Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 67985: Дань памяти должна быть отдана

Написал: Dolgih
Roman,
Тоже хорошее предложение. Но тогда, в 2008 предлагл именно такой вариант.

Комментарий № 67984: В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год

Написал: Dolgih
Игорь200,
Полностью с Вами согласен. Уровень зарплаты на предприятии крайне низкий. О чём не раз ставил вопрос в своё время и перед руководством предприятия, и властями города. К сожалению, добиться положительного ответа не удалось.


Комментарий № 67983: Дань памяти должна быть отдана

Написал: Roman
Переименовывать улицы плохо. Для ещё живых людей это плохо. Постройте новую улицу и назовите.

Комментарий № 67982: Нет, я в шоке над этой страной!

Написал: Grazgdanin
Через 2 месяца выплата пособия по уходу за ребенком прекращается, а дальше что? Куда идти, кому податься!!! Лично мое мнение-это просто дикий кошмар!
 


Вот о чем я и пытаюсь сказать !  

А дальше рвать в клочья полупопия , трудить деньгу на 1,2,3 работе чтобы дети не в чем не нуждались , не голодали , не несли тяготы и лишения ! Чтобы они вырасли ЛЮДЬМИ , а не повторили вашу жизнь ! 

Комментарий № 67981: Северские музыканты представят свое барабанное шоу на Олимпиаде в Сочи

Написал: Koko
Суперски играют дядьки!!!! Я слышала их и не единажды...

Комментарий № 67980: Качество питания в школьных столовах

Написал: 1marina
Господин И И как можно свами что то обсуждать ?Вы же не умеете слышать а тем более выслушивать ! Вы умеете только кричать и ненавидеть всех вокруг!Может в администрации выслушают !

Комментарий № 67979: В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год

Написал: Игорь200
Dolgih,
Похоже ВЫ не знаете, что водозаборы №1,2 и КНС города оснащены частотным регулированием, а давление в сети города поддерживается автоматически- инженеры ОАО СВК проделали большую работу по экономии электроэнергии.На этом же пути и ОАО ТС.Простые  рабочие жить хотят сейчас нормально, и не их вина что руководство города и этих организаций ничего не хотят делать в этом напрвлении.

Комментарий № 67978: Нет, я в шоке над этой страной!

Написал: Grazgdanin
kmb,
Я и так помогаю , моиими налоговыми отчислениями и пенсионными деньгами с моего СНИЛС подобным выплачивают пособия и маткапиталы ! 

Но они должны понимать что кормушка когда нибудь будет обрезана и придется самим тянуть , кормить , воспитывать своих детей , а не только ходить в собес за деньгами !  

Комментарий № 67977: Нет, я в шоке над этой страной!

Написал: Grazgdanin
Матильда,
Я опять пытаюсь вбить в голову чтобы не употребляли выражения по типу : КУЧА ДЕТЕЙ , КУШАТЬ , НЕЧЕГО , РАБОТЫ НЕТ , ЧТО ДЕЛАТЬ ? Опять эта эмоциональная игра с сылкой на детей , ну если не можешь их содержать и тянуть то не рожай !

Комментарий № 67976: В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год

Написал: Dolgih
Игорь200,
Искренне удивлён столь простым решением проблемы как поднятие тарифа. А об эффективности имеющихся средств почему бы не подумать? А о судьбе программы развития СВК, принятой ещё в 2006 году, но так и не выполненной почему бы не вспомнить? А намерения властей приступить к строительству нового водозабора ещё в 2001 году? А в 2007 его построить. И таких вопросов довольно много. Проблемы же копились годами, трубы ржавели, оборудование ветшало. А население кормили баснями.

Комментарий № 67975: За неделю в «скорую помощь» обратились более 800 жителей города

Написал: uncleandrew
Цитата: ...
рост в квадрате
 

Зачем ты мне это говоришь? Я-то в курсе. Постеру высказывай. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 67974: Генеральный директор СХК встретился с молодежью комбината

Написал: Grazgdanin
По мнению генерального директора, история успеха любого предприятия складывается из разных показателей, но нулевая статистика по травматизму — это репутация, дивиденды и ответственная работа каждого сотрудника

Вот именно Сережа , а  каких показателей  СХК ждет от сотрудников которых увольняют , сокращают , отсылают в суд о назначении им ДМО и т.д. и т.п. ! wink

Репутация , говоришь , ну не смеши в очередной раз жителей атомграда , Короткевич поставил точку на репутации СамойХорошейКоманды ! lol 

Комментарий № 67973: Дань памяти должна быть отдана

Написал: Grazgdanin
И одно из предложений, идущих из глубины, из народа – это название именем великого человека улицы в его родном городе Северске. Городе, в котором он положил живот свой, спасая людей от коварных болезней

?! no 

Комментарий № 67972: Дань памяти должна быть отдана

Написал: Dolgih
Народный контроль,
Неужели у Вас кроме пиаров иных мыслей не возникло? И о каком друге идёт речь? Вам всем уже тысячи раз заявлено, что ни о каких должностях больше речи не идёт. А вот отдать дань необходимо. Тем более, пытаюсь пробить этот вопрос не один год.

Комментарий № 67970: Неправильная парковка

Написал: ...
это по телеку нужно крутить и почаще

Комментарий № 67969: Дань памяти должна быть отдана

Написал: Народный контроль

Dolgih,

ты что совсем обнаглел. Это низко делать себе пиар на заслугах ушедших из жизни известных людей?!

 

Сейчас начнет поднимать народный гнев, как же так, почему не назвали улицу в честь такого хорошего человека. Низко, подло. Хотя, что ты, что твой друг очкарик заикастый по другому не умеете!

Комментарий № 67968: Нет, я в шоке над этой страной!

Написал: Roman
kmb,
Так у нас тут кружок помощи, оказывается...

Комментарий № 67967: В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год

Написал: муся
Цитата: Игорь200
NoName, Вот это я и хочу узнать - в чем причина.Если по ОАО СВК, например, кроме неплатежей населения еще вдобавок низкие тарифы на водоснабжение и канализацию- значит депутатам надо подымать их, не надо заниматься популизмом и решать вопросы жителей города на уровне унитазов.

а еще можно не тариф поднять, а снизить себестоимость, и сделать это не за счет низких зарплат рабочих.

Комментарий № 67966: За неделю в «скорую помощь» обратились более 800 жителей города

Написал: ru70
f1gv83, то есть Вы хотите сказать, что если вы например, сломаете позвоночник, то до больницы пешком пойдёте? Откуда такое негативное отношение к медецине?

Комментарий № 67965: Северск - динамично развивающийся город

Написал: kmb
ни комфорта, ни возможностей для молодежи. Зачем они эту агитку сняли.Мне этот фильм напоминает хроники СССР.

Комментарий № 67964: В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год

Написал: Игорь200
Антонина,
Зря Вы так переживаете,тарифы надо поднять на 150-200  рублей с квартиры.Ну уж в самом деле смешно получать 15-17 тысяч в ОАО СВК квалифицированным рабочим.

Комментарий № 67963: Генеральный директор СХК встретился с молодежью комбината

Написал: СХК
Руки в карманах - жесть!!!

Комментарий № 67962: Нет, я в шоке над этой страной!

Написал: kmb
я смотрю тут виртуальные юристы-ну накопировали тут, что дальше?Это помогла автору?

Комментарий № 67961: Нет, я в шоке над этой страной!

Написал: kmb
Grazgdanin,
У меня 1 ребенок, а тут 3-е  дошкольников-это не ее проблемы, человек в сложной ситуации, это реальные люди с проблемами. Все не спланируешь и соломки не подстелишь. И употреблять я буду здесь выражения, какие посчитаю нужным.А если  ничем помочь не можете-то и проходите мимо. А умные все по интернету и задним числом.

Комментарий № 67960: В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год

Написал: Антонина
Конечно, поднимать. Сейчас платим за квартиру 5 тыс., будем 8. Подумаешь, что у некоторых, это вся зарплата. Вот точно, что эти чиновники сделать не смогут, так это поднять зарплаты и пенсии, а тарифы им поднять ничто не мешает. 

Комментарий № 67959: За неделю в «скорую помощь» обратились более 800 жителей города

Написал: ...
Не курю,
Марина 75,
uncleandrew,
рост в квадрате. например 50:(1,8*1,8)=15,43 и это похоже дистрофия)))

Комментарий № 67958: Снегоуборочные работы продолжаются

Написал: Автолюбитель-пешеход
Это Советская.

Комментарий № 67957: За неделю в «скорую помощь» обратились более 800 жителей города

Написал: Не курю
При росте 1.80м вес допустим 50 кг, и то индекс не в норме 27.7
Бред!!! 

Комментарий № 67956: В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год

Написал: Игорь200
NoName,
Вот это я и хочу узнать - в чем причина.Если по ОАО СВК, например, кроме неплатежей населения еще вдобавок низкие тарифы на водоснабжение и канализацию- значит депутатам надо подымать их, не надо заниматься популизмом и решать вопросы жителей города на уровне унитазов.

Комментарий № 67955: В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год

Написал: NoName
Цитата: Игорь200
Какое там развитие- ОАО СВК и ОАО ТС убыточные.Власть ничего не собирается делать , чтобы изменить ситуацию в бывших муниципальных предприятиях.Одни лозунги.

А как Вы думаете, что нужно изменить? Насколько я знаю, убыточность не из-за власти, а из-за нас с Вами - из-за неплатежей населения.

Комментарий № 67954: Огонь паралимпийских игр в Северске пронесут 20 факелоносцев

Написал: Не курю
Неужели никто не откажется из заслуженных спортсменов нашего города (в этом списке действительно заслуженные спортсмены) в пользу тех людей для которых всё это и проводится. Неужели бывшие спортсмены (некоторые до сих пор выступают на мировом уровне по ветеранам), которые много раз стояли на пьедистале, в честь которых звучал гим России не уступят право (спорно, какое они вообще имеют право участвовать в подобного рода мероприятии) людям для которых это возможно является смыслом жизни (для большинства пижонов из списка это ... сами понимаете что.
 

Комментарий № 67953: Качество питания в школьных столовах

Написал: IGOR.I
УВАЖАУМЫЕ ГОСЛОДА, довольные  и недовольные! Приглашаю всех на обсуждение в реале этой проблемы 17.02. в 17.00 по адресу: Калинина, 69, столовая № 17. Готов выслушать претензии и ответить  на них . Всегда Ваш Хуторянский И. И.  Как видите, не прячусь

Комментарий № 67952: В Минобороны хотели бы видеть больше женщин в армии

Написал: Zigzag
А что? Поставить красивую военную на стол и пусть танцует! Сначала фуражку скинет...

Комментарий № 67951: Из-за эстафеты Паралимпийского огня запретят парковку по пр.Коммунистическому

Написал: Zigzag
PRIMACHENKO,
 Как ты вывозился  толпой соберутся,даже если это и произойдет не исключено ,что кто то там и  останется из на падавших , с разорванным ртом.. а потом дело времени каждого по одиночки в собственном подъезде можно наказать ,чтоб всю жизнь помнили об этом плохом деле.. я тоже закаленный и меня  не чем не испугать!

Сам понял что написал? 

Комментарий № 67950: Активисты берут под контроль ситуацию с городской больницей

Написал: Tharus
Gent,
Это происходит по всеместно. В КДЦ №1 сменилось руководство БМСЭ (коммисия по установлении инвалидности). Теперь там отношение к людям как к мусору. Оформлялась бабушка с раком кишечника 84 года. Так ей сказали, зачем вам инвалидность? У вас пенсия 11 тысяч - хватит на все, а если не хватит дети помогут. До свидания.


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 67949: За неделю в «скорую помощь» обратились более 800 жителей города

Написал: Tharus


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 67948: Огонь паралимпийских игр в Северске пронесут 20 факелоносцев

Написал: 022880
Вся эта кутерьма в Северске потомучто у нас самое большое колличество парковок для инвалидов перед супермаркетами!

Комментарий № 67947: Качество питания в школьных столовах

Написал: dotsfam
Немой,
Ищем, кстати с теми кто не доволен

Ваши поиске дальше данной странички этого сайта хоть ушли?)
И какие блюда бы ты хотел ,что давали в школьной столовой?

Комментарий № 67946: Северск - динамично развивающийся город

Написал: esky
чет качество плохое, хотел сохранить себе видео на память

Комментарий № 67945: Нет, я в шоке над этой страной!

Написал: esky
Фабрики - рабочим! Детсады - многодетным! 

Комментарий № 67944: Огонь паралимпийских игр в Северске пронесут 20 факелоносцев

Написал: esky
Цитата: ffari
АДСКИЙ АД!!!
 
И как дальше жить-то? Что делать? Это ж уму не постижимо! Срочно надо что-то менять! Это заговор! 

Комментарий № 67943: В Северске подвели итоги социально-экономического развития города за 2013 год

Написал: Игорь200
Какое там развитие- ОАО СВК и ОАО ТС убыточные.Власть ничего не собирается делать , чтобы изменить ситуацию в бывших муниципальных предприятиях.Одни лозунги.

Комментарий № 67942: Качество питания в школьных столовах

Написал: Созидатель
сноб,
Тема для того и создается, что бы узнать мнение людей и где такое происходит или в определенной школе. Вы скажите в какой школе кушает ваш ребенок и мы будем знать, где хорошо и качественно готовят. А так получается, что вы кого-то прикрываете. Вам же здесь конкретные примеры приводят.

Комментарий № 67941: Огонь паралимпийских игр в Северске пронесут 20 факелоносцев

Написал: Ст. урядник

Народ, вы что это же инвалиды ( правда на голову ) и понесут факел. wink 



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 67940: Нет, я в шоке над этой страной!

Написал: Матильда
Grazgdanin,
изначально, если ее брали на определенный срок, то какие могут быть претензии? )) Кем бы она не являлась, детей-инвалидов у нее я так поняла нет. Она сразу знала, что не на постоянку берут. 

Комментарий № 67939: Огонь паралимпийских игр в Северске пронесут 20 факелоносцев

Написал: Ivan30
Neuroscan,
именно так....

Комментарий № 67938: Огонь паралимпийских игр в Северске пронесут 20 факелоносцев

Написал: Neuroscan
эт получается что у паралимпиков отнимают факел ... и несут "какие-то" заслуженные деятели ... fellow 


--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 67937: Качество питания в школьных столовах

Написал: сноб
Всем!  не угодишь!!!!!

Комментарий № 67935: Качество питания в школьных столовах

Написал: сноб
Немой,
Никого я не собираюсь облизывать, и уж тем более создавать  группу.Хорэ, братцы....Я одного понять не могу,.......Ну вот тема для недовольных, еще раз повторюсь! Идите ругайтесь  в администрацию, или еще куда-нибудь, поближе, или  подальше, хде ваши действия? Пи_деть - не колеса мазать"

Комментарий № 67934: Качество питания в школьных столовах

Написал: сноб
Немой,
ептеть, какая чушь! 

Комментарий № 67933: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: gam-7
Цитата: VolginV
Роман, Вы по ходу не в курсе, как и что я предлагал директору. Я и ножками наличку ему приносил, что бы классный руководитель с наличкой не работал. И счет просил для оплаты по безналу.
 

Я бы на месте директора  счет  бы дал
и  пришлось бы Вам каждое утро начинать с оплаты счета за питание

а к перемене приносить в школу с отметкой банка об оплате

все еще впереди wink  

Комментарий № 67932: Качество питания в школьных столовах

Написал: Немой
сноб,
Ищем, кстати с теми кто не доволен, а тем кто доволен нет дела в этой теме, нравится и хорошо , вас же не заставляют искать решение в месте с недовольными, вы на кой куй в эту тему нос суете если у вас все хорошо? Заступится  за КШП? Так вы не авторитет!!!! И с ваших коментов толку , как с поршневой овцы клок!!!  Если вас устраивает питание в школах так вы создайте тему типа " КШП- мечта школьников" и сидите там облизывайте эту СУПЕР контору. Так нет же, вы сами не чего не можете... Только пытаетесь тут доказать что  что если вашим детям нравится питание, то оно от Бога....глупо и смешно


 

Комментарий № 67931: Качество питания в школьных столовах

Написал: сноб
Roman,
Так время не теряйте, разбирайтесь уже сейчас, Зато когда дети в школу пойдут - вкусная, правильная еда будет, ! за теже 42 рубля. 

P.S. А кто-нить в инете видел фото чека, как едят депутаты в Кремле, -  гречка, котлетка, кампот, и всего 10 рублей, как в совке:) 

Комментарий № 67930: Огонь паралимпийских игр в Северске пронесут 20 факелоносцев

Написал: Ivan30
ГУт,
видать управление по молодёжной политики и администрация города посмотрели на это со своей колокольни...

Комментарий № 67929: Борцам с коррупцией предлагают платить

Написал: Doroh78
Ну вот можно и денег заработать))

Комментарий № 67928: За неделю в «скорую помощь» обратились более 800 жителей города

Написал: Марина 75
Цитата: Grazgdanin
(вес человека в килограммах разделить на его рост в метрах)
 
что-то получается, что я слишком много вешу, если буду стремиться к 20-25 по вашему, меня будет сдувать на улице sad 

Комментарий № 67927: Качество питания в школьных столовах

Написал: Roman
сноб,
Подозреваю, что интересы КШП активно защищают чиновники. Дети в школу пойдут - разберусь:)

Комментарий № 67926: Все желающие могут анонимно провериться на употребление наркотических средств

Написал: Немой
npocTo_BURLIK,
Причом начать нужно с ментов, потом чинуш пробить, а уж потом на постах ГИБДД  водителей тестировать, и всем с положительным анализом лоб зеленкой мазать, вот тогда  будет веселуха, могу себе представить стоит инспектор ГИБДД с зеленым лбом

Комментарий № 67924: Качество питания в школьных столовах

Написал: сноб
Roman,
Roman,
ну так ищите ,проблем в чем?

Комментарий № 67923: Огонь паралимпийских игр в Северске пронесут 20 факелоносцев

Написал: ГУт
Я б нетолько спортсменам-инвалидам дал факел пронести, а и просто инвалидам. Пусть хоть немного почуствуют себя гражданами этой страны.

Комментарий № 67922: Качество питания в школьных столовах

Написал: сноб
Немой,
1. отличается, я прекрасно готовлю, 

2.Дело в том что не хрен обливать грязю, не устраивает что - то  реально ищите альтернативу. И проблем никаких, а то обкакать  то всех можно, как воробьи машину,
а что то конкретно предпринять - слабо.....
 

Комментарий № 67921: Нет, я в шоке над этой страной!

Написал: Grazgdanin
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.07.95 № 677 «Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении» – в дошкольное образовательное учреждение в первую очередь принимаются дети работающих одиноких родителей и на 50 % снижена оплата по содержанию детей одиноких матерей в детских дошкольных учреждениях.

Комментарий № 67920: Нет, я в шоке над этой страной!

Написал: Grazgdanin

Законодательство предусматривает ряд льгот и пособий для матерей-одиночек. И хотя их не так уж и много, но они все-таки есть. Стоит также заметить, что большое количество матерей о них просто не догадывается, а было бы неплохо знать. В любом случае, если мама захочет все подробно узнать, то следует обратиться в комитет социальной защиты по месту жительства. Здешние инспектора обязаны рассказать обо всех порядках, льготах и выплатах, действующих в каждой конкретной области.

1) Государственное пособие для неработающих матерей на каждого ребенка до достижения им 16 лет составляет 1873,10 руб. независимо от статуса. Для работающих матерей пособие составляет 40% от среднего заработка.

Чтобы получать ежемесячное пособие на ребенка, нужно написать заявление, взять с собой свидетельство о рождении, справку из ЖЭКа, что ребенок проживает с мамой, трудовую книжку, сберкнижку и паспорт мамы и обратиться в органы соцзащиты населения по месту жительства. Сведения о доходах семьи указывают в заявлении в письменной форме. Требование иных документов о доходах по закону не допускается. Однако в РУСЗН, где оформляются все «детские» пособия, существуют свои правила: сюда необходимо предоставить справку с работы из бухгалтерии, подтверждающую доходы родителей за последние 3 месяца.

2) Дети одиноких мам могут пользоваться бесплатным двухразовым (завтрак и обед) школьным питанием. Для них также предусмотрены льготы по оплате за обучение в детских школах искусств (музыкальных, художественных, спортивных и других). Размер оплаты для детей одинокой матери на 30% ниже обычной оплаты. Льгота распространяется на учащихся школ искусств до достижения ими 18 лет.

Комментарий № 67919: Пропавшего ребенка нашли через два дня в подъезде недалеко от дома

Написал: mursik_1
Висточка,
люди разные, может родители гулять непустили, заставили уроки сделать и сбежал. много вариантов и факторов, кто просто так монипулирует родителями, у меня это мое из- за чего уходила,было дело, показ характера вот и все

Комментарий № 67918: Нет, я в шоке над этой страной!

Написал: Grazgdanin
kmb,

 Согласно Трудовому Кодексу РФ, для одиноких матерей предусмотрен также ряд «трудовых» льгот.

Во-первых, существенные отличия в выплате пособий по уходу за ребенком. При стационарном лечении такое пособие назначается в размере, определяемом в зависимости от продолжительности непрерывного трудового стажа лица, осуществляющего уход за ребенком. При амбулаторном лечении – за первые 10 календарных дней одиноким матерям в зависимости от продолжительности непрерывного трудового стажа, а, начиная с 11-го дня пособие исчисляется в размере 50% заработка независимо от продолжительности непрерывного трудового стажа. Пособие по уходу за больным ребенком дошкольного возраста выдается матери за весь период лечения, а пособие по уходу за больным ребенком в возрасте от 7 до 15 лет – за период не более 15 дней, если по медицинскому заключению не требуется большего срока.

Во-вторых, ТК предусматривает некоторые гарантии при расторжении трудового договора по инициативе работодателя. Одиноких мам не касается сокращение численности штата работников, увольнение по несоответствию занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации или в результате смены собственника имущества организации, принятие необоснованного решения руководителем организации, его заместителями и главным бухгалтером, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иной ущерб имуществу организации, прекращения допуска к государственной тайне.

В-четвертых, по заявлению матери-одиночки ей должен быть предоставлен ежегодный дополнительный отпуск без сохранения заработной платы в удобное время продолжительностью до 14 календарных дней. Такой отпуск может быть присоединен к ежегодному оплачиваемому отпуску или использован отдельно – полностью либо по частям. Перенесение этого отпуска на следующий рабочий год не допускается. Но это только в том случае, если в коллективном договоре закреплена гарантия ежегодного дополнительного отпуска без сохранения зарплаты.

Ну и, наконец, работающей одинокой матери, на иждивении которой находится ребенок-инвалид, предоставляются 4 дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц.

Комментарий № 67917: Активисты берут под контроль ситуацию с городской больницей

Написал: Gent
Цитата: Tharus
Gent, С 08 февраля СХК перестал финансировать скидку пенсионерам по программе ДМС в виде 30% на лекарства. Для многих это ощутимый удар по кошельку.
П-ц просто....  На их горбу вся страна выехала. А теперь деньги остались только на фонтаны, а на этих людей - уже нет.

Комментарий № 67916: Нет, я в шоке над этой страной!

Написал: Grazgdanin
Цитата: kmb
я работала вместо деретницы, в договоре было написано-до выхода такой-то на работу. На счет вакансий воспитателем-точно нет, мне инспектор  говорила, что все укомплектовано после повышения з/п. Только если по знакомым спрашивать или по садам пройтись(что трудно, конечно с 3 детьми).Я так делала.
 

Данное предложение больше не употребляйте , это ваша личная проблема !  




 

Комментарий № 67915: Нет, я в шоке над этой страной!

Написал: mursik_1
или 37 там заведущая поменялась вот в январе, не имеют право уволить, договор составляется сразу на постоянно, т.е. бесрочный, тем более если она числится как мать одиночка и еще многодетная, вообще не имеет, идти по всем инстанциям, на славского скоро откроется сад, туда требуются воспитатели, забивать место уже надо или отправлять резюме 

Комментарий № 67914: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: Roman
Хотя, я бы сделал намного проще.
Жетоны: первое, второе, компот. Жетоны продавать родителям, родители выдают детям. В итоге никаких денег на руках, понятно всем - и детям, и взрослым. Цена вопроса 5 копеек за ведро. Не так высокотехнологично, зато дешево, надежно и практично:)

Комментарий № 67913: Качество питания в школьных столовах

Написал: PrincessA

Цитата: сноб
сноб
 
извиняйте, но я училась в 90х и нам давали котлетку из картофеля с толчёным картофелем)))) и где тут польза растущему организму??? а сейчас кого не послушаешь у кого дети в школах учатся, прям жуть.... неужели нельзя хоть для любимых сокровищ Северска готовить нормально, это же дети!!!! мой детёныш в сад ходит у меня претензий нет, не одного отравления  ни разу тьфу-тьфу, почему в школах так же детей кормить нельзя,  я готова любые деньги платить чтоб было вкусненько и полезнинько!!! 

хм чипсы, кола.... очнитесь.....холодные соевые сосиски с макаронами слипшимися или вот ещё мяско гуляш как вы назвали- жилы не понятные чьи и картофан не понятно чем простите, воняет!!! 

Комментарий № 67911: Итоги социально-экономического развития Северска

Написал: NoName
Цитата: AlexMP
а ваш ответ лично мне нисколько не интересен;)
Цитата: AlexMP
Я буду вам очень признателен, если вы разместите здесь ответ прокурора.

Ну, нет, я так не согласен. То "Иди сюда", то "Иди от сюда".

Комментарий № 67910: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: Roman
VolginV,
Вы не поняли. Никто у вас не обязан принимать деньги и хранить их. Пришел ребенок в буфет, выбрал еду, деньги заплатил. Не нравится так? Будьте готовы к определенным издержкам.

Комментарий № 67909: Качество питания в школьных столовах

Написал: Немой
сноб,
Это говорит о том что ваша домашняя еда не чем не отличается от школьной, так что хвалится тут особо не чем

Комментарий № 67908: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: VolginV
Цитата: Roman
В ответ на комент № 151. Не хотите приплатить пару процентов за удобство - несите ногами денежки, все просто. Причем, никакие классные руководители не обязаны ваши деньги собирать и хранить.
Роман, Вы по ходу не в курсе, как и что я предлагал директору. Я и ножками наличку ему приносил, что бы классный руководитель с наличкой не работал. И счет просил для оплаты по безналу. И у и.о. Н.В. Диденко просил, предоставить мне какой либо документ, которым установлен порядок внесения родителями оплаты за питание в школьных столовых ЗАТО Северск Томской обл. Но ведь если будет документально установленный порядок оплаты для всего города, то тогда и будет действительно порядок в этом вопросе. А как сейчас дела обстоят, то это бардак и видимо всех все устраивает. Кстати и классных руководителей тоже. Статью 60 в ТК РФ еще не отменили. И в чем тут склочность ???

Комментарий № 67907: Качество питания в школьных столовах

Написал: Roman
сноб,
#$@^, как же уже до боли в зубах надоели люди, отвечающие "не нравится - не ешьте". Если готовят хреново, почему надо давиться этим или сидеть голодным? На КШП мир клином не сошелся, можно ведь поискать и альтернативы им.

Комментарий № 67906: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: VolginV
Михаил Мордовин,
В ответ на комент № 145. Миш, Господь с тобой !!! Ты ЧО такое просишь, ты не приболел, как себя чувствуешь ??? Я сегодня хотел получить КОПИИ И ДАЖЕ НЕ ЗАВЕРЕННЫЕ !!! - ДОКУМЕНТОВ ОБ ОПЛАТЕ. Я СВОИ КРОВНЫЕ ЗАПЛАТИЛ И ТО НЕ ДАЛИ !!!!!!!!!!!!!! ДЕБИЛИЗМ, ПО ДРУГОМУ НАЗВАТЬ НЕ МОГУ. А на счет вести честный диалог и с реальными фамилиями, так это даже смешно !!! Миш, ты с луны что ли упал ??? Ты же не с мужиками дело имеешь, когда каждый отвечает за свои слова. Ты только представь, что начальник управления образованием или какой нибудь директор школы или КШП, попробует тут ответить на комент. Представляешь, что тут начнется ??? Думаю они много "нового" о себе узнают ... Не все тут люди культурные ... А им оно надо ??? Им нужно "галочку" - САМЫЙ ПЕРВЫЙ ГОРОД В РОССИИ, И ВЕСЬ ПОД ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ. Я не говорю о другой стороне медали... 

Комментарий № 67905: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: Roman
VolginV,
Ну вы уже до маразма довели всё. Средство платежа, обязательное к приему на территории России - российский рубль. В виде банкнот и монет. Все остальные способы существуют для удобства. Не хотите приплатить пару процентов за удобство - несите ногами денежки, все просто. Причем, никакие классные руководители не обязаны ваши деньги собирать и хранить. А Вы, простите, хотите и рыбку съесть, и косточкой не подавиться. Склочничаете, в общем.

Комментарий № 67904: Итоги социально-экономического развития Северска

Написал: AlexMP
NoName,
Я буду вам очень признателен, если вы разместите здесь ответ прокурора. Раз уж вы так осведомлены в этом вопросе. 

Комментарий № 67903: Качество питания в школьных столовах

Написал: сноб
А  что вы напали на еду ,ну не нравиться - не еште, таскайте свою вкусную еду, кто запрещает то? Такое ощущение - что обеды в школе через воронку запихивают. По другому они готовить не умеют, 
Было собрание в этой школе по поводу еды ,и качества. Народ ровно разделилсяп поровну, и самое интересное, если мой ребенок приучен еще с садика есть мясо, гуляши ,катлеты и пр и пр...То он с удовольствием поедает "школьную еду"  А если ребенок, еще раз повторюсь,  вырос на чипсах, и коле,  - то что хотите то???? 

Ну а случай - чай с молоком соглашусь - касяк:))) 

Комментарий № 67902: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: gam-7
Цитата: gam-7
Цитата: Михаил Мордовин Анонимы, ау! Скорее всего вы в курсе сколько из бюджета платят "Инфошколе" (или хотя в личку дайте номера  и даты документов - НУ ОЧЕНЬ НАДО)?   не поверишь не платят ни копейки  

 

 

во всяком случае в части касаемой обслуживания терминалов, перевода денег родителями, инкассации

 

Про оборудование точно не скажу, тут проскальзывала инфа от Волгина про деньги от атомщиков, не знаю

Комментарий № 67901: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: VolginV
Цитата: gam-7
В ответ на комент № 144. если жалко комиссию заплатить, то религия не позволяет дойти до терминала?
А почему Вы так вопрос ставите - если жалко ??? А почему собственно говоря, я должен платить за то, что бы у КШП не было проблем с инкассацией и т.д. ??? Я за обед должен заплатить, а не проплачивать проблемы третьих лиц. А кто то из родителей действительно собирает последние коппейки, что бы его ребенок питался и не чувствовал себя ущербным. Не надо смотреть на ситуацию, через призму именно своих доходов. 
А на счет религия не позволяет, то поосторожней пожалуйста. Этот сайт могут посещать действительно верующие люди и им действительно религия не позволяет пользоваться подобными системами платежей.
Перед людьми с малым достатком и верующими, я извиняюсь, за то, что не умышленно создал ситуацию, при которой пользователи сайта могут затронуть Ваши права или ущемить Ваше человеческое достоинство. С уважением Волгин. 

Комментарий № 67900: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: VolginV
Цитата: NoName
В ответ на комент № 141. Поэтому если КШП чего натворит (детей, не дай Бог, потравит) - отвечать материально в суде будет именно оно.
Вы считаете, что меня волнует именно этот вопрос ??? Кто мне заплатит за ребенка ??? Хочется уже конкретно нагрубить, но не буду. Для тех, кто вылез из танка, НО ТАК ДО СИХ ПОР НИ ЧЕГО И НЕ ПОНЯЛ, ЕЩЕ РАЗ ПОЯСНЮ МОЮ ПОЗИЦИЮ. Пишу на русском языке. Я отдал ребенка в школу. Я имею дело именно со школой. На школу возложили обязанность организовать питание. Школа не варит сама, она учит. Поэтому что бы выполнить обязанность возложенную законом, школа подтянула КШП. Так вот это ШКОЛА НАШЛА ЭТО КШП. НО ЭТО ОТНОШЕНИЯ ШКОЛЫ И КШП. Я ЖЕ ДОГОВАРИВАЛСЯ СО ШКОЛОЙ, ПОЭТОМУ ПЛАТИТЬ Я БУДУ В КШП, НО СПРАШИВАТЬ Я БУДУ СО ШКОЛЫ !!! И ЕСЛИ КШП ЗАГНЕТСЯ, ТО Я НЕ БУДУ БЕГАТЬ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ И ИСКАТЬ, КТО ТЕПЕРЬ БУДЕТ КОРМИТЬ ДЕТЕЙ !!! ЭТИМ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ИМЕННО Ш К О Л А !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  

Комментарий № 67899: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: gam-7
Цитата: Михаил Мордовин
Анонимы, ау! Скорее всего вы в курсе сколько из бюджета платят "Инфошколе" (или хотя в личку дайте номера  и даты документов - НУ ОЧЕНЬ НАДО)?

 

не поверишь

не платят ни копейки

 

 

Комментарий № 67898: Нет, я в шоке над этой страной!

Написал: kmb
я работала вместо деретницы, в договоре было написано-до выхода такой-то на работу. На счет вакансий воспитателем-точно нет, мне инспектор  говорила, что все укомплектовано после повышения з/п. Только если по знакомым спрашивать или по садам пройтись(что трудно, конечно с 3 детьми).Я так делала.

Комментарий № 67897: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: Roman
Михаил Мордовин,
Понимаете, столько негатива, потому что сделали всё через жопу. Сделали бы по-людски, никто б и не пикнул.

Комментарий № 67896: Активисты берут под контроль ситуацию с городской больницей

Написал: люгения
Созидатель,
Но и скорую сокращают.......!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарий № 67895: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: Михаил Мордовин
Анонимы, ау! Скорее всего вы в курсе сколько из бюджета платят "Инфошколе" (или хотя в личку дайте номера  и даты документов - НУ ОЧЕНЬ НАДО)? Поэтому: 1 Постарайтесь "актуализироваться", то есть представиться по-человечески (хотя бы ФИО, так как город у нас маленький, поэтому всегда можно встретиться и либо руку пожать либо ...). 2 Назовите сумму оплаты ""Инфошколе" из БЮДЖЕТА за 2013 год (факт) и на 2014 год (план)? Ведь РОДИТЕЛИ НЕ ПЛАТЯТ плату за перечисление денег (как в обычных терминалах), а ДАРОМ по закону ООО не имеет даже права работать, значит всё-таки БЮДЖЕТ что-то платит (неохота теребить мэра по таким пустякам). P.S. Городские бюджетные расходы не являются коммерческой тайной, официално их может запросить ЛЮБОЙ дееспособный гражданин (житель города)! P.P.S. Вопрос к админам: вчера с трудом нашёл тему, так как ни по популярности, ни по другим "быстрым" способам не смог найти. Сделайте что-нибудь!!!
 

Комментарий № 67894: Муниципальный заказ. Очередной седан для нужд Администрации

Написал: NoName
Цитата: Немой
NoName, 7 февраля увидим как лот уйдет за максималку с одним участником,может тогда вы будете по другому смотреть на госзакупки в нашем городе

Ну, что же торги прощли. Вот их результат.
http://www.seversknet.ru/tenders/tender/4839
Заявка, действительно, была одна. Но признана косячной. Участник торгов предложил машину, не соответствующую техзаданию - и фары не те как в техзадании и коробка передач не та. Участнику отказали в допуске и остался УКС и его начальник без нового автомобиля.
Никто не пошел навстречу коррумпированному автосалону, не смотря на мощные откаты в 50 т.р., не смотря на желание попилить чего-то. Автомобиль не купили. Наверное будет попытка №2.
Но уж если все было заранее решено с откатами и автосалонами, поди и техдокументацию помогли бы составить, заранее проверить. А то не клеится у меня про откаты в таком варианте.    

Комментарий № 67893: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: gam-7
Цитата: VolginV
ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРАВ Я БЫЛ, КОГДА ВОПРОСЫ ОПЛАТЫ И ИМЕННО БЕЗ КОМИССИИ - ЗАДАВАЛ !!! ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ОДИН Я, И ЛЮДИ ТОЖЕ НЕ В ВОСТОРГЕ ОТ БАНКОВСКОЙ КОМИССИИ И НЕ ВСЕМ УДОБНО НОЖКАМИ ДО ШКОЛЫ БЕГАТЬ, ЧТО БЫ ЗАПЛАТИТЬ БЕЗ КОМИССИИ, ЧЕРЕЗ ВАШ ТЕРМИНАЛ. ВОТ С ЭТОГО И НАЧИНАЕТСЯ УВЕЛИЧЕНИИ ЦЕНЫ ОБЕДА !!! НО ЭТО ЖЕ НЕ ВАШИ ДЕНЬГИ, А РОДИТЕЛЬСКИЕ И ИХ НЕ ЖАЛКО !!! ТАК ВЕДЬ ??? Это я к вопросу, а какие минусы у этой системы ... Помните, я спрашивал на собрании, когда были от каждого класса по представителю ???

 

 

если жалко комиссию заплатить, то религия не позволяет дойти до терминала?

в чем проблема?

 

 

 

Комментарий № 67892: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: VolginV
Цитата: gam-7
В ответ на комент № 135. и что? это хорошо чтоли? Это дурь несусветная Бабушка собирает выручку!!!! Убил просто! Я вас умоляю!! Просто у КШП  нет денег на нормальную инкассацию, с машинами, с охраной.
А разве я где то говорил, что это хорошо ??? Был разговор о расходах, поэтому я и уточнил, о каких расходах идет речь ? Зарплата бабушки что ли ??? Так вот у них денег нет, что бы все правильно сделать. А теперь появятся ...

Комментарий № 67891: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: VolginV
Цитата: gam-7
В ответ на комент № 134. но тот же сбер  берет 5 проц
Я об этом говорил и на агитационном собрании, когда директор и представитель Инфошколы нахваливали эту систему пластиковых карт, и в своем заявлении на имя директора. А теперь и Вы об этом заговорили !!! Пользователь gam-7, я тут пару строк оставлю для директора школы № 88 ? Вот видите гражданин Филатов С.В. (надеюсь на этот раз ни чем не обижаю??? У нас по Конституции РФ - все ГРАЖДАНЕ.), ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРАВ Я БЫЛ, КОГДА ВОПРОСЫ ОПЛАТЫ И ИМЕННО БЕЗ КОМИССИИ - ЗАДАВАЛ !!! ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ОДИН Я, И ЛЮДИ ТОЖЕ НЕ В ВОСТОРГЕ ОТ БАНКОВСКОЙ КОМИССИИ И НЕ ВСЕМ УДОБНО НОЖКАМИ ДО ШКОЛЫ БЕГАТЬ, ЧТО БЫ ЗАПЛАТИТЬ БЕЗ КОМИССИИ, ЧЕРЕЗ ВАШ ТЕРМИНАЛ. ВОТ С ЭТОГО И НАЧИНАЕТСЯ УВЕЛИЧЕНИИ ЦЕНЫ ОБЕДА !!! НО ЭТО ЖЕ НЕ ВАШИ ДЕНЬГИ, А РОДИТЕЛЬСКИЕ И ИХ НЕ ЖАЛКО !!! ТАК ВЕДЬ ??? Это я к вопросу, а какие минусы у этой системы ... Помните, я спрашивал на собрании, когда были от каждого класса по представителю ???

Комментарий № 67890: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: NoName
Цитата: VolginV
В ответ на комент № 106. Для людей "ОСОБО ОДАРЕННЫХ И ТЕХ, КТО В ТАНКЕ"

Цитата: VolginV
О чем можно говорить с человеком, у которого напрочь отсутствует элементарная логика ???

То есть вежливо общаться у Вас все таки не получается. Ну, раз не научились, теперь уже не получится.
 
Цитата: VolginV
Мне проплатили конкуренты Инфошколы, чтобы я подбил родителей на массовый отказ от карточек???

И Вы еще пишете мне про отсутстие логики. Я привел заведомо абсурдный пример про проплату от конкурентов, чтобы подчеркнуть абсурдность Вашего вывода (как обычно, бестактного) про то, что мне проплатила Инфошкола (как говорится, Вы первый начали). И Вы бросаетесь доказывать, что Вам не проплачивали. Да я Вас в этом и не обвинял - написал же:
 
Цитата: NoName
С тем же успехом я могу обвинить Вас в том, что Вам проплатили конкуренты Инфошколы
 
Это типа гротеск такой, художественный прием ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ И ТЕХ, КТО В ТАНКЕ, как Вы выражаетесь.

Цитата: VolginV
Уверяю Вас, мне есть чем заняться и убивать свое время на то, что бы доказать Вам абсурдность Ваших примеров, мне не хочется.

А я вот немного постараюсь, хотя, не смотря на мою писучесть, Вас мне не догнать и всех доводов не переобсудить.
Так вот: отсутствие билета не означает, что договор первозки не заключен. Иначе все проехавшие в автобусах в нашем городе (никто не получает билета) не могли бы пользоваться услугами перевозчика.
Я найду Вам и судебную практику. Правда, даже если я тут приведу решение Верховного суда, Вы все равно не поверите. А пока вот Вам подписанная СССР КОНВЕНЦИЯ ОБ УНИФИКАЦИИ НЕКОТОРЫХ ПРАВИЛ, КАСАЮЩИХСЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК, Протокол изменений, статья 3 часть 2
Отсутствие, неправильность или утеря проездного билета не влияет ни на существование, ни на действительность договора о перевозке


Так что отсутствие договора вовсе не означает, что отсутствиуют правоотношения и права и обязанности сторон. Поэтому если КШП чего натворит (детей, не дай Бог, потравит) - отвечать материально в суде будет именно оно.

Комментарий № 67889: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: VolginV
Цитата: Roman
В ответ на комент № 128. В общем, давайте, вы мне просто поверите, что в IT бизнесе совсем не так все просто, как вам кажется. 
Роман, верю я Вам верю и заметьте, что даже не спорю !!! Хочу только сказать, что не всегда нужно заново изобретать колесо, оно уже давно придумано. Можно просто при определенных и несущественных затратах, пользоваться уже готовым. Хотя как ведутся у нас дела, то я не удивлюсь, если в бюджете появится строка расходов, на написание супер космической проги, содержание экстра класса - админа или еще на что нибудь из этой оперы !!! Роман, я не говорю, что  IT бизнес это легко, просто и дешево. Просто в своем коменте, Вы подкинули очередную идею, как и на что еще из бюджета можно кусок выкусить.

Комментарий № 67888: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: gam-7
Цитата: vision
а карте школьной - номер счёта ученика, но не номер карты. Не переведёшь, это точно. Это совершенно обособленная сисема

 

 

http://www.infoshkola.net/novosti/popolnenie-scheta-bankovskoi-kartoi.html

 

С сегодняшнего дня доступна услуга пополнения личного счета с помощью банковской карты и других платежных систем. Воспользоваться услугой можно в личном кабинете в разделе личных счетов. На данный момент комиссия за эти платежи составляет 5%.
Пополнить счет без комиссии по-прежнему можно через терминалы "ИнфоШколы".

Комментарий № 67887: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: VolginV
Roman,
В ответ на комент № 124. На эту тему пользователь Гражданин, в своем коменте № 22, предложил более дешевый вариант - А проще каждому школьнику на затылке набить штрих-код ! 

Комментарий № 67886: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: vision
Цитата: gam-7
в принципе можно

На карте школьной - номер счёта ученика, но не номер карты. Не переведёшь, это точно. Это совершенно обособленная сисема.
stroimguru.ru
Курс валюты:
77.82 47↑   $     91.19 54↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: