Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 67085: В 2014 году ожидается рост тарифов ОСАГО на 70%

Написал: metrolog
   Вот че за хуiня тварится?? идешь покупаешь ОСАГО, а в итоге потом получаешь СОСАГО???

Комментарий № 67084: Давайте убирать за своими собаками!

Написал: metrolog
ejik,
спасибо огромное, что удобряете нам почву и поливаете цветы wink Чтож вы дома то у себя ничего не удобряете?? У наших людей удивительный менталитет: как только пересекают порог квартиры можно срать, ссать, курить, мусорить - как будто они с этой планеты на следующей неделе навсегда улетают.

Комментарий № 67083: В Минобороны хотели бы видеть больше женщин в армии

Написал: PrincessA
npocTo_BURLIK,
а что сам не служишь)))) ростом не вышел или такие как ты ввк не допускает))))

Комментарий № 67082: На Олимпиаду за 7 лет потрачено 1,136 трнл. рублей

Написал: PRIMACHENKO

Российский миллиардер Владимир Потанин, который в конце 2013 года объявил о своем решении развестись с супругой Натальей после 30 лет брака, передал большую часть своих активов благотворителям. При этом предприниматель учел причитающиеся детям наследство.

Владелец холдинга "Интеррос" Владимир Потанин, чье состояние оценивается в 14 миллиардов долларов, передал большую часть своих активов на благотворительность. Еще год назад он говорил о такой возможности, не называя сроков.

Комментарий № 67081: В Минобороны хотели бы видеть больше женщин в армии

Написал: npocTo_BURLIK
Армия в том виде в котором мы видем ее сейчас это не армия это и есть б.ство ... половина девушек в армии боятся оружия , ну о парнях и говорить не стоит и могу поспорить 90% из них если начнется война дезертируют !!! Потому что они привыкли к красивой жизни , дорогим машинам и праздному образу жизни, а на войне их могут и убить ...

Комментарий № 67080: Давайте убирать за своими собаками!

Написал: Vovan
Вся беда в том что в собачьем кале есть такое от чего у человека могут возникнуть большие проблемы со здоровьем, а высохший собачий кал например растоптанный ногами и раздуваемый ветром вполне может осчастливить не одного человека, особенно если этот подарок на детской площадке.

Комментарий № 67079: В Минобороны хотели бы видеть больше женщин в армии

Написал: PrincessA

Мужчины наши мученики. Они всегда страдают. Либо от недостатка внимания женщин (и они сразу у них становятся автоматически проститутками и шлюхами), либо от нехватки денег (так как обеспечить себя и свою семью не в состоянии следовательно женщина уходит и опять же они становятся шлюхами ), но чаще они страдают просто херней (как здесь на этом сайте, облить грязью дам, унизить, назвать их проститутками, обезьянами за рулём).

 Уважаемые мужчины, вы будьте мужчинами не опускайтесь ниже своего достоинства, любите женщин не важно за рулём она или в камуфляже, на кухне или с коляской…. Ведь ваши жены, мамы, сёстры, бабушки они же тоже женщины, мне порой становится обидно, что сейчас везде женщина куда не посмотришь- брюки одели, за руль сели, ипотеки выплачивают сами, детей содержат сами женщины пока папаша ребёнка скрывается от судов по выплатам алиментов, в армию служить пошли, чтоб детей своих поднять……

что ещё нужно сделать женщине,  чтоб мужчины России поняли что они начали вымирать как динозавры!!!

всё чаще и чаще замечаю что в двери магазина когда открывает женщина первым заходит мужик))) с автобуса первыми вылезают женщины с детьми а потом только мужики, а если первым вылезет мужик ему наплевать что за ним стояла женщина с ребёнком с санками с коляской да или просто женщина,и он не руки не ноги не подаст …. 

Комментарий № 67078: Слава строителям!

Написал: Бука
15 лет там прожил и не замечал :)

Комментарий № 67077: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: slaine
Вот уж и правда, "От чего в России такое титаническое число балбесов?", работа сотрудников ДПС должна сводится к обеспечению безопасности на дорогах, в чем их "игрушки" совсем не помогают. Водитель как ехал 80, так и дальше будет ехать, и в следующий раз тоже. Элементарно прибить к столбу кусок железа, на котором будет нарисована камера, будет В РАЗЫ эффективнее чем сама эта камера. Но им не интересно обеспечивать безопасность, им план нужно выполнять...

Комментарий № 67076: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: Maximka
Самое смешное, что не вопрос о целесообразности установки ограничения 40 на данном участке дороги гаишники смело отвечают: "ну где то же нам надо план выполнять!"
и к сожалению при этом никто из них даже не вспоминает про пешеходов!
А школы, детские сады, больницы и профилактории есть во всех городах нашей необъятной, но почему-то только в Северске количество знаков 40 и пешеходных переходов превышает количество самих пешеходов!? ))) 

Комментарий № 67075: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: vision
Цитата: частное лицо
вероятно что ребенок сам купил этот злосчастный Биойогурт.

Карта у меня. Ребёнок купить биойогурт не мог физически. Налички у него нет.
Поживём-увидим как в дальнейшем будет действовать эта ситема.
В целом я не против, если честно. Но пока есть вопросы.)

Комментарий № 67074: Продам тренажер

Написал: sharky_y
user,
смех смехом...но тренажер куплен за свои ''кровны''...стоит дома...так что не стесняйтесь,покупайте wink

Комментарий № 67073: Давайте убирать за своими собаками!

Написал: ejik
Все эти какашки по весне впитаются в землю и будет удобрение для почвы,а вот какой СРАЧ после зимы оставляют сами люди - это даже собакам наверное не понять!!!Так что давайте начнем сначала с себя!!!
P.S. А микросъемки у вас в фотоаппарате нет, а то как-то не очень видно?! Может в следующий раз давайте уж в полной красе...   fellow 

Комментарий № 67072: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: borbosa
Странно почем тов. примаченко не прокомментировал ситуацию на дорогах в северске...жду не дождусь его новых однословных комментов


--------------------
Управление по расследованию особо важных дел о преступлениях против личности и общественной безопасности при Центральном аппарате следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации

Комментарий № 67071: Слава строителям!

Написал: anuto4ka
wink 

Комментарий № 67070: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: Zigzag
А если бы на з/п ГАИ, то 90% водителей ходили бы пешком.

Комментарий № 67069: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: Zigzag
gasez,
Деньги идут в федеральный бюджет, а не на з/п гаи.

Комментарий № 67068: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: Бука
NoName,
Еслы вы не знаете, как работает банк - не говорите, что я из деревни. За любой перевод средст банк получает процент. Например, вы в магазине накупили на 1000р. рассчитались карточкой. Из этих 1000р. банк возьмет свой % (не помню банковские %), пусть рублей 20. А тут еще и посредник, которому тоже надо платить. Вот и считайте.

Комментарий № 67067: В Минобороны хотели бы видеть больше женщин в армии

Написал: mimoprohodil
Как будто в армию очередь из женщин стоит, щемится. Кто хочет идёт, никто же не заставляет! Все знают куда идут и на что подписываются!

Комментарий № 67066: Давайте убирать за своими собаками!

Написал: Мефодий
а давайте насрём под дверями собачников.

Комментарий № 67065: Давайте убирать за своими собаками!

Написал: Турист
Вы будете смеяться, но и в Париже нередко на тротуарах тоже "собачьи кучки". Однажды, возвращаясь поздно в отель, выйдя из метро, имел неосторожность вляпаться... познакомиться и с этой стороной Парижа. А вот в Германии, Голландии такого нет. Лучше давайте брать пример с немцев!!!

Комментарий № 67064: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: NoName
Цитата: Бука
Не забывайте, что плата за использование карточек ляжет на родителей.

С чего это Вы взяли. Какая плата ляжет? Пока что ее нет.
Цитата: Бука

И после внедрения сего маразма вы будете содержать еще и этих перекупщиков... ох простите посредников.

Вам уже десять раз написали, что это не маразм, что многим удобно, что учителям проще и КШП надежнее. А Вы все про маразм. Вы прям как из деревни приехали и ламочку Ильича увидели и ну в ней бесов гонять, изыди типа. Что так бояться прогресса? Карточками что ли пользоваться не умеете.
Цитата: Бука
А так же банк, через который будет проводиться операция. И автоматом на 15% вырастет плата за питание, тупо просто АВТОМАТОМ!!!!

Каким таким автоматом, что Вы собираете все подряд. Стоимость обеда установлена Администрацией и никакие нововведения КШП ее не увеличат. Чего на 15% то написали, пишите на 150%, монитор все стерпит. 

Комментарий № 67063: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: Roman
Думаю, за превышение на 40км/ч надо было бы и прав лишить. Жаль, пока так нельзя.

Комментарий № 67062: В Минобороны хотели бы видеть больше женщин в армии

Написал: Salamandra
PRIMACHENKO,
Блядство с этими бабами

А с кем именно
Блядство
Вы одобряете, если не с
бабами
?

Комментарий № 67061: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: gasez
Камеры ставятся лишь только для того, чтоб им план выполнить по сбору денег! Никаких других целей даннах агрегатов нет.

Комментарий № 67060: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: NoName
Цитата: vektor17
Да ГАЙцы вапще самая крысинная служба...как дети малые с игрушками с этими радарами и аренами!!! Весли бы себя по человечески и отношением к ним было бы нормальное, как в цивилизованных странах...а то как мрази!!! Тьфу на них, противно!!!

От чего в России такое титаническое число балбесов? Что значит "как дети малые с игрушками". Это вообще то их работа выявлять нарушения. Выявлять таких вот, которые под знак 40 едут 80. Вы что им предлагаете, выбросить эти "игрушки". С чего это они "мрази". Я вот мразями считаю тех, кто летает по дорогам и ставит под угрозу жизнь моих детей. 

Ну ка поясните, как по-Вашему это делается в "цивилизованных странах". Вы вообще в курсе где и что делается?

Комментарий № 67059: В 2014 году ожидается рост тарифов ОСАГО на 70%

Написал: gasez
Ага, всмпомним недавний блог, о том как мужика в Асино посылали. Они штрафы подняли, камер понаставили, страховку поднимут, зато дороги как были дерьмом так и остаются! Может тогда государство мне будет ремонт подвески оплачиваить ежемесячно? 

Комментарий № 67058: Продам тренажер

Написал: user
в треумфе спёрли ? wink lol

Комментарий № 67057: Давайте убирать за своими собаками!

Написал: gasez
Такое творится везде, и в России люди никогда не станут убирать за собаками. Однажды выхожу из подъезда и врезаюсь в дворняжку, которая какает прямо на выходе. А хозяин уже ушел, подхожу к нему, говорю "уберите за собакой", он говорит - "хочешь сам убери, тут все и так в г**е". 

Комментарий № 67056: Давайте убирать за своими собаками!

Написал: mimoprohodil
Хочу поднять проблему "засраности" наших дворов. Последней каплей было то, что во дворе на улице Победы какая-то дворяжка справила нужду прямо на мою машину. Я не выдержали и сфотографировала все это безобразие.
wink

Комментарий № 67055: В Минобороны хотели бы видеть больше женщин в армии

Написал: Zigzag
Zeitgeist,
Зато как она эротично пальчиками держит ствол пистолета! winked 

Комментарий № 67054: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: Unit
Скатертью дорога, парниша! lol

Комментарий № 67053: В Минобороны хотели бы видеть больше женщин в армии

Написал: Zigzag
PRIMACHENKO,
О! Расшевелился!

Комментарий № 67052: В Минобороны хотели бы видеть больше женщин в армии

Написал: PRIMACHENKO
Zigzag,
да, есть и прям ни чего))

Комментарий № 67051: Школьникам закроют доступ к соцсетям и онлайн-играм

Написал: Solnishko
Цитата: Grazgdanin
Я не буду рассказывать сколько перееп оттуда всяких стерв и принцесс !  
 
ахахах я там ради барахолки всегда сидела, даже фоток моих в анкете нет)) 

Комментарий № 67050: Школьникам закроют доступ к соцсетям и онлайн-играм

Написал: Grazgdanin
Цитата: Solnishko
Grazgdanin, и че в этом такого?
 
Я не буду рассказывать сколько перееп оттуда всяких стерв и принцесс ! winked  

Комментарий № 67049: В Минобороны хотели бы видеть больше женщин в армии

Написал: Zigzag
PRIMACHENKO,
Блядство не порок! Ну кому то может женщины в форме нравятся! 

Комментарий № 67047: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: Grazgdanin
lol 

Комментарий № 67046: В Минобороны хотели бы видеть больше женщин в армии

Написал: PRIMACHENKO
Zigzag,
vision,
Просто не хочется ломать жизни тем кто служит в частях Северска!

Комментарий № 67045: Экологическая обстановка вокруг СХК благоприятная

Написал: Grazgdanin
Экологическая обстановка вокруг СХК благоприятная

 А вот социальная ( с постоянными реорганизациями , сокращениями и дела вороватых спецов с канцелярии во главе с ЖИДом короткевичем ) ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ !

Комментарий № 67044: Школьникам закроют доступ к соцсетям и онлайн-играм

Написал: hitman
Немой, да скоро и так нас путин долбаёб лишит интернета, он же сука сказалчто провайдеры закрывали доступ к сайтам где пиратские фильмы, иеще что бы провайдеры этому козлу платили деньги! 


--------------------
Настоящую власть никто не дает. Её нужно взять.

Комментарий № 67043: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: Grazgdanin
А проще каждому школьнику на затылке набить штрих-код ! laughing 

Комментарий № 67042: В Минобороны хотели бы видеть больше женщин в армии

Написал: Zigzag
vision,
Наверное Примаченко не существует. Он сборный. Как в 18 веке был Козьма Прутков. За несуществующего писала группа поэтов и писателей. Так и наш Примаченко. Слишком он во всем разбирается и все про всех знает!

Комментарий № 67041: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: Zigzag
vektor17,
Так не нарушайте ПДД и улыбайтесь чаще. Никто и не остановит. А то как камикадзе на дорогах каждый второй.

Комментарий № 67040: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: частное лицо
vision,
Ребёнок жалуется, что времени на принятие пищи отводится недостаточно, вплоть до того, что "я это не доел, потому что уже все встали и нужно было идти..."
Я переодически спрашиваю дочь про школьные обеды,говорит что кормят нормально единственная проблема еда быстро остывает,а покушать успевают все и никто над ними не стоит с палкой и не подгоняет.Вопрос видимо в другом некоторые детки во время обеда  балуются,болтают с набитым ртомтак никакой 20 минутной перемены не хватит! Сейчас всё можно валить на новую систему в питании, проболтал не успел  система виновата,а ведь  это уже вопрос воспитания. Вы разок зайдите в школу во время обеда и сами в этом убедитесь.

И второе. ГЛАВНОЕ:
СМС приходит о том, что ребёнок съел, н-р, суп, гречка, гуляш, компот, хлеб. Сумма такая-то, остаток такой-то.
В реалии ребёнок говорит, что суп давали только тем, кто питается б/платно, т.е. как малоимущие (наверное). И, получается, что суп этот входит и в стоимость обеда тех, кто его не ел?
Ну не знаю раньше вы не имели возможности знать что кушал или нет ваш ребенок и ничего как-то жили свалив на учителя все заботы  ,зато сейчас такая трагедия не ел Суп ...Возможно система пока не совершенна ,но я уверенна что всё придет в норму и вам даже будет нравиться. На сколько мне известно  питание по картам начнется с 10 февраля,но работает Буфет в полне вероятно что ребенок сам купил этот злосчастный Биойогурт.

Комментарий № 67039: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: vektor17
Да ГАЙцы вапще самая крысинная служба...как дети малые с игрушками с этими радарами и аренами!!! Весли бы себя по человечески и отношением к ним было бы нормальное, как в цивилизованных странах...а то как мрази!!! Тьфу на них, противно!!!

Комментарий № 67038: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: гость
тусуйся в Томске, а вообще, даже если бы и 60 стояло, ты бы всё равно попал на бабки, так как в данном случае Ваша скорость была 82 км/ч, так что тут не знак виноват, а Ваш мозг, уважаемый водитель.... smile

Комментарий № 67037: В 2014 году ожидается рост тарифов ОСАГО на 70%

Написал: гость
уроды

Комментарий № 67036: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: mimoprohodil
БОРИС_БРИТВА,
+

Комментарий № 67035: В 2014 году ожидается рост тарифов ОСАГО на 70%

Написал: Бука
Вот когда появится тогда и вводите, а то этим упырям вечно мало. Поди инициатором был росгострах, исками на который завалены суды РФ. Мне, например, эти упыри нее додали порядка 65 тысяч на ремонт. Какая офигенная картина получается - денег мы не платим, но убытки наши растут belay это как так, что за математика такая?

Комментарий № 67034: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: БОРИС_БРИТВА
А есть у кого нибудь ружье? Шмальнули ли бы из леса по этой арене е..... !!!! И сразу легче станет всем северчанам!!!))))

Комментарий № 67033: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: NoName
Это что за мурлон такой?
1. Не нравится Северск - Вас тут не звали. Не нравится знак 40, напиши спокойно свои мотивы, без попытки "перейти на личночти"
2. При знаке 40 штрафа не будет, если ехать 59, а ему и этого мало, он чешет 82. А там и Кадетский корпус, и пешеходный переход, и профилакторий. Снесет какую-нибудь бабульку и будет потом писать какая в Северске плохая организация дорожного движения, освещение дорог и ГАИ обнаглело. Ехай 59 км в час, уверяю, будет достаточно на этом участке.   

Комментарий № 67032: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: Бука
Не забывайте, что плата за использование карточек ляжет на родителей. И после внедрения сего маразма вы будете содержать еще и этих перекупщиков... ох простите посредников. А так же банк, через который будет проводиться операция. И автоматом на 15% вырастет плата за питание, тупо просто АВТОМАТОМ!!!!

Комментарий № 67031: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: iLuhins
Ребенок как раз и не участвует в оплате. В начальной школе как было, так и осталось: учитель делает заказ на весь класс. Карточка лежит у меня в кошельке, когда надо, я добавляю денег. Можно порадоваться за учителей, с них сняли эту обязанность собирать деньги. Представте, в классе 30 учеников, с каждого по 600 рублей, которые сдают в начале месяца. Получается 18 тысяч рублей, за которые учитель должен отвечать, хранить их и т.д. Был случай, что ребенок деньги, которые ему дала мама, потратил, а сказал, что отдал учителю. Было разбирательство, мама грозилась в суд подать. А оно надо учителю? Считаю нововведение правильным.

Комментарий № 67030: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: NoName
Я не буду тут расписывать каким законам противоречит подобное заявление, уважаемые читатели, делайте выводы сами …

Ну, а Вы попытайтесь, напишите, каким законам это противоречит.

Цитата: eddy
Вообще-то детей кормит не школа, а КШП, вы что даже этого не знаете???? А следовательно денежный круговорот до кпш теперь сократился и им так удобнее наверное (хотя тоже жалуются)

Вот совершенно верно Вам человек пишет. Школа детей не кормит - кормит КШП, соответственно школа, в том числе классные руководители ничего делать (собирать деньги, вести списки, выяснять кто чего кушать хочет и т.д.) не обязана. Лихие Вы ребята - все Вам дай да подай на блюде. Все кругом Вам обязаны и везде коррупция и беспережел, а сами даже не в курсе кто чего должен делать.  

Я лично за карточки потому, что:
- у ребенка нет наличных денег на обед, соответственно никто из старшекласников не будет их отжимать
- по сайту можно проконтролировать кто и чего покупал и ел (а не так, что ребенку денег дал, а он в столовку не ходит, экономит их, а потом с товарищами-друзьями на них себе пиво покупает или еще чего).
- в столовках уменьшатся возможности для хищений (нет налички, нет обвесов, украсть нечего). Кроме того, свой личный товар работники столовки вместо КШП-шного выставить не смогут (соки продает КШП, а продавец выставляет свои, которые он с просрочкой на рынке купил и их продает, а вечером сообщает начальнику, что соки КШП ни один не купили - ну, это как пример, без наезда на работников КШП, просто такая возможность из-за введения карточек исключается).
- контроль за выручкой предприятия и движением товара при безнале 100-процентный.
- школьные учителя не будут сбором денег заниматься "в свободное от работы время" - это им не хобби какое. 

А директор Вам правильно сказал - не хотите по картам, расчитывайтесь с КШП сами как хотите, он тут ничем не обязан. И дело не в "откатах" деректорам, как тут думают некоторые "шерлоки холмсы", раскусившие коррупцию опять там где не надо.  

Комментарий № 67029: В Минобороны хотели бы видеть больше женщин в армии

Написал: vision
Цитата: PRIMACHENKO
Блядство с этими бабами одно вооруженных силах Россиии...

Это вы на собственном опыте испытали?
Или есть статистика?
А с гражданкой не сравнивали?
Давайте уже аргументы, коль такие вещи пишите.

Комментарий № 67028: Маленькие зарплаты больших людей

Написал: Gent
Цитата: Zigzag
PRIMACHENKO, Галифе отгладил? Сапоги начистил? Револьвер зарядил? Иди борись с коррупцией!
из примаченко борец с коррупцией, как из говна - пуля. Как можно объявлять себя борцом с коррупцией и одновременно бесконечно дрочить на власть, которая коррумпирована сверху донизу?

Цитата: ZZZZ
А про дом Шамина в Иглаково который он якобы задвинул за несколько десятков кислых что-то ни чего не пишут или эта очередная туфта
Ждём ответа от В. Г. Долних (а он - от Прокуратуры).

Комментарий № 67027: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: Не курю
частное лицо  
+ 100 

Комментарий № 67026: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: vision
частное лицо,
повторюсь, потому как в соседнем посте уже речь об этом поднималась.
Ребёнок жалуется, что времени на принятие пищи отводится недостаточно, вплоть до того, что "я это не доел, потому что уже все встали и нужно было идти..."
Это что, подготовка к армии, что ли???
И второе. ГЛАВНОЕ:
СМС приходит о том, что ребёнок съел, н-р, суп, гречка, гуляш, компот, хлеб. Сумма такая-то, остаток такой-то.
В реалии ребёнок говорит, что суп давали только тем, кто питается б/платно, т.е. как малоимущие (наверное). И, получается, что суп этот входит и в стоимость обеда тех, кто его не ел?
Для чего нам, родителям, тогда, мозги пудрить?
Ведь, известно, кому положен этот суп, а кому - нет.
На следующий день пришла СМС, что мой ребёнок ел биойогурт. НЕ ЕЛ он его!  И не потому, что не любит. А потому, что этого биойогурта НЕ ДАВАЛИ!
Это как? И КОМУ задавать вопросы эти, позвольте вас спросить?
Посмотрим на дальнейшее испробование этой системы.
Не во всех школах это введено ещё. Если не понравится - вплоть до перевода в другую школу. Питание немаловажно для ребёнка, это есть гуд.
Но когда это превращается в проблему - увольте.

Комментарий № 67025: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: AAtomsk

Действительно для чего ограничение 40 км/ч на дороге в две широченные полосы в каждом направлении, с одним пеш. переходом, по которому люди ходят раз в год и который отлично простреливается!?  Для создания безопасности? Врятли...

 

Комментарий № 67024: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: ...
...,
не ставят ТАМ радары обычно

Комментарий № 67023: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: ...
Цитата: AAtomsk
На фото написано славского 5, а на заднем плане вродь кадетский корпус. Иль я путаю?
 вот тоже смутило.до перекрестка там 60ть разрешённая или это уже ленинградская,но там с поворота сразу до 80ти разогнаться...... да и не ставят радары обычно

Комментарий № 67022: В Минобороны хотели бы видеть больше женщин в армии

Написал: metrolog
FANTOMAS,
ЖИЗНЬ - ОТЕЧЕСТВУ, а ЧЕСТЬ НИКОМУ! 

Комментарий № 67021: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: частное лицо

 Автору  к сведению о данной школе:
«Средняя общеобразовательная школа №88 имени А.Бородина и А.Кочева» стала лауреатом конкурса «100 лучших школ России» в номинации «Лидер в области внедрения инновационных технологий». Школе вручен диплом иЗолотая медаль конкурса, директору учреждения – почетный знак «Директор года».Школа имеет статус общественно-активной школы и является Центром образовательного округа №7. И поэтому представляла на конкурс реализованные проекты информатизации учебного заведения и проект информатизации своего микрорайона. Школа одна из первых на территории РФ реализовала технически сложный проект по созданию информационного сайта http://okrug7.seversk.ruи установке 18-ip камер видеонаблюдения в здании и в микрорайоне со свободным доступом. Таким образом была реализована идея информирования населения микрорайона и создания повышенных условий безопасности проживающих на данной территории. Инициатор проекта «IT- микрорайон» («Цифровой микрорайон»), администратор сайта - директор школы Филатов Сергей Викторович.

Что же вы не бежите к директору за объяснениями по поводу незаконной  видеосъемки ваших детей?

Комментарий № 67020: В Минобороны хотели бы видеть больше женщин в армии

Написал: metrolog
      Женщина за рулем - обезьяна с гранатой, Мужики - половина алкошей, половина геев?? Что за страна стереотипов?!

Комментарий № 67019: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: ...
славского 5 -это радар,которой у пешеходного ставят.он нерегулируемый,через 4 полосы и скорость в 80ть там не к чему. а вообще: купите антирадар или,что ещё лучше,не ездите,в столь ненавистный вам северск.катайтесь по любимым городам

Комментарий № 67018: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: частное лицо

...родители нашего класса, выразили свое несогласие в принятии участия в данном эксперименте......

Вы когда в школу эту поступали не знали ,что это очень продвинутая школа в плане всевозможных экспериментов и новых технологий? Моя дочь  ученица 5-го класса всем довольна в школу бежит с удовольствием. не мешайте людям  нормально работать!

 

Комментарий № 67017: Собралась помыть голову, а тут!

Написал: Arteq
gazirovka iz pod krana :D V pindosii shas negoduyut :DDDDD

Комментарий № 67016: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: AAtomsk

На фото написано славского 5, а на заднем плане вродь кадетский корпус. Иль я путаю?

 

Кстати перед въездом на кольцо со славского, есть небольшой карман. Там частенько стоит гражданская машина. Дак вот от туда и ведётся съёмка.

Наши доблестная инспекция изощряется как может. Все понимаю, план, начальство, но как крысы, ей богу... Противно...

Комментарий № 67015: В Минобороны хотели бы видеть больше женщин в армии

Написал: user
ну прям сборище женоненавистников  am   )))

Комментарий № 67014: 72-летний водитель наехал на стоящий трактор

Написал: Serega

72-летний водитель наехал на стоящий трактор

 

никуя он бычара бл*дь....бедный трактор, надо теперь его отправить к психологу, а то этот бычара старый всю психику сломал бедному трактору  recourse  lol

Комментарий № 67013: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: частное лицо

В общем, я категорически не согласен, чтобы в оплате за питание участвовал мой восьмилетний (!!!) ребенок через открытие у него личного счета у третьего лица. 
Ранее вы своему восьмилетнему(!!!)ребенку деньги с собой на то же питание давали,а сейчас  изменилось лишь то что  вам нужно просто дойти своими ногами до школы и лично пополнить счет ребенку ,это то же самое как на телефон денюжку положить ,ну а если денег на счету у вашего ребенка по каким-то причинам нет, то и в этом случае ребенка вашего без еды не оставят.
Вашим детям подобные эксперименты или нет, нужно в них принимать участие или нет. Заставлять, вводить в заблуждение, принуждать Вас и т.д. – никто не имеет права. 
Не хотите не участвуйте , давайте с собой бутерброды....  и делу конец ...

Вашу бы энергию да в мирных целях-коммунизм бы уже построли!


Комментарий № 67012: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: user
ходи пешком,умник am

Комментарий № 67011: Собралась помыть голову, а тут!

Написал: Serega
вот че вы несете ересь всякую...нефть....кола.....вы че такие валенки....это ж коньяк lol

Комментарий № 67010: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: metrolog
   Зачем 40км/ч, закон сейчас разрешает ехать 59км/ч под знак 40. Но как от  автолюбителя большая просьба к "автопрофессионалам" не гонять по городу, выйдете на 5-10мин пораньше!

Комментарий № 67009: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: Serega
Я ненавижу ваш Северск

 

я глубоко извеняюсь городо-ненавистник, а какого куя вы тут ловите если ненавидите его?

Комментарий № 67008: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: metrolog
      Филатов Сергей Викторович - молодец, на месте не сидит, не смотря уже на свой возраст, шагает вперед на встречу прогрессу. На сегодняшний день самая продвинутая школа в Северске, в частности по родительскому контролю над своими чадами.
      Из истории: еще в 90-е годы, когда стал директором школы №88,   Сергей Викторович на камеру снимал своих подопечных: поведение на перемене, кто курил, кто в нетрезвом виде приходил в школу - времена тогда были тяжелые, за детьми нужен был глаз да глаз. Видео предназначалось для родительских и классных часов для проведения разьяснительных бесед.  Филатов С.В.  проводил так же анкетирование на выявление наркоманов в старших классах.
 

Комментарий № 67007: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: Serega
пойду перее*ашу детей с пулемета и отожму у них бабки, пока карты не ввели, а то потом меня куй в школу пустят.....

Комментарий № 67006: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: gigi
имхо там 40 поставили-побырику план перевыполнить бабулей срубить.Потом когда притрется тогда уже подключим логику и поставим 60 и оформим соотв.образом(светофор,мигалки)пешеходный переход.Но пока мы включим дуру и пусть стоит 40-нам нужны ваши штрафы:)))


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 67005: Мужчина пригласил девушку домой и лишился телефона

Написал: Serega
LoveCanon, да, порой несу куйню всякую  lol

Комментарий № 67004: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: Taigman
Чего стонем... Пилотный проект, кому надо, распил  и т.д. Директорам пришёл указ по министерству и вперёд. У нас в 76 школе как занимался класный руководитель организацией питания детей, так и продолжает. Только избавили от головной боли -  "налички". Стоимость комплексных завтраков и обедов не изменилась. Очередей как не было так и нет, ребёнок доволен.
Школа не является банковской структурой, также не может разрабатывать ПО для терминалов, для учёта процесса питания Ваших детей - вот и нашло управление образования специалистов в этой области.
По затратам на обслугу карты, скажу - абонемент выбирает каждый родитель ИНДИВИДУАЛЬНО. Лично для меня ненапряжно, как стандартный мобильный банк, и то ТОЛЬКО в период учёбы (каникулы не оплачиваются). Плюс информация на сайте, без различных наворотов и финансовых вымогательств. Карта лежит постоянно дома, т.к. пользуемся только комплексными завтраками и обедами. А за наличку и раньше любой ребёнок мог САМ дополнительно купить в буфете всё что вздумается.
Кстати, автор в курсе, что в случае отсутствия финансовых активов на карте, ребёнка без еды не оставят (до трёх дней). При наличном расчёте такое было?..
Ну-да поживём - увидим...

Комментарий № 67003: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: 3022
в смысле как можн там 40 ехать?просто надо не только газульку жать и руль вертеть,а ещё наверное головой думать и глазами смотреть.

Комментарий № 67002: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: Arteq
Наши то уже все прошаренные и знают, где радары)))
Антирадар в помощь 

Комментарий № 67001: Как можно там 40 км в час ехать?

Написал: Zigzag
Ну и летай в Своем Томске! 

Комментарий № 67000: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: частное лицо

 

 Преимущества и возможности системы: 


Для родителей: 

1 Родители избавляются от необходимости давать детям наличные деньги, а только пополняют лицевой счет карточки ребенка привычными способами как для услуги «SMS-информирование».
2 Родители могут быть уверены, что деньги, выделенные ребенку для оплаты питания, будут потрачены им только на питание.
3 Родители могут контролировать, что ел их ребенок, следить за правильностью питания на личной странице родителя.
4 Родители могут управлять диетами и ограничивать набор продуктов, которые разрешены к покупке по карточке ребенка. 

Для детей: 

1 Дети не носят в школу наличные деньги, поэтому снижается вероятность воровства и нецелевого использования.
2 Идентификация ребенка по фотографии, Ф. И. О., классу и дате рождения до совершения покупки по карте предотвращает несанкционированное использование чужих карт.
3 Оплата питания в школьной столовой и буфете возможна не только картой системы «Безопасная школа», но и наличными. 

Для школы и школьной столовой: 

1 Обеспечивается контроль всех покупок в столовой (фискальная функция).
2 Существует возможность групповой оплаты (на кассе выбирается, например, «комплексный обед», затем ученики проходят мимо кассы, прикладывая по очереди свои карты, и с их карт автоматически списывается стоимость обеда). 

<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
<!--[endif]-->

Комментарий № 66999: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: частное лицо

Более того, ну хочет школа безналичного расчета за питание, ну сделайте систему оплаты, как за питание в детских садах – пришла жировка, родители без посредников и без комиссии оплатили, как им удобно, хоть наличкой, хоть по безналу со своих карт.

Мало иметь свой расченый счет,плюс к этому потребуется целый расчетный цех ч.б расчитать для вас всё в жировке,а если ваш ребенок не дай бог заболел, нужно делать перерасчёт такая путанница начнется ...кому нужен этот геммор,да и не надо исключать любителей "Халявы" которые будут просто игнорировать оплату данной жировки.. а кто за них будет платить??? Должнику школьнику будут торжественно вручать  получает желтую
 платёжку??? Классно придумали...  
 Помоему очень здоровская идея с карточной системой можно через интернет проверять что ребенок ел в школе и сколько денег потратил.....


Комментарий № 66998: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: lisa:)
О ЧЕМ ВООБЩЕ ИДЕТ РЕЧЬ?? Да вы в курсе чем Ваших детишек кормят?? Обязывая Вас платить за обеды!! Говном их простите кормят!!! Вспомните ка школьные столовые?? А?! Отвыкли уже ?? )) а я вот их прекрасно помню!! На эту карту Вы сами ложите деньги  и ребенок приобретает, то что хочет!!! А не Вы платите, ребенок не ест, вся эта жратва на помойку ровно как и Ваши деньги!!!!! Боритесь за здоровое питание?! Следите за тем что Ваш ребенок дома ест!!! И есть один доподлинно известный факт!!!! Лавочку КШП уже чуть не прекрыли как то!! А связано это с тем, что еда в школы идет у них под грифом (списано, брак, просрочка и тд). Знакомая там работала и свсе это рассказала!!! Если Вы хотите продолжать содержать КШП и смотреть на то какой х....й кормят Ваших детей, то пожалуйста, протестуйте дальше!! Только вот гастриты и язвы потом полноправно можете сваливать на школы!!!!

Комментарий № 66997: Маленькие зарплаты больших людей

Написал: db
тайга,
Солидарен с тобой...пусть боятся.

Комментарий № 66996: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: Не курю
я категорически не согласен, чтобы в оплате за питание участвовал мой восьмилетний (!!!) ребенок...
Афтар дойди до школы своими ногами, вставь банкноты в купюроприёмник и всё - оплата за питание произведена.

 я хочу платить за питание моего ребенка ИМЕННО ШКОЛЕ, А НЕ ПОСРЕДНИКУ...
Причём здесь школа. Всем занимается КШП. Это КШП приобретает продкуты, привозит их в школу, это его работники готовят еду вашему ребёнку (повара это работники КШП), это он (КШП) платит зар. плату своим работникам. Так вот классный руководитель и является тем самым посредником между вами и зав. производством в столовой которой она отдаёт собранные с родителей деньги, против которого вы так выступаете (весь смысл поста).
Положил на карточку деньги и забыл, всё ничего больше родителям делать не надо. Классный руководитель каждый день за вас заказывает обеды на вашего ребёнка.

 

Комментарий № 66995: Маленькие зарплаты больших людей

Написал: тайга

db  ….  они и так зашуганные !    wink 

Те , кто должен охранять интересы людей , наоборот охраняют  себя от людей ………..  одним словом «слуги народа»  Вот посмотри например : администрация под охраной , суды трясутся , а менты , а прокуратура …….. все под охраной , доработались бля ! am  Почему-то места массового скопления народа не охраняют , школы например или детские сады или больницы ………. Охраняют только себя любимых !   Чувствуют , что терпение народа не резиновое !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 66994: В Минобороны хотели бы видеть больше женщин в армии

Написал: FANTOMAS
Salamandra,
 


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 66993: В Минобороны хотели бы видеть больше женщин в армии

Написал: Salamandra
FANTOMAS,
Я не военнослужащая, поэтому честь отдаю только своему мужчине! winked

Комментарий № 66992: В Минобороны хотели бы видеть больше женщин в армии

Написал: FANTOMAS
Salamandra,
ВЫ как и  каждая женщина-военнослужащая, должна быть готова
отдаться Родине.


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 66991: В Минобороны хотели бы видеть больше женщин в армии

Написал: Salamandra
PRIMACHENKO,
hitman,
f1gv83,
ВДВ,
dotsfam,
Zeitgeist,

Когда мужик душой поник
И телом одряхлел,
Его удел чесать язык
Про глупых баб и стерв!

Комментарий № 66990: Маленькие зарплаты больших людей

Написал: db
Мы за вами скоро придем.....

Комментарий № 66989: В Минобороны хотели бы видеть больше женщин в армии

Написал: Zeitgeist
Женщины военнослужащие Северска  еще не осознали что такое оружие,и подобные снимки подтверждают это! 


Комментарий № 66988: Услуги такси в Северске?

Написал: Lilu
ГУт,

А почему они не идут дворниками работать или грузчиками?А потому что это не пристижно и это тяжелый физический труд,я не говорю,что легко сидеть целый день за рулем,но согласитесь,это легче,чем кидать снег или мешки тяжелые.

Комментарий № 66987: В Минобороны хотели бы видеть больше женщин в армии

Написал: dotsfam
PRIMACHENKO,
это точно. Смотришь на этих плятей,которых кто только не драл и где только не драли так работает военной)раньше они все почему то в садики работать шли,а теперь все военными стали))

Комментарий № 66986: Кому выгоден «карточный» эксперимент в северских школах?

Написал: eddy
 Но я хочу платить за питание моего ребенка ИМЕННО ШКОЛЕ, А НЕ ПОСРЕДНИКУ


Вообще-то детей кормит не школа, а КШП, вы что даже этого не знаете???? А следовательно денежный круговорот до кпш теперь сократился и им так удобнее наверное (хотя тоже жалуются)
stroimguru.ru
Курс валюты:
77.75 86↓   $     90.16 11↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: