Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 67285: Услуги такси в Северске?

Написал: Турист
ГУт,

Человек ... не для того всю жизнь учился, аспирантуры заканчивал, писал дипломы, дабы на закате лет возить на своей, честно заработанной машине, разных северских ублюдков, убирать дворы и таскать мешки.

+100%

Комментарий № 67284: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: VolginV
Serega,
В каждой шутке, есть только доля шутки. Серега, ты прав, что скоро в школу не пустят. Директор школы № 88, когда агитировал за эти карты, то пояснил, что у этих карт есть и еще одно назначение и в ближайшем обозримом будущем на входе в школу появятся турникеты и попасть в школу можно будет только при наличии этой пластиковой карты !!! От себя добавлю - ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ, БОЛЬШОЙ БРАТ СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ УЖЕ С МАЛОЛЕТКИ ... !!!  На счет второй части твоего комента, я абсолютно солидарен с тобой. Вот уж воистину прав был Фоменко, сказавший на Русском радио "Не ту, ох не ту страну назвали Гондурасом" !!!

Комментарий № 67283: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: VolginV
Цитата: Taigman

Да, я в курсе про "допускается до трех дней обслуживание при отрицательном балансе". Но самое ценное для меня в Вашем комментарии, это вот эта фраза - "У нас в 76 школе как занимался класный руководитель организацией питания детей, так и продолжает.
". Дело в том, что я 06.02.2014, имел продолжительную личную беседу с директором МБУ КШП гр. Хуторянским И.И. и его замом по экономике и финансам Светланой Владимировной. Да простит она меня, если я неумышленно исказил название ее должности. Так вот директор МБУ КШП, упирал на то, что если не будет этой системы, то ты себе представляешь сколько нужно народу, что бы вести индивидуальный учет каждого ребенка !!!??? А оказывается действительно - все гениальное ПРОСТО !!! Как классные руководители этим занимались, так и при этой системе продолжают этим же заниматься !!! Кстати я директору школы № 88 гр. Филатову СВ, предлагал избавить классных руководителей от работы с наличкой - я просил у него, дай счет школы и гоняй потом эти деньги хоть сразу в КШП, хоть через Новосибирск, хоть через Каймановы острова и ни каких проблем !!! НО ЕМУ ЭТА ИДЕЯ ТОЖЕ НЕ ГЛЯНУЛАСЬ ...  

Комментарий № 67282: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: VolginV
частное лицо,
Ну очень замечательный рекламный комментарий, ну прямо цены нет, какая замечательная и жизненнонеобходимая система !!! Только, как я уже говорил, что делать то когда ребенок не ел того, что указано в СМСке, а деньги аккуратненько списали ??? Ехать судиться в Новосибирск по месту нахождения ответчика ??? Или идти с "разборками" в КШП ??? Или может быть школе вопросы начать задавать ??? Так вот школа открестится и пояснит примерно так - через кого платить, и где и каких третьих лиц,  Вы дорогие родители выбрали сами и мы к этому не имеем ни какого отношения. Поэтому школа ручки умывает, а Вы идите дальше !!! С Новосибирском также будет бесполезно разговаривать, потому, как в своей оферте они русским языком написали в пункте 2.3.3. отправь письменную претензию С УКАЗАНИЕМ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОСНОВАНИЙ И ПРИЛОЖЕНИЕМ СООТВЕСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ !!! Если ребенку суп не давали, а деньги списали, то что нужно указать в качестве основания своей претензии и самое интересное КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ СООТВЕСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ ??? А, я все понял !!! нужно чек из терминала приложить и для доказательства факта отсутствия супа нужно научить первоклассников акты составлять или отправлять их в школу с видеокамерой !!! Действительно КЛАССНАЯ СИСТЕМА !!! И называется она с мира по нитке - голому рубаха !!! Ну не поедешь же из за 5-10 рублей судиться в Новосибирск !!! Вот я и говорю, не будем мелочиться господа родители !!!

Комментарий № 67281: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: VolginV
частное лицо,
Действительно "очень здоровская идея и Классно придумали" !!! Предлагаю почитать коменты пользователей на эту тему. Тут есть такие - СМСки приходят и там перечень якобы того, что съел Ваш ребенок. Вот только проблема в том, что суп не давали, а деньги сняли. Куринную котлету не давали, а деньги сняли. Боийогурт не давали, а деньги опять аккуратненько списали с карты !!! И впрямь "очень здоровская идея и Классно придумали" осталось только выяснить, кто ж такой гениальный "новый" Остап Бендер !!!

Комментарий № 67280: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: VolginV
Цитата: Не курю

Уж не директор ли гр. СВ Филатов упрятался под ник "Не курю" ??? Просто в его ответе на мое заявление я уже видел эту фразу "Так вот классный руководитель и является тем самым посредником между вами и
" Так вот на счет " При чем тут школа, всем занимается КШП" я уже ответил пользователю ниже Вас написавшему комент. Придется повториться, если Вы умеете читать законы, то это написано тут - п.1 ст. 37 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. Федеральных законов от … 25.11.2013 N 317-ФЗ). А именно: «1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВОЗЛАГАЕТСЯ НА ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ», то есть на МБОУ «СОШ № 88».  

Комментарий № 67279: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: VolginV
Цитата: eddy

На счет "Вообще-то детей кормит не школа, а КШП, вы что даже этого не знаете???? А следовательно денежный круговорот до кпш теперь сократился и им так удобнее наверное (хотя тоже жалуются)
" Поясню следующее - А Вы знаете, что в этой стране существует п.1 ст. 37 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. Федеральных законов от … 25.11.2013 N 317-ФЗ). А именно: «1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВОЗЛАГАЕТСЯ НА ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»??? А на сколько мне известно, МБУ КШП К ТАКОВЫМ НЕ ОТНОСИТСЯ !!! ДАЖЕ НЕ СМОТРЯ НА ТО, ЧТО ЭТО УЧРЕЖДЕНИЕ ПОДТЯНУЛИ ПОД КРЫШУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ !!!  

Комментарий № 67278: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: VolginV
j100,
Дело в том, что я не настаивал на оплате именно наличными деньгами, для меня не это принципиально. Для меня принципиально заплатить именно школе № 88 - именно ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦУ !!! А там пусть они или в КШП перечисляют или куда угодно, лишь бы дети получили свой обед. Я предлагал директору - дай счет школы? И будет весь наш класс платить по безналу, но именно школе. Он отказался предоставить такой счет. Более того, я предлагал ему принять наличные, но с соблюдением требований "Положениея о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации" (утв. Банком России 12.10.2011 N 373-П). А именно пунктом 3.1.: «Прием наличных денег юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в том числе от работников, проводится по приходным кассовым ордерам 0310001.». Эта идея директору тоже не понравилась ... На моем экз. заявления, он написал "Деньги принять отказываюсь".

Комментарий № 67277: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: VolginV

Ну почему же глупость? Ответило Управление образования за подписью НВ Диденко  так - "Директору МБУ КШП дано поручение об установлении порядка оплаты за питание в школьных столовых и ознакомлении с ним родителей (законных представителей) учащихся в срок до 14.02.2014. ..." А мне теперь очень интересно увидеть этот порядок, который будет соответствовать законодательству и именно от МБУ КШП !!! Потому, как бюджетное учреждение, не имея с нами с родителями (физическими лицами) ни каких договоров НЕ МОЖЕТ НА ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ ПРИНЯТЬ ОТ НАС ДЕНЬГИ В СЧЕТ ОПЛАТЫ ЗА ПИТАНИЕ. 

Комментарий № 67276: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: mimoprohodil
r27gmo,Вы если несёте, вцы несите читабельно, а так не понятно что, да как. Пнх просто и всё. едь там 40 или ты сам мусор.

Комментарий № 67275: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: Neuroscan

Дело не в том сколько потратили, а как потратили  и на что, бессмысленно и беспощадно.

Логичнее(серьёзнее) же было пару соток миллиардов закинуть в гнилое здравохранение, но нет, гнилой имидж важнее чего-либо другого.

Такое ценится с достоинством только в шутку ...



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 67274: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: Neuroscan

Самая большая ложь про олимпиаду. Ещё больше правды о заблуждениях простых смертных .... lol

 

http://www.youtube.com/watch?v=SnsJZf-2XNw

 

 

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 67273: "Зимние" знаки

Написал: Neuroscan

а не проще ли установить зону действия от ближнего знака?

а средний развернуть? what



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 67272: Он-лайн приемная администрации. «Хамоватый» начальник ОАО «Тепловые Сети»

Написал: Созидатель
При чём здесь тепловые сети? Мы два года мерзли, пока в ЖЭКе шорохе не навели. Пришёл дяденька с чемоданчиком, в подвале что-то покрутил и теперь третью зиму тепло. Кстати начальник в Тепловых Сетях неплохой, может не к нему попали или ему самому только втык кто сделал...

Комментарий № 67271: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: Созидатель

ЧТО-ТО НЕ ВИДНО тут про Олимпиаду, да и в других таблицах тоже нет

Комментарий № 67270: 72-летний водитель наехал на стоящий трактор

Написал: svarog
Так то втречного автомобиля не кокого не было!!!!! А трактор стоял и рядом был водитель!!!!!!!! А дед этот трактор по двинул на 20 см притом что трактор гусеничный!!! И путь тормозной примерно 30 метров!!!! Да он врезался там где знак 40 так что не надо гонять коль реакции и зрения нет !!!! 

Комментарий № 67269: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: Созидатель
PRIMACHENKO,
Специально проверил ваши расчеты - полная лажа. Федеральный бюджет за последнии три года варьируется порядка 45-66 млр.рублей. При этом испытывался дифицит 12 млр.рублей. Теперь попробуйте пересчитать с этими цифрами. Итог получается обсолютно другой и далеко не оптимистичный.Остальные деньги были извлечены из пенсионного фонда, жилого фонда, банковские займы и тп. Если уж пишете, то пишите правду, вы ведь не сорока.

Комментарий № 67268: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: r27gmo
mimoprohodil,
Вы заметили, что таблички  по городу везде сняли. А с чем это связано знаете, нет?  Если интересно посмотрите изменения в ГОСТах.

Комментарий № 67267: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: ГУт

PRIMACHENKO,

Дык, выпили себе орден из фанеры, и укрась его серпантном со стразами. Устрой парад вокруг фонтанов северса с салютами имени себя.

Я бы так и сделал, если б в этот день родился. Не пропададь же дню!

 

lolwinkwinkwink

Комментарий № 67266: В Северске разыскивают пропавшего подростка

Написал: NASA
LoveCanon,
Похоже синяки фотошопили)

Комментарий № 67265: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: PRIMACHENKO
Гут последний парад Белой армии в России 26 мая 1922 года, а я  26 мая родился))

Комментарий № 67264: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: eddy
Ivan30,
если там яйца были раньше по 38 р то теперь по 59 разница значительная... а если по всем продуктам пробежаться

Комментарий № 67263: Услуги такси в Северске?

Написал: ГУт

Lilu ,

Вы, извините, но создаётся впечатление, что вы не какое-то экслюзивное, а банальное недоразумение в этой жизни. Человек, про которого мы говорим, не для того всю жизнь учился, аспирантуры заканчивал, писал дипломы, дабы на закате лет возить на своей, честно заработанной машине, разных северских ублюдков, убирать дворы и таскать мешки.

У Вас слишком пролетарское мышление. Посмотрите фильм Бортко "Собачье сердце" по Булгакову. Там есть сильнейшие эпизоды с новым советским домкомом.

 

Кста, а Вы в помещении шапку снимаете? 

Комментарий № 67262: В Северске разыскивают пропавшего подростка

Написал: LoveCanon
что с фоткой реально...

Комментарий № 67261: Он-лайн приемная администрации. «Хамоватый» начальник ОАО «Тепловые Сети»

Написал: Ivan30
У тепловых сетей запчастей то нету, придя на вызов начинают, у нас этого нет, того нет... Для чего вообще приходили...

Комментарий № 67260: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: ГУт

NoName,

я тоже пишу бох, и с маленькой буквы. Надеюсь мы понимаем о чём говорим?

Если так пишет Gent, то это, в первую очередь, говорит о внутренней свободе человека. Он не зациклен на карикатурном прабослабие. Он морально свободен.

 

У нас ведь в стране демократия?

 

И когда, в нашей огромной и необъятной Родине, число Гентов превысит число Примаченков, наступит Майдан, 1917, 1922 год.

Это никому не надо. Но число Гентов и ГУтов растёт с каждым днём. Это путен видит. Но Аленьпиаду имени себя сотворил, страну обобрал, теперь ему всё пойух. "Рвите себя люди за бензин. Я умыл ручки". ввп

 

ПС. Вспомни, Нонейм, когда ВВП россии был 7%, а путен указал поднять в 2 раза. До 14%, если я правильно изучал математику.

Сегодня. За время правления этого "президента - экономиста":

Оценка роста ВВП РФ на 2013 год понижена до 1,8% с 2,4%. Прогнозы на следующие три года также ухудшены: на 2014 год — до 2,8-3,2% с 3,7%, на 2015 год — до 3,2-3,4% с 4,1%, на в 2016 год — до 3,3-3,7% с 4,2%.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20130826/958743281.html#ixzz2skMCY9tg

 

Расскажи моим и Genta детям, почему они вместо масла маргарин теперь едят.

 

Комментарий № 67259: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: mimoprohodil
r27gmo,
Я не смотрю телевизор, я просто каждый день езжу там по работе и знак 40км\ч и арена эта без знака что тут съёмка возможна(или как там этот новый знак) вызывыает ненависть и штрафы! 

Комментарий № 67258: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: Ivan30
eddy,Поднялись, но не разом на 6, а то и 8 рублей...

Комментарий № 67257: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: Zigzag
r27gmo,
Согласен полностью!

Комментарий № 67256: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: Zigzag
Только что посмотрел биатлон спринт, наши опять там же. А российских  болельщиков меньше, чем других. И трибуны полупустые. Может это говорит об отношении к олимпиаде? 

Комментарий № 67255: 72-летний водитель наехал на стоящий трактор

Написал: ГУт

michael ,

какая разница, кто винтер ему? Говорит, значит знает.

 

Водители больших машин не думают о маленьких. Лет 15 назад, пёр по северной в 2 часа дня, в районе грязелечебницы попутный КАМАЗ на обочине, после обеда, решил развернуться задом, что б ехать обратно. Зима, я летел км 100, (не оправдываю себя, но по работе край как не укладывался по времени), и вдруг, у меня прям перед носом, поперёк северной задом расщеперивается эта ня. А я у него в слепой видимости. Сигналить и тормозить бесполезно, я - лечу, а он тупо жопой перекрывает передо мной всю дорогу. Ухожу на встречку, на первый ряд встречки, он разворачивается и разворачивается ... Вижу - пездетц уже грядёт мне, топлю педаль ... Хорошо, что спецтехника обочины почистила, - чудом проскочил между ним и ровным сугробом.

Вся встречка остановилась, видя такой убойный маневр долбомаза. Я вырулил, выскочил из бреши невредимым. Хотел вернуться - КАМАЗ помять, но ... некогда было.

Комментарий № 67254: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: PRIMACHENKO
Да,а что ? Тут все элементарно ...

Комментарий № 67252: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: мимокрокодил
Александр вы настаиваете что все эти расчеты вы произвели в собственной голове? без привлечения интернетов и друзей с пивом?

Комментарий № 67251: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: PRIMACHENKO
Это 100% информация! Где еще опубликован этот расчет?

Комментарий № 67250: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: Neuroscan
Примаченко оперирует заезженными до дыр фактами, которые вбросили как слепым котяткам ...


--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 67249: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: мимокрокодил
Цитата: PRIMACHENKO
Если разобраться то,расходы федерального бюджета - около 13,730 трлн. рублей. На Олимпиаду за 7 лет потрачено 1,136 трнл. рублей, из них 737 млрд. - деньги инвесторов. Итого, получаем 339 млрд. бюджетных денег вообще, и, грубо, 48,4 млрд. в год. Какой это процент от бюджета? 48,4 делим на 13730 и частное умножаем на 100. Получается, 0,3% бюджета в год. Много это, или мало? Решать вам. Для сравнения, в этот год на армию выделяется около 14-16% бюджета, то есть, в 50 раз больше. А сколько из этих денег вытащено лично из кармана налогоплательщика? Как известно, НДФЛ составляет около одной десятой от всего бюджета. Поэтому, 339 млрд. делим на 10, и выходит, что у налогоплательщиков было изъято 33,9 млрд рублей. Делим это на 76,1 млн. экономически активного населения и получается, что каждый потратил на Олимпиаду 445 рублей за 7 лет, или 63 рубля в год, или около 5 рублей 30 копеек в месяц. 5 рублей 30 копеек в течении 7 лет. Так что это того стоит!ура товарищи!!!

 

 

пруфлинк или вы сами расчитали?

Комментарий № 67248: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: PRIMACHENKO
 Если разобраться то,расходы федерального бюджета - около 13,730 трлн. рублей.
На Олимпиаду за 7 лет потрачено 1,136 трнл. рублей, из них 737 млрд. - деньги инвесторов.


Итого, получаем 339 млрд. бюджетных денег вообще, и, грубо, 48,4 млрд. в год.

Какой это процент от бюджета? 48,4 делим на 13730 и частное умножаем на 100. Получается, 0,3% бюджета в год.

Много это, или мало? Решать вам. Для сравнения, в этот год на армию выделяется около 14-16% бюджета, то есть, в 50 раз больше.

А сколько из этих денег вытащено лично из кармана налогоплательщика?

Как известно, НДФЛ составляет около одной десятой от всего бюджета. Поэтому, 339 млрд. делим на 10, и выходит, что у налогоплательщиков было изъято 33,9 млрд рублей.

Делим это на 76,1 млн. экономически активного населения и получается, что каждый потратил на Олимпиаду 445 рублей за 7 лет, или 63 рубля в год, или около 5 рублей 30 копеек в месяц.

5 рублей 30 копеек в течении 7 лет. Так что это того стоит!ура товарищи!!!

Комментарий № 67246: Очередь за чудом или пребывание мощей блаженной Матроны в северском храме

Написал: doom1975
Утверждать, что вера в Бога есть результат невежества – в наше время могут только невежественные люди или же те, кто пропагандирует это с какой-либо целью. Намного проще плюнуть и охаять, а почитать-то, разобраться почему, как и кто к БОГУ пришел нет ни времени, ни сил....
По поводу шастающих по квартирам проповедников и прочих зазывал - это свидетели и прочие адвентисты - СЕКТАНТЫ! 
Русь святая! Храни веру православную, в ней же тебе утверждение!
Вкусите и видите яко благ ГОСПОДЬ, блажен муж иже уповает нань...

Братия и сестры, не спорьте с неверующими и кощунами! Они думают, что их бытие ограничено рамкими земного времяприбывания - наивные. Для того, чтобы прийти к веры нужен поистине ум и мудрость.  В их силах только злословить веру, верующих людей и святое. Так как сил на большее нет! Будулай - молодец, правду сказал!
Господь желает дабы мы ВСЕ познали свет истины и спаслись. Горько только, что не все её познают. Матушка Матрона моли БОГА о нас!

Комментарий № 67245: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: NoName
Цитата: Roman
Комментарии в этой теме показывают какое на самом деле "единение" внесла олимпиада в жизнь жителей России...

Олимпиада тут совершенно не при чем. Ничего за 3-4 года ее строительства не могло приниципиально поменяться. Мировоззрение людей формируется 10-летиями. Единения и раньше не было. Причем никогда и нигде (ни в США, ни в Бельгии, ни еще где). Более-менее общее единство достигается в минуты страшных трагедий, например в период войны и то только по основным вопросам.
А так единения и не может быть и не требуется. Пусть будет множество мнгений, это стимул и двигатель развития. Когда мнение одно - будет застой.   
Плохо когда есть такие злобные товарищи типа Gent, которые признают только свою точку зрения, а всех несогласных объявляют дураками и никому не дают право на иную точку зрения. Такие  люди еще умудряются власть критиковать, а сами - не дай Бог (подчеркиваю для Gent - не "бох", а именно "Бог") окажутся у власти - нам всем крышка от таких "либералов", которые ненавидят людей с другой точкой зрения.
Я вот готов ему простить его хамство, потому что понимаю, что это все равно от переживания за судьбу России, из-за того, что он , как и все мы видит коррупцию, воровство и прочее. Но быть надо все-таки терпимее.

Комментарий № 67244: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: svetlanabavina
http://www.youtube.com/watch?v=KkehtLvBiuM    Вся правда об олимпийских играх в Сочи. Смотреть всем


--------------------
Кот Чешырский прошу любить и жаловаться

Комментарий № 67243: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: мимокрокодил
Цитата: db
db

 

чем близок вашему сердцу проститутка в.шандерович? родня?

Комментарий № 67242: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: r27gmo
mimoprohodil,
Наверное вы судите о гаишниках по тупым сериалам типа «Улица разбитых фонарей» или «Глухарь». Гаишная кормушка – это вы о чем? Гаишники стоят с Ареной и те, кто нарушил ПДД подъезжают к ним в карман деньги за фотографии складывать? Или нарушителям ПДД вместе с фотографией присылают банковский счет конкретного гаишника или какого-нибудь гаишного картеля? Или эти деньги им капают в зарплату, типа кто больше «настреляет» нарушителей тот больше получит в конце месяца?

Комментарий № 67241: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: Neuroscan
Цитата: Man fread
Да вы,сударь,просто мастер цитат

 

 

ну а что вы хотели, это же мастер пера!



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 67240: Пройти тех.осмотр автомобилей в ПТО «Виадук» теперь можно 7 дней в неделю!

Написал: shuriki
Недовольный,
че ты рассказываешь? когда такое было то? сейчас все перекупы по генералке прикатывают, заранее оформив страховку, либо оформив авто на себя.

Комментарий № 67238: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: Man fread
PRIMACHENKO,
Да вы,сударь,просто мастер цитат!Ваш текст легко распознается:где-цитируете,а где пишите свой с ошибками!

Комментарий № 67237: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: eddy
Roman,
Ну спецом для того что бы прогнать нельзя было кшп и сделали бюджетным..

Комментарий № 67236: В 2014 году ожидается рост тарифов ОСАГО на 70%

Написал: sergus
И про открытую страховку тоже неверно,человек сам имеет право выбирать кому доверять свой автомобиль,это незаконно отказывать в скидке если открытая страховка.

Комментарий № 67235: 72-летний водитель наехал на стоящий трактор

Написал: michael
ladyWinter, Не ну я в такой ситуации сам бы влетел, не спорю... Но откуда такие сведения? Вы кто ему приходитесь то, если в курсе событий?

Комментарий № 67234: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: flyd
Цитата: mimoprohodil
4 полосы, лес, хорошо просматриваемая дорога, 1 "полумёртвый" пешеходный переход. 40 км\ч без ограничения по времени - это извращение, кормушка гаишная. Автор поста адекватен как никогда!

даже если и сделать ограничение по времени! он едет в 14:26, а большинство ограничений по времени как раз с 07:00 до 20:00

Комментарий № 67233: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: Roman
mimoprohodil,
4 полосы, ПРОФИЛАКТОРИЙ, ШКОЛА, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ переход, на котором хрен когда пропускают

Комментарий № 67232: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: Roman
На самом деле платежи это не то о чем стоит спорить. Намного интереснее качество продуктов и услуг КШП. Монополия порождает безалаберность и воровство. Необходимо пустить на рынок школьного питания частных исполнителей. Не понравилась еда - прогнали повара.

Комментарий № 67231: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: Roman
Комментарии в этой теме показывают какое на самом деле "единение" внесла олимпиада в жизнь жителей России...

Комментарий № 67230: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: Gent
идиотам уровня существа с ником "Panika" думать просто нечем.

Цитата: Gent
Grazgdanin, тебе никто тут не говорил, что ты - идиот? .

Цитата: Gent
Слушайте, но включите вы, наконец, мозги, если они они у вас есть вообще.

и так на каждого ))

Комментарий № 67229: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: ZZZZ
Этой олимпиадой Путин поставил народ раком а после  чемпионата  мира и универсиады будем еще ниже плинтуса жалко наших детей которые будут жить после нас эту  воровскую помойку вряд ли когда либо разгребут


Комментарий № 67228: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: PRIMACHENKO
NoName,
 да Gent,обиженный жизнью,всегда ноет и ноет,все ему плохо...
В каждый теме он ноет,прочти его комментарии он недоношенный и всегда под транквилизаторами..

Комментарий № 67227: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: Турист
https://www.youtube.com/watch?v=_VcKz40L5i8

Комментарий № 67226: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: NoName
Цитата: Gent
О, правильно, когда нечего возразить по сути, поплачьте о воспитании собеседника.

И это пишет человек, который только что на возражение по делу о том, что спортивные объекты построены не только для Сочи заявил:
 
Цитата: Gent
Ох бох ты мой, да вы дурак совсем....

То есть он может критиковать другого за отсутствие возражений "по сути", хотя сам секунду назад нахамил, не имея ничего сказать по сути.
Этот человек очень не умен.

Комментарий № 67225: Он-лайн приемная администрации. «Хамоватый» начальник ОАО «Тепловые Сети»

Написал: Немой
Не гоже так себя вести чинуше, а ведь действительно кто нить возьмет сайгу и приедет

Комментарий № 67224: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: NoName
Цитата: Gent
Ох бох ты мой, да вы дурак совсем....

Человек, который пишет слово "Бог" как "бох" никак не может указывать другим кто тут дурак. Мнению такого человека нужно доверять с большой осторожностью ибо он малограмотен и велика вероятность его ошибки. Конечно, печатая в Интернете, можно допустить опечатку и глупо указывать человеку на опечатки. Но бох это не опечатка, это уровень культуты - проморгать такое может не каждый.

Комментарий № 67223: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: Немой
К сожалению мы уже привыкли к тому, что все что не делается руками нашей администрации все во вред, и для того чтоб убедить наше население в искренности своих поступков нужно прыгнуть выше головы, тобишь пустить на этот рынок банк у к оторых сотрудники не дети и знакомые а умные спецы, которые сделают эту программу на 5 +, и чтоб не было никаких косяков, а так сдается что все сделано так, чтоб крысить по 5-10 руб с ученика и обвариваться с учетом количества учащихся на не малые суммы, я бы все понял, еслиб эти банковско- административные суки объявили, что каждому кому создали косяк 10000руб на карту, вот тогда пожалуйста- эксперементируйте, а так все похоже на стаю крыс которые хотят вырвать кусок хлеба из рук наших детей!!!! Для защитников..... Я думаю все понимают что от безнала только плюсы, но не ценой экспериментов над нашими детьми.... А так. Это все похоже на плевок в сторону родителей, вот если тому же NoName в магазине вместо 10 руб сдачи ему в наглую  дадут 5. Как он отреагирует? Оденет кассу на голову продавцу или оплеванный уйдет не прошипев и слова?

Комментарий № 67222: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: Roman
Pavel98,
А вы не заметили, как вас обокрали?

Комментарий № 67221: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: Pavel98
Roman,
Вас обделили?

Комментарий № 67220: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: Neuroscan

Мне, как рядовому гражданину плевать на эту оплемпиаду.

Но в наших сердцах она останется как символ воровства и разрухи.

 

россия путин аллах акбар аллах акбар, тоже символично для правоЦлавных спорцмЭнов ...



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 67219: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: mimoprohodil
4 полосы, лес, хорошо просматриваемая дорога, 1 "полумёртвый" пешеходный переход. 40 км\ч без ограничения по времени - это извращение, кормушка гаишная. Автор поста адекватен как никогда!

Комментарий № 67218: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: Немой
Если сложить все плюсы и минусы это олимпиады, то как не крути получается ебала в чистом виде, прискорбно это осознавать , тем более бывшему спортсмену

Комментарий № 67217: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: r27gmo
Автор поста явно болен, причем на всю голову.

Комментарий № 67216: В Минобороны хотели бы видеть больше женщин в армии

Написал: PRIMACHENKO
Grazgdanin,
ты в личку !!

Комментарий № 67215: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: Roman
Марина 75,
Вот и не хочется, а надо!

Комментарий № 67214: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: Марина 75
Открытие шикарное. Зрелище завораживающее.
и не хочется думать о потраченных, украденных деньгах

Комментарий № 67213: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: eddy
Ivan30,
нууу теперь подумаем как же могли цены подняться... наверное потому что каждый квартал(3 меняца) бывает закупка продуктов и следовательно тендер (что ведет к новым ценам поставщикам и возможно продуктам).... сейчас в январе он и свершился  пока ценны новые общитали вот и в начале февраля ввели.. это логично по-моему.. 

Комментарий № 67212: 72-летний водитель наехал на стоящий трактор

Написал: ladyWinter
Вы все тут оставляющие коменты знали этого человека - думаю НЕТ! и реакция у него была, и не слепой, и в 6 утра не хрена еще не светло, а трактор стоял по средь дороги без габаритов без авариики без аварийного знака и даже без номеров, а гнали этот трактор для воинской части и почему то на пол пути бросили. водителя ослепила встречка  дальним светом и когда он увидел ЭТОТ долбаный трактор уже было поздно, тачка в хлам и водитель в больнице. вы б ы лучше воздержались от таких коментариев как слепой, отбирать права, и вообще глумиться, потому как ВОДИТЕЛЬ ОЧЕНЬ ХОРОШИИ ЧЕЛОВЕК!!! 

Комментарий № 67211: Он-лайн приемная администрации. «Хамоватый» начальник ОАО «Тепловые Сети»

Написал: kvk
нашел кому писать. 1- он "сам такой" 2-у нас в Северске есть "свой департамент по ЖКХ и ТиС, но предпочитает не вмешиваться ссылаясь нато что, все РСО,ЖЕКи и УК- ООО и ОАО, и не в сосотоянии звниматься воспитанием руководителей и персонала этих организаций-тем волее монополистов. 4- ответственность за предоставление комуналбных услуг несет УК- но это по 354-му РФ и г.Северска "не касается". 5-обратитесь в "защиту прав потребителей"- Вы потребитель ком.услуги-теплоснабжение. "Жилое помещение по адресу: пр. Коммунистический, д. 96, кв. 160, не находится в муниципальной собственности, и в связи с этим проверка по данному адресу не входит в компетенцию муниципального жилищного контроля." А почему тогда в Северске УЖКХ и ТиС финансируется и Городского бюджета, а ен из бюджета Администрации?

Комментарий № 67210: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: Gent
Цитата: Serg890
Gent Переход на оскорбления говорит только о вашем низком воспитании, но никак не об уме и образованности.
О, правильно, когда нечего возразить по сути, поплачьте о воспитании собеседника. Дураком вас назвали? Так правда же. Вижу того, кто не умеет МЫСЛИТЬ (одна фраза про переносы сооружений чего стоит, как будто они бесплатно и по воздуху на шариках полетят по падающей в кризис стране) и хоть как-то использовать головной мозг. Так что дуйтесь на себя.

Комментарий № 67209: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: Serg890
Gent Переход на оскорбления  говорит только о вашем низком воспитании, но никак не об уме и образованности.

Комментарий № 67208: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: Gent
ГУт, сейчас вам поцреоты типа Serg890 споют про то, что всё это для народа, что всё окупится, что "сооружения демонтируют и перенесут" (поцреоты же не умеют считать, не понимают,  вот что обходится такое строительство и тем более такие переносы, если они вообще будут). Совершенно ничего не соображает значительная часть граждан. Как папуасы на бусы реагируют на блеск действительно хорошей тв-картинки, не понимая что за ней стоит. С такими и спорить то бесполезно. Да и зачем?..

Комментарий № 67207: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: Gent
Цитата: Serg890
Еще раз для пришибленных. Из семи спортивных сооружений в Сочи, четыре, впоследствии, демонтируются и переносятся в другие места , не в Сочи. "Доходит"уважаемый
Ох бох ты мой, да вы дурак совсем....

Комментарий № 67206: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: Serg890

Еще раз для пришибленных. Из семи спортивных сооружений в Сочи, четыре, впоследствии, демонтируются и переносятся в другие места , не в Сочи. "Доходит"уважаемый 

Комментарий № 67205: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: ГУт

ПРАСАЛЮД ф СОЧИ:

 

ЗАЛП!! - Вот вам ваши дороги!

ЗАЛП!!  Вт вам бесплатная медицина!!

ЗАЛП!! - Вот вам образование!!

ЗАЛП!! ЗАЛП!! ЗАЛП!!! - Вот вам фабрики и заводы, пенсии и стипендии, дома и квартиры!!!

 

МАРАЗМ, блиа .... 

Комментарий № 67204: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: Gent
Цитата: Serg890
То мы орем "Нет стадионов, бассейнов, трасс и т.д..." построили. Теперь мы орем " а нахрена построили когда нет детских центров, садов, ясель и т.д."
ГДЕ построили? Вы хотя бы понимаете О ЧЁМ идёт речь? Ещё раз, для непрошибаемых - группа спортивных соружения для зимних видов спорта построена (по запредельным ценам, кстати) не по всей стране, а в ОДНОМ городе, в Сочи - самом тёплом и одним из самых дорогих городов страны.  Доходит, нет?

Комментарий № 67203: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: Serg890
То мы орем "Нет стадионов, бассейнов, трасс и т.д..." построили. Теперь мы орем " а нахрена построили когда нет детских центров, садов, ясель и т.д." Таким как Шендерович и другим ...ич в России все всегда плохо.

Комментарий № 67202: Битва хоров по-северски

Написал: ГУт

Извините, что принимаю буквально. Но по моему мнению, битва хоров должна проходить на ринге миксфайта. Загоняют во внутрь старушек, дают отмашку и они волдырят друг друга без правил.  Вот это БИТВА!!

Побеждает тот хор, где больше бабушек выжило. fellow

Комментарий № 67201: В 2014 году ожидается рост тарифов ОСАГО на 70%

Написал: ГУт

f1gv83 ,

я уже писал здесь где-то, что пришел к старому страховшику в химстрое меньше месяца назад, на новую машину брать ОСАГу. Там делают запрос в главный офис, и мне дают 50% скидку. За 105 кобыл я отдал 1,5 тыра.

Комментарий № 67200: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: Gent
К путину и его кодле не ощущаю ничего, кроме отвращения. Безумные траты на ЗИМНЮЮ Олимпиаду в субтропиках считаю шизофренией и преступлением против нации (и просто потому что не та сейчас финансовая ситуация, и потому что зима в субтропиках, даже в горной местности недолгая, мягко говоря). Но если просто оценивать вчерашнее открытие Олимпиады, абстрагировавшись от всего абсолютно - это было высококлассно. Понятно, что вариант экспортный, понятно, что именно для европеизации шоу в его генеральные организаторы и был приглашён К. Эрнст (кстати, для лопающихся от гордости ура-пореотов типа примаченко - в организационном пуле Сочинской Олимпиады только три фамилии россиян, остальные - американцы, британцы, франнцузы - режиссёры-постановщики, тренера и пр. ). Но всё равно классно. Раздражали только обдолбанные (судя по поведению и гону) комментаторы этого всего на 1м канале.

Комментарий № 67199: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: Pavel98
f1gv83,
Да вы достали уже успокойтесь,у вас что что то по деньгам меньше стало?Это же красиво,нужно этим наслаждаться!А вы...

Комментарий № 67198: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: flyd
автор поста всё равно нарушил скоростной режим, даже если бы там было ограничение 60 км в час, у него превышение всё равно на 22 км в час,- это тоже наказание

Комментарий № 67197: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: Neuroscan

а гнилые пацриоты говорят что всё ништяк.

россия путен россия



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 67196: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: Roman
db,
Всё так, но красиво же все равно. Я был против в принципе проведения олимпиады сейчас в России, но раз уж сделали все равно, могу же я полюбоваться издали куда пошли украденные денежки...

Комментарий № 67195: В 2014 году ожидается рост тарифов ОСАГО на 70%

Написал: f1gv83
Цитата: sergus
ОСАГО - хорошо,но очень долго приходится бегать по страховым,по оценщикам,потом ждать долго пока деньги дадут,дадут меньше чем реально требуется,потом суды......это неправильно....если человек ездит и не попадает в дтп то ему надо сразу скидку 50 процентов давать,а если попал в дтп по своей вине то этому человеку потом полис по тройной цене влуплять....а то езжу езжу никого не трогаю,в меня влетают и я потом полгода из жизни вычеркиваю из-за кого то......если б я попал в дтп по своей вине то полис за 10-15 тысяч купил бы понимая что я опасен на дороге и поэтому это справедливо.......а сейчас приходится за всяких платить...... Огромный штрафные коэффициенты для виновников в ДТП - это спасло бы ситуацию,не умеешь ездить - плати дорого или пешком ходи,или еще поймали пьяным - ему и потом полисы без скидок и по десятикратной цене,получил за год более 3 нарушений и в два раза дороже полис продавать.....

ага.. я безаварийно накатал срок, потом узнал что "поскольку у вас открытая страховка, в этом году все ваши бонусы сгорели типа, и вы должны платить полную сумму снова".
зашибись!

Комментарий № 67194: Давайте убирать за своими собаками!

Написал: f1gv83
Цитата: opirus
а зачем? можно вброс сделать про автолюбителей, которые засрали все дворы своими шушлайками. Под окнами стоят и дымят всю ночь по очереди. Окно не откроешь проветриь.Так и хочется взять и уронить, сверху что-нить тяжелое. Про уродов из панелек, которые свой мусор в кучу сваливают возле домов. Мало ли благодатных тем для срача. P.S. Кстати, у меня тоже есть псина. Постоянно возникает желание отрезать ему яйца , так как запарила его привычка на каждый сугроб лапу задирать, а потом носом туда тыкаться. Или пинка дать, когда он свою тощую задницу пытается воткнуть в сугроб, чтоб отложить личинку, а личинка в итоге примерзает к заднице. Хорошо, что у баб мода прошла на догов и вообще крупных собак.

пост не о машинах а о псинах

Комментарий № 67193: 72-летний водитель наехал на стоящий трактор

Написал: f1gv83

вчера красиво не разъехались на калинина/советская.
один вопрос - КАК?

Комментарий № 67192: Он-лайн приемная администрации. «Хамоватый» начальник ОАО «Тепловые Сети»

Написал: f1gv83

все он понял, просто стандартная отписка, как обычно.

Комментарий № 67191: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: f1gv83

весь мир знает, как государство своих людей обобрало, чтоб пукнуть на весь мир!

Комментарий № 67190: Он-лайн приемная администрации. «Хамоватый» начальник ОАО «Тепловые Сети»

Написал: kkknnnaaassstttyyy
Господин Диденко. Вы, кажется, не поняли, по какому поводу вас просили разобраться:
 прошу вас разобратся в данном вопросе и принять меры к такому руководителю.
Горожанин ему про Фому, а он в ответ про Ерёму

Комментарий № 67189: Он-лайн приемная администрации. «Хамоватый» начальник ОАО «Тепловые Сети»

Написал: БОРИС_БРИТВА
На зделку их посадить сколько зделали столько и получили.... Глядишь и шевелили бы своей ж....ой))))

Комментарий № 67188: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: Chocolate
Roman,
А я разве где-то сказала что можно 150 гонять?! Хотя бы 60 ограничение, потому что 40 это действительно бред! Вы там хоть раз 40 ехали?

Комментарий № 67187: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: Ivan30
NoName,
цены уже подняли для сравнения сосиска в тесте была 16, теперь 21, хачапури 18, теперь 26, ну ни капельки не выросли цены....

Комментарий № 67186: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: Mesтный
db, С этим почти невозможно не согласиться
stroimguru.ru
Курс валюты:
77.75 86↓   $     90.16 11↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: