Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 67185: Он-лайн приемная администрации. «Хамоватый» начальник ОАО «Тепловые Сети»

Написал: NoName
Цитата: db
Надо приехать туда и настучать директору по Е@АЛЬНИЧКУ.

Хватит трепаться - пора действовать! Давайте, езжайте!

Комментарий № 67184: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: NoName
Цитата: Немой
Обращайтесь к NoName он один тут не понимает что расходы КШП на банковское обслуживание лягут в себестоимость товара,

Цитата: Ivan30
интересно, как цены могли поднятся, когда кшп через тендер закупку продуктов проводит?

Цитата: мимокрокодил
все терминалы оплаты в школах были установлены по федеральной программе, местный бюджет не пострадал, цены на пропитание не выросли,

Цитата: eddy
цены на еду не будут зависить от этих инфокасс, успокойтесь уже..

Как видите, не я один.

Комментарий № 67183: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: sergus
60 в час - на нынешний момент - самое адекватное ограничение для города.......только дибилы гоняют по городу быстрее......если по трассе, можно по северной дороге 80 ехать - это нормально....но на славского 60 - правильно.....там жилые дома кадетский корпус много пешеходов и кафе еще стоит ....

Комментарий № 67182: В 2014 году ожидается рост тарифов ОСАГО на 70%

Написал: sergus
ОСАГО - хорошо,но очень долго приходится бегать по страховым,по оценщикам,потом ждать долго пока деньги дадут,дадут меньше чем реально требуется,потом суды......это неправильно....если человек ездит и не попадает в дтп то ему надо сразу скидку 50 процентов давать,а если попал в дтп по своей вине то этому человеку потом полис по тройной цене влуплять....а то езжу езжу никого не трогаю,в меня влетают и я потом полгода  из жизни вычеркиваю из-за кого то......если б я попал в дтп по своей вине то полис за 10-15 тысяч купил бы понимая что я опасен на дороге и поэтому это справедливо.......а сейчас приходится за всяких платить......
Огромный штрафные коэффициенты для виновников в ДТП - это спасло бы ситуацию,не умеешь ездить - плати дорого или пешком ходи,или еще поймали пьяным - ему и потом полисы без скидок и по десятикратной цене,получил за год более 3 нарушений и в два раза дороже полис продавать..... 

Комментарий № 67181: Он-лайн приемная администрации. «Хамоватый» начальник ОАО «Тепловые Сети»

Написал: db
Надо приехать туда и настучать директору по Е@АЛЬНИЧКУ.

Комментарий № 67180: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: db
Roman,
Пир во время чумы......

 В Сочи приехал писатель-сатирик Виктор Шендерович, творческий вечер которого состоялся на 2 ноября. Ознакомившись с происходящим в олимпийском городе, он весьма скептически высказался о целесообразности проведения Олимпиады в Сочи:

"Существенно боюсь понизить свой рейтинг и показаться в очередной раз не патриотичным, но я не думаю, что надо проводить Олимпиады за 50 млрд долларов * в стране, где нет денег на детскую онкологию, на детскую медицину, в стране, где интернет кричит мольбами о помощи, о спасении людей и на это нет денег, даже - детей. 

Я не думаю, что надо тратить 50 млрд долларов в стране, где закрывается онкологический детский центр**, потому что нету 30 млн долларов в год. Вместо этой Олимпиады какое-то количество десятилетий мог работать онкологический детский центр... Я уже не говорю о воровстве. Задача Олимпиады в Сочи уже выполнена. 

Я не знаю, сколько медалей завоюют наши (спортсмены), но воровство уже произведено , деньги уже сворованы, в значительной степени. Это и была главная цель , этому и радовались, в основном, те, кто пробивал эту Олимпиаду. 

Но впереди еще Чемпионат мира по футболу***, еще много поводов для воровства. 

Комментарий № 67179: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: sergus
Понравилось,прекрасно!!!

Комментарий № 67178: В Северске разыскивают пропавшего подростка

Написал: Arteq
ужс

Комментарий № 67177: Церемония открытия Олимпийских игр: зрители увидели сны о России

Написал: Roman
Круто вышло, спору нет.

Комментарий № 67176: В Минобороны хотели бы видеть больше женщин в армии

Написал: Grazgdanin
PRIMACHENKO,
Я думаю если отвечу ДА , то меня здесь не так поймут ! 

Комментарий № 67174: В Северске разыскивают пропавшего подростка

Написал: octavian

Примаченко прав: на лице ребенка и вокруг головы невооруженным глазом видны следы очень примитивного редактирования. Для чего? Автор поста просит людей опознать его и одновременно уродует лицо.

Комментарий № 67173: В Северске разыскивают пропавшего подростка

Написал: PRIMACHENKO
 у родителей нет нормальной фотографий сына?

Комментарий № 67172: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: Roman
Chocolate,
Вы права в каком ларьке купили? В пределах города 60км/ч максимум

Комментарий № 67171: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: Ivan30
eddy,
интересно, как цены могли поднятся, когда кшп через тендер закупку продуктов проводит?

Комментарий № 67170: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: Ivan30
eddy,
качество фарша тоже влияет не подумали Вы об этом? (из хвостов и жил накрутить, что это за фарш, одни хрящи)... Попробуйте...

Комментарий № 67169: 72-летний водитель наехал на стоящий трактор

Написал: Arteq
да не надо с 65 лет у них отбирать права, просто нужно, как в Японии, чтобы пожилые люди выделялись специальными знаками на автомобилях. А также необходимо внедрить систему обследования всего организма в пожилом возрасте, которая будет подводить итог, можно ли управлять автомобилем или уже пора на общественный транспорт и это будет правильно. PS Если бы я был в пожилом возрасте хрен бы я в автобус прыгнул, дай бог буду)

Комментарий № 67168: Экологическая обстановка вокруг СХК благоприятная

Написал: savvv
А зачем вообще здесь эту обстановку выкладывать, она всегда благоприятная.

Комментарий № 67167: Давайте убирать за своими собаками!

Написал: opirus
Цитата: f1gv83
ща налетят собачкники с речами про священное собачье дерьмо

а зачем? можно вброс сделать про автолюбителей, которые засрали все дворы своими шушлайками. Под окнами стоят и дымят всю ночь по очереди. Окно не откроешь проветриь.Так и хочется взять и уронить, сверху что-нить тяжелое. 
Про уродов из панелек, которые свой мусор в кучу сваливают возле домов. Мало ли благодатных тем для срача.
P.S. Кстати, у меня тоже есть псина. Постоянно возникает желание отрезать ему яйца , так как запарила его привычка на каждый сугроб лапу задирать, а потом носом туда тыкаться. Или пинка дать, когда он свою тощую задницу пытается воткнуть в сугроб, чтоб отложить личинку, а личинка в итоге примерзает к заднице. Хорошо, что у баб мода прошла на догов и вообще крупных собак. 

Комментарий № 67166: Давайте убирать за своими собаками!

Написал: Марина 75
В том-то и дело, что виноваты хозяева - типа моя маленькая собачка нагадит по-маленькому! А получается, что весной видны только её "какули"!!! А думают на всех...
Недавно в морозы гуляла со своим псом (чисто под кусты), никого на улице, и вижу непривычную картину..... одетый тойчик ГУЛЯЕТ куда надо, хозяин ждет,когда пёс всё сделает)))))
Вот так и надо всем!!!!
 

Комментарий № 67165: Давайте убирать за своими собаками!

Написал: Chocolate

И еще- если и взяли, то будьте добры-УХАЖИВАЙТЕ! КУПАЙТЕ СВОИХ ПСИНОК РЕГУЛЯРНО!!!! А то иной раз в лифт зайти невозможно- вонь неземная.

Комментарий № 67164: Давайте убирать за своими собаками!

Написал: klayan
надоели срущие собаки? наберите в гугле "догхантер"..

Комментарий № 67163: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: Chocolate
Установили бы хотя бы временнОе ограничение, с 7 до 20, как на площади и еще в некоторых местах в городе. А то едешь в 10-11 часов вечера из Томска, никого нет на дороге и плетешься эти 50-60 км/ч recourse 

Комментарий № 67162: Давайте убирать за своими собаками!

Написал: irconeltempo
Уже давно есть в продаже специальные пакетики. И удобная упаковка к ним.
 Упаковка и блок пакетов 130р. 50 потом отдельно пакеты. Только вот людей не интересует сей факт. 
 

Комментарий № 67161: Собралась помыть голову, а тут!

Написал: Chocolate
Нееее, я б не стала такой коньяк пить))))

Комментарий № 67160: Давайте убирать за своими собаками!

Написал: LoveCanon
И вдагонку..

Возле подъезда тоже всё обгажено одной и той же собакой - Йокширский терьер.
Выбежал, поссал, обратно домой-холодно собаке.
Так охота всегда треснут хозяина...ну или на собаку наступить, как вариант.

Комментарий № 67159: Давайте убирать за своими собаками!

Написал: LoveCanon
Никогда не уважала людей и не любила собачников больных на голову.

К сожалению, у моих соседей собака срёт прямо на первом этаже возле лифта и лестничной площадке. Они очень долго отмахивались что это не их "тупень" гадит, пока кто-то из соседей не заснял на камеру сей процесс, как собака выходит из квартиры делает свои дела. заходит обратно, за ней захлопывают дверь.Суки.Ни разговоры, ни угрозы, ничего не помогало - собаку кто-то украл.

P.s. Район всё тот же -  ул. Победы. 

Комментарий № 67158: Давайте убирать за своими собаками!

Написал: kmb
Матильда,
Есть страны,где нет такого свинства. Тупо штраф и все разговоры. Наших тоже пора штрафовать, потом рефлекс выработается.

Комментарий № 67157: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: eddy
Цитата: Ivan30
думаете им жалко котлет, которые разваливаются едва прикоснувшись вилкой или полупрозрачного (цвета мочи) чая? Ребёнку даже противно есть такие котлеты, и за что тогда деньги платить, лучше он в буфете подойдёт выпечку возьмёт и съест...
тогда что делает эта бракиражная комиссия в школе если вы жалуетесь на еду??? значит они тоже плохо следят за качеством и т.д. 
 а котлеты из хлеба потому что воруют.. и могут вообще не додать тот же суп , котлету и биойогурт.. 

Комментарий № 67156: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: eddy
Ivan30,
это подорожание было из-за новых цен закупочных, и подорожание отоброзилось только на тех готовых блюдах которые дети покупают сами например пирожное..
А вообще подорожало все и уже давно 

Комментарий № 67155: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: Ivan30
eddy,
да что Вы говорите, в каждой школе есть бракеражная комиссия, которая отслеживает питание детей, и теперь объясните как зав. производством могут не дать то или иное? Вы думаете им жалко котлет, которые разваливаются едва прикоснувшись вилкой или полупрозрачного (цвета мочи) чая? Ребёнку даже противно есть такие котлеты, и за что тогда деньги платить, лучше он в буфете подойдёт выпечку возьмёт и съест...

Комментарий № 67154: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: Ivan30
Бука,
В школах уже с пятницы цены поднялись, если ребёнок покупал для сравнения хачапури по 18 рублей в пятницу уже были по 26, сосиска в тесте была 16 рублей, сейчас 21 рубль и это не копеечное подорожание...

Комментарий № 67153: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: Ivan30
А мне вот интересно, сделали заказ, я так понимаю с вечера, а ночью, не дай бог, ребёнок заболел...  Вопрос куда пойдёт порция ребёнка? Второе ребёнок выздоровел мне придёться срочно бежать в школу или классному руководителю звонить, что бы включили ребёнка на питание ?!!

Комментарий № 67152: Давайте убирать за своими собаками!

Написал: Матильда
говна поверьте меньше не станет! Люди кстати тоже очень часто срут на улице )))) А в праздники удобряют отделку зданий! Как таковой на дорогах гадят уличные собаки, воспитанные домашние никогда в жизни не сядут на дороге. Этот вопрос был есть и будет всегда открыт. Это не возможно - избавиться от говна, не собаки, так кто-нибудь другой засрет. И вообще тема очень щепетильная, у каждого свое мнение. Я считаю, что человек засирает в 10 000 раз больше чем собаки. Хотя конечно не защищаю людей, которые выгуливают собак на детских площадках, дорожках и разрешают писать на машины. Стоило бы выгуливать на специальных площадках, которых нет. Поэтому, это замкнутый круг....

Комментарий № 67151: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: vision
мимокрокодил,
как известно, в каждой шутке есть доля...шутки. Остальное - правда.
Лана, как говорят понаехавшиетут - "кёрамыз", - посмотрим.

Комментарий № 67150: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: мимокрокодил
vision,

 

я не серьезно ведь, шуткую, разрядить обстановку и только...

Комментарий № 67149: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: AAtomsk
Цитата: Roman
Если вы больше 20км/ч не можете безопасно водить - едьте 20

 

Да чтож такое то) где таких выращиваютто)

Как езжу я Вам лучше не знать...

Комментарий № 67148: В Минобороны хотели бы видеть больше женщин в армии

Написал: Chocolate
dotsfam,
Что еще раз доказывает что вы один не можете удовлетворить одну женщину)))) Поэтому подумайте, может это не в женщинах проблема?! tongue am fellow 

Комментарий № 67147: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: vision
мимокрокодил,
Это вы здорово спросили!
если б тут ответ написали бы ещё. А то это мы так, поделились сами с собой эмоциями и недоумениями.

Комментарий № 67146: В Минобороны хотели бы видеть больше женщин в армии

Написал: Немой
Хотя знаком с женщинами снайперами которые чехов выстригали не хуже мужиков, но все равно, война для мужчин, а для женщин дети

Комментарий № 67145: В Минобороны хотели бы видеть больше женщин в армии

Написал: Немой
Армия это не только на кпп пропуска проверять, не могу себе представить чтоб какой нибудь командир послал в бой наших прекрасных женщин 

Комментарий № 67144: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: мимокрокодил
все терминалы оплаты в школах были установлены по федеральной программе, местный бюджет не пострадал, цены на пропитание не выросли, а ВОТ КТО ЖРЕТ НЕ СВОЙ ИОГУРТ В ШКОЛЕ?? ответ за Вами работнеки комбинаташкольногопитания!!! 

Комментарий № 67143: 72-летний водитель наехал на стоящий трактор

Написал: ГУт

Сегодня, молодой осёл на ниссане без заднего бампера, средь бела дня, въехал в 5-тёрку, выезжая с Парковой на комуну.  Пиздес колапс с парковой собрали.

 

На моих глазах, в Томске, наблюдал из офиса, мужик умер за рулём. В сугроб врезался. Благо по дворам ехал медленно.

Комментарий № 67142: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: vision
Цитата: eddy
расспрашивайте ребенка конкретно когда что ел и сообщайте

мы уже всем классом(многие, во всяком случае) родители опрашиваем. У всех дети одинаково говорят.
Последим, конечно, и далее...
Вот не было у бабы хлопот...купила себе баба порося.)
Вот не думаю, что у учителей стало меньше головных болей(что теперь нет наличных денег, сборов-возвратов и т.д.) Может, теперь ещё и прибавилось. Как и у нас, родителей.

Комментарий № 67141: Водителей вновь просят не мешать убирать снег на дорогах

Написал: seversk
выезжал со двора на спутнике... так там еще пол метра до асфальта было, вспомнил добрым словом коммунальщиков

Комментарий № 67140: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: gam-7
Цитата: Бука
NoName, Еслы вы не знаете, как работает банк - не говорите, что я из деревни. За любой перевод средст банк получает процент
 

есть такая вещь как инкассация
недешевая
сейчас ее не будет 
к сведению  

Комментарий № 67139: В Минобороны хотели бы видеть больше женщин в армии

Написал: PRIMACHENKO
Grazgdanin,
 ты  хочешь пригласить?

Комментарий № 67137: В Минобороны хотели бы видеть больше женщин в армии

Написал: Grazgdanin
PRIMACHENKO,
Вот мне интересно , вас кто нибудь в личке звал встретиться и разобраться по мужски изза срача в тырнете и на этом сайте ? laughing 

Комментарий № 67136: В 2014 году ожидается рост тарифов ОСАГО на 70%

Написал: f1gv83
Цитата: metrolog
на самом деле ОСАГО отличная штука, но у нас в России все через Ж, выбивать бабки со страховых . А посмотри с другой стороны, с физлица далеко не легче бывает спросить за ущерб.

но не по таким же расценкам, к тому же и с таким качеством!

и снова - сначала обещания, а потом "мы сделаем!". в итоге ставки подымут (еще и обнулят снова все "накопления", более чем уверен), а потом руками разведут - типа "ну мы реально хотели.. но че-то не получилось..,"

налоги, цена на топливо, страховка - это уже каждый раз, одна и та же песня...

Комментарий № 67135: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: Roman
AAtomsk,
Если вы больше 20км/ч не можете безопасно водить - едьте 20

Комментарий № 67134: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: APK
Автор, с вами я полностью согласен и солидарен. Мой ребенок учиться в 76 школе, в которой так же проходит этот экспримент. С начала этого экспеимента траты на питание увеличились в 1,5 раза. И способы оплаты не устраивают, тут либо через терминал установленый только в школе, либо по безналу и только через "робокассу", что не очень удобно, ни какие другие платежные системы не принимаются.

Комментарий № 67133: В 2014 году ожидается рост тарифов ОСАГО на 70%

Написал: metrolog
f1gv83,
на самом деле ОСАГО отличная штука, но у нас в России все через Ж,  выбивать бабки со страховых . А посмотри с другой стороны, с физлица далеко не легче бывает спросить за ущерб.

Комментарий № 67132: В Минобороны хотели бы видеть больше женщин в армии

Написал: PRIMACHENKO
mimoprohodil,
да!

Комментарий № 67131: В Минобороны хотели бы видеть больше женщин в армии

Написал: mimoprohodil
dotsfam,
и такие щас служат?

Комментарий № 67130: В 2014 году ожидается рост тарифов ОСАГО на 70%

Написал: f1gv83
сделали бы ОСАГО необязательным... и так его не хватает вечно, а на мелкие аварии народ как правило наликом башляет.
нет блин... Гаишникам добавили кормушки.

формально - каким хером отсутствие страховки должно влиять на возможность езды на автомобиле? от ее наличия что - состояние машины улучшится, дороги станут чище, водятлы адекатнее?

Комментарий № 67129: В 2014 году ожидается рост тарифов ОСАГО на 70%

Написал: f1gv83
Игорю Юргенсу в жопу затолкать всю эту сумму.. Предварительно пятиирублевиками разменять и стопочками загонять. А что не загонится - запихивать кувалдой! Может, тогда поумнее...

Комментарий № 67128: В 2014 году ожидается рост тарифов ОСАГО на 70%

Написал: f1gv83
они что, охренели? и так в этом году взвинтили цены (в прошлом то есть), мотивировав что "что-то там пересчиталось и ваш стаж рояля не играет), так еще выше? 5 тысяч отдал с половиной за свои сраные 90 кобыл, теперь что, десятку отдавать?!

Комментарий № 67127: 72-летний водитель наехал на стоящий трактор

Написал: f1gv83
КАК можно ясным утром наехать на Ниве на трактор? У нивы идеальные фары для освещения дороги!

Слепой что ли окончательно?

Комментарий № 67126: Давайте убирать за своими собаками!

Написал: f1gv83
ща налетят собачкники с речами про священное собачье дерьмо

Комментарий № 67125: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: eddy
vision,

судя по смс можно сделать вывод :
завтрак каша, колбаса, компот, хлеб
обед: компот, котлета, макароны, суп , хлеб. 
Просто так на обед макароны не дали бы.. это бред.. но это с одной стороны.. расспрашивайте ребенка конкретно когда что ел и сообщайте 
Потому, что если такое будет длительное время то можно будет спокойно обращаться в прокуратуру 
 

Комментарий № 67124: Давайте убирать за своими собаками!

Написал: Фиалка
вот я кстати тоже много раз видела этих собачек, какающих прям посередине тротуара angry 
идешь с ребенком на руках и боишься - как бы не подскользнуться и не упасть в это дерьмо собачье wassat 

убирайте дерьмо своих собак с тротуара нахрен!!!!!!!!! 

Комментарий № 67123: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: eddy

vision,
звоните в понедельник в кшп
Зам.директора -
начальник службы безопасности 
Коротков Михаил Борисович 52-43-83 
И просите разобраться скажите какая школа когда конкретно было и что именно.. он даже может вас пригласить в кшп, т.к. это съерьезно все..

Комментарий № 67122: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: Немой
vision,
Обращайтесь к NoName он один тут не понимает что расходы КШП на банковское обслуживание лягут в себестоимость товара, и опять мы будем кормить банкиров, я вообще не понимаю как работников КШП допускают к продуктам. Имел неосторожность пообедать в их столовой.... Одним словом РЫГАЛОВКА

Комментарий № 67121: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: vision
Цитата: aleyna
Выбрали тариф 0 теперь не знаем чем наш ребенок питается.

А вы всё-таки подключите СМС-ки.  Будете удивлены и далее.
Или если только хотите своего спокойствия, то, конечно... Меньше знаешь - лучше спишь.
Странно всё это.

Комментарий № 67120: «Зимний букет»

Написал: Ember
http://tomsk.myatom.ru/photo&gid=7203 вот тут фотографии зацените.

Комментарий № 67119: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: aleyna
ни одна смс-ка о съеденной еде не была правдивой. А когда ребенок дома был два дня, так приходили смс-ки с разным остатком, в меньшую сторону. Зашли в личный кабинет, оказалось что у нас подклчен тариф смс оповещение - 95р., которое мы естественно не подклчали. Выбрали тариф 0 теперь не знаем чем наш ребенок питается. Также у них есть тариф оповещение на ящик 75р, и эконм - 55р.

Комментарий № 67118: Давайте убирать за своими собаками!

Написал: opirus
Цитата: Roman
нет, они выносят дерьмо во дворы
 
а потом на лапах и заднице заносят в квартиру 

Комментарий № 67117: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: vision
Ну и что опять?
Пришла смс: каша, кекс, колбаса, компот, компот из кураги,котлета куринная, макароны, суп, хлеб. Это за весь день питание.
И опять ребёнок говорит, что котлеты куринной не было!
Третий раз не совпадает полностью то, что реально давали детям и то, что пишут в "отчётной смс".
Куда обращаться?

Комментарий № 67116: В Минобороны хотели бы видеть больше женщин в армии

Написал: dotsfam
PrincessA,
а как,если не блядью, называть женщин ,которых раньше драли  в  кустах да подъездах, да и не по одному человеку сразу бывало?)))

Комментарий № 67115: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: eddy
цены на еду не будут зависить от этих инфокасс, успокойтесь уже..

Комментарий № 67114: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: NoName
Цитата: Бука
Цены поднимут, месяца через 2 сравните цены и все увидете сами.

Ладно, сравним через 2 месяца.

Комментарий № 67113: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: Бука
Цитата: NoName
Вы приводите правильный пример про магазин. За обслуживание счета банк возьмет свой процент с магазина, но товар в магазине для Вас как до установки терминала, так и после его установки стоить будет одинаково. Так и тут - расходы на банковсокое обслуживание - за счет прибыли КШП. На стоимости школьного обеда это не отражается. По крайней мере сейчас карточки уже введены, а стоимость не увеличилась. Сейчас то это очевидно.

Вы серьезно считаете, что эти % вам простят?? :) А сейчас цены никто и не поднимет, вы еще скажите, что вам обещали их не поднимать. Никто не будет создавать социальное недовольство, это не нужно. Цены поднимут, месяца через 2 сравните цены и все увидете сами.

Комментарий № 67112: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: AAtomsk

ахах)) "уговариваешь"?  Что за...? ))

 

Ок, я тебя понял, по твоей логике на зиму надо знак 20км/ч вешать, ну чтоб не дай бог чего...)) А ещё лучше машинку в гараж теплый поставить, а самим как придуркам при наличии машины в автобусе трястись.

 

Комментарий № 67111: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: Марина 75
А мы в НАШЕМ Северске  не торопимся! Там 59км\ч едем и нормально.

Комментарий № 67110: Давайте убирать за своими собаками!

Написал: Марина 75
Люди больше мусора оставляют. Единственное соглашусь - бесит, когда собаки не приучены делать свои дела в кусты, идет хозяйка с собачкой-тойчиком, присела псинка, где шла, сделала  "дела" и дальше, хозяйа даже не одергивает. Крупные собаки так не делают.

Комментарий № 67109: Водителей вновь просят не мешать убирать снег на дорогах

Написал: botanika
Сегодня проезжая мимо "Спутника" видела спецтехнику. Одинокую машинку грузили на эвакуатор. А сегодня вроде 7 февраля.

Комментарий № 67108: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: metrolog

AAtomsk,
че ты меня уговариваешь?! Ты иди ездунов уговаривай, которые несутся с ЦКПП под сотню, и этот знак 40 в купе с Ареной хятя бы как то заставляют снизить скорость до 50-60км\ч.
И все аварии по которым я дал ссылку связаны с "несправился с управлением", при 40км\ч сложно не справится с управлением.

Комментарий № 67107: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: AAtomsk

Цитата: metrolog
считаешь на аварийном участке должен знак 90 стоять?? летают там как бешеные, если при знаке 40 едут 82км/ч, при 60 будут ездить все 102км/ч

 

С какой стати этот участок аварийный? аварии, ссылки на которые ты скинул неимеют к этому знаку никакого значения!

Знак "ограничение скорости 90км/ч" может ставиться только на автомагистрали.

В городе  90 км/ч  может быть только рекомендованная скорость. Это что касается пдд.

Если говорить о разуме, то тут с одной стороны, должна быть здоровая голова у гаи, дабы не ставить глупые знаки. С другой у водителя, чтобы не нестись сотку в городе, по улицам которого ходят его родные и близкие.

 

Комментарий № 67106: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: Jentos
gasez,
5+++

Комментарий № 67105: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: eddy
С приходом этих карточек само кшп теперь хоть знает где зав. производства недают детям кушать или грубо говоря врут и воруют.. уже начали выводить на чистую воду , так что в плане денежного оборота и контроля очень удобно всем по-моему.. Родитель спокойно может со своей смской придти в кшп и потребовать объяснения, а там все разжуют 
 

Комментарий № 67104: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: Zigzag
metrolog,
Почитай ГОСТ 52289-2004, в согласно которому устанавливаются дорожные знаки. А также есть Проект организации дорожного движения в нашем городе. Его составляли компетентные люди из соответствующих организаций. Поэтому знаки ставит не ГАИ. А от некоторых пунктов проекта отошли, потому что ГАИ пошла на встречу нашим вечно недовольным  водителям.

Комментарий № 67103: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: eddy
Цитата: vision
Мало иметь свой расченый счет,плюс к этому потребуется целый расчетный цех ч.б расчитать для вас всё в жировке,а если ваш ребенок не дай бог заболел, нужно делать перерасчёт такая путанница начнется ...кому нужен этот геммор,да и не надо исключать любителей "Халявы" которые будут просто игнорировать оплату данной жировки.. а кто за них будет платить??? Должнику школьнику будут торжественно вручать  получает желтую платёжку??? Классно придумали...  
 

Вопросы все можно задавать в КШП, спокойно звоните и выесняете что и как и почему... там на это есть зам. директора по безопасности, он разберется.. 

Комментарий № 67102: 72-летний водитель наехал на стоящий трактор

Написал: metrolog
dr_force,
может сразу после 65 хоронить??? Посмотрим что ты скажешь в свой 65 год рождения!

Комментарий № 67101: Отдам шикарного шарпея в ОТВЕТСТВЕННЫЕ руки

Написал: Шар-пей
Да, и вместе с Михаилом счастливый хозяин получит профессиональную всестороннюю помощь от заводчиков этой породы. Пожизненно))

Комментарий № 67100: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: metrolog
AAtomsk,
считаешь на аварийном участке должен знак 90 стоять?? летают там как бешеные, если при знаке 40 едут 82км/ч, при 60 будут ездить все 102км/ч
 

Комментарий № 67099: 72-летний водитель наехал на стоящий трактор

Написал: dr_force
после 65 отбирать права и все дела, ни реакции, ни зрения, много у кого с психикой и сердцем уже проблемы в таком возрасте

Комментарий № 67098: 72-летний водитель наехал на стоящий трактор

Написал: metrolog
Жалко дедушку, что говорить - реакция уже не та.
 

Комментарий № 67097: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: AAtomsk
Цитата: metrolog
Вот зачем там 40:

 

Специально каждую ссылку открыл. Ни одна к знаку значения не имеет!))

Комментарий № 67096: В Минобороны хотели бы видеть больше женщин в армии

Написал: Neuroscan
Salamandra,

 

тут получается что некоторые товарищи считают что их родили бабы в порыве блядства ...

 

больше ту ничего не видется ...



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 67095: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: metrolog
  Вот зачем там 40:
 http://vseverske.info/news/seversk/seversk-proisshestviya/13145-devushka-p
ozdravila-voditelya-vnedorozhnika-s-novym-godom.html
 http://vseverske.info/news/seversk/seversk-proisshestviya/11573-opasnaya-v
strechka.html
 http://vseverske.info/news/seversk/seversk-proisshestviya/11355-dva-avtomo
bilya-i-odna-velosipedistka.html
 http://vseverske.info/foto/foto-auto/7719-avtomobil-sletel-s-dorogi-i-vrez
alsya-v-derevo.html

это только то что сразу вспомнилось. 

Комментарий № 67094: Давайте убирать за своими собаками!

Написал: Roman
opirus,
нет, они выносят дерьмо во дворы

Комментарий № 67093: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: NoName
Цитата: Бука
Еслы вы не знаете, как работает банк - не говорите, что я из деревни. За любой перевод средст банк получает процент.

Вы приводите правильный пример про магазин. За обслуживание счета банк возьмет свой процент с магазина, но товар в магазине для Вас как до установки терминала, так и после его установки стоить будет одинаково.
Так и тут - расходы на банковсокое обслуживание - за счет прибыли КШП. На стоимости школьного обеда это не отражается. По крайней мере сейчас карточки уже введены, а стоимость не увеличилась. Сейчас то это очевидно.

Комментарий № 67092: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: 6AHK0MAT
Можно поитересоваться доблестных сотрудников ДПС г. Северска каким документом (пунктом) они руководствовались устанавливая там знак 40?

Комментарий № 67091: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: 6AHK0MAT
Установка знаков в Северске НЕАКТУАЛЬНА на 90%! В Северском ГАИ нет НИОДНОГО специалиста ктобы в этом разбирался! Именно 90% знаков установленна с грубейшими нарушениям ГОСТа по их установке!
http://www.prav-net.ru/gost-r-52289-2004-texnicheskie-sredstva-organizacii-doroz
hnogo-dvizheniya/
http://www.gosthelp.ru/text/Metodicheskierekomendacii168.html
Эти два документа в Северском ГАИ наверно никогда не видели!
Знак 40 там устанавливать НЕЛЬЗЯ!
От балды влепили вот и срубают на письмах счастья теперь "умники"!

Комментарий № 67090: Молодые парламентарии встретятся со своими избирателями

Написал: metrolog
    Может все таки выборы в "Молодежное общественное движение" ЗАТО Северск???

Комментарий № 67089: Молодые парламентарии встретятся со своими избирателями

Написал: metrolog
Парламент (англ. parliamentфр. parlement, от parler — говорить) — высший представительный и законодательный орган в государствах, где установлено разделение властей.
  Общественные движения (часто используется словосочетание социальные движения) — тип коллективных действий или объединений, внимание которых сосредоточено на конкретных политических или социальных проблемах.

Комментарий № 67088: Отдам шикарного шарпея в ОТВЕТСТВЕННЫЕ руки

Написал: uehmrf
Красавец!!!
Жаль что пока не могу взять на себя такую ответственность.

Желаю Михаилу найти лучших хозяев

Комментарий № 67087: Давайте убирать за своими собаками!

Написал: opirus
Цитата: Vovan
Вся беда в том что в собачьем кале есть такое от чего у человека могут возникнуть большие проблемы со здоровьем, а высохший собачий кал например растоптанный ногами и раздуваемый ветром вполне может осчастливить не одного человека, особенно если этот подарок на детской площадке.
Ужасы нашего городка. Хозяева этих сверхзаразных собак наверное подыхают от собачьих болезней в своих квартирах. 
stroimguru.ru
Курс валюты:
77.75 86↓   $     90.16 11↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: