Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 66585: Пройти тех.осмотр автомобилей в ПТО «Виадук» теперь можно 7 дней в неделю!

Написал: Serega
а можно тупо фиалет отдать и не заезжая получить карту! 

Комментарий № 66584: Автостраховой случай в «Уралсибе»

Написал: sergus
Ингострах - тоже урегулирование в Томске,оценщики тоже томские недалеко от них,но тоже долго все тянут......очень долго но считают более менее...но все равно мало....

Комментарий № 66583: Автостраховой случай в «Уралсибе»

Написал: Немой
undegraund,
И сейчас можно виновника без штанов оставить, по решению суда, если сумма ремонта превышает выплату страхкомпашки

Комментарий № 66582: Автостраховой случай в «Уралсибе»

Написал: undegraund
      Нормальных страховых несуществует. Есть истории со счастливым концом, но этот процент ничтожен. По опыту знакомых геморой во всех случаях.
       Я вообще считаю отменить все ОСАГО, а то автолюбители и автоледи расслабились сильно. Раньше попав в ДТП можно было не только машины лишиться, а и квартиры и "немного здоровья". Сейчас наличие ОСАГО расслабило многих и они перестали ценить чужое здоровье время, деньги и имущество..... суки! Никто не задумывается о том, что материально невиновный аппанент в ДТП, может на 100% зависить от поврежденного авто. Мало того потерять деньги!, а время потраченное в страховых, судах и т.д. Если бы как раньше помял крыло "мерену", сразу сидишь и думаешь -  где теперь жить будешь и на что. Вот в таком случае за руль держались бы двумя руками и никаких телефонов за рулем.

Комментарий № 66581: В медучреждениях начались масштабные сокращения

Написал: Grazgdanin
undegraund,
А уже давно все так работают ! 

Комментарий № 66580: Открытый разговор с Николаем Диденко

Написал: Grazgdanin
Ну и ....рожа у тебя Диденко ! fellow 

Комментарий № 66579: Автостраховой случай в «Уралсибе»

Написал: Grazgdanin
Цитата: сноб
А еще друзья сторонитесь Росгострах!
 
А так же пенсионного фонда ! 

Комментарий № 66578: Полицейскими задержан грузчик со «спайсом»

Написал: Grazgdanin
molchumba,
Уходите на неофициальный рынок труда и тем самым перестаньте на халяву кормить пенсионный фонд , налоговую , ЗК , безработных , всяких матерей одиночек пособиями , а так же выплачивать своими деньгами средства на маткапиталы и всякие СОЧИ !

Комментарий № 66577: На центральном КПП сбили 18-летнюю девушку

Написал: gigi
Михмих,
А вы не правы!Никто ни с кого не снимает ответственности.Долбоящиков хватает везде.Здесь речь о том ,что пешеходное средство передвижения ведет себя на дороге более чем безалаберно!!!Вот в чем уроп.


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 66576: Автостраховой случай в «Уралсибе»

Написал: gigi
Бука,
тайга,

Росгосстрах=Кожевниково!Часы работы короткие и не каждый день там очередь едва ли не на месяц!

А стратесь в Коместре-они местные не Москва.До кучи еще можно за 900 доп рубликов  и каско лайт купить.Очень полезная штука!И выплаты хорошие.Не реклама,просто уже несколько лет там и все други знакомые там-тьфуй тьфуй все нормальненько.



--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 66575: На КПП найден лабрадор

Написал: Indus
fellow везите его в Кузовлево к цыганам....вам денег за него дадут.....))

Комментарий № 66574: Автостраховой случай в «Уралсибе»

Написал: Indus
fellow а разве по ОСАГО не пофиг где страховаться?....тебе ведь от этого не горячо не жарко.......вот по КАСКО есть смысл задуматься где и в какой канторе страховать своё авто)

Комментарий № 66573: В медучреждениях начались масштабные сокращения

Написал: undegraund
Самое главное, что нетронутые сокращением будут работать по принципу "как платят так и работаем"

Комментарий № 66572: Житель Северска осужден за распространение детской порнографии в интернете

Написал: Eva476
NoName,
NoName,
"полоскать как адского извращенца" - а он разве не извращенец. он смотрел и, к тому ж, распространял детское порно. не.... нормальный такой вот парень

Комментарий № 66571: Открытый разговор с Николаем Диденко

Написал: Temka
Будет как в прошлом году всх подгонять, чтобы говорили быстрее или рот затыкать и кричать, стуча кулаком по столу

Комментарий № 66570: На центральном КПП сбили 18-летнюю девушку

Написал: Матильда
Бука,
представляете если поставить знак "Жилая зона", пешеходы вообще обнаглеют, начнут в перевалочку прогуливаться перед машинами, ведь теперь у них приоритет! Пробок будет в 2 раза больше и очередь дольше, пока дождешься когда они пересекут проезжую часть )))) И будет очередь машин до АРЗа wink 

Комментарий № 66569: «Лёд» или «ад»?

Написал: lesena
Похоже уже просто на личную перепалку, а не на комменты к посту. Девчонки, завязывайте уже. Давайте жить дружно fellow 

Комментарий № 66568: Услуги такси в Северске?

Написал: lesena
Не знаю, уже 4 года пользуюсь КОМФОРТОМ, никогда таких косяков не было.И бывало минут 10 выходила, всякое может быть, никогда за ожидание не накидывали. Водители общительные и вежливые. Не рекламирую, просто если такие проблемы в такси, что накидывают 150 руб. и при том ещё хомят-просто не вызывать больше, пускай диспетчеров тренируют.
Понятно, что холодно, но если бы автор простоял 15 минут на улице-врят ли бы его за это бесплатно кто-то повёз. Такси много, а толку мало...

Комментарий № 66567: МОРАЛЬ "ПЕДАГОГОВ" СЕВЕРСКОГО КАДЕТСКОГО КОРПУСА

Написал: ГУт

авчёмizum,

страшно, что все советчики уподобляясь этой скотине, сами превращаются в скотов.

Комментарий № 66566: Полицейскими задержан грузчик со «спайсом»

Написал: zero
а яб по 228 закрывал пожизненно с само обеспечением по месту  отбывания  накозания! не кому кормить.пусть дохнут.

Комментарий № 66565: Автостраховой случай в «Уралсибе»

Написал: тайга

 Народ , коль уж пошла такая тема , поделитесь  опытом , у нас в Северске какие  страховые надежные и беспроблемные , а с какими лучше не связываться ? 

У верен , что эта информация может быть полезна всем , да и страховым будет над чем задуматься 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 66564: Автомобиль сбил 10-летнего ребенка

Написал: ГУт
Я, как водитель со стажем, всегда учил своих детей, ещё до принятия этих дебильных законов, что помимо верчения головой, НИКОГДА НЕ ПЕРЕБЕГАЙ ДОРОГУ, иди спокойно, что б тебя смог увидеть водитель и принять меры. А ещё лучше, дождись взрослых, и переходи дорогу вместе с ними.

Комментарий № 66563: МОРАЛЬ "ПЕДАГОГОВ" СЕВЕРСКОГО КАДЕТСКОГО КОРПУСА

Написал: Serega_Lis
БЕлена,

яйца дорого кидать на машину...

царапать злостно очень...

зеленка эффектно но тоже вредно...

простой и дешевый вариант - откручивайте нипеля с машины и спускайте колеса

вам же не хочется свое здоровье тратить...

а ей впоследствии не захочется свое время терять на накачку  

Ой...и не бойтесь ее опозорить конечно напишите ФИО и номер машины еще

ну вы как то по детски делаете....думаете что она придет на сайт почитает и все поймет

там такие хулиганы в кадетском корпусе...она чего только не видела - ваши просьбы для нее вообще пустой звук 

Комментарий № 66562: Открытый разговор с Николаем Диденко

Написал: ГУт

Сама формулировка "График встреч с жителями Северска Н.В.Диденко в 2014 году" рассмешила.

 

Обама, йоптыть!!!

 

winkwinkwinkwinkwink

Комментарий № 66561: В медучреждениях начались масштабные сокращения

Написал: Shipa
...,
+100,мне довелось,хоть и не долго,поработать в кардиологии на больничном,там с реанимации поднимают каждый день,теперь куда их?Домой помирать?Вы правы,тут половина не осмыслила ещё масштаб катастрофы,когда аппендикс закончится перетонитом и местом в морге,уже будет до фени,что всего этого можно было избежать,но скорая ехала долго,а оперировать было не кому.Возвращаемся в годы сталинизма,всех профессионалов своего дела репрессировали и расстреляли,а с дураками пытаемся страну поднимать,потом удивляемся,что же это у нас дома рушатся,сельское хозяйство в упадке,пациенты мрут."Не ту страну назвали Гондурасом..."(с)Фоменко.

Комментарий № 66560: Пройти тех.осмотр автомобилей в ПТО «Виадук» теперь можно 7 дней в неделю!

Написал: metrolog
      Не советую туда ездить. Этим ребятам главное - огнетушитель, аптечка, знак и световые приборы. Больше ничего не смотрят даже. В другой конторе машинку с ног до головы перетрясли, указали недочеты которые надо устранить(благо пока не мешающие эксплуатации), спросили про огнетушитель(его не было) и оформили карту. 

Комментарий № 66559: В районе природного парка найдена собачка

Написал: Roman
Taigman,
Да Бог в помощь! Не делайте, прошу Вас, скоропалительных выводов обо мне. Есть вещи, которые мне не нравятся в работе многих защитников животных, что вовсе не означает, что у меня нет никаких эмоций по отношению к бездомным домашним животным. Всегда проще на человека налепить ярлык, проклассифицировать его и все его слова потом рассматривать с этой точки зрения. Не поддавайтесь этому искушению.
 

Комментарий № 66558: С 1 февраля пенсии увеличатся на 6,5 %

Написал: ГУт

Несколько лет назад, после очередного повышения пенсии, некоторые бабушки из глубинки скинулись, и отправили эти "сумасшедшие" надбавки путену. Потом наверху долго думали, что б такого инкриминировать старушкам за глумление над первым литцом гос-ва.

Не знаю, чем дело закончилось.

Комментарий № 66557: Автостраховой случай в «Уралсибе»

Написал: metrolog
       Я вообще считаю, что с такой петрушкой какая сейчас тварится,  к страховым конторам должны быть прикреплены автосервисы. Причем эти автосервисы олжны занимматься восстановлением по страховке. Если страховая считает, что для ремонта крыла достаточно 3000руб., то пусть этот автосервис за эти деньги все выправляет.

Комментарий № 66556: В медучреждениях начались масштабные сокращения

Написал: ГУт

Разговаривал намедни с техперсоналом одной из поликлиник. Сокращения уже начались + всех лишили премиальных + ожидают урезание полставок. А там народ, чтоб заработать несчастные 13 тысяч - все на полторы-две ставки работают.

 

 

Года три назад, товарищ решил зубы подлатать. Здесь ему насчитали 120 тыров. Поехал в Казахстан, за больший объём лечения, отдал 36 т.р.

Сентенция: Скоро все в Казахстан лечиться будем ездить.

Комментарий № 66555: На КПП найден лабрадор

Написал: Roman
Бюро находок, вы задолбали :)
Во-первых, это не мальчик, это кобель.
Во-вторых, сильно много тут ваших объявлений. 

Комментарий № 66554: Услуги такси в Северске?

Написал: ГУт

В прошлом годе пришлось мне такси вызвать. Приехала машина быстро, сажусь, перегарищем несёт!! Говорю водиле: Ты чё с бодунища что ли? Я с тобой не поеду.

А мужик такой нормальный, с благородной сединой, с интеллигентным лицом, отвечает: Да вёз щас гопоту северскую, только залезли  в машину, давай сразу пиво открывать, пить. Делаю им замечание, а они: Мы деньги платим.

Разговорились по дороге. У него высшее образование, работы нет, хорошо хоть ниссан выручает.

Я это к чему. Тормознет вдруг его гаишник, он откроет окно, а там фон от бухла. Дунет в трубку - трезвый, но ведь мозг ему гайцы пропылесосят основательно, а он, к примеру, на заказ ехал, и люди его ждут, мёрзнут, матерят.

Спрашиваю: А что, быдло 5 минут потерпеть не может до адреса, чтоб не бухать?

Пожимает плечами: Объясни им. Они же деньги платят.

вот я и подумал тогда, а чо, теперь за 80 рублей можно и насрать в чужой машине? Новый северский аттракцион? А в душе пожалел мужика.

Комментарий № 66553: Автомобиль сбил 10-летнего ребенка

Написал: bot
new, не зарекался бы ты, а то ведь и сам дебилом можешь стать,а может и уже был,но тут об этом ни кто ведь не узнает...

Комментарий № 66552: Полицейскими задержан грузчик со «спайсом»

Написал: molchumba
на мне его 10 лет кормить?

Комментарий № 66551: Автостраховой случай в «Уралсибе»

Написал: Завсегдатый
Прослушал аудио ролик и подумал, что это развод потом всё таки понял, что это реальность. Уроды заплатил бабло а потом ещё и бегай за своим баблом!

Комментарий № 66550: МОРАЛЬ "ПЕДАГОГОВ" СЕВЕРСКОГО КАДЕТСКОГО КОРПУСА

Написал: БЕлена
А воз и ныне там. "Педагог" продолжает парковаться там же. Может озвучить ее ФИО?

Комментарий № 66549: В медучреждениях начались масштабные сокращения

Написал: Alenka
Gent,
Сокращение обусловлено сокращением бюджета всего ФМБА более чем на 3 миллиарда. Сокращения идуд во всех подразделениях ФМБА, а не только в Северске. Просто в других местах пытаются сохранить, то что есть, а у нас даже говорить об этом стали только постфактум. Чтобы сократить расходы проще всего соратить высокозатратные места и врачей с высокими доплатами из бюджета (как раз специалистов с доплатами за стаж, категорию и пр. плюшки), т.к. от сокращения санитарок ничего и не выиграешь. Сокращается обычно не один человек, а все кто с ним связаны по штату,  т.е. врач, медсестра и санитарка. Только почему то штат управления никто особо не сокращает. Лучше бы Мира 4 подразогнали, оставив необходимый минимум, чтоб пациентам не вредить.

Комментарий № 66548: Услуги такси в Северске?

Написал: BARS
Ember,
на КПП вообще борзота стоит...дешевле никогда не повезут...года 3 назад....по 140 предлагали.. и это до лелинградской....откуда такие цены...от первомайской дальше чем отКПП до ленинградской...а цена на 50 р сейчас больше...борзота .)

Комментарий № 66547: Услуги такси в Северске?

Написал: BARS
al1986,
Да вы батенька совсем зажрались! с 50 р такси выросло до 90-100!!! При том что в соседнем городе так и осталось 100р, как и было 5 лет назад. А в данной ситуации вина диспетчера

Комментарий № 66546: На сессии Думы депутаты уделили внимание уборке территории, автостоянке возле войсковой части и реконструкции бывшего кинотеатра

Написал: Dolgih
Интересно, а господин Шамин не помнит о преференциях, данных в своё время компании "Дарси" и роли в этом господ Гурдина и Кучина?

Комментарий № 66545: «Лёд» или «ад»?

Написал: Шопоголики
Chocolate,
а мея ваш мозг удивляет все больше am 

Комментарий № 66544: В медучреждениях начались масштабные сокращения

Написал: ...
Цитата: undegraund
Про врачей скажу одно, есть достойные профи, а есть и протиратели штанов.
+ 100 при чём,как в нашей медсанчасти,так и в платных клиниках томска и северска и большая часть населения,всё же ходит в наши полликлиники и лежат в наших стационарах,а сокращение отразится в первую очередь на тех пациентах,кому нужна реальная помощь,а не простенькие анализы и осмотры.я даже не представляю,как можно сокращать кого-то в таких отделениях,как кардиология или неврология,где лежат с серьёзными болячками и многие в прямом смысле лежат.поддерживать нужно медиков,повышать з/п,а не сокращать и урезать.тогда и косорукие отсеиваться будут. тем кто говорит о оправданности сокращение: вы куда кинетесь,если скрутит резко? в платную томскую шарашку? нет,в нашу скорую звонить начнете и представляете,если вас привезли,вам плохо,а помогать-то некому.сократили персонал и врачи путевые подались на заработки

Комментарий № 66543: На сессии Думы депутаты уделили внимание уборке территории, автостоянке возле войсковой части и реконструкции бывшего кинотеатра

Написал: Dolgih
Panika,
ООО "Омега", если верить полученному мною ещё в 2007 году письму из Администрации Северска, является правопреемником широко известной в городе   "Сибирской марки - СВ" . Далее проще - "Берёзка", фермы в Ювале, поездки туда господ депутатов, хвалебные статьи в местной прессе. И финал. Меня даже в своё время обвинили, что помешал развитию столь грандиозного проекта.
Да, ещё программу "Народный поросёнок" забыл. Но она стоит несколько в стороне от упомянутых "бюджетных процессов". 

Комментарий № 66542: В медучреждениях начались масштабные сокращения

Написал: ...
Цитата: Oblogka
А то в ЖК надо ждать 2-3 недели, пока талончик несчастный тебе найдут. Так же как и анализы на мазок ждать 2 недели,а это я считаю, просто недопустимо. За 2 недели уже помереть можно,если все плохо. А тут все быстро,и пусть за деньги.
в жк талон на узи в пятницу дали на вторник,мазок всегда там был 5 дней,если очень срочно то можно самим отвести на 22й,оплатить и получить результат через 20 минут. в цжз на победе кровь больше недели делали,а в том же цжз в томске узи
Цитата: opirus
УЗИ будет делать кто-нибудь, кто под рукой оказался
вежливо конечно,в комфорте,с улыбкой,но... блин,в жк хоть и с каменным лицом,без сюсюканья,но посмотрели чес.слово лучше.

Комментарий № 66541: Услуги такси в Северске?

Написал: Ember
На кпп еще дерут, летом по 150 взяли туда и столько же обратно когда пропуск жене забирал.

Комментарий № 66540: На центральном КПП сбили 18-летнюю девушку

Написал: Марина 75
Цитата: Бука
Все боятся на 3 секунды позже заехать и пропустить пешехода.

 

это точно, особенно смешно выглядят те, кто начинает из ряда в ряд скакать -"а вдруг там быстрее?")))

Комментарий № 66539: Автостраховой случай в «Уралсибе»

Написал: Ember
Если вам не хочется переться в страховую виновника, то можете обратиться в свою, по крайней мере так раньше было. Подольше будет но все же.

Комментарий № 66538: Услуги такси в Северске?

Написал: very_reliable
Работаю в томске в Максиме. Так с северска вызывают машину и все говорят, что у нас дешевле и ждать 5-10 минут. А в Томске всех просто бесят северские таксисты.
Никогда не пропустят никого, а сами лезят как психи. 

Комментарий № 66537: На центральном КПП сбили 18-летнюю девушку

Написал: Бука
Марина 75,
Ну чтоб людей давили это и впрямь из ряда вон. На КПП вообще надо быть внимательным, очень часто вижу там мелкие аварии. Кто-то поторопился, кто-то притормозил резко. А когда жену высаживаю, то всегда волнуюсь чтоб ее не задавили, пока она до тротуара идет. Все боятся на 3 секунды позже заехать и пропустить пешехода.

Комментарий № 66536: Автостраховой случай в «Уралсибе»

Написал: NoName
Цитата: тайга
Спасибо за информацию ! Принял для сведения ! Теперь точно в « Уралсибе» страховаться не буду . Надеюсь многие поступят так же .

Так делают все. Росгосстрах посылает, по-моему, в Кожевниково. ОСАГО убыточно, видать, стало и ищут любую возможность уклониться от выплаты. Те у кого сумма ущерба небольшая могут вообще наплевать на такие проблемы и никуда не обращаться - уже хлеб для страховщиков. Я лично заявил в офисе, что у меня машина не на ходу, сломалась после аварии, они покрехтели и прислали специалиста для осмотра в Северск.
Цитата: 3022
ха-ха.отправляй по почте! почитай вообще закон об ОСАГО! То,что комерсы всех как лохов разводят- это да,но свои права тоже знать надо!

Это не спасет. Им нужны в Асино не документы, а автомобиль для осмотра. Все равно откажут, а почте еще и документы "потеряют". Конечно, будут неправы, но все равно придется судиться. 

Комментарий № 66535: На центральном КПП сбили 18-летнюю девушку

Написал: f1gv83
Цитата: Михмих
Априори всегда виноват пешеход...? С долбоводятлов вину снимаем всегда и в любых ситуациях, даже не интересуясь обстоятельствами?

так и должно быть. спасение утопающих - в первую очередь дело рук самих утопающих.

Комментарий № 66534: Автостраховой случай в «Уралсибе»

Написал: сноб
А еще друзья сторонитесь Росгострах!

Комментарий № 66533: Курилка в Венеции

Написал: vikuly
А вы не ходите в это кафе.

Комментарий № 66532: Услуги такси в Северске?

Написал: vikuly
Это хорошо что вообще приехало))) мы тут стояли 30 минут на морозе и ждали наше такси (городское) которое из обещенных 10-12 минут, ехало не менее 30 минут, в итоге не доехало, а приехала другая машина, мы так взмерзли. А диспетчер ещё и хамила.
А сегодня заказала такси (престиж) заранее (детей в садик отвезти), водитель напутал с адресом, в итоге машину дождались только через 15 минут, НО зато провезли бесплатно. Вот это правильно. не мешало бы и в городском навести порядок, особенно с хамоватым диспетчером.

Комментарий № 66531: МОРАЛЬ "ПЕДАГОГОВ" СЕВЕРСКОГО КАДЕТСКОГО КОРПУСА

Написал: авчёмizum
ГУт,
А что страшного, ведь все советы направлены исключительно в ответ на полное непонимание хозяйки авто, ведь сначало же нормально попросили. 

Комментарий № 66530: ЖЭКам плевать на нас и нашу собственность

Написал: vikuly
Это фигня. как-то жила на 5 этаже панелки на крупской 12, среди ночи (где-тов 2-3 часа) сильный топот по крыше, я вышла на балкон и гляжу: с крыши снег падает прямо на машины. они пищат, грохот от падающего снега слышно на всю округу (как на первом этаже спали люди?))). на крыше работники разговаривают и чистят, ни ленты. ни контрольного внизу нет, а если выйдет кто из подъезда? короче с ними договориться не получилось, пришлось звонить, после они перестали снег скидывать и топать по крыше.

Комментарий № 66529: Автостраховой случай в «Уралсибе»

Написал: very_reliable
Страхуюсь в Уралсибе, на прошлой неделе попал в ДТП. из-за молодого дурака, гаи выдало справку о ДТП(обычную не евро) съездил в Уралсиб в Томск, назначили прием на 26 число в Томске не в Асино. 

Комментарий № 66528: Услуги такси в Северске?

Написал: very_reliable
БОРИС_БРИТВА,
По-видимому, Вы сам таксист, какие там профессионалы работают, работают Северские гопники, которые ПДД не знают, особенно в Хорошем такси. Вон толстяка на красном лансере уже лишили прав, а он яркий пример как ездят наши Северские таксисты! 

Комментарий № 66527: Услуги такси в Северске?

Написал: Висточка
Незнаю у кого что там зарали, я езжу за 100 рублей что наш горо что хорошее


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 66526: На центральном КПП сбили 18-летнюю девушку

Написал: GAD
Михмих,
поймите, что человеческая жизнь зависит только от самого человека. Доказывать, что ты был прав, лежа в деревянном ящике, будет некому. Да, водятла посадят... он - жив, а ты - нет.
----------------
не снимаю ответственности вообще с водителей, они должны быть всегда начеку, но и самому нужно быть внимателнее. 

Комментарий № 66525: В медучреждениях начались масштабные сокращения

Написал: Gent
kmb, из вашего поста так и не понятно - чем оправдано сокращение то? У вас исчезнет нужда к врачам ездить в Томск, а не ближе? Очереди на анализы в Северске исчезнут? Какая именно проблема решится сокращенеим? КОМУ от этого станет легче? Сокращают ведь не только бездарных врачей, но и младший медперсонал (которого и до этого точно не было в избытке), а также врачей вполне вменяемых. Это как вырвать все зубы, потому что один сгнил. Не все ещё представляют себе последствия такого сокращения, а потом возмущаться, протестовать будет уже поздно. "Оптимизация" в устах наших чиновников означает ухудшение жизни тех, кто их кормит.  Раскормленный, продолжающий разбухать госаппарат на фоне новой волны сокрашений в той же медицинской сфере по всей стране - лишнее тому доказательство.

Комментарий № 66524: На центральном КПП сбили 18-летнюю девушку

Написал: Марина 75
Бука,

Это спецобъект)))  Всем надо быть внимательным. Если введут какие-то дополнительные правила, знаки..., это намного усложнит всё, будем время только терять на КПП.
Всё было хорошо и вот из-за девушки что-то менять? Не припомню ещё таких случаев на КПП.

Комментарий № 66523: Услуги такси в Северске?

Написал: Jentos
Roman,
5+

Комментарий № 66522: «Лёд» или «ад»?

Написал: Chocolate
Шопоголики,
И элементарно что вы- недалекого)))) Ваш словарный запас меня удивляет с каждым днем все больше)))))

Комментарий № 66521: «Лёд» или «ад»?

Написал: Chocolate
Sofia,
Действительно пора заканчивать))) А то скоро не только писать, но еще и разговаривать как они начну)))ЧУР МЕНЯ)))

Комментарий № 66520: «Лёд» или «ад»?

Написал: Chocolate
the fair,
Как мило с вашей стороны указать на мою ошибку)))С велиим и могучим, к счастью, у меня все в порядке))А после некоторых комментаторов вроде вас, действительно начинаешь общаться на вашем уровне)))

Комментарий № 66519: Услуги такси в Северске?

Написал: гость
al1986,

Вас ни кто не заставляет работь в такси, а уж тем более в такой мароз, не нравятся условия идите на завод, дворником, сантехником и тд, вакансий много.

Neuroscan,
+1

Комментарий № 66518: Услуги такси в Северске?

Написал: Chocolate
По мне так лучше переплатить эти 20-30-40-50 рублей, но доехать с комфортом, а не так, чтобы со всех сторон дребезжало, отваливалось и машина прокуренная была, а водитель с перегаром. А ругаться из-за 20 рублей, это вообще бред- себе дороже. Булку хлеба лишнюю не купите на эти деньги? Так худее будете, господа)))

Комментарий № 66517: В медучреждениях начались масштабные сокращения

Написал: kmb
я все проблемы в Томске решаю.С ребенком в Томск,зубы-вТомск,анализы за деньги,т.к. либо направление не дают,либо очередь огромная.  Пенсионеры-ну так там тоже куча жалоб, послушаешь знакомых пенсионеров-жалко их становится.Так что не знаю, может, и оправдано сокращение. Не у всех есть возможность ездить в Томск лечиться, у меня ее тоже сильно нет,но выхода нет,тут можно кони двинуть.

Комментарий № 66516: На центральном КПП сбили 18-летнюю девушку

Написал: Михмих
Цитата: gigi
Давайте смотреть с другого ракурса-с дибильно-пешеходного.
 

 

Априори всегда виноват пешеход...? С долбоводятлов вину снимаем всегда и в любых ситуациях, даже не интересуясь обстоятельствами?

Комментарий № 66515: На центральном КПП сбили 18-летнюю девушку

Написал: Бука
Марина 75,
Смысл в том, чтобы легализовать движение пешеходов по проезжей части. Ведь по закону люди, которые выходят из машин и идут к кпп, можно штрафовать за пересечение в неположенном месте. А так же водителей за высадку пассажиров.

Комментарий № 66514: На центральном КПП сбили 18-летнюю девушку

Написал: Марина 75
Цитата: Бука
Поставьте там знак 5.21 «Жилая зона»

 

Какая жилая зона? Смотреть надо, там постоянный поток машин, хорошо еще  скорость небольшая.

Комментарий № 66513: На центральном КПП сбили 18-летнюю девушку

Написал: f1gv83
Цитата: Бука
оди она вышла из машини и направилась на кпп для пешеходов, а газелист шибко хотел в соседнюю секцию заехать. А вот как люди должны от машин добираться до кпп??? Что значит формулировка: "В момент происшествия она пересекала проезжую часть вне пешеходного перехода". А где там есть переход? Поставьте там знак 5.21 «Жилая зона»

тем более виновата в круг. там приоритет у ТС а не у пешеходов.

дождемся, что из-за таких двуногих придется высаживать пассажиров на стоянке а потом вклиниваться в потоки...

Комментарий № 66512: На центральном КПП сбили 18-летнюю девушку

Написал: f1gv83
ходят двуногие как попало и где попало, а ты неси за них ответственность!
еще легко отделалась... и водителю повезло...

Комментарий № 66511: Автомобиль сбил 10-летнего ребенка

Написал: new
и за, что спасибо то сказать??? вы в своем уме???

Комментарий № 66510: Автомобиль сбил 10-летнего ребенка

Написал: new
этот ребенок не является моим родственником, он мне даже не знаком. меня бесят водилы, что летят как укуренные, сбивают людей, а потом ищут оправдания. я водила с 17летним стажем , и могу сказать, что это дтп, мог совершить,  только дебил.

Комментарий № 66509: Услуги такси в Северске?

Написал: michael
Roman,
А мне не так важно на чем ехать 15 минут, будь это хоть Запорожец. Я считаю те у кого задница рассыпится если он проедит в русских машинах 10 минут, должны нормально оплачивать проезд в хороших иномарках. И потом почему сразу Москвич? Есть много хороших современных марок русского автопрома. Почему таксисты с дорогими иномарками должны зарабатывать столько же, сколько таксисты на русских машинах? А иномарка дороже обходится, чем Вазик тот же. Несправедливо как то... Вот пускай вазоненавистники, высшая прослойка и прочие богачи пользуются услугами такси с иномарками. А нормальные люди могут и в Жигулях за 80 рублей доехать. Это как с покупкой той же иномарки понимаешь. Иномарка ведь дороже чем отечественный автопром, так же и с такси...

Комментарий № 66508: Что за запах?

Написал: Tharus
Опять свинки из пос. Светлый шлют привет


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 66507: ЖЭКам плевать на нас и нашу собственность

Написал: gigi
LadyKatrin,
Курчатова?5 этаж?:)


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 66506: На центральном КПП сбили 18-летнюю девушку

Написал: gigi

Давайте смотреть с другого ракурса-с дибильно-пешеходного.

Здесь произошло следущее-вышла и поперла не глядя(а нахуа,она ж царевна)

Газелист или предпринял торможение и не успел(склизко),либо ехал и думал быба обернется...

Виновата сама.Поправляйся и помни-выходя на проезжую часть как минимум убедись в отсутствии наличия опасности и помни-в гололед очень сложно остановить автомобиль!



--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 66505: В медучреждениях начались масштабные сокращения

Написал: Oblogka
opirus,
Не умерло, к сожалению

Комментарий № 66504: «Лёд» или «ад»?

Написал: Sofia

Цитата: the fair
Слово истинная пишется с буквой "И" (проверочное слово ИСТИНА). Школьная программа русского языка.
 
Которая и для тебя осталась недосягаема. И даже Ворд не спасает. В случае с Шоколадом вполне могла быть опечатка. А ты, решив поумничать - обкакалась. Слова истина, истинная - словарные. Не рой яму другому, как говорится.
Chocolate, Вам не надоело общаться с  клоуном, и ему подобными на их уровне? Они ведь в своей стихии. Безапеляционная агрессивная тупость и невежство - это визитная карточка заведения, которое они так упорото "пиарят".

Комментарий № 66503: Автостраховой случай в «Уралсибе»

Написал: Бука
Да уж, я вот с росгострахом  до сих пор сужусь. Че они тока не вытворяли, и документы мои теряли, и выслать забывали, и подшили не все. И на претензию забили. Мне вот ваще не прикольно было мотаться с раскалывающейся головой, сильно меня в аварии долбануло тогда, по этим чертовым инстанциям. И денег еще насчитали копейки. С такими упырями тока судиться. 
И кстати, у росгостраха тоже офис у черта на куличках, по-моему в Колпашево. Если потерпевший застрахован в другой страховой, то его туда и отправят.

Комментарий № 66502: На центральном КПП сбили 18-летнюю девушку

Написал: Бука
Поди она вышла из машини и направилась на кпп для пешеходов, а газелист шибко хотел в соседнюю секцию заехать. А вот как люди должны от машин добираться до кпп??? Что значит формулировка: "В момент происшествия она пересекала проезжую часть вне пешеходного перехода". А где там есть переход? Поставьте там знак 5.21 «Жилая зона»

Комментарий № 66501: ЖЭКам плевать на нас и нашу собственность

Написал: Бука
metrolog,
Ну вообще в тот день был мороз за 30, у многих машины не завелись. И даже то, что машину не убали не дает права этому убощику портить чужую машину. Я уже не говорю про то, что глыбы падали под ноги людей, которые шли вдоль дома. Это хорошо, что никого не покалечило.

Комментарий № 66500: В медучреждениях начались масштабные сокращения

Написал: Лиса
Уважаемые медики, попадающие под сокращение, посмотрите открытые в Томске медицинские вакансии:
http://tomsk.hh.ru/applicant/searchvacancyresult.xml?orderBy=0&compensationC
urrencyCode=RUR&noMagic=true&searchPeriod=30&source=&text=&i
temsOnPage=20&professionalAreaId=13&areaId=1255

И ещё, хотела спросить. Есть противоречивая информация, что вам снизили районные коэффициент к зарплате.
Это действительно так? Кто-то может прояснить ситуацию?!! 

Комментарий № 66498: «Лёд» или «ад»?

Написал: the fair
 Chocolate! Мне тоже интересно узнать, в каком рекламном агентстве вы  работаете. По всему видно, что с русским языком у вас "война". wink  Слово истинная пишется с буквой "И" (проверочное слово ИСТИНА). Школьная программа русского языка. lol Не дай Бог нечаянно обратиться в рекламное агентство, в котором работают безграмотные "горе-специалисты". Хоть здесь не позорьтесь...Или на крайний случай - WORD Вам в помощь! Стыдно!!!!! wink 

Комментарий № 66497: «Лёд» или «ад»?

Написал: Шопоголики
Chocolate,
и правда дура wink wink wink 
элементарно, что вы далекого ума am  
значит я права, вы работник этого сайта wink  
так вы и посмотрите, что IP разные, или думка в этом направлении е работает? 

Комментарий № 66496: Мороз крепчал!

Написал: Ivan30
На Полевой тоже воды не было...

Комментарий № 66495: Услуги такси в Северске?

Написал: Шопоголики
отда ла бы только за поездку, не копья бы не переплатила, обнаглели... итак ценник задрали am да и надо вызывать такси либо хорошее, либо элитное... ну и комфорт еще более менее. а дешевые такси все оборзевшие

Комментарий № 66494: Услуги такси в Северске?

Написал: Ivan30
А когда в нормальном такси вызываешь и диспетчер говорит, выходите машина подъезжает, ты выходишь на мороз, и ещё минут десять ждёшь... и диспетчер не перезваниванивает, а когда набираешь, она ещё и трубку не берёт... В таком случае с таксистов надо брать за ожидание... с пассажиров же берут...

Комментарий № 66493: Что за запах?

Написал: Созидатель
Не так давно на сайте был опрос,-Чем пахнет" Ромашка". Вот какой запах на улице - тем и пахнет, только на несколько порядков сильнее. Ветер сменился и эти запахи идут в город.

Комментарий № 66492: Услуги такси в Северске?

Написал: Roman
f1gv83,
Элитное это не такси, это гоп-стоп ямщики.

Комментарий № 66491: Услуги такси в Северске?

Написал: Roman
michael,
Ну всё, раз ты бы поднял до 300р, тогда да, тогда так и поступим. Будут таксисты возить одного тебя за 300р, а остальное время простаивать. И возить исключительно на Москвичах 408-ых. Во желающих то ездить будет, трусами не отобьются.

Комментарий № 66490: ЖЭКам плевать на нас и нашу собственность

Написал: Roman
LadyKatrin,
И ещё. Не покупайте с хозмаге смеситель за 500 рублей.

Комментарий № 66489: ЖЭКам плевать на нас и нашу собственность

Написал: Roman
LadyKatrin,
В больничку идите, фиксируйте ожоги и в суд. По закону температура горячей воды в сетях водоснабжения не должна быть выше 75 градусов. Зимой раз у них перегрев идет - должны поставить на входе в дом смеситель для подготовки горячей воды. Ну и с ЖЭУ-8 по-другому никак, да.

Комментарий № 66488: На центральном КПП сбили 18-летнюю девушку

Написал: ГУт

Девочке здоровья и ума.

Газелисту ума и ну всё найух.

Комментарий № 66487: В медучреждениях начались масштабные сокращения

Написал: Ivan30
kurov,
пока олимпиада, ему не до разборок....

Комментарий № 66486: Услуги такси в Северске?

Написал: michael
А в чем собственно проблема?) Я бы вообще ценики до 300р. завысил по Северску. Проблема в том, что почти все конторы такси требуют водителей с л/а, но не с каким то там... А с иномаркой не моложе трех лет. Конечно это полнейший бред, покупать за бешаные бабки иномарку, для того, чтобы убивать её в такси и возить в ней неизвестно кого. По мне для этих целей отлично подходят Жигули, особено Классика. И проста и запчасти дешевые, а самое главное живучая. Но у нас только с иномарками берут в приличные конторы. Так вот поскольку обслуживание иномарок в разы дороже и сама их цена тоже выше, то и цены за такое иностранное такси тоже выше должны быть, чем на отечественном авто. По моему это очень справедливо.
stroimguru.ru
Курс валюты:
77.75 86↓   $     90.16 11↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: