Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 69485: Я паркуюсь где хочу

Написал: navator
Ильич,
Статья 330. Самоуправство

1. Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
2. То же деяние, совершенное с применением насилия или с угрозой его применения, -
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Комментарий № 69484: Я паркуюсь где хочу

Написал: Roman
Neuroscan,
А что, в жилой зоне ПДД не действуют?

Комментарий № 69483: Я паркуюсь где хочу

Написал: Ильич
Пару старых утюгов решат вопрос))

Комментарий № 69482: Я паркуюсь где хочу

Написал: kvk
Kikimora Авто загораживают мусорокамеру и если они не уедут до прибытия мусоровоза то мусор останется и будет вонять на весь подъезд целые сутки!

Комментарий № 69480: Я паркуюсь где хочу

Написал: Neuroscan
а что, жилая зона, двор не могут иметь бордюра и проезжей части?


--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 69479: Люди гибнут за Майдан

Написал: sawfish
Roman,
Если для тебя демократия и свобода битье физиономий - записывайся в секцию бокс.

Комментарий № 69478: Я паркуюсь где хочу

Написал: Roman
Neuroscan,
Куда прилегающая? Проезжая часть есть, тротуар есть, движение есть.

Комментарий № 69477: Я паркуюсь где хочу

Написал: Neuroscan
Цитата: Roman
С каких пор парковка на тротуаре не является нарушением?

 

 деятельность ГИБДД ограничивается Дорожным движением ...  fellow

 

а тут прилегающая, внутридомовая территория.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 69476: Я паркуюсь где хочу

Написал: Roman
val45,
Это я к тому, что люди у нас наглые часто и беспардонные. Даже вот тут можете видеть - серьезно считают, что все дело в том, что всем кругом завидно, что у них хватило денег на кредитомобиль.

Комментарий № 69475: Детский сад № 7 открывается после капитального ремонта

Написал: NoName
Цитата: НатаБор
NoName, Я не говорю, что в этом саду все плохо, вполне нормально. Но зачем преувеличивать и писать, что весы, ростомер и компьютер - это новейшее оборудование для поддержания здоровья детей!!! Это бред!!!

Вы меня простите, но это ни разу не бред. Ну, немного некорректно написали про один из моментов, перечислив среди всего оборудования то, что не стоит называть "новейшим". Ясно же что садик оборудован новой мебелью, медтехникой и прочей сантехникой. Главное - что он введен в эксплуатацию, об этом и сообщение. Вот Вы нашли до чего докопаться, ростомер и весы, понимаешь, не так назвали. Сами пишете, что воспитатели хорошие, наверняка и садиком довольны. Хуже было бы если их бы вообще не ремонтировали. И площадку сделают. Ну, мне кажется, что на самом дела зимоц ставить домики и всякие лесенки неправильно, потом почва размокнет, покосится все, красить сейчас нельзя, или еще чего. Не лучше же было бы если повтыкали в мерзлый грунт, а потом все развалится.   

Комментарий № 69474: Я паркуюсь где хочу

Написал: Zigzag
Хотя бы передом к дому ставили. Когда греть будут в мороз, весь выхлоп в форточки затягивать будет.

Комментарий № 69473: Я паркуюсь где хочу

Написал: val45
Roman
умею убеждать, не люблю врать, про бордюры Вы абсолютно правы! 

Комментарий № 69472: Я паркуюсь где хочу

Написал: Roman
val45,
Вы либо шкаф крупногабаритный, у котого любые разговоры какбэ намекают оппонентам, либо вы врете.

Комментарий № 69471: Люди гибнут за Майдан

Написал: Roman
sawfish,
И дальше что?
http://parliamentfights.wordpress.com/
Можете видеть - дерутся повсеместно. Накал страстей в процессе обсуждения, все дела. А у нас с приходом "стабильности" - ни накала, ни драк, ни политики. 

Комментарий № 69470: Я паркуюсь где хочу

Написал: val45
Любой вопрос между соседями можно решить путём обычного человеческого общения. Достаточно объяснить хозяевам тарнспортных средств, что автомобили мешают проезду коляски или проходу жильцов, и я уверен - в дальнейшем, вышеуказанные машины так припаркованы не будут. Данный жизненый опыт приобретён при общении с разными социальными слоями населеня, всегда результат 100% положительный.
Злопыхания же по поводу сковородок, выкладывания нарушений в инет, скидывания предметов на авто - это от излишнего количества желчи в организме, во многом поддерживаю точки зрения navatorlar15,  Туристal1916Kikimora и hands перечитайте их коменты и Рея Бредбери "Апокалипсис"

Глупость смешна!!!
 

Комментарий № 69469: В приемном отделении МЦ №1 закончили ремонт

Написал: Roman
zero,
Если даже предположить, что вы правы - ради 30% и стараться нечего, так что ли?:)

Комментарий № 69468: Я паркуюсь где хочу

Написал: Roman
TANK,
С каких пор парковка на тротуаре не является нарушением? Там проезжая часть от тротуара отделена бордюром, между прочим.

Комментарий № 69467: Я паркуюсь где хочу

Написал: Roman
Ну и сборище у нас тут... пионерлагерь "Лопушок". "Ябедничать" и даже "стучать" это или детский сад, или зона. Если козлина ставит машину на тротуаре или рядом с выходом из подъезда - гражданская обязанность всякого нормального человека сдать такого козла с потрохами.

Комментарий № 69466: Когда же будут расселять улицу Московскую?

Написал: Asbka
 сейчас уменьшили кв на человека, теперь норма 12 квадратов на человека! совсем прифигели, кто только ставит такие стандарты?

Комментарий № 69465: Я паркуюсь где хочу

Написал: TANK
navator,
Полностью сагласен! Нарушений ПДД нет, а то что вас послали или послал сосед это дело сугубо ваше и не надо нет засорять всякой ху...й

Комментарий № 69464: С Днем защитника Отечества!

Написал: Grazgdanin
smile 

Комментарий № 69463: Я паркуюсь где хочу

Написал: trainer
Если не думают водители о людях,пожожгиет их имужество!
Тщательным расследованием установлено, что полностью сгоревшая  машина
материальной ценности представлять не может.
)


--------------------
Ежедневно десятки, а иногда и сотни заключенных вызывались из камер будто бы помыться, раздевались в предбаннике, а когда входили в "баню" - их тут же расстреливали © НКВД

Комментарий № 69462: Я паркуюсь где хочу

Написал: Asbka
я живу во дворе, где так же паркую автомобили, в частности у подъезда где я живу, так вот, когда я выкатываю коляску и этого порой не возможно сделать из-за таких порядочных парковщиков, мне так хочется раскурочить все эти автомобили, а потом сковородой по голове этим автомобилистам\1 может быть и автор этой статьи имел тоже самое ввиду!?

Комментарий № 69461: Я паркуюсь где хочу

Написал: navator
Kikimora,
мне кажется эти автомобили заняли козырное место автора статьи и тот в свою очередь пытается отвоевать это место таким образом, ведь свою машину туда хочется поставить)

Комментарий № 69460: В приемном отделении МЦ №1 закончили ремонт

Написал: zero
Roman,
ага особенно в  приёмном поки экстренно больных))там больше  70% госпитализированных  в таком состояни что им точно не до  дизайна))

Комментарий № 69459: Я паркуюсь где хочу

Написал: Kikimora
так чем все таки помешали данные авто?

Комментарий № 69458: Я паркуюсь где хочу

Написал: Neuroscan

Автовладельцы-соотечественники прям так сплочены и понимают друг друга, но готовы молниеносно закидать друг друга говном, повод не нужно искать, он всегда есть.

 

Как что-то возразить другому или  инспектору ГИББД так сразу язык себе в жопу, а тут накинулись, стервятники.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 69457: Я паркуюсь где хочу

Написал: Kikimora
hands,так и есть... 

Комментарий № 69456: Областной суд отменил решение Северского городского суда по Коммуне161

Написал: Kikimora
Gent, с Примаченко вообще бесполезно о чем то разговаривать, чуть что маты и т.д. .

Комментарий № 69455: Я паркуюсь где хочу

Написал: shuriki
ZZZZ, на голову себе скинь чего нибудь

Комментарий № 69454: Я паркуюсь где хочу

Написал: lar15
Бедные -бедные наши жители! И вечно вы всем недовольны, и вечно вас все обижают! Вот и теперь...что ж творится!!! Машины поставили не там, где вам угодно! Мимо проходили, а машины вам помешали! Это ж уму не постижимо!!!

Комментарий № 69453: Я паркуюсь где хочу

Написал: hands
Это называется так:
Ооооо авто стоит!! Быстрее сфотать! Выложить в интернет!!! ТЕПЕРЬ Я СТАНУ ПОЛЕЗНЫМ ОБЩЕСТВУ! Теперь меня оценят!

Или воторой вариант:
Как же достали эти водители, всем бы шины проколоть, за то что я криворукий олень и не могу сдать на права, чтоб у меня тоже была машина и я понимал всю серьёзность проблемы с парковочными местами.

Или третий:
Я маленький алёшка, мне 12 лет, я люблю постить всякую х***ю

Комментарий № 69452: Я паркуюсь где хочу

Написал: Kikimora
и чем же они мешают эти авто? 

Комментарий № 69451: С Днем защитника Отечества!

Написал: Neuroscan

http://www.youtube.com/watch?v=VR2PdhWob7U

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 69450: С Днем защитника Отечества!

Написал: j100
http://www.youtube.com/watch?v=qE6NuJPtqWM

  Дело Хабарова - Как судят ПРАВДУ

Комментарий № 69449: Я паркуюсь где хочу

Написал: al1916
Да порой раздрожает припоркованный авто у подъезда. Но как мне кажется, тут водитель старался припоркаваться таким образом, чтобы по минимуму не доставить дискомфорт жителям подъзда, разве нет? он что перекрыл выход полностью?

Комментарий № 69448: Я паркуюсь где хочу

Написал: Neuroscan
Цитата: lar15
получили по заслугам за такое "стукачество"!!!

 

 

это называется вполне здоровая реакция на происходящее.

 

что, так сильно обидела собственная глупость?



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 69447: С Днем защитника Отечества!

Написал: j100
http://www.youtube.com/watch?v=LD3xUAnUUjY

Квачков об иуде путине и режиме апартеида в России  

Комментарий № 69446: Я паркуюсь где хочу

Написал: Турист
Мы столкнулись с парадоксальной ситуацией, когда автомобилей больше, чем людей. Мы стали заложниками нашей любви к роскоши и комфорту. Это закономерный финал. Перечитайте Бредбери. Апокалипсис.

Комментарий № 69445: Я паркуюсь где хочу

Написал: lar15
"...хотелось бы, чтобы люди получили по заслугам за такую парковку..." - Скажу немного иначе - хотелось бы, чтобы и вы, добрые люди, получили по заслугам за такое "стукачество"!!! Это ж от какой такой злобы или зависти такое происходит-то? Вы же безгрешные  что ли? Пофотографируйте свои "косяки" и с гордостью выставитесь так же здесь! Да что ж за люди-то такие!!!

Комментарий № 69444: Я паркуюсь где хочу

Написал: navator
17.2 ПДД В жилой зоне запрещается сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн

Комментарий № 69443: Тосты к 23 февраля

Написал: Турист
За баб ! )))

Комментарий № 69442: Я паркуюсь где хочу

Написал: navator
Уважаемый автор вы бы в районе спутника ( например калинина 50) пофотографировали, там много фоток нафотать можно, там машины прям чутли ни в подьезде стоят! попросту когда строители планировали дворы, они ни знали что даже у домашних животных будут автомобили, добрее быть нужно!

Комментарий № 69441: Я паркуюсь где хочу

Написал: navator
Автор пытается по средствам интернета свести личные счёты с своими соседями, видимо по тому как в лицо подойти и сказать не может,
Уважаемый автор, согластно закону, вы обязаны сообщить это непосредственно в ГАИ естественно представившись по телефону и вызвать на место прояшествия экипаж, для пресичения нарушения, а ябидничать в интернете и просить помощи знакомых это минимум низко и максимум преследуется по закону, ведь теперь дорогой друг если что случится с этими автомобилями виноват будешь ты!!! Думать надо!

Комментарий № 69440: Я паркуюсь где хочу

Написал: Unit
В том дворе многие так паркуются.

Комментарий № 69439: С Днем защитника Отечества!

Написал: Roman
Хватит нам "стабильности", наелись ужо.

Комментарий № 69438: Я паркуюсь где хочу

Написал: Neuroscan

Звякнуть в дежурную часть по 05, но там нежно положут на вас ...

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 69437: Я паркуюсь где хочу

Написал: ZZZZ
Разок скинуть с верху ,что нибудь и перестанут парковаться.

Комментарий № 69436: Дети в кресле?

Написал: allmo
TANK,
вы пишите так, как бутто толькокресло способно зафиксировать ВАШЕГО ребенка. У меня сын, ему 4 года, шило в его заднице длинее Останкинской телебашни. Ребенок жуткий непоседа и хулиган. Но садясь в машину он САМ пристегивается поясным ремнем, заставляет пристегнутся всех кто сидит в машине. Откуда он это узнал? Да просто мы с женой простым языком, понятным ребенку обьяснили ему, что пристегиватся важно для него самого. И ребенок сам пристегивается и сидит спокойно без всякого кресла. 

P.S. Не стану приводить примеры как кресла стали причиной гибели дитей в машинах. Инет завален такими примерами. 

Комментарий № 69435: Люди гибнут за Майдан

Написал: sawfish
Roman,
Набираешь в гугле "драка в Раде видео" и наслаждаешься свободой и отсутствием рабства?

Комментарий № 69434: В северский храм привезут Мощи Святителя Луки

Написал: Grazgdanin
Цитата: Neuroscan
позор тем, кто вбивает другим в пустые головы опилки.


Религия - опиум для народа ! 

Комментарий № 69433: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: Михаил Мордовин

Первым придумал обязательное образование гитлер. Если хотя бы немного почитать, то станет понятно для чего ему это понадобидось, а уж в НАШЕЙ стране его идеи до сих пор ИСПОЛЬЗУЮСЯ на полную катушку УЖЕ в детском саду и школе. "Подчёркивалось, что настоящим гражданином будет лишь тот, кто предпочтёт эгоистическому материализму служение обществу с учётом интересов коллектива.

Общее образование стало обязательным…"

http://ru.wikipedia.org/wiki/Народное_образование_в_Трет
ьем_рейхе

Комментарий № 69432: Северские воришки даже камер не боятся

Написал: metrolog
   Просто мужик не знал, что подарить своему другу (хозяину ВАЗа)  на 23 февраля, а тут на тебе новые колпаки, взамен спиженых wink 

Комментарий № 69431: Люди гибнут за Майдан

Написал: Roman
NoName,
Ну да, ну да. Парламент же не место для дискуссий, нам разъяснили ваши вожди.

Комментарий № 69430: Гравёрная мастерская А.Балыкин и сыновья

Написал: PRIMACHENKO
 Молодцы.это поистине дар!

Комментарий № 69429: Щербина! Долг платежём красен. Пора исполнять обещанное жителям Коммуны161!

Написал: kvk
Markel                                                                                                                                       По всему дому уже висит очередной щербинский бред про апелляцию на апелляционный. Напомню - решение Областного суда вступило в законную силу 21.02.2014г. Поэтому хоть завтра жители 161 подают исковое заявление о взыскании с УК "ЖХ" и доказывать ничего не надо. Правда с учетом Северского "правосудия" все может быть???  

Комментарий № 69428: Северские воришки даже камер не боятся

Написал: Турист
Я думал, что давно прошли те времена, когда надо было снимать и уносить домой боковые зеркала и щётки. Ан нет! Шпана до колпаков добралась....

Комментарий № 69427: В приемном отделении МЦ №1 закончили ремонт

Написал: Roman
zero,
Атмосфера в больнице является важным фактором, влияющим на выживаемость тяжелых больных. В больнице должно быть все по-домашнему уютно, только теплые цвета в отделке, никакого кафеля, цветы надо выращивать. А в наших больницах проще помереть, чем на это убожество смотреть.

Комментарий № 69426: Областной суд отменил решение Северского городского суда по Коммуне161

Написал: kvk
qazx опять пользуетесь ссылками на решения Северского суда? На сайте Областного суда найдете отмены всех решений относительно Коровина ( вспомните историю по "упавшему" на авто снегу? Областным судом отменено решение административной комиссии Северска - никакого штрафа 25000 руб. и никакого возмещения ущерба). Областной в очередной раз подтвердил решением по 161 - не всегда решения Северского вступают в законную силу. По поводу Ваших выводов про "долги" Коровина - на сколько мне известно на жительницу 161-го заведено уголовное дело по доказанным фактам публичной клеветы в отношении Коровина дескридитирующие его как председателя ТСЖ ( мошенник и вор). Так что поаккуратнее с высказываниями - не забывайте в комментах указывать что это Ваше личное мнение. 

Комментарий № 69425: Люди гибнут за Майдан

Написал: NoName
Цитата: Gent
Замечательно расчехлились все местные запутинцы в ответ на мою короткую ремарку: 21 февраля 2014 00:45 Сработало как надо. Прямо всем отрядиком сами себя идентифицировали и сами себя записали в долбо*бы smile Ну а чего ожидать от существ без мозговой активности?...

1. Злобствующий глупец никак не успокоится. Все ругает своих оппонентов, "либерал", что сказать. 
2. Все кто не с нами тот "без мозговой активности". Настоящий ленинец. БОЛЬШЕВИК!
3. Но сколько самовлюбленности! Я тут ТАКУЮ фразу сказал, что все "расчехлились". Вы просто родили очередную глупость и народ не смог сдержаться, чтобы не выразить свое недоумение.  

Комментарий № 69424: Люди гибнут за Майдан

Написал: NoName
Цитата: Roman
Рад за Украину, что они сумели вернуться к парламентским способам решения проблем

Ни один здравомыслящий человек сейчас не рад за Украину. Только наши "либералы" от чего то рады. Особенно не рады те, кто понимает, что в период кризиса и серьезных политических противоречий между разными группировками парламетская модель управления государством с большой долей вероятности ведет к усугублению кризиса, ибо ни один вопрос не решается быстро, а погрязнет в длительных спорах в парламенте, где решения не принимаются в такое время а только очень долго и со скандалами обсуждаются. Конституция Украины (к которой сейчас собирпаются вернуться) уже таким примером была, когда в Раде регулярно на посмешише всего мира были драки вместо принятия нужных решений.

И еще вот какая каша в головах некоторых людей. То мы депутатов костерим как самых ярых врагов народа, то радуемся, что большая часть власти переходит от Президента к депутатам. Как будто  на Украине другие депутаты. У нас вот плохие, а там хорошие. Только Януковича убрать и хорошие дерутаты все исправят.

Цитата: Roman
В фотографии изображение инвертируется дважды. Которое из них "неправильное"?

И еще кто-то тут меня обвиняет в словоблудии и передергивании фраз. Мне он пишет, что у меня картина мира инвертированная, то есть белое я вижу черным. И при этом тут же доказывает, что когда белое видишь черным это вовсе не неправильная картирна мира. Такое ощущение, что лишь бы спорить, не важно с чем.
Ну, хорошу, Вы меня убедили. Я ОПЯТЬ с Вами соглашаюсь. Инвертированная это вовсе не неправильная картина мира. Это ПРАВИЛЬНАЯ картина. Поэтому Вы со мной больше не спорьте - Вы же сами доказали, что у меня инвертированная картина, которая не является неправильной, то есть является ПРАВИЛЬНОЙ. Значит я Вам все правильно излагаю - прислушивайтесь к правильным словам.  

Комментарий № 69423: Директор КШП приглашает всех недовольных на обсуждение!

Написал: VolginV
Ivan30,
В ответ на комент № 63. Иван, без проблем.

Комментарий № 69422: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: VolginV
Цитата: sever4nka
В ответ на комент № 194. "А школу я не люблю за то, что там маленький человек впервые встречается с государством." Год жжизни. Е.Гришковец
Какая интересная мысль и ведь не поспоришь. Время будет, обязательно почитаю. Северчанка, спасибо большое за Ваш комментарий, как тонко и четко подмечено, снимаю шляпу !!! 

Комментарий № 69421: Люди гибнут за Майдан

Написал: Gent
Замечательно расчехлились все местные запутинцы в ответ на мою короткую ремарку:  21 февраля 2014 00:45 Сработало как надо.
Прямо всем отрядиком сами себя идентифицировали и сами себя записали в долбо*бы smile
Ну а чего ожидать от существ без мозговой активности?...

Комментарий № 69420: В северский храм привезут Мощи Святителя Луки

Написал: Neuroscan
Цитата: yoshy
75% причисляют себя к православию, не зная закона и евангелия

и это пишет тот кто знает "закон" и читал евангелие ?

допустим, Вам известен ферраро-флорентийский собор?

может быть проще разобраться с внутренними спорами, а потом причислять одно к другому?

 

 

позор тем, кто вбивает другим в пустые головы опилки.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 69419: Требуется помощь!

Написал: Немой
ArtemRag,
Ну дуру то не гони

Комментарий № 69418: Детские площадки под контролем депутатов

Написал: Немой
Markel,
Очень правильно замечено, они ( депутаты) начинают хвостом вертеть когда член к заднему месту подбирается........ Уже тошнит от их ней оснии

Комментарий № 69417: ЖЭУ вообще работать не хотят...

Написал: Немой
Roman,
Не думаю, я ведь и в лицо ногами могу залесть в духе 90 - х

Комментарий № 69416: ЖЭУ вообще работать не хотят...

Написал: Roman
Немой,
На самом деле вы поступили в соответствии с духом и буквой закона. Главное в этой ситуации, чтобы вам ваш же выключатель ЖЭУ в счет не включило.

Комментарий № 69415: В приемном отделении МЦ №1 закончили ремонт

Написал: zero
Roman,
Да лиш бы лечили да штукатурка не сыпалась с потолка как раньше. А астальное всп суета 

Комментарий № 69414: СХК приглашает юных северчан принять участие в кастинге творческого проекта Nuckids - 2014

Написал: GOLD
Где источник подобной информации и кто проводил исследования, поделитесь

Комментарий № 69413: ЖЭУ вообще работать не хотят...

Написал: f1gv83
Цитата: Немой
У моей мамы в подъезде начал плавится выключатель, вы даже не представляете как я решил эту проблему ..... купил новый за 70 руб и за пять минут его поменял.... Кстати, не обеднел....и класть я хотел на то что, кто и как его должен заменить, главное чтоб мою маму током не ударило

вы сломали систему... и теперь вы кровный враг хомячков!

Комментарий № 69412: Областной суд отменил решение Северского городского суда по Коммуне161

Написал: Немой
Вот так майданы и зараждаются

Комментарий № 69411: В приемном отделении МЦ №1 закончили ремонт

Написал: kmb

все те же страшные каталки, лучше туда не попадасть, пусть даже и ремонт.

Комментарий № 69410: ЖЭУ вообще работать не хотят...

Написал: Немой
У моей мамы в подъезде начал плавится выключатель, вы даже не представляете как я решил эту проблему ..... купил новый за 70 руб и за пять минут его поменял.... Кстати, не обеднел....и класть я хотел на то что, кто и как его должен заменить, главное чтоб мою маму током не ударило

Комментарий № 69409: В северский храм привезут Мощи Святителя Луки

Написал: yoshy
я в недоумении, очнитесь мусульмане(их уже 50%) свободно выходят на улицу нашей столицы и совершают намаз, людей расстреливают прямо в храме, не говорю об убитых священниках и сожженых храмов по всей стране, всё замалчивается, все утупились в свою провороватую олимпиаду, молиться надо, ВОЙНА на носу, украину трясет уже не по детски, армия китая растет, угадайте зачем им наращивать военную мощь? Стоит почитать предсказания старцев и всё становится ясным... 75% причисляют себя к православию, не зная закона и евангелия, это суеверное язычество, позор нам! голову пеплом посыпать надо, пока не поздно! 

Комментарий № 69408: В приемном отделении МЦ №1 закончили ремонт

Написал: Roman
zero,
Да видели, видели. Просто вот "это" сделали и теперь еще 20 лет нихрена делать не будут.

Комментарий № 69407: В приемном отделении МЦ №1 закончили ремонт

Написал: zero
Roman,
f1gv83,
наверное вы  просто не видали в каков состояни  это и не тольк отделение было последни 2-3 десятилетия!

Комментарий № 69406: В приемном отделении МЦ №1 закончили ремонт

Написал: zero
реально  хорошо сделали......что было стало не сравнить...поздравляю))

Комментарий № 69405: Областной суд отменил решение Северского городского суда по Коммуне161

Написал: Gent
uncleandrew, вы совершенно напрасно пытаетесь говорить с этим персонажем языком логики smile  Там вместо мозга - замечательно прокаченная мышечная ткань.

Комментарий № 69404: ЖЭУ вообще работать не хотят...

Написал: Завсегдатый
Bulmastino,
Это сама Аплеснина Анна, Корнева сидит или бухгалтер экономист или юрист УК жэу-10 пиарив свой жэк lol lol ?

Комментарий № 69403: Областной суд отменил решение Северского городского суда по Коммуне161

Написал: PRIMACHENKO
uncleandrew,
 да его комментарии почитай, и все поймешь,хотя ты его кореш вы на пару сядете на скамью подсудимых,  я вам   устою все дело времени !

Комментарий № 69402: ЖЭУ вообще работать не хотят...

Написал: f1gv83
и каждый хочет нахаляву заново залитую крышу, подъездные пути, ремонт дорогущими стройматериалами... мотивируя "ну мы же платим!". пофиг на то, что собираются копейки на это дело. не пофиг то, что влом прогуляться и поинтересоваться - на какие средства и что именно было выполнено.
а также пофиг собраться и обсудить, что треба сделать в этом году - крышу или подъезд.

совковый менталитет - все должны, все обязаны. а жильцы ничего никому не должны.

Комментарий № 69401: ЖЭУ вообще работать не хотят...

Написал: f1gv83
Цитата: Созидатель
Позвоните в ЖЭУ и сообщите им о поломке, как это делают нормальные люди, а не трезвоньте на весь город о плохой УК. А вот если не поступит действий- то уже другое дело. Ведь вы запомнили число, когда выключатель сломался, а в ЖЭКах вроде нет ставок экстрасенсов. Возьмите телефон у инженера и сразу им сообщайте, если что-то сломается или лампочка перегорит. Я с 6ЖЭКом только так общаюсь, никогда по два раза звонить не приходится, Татьяна Анатольевна сразу команду дает, что бы все починить, молодец.

аналогично почти было. текла крыша, всякие личности темные шлялись по чердаку. заливало весь подъезд, и всем было похрен.
сосед переехал, начал движуху. потом, к несчастью, он умер - "пинать" ЖЭК взялся я. последней каплей стали залитые ковры (я тут где-то выкладывал блог).
в итоге все нормально сделали, периодически идет проверка/обслуживание.
сначала нехотя, потом по нарастающей.
PS а жильцам все равно похрен. топят их, не топят - по барабану. за редким исключением. но и там все сложно.

вывод - пинать, пинать и еще раз пинать. с утра перед работой, вечером после работы, и УК, и жильцов чтоб выходили когда комиссия приезжает, и не молчали как статуи.

а под лежачий камень вода не течет.

Комментарий № 69400: Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...

Написал: f1gv83
Цитата: Gent
f1gv83, к доктору, неврастеник-дегенерат, к доктору. И ноотропы внутривенно, пока мозги у тебя хоть маленько не начнут работать.

по собственному опыту судишь? вижу, что перекололся.

Комментарий № 69399: Областной суд отменил решение Северского городского суда по Коммуне161

Написал: uncleandrew

воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;

совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте "е" части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации;

пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо публичное демонстрирование атрибутики или символики экстремистских организаций;

публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистскихматериалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;

публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением;

организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;

финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг; 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 69398: Областной суд отменил решение Северского городского суда по Коммуне161

Написал: uncleandrew
Цитата: PRIMACHENKO
Gent,ты на экстремиста похож,ты всегда не доволен, у тебя  детство было плахое))
 

В каком месте? Недовольство-не есть экстремизм. А если уж брать ФЗ, то становится очевидным твое непонимание значения слов, но огромное желание применения новомодных словес при полном отсутствии хоть какого-либо их осознания. 
Недовольство-это сторона желания жить иначе. А уж если говорить в терминах закона, то я, глупый мой Санек, специально для тебя скопирую сюда текст ФЗ:

1) экстремистская деятельность (экстремизм):

насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;

публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;

возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;

пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;

нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;

 

 



--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 69397: Северские воришки даже камер не боятся

Написал: shuriki
долго снимает - непрофессионально

Комментарий № 69396: Северские воришки даже камер не боятся

Написал: GNOM
фу лошара!!!!!!!!!

Комментарий № 69395: Северские воришки даже камер не боятся

Написал: boton
Коммуна 100

Комментарий № 69394: Северские воришки даже камер не боятся

Написал: Unit
Вот упырь то)

Комментарий № 69393: ЖЭУ вообще работать не хотят...

Написал: fishka1984
Вопервых в ЖЭУ надо, для начала, сообщить! От куда они могут знать про вашу лампочку и выключатель?
Вовторых  домофон, дело самих жильцов ЖЭУ тут не при чём


--------------------
Россия под Путиным и Медведевым, а МЫ по шамиными Диденко.

Комментарий № 69392: ЖЭУ вообще работать не хотят...

Написал: Roman
Я как-то странно прочитал пост, мне привиделось, что с декабря прошлого года так.

Комментарий № 69391: Автошколы Северска

Написал: dear_sv
В продолжение к вышесказанному про "АвтоПрофи" и Михеенко Сергея Анатольевича, моего инструктора:
 Всем советую и рекомендую, проверено на личном опыте)) А дорога на автодром, уважаемый, ASSA занимала минут 6, в течение которых Сергей Анатольевич задавал вопросы по теории, ещё раз объяснял и рассказывал, так что и эти минут 6 не проходили напрасно. Так, что, многоуважаемые будущие курсанты- делайте вы свой выбор осознанно))) Удачи!!!

Комментарий № 69390: Автошколы Северска

Написал: dear_sv

ASSA, уважаемый!Вот, позвольте с Вами не согласиться))) Та школа, что Вы называете "В "Фуд Сити" называется "АвтоПрофи", и школа , на мой взгляд очень даже хорошая.
Читаю отзывы, и даже несколько смешно становится-вот, интересно, когда люди идут учиться в не так давно созданные автошколы с новым преподавательским составом-они и правда надеются получить знания и навыки по полной программе от людей, у которых опыт работы-то всего-ничего?? Я, скажу честно, выбирала школу долго и обдуманно, потому как тратить свои деньги и время на обучение "абы как" я не согласна. Пришла в "АвтоПрофи",задала директору все интересующие меня вопросы, получила достойные ответы, меня устроило всё-и место проведения теоретических занятий, и время-выбрала группу выходного дня. Система оплаты тоже для меня оказалась очень удобной-оплачиваешь теоретический курс, а практику -за каждое проведённое занятие, на момент моей учёбы стоимость составляла 15000 (между прочим в других школах дороже).Инструктора мне друзья посоветовали- Михеенко Сергей Анатольевич, на чёрном новеньком «Солярисе» ;много о нём хороших отзывов слышала от разных людей, в том числе и не от своих, родных, а от мало знакомых, т.е. мнения сходятся- может и умеет учить. Кстати говоря-«Солярис» учебный в городе только у него-это тоже большущий плюс, гораздо приятнее учиться на хорошей машине. А теперь- о роли инструктора в обучении- очень понравился: человек спокойный, уравновешенный, знающий, с опытом инструкторской деятельности под 10 лет (уже о многом говорит), всё расскажет подробно и доходчиво, объяснит по сто раз, если туго доходит, зарисует, ещё раз объяснит и покажет, в общем- идеальный вариант. 


Комментарий № 69389: Областной суд отменил решение Северского городского суда по Коммуне161

Написал: Gent
Цитата: PRIMACHENKO
Gent,ты на экстремиста похож,ты всегда не доволен, у тебя детство было плахое))
Примаченко, всё, вы мой кумир. Светоч интеллекта. Единственный сейчас на Земле хомосапиенс с нулевым IQ. Я принял решение - голосовать буду только за вас и за снаряд в вашей голове. Только примаченко! Только хардкор! 

Комментарий № 69387: Областной суд отменил решение Северского городского суда по Коммуне161

Написал: PRIMACHENKO
Gent,ты на экстремиста похож,ты всегда не доволен, у тебя  детство было плахое))

Комментарий № 69386: Областной суд отменил решение Северского городского суда по Коммуне161

Написал: Gent
Цитата: PRIMACHENKO
Gent,а ты за какую партию голосовал? Да нет ,это ты просто хрень строчишь ,рассказал о себе ,чем ты жил !
Примаченко, вы здоровы?
stroimguru.ru
Курс валюты:
77.82 47↑   $     91.19 54↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: