Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 73585: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: Dolgih
Zigzag,
Действительно, Вячеславу Скворцу можно быть и более принципиальным.Но ведь есть и прокурор города. Помню, ещё в 2012 году написал ему обращение о состоянии дороги на ЦКПП. Ответ тогда, мягко говоря, удивил.  Как, впрчем, и его ответы по Водоканалу и благоустройству 10 мкр. 

Комментарий № 73584: В городе задержали «ценителя кофе»

Написал: botanika

А за них - премия.

Комментарий № 73583: «Дама с комедиями»

Написал: seversk2013
Год Культуры winked 


--------------------
Студия звукозаписи Арт Легион объявляет конкурс для самых красивых девушек Северска! Подробности на сайте.

Комментарий № 73582: По ком звонит ЕСПБ

Написал: Dolgih
qwedsa,
И такие случае нередки

Комментарий № 73581: Прокуратура заинтересовалась северскими «уклонистами»

Написал: seversk2013
То что порядок навели в армейке это хорошо. Мамки с пирожками стоят... мамки всегде переживали, просто раньше у них не было возможности пирожки приносить. А у солдата не было возможности пожрать нормально. От чая одно название. Сейчас там совсем другая ситуация, солдатам нынче завидуют, а раньше они сигаретки стреляли на КПП, сейчас у них все стреляют.
Ну в принципе так и должно быть, служивого в своей стране уважать должны, а не ржать над ним... И тупых в армии уже не осталось... 


--------------------
Студия звукозаписи Арт Легион объявляет конкурс для самых красивых девушек Северска! Подробности на сайте.

Комментарий № 73580: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: Zigzag
f1gv83
Как поимеет? Имеют, если попался. А ГАИ предписания наверное не выдает. Все за свои места уцепились и молчат.

Комментарий № 73579: Завершился юбилейный спортивный фестиваль памяти Георгия Жерлова

Написал: seversk2013
Да, хороший был мужик, говорят...


--------------------
Студия звукозаписи Арт Легион объявляет конкурс для самых красивых девушек Северска! Подробности на сайте.

Комментарий № 73578: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: f1gv83
Цитата: Zigzag
Вот как раз надо белой или желтой! Глядишь и ГАИ проснется!

нас же и поимеет.
я удивляюсь, как до сих пор ГИБДД предписания не выписала кому надо за аварийное состояние проезжи частей... хотя чему удивляться.

вспомните Томск - сразу активистов стали тормозить - мол, вы гуляете про проезжей части, тыры-пыры, краска какая-то.. типа о вас же беспокоимся.

ДА ЛАДНО?!

Комментарий № 73577: Мужчина выпал из окна 4 этажа и погиб

Написал: seversk2013
Цитата: db
судя по фото это дома по Солнечной  6,8,10
  lol
Да это картинка с интернета скачанная  


--------------------
Студия звукозаписи Арт Легион объявляет конкурс для самых красивых девушек Северска! Подробности на сайте.

Комментарий № 73576: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: f1gv83
Цитата: opirus
Я плачУ 500 рублей. Давайте поинтересуемся у господина Долгих сколько стоит в Северске ремонт 1 кв.м. асфальтового покрытия. А там станет понятно, хватит ли наших денег на ремонт дорог в Северске.

вообще, говорят, "под ключ" (асфальтирование дорожек, подъездов и т д) стоит от тысячи рублей.
в Северске, наверно, все 10 как минимум. и то, ручной укладкой...

Комментарий № 73575: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: Zigzag
f1gv83,
Вот как раз надо белой или желтой! Глядишь и ГАИ проснется!

Комментарий № 73574: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: Dolgih
IT-servis,
Долгих ни на чём не ездит. У него  отсутствует личный транспорт. Это легко проверяется. Кстати, указанной марки у меня никогда не было ( это к Вашим призывам о достоверности публикуемой информации. Даже под знаком вопроса). И, прошу,  не подменяйте понятия, о которых идёт разговор. В том числе автомобили личные и купленные за бюджетный счёт. Дело не только в 300 тысяч, хотя и эта цифра взята некорректно. Посмотрите на расходы думы и сравните их, к примеру, с 2011 годом. Там уже не 300 тысяч.  Умолчали и о суммах, вкладываеме в теплотрассы, которые приняли в явно не в самом лучшем состоянии. О реконструкции ТЭЦ молчу, это тема большого разговора. Или жилой дом на Сосновке, который начали строить ещё в 2006 году, а деньги выделись из бюджета почти до 2011 года. А детский сад в 10 мкр, котрый строится уже более трёх лет. Или за дороги, взятые на баланс от СХК, которые  можно было также или вначале отремонтировть за счёт бывшего собственника, либо получить в бюджет сумму на это. Почему бы не порассуждать на эту тему? Согласитесь, это более конструктивно. Про упомянутый Вами дом также уже раннее давал информацию  
информацию.  Если Вам необходима  копия полученного из прокуратуры области ответе, напишите мне свой эл. адрес на dolgihvg@gmail.com и она  Вам будет направлена.  И, вообще,просьба. Ну, отвлекитесь Вы от моей персоны. Неужели в очередной раз начать разговор, что никаких иных стремлений, кроме жизни военного пенсионера и давнего журналистского хобби у меня  нет и вряд ли когда появится? 

Комментарий № 73573: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: Snegok
f1gv83,
Точно касячнула  как то я ....... Красную , видно будет !

Комментарий № 73572: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: Raznaraz
Надо организовать, город без нас не справится, но и мы него тоже!
 Я думаю если мы захотим все, то мы себе поможем 

Комментарий № 73571: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: opirus
Цитата: Roman
Налоги платим немалые.
 
Я плачУ 500 рублей.  Давайте поинтересуемся у господина Долгих сколько стоит в Северске ремонт 1 кв.м. асфальтового покрытия. А там станет понятно, хватит ли наших денег на ремонт дорог в Северске.

Комментарий № 73570: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: f1gv83
Цитата: Snegok
Это надо накупить каждому , хотя бы по одному балону краски , како нить яркой (зеленой , желтой , белой) и кто сможет в выходные , думаю лучше будет вечером прокатиться и покрасить .. Я ЗА .В выхи свободна )

только НЕ белую и НЕ желтую - таким цветом разметка наносится.

Комментарий № 73569: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: master2013
груповое заявление в прокуратуру подавать надо и пусть она с этим вопросом разбирается, может тогда все сдвинется с мёртвой точки

Комментарий № 73568: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: f1gv83
Цитата: Raznaraz
Сколько будет стоить дороги переложить? Я даже не представляю как это сделать, но что то делать надо

я не знаю, но уверен в одном - ямочный ремонт больше не поможет, станет еще хуже.
все заплатки отлетают через зиму.

надо класть нормальный асфальт как на Калинина, полосами. и дать отстояться, закрыть для движения полосу на несколько дней, блоками оградить. потом следующую и т д...

хотя мне пофиг, пусть хоть бетоном заливают, лишь бы ровная была поверхность.

Комментарий № 73567: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: Snegok
f1gv83,
Это надо накупить каждому , хотя бы по одному балону краски , како нить яркой (зеленой , желтой , белой) и кто сможет в выходные , думаю лучше будет вечером прокатиться и покрасить .. Я ЗА .В выхи свободна )

Комментарий № 73566: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: Snegok
f1gv83,
Точно , знак при повороте с Калинина на Солнечную , шикарный поставили : Типа будьте осторожны впереди ямы !!!

Комментарий № 73565: В городе задержали «ценителя кофе»

Написал: f1gv83
за банку кофе - 4 года.
а за разбитые дороги?

Комментарий № 73564: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: f1gv83
Цитата: Snegok
Давайте обводить краской , погода отличная , выходные впереди , я только ЗА!!!
Цитата: Висточка
кто там рисовать собрался?? я с вами

присоединяюсь. маякните, что когда и как - банально краску купить, то да се...

 
Цитата: IT-servis
Да причем здесь мэр-то! Он из личного кармана что-ли выложит!?! Поймите, что ну нету у города денег на дороги, вы думаете Шамин сам ездиит по городу и ему нравится прям ко колдобинам ездить!? Во-первых весна, да, ушатали дорогу, но не Шамин же дороги делает, а подрядные организации.

пусть контролирует работу! а не ездит с фотосессиями.
не может контролировать работу - пусть выкладывает из личного кармана. мы его за уши на пост мэра не тянули.

Комментарий № 73563: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: Raznaraz
Сколько будет стоить дороги переложить?
Я даже не представляю как это сделать, но что то делать надо

Комментарий № 73562: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: f1gv83
Цитата: uehmrf
в Иглаково поворот один так размыло,что уже знаки поставели,машины в дырку проваливаются. Зато ремонтировали пол лета.


на повороте с Калинина тоже знак поставили. это проще, чем дороги делать!
скоро знаками все дороги устелят!

бардак.. центральный проспект - яма на яме!  зато у нас марияра есть...

Комментарий № 73561: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: f1gv83
все проще.
это первая весна после Кузьменко. теперь будет все хуже и хуже.
кто тут говорил плохо про Николая Ивановича, это их проблемы.. все мы не ангелы, но при нем такого беспредела нет. с каждым днем ямы все больше и больше, ездить реально опасно.

а ГИБДД стоит на кольце, за превышение купоны стрижет.
PS хорошо, что дороги битые - на Парусинке их нет. а то постоянно за поворотники тормозят, меня даже тормознули - мол, грубое нарушение - я грю - а ничего, что я рукой показал поворот, не работает фонарь, еду исправлять!
а чо, правда чтоль? я не видел..

Комментарий № 73560: Кто ты, туалетная бумага?

Написал: NoName
Цитата: тайга
NoName , я так понимаю коммент . № 2 это «камень в мой огород» ?

Да.
 
Цитата: тайга
NoName , вот ты , лично когда был последний раз участником процесса (в любом качестве) , хотя бы в Северском или Томском суде ?

Сегодня
Цитата: тайга
NoName , обязательным условием уголовной ответственности за совершение деяния является его осознанно-волевой характер. Если лицо не имело возможности воздержаться от совершения определенного действия или, напротив, не было в состоянии произвести требуемое от него действие вследствие непреодолимой силы , оно не подлежит уголовной ответственности.

Это, безусловно, именно так. Моя претензия была в том, что Вы, не имея ни малейшего представления о деле, вдруг стали утверждать, что Шевченко "не имел возможности избежать столкновения". С чего Вы это взяли? Вы знакомы с экспертизой по делу и показаниями свидетелей? Или поверели наслово статье в Интернете? Или поверили наслово адвокату? Так сами же регулярно призываете не верить тому, что говорят по телевизору или еще где, относиться ко всему критически. 
Цитата: тайга
NoName , если твой «аналитический ум» до понимания комментов №№ 9 и 11 еще не дорос , то скажу проще : в целях всестороннего и полного исследования обстоятельств дела и доказательств , судья была обязана , по ходатайству обвиняемого или его представителя назначить экспертизу на предмет установления причинно-следственной связи .

А приведите ка ссылку на ресурсы, из которой бы следовало, что экспертиза по делу не проводилась, а судья отказала в ее проведении. И еще выложите ходатайство адвоката о проведении экспертизы и определение судьи об отказе, чтобы можно было оценить законность этого судебного решения. Мало ли что участник процесса просил, может быть ходатайство было необоснованным и незаконным. Вот в чем суть моей претензии - не в том виноват некий Шевченко или не виноват, а в т м, что Вы делаете выводы поспешно, не зная обстоятельств и всех тут же в беспределе обвиняете.

Комментарий № 73559: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: Neuroscan
Цитата: IT-servis
Разве на Киа Рио?

 

как я понимаю, между киа рио и тойота камри нет разительных отличий? к чему это сравнение.

 

 

 

 

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 73558: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: Raznaraz
Про коттедж я очень случайно наткнулся на статью про наш город, на сайте вроде что то жалобы.ру где какая то Татьяна утверждает, что вот именно так, и приводит цифры!
Могу сказать классный особняк, но и дело не мое,  мне лично все ровно, по этому господа за что купил за то продал. Не знаю Татьяну, и точно сайт не помню, мы ведь простые граждане как то должны к себе привлечь внимания.

Комментарий № 73557: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: nerty_
Дороги и правда ужасны, подвеску всю перебирать придеться, в Иглакого на повороте знакомый застрял, и только через пар дней увидел что там знак поставили, на 83 школе, возле светофора, вообще кирпичи лежат вместо дороги. Дурдом короче

Комментарий № 73556: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: IT-servis
Цитата: Dolgih
Почему их хватает на дорогие иномарки для господина Шамина

 ой господи, ну купи он на 300 тысяч дешевле, что спасло бы ситуацию. На праворукой королле что-ли? А простите, товарищь долгих, вы на чем ездиете? Разве на Киа Рио? Все комфорт любят. А на чём он должен ездить?
И ещё, вы вот вроде всё знаете, скажите, продавал ли Шамин городу свой коттедж или это всё чья-то утка? 

Комментарий № 73555: Прокуратура заинтересовалась северскими «уклонистами»

Написал: JustMe
коля-ваня,
5+

Комментарий № 73554: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: JustMe
по дорогам к Лашевичу

Комментарий № 73553: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: Raznaraz
Я согласен был резок в сторону Мэра, но господа это катастрофа, давайте запустим счетчик, мы всю жизнь кому то помогаем, например как в помощь пострадавшим в Хабаровске, куча примеров, где отправь смс на номер, и помоги ближнему, я обратил внимание и это работает, так вот я думаю пришло время помочь себе сами, только вот что бы честно было! Нам правда так не хватает дорог, хочется вечером летом тихонько прокатиться, тиха с правой стороны)) нам для счастье мало надо

Комментарий № 73552: Чемпионат города по фигурному катанию прошел при пустых трибунах

Написал: авчёмizum
причины того, что на трибунах мало зрителей, но для самих фигуристов это не так важно

Враньё, ещё как важно.
А реклама то была вообще?. Если да, то думаю половина трибуны была б занята 

Комментарий № 73551: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: MARGARITO4KA
IT-servis,
Насчет скинуться из своего кармана депутатам - отличная мысль, а то такое предложение поступает только к простым жителям. А здесь - хоть какое-то разнообразие.

Комментарий № 73550: Муж не целует, не обнимает......(((

Написал: тайга

Любое поведение мужчины как в семье , так и вне ее есть его реакция на объективную реальность.   В данном случае Вы уважаемая автор блога и есть та самая «объективная реальность» .  Не можете изменить поведение мужа и получить нужный результат ?  Измените прежде всего себя , свое поведение и отношение к нему .  Судя по написанному Вами , Вы совершенно не знаете своего мужа , а потому не можете найти к нему нужный подход.  Как не прискорбно , но Ваша семья находится в серьезной опасности , так как каждый из Вас не получает желаемого .  Опасность в том , что подход к нему может найти кто то другой , а последствия сами догадайтесь какими будут ………..         
    

Могу немного намекнуть ;  упреки и недовольства к мужу  разъедают семью сильней , если бы это был физический мордобой (нет выхода для эмоций)



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 73549: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: MARGARITO4KA
Дорог в Северске нет. Есть автодром для осваивания навыков вождения змейкой и обогащения нецензурного лексикона у водителей. Вспомните прошлое лето, когда по Калинина, так наэываемый, ремонт, а точнее засыпка ям началась в авгуте. Позор властям, которые рапортуют, что мы все сделаем в срок, проблем нет. Так вопрос, а срок когда все будет сделано это когда? Добьются градоначальники, что машины выедут на улицы города и встанут в знак протеста, потому что людей своего города нужно уважать. А такие дороги - это ярко выраженное неуважение к жителям.

Комментарий № 73548: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: difm
нужно срочно строить фонтан и дороги восстановятся сами собой!

Комментарий № 73547: Внесены изменения в Трудовой кодекс

Написал: locodoc
так-то оно да, в Законе о ЗАТО пункт о приравненности к районам Крайнего Севера куда-то делся... Но позвольте, районный коэффициент у нас 50%, сокращённым у нас платят по 6 месяцев выплаты (т.е., опять же, как в районах Крайнего Севера). Где правда-то?

Комментарий № 73546: Чемпионат города по фигурному катанию прошел при пустых трибунах

Написал: Neuroscan

Единственных кого бы я оставил в козлах,  так это организаторов.

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 73545: Молодежь за здоровый образ жизни

Написал: seversk2013
Согласны с Примаченко, пропаганда здорового образа жизни - это хорошо, мы тоже его придерживаемся, и наша студия звукозаписи всегда будет работать в этом направлении, с помощью музыки!


--------------------
Студия звукозаписи Арт Легион объявляет конкурс для самых красивых девушек Северска! Подробности на сайте.

Комментарий № 73544: Для велосипедистов появятся отдельные полосы

Написал: Neuroscan
Цитата: uncleandrew
И есле он не мешает другим участникам движения. В последнем случае он обязан спешиться :) 

 

да да, я понял. laughing

больше вырубают "табуреточники", безмозглые тела на китайско-японских мопедах.

 

До и ПОСЛЕ

http://ruspdd.ru/izmeneniya-pdd/219-izmeneniya-2014-velosipedistam

 

"Однако отсутствует грань между отсутствием возможности и отсутствием желания, тем не менее в случае создания помех для пешеходов велосипедист обязан спешиться и следовать требованиям правил для движения пешеходов."  fellow

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 73543: Северская гимнастка Брушевич Злата отличилась на соревнованиях в Москве

Написал: seversk2013
Ну вот, хокеисты наши 1 место заняли, теперь гимнастика! Поздравляем! bully 


--------------------
Студия звукозаписи Арт Легион объявляет конкурс для самых красивых девушек Северска! Подробности на сайте.

Комментарий № 73542: Чемпионат города по фигурному катанию прошел при пустых трибунах

Написал: IT-servis
Дааа, обидно за выступающих... 

Комментарий № 73541: Евгений Муравский стал председателем молодежного парламента

Написал: IT-servis
Не, ну вряд ли они будут такими успешными как коментаторы этого сайта, и достигнут таких высот! lol 

Комментарий № 73540: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: Zigzag
Snegok,
Вот Коммуну пдлатают и все. Вчера ехал по дороге на п. Светлый, так там трассу худо-бедно латают, а у нас как всегда.

Комментарий № 73539: С 14 апреля будет ограничено движение тяжелого транспорта по муниципальным автодорогам

Написал: IT-servis
Случайно вводят не для того, чтобы предотвратить ризбиение полотна? Кстати там иногда стоят замерщики веса, теперь понятно чего они там стоят...

Комментарий № 73538: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: Snegok
IT-servis,
Как причем мэр , а мы на него  тока смотреть должны и все , он нам нужен не за красивые глаза , а как глава города , пусть решает этот  вопрос не отписками , а реальными делами !!!!!!!!!!!!!!!!!!
 Дороги нормально не ремонтировали очень давно и возмущения людей  понятны и объяснимы .
И кстати деньги на ремонт дорог выделили , вроде речь идет о 5 мил. руб. конечно это очень мало , но они есть !!!!!!!!!!! 

Комментарий № 73537: Открытие нового магазина Постелька в ЦУМе!

Написал: IT-servis
Ну плед за 500 рублей - вполне норм )

Комментарий № 73536: Молодежь за здоровый образ жизни

Написал: PRIMACHENKO
Вот хорошие мероприятия!

Комментарий № 73535: Пропуск в Северск нужен?

Написал: PRIMACHENKO
Meris,
номер машины не запомняли?

Комментарий № 73534: Евгений Муравский стал председателем молодежного парламента

Написал: PRIMACHENKO
ДВА ПРАВИЛА ПАРЛАМЕНТСКИХ СЛУШАНИЙ:
1. Никогда не задавай вопроса, если тебе неизвестен ответ.
2. Никогда не задавай вопроса, на который правительство может ответить без ущерба для своей репутации.
laughing

Комментарий № 73533: СХК отметил 65-летие со дня основания

Написал: IT-servis
Хочу напомнить, что в июне будет отмечаться 65-летие города!!!

Комментарий № 73532: В городе задержали «ценителя кофе»

Написал: IT-servis
Попил кофейку... Сейчас на пару лет кофе у него не будет. no  

Комментарий № 73531: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: Dolgih
Задайтесь вопросом, насколько правдободобно суждение об отсутствии у города денежных средств? Почему их хватает на дорогие иномарки для господина Шамина и на "нужды" другого начальства, а не хватает на дороги? Почему их хватает на беспрецендентный рост расходов местной Думы за последние годы, а не хватает на дороги? Почему городская власть приняла на баланс от СХК имущество тепловых сетей и дорожное хозяйство, не говоря уже о здании по Крупской 14а именно на таких условиях и именно в таком состоянии? А не в более выгодном. Почему последствия реконструкции ТЭЦ заставили раскошелиться городской бюджет, поставив и ряд других нелицеприятных вопросов?  Ведь это вопрос исполнения международного договора. Сколько для бюджета стоят городские долгострои? Тот же дом на Сосновке. Или детский сад в 10 мкр. Можно обратиться к  фактам, которые здесь в изобилии приводит Владимир Петров  и комментатор под ником gent. Задайте прежде всего вопрос госпоже Зубковой - руководителю бюджетно - финансового комитета. Теперь взгляните на расходы областного бюджета. Так содержание представительства Томской области в Москве возросло с 2012 года по 2014 с 28, 4 млн до 45, 9. Контрольно - счётной палаты с 23.8 до 30, 35. И такой список можно продолжать. Так что, удачи в  сборе денег на дороги

Комментарий № 73530: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: IT-servis
Да причем здесь мэр-то! Он из личного кармана что-ли выложит!?! Поймите, что ну нету у города денег на дороги, вы думаете Шамин сам ездиит по городу и ему нравится прям ко колдобинам ездить!? Во-первых весна, да, ушатали дорогу, но не Шамин же дороги делает, а подрядные организации. 
Во-вторых сколько смогли денег выделить - выделили.И в третьих распределяют дороги не мэр, а депутаты, там целые комиссии, которые не за 15 минут решают как бюджетный доход поделить, это небыстрое дело, потом бюджет принимают на заседании думы, все 26 депутатов. А это народные избранники, то есть представители нас с вами, то есть грубо говоря мы с вами делим как деньги потратятся. Или может депутатам скинутся из своего кармана?
 "он продает свой особняк городу"
осторожней, сейчас статья за клевету, одна уже тут послала письмо президенту, потом сайт облаяла, типа что вы тут пишите, я вам поверила...  Чуть на засудили тетку. Не было такого!!! С чего вы взяли-то? Если бредите, делайте это аккуратней, сейчас за это и загреметь можно...

Комментарий № 73529: Муж не целует, не обнимает......(((

Написал: PRIMACHENKO
 Главный замысел и цель семейной жизни - воспитание детей. Главная школа воспитания - это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери.

Комментарий № 73528: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: Snegok
Apollonius,
Так какие проблеммы давайте и организуем , что мы сразу все перекладываем на другие плечи!!!

Комментарий № 73527: Мужчина выпал из окна 4 этажа и погиб

Написал: Unit
Говорят на Солнечной 13 выпал.

Комментарий № 73526: Муж не целует, не обнимает......(((

Написал: NASA
Oblogka,
Это значит не с родителями.

Комментарий № 73525: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: Apollonius

Дороги ужасные, и из-за этого даже опасные. Требуем новых дорог, а не ямочный или полосочный ремонт старых. А вот "скидываться" плохая затея. Все, у кого есть авто, платят налоги, которые и должны использоваться по назначению. Давайте все вместе писать много писем в администрацию города, может это поможет... Или автор поста, пусть организует массовый митинг (думаю, неравнодушных много собирется). 

Комментарий № 73524: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: Висточка
кто там рисовать собрался?? я с вами


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 73523: Евгений Муравский стал председателем молодежного парламента

Написал: Roman
Учиться становиться жуликами и ворами

Комментарий № 73522: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: Snegok
Меня радует только одна улица Солнечная от Калинина до Северной , новая дорога , аж зиму пережила ....

Комментарий № 73521: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: Snegok
Zigzag,
Давайте обводить краской  , погода отличная , выходные впереди , я только ЗА!!! 
Подвеску трясла  в том году  , уже опять греметь начала ...... пол года прошло ....
А за Сосновским КПП по моему одну полосу вырезали , теперь остается ждать когда же делать будут .....
Какой мэр такие и дороги! 

Комментарий № 73520: В регионе открыта охота на медведей

Написал: Zigzag
db,
Пока будешь убегать от мишки, всю свою начинку потеряешь!)))

Комментарий № 73519: Чемпионат города по фигурному катанию прошел при пустых трибунах

Написал: Синичка
вот вот, полностью поддерживаю!! Мало рекламы, а потом удивляемся. Или проводятся соревнования в будние дни, когда много просто работают...

Комментарий № 73518: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: Zigzag
Надо краской ямы обводить! Вот и забегают! Особенно на площади!

Комментарий № 73517: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: Serg890
Стажа у меня более 20 лет, никогда таких плохих дорог в городе не было. На центральных улицах ямищи. Властям конечно позор. Две беды в России, дураки и дороги. И обе эти беды в нашем городе. 

Комментарий № 73516: Муж не целует, не обнимает......(((

Написал: feta52
Заведите любовника и всё устаканится.....

Комментарий № 73515: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: sergus
За Сосновским КПП и на Парусинку - вообще лучше не ездить....ужас вообще, Коммунистический - в ямах, Северная автодорога как после бомбежки, Калинина - в дырах особенно от солнечной до Восхода,Солнечная - ужас.
Комсомольская - будто бомбили бомбами.....
ЭТО ВООБЩЕ ЧТО - ДОРОГИ?
Власть ответит за это?
В молчанки будет играть,у них то транспорт служебный за деньги города ремонтируется и покупается - пофиг ему.
А вообще МЭР - ЛИЦО ГОРОДА,он должен быть молодым и активным а не старым как баба яга с хрипящим голосом,и еще с воровскими замашками..... 

Комментарий № 73514: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: Undergrund
на ближней Парусинке вообще ужас что твориться. Спецтехника дорогу ушатала в хлам.

Комментарий № 73513: Кто ты, туалетная бумага?

Написал: тайга

NoName , если твой «аналитический ум» до понимания комментов №№ 9 и 11 еще не дорос , то скажу проще : в целях всестороннего и полного исследования обстоятельств дела и доказательств , судья была обязана , по ходатайству обвиняемого или его представителя назначить экспертизу на предмет установления причинно-следственной связи . Однако такое ходатайство со стороны адвоката она проигнорировала , что является ее заведомо-предвзятым отношением к участникам дела и преступной халатностью !!! 
Так что постарайся напряч извилину и понять то, что написано выше . Я верю в тебя , ты сможешь !!!     no  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 73512: Чемпионат города по фигурному катанию прошел при пустых трибунах

Написал: Ember
BARS,
Ага, я бы сходил.

Комментарий № 73511: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: uehmrf
в Иглаково поворот один так размыло,что уже знаки поставели,машины в дырку проваливаются. Зато ремонтировали пол лета.

Комментарий № 73510: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: Ember
Почему в Северске то только? Их нигде нет. Климат такой.

Комментарий № 73509: Кто ты, туалетная бумага?

Написал: тайга

Для исключения вины лица в совершении уголовного преступления достаточно самого факта наличия обстоятельства непреодолимой силы, а так же причинно-следственная связь между обстоятельством непреодолимой силы и совершением деяния, содержащего признаки уголовного преступления , обусловленность совершения деяния, содержащего признаки уголовного преступления , обстоятельством непреодолимой силы. 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 73508: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: Roman
Да и так ведь уже скинулись. Налоги платим немалые.

Комментарий № 73507: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: Висточка
скинуться? на ороги?? знаете я хрен сдам копейку на дорогу. Т.к. там столько воруют и тут еще и наши кровные будут воровать? ну уж нет, простите 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 73506: Заблокировали выезд - пошел пешком

Написал: 6002
бывает так, что человек паркуется нормально, но кто-то либо подъезжает рядом , либо уезжает и кажется, что припарковался, как м*дак... 
 ну а если паркуешься, перекрывая выезд, напиши номер телефона и оставь либо у себя на лобовом, либо другому прикрепи . 

Комментарий № 73505: Что делать с дорогами в Северске и кто в этом виноват???

Написал: Roman
А что вы сделаете? Вы молчали 10 лет, а теперь уже вам и рта раскрыть не дадут
 

Комментарий № 73504: Деньги Фонда благосостояния потратят на новый КПП, бульвар и водозабор

Написал: 6002
еще и скоростной поезд как-то обещали до томска *мечты наивного студента*
дороги ремонтируют в этом году положив в яму пару кирпечей. (на калинина именно так и делают)
реализацию строительства нового кпп как проводить то? если всех отправить в объезд через сосновку, то даже сев на 1й автобус, я буду опаздывать на 1ю пару, тк пробка будет... как говорится, от души!

водозабор, бульвар... лучше полотно новое положите. в томске в политехе каждый год новые открытия в области дорожного полотна, а вы все латаете и латаете... а оно все хуже и хуже. а во дворах как лежали плиты, так и лежат.... даже тут нельзя нормально пройтись.

Комментарий № 73503: В городе задержали «ценителя кофе»

Написал: Roman
димитрий,
Потому что план по кражам выполнен:)

Комментарий № 73502: Кто ты, туалетная бумага?

Написал: тайга
Так что  NoName у тебя есть повод "покавырятся в носу" , а там смотришь и тоже до аналитическрго ума подрастешь !   smile 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 73501: Кто ты, туалетная бумага?

Написал: тайга

NoName , обязательным условием уголовной ответственности за совершение деяния является его осознанно-волевой характер. Если лицо не имело возможности воздержаться от совершения определенного действия или, напротив, не было в состоянии произвести требуемое от него действие вследствие непреодолимой силы , оно не подлежит уголовной ответственности



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 73500: Сотрудника полиции оштрафовали за парковку на местах для инвалидов

Написал: 6002
Zigzag,
дело говоришь. у меня отец такой же, не может и метра пройти, вечно борюсь с ним, чтобы он парковался не на "крыльце" магазинов. штраф хоть как-то его заставил соблюдать правила.

Комментарий № 73499: Мужчина выпал из окна 4 этажа и погиб

Написал: 6002
статьи на сайте вообще ни о чем...  даже бабушки около подъезда дают более информативные данные... 
причину уж можно написать 

Комментарий № 73498: Евгений Муравский стал председателем молодежного парламента

Написал: Zigzag
Ст. урядник,
Пилить!

Комментарий № 73497: Кто ты, туалетная бумага?

Написал: тайга

NoName , вот ты , лично когда был последний раз участником процесса (в любом качестве) , хотя бы в Северском или Томском суде ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 73496: Он-лайн приемная администрации. Спортивные матчи на современном мониторе

Написал: 6002
убогий монитор который слепит даже днем, не то что уж ночью.

Комментарий № 73495: Кто ты, туалетная бумага?

Написал: тайга

NoName , я так понимаю коммент . № 2 это «камень в мой огород»  ?         Или ты считаешь , что у тебя больше аргументов  , чтобы отстоять свою точку зрения ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 73494: Муж не целует, не обнимает......(((

Написал: kkknnnaaassstttyyy
3022,А, ну, да, сюда же только какашки сливаются)))

Комментарий № 73493: Муж не целует, не обнимает......(((

Написал: Oblogka
Во-первых, я не поняла, что значит фраза в тескте :"живем отдельно". Это как так,интересно, раз вы семья.
Во-вторых..."он меня не целует, не обнимает". Подойди сама поцелуй!Ё-мое! Мы с мужем вместе 5 лет, не было ни одного дня, чтобы мы не обнимались и чмокали друг друга. То я подойду, то он. Мы вообще ужасно пошлые в пределах нашей квартиры wink wink wink 
Правильно ниже написали. Флиртуй с ним. Ну а уж если дальше себя тухло вести будет, то тогда точно игнор))  

Комментарий № 73492: Мужчина выпал из окна 4 этажа и погиб

Написал: dr_force
нет у нас таких домов в городе, успокойтесь)

Комментарий № 73491: Евгений Муравский стал председателем молодежного парламента

Написал: Ст. урядник
И что они будут делать?


--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 73490: Чемпионат города по фигурному катанию прошел при пустых трибунах

Написал: BARS
95-98% Северчан,узнают об этих событиях спустя 4-5 дней по их завершению...

Комментарий № 73489: Мужчина выпал из окна 4 этажа и погиб

Написал: mrhot
db,
Не эти адресса. Сам посмотри. На фото дом "Свечка".
Тем болей , что гадать, когда появится информация, опубликуют.

Комментарий № 73488: Муж не целует, не обнимает......(((

Написал: 3022
зачем это сюда писать?идите к специалистам.

Комментарий № 73486: Кто ты, туалетная бумага?

Написал: NoName
Я не исключаю, что по данному делу мужик осужден неправильно - мне об этом ничего не известно. С делом я, как и ГУт, не знаком. Всякое может быть. Пусть пишет жалобу. Я также не исключаю, что в судах есть судьи - коррупционеры (на мой взгляд проблем больше не с ними, а с теми судьями, которым не всегда хватает грамотности). Но беда в России не только от них, но и от таких ГУтов, которые нефига не разбираясь в сути дела, заведомо, что-бы они не услышали автоматически во всем видят беззаконие и коррупцию. Хотя, вполне возможно (а скорее всего именно так) этот Шевчено виновен в смерти пешехода. Но некторых товарищей, которые понятия не имеют о доказательстах в деле, хлебом не корми, лишь бы заявить, что все незаконно и бесчеловечно

stroimguru.ru
Курс валюты:
77.51 59↓   $     90.72 11↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: