Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 119285: Он-лайн приемная администрации. Ледяные горы на ЦКПП

Написал: Nortel
Мирный житель,
Купите себе джипов, и толкать не нужно будет!!!

"отличный" вариант. Если в Вашей фирме подчиненные не хотят работать, Вы заставите их работать или будете создавать новую фирму?

Комментарий № 119284: Актуально. Если ваше авто пострадало по вине дорожников

Написал: aerton
gam03765,
 если щас калинено закладывать начнут даже времеными заплатками да вы пеной изайдетесь!
КБУ закупил 10т какойто херни для временного ремонта уже все ноют что вот деньги коту под хвост и т.д
Проблема в том что все дороги в воде и такая штука как перепад температуры ,а как известно вода при замерзание превращается в лед и разширяеться .
Пока не будет нормального стока воды ,или хорошо поднетой дороги ,будем ездить в ямах . Хоть бетоном моналить результат тотже будет . 

Комментарий № 119283: Он-лайн приемная администрации. Ледяные горы на ЦКПП

Написал: Nortel
Мирный житель,
может кого-то жаба давит, кого-то зависть гложет.... не знаю, отвечу за себя.
Получаю нормально, поэтому по-поводу их зарплаты "не напрягаюсь".  А "напрягает" другое: эти "зеленые человечки" получают в два (а то и больше) раза, чем большинство людей в нашем городе, при этом в шахту не лезут, асфальт не укладывают и жизнью не рискуют. Но при всём при этом постоянно ноют, как им трудно, как их постоянно выдергивают из семьи, поднимают по тревоге и т.д..
Чтобы сейчас получать неплохую зарплату, я учился 5 лет, а потом лет 10 работал за небольшую плату. А здесь приходят некоторые вообще без образования, с физподготовкой, как у первоклассника, (честно говоря, не понимаю, как их на службу берут), и при этом сразу получают..... Не знаю, куда у них начальство смотрит, но периодически вижу "военнослужащих" с фиолетово-зелеными волосами, маникюром, как у росомахи, по пять сережек в ушах и т. д..
Про гонор и "умение" разговаривать с людьми отдельная песня. 

Комментарий № 119282: Николай Диденко лишился статуса исполняющего обязанности

Написал: upsup

Zigzag,
Извините. Вместо 500000 читать 50000

Комментарий № 119281: Актуально. Если ваше авто пострадало по вине дорожников

Написал: Arteq
Сегодня попал в большую яму недалеко от "новой бани" на калинина, она была под водой, бахнуло так, что думал диск погнул, слава богу обошлось. Нужно что-то делать товарищи, так дальше нельзя!

Комментарий № 119280: Актуально. Если ваше авто пострадало по вине дорожников

Написал: flyd
на Северной есть мега яма от Антареса до УАТ СХК как ехать от Советской в сторону Кирова

Комментарий № 119279: Николай Диденко лишился статуса исполняющего обязанности

Написал: Trololo_70lvl
Цитата: Zeitgeist
 да интересно кто восстановил профиль  фотки, приравнял  к темам ? я просто все понял спасибо... за это.. не думал что когда то я стану врагом ну что ..время покажет .. (можно се же пробить как и че есть даже кто сможет) просто мне это не нужно.. просто когда окажешься на моем месте когда инфа будет распространять не только тут тогда многое будет понятно!
Кличко со своими пёрлами отдыхает . Ржунимагу над этим потоком незамутнённого интеллектом сознания. feel 

Комментарий № 119278: Он-лайн приемная администрации. Ледяные горы на ЦКПП

Написал: Мирный житель
Купите себе джипов, и толкать не нужно будет!!!

Комментарий № 119277: Николай Диденко лишился статуса исполняющего обязанности

Написал: upsup
Цитата: Zigzag
Это подарок для посещения ветерана перед юбилейным Днем Победы, как знак внимания, что помнят его и его заслуги перед Отечеством. Каждый предмет этого подарка продуман с точки зрения внимания к ветерану. Простой блокнот и ручка с символикой имеют функциональную нагрузку, так как пожилые люди такие вещи держат перед телефоном, куда записывают контакты социальных, медицинских служб. Когда им нездоровится они открывают свой блокнот и начинают звонить по всем записанным телефонам, особенно по тем, которые им раньше очень хорошо помогли. Символ Победы их вдохновляет. К этому подарку еще участик войны получит до Дня Победы 11000 руб., бесплатный проезд всеми видами транспорта с сопровождающим лицом в любую точку России и обратно. Кроме этого участнику войны выделяется 500000 руб. на ремонт квартиры, 10000 руб. на покупку бытовой техники, 15000 руб. на оздоровление в профилакториях-санаториях. Кроме этого они как и прежде пользуются всеми льготами. Следует учесть, что их пенсии зачастую сравними со средними зарплатами. Это, к сожалению не полный список. Еще всем известно, что участники войны обеспечили жильем своих детей, внуков и правнуков. Еще можно продолжить, но не все можно измерить деньгами. Внимание стоит дороже. Зачастую родственники ветеранов являются ненасытными шантажистами, которые используют ситуацию с выгодой для себя. В качестве дополнительного весомого уважения к памяти и заслугам наших ветеранов им вручается юбилейная медаль 70 лет Победы. Повторюсь, что это не полный список поддержки наших ветеранов...

Комментарий № 119276: Он-лайн приемная администрации. Ледяные горы на ЦКПП

Написал: Мирный житель
Nortel,
Так я и работаю на гражданке и не за 20, а значительно больше, а за 20 тыщь конечно не шевелятся, день прошол и х.. с ним........

Комментарий № 119275: Он-лайн приемная администрации. Ледяные горы на ЦКПП

Написал: Nortel
Причем, помочь вытолкнуть машину они тоже не могут (не положено, немощные.....нужное подчеркнуть)

Комментарий № 119274: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: Kapitalin-nike
NoName,
какие фунции тогда они имеют?

Комментарий № 119273: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: NoName
я писал: Цитата: NoName не имеет властно-исполнительных функций
                                                                                                                           А какие тогда функции они имеют? 

Комментарий № 119272: Он-лайн приемная администрации. Ледяные горы на ЦКПП

Написал: Мирный житель
mandarinka,
Да видать жаба давит, в своё время надо было шевелится в жизни и з.п была бы 50р, а так за 20ку совсем не очём и сто % они там за неё еле шевелятся, лично мне моей з.п хватает, а если вам мало всем на восход в часть там 40-50р стабильно, только туда идти не хотят, лучше здесь кости перемывать, ведь на большее тямы не хватает!

Комментарий № 119271: Он-лайн приемная администрации. Ледяные горы на ЦКПП

Написал: Nortel
mandarinka,
не надо утрировать. Если Вы наняли домработницу, платите ей зарплату, приходите домой, а там бардак, то, наверное, Вы заставите её работать или уволите?
Неужели сложно "напрячь" КБУ или Мойдодыра (кто отвечает за уборку на КПП), а не переступать через горы снега и льда и устраивать шоу "поробуй выехать с КПП"?
Если нужно от личного гаража снег убрать, то договориться с трактористом  ни у кого трудностей не вызывает, а тут проблема!?

Комментарий № 119270: Капремонт "по-сибирски"

Написал: Kwisha
NoName

Цитата: Kwisha
В моих планах через год продать квартиру и переехать в свой дом И скажите зачем мне платить этот капремонт?

Ну, типа, вы же потом в другой дом переедите, а там тоже никто не платил, случится нужда - а денег нет на ремонт.


Читай внимательный.... Я переезду в свой личный дом. Зачем мне платить за кап ремонт, там я его сама буду делать, когда надо и как надо

Комментарий № 119269: Не выкидывайте животных!

Написал: гульнара
Люди скоты по отношению к животным! Кто за них заступиться....

Комментарий № 119268: Ольга Батура устроила в Мармелайте грандиозный скандал

Написал: Калиничанка
Unit
 
даже если и реклама "Фламинго", все равно очень хорошо. Где же остальные подобные клубы, ни разу не видела подобного от них.

Комментарий № 119267: Как навести порядок с общественным транспортом?

Написал: NO_FUTURE
в Китае система общественного транспорта очень цивилизованна. там автобусе наподоие наших Лиазов, с двумя дверьми. в переднюю дверь люди заходят, во вторую выходят. в начале салона стоит коробочка для денег, а рядом аппарат для считывания проездных. при входе опускаешь денежку или прикладываешь проездной, водитель следит за этим. и все. никаких толстых кондукторов, пропихивающиеся по салону за данью, никто не отвлекает водителя. и мне долго не дает покоя мысль, почему бы и у нас так не сделать

Комментарий № 119266: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: NoName
Рома,
я писал:
Цитата: NoName
не имеет властно-исполнительных функций

дплее разъяснил:
Цитата: NoName
никак не может решать где ремонтировать дороги и где строить фонтан, кому давать землю под застройку, где открыть марию-ра и т.д

ты мне пишешь:
Цитата: Рома
Депутат законодательного собрания, чтоб ты знал, это представитель одной из ветвей власти - законодательной

Перечитай еще раз:
я пишу у депутата нет власти принимать исполнительные решения, у него другие задачи. Ты мне пишешь, что депутат это законодательная власть. Ну так и я тебе о том же. Ты как обычно суть разговора не уловил.
А вот это для местных депутатов еще менее очевидно:
Цитата: Рома
Именно законодательная власть решает что делать, а исполнительная - как делать.
по ряду причин, но тебе это все равно без разницы.

Цитата: Hornet
Я, после этих слов, прозрел! Буду голосовать за канонизацию этих святых!

Ну тебе то виднее, я помню твои признания о том кто именно и как у нас ворует ...

Комментарий № 119265: Николай Диденко лишился статуса исполняющего обязанности

Написал: Zeitgeist
komisstim,
 они постоянно стонут что все плохо... у них все виноваты только не они!

Комментарий № 119264: Николай Диденко лишился статуса исполняющего обязанности

Написал: komisstim
uniquename,
Ну оно так тесть большая часть обиженных ьььь....доров в северске. Заметь обиженных

Комментарий № 119263: Он-лайн приемная администрации. Ледяные горы на ЦКПП

Написал: mandarinka
О господи, любимая тема обосрать военных!)))))))))
Улицы города тоже военные должны убирать?))) Или ППСники которые по ним потрулируют? А к поликлиннике подъехать невозможно.... врачи - козлы?)))) Около сада- засада! Воспитатели виноваты?))))
Люди будте добрее!))

Комментарий № 119262: Он-лайн приемная администрации. Ледяные горы на ЦКПП

Написал: mandarinka
Тосенька, Фу сколько грязи!!! Видать совсем в жизни у тебя всё плохо!))

Комментарий № 119261: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: intelligent

Цитата: Dolgih
достаточно и одного срока избрания

Дела минувших лет прямо от зубов отскакивают и глаз, что называется, блестит.

 

А как Вы думаете, Владимир Георгиевич, будучи уже сегодня журналистом-любителем средней руки, справедливо ли "второй пошел" по фамилии Осипцов по проторенной Вами дорожке и с теми же льготами по довольствию в областном парламенте? Бутерброд с колбасой на пенсии стоит ли сделки со своей совестью?

Комментарий № 119260: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: Kapitalin-nike
Рома,
Я сужу по российской ментальности!

Комментарий № 119259: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: Рома
Kapitalin-nike,
История знает примеры и того, и другого развития событий. Не надо забывать о хунвейбинах и прочих полпотовцах с мотыгами.

Комментарий № 119258: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: Kapitalin-nike
Рома,
Не вырежут! Они смелые только во времена стабильности и очень любят поддерживать власть за отдельную плату! А в кризисные времена такие предпочитают, как нормальные крысы, забиться подальше в свои "хаты с краю" и ждать, чем закончится очередной передел власти, чтобы потом начать боготворить следующего пастуха с дудочкой!

Комментарий № 119257: Николай Диденко лишился статуса исполняющего обязанности

Написал: Zeitgeist
все  ясно с тобою..

Комментарий № 119256: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: Рома
Kapitalin-nike,
В противовес этому уже активно муссируется понятие "пятой колонны". Под этим соусом 70% с подачи 10% вырежут 20%

Комментарий № 119255: Николай Диденко лишился статуса исполняющего обязанности

Написал: PRIMACHENKO
ЗИНА,
Ты зачем сам с сабой разговариваишь?

Комментарий № 119254: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: Kapitalin-nike
Рома,
Современная Россия – это 10% откровенных негодяев, которые в начале 90-х дорвались до власти, грабят и уничтожают страну в угоду своих госдеповских хозяев, 20% граждан, которые этому противостоят, и 70% с отсутствием мозга, которые оберегают первых от вторых, так как во все
времена поддерживают именно ту власть, которая есть на данный момент! Поэтому изменить ситуацию в стране мирным путём можно, только тогда, когда этого реально захотят те самые 20% населения, но не только захотят, а и начнут солидарно действовать, забыв о своей партийной принадлежности и идеологических тараканах в головах.

Комментарий № 119253: Николай Диденко лишился статуса исполняющего обязанности

Написал: Neuroscan
вот это я понимаю, сказочный ахтунг  lol


--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 119252: Николай Диденко лишился статуса исполняющего обязанности

Написал: Zeitgeist
PRIMACHENKO,
лучше  Алексей в блогах  тему  про школьников на главную кинь ,там есть что обсудить!

Комментарий № 119251: Николай Диденко лишился статуса исполняющего обязанности

Написал: Zeitgeist
Zeitgeist,
лучше в блогах  тему  про школьников на главную кинь ,там есть что обсудить!

Комментарий № 119250: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: Hornet
Цитата: NoName
Зачем люди идут в депутаты, я лично сейчас ваще не понимаю - это им ничего не дает, кроме того, что материть их будут на таком вот сайте горе-знатоки
 
Я, после этих слов, прозрел! Буду голосовать за канонизацию этих святых! 

Комментарий № 119249: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: Рома
Kapitalin-nike,
Вы совершенно правы. К сожалению, уважать мы себя в обозримом будущем не научимся, поэтому единственный вариант изменения реальности вокруг себя - это деятельность небольших групп пассионариев (возьму такое емкое слово у Гумилева). Вода камень точит.

Комментарий № 119248: Николай Диденко лишился статуса исполняющего обязанности

Написал: Zeitgeist
PRIMACHENKO,
 да интересно кто восстановил профиль  фотки, приравнял  к темам ? я просто все понял спасибо... за это.. не думал что когда то я стану врагом ну что ..время покажет .. (можно се же пробить как и че есть даже кто сможет) просто мне это не нужно.. просто когда окажешься на моем месте когда инфа будет распространять не только тут тогда многое будет понятно!

Комментарий № 119247: Ольга Батура устроила в Мармелайте грандиозный скандал

Написал: позитивчик
Люди, очнитесь! Вы засиделись дома! Выйдете на улицу, подышите весенним воздухом и вам станет легче жить! Оля, умничка,  всех зажгла! Столько позитива! Так держать.
А тем, кому не понравилось, не ходите в магазин. Вдруг вас там тоже привлекут в танец. wink 

Комментарий № 119246: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: Kapitalin-nike

Народная власть – это не бумажка в урне для голосования, а «большая дубина», занесённая над головой тех, кого мы выбираем. А весомость «дубины» зависит от солидарности, от единства простых людей!

Если вы сомневаетесь в правоте этих слов, то вспомните, когда в последний раз участвовали в какой-нибудь акции протеста, сколько было на ней ваших единомышленников, и чего в конечном итоге добились?

Вспомнили? Вот и получили ответ на извечный русский вопрос: «Кто виноват»? Да, именно мы с вами и виноваты, что нас постоянно обманывают и обворовывают, да и вообще, по большому счёту, за людей не считают, что при царях, что при генсеках, что сейчас при президентах. Любая сволочь, имеющая маломальскую власть, готова если не залезть в наш карман, то, по меньшей мере, наплевать нам в душу.

Нет, пока мы русские сами себя уважать не научимся, никто нас уважать не будет!

Комментарий № 119245: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: Рома
NoName,
У меня только один вопрос - ты вещества где закупаешь, которыми упарываешься?

Цитата: NoName
Депутат это простой человек, который не имеет властно-исполнительных функций (никак не может решать где ремонтировать дороги и где строить фонтан, кому давать землю под застройку, где открыть марию-ра и т.д.), он просто из общего ряда простых граждан допущен к ситеме контроля - где он может задавать власти вопросы что и как и почему делается.

Депутат законодательного собрания, чтоб ты знал, это представитель одной из ветвей власти - законодательной. Именно законодательная власть решает что делать, а исполнительная - как делать. Это основы государственного устройства.

Цитата: NoName
Причем у вас так: все кто во власти - все козлы, но, например, Немцов, который там был, почему то молодец. Долгих, который там был - тоже молодец. А так - все козлы.

Как раз дело в том, что БЫЛИ. А остались да, одни козлища (в библейском смысле).

Цитата: NoName
Мне интересно, если все в коридорах власти автоматом козлы и воры, то нафига ты тут двигал идею про безнал-расчеты в маршрутках и писал что это официальное обращение к власти?

При определенном общественном резонансе у них не остается пространства для маневра и они делают правильные вещи. 

Комментарий № 119244: Николай Диденко лишился статуса исполняющего обязанности

Написал: PRIMACHENKO
ПРИМАЧЕНКО,
Какаянафик администрация? Тыже сам очканул када дубль увидил и свой профиль удалил.
Пох пусть будет администрация ссыкун чертов! 

Комментарий № 119243: Школьники в Северске поймали мужчину и обвинили его в педофилии

Написал: Zeitgeist
Полиции нужно проверить информацию !

Комментарий № 119242: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: NoName
Рома,
Мне интересно, если все в коридорах власти автоматом козлы и воры, то нафига ты тут двигал идею про безнал-расчеты в маршрутках и писал что это официальное обращение к власти? Если им всем начхать на людей, то твоя попытка до них достучаться выглядит нелогичной.

Причем у вас так: все кто во власти - все козлы, но, например, Немцов, который там был, почему то молодец. Долгих, который там был - тоже молодец. А так - все козлы. Ваще каша в голове.

Подозреваю так же, что ты даже не знаешь чем занимается депутат. Депутат это простой человек, который не имеет властно-исполнительных функций (никак не может решать где ремонтировать дороги и где строить фонтан, кому давать землю под застройку, где открыть марию-ра и т.д.), он просто из общего ряда простых граждан допущен к ситеме контроля - где он может задавать власти вопросы что и как и почему делается. Но влиять он почти не может - спроси у В.Г. Долгих, который заявлял, что именно по этой причине и ушел из депутатов.
Ну, конечно, они принимают бюджет и некторые правила поведения (нормативные акты), но и там влияние на городское хозяйство ограничено по многим причинам, хотя конечно, имеется.

Зачем люди идут в депутаты, я лично сейчас ваще не понимаю - это им ничего не дает, кроме того, что материть их будут на таком вот сайте горе-знатоки. Ну, может СХК-ковским что то и дает - больше на виду, может в своей системе поднимутся по управленческой лестнице.  

Комментарий № 119241: Николай Диденко лишился статуса исполняющего обязанности

Написал: Zeitgeist
коля-ваня,
эта местная администрация замутила профиль ,видно совсем чердак поехал у одного человека. )
Ну время придет еще пошутим !

Комментарий № 119239: Письмо в редакцию. Заложники «Мойдодыра»

Написал: Nortel
Цитата: muxablyha2015
Это походу вас обих задело за живое. Раз так дерьмо полилось. Ментальность северских не поменять.
 
Скажу за себя: ментальность здесь не при чём. Меня больше задело твоё высокомерие. Не успела из толпы выделиться, чуть поднялась по карьерной лестнице, а уже давай людей осуждать (никчемные, ленивые, не могут "свой зад в Томск вытащить" и т.д.) 
Нет нормальной работы в Северске и не будет
 
ну ты же нашла, значит и у других шансы есть 

Комментарий № 119238: Николай Диденко лишился статуса исполняющего обязанности

Написал: коля-ваня
PRIMACHENKO,
Причесон, у тебя, lol  братан-огонь.


--------------------
.

Комментарий № 119237: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: коля-ваня
Рома,
lol 


--------------------
.

Комментарий № 119236: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: Neuroscan
Цитата: NoName
а на благо города?

 

вновь фонтан с цветами?



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 119235: Письмо в редакцию. Заложники «Мойдодыра»

Написал: юзер70
Бляха обдолбанная об стекло муха смотри пост http://vseverske.info/news/seversk/seversk-obshhestvo/17595-on-lajn-priemnaya-ad
ministracii-ledyanye-gory-na-ckpp.html как качественно оказывает услугу по уборке территории на кпп твоя вполне себе нормальная компания мойдодыр.

Комментарий № 119234: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: Hornet
Цитата: Завсегдатый
ЦЫнгалов любит пьяным покататься за рулём 
 
Да! Это ваще матёрый усач. Пытался показать жителям города, что бухать за рулём - это очень гуд, но погорел.
У него ещё единомышленник  - местный супералкоавтоюрист Лыков А.Л. есть, который хотел доказать, что ему за рулем бухать можно - тоже погорел.
Бухарики - что с них взять!? 

Комментарий № 119233: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: 555666
Я тоже хочу в депутаты,не хочу работать где работаю и получать хорошую зарплату за тупо протирать штаны.

Комментарий № 119232: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: Рома
Цитата: NoName
почему вы автоматом исключаете, что люди могут пойти и не за баблом, а на благо города
 
поржал 

Комментарий № 119231: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: 555666
Не плохо устроилиссь,давайте все будем дома сидеть или на канарах и работать по скайпу,прикольно так то.

Комментарий № 119230: Письмо в редакцию. Заложники «Мойдодыра»

Написал: Nortel
Цитата: muxablyha2015
Некогда мне на вас на всех обиженных, да обделенных время терять надоело. Время - деньги. 
 

Когда свою "задницу за периметр на сороковке возила", наверняка также бухтела, а как "хлебную" должность заняла, так носик задрала и пальчики растопырила.
Ещё раз "танкистам типа Мухе-бляхе" повторяю: у людей могут быть ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, из-за которых они не могут ездить на работу в Томск.  
А если рассмотреть конкретную ситуацию  с Мойдодыром, то люди то не требуют от руководства отдыха на Мальдивах или зарплат миллионных. Требуют ЭЛЕМЕНТАРНОГО: выдать спецодежду и оплатить медосмотр, потому что зарплаты у ник и так ничтожные. И договоры заключать нормальные, а не ежемесячные, чтобы люди могли как-то спрогнозировать свою жизнь.

Комментарий № 119229: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: Завсегдатый
Markel,
ЦЫнгалов любит пьяным покататься за рулём lol  lol  lol  lol  думал что удостоверение депутата поможет!

Комментарий № 119228: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: NoName
Цитата: f1gv83
ыгы, кто за 15 тонн будет туда рваться? что-то не сходится...

ну вы че такие недоверчивые - не платят депутатам зарплату, это в законе написано. Положена компенсация затрат и это около 15 тыщ (ну, может ошибаюсь).
А насчет того, кто будет рваться за 15 тыщ, то почему вы автоматом исключаете, что люди могут пойти и не за баблом, а на благо города? Че все такие плохие?

Цитата: qwef
А Зубкова за бесплатно работает ?

Если Зубкова занимает должность в Думе и ушла с основной работы - то получает. Соответственно не получает на СХК. Тот кто работает в Думе на постоянной основе - это исключение. Остальным - не платят зарплату. Чего неверующие такие, это закон так написан. 

Цитата: qwef
А Сеникова в придуманой структуре не понятно чем занимается, какими-то инициативами?

Я не знаю о какой структуре речь, но если она работает в каком то учреждении, то она там зарплату и получает, а не как депутат. Депутату - не платят.

Комментарий № 119227: Письмо в редакцию. Заложники «Мойдодыра»

Написал: юзер70
Во бляха тварь муха опять проснулась пригрело за день видать. И что ты бляха назойливая муха тут летаешь, ползай по офису у себя мойдодыре надоело твое жужание. Убейся об стекло оконное млеяяять.

Комментарий № 119226: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: Markel
А что не делал Цынгалов вообще не слышал.
  qwef, просвети...

Комментарий № 119225: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: Markel
 qwef,
Макаренко - руководителя комисси Думы по реформированию ЖКХ с Атаманчук в замах?
Уж даже я  тогда за Обаму.... 

Комментарий № 119224: Письмо в редакцию. Заложники «Мойдодыра»

Написал: Nortel
muxablyha2015,
не надо путать тёплое с мягким! И не надо сюда патриотизм приплетать. 
Северск нам ничего не должен, нам работодатель должен.
Между работодателем и работником существует ДОГОВОР. По этому Договору существуют обязанности у обоих сторон. Так вот, когда начальство требует выполнения обязанностей от работника, все считают это нормальным делом, а когда работники требуют выполнеия обязательств от работодателя, то они, видите ли, права качают.
Нет нормальной работы в Северске и не будет
 

поэтому и претензии к власти и руководству различных структур (в частности, СХК).
Разваливать всё подряд под лозунгом оптимизации - это каждый может, а вот новые рабочие места создать с достойной зарплатой, так кишка тонка. 
 

Комментарий № 119223: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: qwef
Цитата: NoName
Ну, вы же поняли что я имел ввиду. Зачем упрощать? Понятно дело те депутаты, которые "на освобожденной основе", то есть уходят со своей основной работы и работают только в Думе (а это мэр и его зам и всё) конечно, получают зарплату. Они, соответственно, по месту прежней работы не получают. Или вы думаете, что мэр должен забесплатно работать? Нет, ну неплохо, конечно было бы. Может ему и так хватает.
 
А Зубкова за бесплатно работает ? А Сеникова в придуманой структуре не понятно чем занимается, какими-то инициативами? Из всех депутатов я бы Цынгалова да Макаренко оставил. Остальные слабоваты, буйных в хорошем смысле слова нет.
 

Комментарий № 119222: Актуально. Если ваше авто пострадало по вине дорожников

Написал: eee
дорога везде ...опа.

Комментарий № 119221: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: Markel
Марк Подберезин!
Далеко пойдет при нынешней системе! Редкостный для неё слуга!
Лично я с ним одно поле удобрять не буду.... 

Комментарий № 119220: Николай Диденко лишился статуса исполняющего обязанности

Написал: PRIMACHENKO
ФЕНЯ,
Там ниче доказывать не придеца -по походке спалят 

Комментарий № 119219: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: Markel
Прислушивается тот, кто слышит!

Шамин - это слепо-глухо-немой в отношении не только своих избирателей по Иглаково и Самуськам, но и всего ЗАТО!

А который Негоголь? Поберег бы свое здоровье с таким его многолетним напряженным трудом во благо народа, почему-то выразительно выпученными глазами и уже несвязанной, на мой взгляд,  речью.  Про умозаключения промолчу. Как говорится, без комментариев.

А тут ведь же ответственность, да еще за население, да еще в Атом-граде...

Не всегда врачи нам могут помочь.... Так как сами не знают как. Наука не знает. И население тоже не ведает....
 
 

Комментарий № 119218: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: Markel
Я уже выкладывал на сайте информацию о самых "дорогих" для бюджета северских депутатах в системе ЗАТО Росатома.
Это они, для себя любимых повысили КОМПЕНСАЦИИ за их деятельность депутата более чем в 2 раза и довели её до 17000 рублей ежемесячно!!! + помощник платный с 3500 на руки.

А потом ходят с подарками по домам престарелых и детсадам под освещение Северских СМИ, оплаченных из городского бюджета.

Да. северчане?

Аааа?   Покуй, покуй.... 

Комментарий № 119217: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: Dolgih
Markel,
Почему бы не прислушаться господину Шамину к Вашему мнению? Впрочем, о чём это я? Ведь с его слов, он готов рассматривать только конструктивную критику. А, к примеру, подвести итоги работы ( за зарплату, кстати) госпожи Сенниковой и возглавляемого ею АРГО и сделать выводы? Напомню, "аргонавтов" в своё время создали для привлечения в город инвестиций, если мне память не изменяет.

Комментарий № 119216: Не выкидывайте животных!

Написал: Postgraduate
Создается впечатление, что человек имеет психические отклонения...


--------------------
rorshih

Комментарий № 119215: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: Недовольный

Цитата: Demyan
Молочный улун есть? Кто производитель? Цена?
 

Ихний Улун помои, не тратьте деньги 

Комментарий № 119214: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: Dolgih
NoName,
По местным, честно, уже и думать забыл. Что касается депутатов областных, то зарплату непосредственно в думе получать могут два человека. Впрочем, их ставку народный избранник может объединить в одну. И платить её только одному работнику. Трудовой договор с помощником заключает аппарат Законодательной Думы области по представлению депутата. Количество внештатных помощников ограничено. Им выдаётся, опять же аппаратом думы, соответствующее удостоверение. 

Комментарий № 119213: Николай Диденко лишился статуса исполняющего обязанности

Написал: FANTOMAS
Neuroscan,
я не кому ни чего не буду доказывать..


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 119212: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: Markel
Эта откровенная ложь и лицемерие - явный показатель гражданской деградации и боязни  ответственности населения ЗАТО за условия своего проживания! 

Нет слов!

Скоро опять проголосуют за ......

Шамин про дополнительные расходы - смешно! Снизь повышение расходов бездельников и самого себя главного в Думе! Это более 100 милл. за годы их правления!!!!!!

Да,Северчане? am  

Комментарий № 119211: Николай Диденко лишился статуса исполняющего обязанности

Написал: Neuroscan
Цитата: FANTOMAS
Слесарюга тебе до этого как до луны пешком!

 

да да, мне  руководящую должность никогда не получить, особенно с приставкой "брехло" ... это как до луны пешком.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 119210: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: Dolgih
ararat,
Почему после двух сроков? Если он входил в реестр "А" (то есть работал на постоянной основе), то достаточно и одного срока избрания. Если же не входил, то о пенсионных прибавках речи вообще не идёт. Сколько бы созывов он не трудился. Впрочем, возможно сегодня уже иные заоны.

Комментарий № 119209: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: Markel
Не читая комментариев, заявляю:
 1. При этом другие северские депутаты заявили, что нужно внести изменения в устав и обязать депутатов, сменивших город проживания, слагать мандат в добровольном порядке.

Это для  простых северчан внесение изменеий в Устав ЗАТО - дело практически невозможное. А для Совета ТОС - органа  Территориального общественного самоуправление - право по закону РФ!

Нарушение данного права было наконец-то константировано недавно северской прокуратурой.

Инициатива Совета ТОС "Высотка" о внесении изменений в Устав ЗАТО Северск о том, что уехал с города - сложи полномочия депутата, была внесена в Думу еще в 2013 году.  Депутатики его на сессию не вынесли. В нарушение Закона! 

Комментарий № 119208: Николай Диденко лишился статуса исполняющего обязанности

Написал: PRIMACHENKO
ФЕНЯ,
Ты там при общении с шишками города наше общее очко не просри -не ахота обратно в тело с задним приводом возращаца!

Комментарий № 119207: Николай Диденко лишился статуса исполняющего обязанности

Написал: FANTOMAS
Neuroscan,
Слесарюга тебе до этого как до луны пешком!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 119206: Не выкидывайте животных!

Написал: домохозяйка
Бедные соседи, наверно вешаются от ваших кошек.

Комментарий № 119205: Высокая оценка сайта Северского кадетского корпуса

Написал: f1gv83
denwer,
у нас был самодельный...
так что тут конторы такие конторы... мало того что тырят так и переделать толком не могут.

Комментарий № 119204: Высокая оценка сайта Северского кадетского корпуса

Написал: denwer
Шаблон, таких куча в свободном доступе. Изменили немного и назвали дизайном)
Захотели экономично - им сделали.

Комментарий № 119203: Не выкидывайте животных!

Написал: mimoprohodil
 И уже будет 14 кош дома. 

Сильная, независимая  женщина!

Комментарий № 119202: Не выкидывайте животных!

Написал: просто Мария
Обидить кошку или собаку много сил не нужно. А вот момочь животному, выростить...вот это не всем под силу.

Комментарий № 119201: Он-лайн приемная администрации. Ледяные горы на ЦКПП

Написал: gam03765
Kwisha,
Откуда такие данные я былба рад если моя половина столько получала

Комментарий № 119200: Вакансии системного администратора и программиста

Написал: Бука
А где еще молодежи стаж нарабатывать, вот в таких местах. 3 года оттарабанить и досвидос

Комментарий № 119199: Актуально. Если ваше авто пострадало по вине дорожников

Написал: gam03765
Илеал сейчас на Калинина яма на яме и дорожники в ус не дуют и чинуши Северска еще в зимней спячке. А ямы есть с такими данными по длине - 15 см, ширине - 60 см, глубине - 5 см.

Комментарий № 119198: Где кондуктор?

Написал: Kapitalin-nike
просто Мария,
Пассажиры никому ничего не должны, кроме как оплатить услугу надлежащего качества  по их перевозке! А вот для того, чтобы услуга отвечала всем предъявляемым требованиям, и существуют "слуги народа" в виде депутатов и чиновников! И если они не способны решать такие элементарные вопросы, то это уже вопрос к тем, кто такую власть себе выбирает! Круг замкнулся - возят вас, как скот, вы в этом сами и виноваты!

Комментарий № 119197: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: BVD
NoName,
NoName,Мэр много  заработал на особняке, теперь мог бы и бесплатно "поработать"

Комментарий № 119196: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: BVD
Всех Северских депутатов пора на свалку.

Комментарий № 119195: Письмо в редакцию. Заложники «Мойдодыра»

Написал: muxablyha2015
Завсегдатый,
Nortel,
Это походу вас обих задело за живое. Раз так дерьмо полилось.
Ментальность северских не поменять.
Жопы от дивана как не хотели отрывать так и не будут. Есть ли жизнь за колючкой, нет ли жизни....как в идиотской передаче Дом 2 за периметр жопы повытаскивать боитесь.А потом орут на всех углах, нам должны, нам  должны! 
Нихрена вам не должен Северск -нет уже здесь путнего работодателя  и не будет.
Нет нормальной работы в Северске и не будет, хоть заоритесь все тут - обделенные. 
Кто хочет что-то изменить в своей жизни меняет, кто не хочет ищет причины...
и дальше моет полы.
В России живете, да патриотизмом липовым прикрываетесь, а  сами друг дружку поубивать готовы.
Некогда мне на вас на всех обиженных, да обделенных время терять надоело.
Время - деньги. 

Комментарий № 119194: Он-лайн приемная администрации. Ледяные горы на ЦКПП

Написал: Otverstie
Не позорьте честь русского мундира,снимите его!Забыли истинное предназначение человека в форме.Ничего святого не осталось.

Комментарий № 119193: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: Demyan
Молочный улун есть? Кто производитель? Цена?

Комментарий № 119192: Россияне стали меньше пить и курить и больше заниматься спортом

Написал: locodoc
ArtemRag,
сам же понимешь, что это сезонное?)

Комментарий № 119191: Он-лайн приемная администрации. Ледяные горы на ЦКПП

Написал: Завсегдатый
Nortel,
Да какой им пистолет можно доверить, та им просто кобуру вешают, пустую на ремень и всё!

Комментарий № 119190: Николай Диденко лишился статуса исполняющего обязанности

Написал: Завсегдатый
Ох т горя мы хапнем с этим Диденко капец, а родрыгин так для участия поставили пешку, что бы для отведения глаз sad !

Комментарий № 119189: Высокая оценка сайта Северского кадетского корпуса

Написал: f1gv83
Дизайн сайта, разработка сайта: Веб-студия R70

а это вообще не показатель... данная контора может спокойно себе присвоить чужой дизайн.
у меня был случай - делал я сайт один, пустили его в ход. другое дело, что хозяин захотел,чтоб я его дальше бесплатно обслуживал, продвигал за свой счет и все такое...
естессно, я отбоярился - еще чего не хватало, вообще с шеи не слезут; а они обратились в Эр70, те после смены нормальной узконаправленной ЦМС на свою "универсально-дырявую" на тот момент, после чего написали тоже самое - типа их дизайн. молодцы, чо.

Комментарий № 119188: Высокая оценка сайта Северского кадетского корпуса

Написал: f1gv83
там ошибок - и грамматических, и стилистических, а также косяков в самой верстке - мама не горюй...

Цитата: Рома
Это кем он признан то? Диллетанты признали неумех?

видать, все так.

Комментарий № 119187: В Думе обнаружены «депутаты-прогульщики»

Написал: f1gv83
NoName,
ыгы, кто за 15 тонн будет туда рваться?
что-то не сходится...

Комментарий № 119186: Николай Диденко лишился статуса исполняющего обязанности

Написал: PRIMACHENKO
Я насяльник Фантомаса! Меня инопланетяни  забрали для определения сферы,
stroimguru.ru
Курс валюты:
75.92 46↓   $     89.05 89↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: