Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 116185: Кап ремонт и что с ним делать

Написал: BVD
Markel,
Markel,
Все эти дурацкие законы о плате придумывает Шамин с  сотоварищами, а как градоначальник беседы с освоими жителями для их понятия не проводит, а его самого понять невозможно, разве лишь кроме слова особняк.

Комментарий № 116184: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: NoName_
Цитата: NoName
Ваших то поболе будет, одних нонеймов с десяток. Хитрецы!
Вынужден Вас огорчить - ваши инсинуации в отношении голосования беспочвенны . Ников было не с десяток, а всего 3, не считая этого, под которым я зашёл сейчас. Честно признаюсь, что хотелось проголосовать всеми своими никами, но оказалось, что такой возможности не оказалось, т.к. при попытке входа на сайт обнаруживалась ошибка авторизации. Видимо админы забанили все мои аккааунты, причём задолго до создания голосовалки. Думаю, что тут руку приложила одна созвучная мразота путём кляузы в администрацию сайта. 

Комментарий № 116183: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
ichker,
Я не знаю кто такой/что такое НОД. Давайте, не виляйте, скажите всем прямо кого и как будете "убирать".

Комментарий № 116182: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ichker
Рома,
Если так интересно, то почитайте информацию на сайте НОДа и в честности про 5 - ю колонну. 

Комментарий № 116181: Кап ремонт и что с ним делать

Написал: BVD
Сначала надо установить срок ремонта,а уж потом платить,иначе все разворуют и проводить ремонт не будут,получится Мавродичинца,мыльный пузырь для дураков.

Комментарий № 116180: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
ichker,
Ошибаетесь, мне это крайне любопытно.

Комментарий № 116179: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ichker
Рома,
Да тебе это не интересно
 

Комментарий № 116178: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
ichker,
Кого и как вы собираетесь "убирать", позвольте поинтересоваться?

Комментарий № 116177: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ichker
за суверенитет,
Да.  5-ю колонну надо убирать.
 

Комментарий № 116176: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: NoName
Цитата: тайга
Чуров и Чуровщина - это порождение путина и его режима ! Что же ты так своего кумира подставляешь ?

Ты - глупец! А я разумный человек. Разумный человек не создает себе кумиров. Я за Путина, но вижу и недостатки. Любой разумный человек может себе позволить и уважение и критику недостатков.
 

Комментарий № 116175: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
за суверенитет,
Доносы уже учитесь писать или это, пардон, в крови у вас?

Комментарий № 116174: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: за суверенитет
Я за Путина! Я поддерживаю его курс по восстановлению суверенитета России. Путин-собиратель земель русских!
Я требую от Путина, чтобы он начал чистку пятой колонны во власти и прочей мерзости. Я 100% буду его в этом поддерживать.
Путин-национальный лидер. Лидер мирового освободительного движения!
Спасибо ему за Крым! Так держать! В.В. Путин, Россия за тобой. Действуй! 


--------------------
Вступай в НОД rusnod.ru или засвободу.рф

Комментарий № 116173: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Neuroscan

Цитата: ichker
думаю здесь всё понятно написано

неужели трудно сделать для себя выводы?,  кто, как и для чего создал ЦБ.

 

Цитата: eee
ну что жополизы пендосовские

чем жополиз российский отличается от жополиза американского?

жопы разного цвета?

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 116172: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: list
Лишнего на продажу нет? =)

Не занимаюсь коммерцией, весь урожай идет на лмчное потребление :)

 



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 116171: Кап ремонт и что с ним делать

Написал: Завсегдатый

Да вот, кстати, многие не плотят за капремонт и даже не знают свою задолженность. Когда начнут приставы или ещё кто-то ходить и взыскивать долги и на основании чего и как это будет выглядеть??

Комментарий № 116170: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга
NoName,

Чуров и Чуровщина  - это порождение путина и его режима ! Что же ты так своего кумира подставляешь ? wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116169: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: NoName
тайга,
Ваших то поболе будет, одних нонеймов с десяток. Хитрецы!

Комментарий № 116168: Кап ремонт и что с ним делать

Написал: HaTaJlu
Ничего не плачу и платить не собираюсь. Договор ни с кем не составляла и не подписывала!

Комментарий № 116167: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: eee
ну что жополизы пендосовские обсираетесь, хавайте свои баланды как писал здесь один из ваших утырков, в жопу себе засуньте свои идиотские мыслишки, неудачники долбаные.

Комментарий № 116166: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
Цитата: ichker
http://nstarikov.ru/blog/10632 думаю здесь всё понятно написано

Да, теперь все более, чем понятно. Вы кому верите? Никудышному писателю, который набрал 0,95% голосов на единственных выборах, в которых он участвовал? Популист и брехло ваш Стариков. 

Комментарий № 116165: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: list

Бегуиволосыназад

Счастливый человек)) А мне вот некогда. А так хочется ядреного чесночка. Лишнего на продажу нет? =)

Комментарий № 116164: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: list
Зайдите в любой супермарке и попробуйте купить не китайский чеснок

мне не актуально, я свой выращиваю :)



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 116163: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга
Цитата: NoName
Нафига чуровщину плодить?
 сначала своему единомышленнику фантомасу этот вопрос задай ? fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116162: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ichker
Neuroscan
http://nstarikov.ru/blog/10632
думаю здесь всё понятно написано

Комментарий № 116161: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: list

Бегуиволосыназад

Зайдите в любой супермарке и попробуйте купить не китайский чеснок

Комментарий № 116160: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга
Цитата: ichker
тайга, Необходимо изменить статью конституции. Но 5-я колонна не даст этого сделать, поэтому Путину необходима народная поддержка.
   проснись , какая 5-я колонна , ЕР составляет конституционное большинство и решает все изменения в конституции единолично , короче, позиция ЕР – что хочу , то и ворочу и никто мне не указ ! А ты не знал даже  этого ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116159: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Neuroscan
Цитата: ichker
Но 5-я колонна не даст этого сделать, поэтому Путину необходима народная поддержка.

 

 

что что?

 

что за ЦБ ...

http://www.rusidea.org/?a=33002



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 116158: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: NoName
uniquename,
Перед тем как ваще перестану тебя замечать, ибо ни одного дельного коммента кроме хамства, последний вопрос:
помимо узнаваемого стиля базара, вот это:
Цитата: uniquename
Я тебя огорчу до невозможности

Цитата: коля-ваня
я тебя огорчу, до неприличия!

Вот нафига вы ребята плодите ники? Ведь ты же сто процентов проголосовал в опросе два раза (если не больше). Зачем себя то обманывать? Нафига чуровщину плодить? Ну, нечестно же ...
 

Комментарий № 116157: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга
Цитата: Бегуиволосыназад
не смеши мои подковы :)
 не смеши писту , она и так смешная !         (:)   J



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116156: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ichker
тайга,
Необходимо изменить статью конституции. Но 5-я колонна не даст этого сделать, поэтому Путину необходима народная поддержка.

Комментарий № 116155: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: list

Потому что приходится переделывать те что строились в лихие 90

 

Ну хоть несколько лет дороги из лихих 90-х прослужили. А нынешнее покрытие и год не выдерживает

Комментарий № 116154: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
sawfish,
Не можно, а нужно! Чем полицейский лучше врача или учителя, что получает в 3 раза их больше?

Комментарий № 116153: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
ichker,
Я то читал, а вы? Не подскажете в какой главе Конституции прочесть про подчиненность банка России МВФ?

Комментарий № 116152: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Neuroscan
Цитата: ichker
ЦБР подчиняется МВФ. Совет директоров по сути ничего не решает. 

 

где тому подтверждение!



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 116151: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга
Цитата: ichker
тайга, Так так так.... Вот именно по этому и надо национализировать ЦБР 
  пока у власти будет путин и его дружки миллиардеры ему никто не позволит национализировать ЦБР  .Если бы путин хотел и мог это сделать , то у него было достаточно для этого время !   



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116150: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sawfish
Рома,
Так и до военных, МЧС, полицеских и т.д. можно докопаться.

Комментарий № 116149: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ichker
Рома,
Конституцию почитай.
ЦБР подчиняется МВФ. Совет директоров по сути ничего не решает. 

Комментарий № 116148: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Gnusmas
sawfish,
да, моя одна из самых главных мечт )

Комментарий № 116147: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
sawfish,
Потому что не они одни работали во вредных условиях, а доплачивают только им. Несправедливо это.

Комментарий № 116146: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
ichker,
Что значит "национализировать ЦБР"?) А сейчас он частный что ли?:) Имущество банка России является федеральной собственностью, совет директоров назначается Думой по согласованию с президентом. Чего вам еще то?

Комментарий № 116145: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга
Мефодий,

никакой агитации , это всего лишь информация на которой основана моя позиция !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116144: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: тайга
Дожили до того, что даже картошку уже по 400 000 тонн из Голландии привозят и морковку, когда миллионы и миллионы гектаров пустуют в России . Дошло до того, что Путин финансирует и кормит НАТО, уничтожив Российских производителей, и теперь Россия каждый год отдает ЕС и НАТО по 380 млрд Евро, на закупку товаров. Россия 4 рубля из 5 отдает все за границу. А эти деньги должны оставаться в России и веками работать в России и кормить наших стариков, женщин и детей, а не ГОСДЕП США, ЕС и НАТО.

 

Тролль 80 lvl :)))))



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 116143: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sawfish
Рома,
Не могу понять почему позор? Люди работали на вредном производстве и предприятие им доплачивает.

Комментарий № 116142: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга
...лох, ты чё , совсем тупой , я же говорю о новых , а не ремонтируемых дорогах !


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116141: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Neuroscan

Цитата: sawfish
Роман вы то же считаете, что ДМО нужно поскорее отобрать?

 

а ты шутник однако.

 

попробуй отделить одно от другого.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 116140: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ichker
тайга,
Так так так....
Вот именно по этому и надо национализировать ЦБР 

Комментарий № 116139: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
sawfish,
Я считаю, что ДМО это позор. Считаю ли я, что надо отобрать деньги у людей? Нет, не считаю. Считаю ли я систему "выборочной поддержки" населения отвратительно - безусловно.

Комментарий № 116138: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга

Дожили до того, что даже картошку уже по 400 000 тонн из Голландии привозят и морковку, когда миллионы и миллионы гектаров пустуют в России .
Дошло до того, что Путин финансирует и кормит НАТО, уничтожив Российских производителей, и теперь Россия каждый год отдает ЕС и НАТО по 380 млрд Евро, на закупку товаров. 
Россия 4 рубля из 5 отдает все за границу.
А эти деньги должны оставаться в России и веками работать в России и кормить наших стариков, женщин и детей, а не ГОСДЕП США, ЕС и НАТО.

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116137: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sawfish
Gnusmas,
вы сами то в это верите?

Комментарий № 116136: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Обама...лох
Цитата: тайга
Если в «лихие 1990-е» в стране вводилось в среднем 6,1 тысячи километров новых автодорог в год, то при Путине — начиная с 2003 го да — не более 2–3 тысячи километров в год
Потому что приходится переделывать те что строились в лихие 90 Дурень..ты не реально туп...еслиб на земном шаре проходил конкурс самого Тупого человека в мире ты бы занял 1 место)


--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 116135: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sawfish
Рома,
Цитата: Рома
Цитата: Neuroscanэто прям таки какая-то идеология  среднестатистического ватника ...Ein Volk, ein Reich, ein Führer 

 

Роман вы то же считаете, что ДМО нужно поскорее отобрать?

Комментарий № 116134: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Gnusmas

Походу свергнут Путин. Держат его где то под домашним арестом и не дают по телевизору выступать. На телеканалах в новостях ДНР и ЛНР стали Донецкой областью и Луганской областью, ополченцы превратились в бандформирования,  Бортников (директор фсб), находящийся в санкционным списке, каким то чудесным образом слетал в США и видимо решал там вопросы по дальнейшей судьбе Путина. В кремле явно идет смена режима, по Москве в огромном количестве летают вертолеты уже не первый день. Вокруг и внутри Кремля идет какая то возня.  Вся путинская шайка в виде друзей-олигархов против него же и взбунтовалась. В течение недели наверняка мы обо всём узнаем.  

Комментарий № 116133: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ichker
тайга,
Да где эти официальные источники?

Комментарий № 116132: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: тайга
данные взятые из официальных источников !

не смеши мои подковы :)



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 116131: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
Цитата: Neuroscan
это прям таки какая-то идеология  среднестатистического ватника ...


Ein Volk, ein Reich, ein Führer 

 

Комментарий № 116130: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
ichker,
Я и не сравниваю, я только отвечаю на комментарий о том, что в СССР пенсия была нищенская и купить на нее было ничего нельзя.

Комментарий № 116129: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Neuroscan

Кто против Путина, тот против России ...

 

это прям таки какая-то идеология  среднестатистического ватника ...

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 116128: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Мефодий
тайга,
да тебе грант от госдепа надо выплатить за такую агитацию,псаки в углу рыдает.

Комментарий № 116127: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
list,
Сейчас вам расскажут, что медицину развалили в народных интересах. Ну или что медицину развалили США :)

Комментарий № 116126: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ichker
Рома,
Не сравнивайте экономики абсолютно разных периодов страны.
Там была плановая экономика и деньги никто не считал, продавая всё ту же нефть.
Нынешняя рыночная экономика диктует другие законы. 
А к чему привела плановая экономика, напоминать, думаю, не стоит.  

Комментарий № 116125: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: list
Интересные цифры тайга привел. Вот мне, как обычному гражданину, глубоко наплевать на зарплаты военных и особенно милиции. последние работают спустя рукава что с маленькой ЗП, что с большой. Это мы видим по нарикам, шляющимся по улицам, алконавтам, которыеникого небоясь, свободно покупают спирт в многочисленных точках. Хотя нет, раньше они работая за меньшие деньги хоть по улицам ходили, а теперь их совсем не видно. 
А с медициной действительно все туго. И это, к огромному сожалению, сказывается в первую очередь на самые незащищенные слои населения. Совсем чуть чуть осталось до полного ее развала 

Комментарий № 116124: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга
Цитата: Бегуиволосыназад
Этот миф скармливается только совсем уж непритязательной публике:
 это не миф , а данные взятые из официальных источников ! 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116123: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: тайга
Начиная с 2007 года происходит лавинообразный рост числа терактов. В 2008 году он увеличился в 12 раз за один год, а в 2009 — более чем на 50%. Если сравнить число терактов в начале правления Путина — 2000 год (135) — с ситуацией в 2009–2010 годах (786 терактов — рост в 6 раз), то вранье о победе над терроризмом становится особенно очевидным.

Что касается проблемы терроризма, то тут нужно следовать латинскому принципу Cui prodest — Ищи кому выгодно. А выгоден терроризм в первую очередь нашим геополитическим друзьям, целью которых является Балканизация России с последующим ее расчленением на множество отдельных государств по Югославскому сценарию. Установлено, что в спонсировании боевиков на Кавказе причастны американские, европейские и турецкие спецслужбы и «правозащитные организации». Говоря о борьбе с терроризмом, важно не поддаваться на американскую пропаганду и помнить, что речь идет не о борьбе с мусульманами в целом, а о борьбе с американскими агентами влияния. И когда американские политики, развязавшие войну в Афганистане, Ираке, Сирии, Ливии руками «вахабитов» предлагают российским политикам помощь в борьбе с терроризмом, это ни что иное, как попытка втянуть население России в кровопролитную гражданскую войну против собственного народа. Стоит также отметить, что Чечня крупный поставщик нефти в центральные регионы России, деньги от выручки которой и идут на восстановление республики. Тем самым возмущение либералов о дотациях в корне не верны. Чечня почти полностью себя обеспечивает доходами. Кроме того в республике активно развиваются горные курорты, приносящие дополнительные доходы.



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 116122: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Neuroscan
Цитата: NoName
Ради этого он готов предложить отмену ДМО.

 

ради ненависти к себе? неужели такое возможно?

всем нравится эта затычка-подачка. действительно, что же я такое пишу!



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 116121: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга

Если в «лихие 1990-е» в стране вводилось в среднем 6,1 тысячи километров новых автодорог в год, то при Путине — начиная с 2003 го да — не более 2–3 тысячи километров в год.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116120: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
Цитата: Бегуиволосыназад
А число используемых в России мобильных телефонов — 172 млн
 
Поржал. У меня на столе лежит телефон с двумя симками, 3ж модем и планшет. Меня за четверых посчитаете? 

Комментарий № 116119: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Бегуиволосыназад
Блин, Тайга, реально так комменты гораздо легче писать - скопировал с сайта и вауля))) готовый коммент :)))))


--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 116118: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
sawfish,
Ну это как посмотреть. Мы про размер пенсии говорили исключительно.

Комментарий № 116117: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: тайга
По данным ЗАГСов живого населения в России осталось 89.654.325 человек, а не 142.000.000 ! Все остальные это трудовые мигранты , лица без гражданства и иностранцы незаконно находящиеся на территории России ! Коренные народы России катастрофически вымирают !!!

 

Этот миф скармливается только совсем уж непритязательной публике: он настолько нелеп, что сколько-нибудь серьёзные СМИ уже не рискуют его тиражировать.

Данные статистики Росстата — согласно которой в России живёт 146 миллионов человек — косвенно подтверждаются огромным числом других источников. Например, численность застрахованных по ОМС составляет 141 млн. чел. А число используемых в России мобильных телефонов — 172 млн. Так что, если уж вдаваться в конспирологию, следует подозревать Росстат в том, что он занижает численность россиян.

Кроме того, если «Росстат врёт», то во «вранье» следует обвинить также:

  1. Абсолютно все ЗАГСы в РФ, предоставляющие первичную информацию Росстату, которые на своих сайтах публикуют данные по числу рождений и смертей как минимум за неделю-две раньше, чем появляется сводная информация на сайте Росстата.
  2. Целый Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — гнездо всех либерально мыслящих экономистов, социологов и демографов, — руководство которого входит в Общественный совет при Росстате, а сотрудники Института демографии при этом университете регулярно выступают соавторами Демографических ежегодников, публикуемых Росстатом.
  3. Самые авторитетные демографические институты мира — Институт демографических исследований им. Макса Планка (Росток, Германия), Венский институт демографии (Вена, Австрия) и Национальный институт демографических исследований (Париж, Франция), которые для своих исследований и баз данных пользуются официальными данными, публикуемыми Росстатом, и не выражают им какого-либо недоверия.

Почитать тут: http://ruxpert.ru/Либеральные_мифы#.D0.A0.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.B8
.D1.8F_.D0.B2.D1.8B.D0.BC.D0.B8.D1.80.D0.B0.D0.B5.D1.82_.D0.BC.D0.B8.D0.BB.D0.BB
.D0.B8.D0.BE.D0.BD.D0.B0.D0.BC.D0.B8

 



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 116116: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sawfish
Рома,
Цитата: Рома
Брехло. У деда моего во времена СССР пенсия была 220р - он работал врачом. А у бабушки 130р - она работала маляром. И на эти деньги можно было реально ЖИТЬ, а не выживать.

 

Так все таки при террористах жилось лучше?

Комментарий № 116115: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга

Начиная с 2007 года происходит лавинообразный рост числа терактов. В 2008 году он увеличился в 12 раз за один год, а в 2009 — более чем на 50%.

Если сравнить число терактов в начале правления Путина — 2000 год (135) — с ситуацией в 2009–2010 годах (786 терактов — рост в 6 раз), то вранье о победе над терроризмом становится особенно очевидным.

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116114: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: list
Бегуиволосыназад,
А зачем россии, с ее то возможностями, равняться на худших? 
 

Комментарий № 116113: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
Цитата: Бегуиволосыназад
Пенсия в последние годы СССР составляла от 30 до 130 рублей: по покупательской способности это было значительно ниже, чем средняя пенсия в 2013 году.
 

Брехло. У деда моего во времена СССР пенсия была 220р - он работал врачом. А у бабушки 130р - она работала маляром. И на эти деньги можно было реально ЖИТЬ, а не выживать.

Комментарий № 116112: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
Цитата: Бегуиволосыназад
Давайте начнем с того, что ВО МНОГИХ странах пенсии ВООБЩЕ не платят :)))
 
Давайте даже не начинать. Еще мы не равнялись на такие страны... 

Комментарий № 116111: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
Цитата: sawfish
А в 1917 разве не пробовали?
 

Увы не пробовали. В 1917 году власть силой захватила террористическая организация, которая потом превратилась в государственную власть. Но народ никогда особенно на эту власть влияния не имел, кроме самой низовой ее части.

Комментарий № 116110: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: list
И не думаю, что за свою голодную старость они вову благодарят.

 

Давайте начнем с того, что ВО МНОГИХ странах пенсии ВООБЩЕ не платят :)))

 

"Пенсии существуют далеко не во всех странах мира, при этом даже в странах, в которых они существуют, ими охвачены обычно далеко не все слои населения. В Китае пенсии положены только госслужащим и работникам промышленности.

Размер пенсий в тех странах, где они положены всем, бывает очень разным. В большей части республик бСССР, например, пенсии значительно ниже, чем в России. В Западной Европе, наоборот, средний размер пенсии значительно выше, чем у нас.

С другой стороны, средний пенсионный возраст в Европе составляет 65 лет: это на 7,5 лет больше, чем в России. А если российский пенсионер решит работать до 65 лет, государство будет выплачивать ему увеличенную пенсию: в 2 раза большую женщинам и в 1,5 раза большую мужчинам."

 

"Пенсия в последние годы СССР составляла от 30 до 130 рублей: по покупательской способности это было значительно ниже, чем средняя пенсия в 2013 году.

После распада СССР гиперинфляция и скачущий курс доллара поставили пенсионеров на грань выживания. В 1992—1993 средняя пенсия в разные периоды составляла 5-15 долларов США, при этом чудовищная инфляция быстро её обесценивала. С 2000 по 2012 год средние пенсии в долларовом исчислении выросли более чем десятикратно, с учётом инфляции — более чем в пять раз. Если в 1999 году средняя пенсия составляла мизерные 449 рублей, то уже в 2000 году она поднялась до 700 рублей, в 2005 году выросла до 2 538 рублей, а в 2010 достигла отметки в 7 593 рубля. На 2014 год средняя пенсия составляет 11 600 рублей.

Пенсии и ЖКХ

Часто в дискуссиях встречаются истории о пенсионерах, большая часть дохода которых уходит на оплату коммунальных услуг.

На самом деле, федеральный стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи равен 22 %. Кроме этого, существуют региональные стандарты, уменьшающие эту долю вплоть до 0 % в зависимости от уровня совокупного дохода (обычно — 10 % для дохода менее регионального прожиточного минимума).

Затраты, превышающие максимально допустимые (но не более регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг), субсидируются государством."

 

Можно почитать здесь: http://ruxpert.ru/Пенсии_в_России



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 116109: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: list
Ichker, ну точно... а царь то не знает!  Может гонца пошлем? Во всей россии такой бардак с местными властями, везде разруха. А верхушка конечно же не знает об этом. Им не до этого. У них голова о братском народе болит. Как бы еще у нашего работяги зарплаты еще отщипнуть и послатьпомощь украине

Комментарий № 116108: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга

Россия ежегодно потребляет 75–80 тонн афганского героина, число наркоманов в России увеличилось за последние 10 лет в 10 раз, а умирают от наркотиков 30 тысяч человек в год — это больше, чем потери Советской армии за 10 лет афганской войны. 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116107: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: sawfish
Рома,
Цитата: Рома
И неплохо было бы попробовать раз.
 

 

А в 1917 разве не пробовали?

Комментарий № 116106: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: opirus
Цитата: Рома
И неплохо было бы попробовать раз, чтобы Россия могла наконец стать частью мировой цивилизации, а не пугалом для других стран.
А что,в Финляндииу власти народ? Как интересно. У нас тоже 70 лет было народовластия, что-то нас никто не жаловал.

Комментарий № 116104: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: NoName
Цитата: Neuroscan
отмена дмо опустит некоторых контуженных с небес. и любовь к Солнцеликому пропадёт махом ...

О,да! Классная мысль. Надо чтобы всем стало плохо, тогда они резко возненавидят Путина. Ради этого он готов предложить отмену ДМО. Истинное лицо стало видно ...

Комментарий № 116103: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга

Вывод: для Путина госаппарат, госкорпорации и спецслужбы много дороже здоровья россиян.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116102: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
тайга,
Да что 2009г? В этом году на оборону и спецслужбы уйдет 40% расходов бюджета.

Комментарий № 116101: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга

 В бюджете 2009 года на финансирование здравоохранения, физкультуры и спорта запланировано лишь 325 млрд рублей — по сравнению с триллионом на правоохранительные органы и спецслужбы. В 3 раза меньше!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116100: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
opirus,
Давайте не будем все в кашу смешивать. Финляндия, между прочим, тоже в составе России была, до Октябрьской революции. Проблема России в том, что НИКОГДА в России не было власти у народа со времен Новгородского вече(да и то, там был имущественный ценз). И неплохо было бы попробовать раз, чтобы Россия могла наконец стать частью мировой цивилизации, а не пугалом для других стран.

Комментарий № 116099: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: NoName
uniquename,
Брысь!

Комментарий № 116098: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга
Случайный прохожий,

Сравнивая количество чиновников сравнивай и ВВП этих стран , а так же пиши процент от ВВП на их содержание ……………… Или тебе не выгодно показывать эти факты людям ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116097: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: opirus
Цитата: Рома
А можно хоть в каком-нибудь споре хоть о чем-нибудь Украину не приводить? Вас послушать, так или Путин, или как на Украине. А почему не как в Финляндии?
 
Знаете, может у вас предки из Финляндии, но у меня бабулька с житомирщины была, поэтому Украина в качестве примера - в самый раз. Тем более потомков украинцев в том же Северске - куда ни плюнь   laughing 
Да и проходили мы все это неоднократно, просто забывают многие. и 17-й год. и 90-е. 

Комментарий № 116096: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Рома
ichker,
Дада, царь хорошие, бояре - плохие. Летят века, но народ свято верит в этот бред.

Комментарий № 116095: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Обама...лох

Тайга готов заплатить 20 евро чтобы стать членом клуба...свою инфу этот садомит черпает от сюда.

http://www.analysisclub.ru/index.php?art=2739&page=schiller



--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 116094: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: тайга

По уровню расходов на здравоохранение как доли ВВП Россия делит 112–114-е место в мире с Марокко и Эквадором — всего 5,3% ВВП против 9–11% ВВП во многих странах Западной Европы !    «Спасибо путинскому режиму!» am Да  вот только и ВВП не сравнить с европейскими странами !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 116093: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: ichker
list,
Сами же пишите: "...из местной власти....". Причём тут Путин. 
Вот именно, что весь геморой на местах, а не в Кремле. Недавнее задержание губернатора. Работа идёт. Ведь у Тулеева многое получается и всё для людей, и Путин не при чём. На местах нужны такие же руководители как и Путин. Здесь нужно наводить порядок, а не в Кремле. 

Комментарий № 116092: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Написал: Обама...лох

Цитата: тайга
Согласно Росстату
голубым перестал писать стал розовым....ты случайно не сладенький? ......ты кинь Сылку На Росстат а не свой аналитический клуб (вступил в секту сиди тихо)

овладеть методиками управления информацией и массовым сознанием,

 

 

  • разрабатывать и формировать рекламные и пропагандистские кампании,
  •  

     

  • синтезировать инструменты косвенного управления массовым и индивидуальным сознанием и бессознательным,
  •  

     

  • формировать информационные вирусы,
  •  

     

  • выстраивать устойчивые информационные структуры,
  •  

     

  • осуществлять управление информационно-активной средой,
  •  

     

  • формировать и продвигать выгодные Вашему бизнесу информационные конструкты.
  •  

    Поскольку проект имеет самостоятельное образовательное значение, доступ к нему открыт не только для курсантов "Школы эффективных лидеров" и "Школы информационного анализа и управления", но и для всех желающих заняться своим самообразованием в сфере гуманитарных технологий. В настоящее время проект работает в режиме "Запуск и бета-тестирование". Это означает, что доступ к нему бесплатен. Впоследствии доступ будет обусловлен полугодовым членским взносом в размере 20 евро, который дает право на доступ к проекту в течение 6 месяцев.



    --------------------
    Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
    потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

    «Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

    Комментарий № 116091: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

    Написал: Рома
    Случайный прохожий,
    Статья протухла, 2006г

    Комментарий № 116090: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

    Написал: Рома
    opirus,
    А можно хоть в каком-нибудь споре хоть о чем-нибудь Украину не приводить? Вас послушать, так или Путин, или как на Украине. А почему не как в Финляндии?

    Комментарий № 116089: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

    Написал: sawfish
    uniquename,
    Ну вот думал собрата нашел ((

    Комментарий № 116088: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

    Написал: Случайный прохожий
    Цитата: тайга
    с 1999 года почти вдвое увеличилось число чиновников — тогда было 485 тысяч , сейчас их 870 тысяч ! Это те кто проедает и разворовывает наши налоги и народное достояние- ресурсы !

    Гораздо большее число чиновников в развитых странах, чем в России подтверждает и мировая статистика. Так, в 2006 году на 1000 населения общее число бюрократов (центральные и муниципальные чиновники, выборные должности) в ряде стран было таково: во Франции – 71,7, в США – 70,4 ,в Японии – 33,4, в Норвегии – 24,7, в Южной Корее – 18,5. В России в 2006 году насчитывалось 1,46 млн. чиновников разных уровней, таким образом, на 1000 россиян приходилось чуть более 10 чиновников. По итогам 2009 года численность чиновников в России составила 1,64 млн. человек.

    При этом Россия на протяжении последних 300 лет по численности бюрократов всегда уступала развитым странам.

    Согласно изысканиям директора Федеральной архивной службы Владимира Козлова, в 1826 году на каждую тысячу жителей в Англии приходились 4,1 чиновника, во Франции – 4,81, а в России всего 1,3.

    http://ttolk.ru/?p=540

    Комментарий № 116087: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

    Написал: uniquename
    sawfish,
                        Не-не, Насчёт быдло, ты перегнул. 

    Комментарий № 116086: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

    Написал: opirus
    Цитата: Рома
    что вас разорит окончательно, чтобы вы наконец задумались?
     
    Ну, в принципе, можно можно в качестве примера привести Украину.
    stroimguru.ru
    Курс валюты:
    76.01 01↑   $     90.28 77↑  

    Опрос дня:

    Вы будете делать прививку от коронавируса?

    Нет   49.38%
       
    Да, планирую   8.64%
       
    Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
       
    Уже сделал   27.16%
       
    Затрудняюсь ответить   9.88%
       
    Всего голосов: 81

    Все опросы >>

    Архив статей: