Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 69285: Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...

Написал: Завсегдатый
Ребят я ваще не могу понять, как за такое маленькое время так сильно и быстро дом ушатать? 

Комментарий № 69284: Областной суд отменил решение Северского городского суда по Коммуне161

Написал: Markel
Нашел!
Щербина на бумаге в случае проигрышного для неё решения суда пообещала жителям дома вернуть незаконно собранные по жировкам ЕРКЦ деньги. 
Пора выполнять обещание, Лариса Платоновна!
Скан данного обещания выкладывать не надо? 

Комментарий № 69283: Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...

Написал: Markel
Сейчас намного актуальнее и эффективнее создание для управления домом жилищного кооператива (ЖК). Обращайтесь, поможем. На кону многолетние выплаты на капремонт по 6,15 руб. с кв.метра. Они останутся в доме только при ТСЖ или ЖК, при УК - областным чиновникам.
В УК "Высотка" кроме техперсонала: директор, специалист по начислениям за ЖКУ, он же паспортист. Сейчас создаем рабочее место и примем на работу спеца по судебному взысканию долгов за ЖКУ. Бухгалтерию ведет ИП. Из управленцев все. Издержки на менеджеров  минимальны. Зарплата в пределах 10-20 тыс.рублей. К сожалению, буджет большего не позволяет. Офис в Деловом Томске. Комната на кв.20. Три рабочих места.
Тариф на нашей 17 (не 16) этажке - 0,99 рубля с кв.метра. 

Комментарий № 69282: В северский храм привезут Мощи Святителя Луки

Написал: Ст. урядник

Я вот чё то понять не чего не могу, почему у нас так реагирует народ на церковь? Почему можно оскорблять чувства и веру людей?  



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 69281: Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...

Написал: full
Roman,
Не возьмусь отрицать тот факт,что выражение "пока не пнешь,не полетит" работает у нас отлично)) 
А почему вы ТСЖ не организуете,что бы полностью владеть ситуацией,как вариант.
 

Комментарий № 69280: Здесь находится пешеходный переход, но автолюбители решили что не будет!

Написал: папа
Спасибо большое водителям за понимание!Удачи на дорогах!

Комментарий № 69279: Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...

Написал: Roman
full,
Ни к чему это издевательское хихиканье. Как председатель совета своего дома я стараюсь контролировать выполнение работ, которые предусмотрены договором. Не скажу, что в 100% случаев все получается, но определенные успехи достигнуты.

Комментарий № 69278: Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...

Написал: full
Roman,
Как вы защищаете свои интресы? не платите по жировке?)))
Markel,
так вот и именно,что вы не нуждаетесь в подаче.
а штат сотрудником у вас какой,кроме рабочего персонала и ск з/п?
и интресено узнать какой тариф по 16этажке

Комментарий № 69277: Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...

Написал: Markel
 full,
по поводу оплаты труда работников в ЖКХ  полностью с Вами согласен.
Платят мизер, а сколько списывают на данные услуги? Я не говорю про оплату в конвертах. А нормальная спецодежда? А современный инвентарь и средства?
В УК "Высотка" зарплата сантехника 20000 рублей на карту. Только налогов и отчислений сколько посчитайте. Отпускные 28 дней. За вредность требуют доплату. Все делаем. И это при 3-х обслуживаемых домах1 Было бы 10, вообще ни о чем. Была бы еще одна бригада и зарплату бы повысил.
А что говорить про дворников/уборщиц?
Мне мой дворник в январе сказал, что ему Карташова Галинина Алексеевна с ТСЖ на Телеграффе предложила поработать на её доме, снег покидать. Знаете, какие деньги предложила? 5000 рублей!? За уборку территории такого домищи?! Там подъездов сколько? 8? Это что? Издивательство или такая эффективная экономия?
А мне она говорит, что 13 руб. с копейками за кв.метр вполне хватает. И я неправильно веду расчеты.Чушь полная! Кто будет работать за такие деньги? И как работать? 
Да, при мизерной зарплате в конвертах  и хреновой работе в 13 руб.  уложиться можно, наверно. А для нормальных трудовых отношений - нет! И считать не надо.
Таким образом, жителей домов вводят в заблуждение. Повышение - значит плохо!
Не моно, а нуна. Только в соответствии с установленным порядком, а не как в ЖЭУ по уровню инфляции.
P.S.
Для выражения своего мнения на сайте и вообще, я давно не нуждаюсь в какой-либо подаче. Так что, этот блог не от меня, а уж тем более про Коммуну151. 

Комментарий № 69276: Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...

Написал: Roman
full,
Я разбираюсь в вопросе и знаю за что плачу. Так же я знаю, что того, за что я плачу, я не получаю. И я предпринимаю меры для защиты своих интересов.
И это никак не вина жителей, если уборщица в качестве зарплаты получает 30% от того, что проходит по статье "уборка". Остальные деньги уходят на "накладные расходы" ЖЭУ, так что с ЖЭУ и спрос.

Комментарий № 69275: СХК представил стейкхолдерам концепцию годового отчета

Написал: Grazgdanin
Судя по лицам на фото ВСЕМ было очень интересно слушать ту пургу что несла Галина Пантелеева   ! lol 

Комментарий № 69274: В северский храм привезут Мощи Святителя Луки

Написал: Grazgdanin
Вуду маджик ! am 

Комментарий № 69273: «Псевдоремонтник» пообещал пенсионеру отремонтировать крышу и скрылся с деньгами

Написал: uncleandrew
Созидатель,
Как знаешь. За показ платить будешь? А так пожалалуйста: 9138212946. В отличии от вас, казаков и созидателей, а также фантомасов-примаченко, мне скрывать нечего.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 69272: Люди гибнут за Майдан

Написал: 123456
Кто-нбудь вообще помнит, с чего весь сыр-бор?
"Камнем преткновения стал вопрос, как и какими темпами реформировать нынешнюю конституцию. "
 Т.е. из-за этого майдановцы готовы убивать и сжегать заживо людей? Сколько граждан, находящихся там, держали в руках сей документ, не говоря уже о том, чтобы дочитать его до конца? Я уверен, что, так называемым, "восставшим" подошел бы любой "камень преткновения".
Я очень не люблю и  очень не уважаю Жириновского, но подписываюсь под всем, что он сейчас говорит об Украине и о ситуации на Украине.
На любой вопрос никогда не будет одного мнения, и эта тема тому подтверждение.
Не знаю, что вы нашли "смехотворного", Roman, наверное сразу решили поставить меня на место, дав понять у кого тут интелект выше, а мнение весомее. Спорить не буду, наверное все так. Потому-что я все равно не понял вашего отсыла к бомжам. Но ваше вера в революционность момента и справедливость борьбы не менее смехотворна. И почему то, что слышу я - сплетни, а то, что заявляете вы - правда?
Простым людям, которые пошли на поводу у провокаторов и которыми манипулируют, еще будет стыдно за этот майдан.

Комментарий № 69271: Директор КШП приглашает всех недовольных на обсуждение!

Написал: Ivan30
VolginV,
извиняюсь, не так прочитал, не внимательно, для организации питания 2008 года....

Комментарий № 69270: Люди гибнут за Майдан

Написал: dotsfam
NoName,
щас он запустит булыжник правды в свой монитор

Комментарий № 69269: В северский храм привезут Мощи Святителя Луки

Написал: Мефодий
Цитата: казус
как то мне лично это напоминает обряды некрофелии  религиозным догматизмом покрашено, православием головного мозга  усугублено.
+100500

Комментарий № 69268: В северский храм привезут Мощи Святителя Луки

Написал: казус
как то мне лично это напоминает обряды некрофелии  религиозным догматизмом покрашено, православием головного мозга  усугублено.


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 69267: Директор КШП приглашает всех недовольных на обсуждение!

Написал: VolginV
Цитата: VolginV
Уточнение к моему коменту № 61. "то еще 01.10.2014 обращался с заявлением к директору"
 Я ошибся с датой, правильно нужно читать 01.10.2013.

Комментарий № 69266: Люди гибнут за Майдан

Написал: NoName
Цитата: Roman
NoName, Вам надо русский подучить, чтоб всюду не мерещились оскорбления.

1. Вы что-то перепутали. В последнем комменте я не писал Вам ни про какие оскобления. Я писал, что верю Вам на слово, раз Вы знаете какая у меня картина мира. Откуда Вы взяли про оскорбления я не понял.
2. При чем тут знание русского языка? Вы думаете, что тот кто не знает русский, тот видит оскорбления там где их нет, а тот кто знает русский, тот видит лишние оскорбления, которых на самом деле не было???? Я ваще не понял при чем тут знание  русского языка.  

Цитата: Roman
   Инвертированная это не значит "неправильная", это, чтоб вы не запутались, когда черное на белое меняется и наоборот.

Инвертированная это как раз именно "неправильная". Когда черное и белое наоборот это именно "неправильная  картина мира". Ибо если это белое, то это белое, а если человек это видит черным (то есть инвертированным), то он видит неправильно. Так что я то вовсе не запутался.

Комментарий № 69265: Директор КШП приглашает всех недовольных на обсуждение!

Написал: VolginV
Цитата: Ivan30
В ответ на комент № 60. сейчас для школ
Иван, я не совсем понял, к чему Вы указали СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" ??? В НЕМ РЕЧЬ ИДЕТ ОБ ОБУЧЕНИИ. И я, когда разбирался почему во 2 классе по 6 уроков каждый день, то еще 01.10.2014 обращался с заявлением к директору школы № 88 и писал "На основании вышеизложенного, предлагаю Вам привести расписание уроков 2 «Б» класса СОШ № 88 в соответствие с Гигиеническими требованиями к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки, которые предусмотрены СанПиН 2.4.2.2821-10".
А в СанПиН 2.4.5.2409-08. "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы". А В ЭТОМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ. Кстати, если Вы имеете в виду СанПиН 2.4.5.2409-08 и говорите, что он отменен, то укажите пожалуйста, с какого времени и каким именно документом этот санпин был отменен ??? 

Комментарий № 69264: Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...

Написал: full
Markel,
ну так они и убирают,кто виноват,что люди "срут" чаще,чем успивают убирать?! а то что в один подьезд заходишь-чисто,а в другом граязно ,так значит в другом  живет больше "засранцев". я еще раз повтарюсь,за такие деньги,которые работает персонал ВЕЗДЕ, никто из них "жит"ь в подьезде не будет.

Комментарий № 69263: СХК представил стейкхолдерам концепцию годового отчета

Написал: Mesтный
С чьей руки кормятся теми фразами и языком общаются ......   хренхолдеры...

Комментарий № 69262: Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...

Написал: full
Roman,
так это не к комунальщикам вопрос о цене,это установленные расценки,так сказать государством. а качество ,но везде у нас страдает,если вы уже в глобальном смысле говорите. Если вам интересно за качество услуг- придите в жэк и поинтересуйтесь,что входит в сумму ,которую вы платите.Вас уж точно не выгонят.и не сравнивайте Россию и Германию)))
Markel,
Извините,не заметила ,что автор не вы,просто мошинально "показалось")) Все таки с вашей подачи родился этот блог,не будим отрицать это факт. На сколько мне не изменяет память,вы вусткпали "предводителем" всех "недовольных".
а про 161 тема затронута т.к это началось все одновременно с 151. 
Так причем тут система,если как вы утверждаете есть заключение суда,в которой явно отражено решение,о том ,кто обслуживает дом. Ведь обсудно обслуживать его за "просто так".
И кто интрересно проверял ЕРКЦ.

Тогда воспрос, у меня по крайней мере,возникает к автору,смысл вашей жалобы на состояние дома? Присмотритесь к другим домам,например Горького 4 а,дом который должны расселить и что-то уже как лет 5 он стоит в аварийном состоянии

Комментарий № 69261: Люди гибнут за Майдан

Написал: dotsfam
Dolgih,
А вы как считаете ,что власть должна делать в данной ситуации?

Комментарий № 69260: В северский храм привезут Мощи Святителя Луки

Написал: Neuroscan
Цитата: sharky_y
кому-то просто этого не дано понять

 

нет, скорей всего наоборот.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 69259: Областной суд отменил решение Северского городского суда по Коммуне161

Написал: Markel
Спасибо!
Работаем над новой апелляцией. 

Комментарий № 69258: Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...

Написал: Markel
 f1gv83,
заходишь в один подъезд - и хочется ноги вытереть без объявления.
Заходишь в другой - и хочется задрать, как кабель, ногу и испражниться на все окружающее.
Когда то второе, может превратиться в первое. В одном и том же подъезде. Поверте, можно, проверено на практике.
Люди срут, где живут, потому что люди. Это их не оправдывает. Но есть и организация, которая обязана с этим что-то делать не только систематической уборкой. Поверте, повторюсь, проверено.
На людей можно спихнуть все, тогда зачем куча различных структур?
Да-да, они за это деньги получают. И должны делать, что должны. УК на доме тоже должно..... 

Комментарий № 69257: Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...

Написал: Markel
 full,
это не мой блог и я не стремлюсь заострить внимание на Коммуне151. 
ТСЖ "Высотка" ни к какому дому, кроме трилистника, не имеет.
Вот и Вы пишите про ужас,который почему-то именно я устроил на Коммуне161?! 
Юридически вопросы по Коммуне161 уже давно решены. Но есть СИСТЕМА, которая плевать хотела на право. Поэтому, благодаря правовому беспределу, которому активно покровительствует местная власть, такая обстановка ужасная, я с вами полностью согласен, и сложилась на Коммуне161. Которую нам приходится расхлебывать. Последнее решение областного суда в нашу пользу, тому подтверждение. И, надеюсь, не последнее. 
Если вам рассказать, хотя бы вкратце, как извращают закон на Коммуне161 УК ЖилХоз, ЕРКЦ и Диденко с УЖКХ, северский суд: волосы дыбом встанут! Натурально.

Одного ЕРКЦ хватит на десятки направлений. Сейчас по платежам от ЕРКЦ вскрываем новые факты, очень интересные. 
Так что на счет Коммуны151 никаких влечений, как и на счет других домов.
Я про управление. Биться головой о стену постоянно не стоит. А не то, что хочется...
 

Комментарий № 69256: Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...

Написал: Roman
full,
Прям вас почитать - только платите, а отвечать никто ни за что не будет. Столько оправданий нашли, а по факту платим мы коммуналку уже как в Германии, а качество услуг как в Камбодже.

Комментарий № 69255: В северский храм привезут Мощи Святителя Луки

Написал: Ст. урядник

Для верующих людей это праздник.



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 69254: ДТП на Нефтехимовской трассе парализовало движение

Написал: Ст. урядник
Grazgdaninконечно, на хрена что то делать, лучше вообще не чего не делать и на каждом углу улицы орать у нас все нормально, а жить как при царе горохе. Да?  



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 69253: Люди гибнут за Майдан

Написал: Ст. урядник
Gentа что в этом хорошего, когда брат идет против брата или отца? Или вам не хватает уроков Гражданской войны ( 1917-1923 г.).

 




--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 69252: В северский храм привезут Мощи Святителя Луки

Написал: sharky_y
кому-то просто этого не дано понять....а есть люди,у которых последняя надежда на выздоравление,например,связана с этими мощами.Говорят,что помогают святые мощи...

Комментарий № 69251: Люди гибнут за Майдан

Написал: dotsfam
Roman

наверно отутда,откуда и ты

а что не так?мое мнение не соппадает с твоим?

как ты считаешь,если люди не соглашаются с тем,что ты думаешь ты,они все глупы?

Комментарий № 69250: Люди гибнут за Майдан

Написал: Roman
dotsfam,
Цитата: Roman
Вам надо русский подучить, чтоб всюду не мерещились оскорбления. Инвертированная это не значит "неправильная", это, чтоб вы не запутались, когда черное на белое меняется и наоборот.
 

Откуда вас таких берут?!.. 

Комментарий № 69249: Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...

Написал: full
 Если не устраивает состояние дома,палтите больше по жировкам,а не жалуйтесь не понятно кому. Придите в управляющую компанию проведи собрание о повышении тарифа и пусть делают ремонт,за который в длальнейшем можно будет и спросить. А  так все работы делаются согласно плану в ук,согласованным с жителями.В ЧЕМ ПРОБЛЕМА СОБСТВЕННО?!Насчет управляющей компании могу сказать,что она выполняет свою работу вполне достойно. Состояние дома оставляет желать лучшего,но дело в том,что половина домов в городе находятся в таком состоянии,ничего особенного в этом нет и это не для кого не секрет.То что представленно на фото это отнюдь заботы не только ук жх,щитки без крышки-это интернетщикам вопрос,лифт в плохом состоянии-лифтовое хозяйство вопрос,мусор стоит строительный,так это жители дома должны его вывезти,надписи на стенах так это можно сколько угодно делать ремонт,закрышивать,опять же вопрос к жителям,ну а то ,что дворником нету,это тоже обсурд, т.к. убирают при любом раскладе КАЖДЫЙ ДЕНЬ,да и просто знали бы сколько им платят и кто будет работать за такие деньги! Как писали ниже , в доме проживают не только люди,которые заинтересованны в чистоте,но еще и не самые "сливки общества",которым наплевать. 
Markel
,
Как я  понимаю,вы огетатор этих обсуждений. Вы хотите обслуживать этот дом ,а точнее ваще ТСЖ.? Так решите этот вопрос через Диденко,почему эта ситуация,раз так все плохо,настолько затянулась тогда?! Зная ситуацию ,которая сложилась на 161 благодаря вашему участию и "войне" которую вы устроили,закрадывается тихий ужас,и становиться жалко людей которые проживают в этих дома.Судя по всему,юридически это вопрос у вас решить не получается,видимо не все за ваше ТСЖ.Вообщем документально не получается решить вопрос,хотя бы людей внимание привлеч,авось повезеть удовлетворить "безкорыстное" переживание за судьбу дома.
 

Комментарий № 69248: СХК представил стейкхолдерам концепцию годового отчета

Написал: briggy
  а слово-то какое поганое в этом комбинатовском болоте)

Комментарий № 69247: Люди гибнут за Майдан

Написал: dotsfam
Цитата: Roman
Кстати, о картине мира, она у вас настолько же монохромная, просто еще и инвертированная


то есть ваше мнение всегда правильное и если человек думает не так как ты он изначально не прав?

Комментарий № 69246: Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...

Написал: Roman
f1gv83,
Ничего личного, просто объясните, почему гадят некоторые люди, платят за уборку все, а потребовать её выполнения качественно и в срок - не имеет права никто? Не, ну правда, я не понимаю.

Комментарий № 69245: Люди гибнут за Майдан

Написал: Dolgih
БЕлена,
Полностью с Вами согласен

Комментарий № 69244: Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...

Написал: Gent
Markel, он реально на траве какой-то сидит. Пишу про забитые СТРОИТЕЛЬНЫМ МУСОРОМ (ещё при возведении последних этажей) вентиляционные шахты (что обнаружилось в 2001м году при их ревизии, после многочисленных жалоб жителей невезучих подъездов), а он мне в ответ:
Цитата: f1gv83
по поводу вентшахт и ливневок - бутылки, коробки от соков и прочая дрянь тоже видать самообразуются.
Клиника в чистом виде. Вообще ничего не соображает человек.

Комментарий № 69243: Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...

Написал: Gent
Цитата: Roman
Бесполезно объяснять. Мироощущение полностью противоположное у человека.
Это даже не мироощущение. Это у товарища нейроны перестали двигаться, похоже.

Комментарий № 69242: Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...

Написал: Gent
Цитата: f1gv83
это ВЫ уже давно бредите, если мои слова про надписи, следы от от поджогов перебросили на свои кровли и прочее. по поводу вентшахт и ливневок - бутылки, коробки от соков и прочая дрянь тоже видать самообразуются.
да, тяжёлый случай. Если до вас ни с какого раза не доходит и если про реальные проблемы с УК вы слышать ничего не хотите -  даже если бы жители урисовали там все стены в хлам, в определённые сроки УК на собранные с жильцов деньги ОБЯЗАНА помимо прочего проводить косметический ремонт (красить эти самые стены). ОБЯЗАНА, понимаете? В состоянии осилить? Впрочем, если вы уже добредились до того, что те же вентшахты сами жители и забили ("бутылками, коробами от соков и прочей дрянью") и ещё приплели сюда ливнёвку зачем-то, то далее что-то объяснять вам - только себя не уважать. Зачем тратить время на людей в клинической фазе? До свидания. Выздоравливайте. 

Комментарий № 69241: Областной суд отменил решение Северского городского суда по Коммуне161

Написал: Dolgih
Владимир Иванович! Искренне поздравляю с победой. 

Комментарий № 69240: Детский сад № 7 открывается после капитального ремонта

Написал: авчёмizum
Да, зато теперь дети из 31 сада (закрыли на Победе) ездят сюда в старый корпус. Кстати кто знает истинную причину закрытия 31-го сада? Сотрудники Администрации конечно поведали родителям про якобы трещину, но в это слабо верится. В октябре был ремонт сделан. Кому так срочно здание понадобилось или земля?

Комментарий № 69239: Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...

Написал: f1gv83
Цитата: Markel
от души посмеялся такому умозаключению. Просто напрашивается в классику жанра! Уважаемый! Платишь для того, чтобы кому платишь делал так, чтобы другие не срали, или срали значительно меньше! ВСЁЁЁЁЁ!
Цитата: Roman
Бесполезно объяснять. Мироощущение полностью противоположное у человека.

это я над вами ржу.
до вас никак не дойдет обычная истина - чисто не там где убирают, а там где не мусорят.
а у вас у всех логика -" я плачУ, значит имею право срать в тех или иных масштабах, пусть за мной убирают!"

хотя, кто как воспитан.

PS Markel, был о вас гораздо лучшего мнения. вижу, что ошибся.

Комментарий № 69238: «Псевдоремонтник» пообещал пенсионеру отремонтировать крышу и скрылся с деньгами

Написал: Созидатель
uncleandrew,
Молодчага, оставь телефон, я когда 20 кубов леса повезу- обязательно позвоню, покажешь, как в размер пилить.

Комментарий № 69237: Люди гибнут за Майдан

Написал: Roman
123456,
Смехотворное заявление. Все равно, что пойти найти на улице бомжа и заявить, что вот, дескать, контингент, который сражается с восставшими на Украине. По поводу "стреляют в затылок", давайте как-то верить не сплетням, а уважаемым людям, которые там медиками трудятся?

Комментарий № 69236: В северский храм привезут Мощи Святителя Луки

Написал: Neuroscan
надо же, торжество ... fellow


--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 69235: Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...

Написал: Roman
Markel,
Бесполезно объяснять. Мироощущение полностью противоположное у человека.

Комментарий № 69234: Люди гибнут за Майдан

Написал: 123456
Roman,
"хотя я бы сгонял в Украину....там сейчас мусоров попи*дить без наказанно можно" (Serega)
Вот контингент, орудующий на майдане. Мразь и отморозки. И убитые со стороны восставших - их же работа, стреляют своим же в затылок. 

Комментарий № 69233: В приемном отделении МЦ №1 закончили ремонт

Написал: Roman
Видок как в паталого-анатомическом отделении

Комментарий № 69232: «Псевдоремонтник» пообещал пенсионеру отремонтировать крышу и скрылся с деньгами

Написал: uncleandrew
Созидатель,
Ты, наверное, такой же строитель, как и экономист :) Я, обычно, сам в размер напиливаю, а не плачУ за это кому-то. Но у тебя (строителя) политика иная. :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 69231: Здесь находится пешеходный переход, но автолюбители решили что не будет!

Написал: uncleandrew
Ст. урядник,
Ну молодец. Не по делу, но в масть :) Возми бумагу, подотри рот и более его не открывай, коли ответ за свои слова держать не можешь.

Кстати, и законы ты знаешь не лучьше, чем бабка у подъезда. А русским языком казаку не гоже так обращаться. Стыдно...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 69230: Люди гибнут за Майдан

Написал: Roman
NoName,
Вам надо русский подучить, чтоб всюду не мерещились оскорбления. Инвертированная это не значит "неправильная", это, чтоб вы не запутались, когда черное на белое меняется и наоборот.

Комментарий № 69229: Детский сад № 7 открывается после капитального ремонта

Написал: Kerka
НатаБор,
Вы обходила здание???Там есть вообщето веранды!!!

Комментарий № 69228: Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...

Написал: Markel
 f1gv83,
от души посмеялся такому умозаключению. Просто напрашивается в классику жанра!
Уважаемый! 
Платишь для того, чтобы кому платишь делал так, чтобы другие не срали, или срали значительно меньше! ВСЁЁЁЁЁ! 

Комментарий № 69227: Люди гибнут за Майдан

Написал: NoName
Цитата: Roman
NoName, Кстати, о картине мира, она у вас настолько же монохромная, просто еще и инвертированная

Верю Вам на слово. Ибо у Вас картина мира правильная, поэтому Вы верно подмечаете ошибки в восприятии этой картины у других

Комментарий № 69226: СХК представил стейкхолдерам концепцию годового отчета

Написал: коля-ваня
Вот так, видимо, у нас куют ядерный щит родины. В зале сидят куйщики хреновы. Всё что угодно, но с лопатой их точно не встретить на кувальне СХК. Как говаривал П.П. Шариков - " разговоры разговаривают,  одно дуракаваляние."


--------------------
.

Комментарий № 69225: Детский сад № 7 открывается после капитального ремонта

Написал: NoName
Цитата: НатаБор
Смешно читать!!! Уж извините. С каких это пор ростомер, весы стали новейшим оборудованием для поддержания здоровья детей!!!

Попроситесь в другой сад. Ну, если в этом так все плохо.

Комментарий № 69224: Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...

Написал: f1gv83
Цитата: Markel
f1gv83, срача рядом с нашим домом не наблюдается, потому что ТСЖ "Высотка", УПРАВЛЯЯ данным домом, предприняло ряд мер по наведению порядка. За это жители дома ТСЖ "Высотка" платят деньги, и ТСЖ должно ОТВЕЧАТЬ и ОТВЕЧАЕТ за порядок в доме. Не сразу, но порядок навели. Хотя до сих пор утром, спускаяссь в лифте, вижу иногда скорлупки от семечек, целлофан с пачки сигарет и т.п. Хотя по дому ходим в комнатных тапочках. Чистенько..... Да и дворник у нас ЗОЛОТО. Можно навести порядок в доме, но для этого надо иметь возможность его наводить и время. Для этого надо ЖЕЛАНИЕ и РЕШЕНИЕ жителей дома. Они молчат...


все понятно. платишь - срешь. не платишь - не срешь.

Комментарий № 69223: Детский сад № 7 открывается после капитального ремонта

Написал: НатаБор
Медицинский блок оснащен новейшим оборудованием: компьютер, электронные весы, аппарат Ротта, ростомер и все, что необходимо для поддержания здоровья детей. Смешно читать!!! Уж извините. С каких это пор ростомер, весы стали новейшим оборудованием для поддержания здоровья детей!!!

Комментарий № 69222: Детский сад № 7 открывается после капитального ремонта

Написал: НатаБор
У меня ребенок перешел в этот новый корпус. Пишите - на территории установлены веранды для прогулок детей. Вы вообще в курсе, что нет никаких веренд и площадок для прогулки детей в принципе!!!!!!! Это просто кошмар какой-то!!!!!!!!!! Дети гуляют около входной двери. Как садик мог сдаться без площадок для прогулки??? Дети просто ходят от забора до забора как заключенные, НИЧЕГО НЕТ!!!

Комментарий № 69221: Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...

Написал: Markel
 f1gv83,
срача рядом с нашим домом не наблюдается, потому что ТСЖ "Высотка", УПРАВЛЯЯ данным домом, предприняло ряд мер по наведению порядка. За это жители дома ТСЖ "Высотка" платят деньги, и ТСЖ должно ОТВЕЧАТЬ и ОТВЕЧАЕТ за порядок в доме. Не сразу, но порядок навели. Хотя до сих пор утром, спускаяссь в лифте, вижу иногда скорлупки от семечек, целлофан с пачки сигарет и т.п.
Хотя по дому ходим в комнатных тапочках. Чистенько.....
Да и дворник у нас ЗОЛОТО.
Можно навести порядок в доме, но для этого надо иметь возможность его наводить и время. Для этого надо ЖЕЛАНИЕ и РЕШЕНИЕ жителей дома. Они молчат... 

Комментарий № 69219: ДТП на Нефтехимовской трассе парализовало движение

Написал: Grazgdanin
Цитата: PRIMACHENKO
 Там  есть ведь куда расширять дорогу, чего ждут не понятно..
 
Нефтехиму через 10-15 лет кирдык наступит , накой кому там дорогу расширять ! 

Комментарий № 69218: СХК представил стейкхолдерам концепцию годового отчета

Написал: Grazgdanin
Цитата: Armok
Действительно, а что за слоо такое, "стейкхолдеры"?
 

 «Стейкхолдер — это группа (индивидуум), которая может оказать влияние на достижение организацией своих целей или на работу организации в целом».

Следовательно, стейкхолдеры — это все группы людей (или других организаций), чей вклад (работа, капитал, ресурсы, покупательная способность, распространение информации о компании и т. п.) является основой успеха организации.

Однако главный стейк сделавший  вклад (работа, капитал, ресурсы, покупательная способность, распространение информации о компании и т. п.) сидит на киче в аквариуме ! wink 

Комментарий № 69217: Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...

Написал: f1gv83
Цитата: Gent
вы бредите что ли? Или укурились в хлам? Я вам говорю про то, что не надо всё вешать на жителей. Это они чтоли кровлю над собой прохудили? Это они обязаны её чинить? Это жители виноваты в том, что в подвалах воды было по колено, а коммуникации там выглядели хуже , чем в сталинском фонде без ремонта? Это жители вентшахты завалили? Это жители обязаны были их прочищать? Это жители держал электрощитки в этом доме в таком состоянии, что удивительно, как там вообще что-то ещё работает? Читайте внимательно что вам пишут и хотя бы пытайтесь понять о чём это. Чтобы протом ваши "ответы" не выглядели пафосной ахинеей.

это ВЫ уже давно бредите, если мои слова про надписи, следы от от поджогов перебросили на свои кровли и прочее.
по поводу вентшахт и ливневок - бутылки, коробки от соков и прочая дрянь тоже видать самообразуются.

Комментарий № 69216: Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...

Написал: f1gv83
Цитата: Markel
Пусть приходит, постараюсь объяснить.

что объяснить? что люди имеют право срать где хотят?
что-то рядом с высоткой я срача не наблюдаю - или там постоянно убирают?

Комментарий № 69215: СХК представил стейкхолдерам концепцию годового отчета

Написал: Grazgdanin
Заместитель руководителя по учебной работе Северского технологического института НИЯУ МИФИ Сергей Карпов предложил рассматривать инновационный потенциал предприятия не только с технологической точки зрения, но и в аспекте применения инновационного подхода к подготовке будущих кадров СХК.
lol 

 
В завершение встречи заместитель гендиректора ОАО «СХК» Галина Пантелеева поблагодарила участников диалога за высокую активность и высказанные предложения к концепции отчета. Она подчеркнула готовность комбината открыто и конструктивно реагировать на поступившие вопросы и замечания заинтересованных сторон.
 

Симпозиум кучки звездоболов НЕОЧЕМ , закончился массовым оргазмом в мечтах о будущем ! lol 

Комментарий № 69214: Люди гибнут за Майдан

Написал: БЕлена

Доигрались.

Комментарий № 69213: СХК представил стейкхолдерам концепцию годового отчета

Написал: Armok
Действительно, а что за слоо такое, "стейкхолдеры"?

Комментарий № 69212: ДТП на Нефтехимовской трассе парализовало движение

Написал: 909909
И как примечательно - два лесовоза, груженные по "самое не хочу" (100% с перегрузом). Вот бы ГИБДД заодно и спросило бы "откуда дровишки"? для кого? и т.д.

Комментарий № 69210: СХК представил стейкхолдерам концепцию годового отчета

Написал: db
Roman,
из...холдеров

Комментарий № 69209: СХК представил стейкхолдерам концепцию годового отчета

Написал: Roman
Стейки будут жрать, видимо

Комментарий № 69208: Люди гибнут за Майдан

Написал: Roman
NoName,
Кстати, о картине мира, она у вас настолько же монохромная, просто еще и инвертированная

Комментарий № 69207: Люди гибнут за Майдан

Написал: dotsfam
ArtemRag,
ну в вашей партии до сих пор грызуться вы спокойно у власти))

Комментарий № 69206: Люди гибнут за Майдан

Написал: Roman
ArtemRag,
Вам в МГЕРЕ виднее, вы ж там специалисты по перегрызанию за кусок:)

Комментарий № 69205: Люди гибнут за Майдан

Написал: sawfish
Gent,
Вперед клоун, к администрации жечь покрышки.

Комментарий № 69204: Люди гибнут за Майдан

Написал: ArtemRag
Gent,
да вот только отдай власть этим "молодцам" перегрызутся сразу же за кусок послаще.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 69203: Люди гибнут за Майдан

Написал: dotsfam
Gent,
бери булыжник,присоединяйся

Комментарий № 69202: Есть с кого брать пример...

Написал: lisa:)
Roman,
Вы так себя описываете..... мусор не бросаете, штрафы не получаете и вообще ни каких у Вас малюсеньких даже правонарушений нет!!!!! Вы вообще человек??!!! :) А если серьезно, то случится может всякое и может ДПС-ники и должны забыть что они люди и быть самим совершенством, но машина она и есть машина!!!!!!! Я вот примерно так же прямо перед ними на красный проехала, документы проверили, спросили какого хрена я творю...... а у меня просто понсело машину и сделать я не могла уже ни чего.... Послушали, поняли, простили, отпустили!!!!!!!! Так что не надо их грязью поливать!!! А наказывать в данном случае надо не ГИБДД а КБУ!!!!!!!!

Комментарий № 69200: Зеленая игуана поборется за звание защитника зоопарка

Написал: Taigman

Алё, Амёбообразные..... Я тут.

Roman: я  чуть-чуть возвысил Вас в своих снах. Но вы всё как были - indeferent, так там и остались...

Цирк это не ваша и не наша эпархия. Цирк - это праздник на всю жизнь...

Праздник, должен продолжаться ВСЮ жизнь, так оно и должно быть...

А Вы как были Чмо, так и оно плыве..

Гут: Критинизм существует только в своих впечатлениях и подвластен только тем, кто его чует...

Господи, неужели Вы с рождения , все сразу стали старпёрами..

и Вы ничего не помните хорошего...

Комментарий № 69199: Провайдеры Северска

Написал: Berber
Я подключилась к провайдеру ТТК несколько месяцев назад. Меня вполне устраивает, приличная скорость за небольшие деньги. Более того, при переезде в другой район города без проблем приехали и переподключили.

Комментарий № 69198: Директор КШП приглашает всех недовольных на обсуждение!

Написал: Ivan30
VolginV,
сейчас для школ СанПиН 2.4.2.2821-10вот этот санПин действует, 2008 года отменён... Хотя может не сильно то и отличается...

Комментарий № 69197: Люди гибнут за Майдан

Написал: NoName
Цитата: Gent
Украинцы на Майдане - молодцы. Путиноиды  - дол*оёбы.

Ну, слава Богу, определился. Выстроил картину мира - эти молодцы, а те - долбоебы. Главное - простенько, чтобы мозг не засорять лишними рассуждениями. Выкрасил в черно-белое. Так спокойнее, проще и понятнее. А то иначе голова закипит, мозг не выдержит. Впрочем, у этого товарища, походу дела уже не выдержал.

Комментарий № 69196: Люди гибнут за Майдан

Написал: Gent
Украинцы на Майдане - молодцы. Уважением им.
Путиноиды (включая местных), поливающие восставших в Украине по наводке путин-тв, - дол*оёбы.
У меня всё, товарищи.

Комментарий № 69195: Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...

Написал: Gent
оффтопик:  Когда же тут будет функция автопроверки слов при написании комментариев? /риторически/.  А то ж потом (после отправки комментария) опечатки уже не исправить (что, кстати, правильно, а то местный МГЕР так изворачивается, так изворачивается fellow ...)

Комментарий № 69194: Сегодня с 18.00 перекроют движение на центральной улице города

Написал: Hawck
TANK, еще раз прочитай что я написал. я то как раз вкурсе что паралимпиада, а вот некоторые люди и думают что факел олимпиады которая уже заканчивается.

Комментарий № 69193: Люди гибнут за Майдан

Написал: Ст. урядник

Вот вам игра политиков до чего доводит.

Мне так кажется, распилят Украину на две части как она была раньше и успокоятся, пока новую жертву не найдут.



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 69192: Люди гибнут за Майдан

Написал: Panika

пока в вилабаджо делают революцию, в виларибе смотрят олимпиаду.....

 

[url=http://t.co/MSl5CO7tDF][/url]

 

Кремль тоже в шоке. Они вели свою тонкую КГБшную игру, поддерживая донецких бандитов, потихоньку наращивая влияние в Украине и скупая ключевые активы. Не спеша планировали аннексию половины Украины в формате "добровольного присоединения", развивая тут настоящую пятую колонну, а не ситуативную в виде донецкой Банды. Но тут этот долбоеб сначала заебал своими маневрами по вымогательству денег за вступление в ТС, а потом неумело заигрался и устроил какой-то совсем ненужный сейчас трэш. По-хорошему надо танки вводить в Донбасс и Крым, пока не поздно, да вот Олимпиаду нельзя портить, и вообще нихуя не готово - тут не маленькая Грузия, красиво и быстро все сделать без подготовки не получится, а если сделать не красиво, то можно получить как минимум проблемы с визами в Куршавель, а как максимум Третью Мировую. Пропаганда Кремля смотрит на то, как прямо сейчас на Майдане куется современная украинская нация, и плачет кровавыми слезами - теперь всем этим людям объяснишь, что они "малороссы", что их язык придумали искусственно и что они какого-то хуя должны вернуться в лоно Империи и отстегивать Москве дань. Но даже это все ня по сравнению с тем, что простой русский мужик, привыкший за долгие годы к рабской покорности и к тому, что"ничего изменить нельзя", сейчас задумчиво смотрит на экран телевизора и видит, как вооруженный до зубов Беркут уже третий месяц не может ничего поделать с кучкой таких ранее всегда забавных и нелепых хохлов. Мысли в голову ему приходят нехорошие, и
это очень беспокоит Кремль. Белорусский же мужик на ступень выше в развитии: он уже отошел от экрана к окну, и в не меньшей задумчивости смотрит уже на входные двери ближайшего РОВД, где из него не так давно выбивали взятку.

Комментарий № 69191: Люди гибнут за Майдан

Написал: Neuroscan

воу!

да тут корреспонденты-копипастеры исть!



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 69190: Детские площадки под контролем депутатов

Написал: Neuroscan
Цитата: al1916
Интересно, а как выбирают, где пора менять площадку на новую, современную?

 

 

по количеству переломов за год  lol

 

кроме детских площадок нет ничего важнее ...



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 69189: Люди гибнут за Майдан

Написал: j100
Цитата: PRIMACHENKO
Евротвари выкололи глаз и отрубили руку пленному бойцу «Беркута
 
Шурик, не увлекайся сильно кровавыми подробностями, а то кончишь как Синежук. 

Комментарий № 69188: Сотрудники СХК отметили День святого Валентина

Написал: ГУт
Скоро Навруз грядёт. АУ, СХК!!!

Комментарий № 69187: Зеленая игуана поборется за звание защитника зоопарка

Написал: ГУт

Идиоты, вы и на 8 марта сразу кандидатуры озвучивайте: жаба, обезьяна, крокодил.

 

Кретинизм.

Комментарий № 69186: Люди гибнут за Майдан

Написал: user
recourse recourse recourse   валить всех воставших нафиг !!!!! а кто выживет , сажать на долгие годы !!!!! и никаких амнистий !!!! сколько бед они уже пренесли обычным мирным людям......
stroimguru.ru
Курс валюты:
77.82 47↑   $     91.19 54↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: