Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 55885: Алабай - опасная собака?

Написал: guest543
это та, что живет в коммуне 151 во 2ом подъезде на 9 этаже? если да то эта псина нереальный зверь) прыгает даже на людей и выгуливают ее только по ночам

Комментарий № 55884: Попахивает, но не цветами

Написал: LGA
надеюсь ты там с дозиметром ходил?))) 
хотя в принцепи, фон там не большой;) 

Комментарий № 55883: А вы уже переобулись?

Написал: uncleandrew
Цитата: NASA
Резина перегревается- снижается коэффициент трения - растет тормозной путь. Я думаю раза в 1,5 будет больше чем на лете средней паршивости, при + 30 за бортом.
 

Еще один бред. Коэффициент никуда не девается. Просто из-за мягкости(?) липучек они не выдерживают это трение и истераются. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 55882: За бесплатную рекламу... пора отблагодарить

Написал: LGA
полную инфу автор дай, а то так не интересно!!!

Комментарий № 55881: Алкоголь и дети с правовой точки зрения

Написал: LGA
товарисчи полицаи, просто ради вашего прикола:
за современникос на лестницах;
за  87 шк, спорт площадка;
за 83 шк, спорт площадка;
да мать вашу по дворам проедьтесь;))))
 

Комментарий № 55880: Алкоголь и дети с правовой точки зрения

Написал: NASA
Бывает и так
 

Комментарий № 55879: А вы уже переобулись?

Написал: NASA
uncleandrew,
Резина перегревается- снижается коэффициент трения - растет тормозной путь. Я думаю раза в 1,5 будет больше чем на лете средней паршивости, при + 30 за бортом.

Комментарий № 55878: Попахивает, но не цветами

Написал: f1gv83
вполне нормальная говнотечка, чего уж тут...

Комментарий № 55877: Попахивает, но не цветами

Написал: gorod
а нах...я ты там нюхаешь ходишь?


--------------------
Когда мы поженились, моя жена взяла себе мою фамилию. Теперь я просто Антон.

Комментарий № 55876: За бесплатную рекламу... пора отблагодарить

Написал: gorod
Markel, опять тайные планы по захвату вселенной ?


--------------------
Когда мы поженились, моя жена взяла себе мою фамилию. Теперь я просто Антон.

Комментарий № 55875: Алкоголь и дети с правовой точки зрения

Написал: Artem84
в НК Телевизор зайдите!вчера там был...пускают только школоту)))и им же водку продают!

Комментарий № 55874: За бесплатную рекламу... пора отблагодарить

Написал: gorod
"...я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк...ррр..."


--------------------
Когда мы поженились, моя жена взяла себе мою фамилию. Теперь я просто Антон.

Комментарий № 55873: Попахивает, но не цветами

Написал: Unit
Там газом пахнет из-за газовой станции, аккурат с того момента, как открыли.

Комментарий № 55872: Алкоголь и дети с правовой точки зрения

Написал: gorod

"Сотрудники полиции города Томска регулярно проверяют места сбора несовершеннолетних"

а в Северске где такие места? школы и садики?



--------------------
Когда мы поженились, моя жена взяла себе мою фамилию. Теперь я просто Антон.

Комментарий № 55871: За бесплатную рекламу... пора отблагодарить

Написал: uncleandrew
3022,
Цитата: 3022
не не в курсе.можно посмотреть или почитать где?
 

Знаешь, не мониторю, был сюжет о смене УК в данном доме и т.п. Ломали замки, обрывали провода...  Может Маркел сам выложит в утуб. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 55870: Все было совсем не так

Написал: seversk
ничего не могу сказать в защиту или обвинение автора, мне кажется, только показание свидетелей помогут доказать правоту, а вообще не стоило поднимать тему, все обыватели, скорее всего, забыли:)

Комментарий № 55869: Алкоголь и дети с правовой точки зрения

Написал: uncleandrew
Административная ответственность за употребление алкоголя несовершеннолетним наступает с 16 лет. До исполнения указанного возраста к административной ответственности привлекаются родители несовершеннолетнего.


По какой статье?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 55868: Алкоголь и дети с правовой точки зрения

Написал: myp4uk

Комментарий № 55867: За бесплатную рекламу... пора отблагодарить

Написал: zxcv
Собственно, в 161 нашем далеко не жарко, если об этом речь.

Комментарий № 55866: За бесплатную рекламу... пора отблагодарить

Написал: INSERT
Видимо выше перечисленные должны испугаться)))))))))))) wink

Комментарий № 55865: За бесплатную рекламу... пора отблагодарить

Написал: INSERT
возмещением из-за чего???? написано абы как.....кто,за что-не понятно...

Комментарий № 55864: За бесплатную рекламу... пора отблагодарить

Написал: seversk
нужно больше букв, а то ничего не понятно

Комментарий № 55863: Попахивает, но не цветами

Написал: 3022
открытие года прям!

Комментарий № 55862: За бесплатную рекламу... пора отблагодарить

Написал: 3022
uncleandrew,
не не в курсе.можно посмотреть или почитать где?

Комментарий № 55861: Все было совсем не так

Написал: Panika
Цитата: as.doc
Компания "Альфа-страхование". Ездить пришлось в Томск 9 раз. При этом принимают они до 14. А осмотр повреждений на авто для северских водителей в пятницу с 9 до 12.

 

страховая все сделает для вашего неудобства ее посещения (отдел убытков один на область, зато агентов и офисов где договорчик заключить туева хуча) ,а вы все претес в нее.....действуйте наоборот - вы её зовите , а если не пришла во время назначенное Вами  , делайте свою экспертизу да побольше и отсылайте доки ей....30 дней нет ответа или денег на счету в суд идем...

 

а свои "независимые" оценки страховая пусть делает для других дураков верящих в независимость оценочной компании с одним экспертом в штате и пареньком/девочкой на побегушках с фотиком, получающую заказы преимущественно только от страховой.

Комментарий № 55860: Он-лайн приемная администрации. Мастер Станислав

Написал: Arteq
Это не тот ли ремонтник, который за маленькую вмятинку по 1000 рублей берет? lol

Комментарий № 55859: Все было совсем не так

Написал: PRIMACHENKO
Бывает!

Комментарий № 55858: В Северске выяснили чей хлеб лучше

Написал: Shipa
Я по профессии повар-универсал,меня это фото просто убило,это что за пекарня?Прошу дать информацию,не хотелось бы купить булку хлеба с волосами из бородёнки.Я в шоке просто,мне чтобы к рабочему месту подойти ,под колпак все до единого волоска убрать надо,требование санпина,да и подвести начальство не хочется,это же ЧП-волосы в пище!А тут такая бородища!!!

Комментарий № 55857: В городе Северске по улицам разгуливает медведь

Написал: mursik_1
да и бомжей говорят только за город вывезут через несколько минут они опять в городе и где пролазят говорят,
что незнают

Комментарий № 55856: За бесплатную рекламу... пора отблагодарить

Написал: uncleandrew
3022,
Видимо, о недавнем репортаже по 161 дому, где замки ломали.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 55855: КАРАУЛ, ХОЧУ ДОМОЙ

Написал: БЕлена
3022,
Пока все непонятно. Официальной реакции  НЕТ.

Комментарий № 55854: За бесплатную рекламу... пора отблагодарить

Написал: 3022
о чём речь то?

Комментарий № 55853: Оккупация или приказы не обсуждаются

Написал: 3022
Цитата: PrincessA
твои деньги те которые лежат у тебя в кормане!!!  
 
данная фраза четко показывают определенную группу граждан которые в меру своей правовой неграмотности размышляют не правильно.
если будет интересно- советую почитать законодательство и тогда стенет понятно,что такое бюджет и как он формируются. То,что у меня в кармане ни кого волновать не должно. Но те деньги которые удерживаются из моей з\п в виде налогов- это мои деньги в бюджете. По этому я имею право спрашивать куда и как они были потрачены. И по этому  данная ситуация с парковкой и вызвала такой ризананс.
Цитата: PrincessA
а что они построют себе завтра,они сами решать будут,и если надо значит надо,тебя спрашивать не будут!!!  

туда же!

 

Комментарий № 55852: За бесплатную рекламу... пора отблагодарить

Написал: Unit
Это всё обсасывают ту историю о неготовности домов к зиме?

Комментарий № 55851: А вы уже переобулись?

Написал: uncleandrew
Цитата: 022880
Я говорю что шипы на асфальте увеличивают тормозной путь


Так ты это говоришь? С этим я и не спорил. Это ты проявил гибкость ума? :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 55850: В Северске выяснили чей хлеб лучше

Написал: Funduk
У водил которые хлеб развозят перчатки хоть и чёрные, но наверно всё таки чище!


перчатки-то может и чище, а вот хлеб врядли. как-то раз наблюдала картину, подъезжает газель к киоску, начинает водятел без перчаток доставать хлеб и весь поднос падает на землю. Недолго думая, он теми же грязными руками поднимает хлеб с грязной земли, кладет на поднос и со спокойной совестью несет в киоск. кстати, хлебушек был без пакетов.

Комментарий № 55849: А вы уже переобулись?

Написал: 022880
uncleandrew,
Тебе про Фому, ты про Ерёму! Мы о чём тут говорим о шипах или о гибкости моего ума! Я говорю что шипы на асфальте увеличивают тормозной путь, и в том дтп именно это и сыграло со мной злую шутку и куда я должен был тогда крутить руль не твоё сраное дело! Сам то ты ничё недоказываешь-тупо упёрся как БАРАН ! ДОКАЖИ ЧТО ТЫ ТУТ ХОЧЕШЬ ДОКАЗАТЬ! А ТО Я ДА Я!  

Комментарий № 55848: Он-лайн приемная администрации. Мастер Станислав

Написал: Созидатель
Hornet,Легко каку сказать, где факты, чудо.
У меня приятель на степе у него бочину правил, типа ремонт вмятин без покраски, так он её так выправил, что ремонт потом на десятку дороже обошёлся.

Комментарий № 55847: Он-лайн приемная администрации. Куда людям девать свои машины?

Написал: гульнара
Хочешь сам туда иди с грудным ребенком! 

Комментарий № 55846: Он-лайн приемная администрации. Куда людям девать свои машины?

Написал: tikitavi
там же стоянка БЕСПЛАТНАЯ у катка. И платная в 100 метрах у северной. В чем проблема ленивец?

Комментарий № 55845: А вы уже переобулись?

Написал: uncleandrew
022880,
Кроме того, твой пример лишь показывает, что ты не умеешь пользоваться рулем, не умеешь реагировать на ситуацию, не обладаешь гибкостью ума (не в обиду)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 55844: А вы уже переобулись?

Написал: uncleandrew
Цитата: 022880
Ты блин какойто странный человек!


Не странный, а реагирующий на странности и глупости. Пойдем по-порядку.

NASA сказала что шипы увеличивают тормозной путь,


Ничего подобного она не говорила. Если было сказано подобное, отрицания не возникло бы.

ты пишешь что это БРЕД


И еще раз могу подтвердить.

, я пытаюсь тебе доказать что это не бред, привожу личный пример что если был бы на летней не было бы дтп! чё те бля ещё надо?


Я тебе показал личным примером, что твой пример ничего не доказывает, а вывод из него-бред.  


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 55843: Оккупация или приказы не обсуждаются

Написал: PrincessA
3022,
Цитата: 3022
А за мои деньги построить стоянку воякам и разрешить пользоваться только им-это обсурд. Повторюсь почему: я хоть этой стоянкой пользоваться и не буду(а кстати будут те,кто живёд в соседних домах),но если за бюджетные деньги они сейчас построят себе стоянку- завтра они посторют себе санаторий за счёт жителей города!Потом ещё что нибудь и т.д. 
 


твои деньги те которые лежат у тебя в кормане!!!  
а что они построют себе завтра,они сами решать будут,и если надо значит надо,тебя спрашивать не будут!!!  

Комментарий № 55842: Сегодня губернатор встретится с новым командиром Северской дивизии

Написал: PrincessA
казус,
Цитата: казус
5 почтовый, сведения самые что ни наесть точные, вчера 70 офицеров гулеванили не хватило! Сегодня следующие 70 гуляют так что обслуга уже с ног валится!
 

а вы откудо знаете что обслуга с ног валится,тоже там гуляете  

Комментарий № 55841: А вы уже переобулись?

Написал: 022880
uncleandrew,
Ты блин какойто странный человек! NASA сказала что шипы увеличивают тормозной путь, ты пишешь что это БРЕД, я пытаюсь тебе доказать что это не бред, привожу личный пример что если был бы на летней не было бы дтп! чё те бля ещё надо?

Комментарий № 55840: Северчанин Александр Миндрин удостоен чести пронести Олимпийский огонь

Написал: shrek
Я например знаю ещё одного человека с Северска который так же понесёт факел так, что не только СХК может выпендриться =)

Комментарий № 55839: А вы уже переобулись?

Написал: uncleandrew
022880,
Епт, и на этом ты делаешь вывод, что виноваты шипы? Смешно! Меня на семерке на летней резине на сухом асфальте сносило при торможении. Вывод: летняя резина на асфальте-смерть. Все правильно?

Про 30% не заливай. Дать ссылку тестов или сам найдешь? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 55838: А вы уже переобулись?

Написал: 022880
NASA,
я полностью согласен с 68 коментом, так эту же позицию и отстаиваю! сами лучше читайте.

Комментарий № 55837: А вы уже переобулись?

Написал: 022880
uncleandrew,
По статистике шипы увеличивают на 30 процентов тормозной путь! а видео привёл к тому что машина с навороченными системами с трудом справляется с поставленными задачами! я утверждаю что без таких систем машину на асфальте размотает по полной, у меня стаж с 98 года и начинал как раз с наших российских вёдер! и вот на копейке было попадалово - да на асфальте на шипах при торможении градусов на 45 развернуло, но было сухо и скорость нешибко! првый бок по косой весь замял!

Комментарий № 55836: А вы уже переобулись?

Написал: NASA
022880,
Так в 68 комментарии и обосновала, а Вы так внимательно читали?

Комментарий № 55835: А вы уже переобулись?

Написал: uncleandrew
Цитата: NASA
А Вы с ним соглашаетесь!
 

Соглашаюсь лишь с тем, с чем спорить абсурдно. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 55834: А вы уже переобулись?

Написал: uncleandrew
Цитата: 022880
http://www.youtube.com/watch?v=iBu-yzMgsxg
 

И? Дать ссылку на статью, где сказано, что шипы максимум на 10% увеличивают тормозной путь? К чему ты споришь? У меня стаж с 95 года. Поездил при всяких условиях на разных авто. А ты, как вижу, только теоретезируешь.  

Да и видео некорректное. Там больше воздействие водяновго клина, что одинаково способствует сносу и увеличению тормозного пути как на летних, так и на шипованных шинах. 

И забудь про эту передачу. Я могу тебе дать ссылку, где одна и таже ситуация в итоге у них имеет разные правовые последствия. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 55833: Инклюзивное образование

Написал: dr_force
а в чем пользя от этих унтерменшей для общества? они не смогут работать, растить детей, они даже о себе заботиться не в состоянии

Комментарий № 55832: А вы уже переобулись?

Написал: 022880
uncleandrew,
[url=http://www.youtube.com/watch?v=iBu-yzMgsxg][/url]

Комментарий № 55831: А вы уже переобулись?

Написал: 022880
NASA,
Обосновывай, людям мозг незасирай!

Комментарий № 55830: А вы уже переобулись?

Написал: NASA
022880,
Вот! Так Вы сами себе противоречие!
uncleandrew,
А Вы с ним соглашаетесь!

Комментарий № 55829: А вы уже переобулись?

Написал: NASA
3022,
Сколько неодеквадтых куриц, столько же бровадных "мужчин"! И все же зимой на шипах, а летом на летней куда безопасней! 

Комментарий № 55828: Все было совсем не так

Написал: 3022
as.doc,
это понятно. с точки зрения морали конечно не правильно.но нарушения законодательства нет.

Комментарий № 55827: Срок оформления пропуска...или как нас дружно продинамили

Написал: Solnishko
HaTaJlu, ну похороны -это экстренный случай, у меня бабушка когда умерла, тётя делала пропуск брату своему (еще один сын бабушки) и его сыну, т.е. ей племянник, написала заявление, на след. день они получили пропуска, при том, что племянникам пропуска просто так, в гости запрещено, у меня мама не могла никогда завести сюда дочь брата своего!

Комментарий № 55826: Северчанам любые гири по плечу

Написал: Solnishko
о, одноклассник мой тут о_О

Комментарий № 55825: Все было совсем не так

Написал: Serega

Цитата: as.doc
Serega,Мне нет.Сделаю все, чтобы семейка Шабановых ответила за оскорбления 

ну а остальным по*уй....все уже тупо положили на это и забыли....а сейчас раз уж вы открыли тему, буду спецом вам кости перемывать....ГДЕ ВЫБИТЫЙ ЗУБ? отвечайте чесно, положив руку Гиппократу на коленку....

Комментарий № 55824: А вы уже переобулись?

Написал: uncleandrew
Цитата: 022880
Если без ABS да на мокром асфальте размотает по полной программе!
 

Не надо сказок! Хорошо? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 55823: А вы уже переобулись?

Написал: 022880
uncleandrew,
Если без ABS да на мокром асфальте размотает по полной программе!

Комментарий № 55822: А вы уже переобулись?

Написал: uncleandrew
Цитата: 022880
вот и получается скользковато на мокром асфальте!
 

Так и на летней скользковато :) не так ли? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 55821: А вы уже переобулись?

Написал: uncleandrew
Цитата: 022880
потомучто шипы уменьшают сцепление с асфальтом
 

Кто ж с этим спорит? Но не до такой же степени:

 
На асфальте при резком торможении шипованная шина поведет себя так, как если ездить на летней резине зимой на льду.


Или ты согласен с цитатой? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 55820: Все было совсем не так

Написал: Irbes
Так руками махали или нет? Даже если бя я был виноват и меня ударили, ответил бы мало не покзалось.

Комментарий № 55819: Все было совсем не так

Написал: PrincessA
as.doc,
так вы их фото выстовите пусть страна знает своих героев в лицо, ну так на случай что этот человек может ударить машину и уехать!!! 

Комментарий № 55818: А вы уже переобулись?

Написал: 022880
uncleandrew,
Почему шипы на асфальте иногда вылетают? потому что по привычке трогаешся с места как на летней, а колёса пробуксовывают, потомучто шипы уменьшают сцепление с асфальтом, вот и получается скользковато на мокром асфальте! Про уменьшение силы трения из за шипов я уж вообще молчу, непонятно будет наверное только деревянному коню в "детском мире"!

Комментарий № 55817: А вы уже переобулись?

Написал: uncleandrew
022880,
Я начинал ездить в те времена, когда была одна резина-зимняя, она же летняя.
И уж поверь, ездил и на шипах по асфальту, и на летней по гололеду и могу без торетизирования сказать, что отождествлять поведение автомобиля в этих условиях-бред.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 55816: Все было совсем не так

Написал: as.doc
3022,
Фотография была размещена для моих близких и друзей. И уж конечно не для Шабановой. Вламываться в чужую жизнь, разбить авто, напугать ребенка, украсть фотку - видимо по-другому не могут.

Комментарий № 55815: А вы уже переобулись?

Написал: 022880
uncleandrew,
Ты же любишь сам всё проверять прежде чем доказывать, ну разгонись ты на шипах на мокром асфальте и тормозни покрепче ! Пристегнуться не забудь!

Комментарий № 55814: Он-лайн приемная администрации. Мастер Станислав

Написал: Batman
NASA,
доп. услуг ни каких не впаривал

ну Вы же не блондинка - видимо Стас не видел смысла, или в задумчивости был


--------------------
Если я обещал говорить правду, это ведь не значит, что я обещаю говорить ВСЮ правду

Комментарий № 55813: Оккупация или приказы не обсуждаются

Написал: 3022
Цитата: да уж да
Деньги бюджетные считаете, так обратите внимание на асфальт возле ЦКПП. Зачем в этом году закатали слой? Что дорога плохая была , ей год всего.
 
это уже другой разговор! Тот факт,что благодоря дорогам осваивают не плохую деньгу уже давно и все знают. Этой дорогой пользуются все граждане города. А за мои деньги построить стоянку воякам и разрешить пользоваться только им-это обсурд. Повторюсь почему: я хоть этой стоянкой пользоваться и не буду(а кстати будут те,кто живёд в соседних домах),но если за бюджетные деньги они сейчас построят себе стоянку- завтра они посторют себе санаторий за счёт жителей города!Потом ещё что нибудь и т.д. 

Комментарий № 55812: КАРАУЛ, ХОЧУ ДОМОЙ

Написал: 3022
Цитата: БЕлена
Да, меня это также удивляет.
 
а чему тут удивляться?
кака у вас там с барикадами?
 

Комментарий № 55811: Все было совсем не так

Написал: 3022
as.doc,
фотка с однокласников- она уже была опубликована вами.Так,что туту уже ни чего не поделаешь.

Комментарий № 55810: А вы уже переобулись?

Написал: uncleandrew
NASA,
уж точно не от того, что на шипах скользко на асфальте :)

 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 55809: А вы уже переобулись?

Написал: 3022
NASA,
сколько уже человек сказали,что это бред?я по личному опыту.А вы с чего сделали свой вывод?
а придумали потому,что летом шипы не нужны. Раньше зимней резины вообще не было.и ездить зимой на летней у людей получалось.тогда не было неадекватных куриц на дороге и малолеток желающих пофорсить...... 

Комментарий № 55808: Владимир Синьков стал обладателем Кубка Европы

Написал: Созидатель
Дурень. Чемпионаты Мира по городкам давно проходят. Если чем-то Горбатых не устраивает- сделай лучше.

Комментарий № 55807: Все было совсем не так

Написал: as.doc
Serega,
Мне нет.
Сделаю все, чтобы семейка Шабановых ответила за оскорбления 

Комментарий № 55806: Северчанин Александр Миндрин удостоен чести пронести Олимпийский огонь

Написал: f1gv83
главное, чтобы огонь снова не потух)

Комментарий № 55805: А вы уже переобулись?

Написал: NASA
uncleandrew,
Если это бред, то по вашему мнению для чего придумали летнюю и зимнюю резину? 

Комментарий № 55804: А вы уже переобулись?

Написал: 022880
ГУт, а что больше насмешило - тип в панаме с защитной сеткой или снег с неба? Я понимаю увидел бы мужика в ластах на велосипеде , а тут то чего странного косит человек траву и голову бережёт, чтоб не прлетело чего невкусного! – Данные работы проводятся для облегчения уборки снега в зимний период, чтобы соответствующая техника не выдёргивала длинную траву с корнем. Ещё это помогает убирать мусор (металлические части, банки, бутылки), что способствует приведению газонов в порядок и не допускает последующий выход из строя техники.

Комментарий № 55803: А вы уже переобулись?

Написал: ГУт
Еду в эту пургу на пересечении Солнечная-Калинина, а там тип в накомарнике траву косит!!! )))))))Хохоту предела небыло. ))))

Комментарий № 55802: А вы уже переобулись?

Написал: 3022
Цитата: NASA
осмотреть визуально, то она кажется грубее
 
я бы сказал,но не буду- что казаться может хоть,что! 

Комментарий № 55801: А вы уже переобулись?

Написал: uncleandrew
NASA,
Бред, от начала и до конца.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 55800: Все было совсем не так

Написал: Grazgdanin
Цитата: Serega
господи....да всем по*уй....
lol 

Комментарий № 55798: В Северске выяснили чей хлеб лучше

Написал: Grazgdanin
022880,
no 

Комментарий № 55797: Северчанин Александр Миндрин удостоен чести пронести Олимпийский огонь

Написал: Grazgdanin
Стасик,
Займу но не такое как СХК со своими плясунами и бегунами везде как затычка !

Комментарий № 55796: Автошколы Северска

Написал: Перекресток

ммм...читаю ваши сообщения и понимаю что в основном пишут, работники Автошкол!!!,все сдают с первого раза, но почему-то в  субботу, среду и четверг многие не успевают сдавать изо многочисленного народа(двоечники)времени не хватает, есть люди которые сдают с первого раза это есть у всех Автошкол!!!!но их мало, так что народ не верьте где пишут без дополнительных сборов!!!!Они есть и будут!!! все зависит от Вас и от инструкторов, иди те в ту Автошколу, в которую советуют ваши знакомые!!!!

Комментарий № 55795: Северчанин Александр Миндрин удостоен чести пронести Олимпийский огонь

Написал: Стасик
Grazgdanin,
Тебе какая разница,кто пронесет?,главное что есть человек который достоин из нашего города!!!А если тебе заведно!!!!ТО хотя бы займи какоето место(хотябы в жизни!)

Комментарий № 55794: Все было совсем не так

Написал: Serega
господи....да всем по*уй....

Комментарий № 55793: Такси «Попутка»

Написал: fract
Здравствуйте, на ночь суббота - воскресенье 2 поезки в аэропорт запланированно по 450 и не одной по 650. По 650 возим когда машина пойдет без попутного рейса, при чем 650 это стоимость с багажем. Раньше возили всех по 450, но были скандалы люди когда к ним подсаживают говорили что я дам 225 рублей, мол пол цены.

Комментарий № 55792: В Северске выяснили чей хлеб лучше

Написал: 022880
feta52,
А варежки они со стройки списдили! У водил которые хлеб развозят перчатки хоть и чёрные, но наверно всё таки чище! Вот и вся правда о хлебе из одного фото всплыла-откуда тараканы сыпяться и тд и тп! хорошо что у дальнего бородача ногти невидны - он наверно тестомесом работает! Вот у них самый вкусный - это 100пудово!

Комментарий № 55791: Фото дня. OCCUPATION

Написал: да уж да
Фотограф,
Надо же снайпер нашелся, так они тебя и испугались, займись своими фотосессиями, девок фоткай.

Комментарий № 55790: Оккупация или приказы не обсуждаются

Написал: да уж да
Самый высоки рейтинг обсуждения - первые четыре места занимают военные. Наша армия как всегда на первом месте, самая популярная в городе, самая высоко оплачиваемая, самая самая. Учитесь люди!!

Комментарий № 55789: Оккупация или приказы не обсуждаются

Написал: да уж да
IgorSeversk,
Бедный окупированый купированый. Сегодня специально заехал посмотреть на чудо строительной индустрии изза которой собственно шум.Честно говоря непонятно почему под стоянку не отдали тратуар и не огородили ее забором, больше машин влезло бы. Зачем там ставить машины кому бы то нибыло кроме военных - непонятно. Вокруг ничего нет. Ближайший магазин Практик имеет свою стоянку, которая тоже на муниципальной земле и между прочим закрывается на ночь на замок. Господа злопыхатели не хотите поставить на ночь туда машину? Подобная стоянка есть возле 3480, можно поставить туда. И вобще возле КПП частей по всем городам во всей стране оборудованы стоянки, иначе куда машины девать? Мне не понятна реакция жителей. Во дворы ставят военные - плохо, стоянку сделали - не дадим им ставить пусть ставят во дворы. Во дворах не стало свободнее? Так надо не визжать а еще одну стоянку построить с другой стороны КПП. Деньги бюджетные считаете, так обратите внимание на асфальт возле ЦКПП. Зачем в этом году закатали слой? Что дорога плохая была , ей год всего. На 30 таких стоянок хватило - бы. Не любите вы военных, ментов тоже, СХК, Северск, да и Сибирь. Все вам мешают, все вам плохо. Даже не знаю чем вам помочь. Пива попейте что ли, причинные места почешите может полегчает а?

Комментарий № 55788: Все было совсем не так

Написал: as.doc
f1gv83,
Выбитых зубов не было.
 

Комментарий № 55787: Оккупация или приказы не обсуждаются

Написал: да уж да
Фотограф,
Смелый мальчик. Войска у него велосипедные.  Спрятавшись за своим мутным аватаром возомнил что имеет мнение. А за спецназ щенок как бы тебе ответить не пришлось.


Комментарий № 55786: Все было совсем не так

Написал: коля-ваня
Что за вата?


--------------------
.
stroimguru.ru
Курс валюты:
77.83 32↓   $     90.53 66↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: