Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 68085: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: TANK
частное лицо,
согласен

Комментарий № 68084: Директор КШП приглашает всех недовольных на обсуждение!

Написал: гемовит
Интересно, будет ли толк от этого разговора или опять все для того что рты всем закрыть

Комментарий № 68083: Огонь паралимпийских игр в Северске пронесут 20 факелоносцев

Написал: TANK
kylie,
потомучто деб-л это паралимпиада

Комментарий № 68082: В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год

Написал: Завсегдатый
Цитата: Игорь200
Зря Вы так переживаете,тарифы надо поднять на 150-200  рублей с квартиры.Ну уж в самом деле смешно получать 15-17 тысяч в ОАО СВК квалифицированным рабочим.

НЕ НРАВИТЬСЯ РАБОТАТЬ ЗА 15-17 ТЫСЯЧЬ НАЙДИ ДРУГУЮ РАБОТУ ВОТ И ВСЁ!!!!
Поднятие тарифов не панацея, надо жиротрясов с думы разогнать и мэра в шею, и там вашего сиволова тоже туда же, довели всё до колен.
Цитата: Dolgih
Gent, Не следует забывать, в каком состоянии ТС приняли от СХК сетевое хозяйство. Пытался войти в комиссию по приёму, ноне включили из-за позиции тогдашнего руководства СХК. Ну, ладно. Но где были городские депутаты? Тот же профессионал Изместьев. Или Власов. Или также профессионал, но с большой буквы по фамилии Звеглянич. 
 
В никаком состоянии, и виноваты все те, кто принимал эт охозяйство!!!

Цитата: Игорь200
Dolgih, Не зря его Точилин С.Б. собирался снимать с директорства ТЭЦ.

ХА-ХА он некогда этого спеца не снимет, ибо ворон ворону глаз не выклюет!!Они уже до банкротства РМЗ СИБМЗ довели и д**чилин развалит весь СХК до конца. 

Комментарий № 68081: Рейд активистов в рамках программы "СТОПалкоголь"

Написал: Artem_MGER
npocTo_BURLIK,
Очень взвешенная и обоснованная точка зрения, которая более чем полностью характеризует уровень воспитания автора комментария. 

Комментарий № 68080: Генеральный директор СХК встретился с молодежью комбината

Написал: PrincessA
Grazgdanin,
Цитата: Grazgdanin
На фото видон как у трудовика в в 10 политехе !  
 
какой трудовик,его опасно к детям подпускать)))))))))))))))))))) 

Комментарий № 68079: Рейд активистов в рамках программы "СТОПалкоголь"

Написал: npocTo_BURLIK
идите на чмыри

Комментарий № 68078: Нетрезвым водителям не место за рулем

Написал: Leksus
Ну раз по 16 февраля,это ладно,а после 16 все бухайте)
До 16 включительно не пить,ВНИМАНИЕ!!!
 

Комментарий № 68077: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: ГУт

r27gmo /Наверное вы судите о гаишниках по тупым сериалам типа «Улица разбитых фонарей» или «Глухарь». Гаишная кормушка – это вы о чем?

 

Например, я сужу о гаишниках по старому, умному сериалу "Следствие вели ЗнаТоКи" и по анекдотам.

типо: Жена рожает, премию бы. - Вон, бери знак 40, и иди зарабатывай.

Комментарий № 68076: Нетрезвым водителям не место за рулем

Написал: Ст. урядник

Ну вы приколисты, зачем документы проверять.  Нет, гаишник должен остановить машину и сказать водителю вместо предоставьте ваши документы, дайте я вас обнюхаю!!!! wink 



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 68075: Услуги такси в Северске?

Написал: ГУт

Lilu ,

не в моих правилах оскорбить кого-то. Просто высказываю своё суждение и видимость ситуации.

Извините, если вы меня не так поняли.

Комментарий № 68074: Огонь паралимпийских игр в Северске пронесут 20 факелоносцев

Написал: ГУт

Поддерживаю 022880 !!! wink

 

Похоже в паролимпийском комитете, выбирали города с наибольшим кол-вом парковок для инвалидов. ))) Каг только Северск победил, их значительно поубавилось. ))))

Комментарий № 68073: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: ГУт

Путин потребовал от министра экономического развития Алексея Улюкаева предоставить доклад о том, как «идет работа по подготовке долгосрочного макроэкономического прогноза.

 «Мы об этом многократно говорили, имея в виду ситуацию, которая складывается в мировой и нашей экономике, наверно, нет смысла повторять, что мы все считаем, что прежние источники роста если не полностью подошли к концу, то работают, мягко говоря, не так эффективно, как раньше», – отметил Путин, имея ввиду под местоимением МЫ – себя и NoNamea.

Комментарий № 68072: Все желающие могут анонимно провериться на употребление наркотических средств

Написал: zero
))статья  глупая..а вообше по хорошему  когда уже ведут уголовную  ответственность за употребления!!  

Комментарий № 68071: Качество питания в школьных столовах

Написал: Ryuka
Хуторянский И.И. Молодец мужик! 
УВАЖАЕМЫЕ ГОСЛОДА, довольные  и недовольные! Приглашаю всех на обсуждение в реале этой проблемы 17.02. в 17.00 по адресу: Калинина, 69, столовая № 17. Готов выслушать претензии и ответить  на них . Всегда Ваш Хуторянский И. И.  Как видите, не прячусь
 
Написал не побоялся,пригласил на обсуждение проблемы,а вы  и дальше устраиваете бессмысленную демогогию.Хотите чтобы все изменилось так не сидите сложа руки!приходите и решайте эту проблему!Вам уже ответили куда и когда приходить.

Комментарий № 68070: Рейд активистов в рамках программы "СТОПалкоголь"

Написал: Artem_MGER
Наша группа вконтакте - где Вы можете задать активистам все интересующие Вас вопросы.
https://vk.com/mger070

Комментарий № 68069: Нетрезвым водителям не место за рулем

Написал: zero
очередная  мусорская утка....причина для  остановки  и не болие)))  кстати народ  а вы  знаете что  инспектор дпс не имеет право вас снимать на  видео?(фото) 

Комментарий № 68068: Нетрезвым водителям не место за рулем

Написал: uncleandrew
тайга,
AAtomsk,
Это не указанная в КоАП мера обеспечения :) Куда ты без доков поедешь?..

Но если по честноку, то далее В/У ни разу не заходили во время этих "мероприятий" 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 68067: «Фонтанный» Северск или куда истратят 16 миллионов

Написал: komisstim
Grazgdanin,
Думаю что да)
 

Комментарий № 68066: Генеральный директор СХК встретился с молодежью комбината

Написал: Grazgdanin
На фото видон как у трудовика в в 10 политехе ! lol 

Комментарий № 68065: Генеральный директор СХК встретился с молодежью комбината

Написал: Grazgdanin
Цитата: Hornet
Принудительная система удаления талонов по ТБ (типа профилактика)
 

Помню эту тему книжечка ТБ : В этом месяце твоя очеред ! - Ноя ничего не нарушал ! Покуй ! fellow  

Комментарий № 68064: Северские музыканты представят свое барабанное шоу на Олимпиаде в Сочи

Написал: sharky_y
ребята молодцы!северчане горядтся вами,ребята!

Комментарий № 68063: Генеральный директор СХК встретился с молодежью комбината

Написал: fishka1984
Лицо реального парниши! -"БРАТОК, те чё надо?" 


--------------------
Россия под Путиным и Медведевым, а МЫ по шамиными Диденко.

Комментарий № 68062: Генеральный директор СХК встретился с молодежью комбината

Написал: Hornet
Ну, о чём ещё с детьми говорить!?
Любой, кто работал на производсвах СХК, знает каким образом достигается эта показушная статистика. Скрытие ЧП любыми способами, подписывание заявлений на отгул рукой полутрупа и т.д. Принудительная система удаления талонов по ТБ (типа профилактика)  Привет господин или просто г-н Усачёв и остальные крысы.
Генеральный директор настоятельно призвал молодежь внимательно относиться к вопросам охраны труда

Что, больше поговорить не очем было - ушёл от тем в тупое русло. Ты бы ещё им про важность контрацепции загнул, только вот сам не пример.

Комментарий № 68061: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: opirus
Цитата: Roman
Вы не понимаете, похоже. Чтоб на яблоне яблочки появились, надо её посадить, удобрять, поливать, от вредителей защищать, а там уже и яблочки ждать. Не бывает, чтоб воткнул палку в землю и урожай попер.
 
Согласен. Только у нас  воткнул палку в землю  удобрил, полил, от вредителей защитил, а вырастает все равно клен американский wink 
Хреновый нам посадочный материал завезли, я так думаю. Надо выпалывать и сажать заново, только с умом. 

Комментарий № 68060: Главный инженер СХК ответил на вопросы молодежи комбината

Написал: savvv
Grazgdanin,
сокращенные предатели ))))

Комментарий № 68059: В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год

Написал: тайга

Водоканал – Во , доканал  !!!     smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 68058: Открытый Чемпионат городов Росатома по судомодельному спорту

Написал: opirus
Цитата: Grazgdanin
Да млять скоро Северчане без мысли об СХК и Росатоме срать не будут садиться !  
 
Так и будет, еслио этот мегазомбоящик 
на театральной площади не отключат . 

Комментарий № 68057: Фото дня. Истинный «Cибиряк»

Написал: NASA
Grazgdanin,
Шашлычка стоит на месте, а это Сибиряк на 22 квартале) wink 

Комментарий № 68056: Обращение председателя Правления ТСЖ "Комуна-112" к жителям дома

Написал: ru70
Markel,
Ну ну. Кто бы говорил.

Комментарий № 68055: Обращение председателя Правления ТСЖ "Комуна-112" к жителям дома

Написал: ru70
Председатель Правления ТСЖ «Комуна-112» Сергеев М.А.
А,ну это всё объясняет. Он тот ещё фрукт, даже время на полное прочтение терять не стану.

Комментарий № 68054: Фото дня. Истинный «Cибиряк»

Написал: Grazgdanin
Так там же вроде шашлычка была ? fellow 

Комментарий № 68053: У вас проблемы с ЖКХ? Я все решу, долой УК!

Написал: ru70
Пусть господин Петров засунет себе язык в am am am am !!! Дом пр. Коммунистический 112 кое-как отвоевали!!! В 2012 Михаил Сергеев создал по-тихому ТСЖ, в 2013 запахло жаренным, и также, без проведения собрания, без согласия жильцов отдал управление домом УК "Высотка". Рассмотрим пример: за окном -35, ночь, прорыв трубы. КАК КОМПАНИЯ "СТОЛ И СТУЛ" МОЖЕТ РЕАНИМИРОВАТЬ ДОМ?! КАК?! Таких примеров можно привести масса. Жителям дома пр. Коммуна. 161 терпения, поскольку для них всё только начинается.

Комментарий № 68052: В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год

Написал: Grazgdanin
Цитата: Игорь200
Dolgih, Не зря его Точилин С.Б. собирался снимать с директорства ТЭЦ.
 
Звегляндич ? Ха да этого жида давно пора гнать . ТЭЦ сыпется . а у этого только епло все шире и шире ! 

Комментарий № 68051: Итоги социально-экономического развития Северска

Написал: AlexMP
Я вас сюда не звал, вы сами пришли. 
Мне действительно нисколько не интересен ответ "безымянного" собеседника, поэтому я и предложил выложить ответ официального лица.
Насколько я понял, его у вас нет.  Поэтому вы и заняли позицию обиженного.
Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Это полностью вписывается в вашу идеологию вертухая: что хозяин сказал, то и пишу. А он мне за это пайку пожирнее даст.
Но это ваше личное дело.  

Комментарий № 68050: Качество питания в школьных столовах

Написал: Созидатель
IGOR.I,
Так спалился уже- чего прятаться. А где вас там искать и до какого времени будете, я бы к 18. 00 подошел.

Комментарий № 68049: Он-лайн приемная администрации. Город в целом запущен донельзя

Написал: fishka1984
А про востановление или ремонт лестницы в парке ни слова


--------------------
Россия под Путиным и Медведевым, а МЫ по шамиными Диденко.

Комментарий № 68048: Он-лайн приемная администрации. Город в целом запущен донельзя

Написал: муся
ыыы.......как те товарищи закончат строительство в 14-ом году, если они его еще не начинали? За 4 года построить не смогли, а тут раааз.......домик тыквы будет, не иначе

Комментарий № 68047: Он-лайн приемная администрации. Город в целом запущен донельзя

Написал: Созидатель
С аптекой он погорячился, там котлован лет шесть назад был выкопан и больше действий не происходило, за исключением роста деревьев, но тут уже Диденко не при чем.

Комментарий № 68046: Качество питания в школьных столовах

Написал: 1marina
IGOR.I,
Невиновный никого не боится ! Пусть боится тот, кто ворует в школьных столовых у детей, а потом ходят как ни в чем не бывало по правую руку, с высоко поднятой головой,да еще на каких должностях!!!

Комментарий № 68045: Он-лайн приемная администрации. Город в целом запущен донельзя

Написал: Neuroscan

2) На территории природного парка от с/к Молодость до стадиона пешеходная дорожка, имеется соответствующий знак.

 

Там две дорожки, и у обеих стояли знаки, но, знак что слева, от СК, был снесён вместе со столбом, видать сильно торопились.

 

При передвижении по этой дорожке принципиально не схожу с траектории, за что и получил однажды бампером по ногам ...



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 68044: В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год

Написал: Игорь200
Dolgih,
Не зря его Точилин С.Б. собирался снимать с директорства ТЭЦ.

Комментарий № 68043: В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год

Написал: Игорь200
Dolgih,
ну причем здесь Звеглянич? Он сам довел ПНС-2,3 со своими лизоболюдами до жалкого состояния.А все почему? Занимался популизмом - копал в центре города .На насосные станции вообще внимание не уделялось.Так, что Звеглянич - теоретик теплотехники и популист, не разбирающийся в производстве.Вы знаете , что ТЭЦ теряет каждый осенне-весенне период порядка 70-80 млн. рублей на отсутствии оборотного водоснабжения?Куда я только нге писал- обещали сделать в 2012-2013году.Сейчас периодически , безответно напоминаю об этом на сайте СХК.

Комментарий № 68042: Он-лайн приемная администрации. Город в целом запущен донельзя

Написал: Gent
Dolgih, мне кажется, что "чувство стыда" - это вообще не про Диденко и К°

Комментарий № 68041: В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год

Написал: intelligent
Цитата: NoName
убыточность не из-за власти, а из-за нас с Вами - из-за неплатежей населения.


ой ли? Говорите за себя, чтобы пеплом головы добросовестных граждан не посыпать априори. Самый большой должник у всех РСО - это муниципалитет (!). Данный факт признают, не стеснясь в выражениях, сами директора-монополисты.

И если Вы уж где-то в околочиновных кругах крутитесь, добрый Вам совет - забудьте по отношению к северчанам слово "население". Навсегда. Может с этого маленького символичного шага начнется изменение махрового чиновничьего менталитета.

Комментарий № 68040: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: VolginV
Roman,
В ответ на комент № 162. Я не хочу тут расписывать про свободу договора, если это Вам о чем то говорит, про ч. 1 ст. 140 ГК РФ. и т.д. О бюджетных тратах я сказал потому, что все это можно сделать дешевле в 10 раз и не по 5 руб. за ведро, как Вы предлагали, а именно с использованием пластиковых карт. На счет оплаты наличными, да, я хотел заплатить наличными деньгами директору школы, так как считаю, что школа организовывает питание, значит она и будет за все отвечать, она и будет ответственным лицом за все. На счет оплаты по безналу. Да, я предлагал директору школы - дай счет школы, я тебе заплачу, а ты потом рассчитывайся с кем хочешь. Предлагал по вышеуказанной причине. В ответе Н.В. Диденко, сказано, что Управление образованием, сделало крайним директора КШП и именно он должен придумать, как родителям, КОТОРЫЕ НЕ СОГЛАСНЫ ИМЕТЬ ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ТРЕТЬИМ ЛИЦОМ - ИНФОШКОЛА, КАК ИМ ЗАПЛАТИТЬ НАЛИЧНЫМ И(ИЛИ) БЕЗНАЛИЧНЫМ СПОСОБОМ. Что не понятно ??? Я прошу луну с неба ??? Я предполагаю, что не я один не хочу иметь дела с Инфошколой, поэтому и пытаюсь решить вопрос, а как платить за питание НЕ ПОЛЬЗУЯСЬ УСЛУГАМИ ООО "ИНФОШКОЛА-НОВОСИБИРСК" ??? 

Комментарий № 68039: Генеральный директор СХК встретился с молодежью комбината

Написал: Grazgdanin
Молодые работники предприятия смогли задать интересующие их вопросы. Так, аудитория захотела услышать комментарий гендиректора по возможной продаже баз отдыха, спортивных объектов, принадлежащих СХК, узнать его мнение о качестве питания и ценообразования в столовых комбината, о процедуре закупок, о новых рабочих местах и неядерном производстве.


 
Участники Школы корпоративного развития узнали, что читает гендиректор, какой фильм посмотрел недавно, почему не представляет себе работу без электронной почты. И даже ответил на логичный вопрос по теме встречи: какие хорошие привычки помогли и помогают быть успешным на руководящих должностях. lol 

Комментарий № 68038: Он-лайн приемная администрации. Город в целом запущен донельзя

Написал: Dolgih
Gent,
Меня в последнее время удивляет, а неужели господину Диденко не стыдно подписывать такие ответы?

Комментарий № 68037: В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год

Написал: Dolgih
Gent,
Не следует забывать, в каком состоянии ТС приняли от СХК сетевое хозяйство. Пытался войти в комиссию по приёму, ноне включили из-за позиции тогдашнего руководства СХК. Ну, ладно. Но где были городские депутаты? Тот же профессионал Изместьев. Или Власов. Или также профессионал, но с большой буквы по фамилии Звеглянич. 

Комментарий № 68036: Он-лайн приемная администрации. Город в целом запущен донельзя

Написал: Gent
Клевета и поклёп за деньги Госдепа! Северск ещё Нью-Васюкам фору даст! Не верите? Смотрите победное видео вот тут: http://vseverske.info/video/novosti-i-politika/13502-seversk-dinamichno-razvivay
ushhijsya-gorod.html
  Снято по заказу Администрации Северска - о себе, любимой. За счёт бюджета, разумеется, что говорит о патриотизме заказчиков. Посмотрите, пропитайтсь - в Раю, блин, живём, а вы всё ноете и ноете.

Комментарий № 68035: Фото дня. Истинный «Cибиряк»

Написал: gigi
Да хватит уже,банально все это. рашка,пивнушка.....фиг вам-Там будет обувной магазин:)))))....сплетники


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 68034: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: Roman
VolginV,
Вы столько многословно протестовали, а потом столько же многословно открещивались от своих протестов - то вы против безнала, а за то, чтоб деньги сдавать налом в школу, то вы за безнал, но против инфошколы, то дело в каких-то бюджетных тратах, а не в питании вообще. Я путаюсь. Проясните, пожалуйста.

Комментарий № 68033: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: VolginV
Цитата: Roman
В ответ на комент № 159. Я запутался уже, в чем, собственно, суть ваших претензий?
К Вам ни каких.

Комментарий № 68032: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: VolginV
Цитата: gam-7
В ответ на комент № 156. Я бы на месте директора  счет  бы дал и  пришлось бы Вам каждое утро начинать с оплаты счета за питание а к перемене приносить в школу с отметкой банка об оплате
Ваш комент, я расцениваю, как откровенную глупость ... При решении вопроса оплаты, ни кто не ставит перед собой цель - максимально усложнить или довести до полного абсурда, вопрос оплаты за питание. Я считаю, что если стороны адекватные, то они в первую очередь должны организовать питание и оплату за него, таким образом, что бы ВСЕМ !!! и детям и  школам и КШП и родителям, было просто, легко, удобно, законно - организовать питание детей и заплатить за него. Но тут проблема в том, что на мнение родителей, как участников этих отношений, просто плевать и школам и КШП и Управлению образования. Хотел привести пример с баранами, но боюсь, что кто то может принять это на свой счет и что бы ни кого не обидеть, предлагаю - смотрить на происходящее такими глазами - без меня, меня женили...  А по сути ни меня одного, а весь город.  

Комментарий № 68031: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: Roman
VolginV,
Я запутался уже, в чем, собственно, суть ваших претензий?

Комментарий № 68030: Он-лайн приемная администрации. Город в целом запущен донельзя

Написал: Roman
Очередная отписка.

Комментарий № 68029: В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год

Написал: kkknnnaaassstttyyy

Gent, увы, вы правы. Малый местный бизнес коммуналка просто душит. Особенно, если ты находишся на, практически, аварийных муниципальных площадях и вынужден подписывать договор обслуживания этих площадей с ЖЭКом. 

На счёт коммуналки: Теплосети берут с нас плату за тепло исходя из того, что в нашем помещении температура не поднимается выше 10 градусов. Это фактически так и есть. Но я не понимаю, почему я должен платит за НЕКАЧЕСТВЕННУЮ, ОПОЛОВИНЕННУЮ услугу? И потом, почему я, как арендатор одного из муниципальных помещений в ЖЭУ, не могу получить хоть какие-нибудь внятные расчёты, по которым мне выставляют счета за тепло? Почему мне за тепло насчитывают исходя из процентного соотношения занимаемых мною помещений в здании?

Комментарий № 68028: Генеральный директор СХК встретился с молодежью комбината

Написал: PRIMACHENKO

...простой как три рубля Серега!

Комментарий № 68027: Нетрезвым водителям не место за рулем

Написал: тайга

 Нетрезвого водителя можно выявить по запаху и по поведению , а какое отношение к мероприятию имеет проверка документов ???  Господа ГАИшники  ваша задача обнюхивать водителей , а не в их документах копаться !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 68026: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: VolginV
Цитата: gam-7
В ответ на комент № 150. Про оборудование точно не скажу, тут проскальзывала инфа от Волгина про деньги от атомщиков, не знаю
Я не правильно выразился, хочу поправиться. "Деньги на оборудование и программное обеспечение, которое устанавливает Новосибирская компания"Инфошкола", выделил РОСАТОМ И ТВЭЛ". Это написано в газете Диалог № 64 от 20 декабря 2013 г. Так вот не 50, а порядка 49.600.000 рублей, это КШП должно получить за сваренные обеды и полдники, за 8 учебных месяцев, со школ всего города. Так вот за избавление Инфошколой от всего геморроя (для КШП) при работе с деньгами и т.д., из бюджета легко выкусили 8.000.000 рублей (а должно быть 12. спасибо власть имущим, на 4 лимона снизили расходы). Смысл такой, что бы за месяц со всех школ собрать 6.200.000 за питание, нужно отдать 1.5000.000 рублей из бюджета. Я бы сказал, сомнительная сделка !!!  Если бы у меня были документы, то я бы мог точнее назвать эти цыфры. Это то, о чем говорит Михаил Мордовин в своем коменте № 145, а именно " Назовите сумму оплаты ""Инфошколе" из БЮДЖЕТА за 2013 год (факт) и на 2014 год (план)?"  

Комментарий № 68025: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: VolginV
Цитата: Roman
В ответ на комент № 154. Вы не поняли. Никто у вас не обязан принимать деньги и хранить их. Пришел ребенок в буфет, выбрал еду, деньги заплатил
Нет Роман, по ходу это Вы не понимаете происходящее, но тем не менее коменты пишите. Поясню. Во первых в буфете не обедают, а берут булочку, а обед это суп и второе. Представьте первоклассников стоящих с наличкой, класса этак 4 !!! Перемена 15 минут. И Вы считаете, что порядка 100 человек (6-7 лет) успеют КУПИТЬ и съестьто что купили за 15 минут ??? Бред !!! Именно поэтому школа ОРГАНИЗОВАЛА ПИТАНИЕ МЛАДШИХ КЛАССОВ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО БЫ ОНИ ПРИХОДИЛИ ЗА УЖЕ НАКРЫТЫЕ СТОЛЫ И НЕ РАССЧИТЫВАЛИСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗА ТО, ЧТО ТОЛЬКО ЧТО СЪЕЛИ. А что бы школе не принимать деньги и не хранить их неизвестно где и как, то для этого существует система безналичных рассчетов, между прочим удобная штука, если правильно организована. И на счет ни кто не обязан принимать деньги. Так вот наши депутаты решили, что только малоимущие и еще ряд детей питаются за счет бюджета, а остальные ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ. Поэтому кто то все таки обязан собирать наличные или безналичные деньги, в счет оплаты за обеды и полдники. 

Комментарий № 68024: В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год

Написал: kmb
я, видимо, в другом городе живу. Я ни баков не вижу,ни озеленения на такую круглую сумму. Покажут небольшой ухоженный участок города-все хорошо.

Комментарий № 68023: Дань памяти должна быть отдана

Написал: Roman
Serg890,
Да, именно об этой улице речь - от ул.Калинина до кольца

Комментарий № 68022: Генеральный директор СХК встретился с молодежью комбината

Написал: ZZZZ
Главный разводящий СХК вилки в шкиры запустил

Комментарий № 68021: Нетрезвым водителям не место за рулем

Написал: AAtomsk
Опрация нужная, только вот для чего инспектора документы просят. Вооот вопрос))

Ладно права, свид. регистрации, но ещё и страхооовку)))

Комментарий № 68020: В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год

Написал: Gent
Ещё немного о "поддержке" предпринимательства в Северске - вспомнилось, как на одном открытом "круглом столе" в Томске видный северский чиновник махал листочком с цифрами по вновь открытым "малым бизнесам" в Северске. А когда его тут же спросили - сколько из этих бизнесов доживают до года - как то сразу сник и ушёл от ответа. Нет, понятно, что все 100% и не могут быть жизнеспособными, есть люди, которые в принципе не умеют этим заниматься, и власть тут действительно не при чём. Но зачем в таком случае прикрываться цифрами таких вот "открытий бизнеса" и тем более ставить это в заслугу местной администрации? Если какой-то независимый от неё бизнес в Северске и выживает, то только вопреки этой власти, а уж точно не благодаря ей.

Комментарий № 68019: Снегоуборочные работы продолжаются

Написал: Ember
Пардон, и правда Советская, совсем рядом.

Комментарий № 68018: В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год

Написал: Gent
Продолжаем разбор релиза:
Особое внимание в экономике Северска уделяется развитию малого и среднего бизнеса. В силу специфических особенностей города, его приходится, что называется, холить и лелеять, оказывая всестороннюю поддержку различными способами. Так, например, в Северске появился ещё один механизм поддержки - Некоммерческий фонд развития малого и среднего предпринимательства.
Да уж, улелеялись прям. Напомнить, как и по чьему свистку была организована долгая тотальная проверка местных торговых сетей, которых менеджмент "Марии-Ра" счёл своими конкурентами? Прям дружными отрядами проверяли - торготдел, МЧС, санэпидем... До последнего чупа-чупса. Кстати, когда была последняя такая проверка хотя бы в одном магазине самой "Марии-Ра"?... Да ладно сети - бизнесмены поменьше воют уже от шаминской "поддержки". Только из моих знакомых за последние полтора года трое закрыли свой бизнес в городе (работали с 90х годов ещё, вполне успешно), из них две семьи Северск уже покинули, продали всё своё имущество и уехали с диагнозом городу и его власти - "Безнадёга". Причём, заметьте, эти люди со своим бизнесом пережили очень многое - и бандитский рэкет 90х, и тогдашние чиновничьи поборы, и бесконечные визиты пожарных и сэс - "за подарками", и звонки от тогдашней милиции на тему: "у нас тут профессиональный праздник, помогите подарки и фуршет организовать...".  А вот шаминское правление, вот это "холить и лелеять" - не пережили.  Слабенькие оказались, ага. Ещё две семьи сидит на чемоданах, уезжают будущим летом. А это ведь люди активные, предприимчивые, работящие, с мозгами... В общем, не знаю кого именно, кроме "Марии-Ра" и ещё нескольких аффилированных к местной знати компаний "лелеет" северская администрация, но многочисленные пустые арендные площади в торговых центрах и на глазах превращающиеся в очередные "разливные напитки" торговые павильоны красноречивее всего говорят об истинном положении дел с поддержкой предпринимательства в городе.  Непонятно только зачем и кому чиновники врут. Себе же самим и врут, получается. И, наверянка, по бумажкам всё у них действительно неплохо.

Комментарий № 68017: Северские музыканты представят свое барабанное шоу на Олимпиаде в Сочи

Написал: lari
Молодцы, они очень хорошо играют, просто супрски!)

Комментарий № 68016: Дань памяти должна быть отдана

Написал: ZZZZ
Да,безусловно талантливый человек был и как организатор и как хирург,человек знал свое депо и отдал за нее свою жизнь, для кого то он был костью в горле , ну а для большенства   людей человеком с большой буквы , единственное, что не успел сделать этот человек,так это передать свое дело своим единомышленникам и ученикам ,ну,а скорее всего их у него не было  или были попросту прилипалы..И сегодня ,ког да наблюдаешь, как разваливается медицына и не кому встать и защитить  ее,понимаешь еще сильней ,как нам его не хватает.

Комментарий № 68015: В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год

Написал: Gent
Игорь200, так к инженерам то вопросов нет. Вопросы есть к руководству.
Хорошо, что мы поняли друг друга.

Комментарий № 68014: Качество питания в школьных столовах

Написал: IGOR.I
Кстати, извиняюсь за опечатки, УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!

Комментарий № 68013: В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год

Написал: Gent
Возвращаясь к релизу выше:
Екатерина Метелькова, директор школы №80, депутат Думы ЗАТО Северск, в своей речи уделила особое внимание тому, что более 60% бюджета города, два миллиарда рублей было направлено на решение проблем образования.
О, то есть намечающееся сокращение преподавательского состава в северских школах - это и есть "решение проблем образования", на которое выделено 2 млрд из гор.бюджета? Очень интересно.

Комментарий № 68012: Фото дня. Истинный «Cибиряк»

Написал: botanika
...или пивнушку.
Хотя жители близлежайших домов ждут очередной магазин шаговой доступности. Вот такой черный юмор. 

Комментарий № 68011: Качество питания в школьных столовах

Написал: IGOR.I
1marina,
А Вы, похоже, прячетесь... Чего-то боитесь?

Комментарий № 68010: В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год

Написал: Игорь200
Gent,
Написано эмоционально- есть такая правда.Что я лично знаю по ОАО ТС - они снизили сумммарную мощность ПНС-2,3 НА 1 Мвт, перевели работу ПНС-3 на автоматический режим без персонала.Долгое время шли со сниженным гидравлическим режимом на 1 ати по БУ-1( расход сокращен на 1000 тонн в час).Инженеры ОАО ТС тоже шевелятся.

Комментарий № 68009: В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год

Написал: Игорь200
Dolgih,
Согласен, если на предприятии неважны дела- снижайте зарплату и годовой бонус руководителям.

Комментарий № 68008: В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год

Написал: Gent
Dolgih, Владимир Георгиевич, вам ли не знать, что уровень зарплаты рядовых работников в таких предприятиях низкий вовсе не из за "низких тарифов". Почему-то эти "низкие тарифы" не мешают руководству этих предприятий входить в число богайших людей региона - с личными расходами сильно превышающими официальные доходы. Про местных корольков - отдельная тема. Но вспоминаю рассказ друзей-отделочников о работе на воздвижении личного дворца товарища Вяткина (тогда директора "Томскэнерго", ныне, есессно, депутата от "Единой России": http://tomsk.er.ru/persons/4352/ ) Особенно их там впечатлила огромная мраморная лестница и мраморная колоннада в гигантском холле -  по аналогии с родовыми гнёздами высшего российского сословия царских времён fellow   ... А, ну ладно, там наверное жена - талатливый бизнесмен. Или дети. Вернёмся к нашей мелочёвке - вот, например, те же "Тепловые сети", теплопотери там огромны ещё на пути к зданиями и сооружениям - и потому что никто ими всерьёз не занимается, пока не прорвёт, и потому что новые технологии никому там не интересны и не выгодны - те же трубы ПВД (гарантийный срок около 100 лет, не ржавеют, потому как суперматериал - полиэтилен высокого давления) в качестве эксперимента у нас кинули на одной ветке у дома по Комммуне 151. А дальше и возиться с этой темой не стали - потому что тогда придётся забыть о ежегодных раскопках, на которых кормится изрядное количестве руководителей профильных контор, осваивающих ремонтные бюджеты (особенно зимой, при коэффициенте "2").  Вот и вся разгадка. И вот теперь, прикрываясь низкими (что правда) зарплатами рядовых сотрудников, нам предлагают за всё это раздолбайство (чтобы жёстче не сказать) в руководстве платить больше и больше. А ведь у всех перед глазами печальный опыт ЖКХ, в котором тарифы растут куда быстрее уровня инфляции, но результатов по-прежнему не видно никаких - всё падает в чёрную дыру: http://naganoff.livejournal.com/41303.html

Комментарий № 68007: В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год

Написал: Dolgih
Игорь200,
Действительн, написали Вам много, но не по существу. Если же они ставят вопрос повышения зарплаты в зависимость от экономических показателей, то почему бы не проанализировать зарплату того же Никичука, руководителя ТС? Или ещё кого из данной обоймы.

Комментарий № 68006: Фото дня. Истинный «Cибиряк»

Написал: db
mrhot,
Не...там И. очередное казино откроет

Комментарий № 68005: Генеральный директор СХК встретился с молодежью комбината

Написал: db
Ништячок...когда в кружке коньячок.

Комментарий № 68004: Нетрезвым водителям не место за рулем

Написал: db
А где им место ?

Комментарий № 68003: Дань памяти должна быть отдана

Написал: Serg890
Roman,
С кольца на калинина, вроде, то же улица Восточная?

Комментарий № 68002: В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год

Написал: Dolgih
Игорь200,
Обязательно прочту. Да, Вам возможно будет интересно мнение господина Кучина, датированное ещё 2007 годом. Тогда он отвечал за муниципальное имущество.

 С. Кучин: "Для жителей наиболее интересна процедура акционирования сетевых компаний. Это произошло. Изменилась организационно-правовая форма предприятия. Собственник остался тот же. Экономическая выгода не преследовалась. Главная цель - создать условия для привлекательности данных компаний с целью привлечения инвестиций. Мы преследовали еще и то, чтобы участвовать в федеральных целевых программах, принимают только акционированные общества. Муниципальным предприятиям туда хода нет. Учитывая состояние коммунальных сетей, руководство города озабочено. По водоканалу у нас порядка 80 % износ. Чуть лучше ситуация по электрохозяйству.

"Северск сегодня", СТ-7, 20.02.2007

Комментарий № 68001: Дань памяти должна быть отдана

Написал: Serg890
Roman,
Решением исполкома городского Совета депутатов трудящихся от 11 
ноября 1963 года улица Восточная переименована в улицу М.М. Царевского. 
Точнее, улицы как таковой еще не было - она только строилась.

Комментарий № 68000: В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год

Написал: Игорь200
Dolgih,
Прочитайте мой вопрос на сайте Городской Думы он датирован вчерашним днем.Ответ формальный- пришлось задавать по - новому

Комментарий № 67999: Нет, я в шоке над этой страной!

Написал: Матильда
Grazgdanin,
согласна с вами

Комментарий № 67998: В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год

Написал: Roman
А в плане поддержки малого бизнеса - смех и детский лепет. Фонды эти пусть себе засунут туда, куда солнце не светит. Для бизнеса важно:
а) не напирать со своими проверочками
б) недорогая недвижимость
в) доступное банковское кредитование

Ничего этого нет и не предвидится. 

Комментарий № 67997: В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год

Написал: Roman
Каждый год СВК особо вычурно декорирует свой центральный офис - наверное денег много.

Комментарий № 67996: В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год

Написал: Игорь200
Gent,
Вы знаете, Вы не первый , кто мне предлагает быть депутатом.Но если реально посмотреть на вещи - плата за воду и канализацию не такая уж и большая- гляньте на жировку.Что касается издержек производства - я уже написал.Конечно , течи есть - куда без них, но я не думаю что они глобальные-хотя водоводы надо же конечно перекладывать, как и теплосети.

Комментарий № 67995: В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год

Написал: Dolgih
Dolgih,
Уважаемый Игорь! Мне хорошо известна позиция руководства предприятия, утверждающих, что причины низкой зарплаты таятся исключительно в низких тарифах для населения. Не думаю, что это так. Тем более в своё время довольно подробно изучал экономику СВК. Но винить их рука не поднимается. Ведь требовать то они должны с властей города. Тем более именно муниципалитет является собственником имущества СВК, если, конечно, мне не изменяет память.  

Комментарий № 67994: Качество питания в школьных столовах

Написал: Grazgdanin
Цитата: IGOR.I
УВАЖАУМЫЕ ГОСЛОДА, довольные  и недовольные! Приглашаю всех на обсуждение в реале этой проблемы 17.02. в 17.00 по адресу: Калинина, 69, столовая № 17. Готов выслушать претензии и ответить  на них . Всегда Ваш Хуторянский И. И.  Как видите, не прячусь
 

А кушать дадут , естественно бесплатно ?! smile  

Комментарий № 67993: Фото дня. Истинный «Cибиряк»

Написал: mrhot
Сто пудов "Рашка" будет.

Комментарий № 67992: Генеральный директор СХК встретился с молодежью комбината

Написал: Roman
Да... к такому свитерочку еще треники с пузырями на коленках, кепочку и семки

Комментарий № 67991: За неделю в «скорую помощь» обратились более 800 жителей города

Написал: Grazgdanin
Выделяют следующие значения BMI: меньше 15 - острый дефицит веса; от 15 до 20 - дефицит веса; от 20 до 25 - нормальный вес; от 25 до 30 - избыточный вес; свыше 30 - ожирение.

Комментарий № 67990: За неделю в «скорую помощь» обратились более 800 жителей города

Написал: Grazgdanin
BMI расчитывается по формуле:
,где m - масса тела человека (в килограммах), а h - рост человека (в метрах). 

Комментарий № 67989: В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год

Написал: Gent
Цитата: Игорь200
значит депутатам надо подымать их, не надо заниматься популизмом и решать вопросы жителей города на уровне унитазов.
Гениально. Просто гениально. Не снижать и без того уже высокие и постоянно растущие тарифы (за счёт снижения потерь и издержек, например), а исключительно повышать, чтобы продолжать затыкать нашими деньгами все эти дыры в управлении такими хозяйствами. Прямо так образец чиновничьей "мысли" и "инновации". Быть вам депутатом, не меньше.

Комментарий № 67987: Дань памяти должна быть отдана

Написал: Roman
Dolgih,
Вы же знаете в какой ад бюрократы превратят жизнь людей на переименованной улице - замена кучи документов, за которую ещё и заплатить заставят. Вот есть у нас, говорят, ул.Восточная, там жилых домов нету, кажется. Отличный кандидат на переименование.

Комментарий № 67986: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: Roman
opirus,
Вы не понимаете, похоже. Чтоб на яблоне яблочки появились, надо её посадить, удобрять, поливать, от вредителей защищать, а там уже и яблочки ждать. Не бывает, чтоб воткнул палку в землю и урожай попер.
stroimguru.ru
Курс валюты:
77.82 47↑   $     91.19 54↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: