Написал: michael
Опять... как же достали эти гонщики хуе..вы. Слышно же рев мотора и резкое перестроение. Сто пудов ты даже поворот не включал и вообще резкое перестроение. Такой маленький городок, ты наверное рекорд ставишь какой, по самой короткой поездке? А вообще из-за таких как ты многие велосипедисты и предпочитают ездить по тротуару, потому если бы там он оказался в данный момент, то то был бы уже трупом.

Комментарий № 74005: «Росатом» приступил к строительству экспериментального завода

Написал: Grazgdanin
И опять на фото улыбающаяся , жирная морда губернатора ! fellow 

Комментарий № 74004: 22-летний северчанин задержан за пособничество в незаконном приобретении наркотиков

Написал: seversk2013
Ну вот как-то не жалко человека. На каждом шагу говорят, ну скажи наркотикам нет, а лучше вообще с ними не разговаривай. Ну пусть посидит, подумает. 
Ну радует, что полиция работает в этом направлении. А взять с поличным оочень трудно. 


--------------------
Студия звукозаписи Арт Легион объявляет конкурс для самых красивых девушек Северска! Подробности на сайте.

Комментарий № 74002: Водитель маршрутки помыл автобус за 50 тысяч рублей

Написал: Zigzag
Да они там всегда автобусы моют. Макают щетку в луже и трут.  И в салоне той же водой. Нанотехнология или экономия?

Комментарий № 74001: Химстроевская фиеста

Написал: seversk2013
Ну не нужны более такие объемы строительства городу. Поэтому время Химстроя ушло.


--------------------
Студия звукозаписи Арт Легион объявляет конкурс для самых красивых девушек Северска! Подробности на сайте.

Комментарий № 74000: Торговые сети не выдерживают конкуренции и уходят из Северска

Написал: seversk2013
Мдааа, вот это новость


--------------------
Студия звукозаписи Арт Легион объявляет конкурс для самых красивых девушек Северска! Подробности на сайте.

Комментарий № 73999: Водитель маршрутки помыл автобус за 50 тысяч рублей

Написал: Лабрадор Кони
Цитата: michael
А у меня во дворе мальчик регулярно моет велик в луже... А куда звонить чтобы настучать на падлу?

Начни с ФСБ...

Комментарий № 73998: Водитель маршрутки помыл автобус за 50 тысяч рублей

Написал: ГУт

И никто о лужах слова доброго не сказал.

(поэтично-задумчиво) А они ведь - лужи.

Комментарий № 73997: Химстроевская фиеста

Написал: коля-ваня
И ни слова о Пронягине П.Г. Человечище с большой буквы.


--------------------
.

Комментарий № 73996: Водитель маршрутки помыл автобус за 50 тысяч рублей

Написал: michael
А у меня во дворе мальчик регулярно моет велик в луже... А куда звонить чтобы настучать на падлу?

Комментарий № 73995: Женщина сбита на пешеходном переходе

Написал: Inviss89
мимокрокодил,
просто меня бесит когда толстая жирная крашеная блондинка, строит из себя шумахера

Комментарий № 73994: Водитель маршрутки помыл автобус за 50 тысяч рублей

Написал: f1gv83
он бы еще сортирную воду использовал.. едут эти маршрутки, как обосранные, все в разводах, на стеклах столетняя грязь...

Комментарий № 73993: Тормози, тормози!

Написал: f1gv83
Цитата: джексон
Сейчас с опережением,обгоном надо поаккуратней.Дороги как после бомбежки,многие обьезжают без поворотника.По Северной автодороге все авто змейкой едут

согласен.
я сам иногда поворотники не показываю, чтоб взади идущие не ошалели - куда я - направо или налево.
обычно когда знаю что впереди ждет очередной тест рулевого - несколько раз моргаю вправо/влево. пока еще никто не обматерил, обычно сразу отстают а потом четко по следам идут :D

Комментарий № 73992: Женщина сбита на пешеходном переходе

Написал: f1gv83
Цитата: Висточка
А вот еще тойота камри гос номер 100вв черная которая подпирала висту 358 ты козел:(

я обычно в таком случае педаль в пол, а дальше - кто не спрятался, я не виноват :)

Комментарий № 73991: Женщина сбита на пешеходном переходе

Написал: f1gv83
Цитата: Inviss89
твоя виста , обычный японский хлам, успакойся

мнение пешеходов никого не интересует.

Комментарий № 73990: Торговые сети не выдерживают конкуренции и уходят из Северска

Написал: qwedsa
Марина 75,
Вроде как там очередную МАРИЙКУ делают.

Комментарий № 73989: Водитель маршрутки помыл автобус за 50 тысяч рублей

Написал: zero
ну а как доказать факт того что он мыл автобус:?  а не к примеру протирал гос.рег.знаки)

Комментарий № 73988: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: opirus
Цитата: Gent
отчего тогда вы на тут поёте про "деньги которые предлагает муниципалитет" и намекате на скудность этого потока? 
 
 С 1 января 2014 года в целях продолжения работы по реформированию дорожного хозяйства Федеральным законом от 03.12.2012 № 244-ФЗ предусмотрено создание муниципальных дорожных фондов.

В настоящий момент в муниципальных  образованиях идет процесс формирования дорожных фондов. Регионами округа приняты изменения в бюджеты, согласно которым предусмотрены нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на топливо. Согласно закону местные бюджеты должны получать не менее 10 процентов доходов консолидированного бюджета субъекта РФ от указанного налога.
Как Вы думаете, сколько процентов получают местные бюджеты?

Комментарий № 73987: Женщина сбита на пешеходном переходе

Написал: мимокрокодил
Цитата: Inviss89
твоя виста , обычный японский хлам, успакойся
 

а ваша феррари какова цвета? и накуя ты перешел на личности? 

Комментарий № 73986: Женщина сбита на пешеходном переходе

Написал: ArtemRag
f1gv83,
Этот же марч меня чуть не снес на односторонней возле первого мегаполиса. Стоял возле машины припаркованной, разговаривал. Стоял, получается, спиной к направлению движения, все спокойно ездят (места столько, что при желании два КАМАЗа разъехаться могут, слышу сзади сигнал, вижу это чудо, которое прижалось к левой обочине и едет прямо на меня. Сперва вообще испугался что машину зацепит, но в последний момент она сообразила что у неё есть руль, и вспомнила для чего же он нужен. Немного дала вправо, один хрен пришлось прижиматься к машне, что бы меня не сшибла эта несознательная гражданка. В итоге - грязное пальто (машина не в самом чистом состоянии была), и куча отрицательных эмоций и матов в сторону этой водятлы, инспекторов, которые принимали у неё экзамены, её инструктора в автошколе и еще ряду персон причастных к тому что она стала водителем.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.
stroimguru.ru
Курс валюты:
76.03 82↓   $     88.78 98↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: