Последние комментарии:

вчера в 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni
16.03.2024 21:51 написал alex33kaw
14.03.2024 19:11 написал ponni
05.03.2024 23:34 написал tourson
01.03.2024 18:51 написал ponni
01.03.2024 18:49 написал ponni
26.02.2024 20:57 написал rudolf
26.02.2024 17:47 написал ponni
21.02.2024 20:59 написал ponni
17.02.2024 09:30 написал ponni
14.02.2024 09:37 написал sprinter
14.02.2024 09:35 написал sprinter
13.02.2024 21:00 написал барыга

Комментарий № 1003: Вечеринка в Пицца баре 7 января 2011

Написал: Екатерина
почему не все фотогрыфии выложили??

Комментарий № 1002: Вечеринка в Пицца баре 7 января 2011

Написал: Васин Дима
в топку, так нельзя фотографировать!!!(((((((

Комментарий № 1001: Осторожно! ООО "ЖЭУ-11"

Написал: vassso1
Интересно, а сколько составляет квартплата у владельца двушки 43 кв.м. у обычного ЖЭКа и у ТСЖ "Высотка". Отличается в разы, или меньше рублей на 200? Я живу на комуне 109, у меня квартплата 3600, прописанно 4 человека. Кстати тут-же вопрос. Оправданно ли установка водосчетчика и на сколько?

Комментарий № 1000: Томский ОМОН не пустил в "Las Vegas" даже Деда мороза

Написал: SSD

я ему про балалайку он мне про гитару...

Комментарий № 999: Савчук Екатерина - Северск - «Мисс RU TV» (На конкурсе Мисс Русское радио 2009)

Написал: друг
молодец,прославила северск

Комментарий № 998: Шидловская Елена - Северск - участница конкурса "Мисс Русское радио 2008"

Написал: valentyi
  ты везде-одно и то-же

Комментарий № 997: УКАЗ Президента РФ от 17.03.1997 N 237 "Об утверждении границ ЗАТО Северск"

Написал: Tot
а к чему этот пост? не понял

Комментарий № 996: Савчук Екатерина - Северск - «Мисс RU TV» (На конкурсе Мисс Русское радио 2009)

Написал: PRIMACHENKO
она  Как воздух на дне океана) smile

Комментарий № 995: Шидловская Елена - Северск - участница конкурса "Мисс Русское радио 2008"

Написал: PRIMACHENKO
Просто восхищение богов smile

Комментарий № 994: Томский ОМОН не пустил в "Las Vegas" даже Деда мороза

Написал: PRIMACHENKO
УК РФ Статья 219. Нарушение правил пожарной безопасности
1. Нарушение правил пожарной безопасности, совершенное лицом, на котором лежала обязанность по их соблюдению, если это повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека,
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека,
наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, 
наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Комментарий № 993: Томский ОМОН не пустил в "Las Vegas" даже Деда мороза

Написал: PRIMACHENKO
Проверка должна быть и будет...
На каком основании находились люди .
 Кто спосопствовал  прибыванию людей .

Комментарий № 992: Томский ОМОН не пустил в "Las Vegas" даже Деда мороза

Написал: PRIMACHENKO
А использование чужих фото в НОВОСТЯХ - это среди прессы непростительно.
И что ты предлогаешь?  или ты путаешь о авторском праве?
Ты фотограф)))))))?

Комментарий № 991: Томский ОМОН не пустил в "Las Vegas" даже Деда мороза

Написал: PRIMACHENKO
Причем тут фотография?

Комментарий № 990: Томский ОМОН не пустил в "Las Vegas" даже Деда мороза

Написал: PRIMACHENKO
SSD    какая новость ты о чем? сам факт что люди находиться на закрытой судом территории .. и еще
А использование чужих фото в НОВОСТЯХ - это среди прессы непростительно. я об этом говорю _ какая раздница какой процес происходил при оцеплении ? 

Комментарий № 989: СМИ новой эры ЗАТО Северск

Написал: b1bk0
Спасибо! ;)

Комментарий № 988: ВЫСШИЙ РАЗУМ СЕВЕРСКИХ ЧИНОВНИКОВ. Предисловие

Написал: b1bk0

Интересно, прочту полную версию, когда появится!

Только вопрос, зачем? Если у Вас действительной есть факты, то не лучше ли предоставить их в несколько другом виде - нежели художественная литература?

Комментарий № 987: Томский ОМОН не пустил в "Las Vegas" даже Деда мороза

Написал: SSD
Факт закрытия или не факт, не суть, новость есть и описана она правильно, но зачем ставить фото с другого города и события. Кого там не пустили и что сделали. В погоне за пиаром портала - новости пишутся с душком желтой прессы) А использование чужих фото в НОВОСТЯХ - это среди прессы непростительно. я об этом говорю , а не о том что я работник лас-вегаса.

Комментарий № 986: ВЫСШИЙ РАЗУМ СЕВЕРСКИХ ЧИНОВНИКОВ. Предисловие

Написал: krokodil
А у вас не было мысли провести совместную акцию с ТВ-2? Они могли бы сделать неплохую серию документальных фильмов на поднятые вами темы.

Комментарий № 985: Томский ОМОН не пустил в "Las Vegas" даже Деда мороза

Написал: me to you
потому что ssd работник этого заведения, не ужели не ясно

Комментарий № 984: ВЫСШИЙ РАЗУМ СЕВЕРСКИХ ЧИНОВНИКОВ. Предисловие

Написал: Markel
С Погорельцем практически полностью согласен. И не дрожат они ничегошеньки, просто так не возьмешь.
Но бороться надо... Парочку интересных эпизодов для книги подготовлю.

Комментарий № 983: Томский ОМОН не пустил в "Las Vegas" даже Деда мороза

Написал: Я
ssd

Да какая разница откуда фото???  И при чём тут "уголовная ответственность???"

Мне вообще всё равно откуда и какие фото, важен факт закрытия "заведения", а не комментарии к нему...

А вот в чём вопрос: почему Вас ssd это так задело? Имеете отношение к факту?

Комментарий № 982: ВЫСШИЙ РАЗУМ СЕВЕРСКИХ ЧИНОВНИКОВ. Предисловие

Написал: Погорелец
Меня постоянно бесит тот факт, что, говоря о коррупции, обычно всё сводят ко взяточничеству! Меня, как не предпринимателя, взятки мало волнуют. Возникает ощущение, что таким путём пытаются отвести внимание от банального казнокрадства. Алексей - молодец, говорит и о том, и о другом.

Что, на мой взгляд, самое страшное, так это то, что практически каждый житель нашего города мог бы написать такую книгу. Ведь воровство процветает у всех на виду. Эта, с позволения сказать, мафия настолько уверена в своей безнаказанности, что скрывать поганые деяния не видит смысла. И ведь их можно понять. Кто из них был наказан? Самое "громкое" дело - дело Кучина. Получил условно, разными ухищрениями остался у кормушки, а теперь ушёл в другую ветвь власти, на повышение!!!

Или теперь уже бывший начальник ГАИ. По всему городу шли разговоры о якобы возбуждённом против него уголовном деле. И наркотрафик на него вешали, и о выстроенной им системе вымогательства говорили. Ну а о построенном им на честно заработанные деньги особняке за 18 миллионов рублей (!!!), под который вырубили тополя на территории медицинского учреждения, не знал только ленивый! И что? Просим любить и жаловать, новоиспечённый замначальника Управления ГО и ЧС!!!

Задел медицину, а тут как раз чьи-то уши торчат! Уж не Маслюк ли это? Он самый. Развал чудесной северской молочной кухни во благо собственного коммерческого предприятия (Нарине), урезание зарплат всех работников (классность, ночные - зачем они людям!). И для чего всё это? Я расскажу, если кто не знает. Зарплата Маслюка на момент увольнения - около 600 тысяч рублей!!! И это не ОАО "СХК", а государственное учреждение. Что-то ему было за это? Нет. Ещё и в советники просился к новому начальнику.

Вот то, что на виду у всех. Малюсенькая вершинка айсберга. Если об этом знают все, как вы думаете, знает Прокуратура, милиция, ФСБ или на кого там ещё мы возлагаем последние надежды?

Вы, Алексей, пока пишете книгу, поинтересуйтесь, сколько МУНИЦИПАЛЬНОГО жилья наш бывший мэр незаконно передал вышеуказанным ФЕДЕРАЛЬНЫМ органам! Да на их месте любой теперь молчать будет.

Кстати ,этот мэр - эксперт на Вашем сайте. Не означает ли это, что он и книгу писать помогает? fellow   А ведь его бы первого растрелять за всё, что с городом сделал за 26 лет. Ан нет! В советники его, на хорошую зарплату.

В общем, дай бог Вам сил, я с удовольствием буду помогать. Вот только Вам должно быть известно, что черновики Ваши в соответствии с действующим законодательством будут направлены по надзорности в северскую прокуратуту. А там сами знаете, что их ждёт.

Комментарий № 981: ВЫСШИЙ РАЗУМ СЕВЕРСКИХ ЧИНОВНИКОВ. Предисловие

Написал: Игорь
Мне кажется прочитав это блог, некоторые уже начинают дрожать - как твари !

Комментарий № 979: Томский ОМОН не пустил в "Las Vegas" даже Деда мороза

Написал: ssd

Публикация чужих фото непростительна, это фото не имеет никакоо отношения к лас-вегасу, в погоне над сенсацией Администрация портала может сама быть под угрозой уголовной ответсвенности. фото взято http://z-city.ru/samizdat/publications/omon-izbil-deda-moroza-i-snegurochku.html

Комментарий № 978: Устав ЗАТО Северск

Написал: Юрист

Во-первых, Устав ЗАТО Северск отсутствует не только  на сайте Администрации, но и на сайте Думы ЗАТО Северск. Вы вообще его нигде не найдете. В том числе и потому, чтобы не начинали процедуру отзыва депутатов, не создавали территориальное самоуправление. 
Если вообще существует новая редакция, то обязательно найду и выложу здесь!

Во-вторых, все до конца как есть!

В-третьих, меня тоже много что здесь не радует, но как есть так и будем бороться за свои права. Для этого изучим одробней Устав. :) 

Комментарий № 977: Устав ЗАТО Северск

Написал: Погорелец
Ну, во-первых, уважаемый Юрист, здесь приведена устаревшая редакция Устава (хотя, новая почему-то скромно отсутствует на оф. сайте Администрации wink )
Во-вторых, как-то не до конца)).
Ну и лично меня порадовал следующий оборот: "... осуществляется непосредственно населением посредством..." wink

Как только ознакомимся с новой редакцией, сразу начинаем процедуру отзыва депутатов, а также создаём территориальное самоуправление!!! lol

Комментарий № 976: СМИ новой эры ЗАТО Северск

Написал: Markel
Бибко! Тебе спокойно не живется!Молодца!
Марина Геннадьевна с камерой в твоем распоряжении, кстати, у меня освобождается небольшое помещеннице под офис.

Комментарий № 975: СМИ новой эры ЗАТО Северск

Написал: b1bk0
И термин "TV" - не совсем уместен здеь!

Комментарий № 974: СМИ новой эры ЗАТО Северск

Написал: b1bk0
Исключительно в сети Интернет ;)

Комментарий № 973: СМИ новой эры ЗАТО Северск

Написал: Алексей Соколов
Интересно, где будет происходить вещание  New TV

Комментарий № 972: Северск. Главные события 2010 года

Написал: Приветик
Рейтинг правильный господа Маслюк, Лотов, Захарков и прочие к ним приближенные. Или Вас не устраивает, что Эти фамилии не первые в списке?  

Слева от администрации есть доска почета, а справа, нужно сделаь доску позора, скинемся граждане? 

Комментарий № 971: Северск. Главные события 2010 года

Написал: Алексей Соколов
Цитата: Марат
Дорогу на Ленина открыли не в 2010 году!

Ленточку может и разрезали раньше, а вот дорогу открыли - точно в 2010!

Комментарий № 970: Томский ОМОН не пустил в "Las Vegas" даже Деда мороза

Написал: mi.so
у меня знакомые там праздновали новый год, прошли через сауну и все.

Комментарий № 969: Северск. Главные события 2010 года

Написал: Марат
Дорогу на Ленина открыли не в 2010 году! Где проводился опрос? У вас на работе среди коллег?)

Комментарий № 968: Северск. Главные события 2010 года

Написал: Василий Владимирович

Да, ребята, рейтинг конечно далек от действительности ;))))
Про нового мэра и волнения в СХК тут и опросы не нужны, а вот все остальные позиции, такие как про С.В. Захаркова, Маслюка и начальника ОВД (Фамилию которого Вы почему-то даже не написали), а также Банкротство ПАТП странные.

Комментарий № 967: Северск. Главные события 2010 года

Написал: Василий Владимирович

Как- то подозрительно выглядит Ваш рейтинг ;)))
Вы, что вокруг администрации ходили или опрашиваемые выбирали из уже предложенных вами тем и расставляли только значимости событий?

PS: А особенно подозрительно выглядит раздел "Среди многих..." потому как тему Лотова мусолили только Соколов и Ваш сайт, а тут оказывается ещё она среди горожан популярна ;).  

Комментарий № 966: Томский ОМОН не пустил в "Las Vegas" даже Деда мороза

Написал: Игорь
Почти как в аннекдоте - "Это Африка,господа, Африка !", а у нас "Это Северск, господа, Северск!". Не так давно я тоже прошел через эту процедуру, правда без ОМОНа.

Комментарий № 965: Томский ОМОН не пустил в "Las Vegas" даже Деда мороза

Написал: прохожий

мне одно не понятно , почему 31 числа было решено провести проверку пожарной безопасности опять же 31 провести суд и вынести приговор и в 16.00 было решено закрыть Вегас.

Мне кажется - это чьё-то злободеяние.

Комментарий № 964: Томский ОМОН не пустил в "Las Vegas" даже Деда мороза

Написал: Погорелец
Всё познаётся в сравнении. Расстройство людей из-за срыва праздника - ничто по сравнению с горем родственников тех, чей праздник в "Хромой лошади" 05.12.2009 состоялся!

Комментарий № 963: Томский ОМОН не пустил в "Las Vegas" даже Деда мороза

Написал: PRIMACHENKO
 Только людей провели через сауну и они один фиг отгуляли там Новый год. Я сам лично туда привозил друзей и ночью забирал.(с) http://axtung.tomsk.ru/1204-31-dekabrya-nochnoy-klub-las-vegas-byl-oceplen-tomsk
im-omonom.html



будем надеется что не будет недоразумений когда проведут проверку на наличие данной информации.С Новым годом!

Комментарий № 962: Томский ОМОН не пустил в "Las Vegas" даже Деда мороза

Написал: PRIMACHENKO
И будет закрыт, чтоб не было  подобного как 5 декабря 2009.«Хромой лошади»
УК РФ Статья 219. Нарушение правил пожарной безопасности
1. Нарушение правил пожарной безопасности, совершенное лицом, на котором лежала обязанность по их соблюдению, если это повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека,
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека,
наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, 
наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Комментарий № 961: В праздничные дни ГИБДД призывает водителей быть особенно осторожными

Написал: Водитель со стажем
Ага, еще подарки будут давать!

Комментарий № 960: В праздничные дни ГИБДД призывает водителей быть особенно осторожными

Написал: adibadas
а за тонировку будут штрафовать?

Комментарий № 959: Поздравление с Новым годом Алексея Соколова

Написал: Виктория

Спасибо!!И вас тоже с Новым годом!))))

Комментарий № 958: Поздравление с Новым годом Алексея Соколова

Написал: PRIMACHENKO
C Наступающим Новым годом....

Комментарий № 957: Поздравление с Новым годом Алексея Соколова

Написал: PRIMACHENKO
Уходящий год уходит. И каждый из Вас подведет итоги, как он прожил весь год,что полезного сделал для семьи и для общества !
Хочется пожелать в 2011 г побольше понимание над тем, чтоб каждый из вас задумался как он хочет прожить следующие года.......

Комментарий № 956: Поздравление с Новым годом Алексея Соколова

Написал: Markel
Спасибо! И Вам всего доброго!

Комментарий № 955: После остановки реакторов СХК - экология улучшается

Написал: ВДВ
Тот, бьюсь об заклад, что после того как искупаешься, глаза будут шире, чем при прыжке с парашюта.


--------------------
Никто кроме нас!

Комментарий № 954: Вечеринка в "Pizza Bar" 25 декабря 2010 часть 1

Написал: PRIMACHENKO
С наступающим!!!

Комментарий № 953: После остановки реакторов СХК - экология улучшается

Написал: Tot
Купаться-то уже можно?

Комментарий № 952: Об общественно-политической обстановке ЗАТО Северск и о Молодежном парламенте

Написал: Я
b1bk0

Очень хорошо, что в конце имеется ремарка "Моё мнение!"

Комментарий № 951: Северским педагогам запретили общаться со СМИ

Написал: Кирилл Пшеничников
Уважаемые коллеги, используя материалы другого СМИ, будте любезны - указывайте источник. В данном случае это www.tv2.tomsk.ru. Это касается и фотографий.
Все права на материалы, находящиеся на сайте «Агентство новостей ТВ2» являются его собственностью и охраняются в соответствии с законодательством РФ. При любом использовании материалов сайта, ссылка на Агентство новостей ТВ2 обязательна (в интернете обязательна гиперссылка www.tv2.tomsk.ru).

Комментарий № 950: Северским педагогам запретили общаться со СМИ

Написал: hope
кстати, в СМИ нет цензуры, зато есть формат. и именно формата и придерживаются СМИ - если это развлекательная газета - значит, в ней не будет политики. если это газета общественно-политическая, то в основном в ней будет освещение событий и комментарии.
а по закону СМИ обязаны в материалах представлять разные мнения участников процесса, сторон и т.п. Это называется объетивной подачей информации.  а если СМИ не имеет возможность это самое мнение получить, то это не что иное, как препятствие в получении СМИ объетивной информации, а, значит, и нарушение конституционного права граждан на свободу мысли.

Комментарий № 949: Северским педагогам запретили общаться со СМИ

Написал: hope
В нашем городе, к сожалению, проблемы в Управлении образования - поэтому и такие приказы.
Для справки: сейчас проблемные точки:
- размазывание школы №78 по другим школам  и занятие здания школы №78 лицеем (вопрос не снят с повестки дня);
- слияние вечерней школы и школы №85;
- жалобы центра детского творчества;
все это говрит о том, что занимаются этим процессом люди очень "опытные и квалифицированные", как и положено специалистам

Комментарий № 948: Об общественно-политической обстановке ЗАТО Северск и о Молодежном парламенте

Написал: b1bk0

Для нашей страны, чтобы все трудовые единицы, добросовестно и качественно выполняли свои обязанности - утопия!

 

Может я и моложе, Вас, но успел пообщаться с разными социальными "слоями": спортсменами, учеными, политиками, общественниками, рабочими, "гопниками", бизнесменами, "чиновниками" - это все классы. Представители классов между собой абсолютно идентичны...Одни стремятся к медалям, рекордам, защитить диссертацию, реализовать проект, увеличить прибыль.Другие довольно тем, что имеют - им не нужно бОльшего. Та доля, которую составляют и те и другие в своих классах - примерно одинакова!

 

Простите, но говорить о целом классе "хорошо" или "плохо", равносильно словам о национальность или расе, например!

 

Если бы Вы, были "чиновником" как бы Вы выполняли свою работу? Зная Вас, уверен, что на отлично! Но все бы так считали?))

Мое мнение!

Комментарий № 947: Северским педагогам запретили общаться со СМИ

Написал: Markel
Только наши чиновники, к сожалению и от образования, могут из-за процедур технических слияний, перераспределений полномочий и пр., ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ БЕЗДУМАННО ИЗДАВАТЬ ТАКИЕ ПРИКАЗЫ! Выдавая всем свое гнилое нутро и полнейшее холдейство! ПОЗОР! Я в отношении своей дочурки стану более демократичным!

Комментарий № 946: Об общественно-политической обстановке ЗАТО Северск и о Молодежном парламенте

Написал: Markel
Денис! Запомни! ЧИНОВНИК - это не трудовая единица! Вспомни биологию и пчел: рабочая пчела, трутни, матка. Поверь седовласым МУЖАМ!

Комментарий № 945: Об общественно-политической обстановке ЗАТО Северск и о Молодежном парламенте

Написал: Markel
Денис! Что значит для тебя чиновник "ничего не делает"?
Не потому что нет у него работы! Он может быть завален письмами и обращениями, и кучами обязательных для исполнения законов РФ и пр. А потому что он не желает ничего решать, для чего он предназначен по штатному расписанию: ведущий специаличт, главный специалист, нев..б....нно умный специалист и пр. И хоть ты завали его работой!!!! сМОТРИ пРАВИЛО №1 ЧИНОВНИКА.

Комментарий № 944: На злобу дня №5: Об алкоголе, СМИ и Михаиле Булгакове (от 22.05.2010)

Написал: b1bk0

Если у Вас будет время, буду рад если прочитаете все мои "посты":

Тут - http://b1bk0.livejournal.com/

И тут: http://vkontakte.ru/b1bko - в разделе "мои заметки"

 

Сам я не считаю себя профессиональным писателем, а делаю это лишь, как хобби. Но всегда рад критике и отзывам!

Комментарий № 943: Об общественно-политической обстановке ЗАТО Северск и о Молодежном парламенте

Написал: b1bk0

Эти три пункта применимо к бОльшей части нашей с Вами Родины - от самых низкоквалифицированных рабочих, до самых высокопоставленных чинов! ;)

 

Качество деятельности любой трудовой единицы зависит в первую очередь, от объема заказа и желания этой единицы существовать.

 

Также и чиновники! Но в их случае - заказчики, это мы - люди! И если чиновник или народный избранник "ничего не делает", то задача заказчика незамедлительно дать ему работу!

 

Мое мнение!

 

Комментарий № 942: На злобу дня №5: Об алкоголе, СМИ и Михаиле Булгакове (от 22.05.2010)

Написал: b1bk0

Спасибо ;)

Читает, но мало :( Есть проблема с донесением до общественности!)

Хватит на долго, потому как пока есть жизнь и есть люди - есть о чем писать ;)

Комментарий № 941: Об общественно-политической обстановке ЗАТО Северск и о Молодежном парламенте

Написал: Markel
Денис! В любом случае - чиновник это жопа!
Кстати, для будущей книги может пригодиться:
Три правила чиновника:
1.Ничего не делать.
2. Если к тебе обратились-  сделай так, чтобы больше не обращались.
3. Ну уж если не отвертишься и придется что-то сделать, сделай это в первую очередь с выгодой для себя, поимей с  этого. 

Комментарий № 940: Об общественно-политической обстановке ЗАТО Северск и о Молодежном парламенте

Написал: b1bk0
Если у Вас действительно достаточно опыта общения с северскими и не северскими чиновниками, то с удовольствием прочту! ;)

Комментарий № 939: Об общественно-политической обстановке ЗАТО Северск и о Молодежном парламенте

Написал: Алексей Соколов
Всё очень просто - в названии нужно убрать слово "северские".

Комментарий № 938: Об общественно-политической обстановке ЗАТО Северск и о Молодежном парламенте

Написал: b1bk0
Боюсь она не будет особо популярной. Нужно расширять рамки ;)

Комментарий № 937: Об общественно-политической обстановке ЗАТО Северск и о Молодежном парламенте

Написал: Алексей Соколов
Как раз и думаю этим заняться. Название подходящее "ВЫСШИЙ РАЗУМ СЕВЕРСКИХ ЧИНОВНИКОВ" :)

Комментарий № 936: «Мы помним...»

Написал: Алексей Соколов


Будущим защитникам Отечества необходимо знать о подвигах русских солдат.  Мы должны сохранить и передать память о простом солдате.
Ведь война - явление страшное, жестокое. Но пока существуют на Земле злоба, ненависть, будут существовать и войны, которые наносят раны людям, уносят из жизни сыновей. Российским людям свойственна особая любовь к родному краю, к месту, где они выросли, к своей Родине. Эта любовь испокон века проявляется в их готовности защищать, не жалея жизни, свое Отечество.


Но перед педагогами часто встает вопрос о  патриотическом воспитании  молодежи в наше непростое время: где в
XXI  веке найти настоящих героев, на подвигах которых можно воспитывать подростков?

Комментарий № 935: Об общественно-политической обстановке ЗАТО Северск и о Молодежном парламенте

Написал: b1bk0

Ох, почему-то я рано или поздно ждал это от кого-то :)

 

Вряд ли, кто-то может заставить делать что-то против моей воли! "Направили", "марионетки" - Вам можно книги писать, о высшем разуме, управляющим человечеством (на правах шутки) ;)

 

Комментарий № 934: Об общественно-политической обстановке ЗАТО Северск и о Молодежном парламенте

Написал: b1bk0

Я не только "еще не там", но я к тому же и не стремлюсь "туда" ;)

 

Но, пожалуйста, объясните мне:

1. Откуда Вам знать как и о чем я думаю?

2. Не кажется ли Вам, что мой последний комментарий, это расширенный Ваш, предпоследний?

Комментарий № 933: Об общественно-политической обстановке ЗАТО Северск и о Молодежном парламенте

Написал: Алексей Соколов
 b1bk0 , Вы еще не там, а начинаете думать, как они. Хм. Далеко пойдете. Вас за этим сюда направили?

Комментарий № 932: Об общественно-политической обстановке ЗАТО Северск и о Молодежном парламенте

Написал: b1bk0
Каждый желающий жить человек - так или иначе думает о будущем! Разница лишь в том, что властвующие обязаны думать об общем будущем, а остальные - лишь имеют на право!  ;)

 

 

Комментарий № 931: Об общественно-политической обстановке ЗАТО Северск и о Молодежном парламенте

Написал: Алексей Соколов
Как ни странно, но властьимущие тоже думают о будущем :)

Комментарий № 930: Северским педагогам запретили общаться со СМИ

Написал: Пользователь

По информации источника, приближенного к руководству Управления образования, стало известно, что данный приказ готовила Свердлова Галина Николаевна - ведущий специалист отдела по обеспечению жизнедеятельности образовательных учреждений Управления образования Администрации ЗАТО Северск.

Также стало известно, что данный приказ родился после событий, связанных о возможном слиянии 79 (вечерней) и 85 школ во избежании утечки информации в СМИ.



--------------------
...и даже не думайте!

Комментарий № 929: Об общественно-политической обстановке ЗАТО Северск и о Молодежном парламенте

Написал: b1bk0

Я не знаю, чего хотели и хотят власти, я лишь знаю чего хотел и хочу я, независимо будучи в МП или нет!

И уж очень мне интересно, что Вы вкладываете в понятие марионеточная молодежь?

И зачем вообще в нашем "налодонном" городе, где всё и у всех на обхоре набирать "подконтрольную" моложежь?

Комментарий № 928: Об общественно-политической обстановке ЗАТО Северск и о Молодежном парламенте

Написал: Алексей Соколов

Как можно говорить о самостоятельности МП, если его формировали властьимущие, которые отсеивали самостоятельных, свободомыслящих и нежелательных элментов (т.е. от них независящих). Они хотели получить подконтрольную и марионеточную молодежь.

Комментарий № 927: На злобу дня №5: Об алкоголе, СМИ и Михаиле Булгакове (от 22.05.2010)

Написал: Алексей Соколов

1. По-больше бы таких блогеров.
2. Еще молодежь бы это читала.
3. И что бы надолго этого парня хватило!

Комментарий № 926: Об общественно-политической обстановке ЗАТО Северск и о Молодежном парламенте

Написал: b1bk0

И ни новый Мэр, ни Губернатор, ни даже Президент - никто не в состоянии создать отлаженный, реально работающий механизм, без активного участия всех 26 депутатов Молодежного Парламента...

Мое мнение!

Комментарий № 925: Об общественно-политической обстановке ЗАТО Северск и о Молодежном парламенте

Написал: b1bk0

Соглашусь с Вами, но лишь отчасти! Вся "неудачность" заключается в том,что не все люди идущие в 2006 в МП делали это осознано - то есть сами не понимали зачем! Часть из них сразу же отвалились, получив галочку в резюме, часть "мотали сопли на кулак", мол нету у нас молодежной политики...

 

Но были в нем 5-7 человек, которые с самого момента основания и по сей день, посвятили частичку себя этой организации. Они вели деятельность, они проводили акции, мероприятия, настолько, насколько это возможно таким маленьким составом. Естественно, ни о каком законодательном механизме и речи идти не могло по не раз, мною, описанным причинами!

Мое мнение!

Комментарий № 924: Об общественно-политической обстановке ЗАТО Северск и о Молодежном парламенте

Написал: Алексей Соколов
В Северске уже был опыт МП, однако, преждний проект можно считать неудачным. И это мягко сказано. Надеюсь, новый мэр и новая молодежь станут началом НОВОГО ГОРОДА!  

Комментарий № 922: Об общественно-политической обстановке ЗАТО Северск и о Молодежном парламенте

Написал: Markel
Денис! Объединяйтесь, а это самое сложное, даже в форму какой-то организации, пардон, ДЕЙСТВЕННОЙ. Поможем и расчитываем на ваш задор и потенциал. Ох!

Комментарий № 921: Об общественно-политической обстановке ЗАТО Северск и о Молодежном парламенте

Написал: b1bk0

Отлично ;)

Если нужно, могу что-нибудь рассказать, касаемо темы МП или еще какой-нибудь ;)

Комментарий № 920: Об общественно-политической обстановке ЗАТО Северск и о Молодежном парламенте

Написал: b1bk0

Спасибо Татьяна и Владимир Иванович ;)

Несколько вопросов к Вам:

 

Татьяна о ком конкретно стоящем у руля Вы говорите? В нашем городе или стране?

 

Владимир Иванович, понял Вас, на счет ТСЖ и УК, в 2011 обязательно встретимся. Если Вы скептик, то я касаемо МП - оптимист, по той причине, что инициатива создания идет "сверху", а вот уже инициатива деятельности - идет от нас. И когда есть такой механизм, при условии, что он продуман и действует авторитетными делами, то властям будет не так просто отказать - объединенной воедино команде молодых людей! ;)

Мое мнение!

Комментарий № 919: Об общественно-политической обстановке ЗАТО Северск и о Молодежном парламенте

Написал: Markel
Таnusha супер!!! b1bk0 молодец. Если кто и сможет в нашем городе что-то продвинуть или кого-то  подвинуть, то только надежда на Вас. Только не надо надеяться на властьимущих о помощи в данном и любом ( принципиальном!) вопросе. Подачка, как подсластилка, в лучшем случае. Вам этого не надо! Очень рад. В отношении инициатив Мэра и Думы я полнейший скептик. Боюсь, что будет как у Макаревича: "кукол дергают за нитки, получаются улыбки..." А на счет распределения средств и ресурсов...? Начните с себя и своих средст, которые Вы платите УК на содержание и ремонт дома. Начните с себя!!! Поможете сотням другим прекратить правовой беспредел! Это не парламент - а баррикады! Сотни благодарных людей и ОЧЕНЬ КРЕПКИЙ авторитет будет Вам наградой. АКция на уровне" ВАУ!" уже готова. Полнейшая поддержка и открытость перед Вами. Надо делать!

Комментарий № 918: Северским педагогам запретили общаться со СМИ

Написал: b1bk0

Конечно "однобоко" - я не юрист :) А разве законы не должны быть "однобокими", четко определенными и доступными?

 

Пускай согласование с кем-то есть цензура, тогда покажите мне то СМИ, которое не накладывает цензуру на свои публикации?

 

А возможность мыслить на основании различной информации, у нас в стране - реализуется на конкуренции между СМИ. Так ОРТ выскажет одно мнение на ситуацию, ТВ2 - другое. Но никак ОРТ 5 разных в корне мнений, ТВ2 5 разных в корне мнений!

Мое мнение ;)

Комментарий № 917: Северским педагогам запретили общаться со СМИ

Написал: hope
Права граждан как раз и ограничиваются такими приказами. Согласование с кем-то - это прямой вариант цензуры, которая запрещена Конституцией РФ - основным законом нашей страны.
Кроме того, по закону о СМИ они обязаны публиковать информацию из разных источников, чтобы РАЗНЫЕ точки зрения были представлены, а люди имели возможность ВЫБОРА, формирования идеи. А возможность мыслить на основании различной информации - это и есть свобода мысли, которая закреплена в Конституции. Так что, молодой человек под именем b1bk0, Вы как-то однобоко трактуете наши конституционные права.
Что касается искаженной и необъективной информации - еще большой вопрос - и мы знаем тому примеры (хирург Хренов тот же), когда вроде как правдивая информация на самом деле вызывала вопросы. За объективность информации по закону о СМИ несет ответственность СМИ. И если оно не сможет представить разные точки зрения, то это как раз и будет необъективная информация.
а клеветой, так, для сведения, является распространение заведомо ложной информации, порочащей честь и достоинство другого человека, его репутацию (ст. 129 УК РФ). Это далеко не искаженная или необъективная  информация - это соврешенно другое. не надо путать попытку внедрения цензуры с благими намерениями, которые защищает УК.
И еще один момент - как все это соотносится с политикой Президента и Правительства. которые говорят о формировании открытого демократического общества?

Комментарий № 916: Северским педагогам запретили общаться со СМИ

Написал: b1bk0

Хм....фактически - никто не ограничивает конституционные права граждан. Они также в праве свободно выступать в СМИ. Но согласитесь, выступающий может не быть на 100 % компетентным в этом вопросе, отсюда искаженная и необъективная информация, а это уже не свобода слова, а "клевета" (и пр) - то есть дело подсудное...

 

Я считаю - цели хорошие, но вот реализация, увы уносит нас на десятилетия назад!

 

 

 

Комментарий № 915: Северским педагогам запретили общаться со СМИ

Написал: Marife

            Мадам Казаченок, Вы часом умом не повредились? Давно Конституцию перечитывали? Я Вам помогу. Вот, читайте:

 

Статья 29

 

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

..........
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

 

Комментарий № 914: Северским педагогам запретили общаться со СМИ

Написал: vassso1
А я как раз хотел устроить интервью с учителями 29 декабря. Спасибо тебе, Катюха!!!

Комментарий № 913: Северским педагогам запретили общаться со СМИ

Написал: мале фик
не сметь своё суждение иметь!!!

Комментарий № 912: Северским педагогам запретили общаться со СМИ

Написал: Markel
Такие приказы - полнейшее унижение учителей. Если они не возмутятся, а учителя - это должны быть и в большинстве своем есть достойные и грамотные люди, не выскажутся, то страшно отправлять детей в школу. Их там выучат на рабов.
А я еще на Щипкова грешил - Казачченок полнейший отстой. Гнать паршивой метлой из образования!

Комментарий № 911: Северским педагогам запретили общаться со СМИ

Написал: Тоже начальник

Ситуация понятна. Всех под каблук. В управлении образования бардак - вот и не хотят, чтобы наружу вылазило. Лишить директора школы общаться со СМИ - бред. Этот приказ - доказательство слабого и неуверенного в себе начальника.

 

Кстати. "И.о." - дословно "ИполняйкО"

Комментарий № 910: Северским педагогам запретили общаться со СМИ

Написал: все
Т.е. со свободой слова в северском образовании покончено? А как же конституционные права, которые должна защищать наша власть? Кто нами руководит и за что? И куда смотрит городская и областная власть?

Комментарий № 909: 19 декабря 2010 года по всей России прошли митинги против корыстолюбия и алчности попов

Написал: серега
че ты паришься??? че ты че ты паришься/???

Комментарий № 908: Вот кто знает, сколько у нас ментов?

Написал: adibadas
525 это самые нарушители среди ИДПС - обычно стоят на переезде перед поворотом на парусинку, одни сплошные нарушения, во первых в темное время суток стоят в неосвещеном месте, во вторых останавливают ТС в пределах знака жд преезд, еще и вблизи перекрестка, тем самым создают аварийные ситуации и тормозят поток. Писал жалобу на них, но они как стояли там так и стоят. А чтобы его уволили надо постоянно на них писать и звонить. 

Комментарий № 907: Система убивает, пока люди молчат

Написал: vn1
да с администрации всех проктически над , а то даже вот я заходил пропуск переделывать , там мне в ответ орет мужик толстый " ВИДИШ МЫ ЗАНЕТЫ ИДИ ПОГУЛЯЙ , а сам сидит п**ла и жрет лапшу какую то , так потом еще каму нибуть заходиш чтобы взять справку или еще че нибуть и тебе в ответ борзым голосом " че надо !? "

Комментарий № 906: Вот кто знает, сколько у нас ментов?

Написал: vn1-
да хз , мне на спутнике их хватает , они привыкли на спутнике на алкашах работать да переписывать просто так людей , меня ажно по 2-3 раза в день могут прст так без причины переписать и отпустить,а вот гаишник 525 на 12-ке ездиет уволить над , ни за че имеет людей.

Комментарий № 905: Вечеринка в "Pizza Bar" 18 декабря 2010 часть 2

Написал: Иванов_Иван_Иваныч

мухаха
быдло говно вечеринка для школоты
ганстеры из чикаго я чуть со стула неупал ) етоже феил и вин
тепьрь все ясно  откуда у людей в наше деревне такиее галюцинации

http://s1.ipicture.ru/uploads/20101224/3o2SPtDU.jpg

Комментарий № 904: «Если так будет продолжаться, то делить скоро будет нечего»

Написал: AlexMP
"Григорий Шамин отметил, что с его точки зрения сложившиеся на сегодня подходы в сфере бюджетной политики по большому счету можно охарактеризовать, как «проедание» бюджета." - очень глубокое замечание. и для того, чтобы это понять новому мэру хватило всего два месяца! фантастический результат!!! теперь остается надеяться, что не пройдет и пол-года и мэр, как глава города, начнет предпринимать хоть какие-то шаги, направленные на исправление сложившейся ситуации...
первое, что на мой взгляд нужно сделать, это ввести в администрацию новых людей, которые умеют мыслить по новому, которые не сидят и не ждут, когда в томске, москве или где там еще на верху за них придумают - каким будет наш город в будущем.
второе, разработать и утвердить стратегию города, в которой четко определить КАКИМ мы хотим видеть наш город. определив цель, будет понятно какие необходимо предпринять действия, чтобы ее достигнуть.
и третье, что на мой взгляд пора уже сделать - открыть город. и не надо пугать, что тогда в городе начнется беспорядок. я думаю, что не для кого не секрет, что на сегодняшний день криминальная обстановка в городе, в пересчете на душу населения, гораздо хуже, чем в томске. что кол-во ВИЧ инфицированных в северске по сравнению с прошлым годом увеличилось кратно. а наркотики можно приобрести практически открыто и т.д... и все это при том, что кол-во сотрудников различных органов безопасности на душу населения в нашем городе в разы больше, чем в том же томске. 
p\s город отстает в своем развитии от окружающей нас действительности как минимум на 10 лет. в 2000 году на СХК пришел Ларин, под руководством которого комбинат начал жить по рыночным законам. и только в 2010 году сменилась власть в городе. правда, пока еще не понятно, к каким переменам это приведет...
"суровые годы настали в борьбе за свободу страны, за ними другие приходят они будут также трудны..."
stroimguru.ru
Курс валюты:
92.26 28↓   $     99.70 57↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: