Последние комментарии:

28.12.2025 09:46 написал Set
08.12.2025 19:44 написал Set
26.11.2025 18:20 написал tourson
11.11.2025 21:45 написал FANTOMAS
10.11.2025 22:27 написал Ст. урядник
24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson

Комментарий № 103185: Письмо в редакцию. Дочерним компаниям СХК показали на выход

Написал: BVD
От нового директора СХК все можно ожидать,для него главное бонусы, которые может заработать за счет зарплаты других работников.

Комментарий № 103184: Госдума хочет запретить работать не по специальности

Написал: тайга
 здесь талант и природные мозги нужны,бумажка роли не играет.   
  ...  Интересно , а вот ты бы обратился например к кардиологу с дипломом сантехника следуя своей же логике ???   wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 103183: Впервые в Северске проводится конкурс красоты «Мисс Северск»

Написал: Unit
А как же бриллиант в 2005-м году с фейерверком в конце?)

Комментарий № 103182: Купил(а) права. Инфа 146% !!!

Написал: тайга
 а ни у кого не возникло мысли, что красная королла заехала в карман для высадки пассажира?   
  Вот единственный толковый комментарий !                                                                                                Или может быть водила через этот выезд хотел развернутся не создавая помех в рядах .  Кто знает его дальнейшие действия ? Думаю никто ! Так чего трепаться зря ? А аффтор ролика точно истеричка !   fellow 

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 103181: Госдума хочет запретить работать не по специальности

Написал: Panika
Нука NoName скажи взглянув своим критичным беспристрастным взглядом - сковырнем так коротышку?

Комментарий № 103180: Госдума хочет запретить работать не по специальности

Написал: Panika
 Дано: Есть нелепые ответы мэраа и и.о.главы адм. в сфере жкх...например про публичный договор с рсо типа исполниьель комм услуг рсо ( и это при способе управления мкд управляющей организацией), про конклюдивные действия( это при требовании жил.кодекса о заключении письменного договора,162 статья).
 
1. Пишем прокурору андрею северскому, в ГЖИ областную тупой вопрос...типа а так можно в соответсвии с жк или нет, оне отвечают что нельзя и это нарушение жк.
2. Пишем (в порядке предложения по 59-фз) мэру чтоб взял самоотвод, пишем мэру чтоб расторг тр.контрпкт с и.о. главы адм.  по причине несоответствия занимаемой должности.....т.к. требованием ее замещения из закона о мун службе является знание законодательсьва рф.
3. Читаем через 30дней мотивированный ответ почему балбес все равно остается на мун. службе.

Главное что все обстоятельства(не знание норм нпа) долж.лицом подтверждено документально....на отписку мы и расчитываем
4. Идем в суд переделав предложение самоотвода в исковое заявление....можно попробывать запихать в порядке особого- типа об устанлвлении факта незнания норм жк lol 

Прикольно? 

Комментарий № 103179: Еще не нарядная, но уже пришла

Написал: kasperea

Нда,  за столько лет рубки елок, уже своя бы такая выросла. 

Комментарий № 103178: Письмо в редакцию. Дочерним компаниям СХК показали на выход

Написал: Немой
Все дочерними компании это кровососы бюджета.... Просто у каждой есть клювик в который они кидают ... Просто настало то время когда верхи не получая не чего решили надавить на кадык поберушкам из СХК... Получая не реальные деньги на пролобированных аукционах они оказывают услуги на 2- .... Соответственно выплачивая копейки своим работникам.... 

Комментарий № 103177: Купил(а) права. Инфа 146% !!!

Написал: Inviss89
Висточка,
Даш, твой стиль вождения я тоже видел, можешь юмотрить дальше 

Комментарий № 103176: Госдума хочет запретить работать не по специальности

Написал: ...
Цитата: тайга
 А вот надо бы и частный бизнес немного пошугать.  Например, тех кто оказывает услуги по обслуживанию средств повышенной опасности , например по ремонту автомобилей. А то сейчас как ? Снял у друга гараж , купил пару отверток да набор ключей и он уже  «крутой сервисмэн»  , а то что дуб дубом это никого не волнует
 ой,официально полученная специальность-увы,не признак мозгов и профессионализма((( здесь талант и природные мозги нужны,бумажка роли не играет. вот ответственности им добавить не помешало бы конечно

Комментарий № 103175: Госдума хочет запретить работать не по специальности

Написал: тайга
Ты наверно в такой конторе и купил диплом ? Тебе его кто , управдом выписал ?                                                                                        Или частная авиакомпания , нафига  летунов готовить , деньги тратить , взял таксиста и пусть Боингом рулит по счетчику. Так Безымянный по твоей логике получается ? Главное должность правильно переименовать ?   smile 

 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 103174: Госдума хочет запретить работать не по специальности

Написал: тайга
[quote  ] На частников это распрстранять бессмысленно.   
  NoName Афигенные выводы !   Безымянный , ты как всегда , блЯстаешь свое глупостью !  Ну давай тогда в частную клинику вместо дипломированных врачей брать  сантехников и пусть гланды рвут по своей методике , а в сверхурочные гинекологами подрабатывают . А чего , ведь как ты говоришь , бизнес то частный , его не тронь ! Или давай в частный детский сад «бабу Клаву – дворничиху» старшим воспитателем назначим и пусть метлой  деток воспитывает . 

--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 103173: Образовательные и воспитательные технологии работы с одаренными обучающимися

Написал: tehniks

BVD, Не нужно так огульно писать про Северский лицей, у меня там сын учился, до сих пор вспоминаю добрыми словами весь коллектив, и особенно первую учительницу.

Считаю, по педагогическому составу и обстановке в лицее лучшим !В северске!


Комментарий № 103172: Письмо в редакцию. Дочерним компаниям СХК показали на выход

Написал: tehniks
 По вакансиям всё грустно в ЗАТО !  

Комментарий № 103171: 12 рублей за автобус

Написал: Panika
Всё лаетесь.... Kvk , если ты из перевозчиков, по еспб будете что решать? Кто нибудь кроме 442 обращался в арбитраж? Чо тупите, все же просто- пора начинать забирать свое перевозчики-благотворители. И нпфига вам только юрист в автотрансе или он не имеет отношение к кучке ип ,забравших маршруты от ликвидированного му патп?

Комментарий № 103170: "Округление" по-северски. Сколько вышло в рублях...

Написал: Завсегдатый
Markel,
От прокурора тоже не было ответа чтоль? Или прокурору не подавали заявление?

Комментарий № 103169: Госдума хочет запретить работать не по специальности

Написал: тайга
А ведь от этого напрямую зависит безопасность на дорогах и жизни людей , других водителей и пешеходов. И главное с таких горе-ремонтников спросу то никакого и ответственности никакой. Есть тут у нас такие умники , которые на вакууме ездят и на отрицательном давлении в топливной системе , да еще и хвастают , что кучу машин перечинили . Сочувствую клиентам таких  помазков .                                                            

 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 103168: Госдума хочет запретить работать не по специальности

Написал: тайга
       NoName       
 частный бизнес никто не трогает,  
 А вот надо бы и частный бизнес немного пошугать.  Например, тех кто оказывает услуги по обслуживанию средств повышенной опасности , например по ремонту автомобилей. А то сейчас как ? Снял у друга гараж , купил пару отверток да набор ключей и он уже  «крутой сервисмэн»  , а то что дуб дубом это никого не волнует. Не хрена не понимает , а ведь лезет то  в тормозную систему , в рулевое управление , в подвеску , а что он там наковырял и сам порой сказать не  может. 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 103167: Письмо в редакцию. Дочерним компаниям СХК показали на выход

Написал: tehniks
"Пока на свете есть дур-ки обманом стало быть нам жить с руки" цитата из фильма про Буратино. Людям некуда деваться в ЗАТО. Поэтому проглатывают всё и работают и нет выбора. 

Комментарий № 103166: Дарите близким здоровье!

Написал: db
Цитата: Предприниматель
db, У меня дома душ, канализация и т.п.))))))))  а в спортзал мы ходим с друзьями хорошо провести время. А гаражи в Северске это конечно же писк моды, кому не рассказываю на отдыхе, все уссываются
 

Да это точно...нет не где такого, что бы гаражи были как квартиры, а то и лучше....а то что уссываются это их личное дело, в гараже уютно и тепло...бывает и друзья ко мне приходят в баньку, а заодно и позанимаются..так что общением не обделен 

Комментарий № 103165: Письмо в редакцию. Дочерним компаниям СХК показали на выход

Написал: IgorSeversk
Завсегдатый,
freak24,
SkyGirl,
Panika,
 Я вам так скажу. Груздев проиграл информационную войну Додыру и человеку из управления СХК. И самое поганое в этом что он и не мог ее выиграть в принципе! Потому что это СИСТЕМА!!! И сайт http://vseverske.info тоже в этой системе! Блин аж противно!

Комментарий № 103164: Школьникам расскажут о безопасном поведении на водных объектах в зимний период

Написал: Panika
И самое главное: "не прыгайте щукарем".

Комментарий № 103163: Письмо в редакцию. Дочерним компаниям СХК показали на выход

Написал: tehniks
Изначально, когда Вам предлагали срочный договор одиннадцать месяцев назад, нужно было сокращаться, или уходить -по соглашению сторон. Получили бы полугодовую компенсацию и та и так. А теперь вас" водят за нос". Площади схк сокращает, и принимать прежнее кол-во на работу не будут. И по и стечении четырёх мес. вас могут просто уволить, мягко говоря. 

Комментарий № 103162: СТХМ не выплачивает зарплату сотрудникам

Написал: Panika
Устройте ему митинг во дворе lol ну можно еще достать номера и бомбить ему на мобилу и домашний
Напишите ему как депутату обращение чтоб разобрался.
 Он сам себе как директору стхм адресует депутатский запрос и разберется...слово единоросса!

Комментарий № 103161: Письмо в редакцию. Дочерним компаниям СХК показали на выход

Написал: Завсегдатый
SkyGirl,
ПРОФСОЮЗ а что это не не не слышали! Это непонятно вообще чт за люди которые доят с простых рабочих с зп 1% вот это у них вовремя и хорошо получается lol lol lol !!!

Комментарий № 103159: 12 рублей за автобус

Написал: Roman
yurahka16,
Папа с мамой не научили вежливо разговаривать?

NoName,
Ты совсем больной? Не понимаешь разницу между общественным транспортом и такси? 

Комментарий № 103158: Дарите близким здоровье!

Написал: LeoniDd
db,
 Может загуляем в твоём гараже ? smile 

Комментарий № 103157: Письмо в редакцию. Дочерним компаниям СХК показали на выход

Написал: Завсегдатый
Panika,
Да понятно, что частник может творить с зарплатами хоть что, но вот что делать простому народу??? Допустим люди бы остались в ЦОЭС и не перешли бы в Мойдодыр как на собрании сказали пропуска будут забиты все с 1 декабря и вы уже на работу не попадёте т.е. будите сидеть дома. Что делать 4 месяца простым рабочим на что существовать??? Они на это и расчёт сделали так как практика показала когда с ЦХО в ЦОЭС переходили многие перешли так же от безысходности!

freak24
,
Это уже не для кого не секрет и руководители данных компаний я думаю знают об этом человеке!!! 

Комментарий № 103156: Впервые в Северске проводится конкурс красоты «Мисс Северск»

Написал: ilya83
Panika,
Точно Артур Пирожков!! wink 

Комментарий № 103155: В ожидании дамы

Написал: Panika
Ебтвм...хватит ждать как птенцы с открытыми ртами...бастуйте! Понимают только силу. 

Комментарий № 103154: Купил(а) права. Инфа 146% !!!

Написал: Висточка
Dmitriy_,
тут самое главное выложить и наябидничать:)))) 
 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 103153: Письмо в редакцию. Дочерним компаниям СХК показали на выход

Написал: IgorSeversk
И еще информация:
Груздев заявил ~ 45 млн. рублей 
Додыр заявил ~ 23 млн. рублей  

КАК МОЖНО СОХРАНИТЬ ЗАРПЛАТУ заявив в 2 раза меньше? Просто задумайтесь!

Комментарий № 103152: Впервые в Северске проводится конкурс красоты «Мисс Северск»

Написал: Panika
Эт чо, артур пирожков в северск приехал?

Комментарий № 103151: 12 рублей за автобус

Написал: yurahka16
Roman,
ктож тебя бедного так обидел , что все тебе не нравиться. Иди голову лечи!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Комментарий № 103150: Письмо в редакцию. Дочерним компаниям СХК показали на выход

Написал: freak24
Цитата: Panika
А теперь вопрос: как мододыр был допущен к участию ваукционе не имея штата сотрудников, необходимых для выполнения заказа!?
 

Какойто хрен с схк имеет личную неприязнь к руководству Техсервиса , сам хотел в свое время заниматься этими делами его обошли теперь месть , сказки про деньги и так далее , ладно этот Мойдадыр хотели там с Красноярска когото ташить лишбы не Техсервис . Вот так из-за одного мудака страдают люди. 

Комментарий № 103149: В Северске 17 школьных команд стали участниками финальной игры «Первый шаг в атомный проект»

Написал: Panika
Тофик ага lol .
На первой фотке в так перекосило ...в бутылке бутират?


 

Комментарий № 103148: Ищем свидетелей ДТП

Написал: Halif
db,
Grazgdanin,
Вы два ублюдка без мозгов, случилось страшное горе, а вы тут ещё и стебётесь. Вы наверное не в курсе, но водитель субару скончался в реанимации, а у него остались жена и пятилетняя дочка. Прежде чем раскрыть свой поганый рот, подумайте несколько раз, ведь с вами такое тоже может случиться, твари вы конченые

Комментарий № 103147: Письмо в редакцию. Дочерним компаниям СХК показали на выход

Написал: SkyGirl
Ой, я вас умоляю! Когда то у нас прям людей держали и  не пугали, да нам всё жизнь говорят, что за забором полно желающих на ваше место, не нравится-вот вам дверь и прощайте! Разве не так? 

Комментарий № 103146: Письмо в редакцию. Дочерним компаниям СХК показали на выход

Написал: IgorSeversk
Теперь уже ВСЁ! Надо было изначально стаду не вестись. И даже с набранными людьми. Анкеты бы никто не сделал за неделю ~400 человек.
Для этого и была организована вся эта афера КОНФЕРЕНЦИЯ:
1. Что бы запугать стадо( - да у нас уже полный штат за забором),
2. Наобещать пустых фраз( - ИСН и премия согласно ТК РФ),
3 - Стадо бегом к нам в офис, мы работаем в выходные!!!

Сразу вопрос: -а зачем им срочно открывать офис в выходные если у них ВСЁ ХОРОШО с кадрами?

Единственное за что вам теперь можно зацепится, это за слова женщины из отдела кадров. Которая СЛУЧАЙНО ляпнула что 10500 это ОКЛАД !

Комментарий № 103145: Письмо в редакцию. Дочерним компаниям СХК показали на выход

Написал: SkyGirl
Panika,
Груздев заявил нам на собрании, что подключил хороших юристов к решению этих вопросов, только толку от этого, добится он все равно вближайщее  время ни чего не сможет, как допустили и выйграли это уже другой загадочный вопрос, но  мне кажется все мы живя в наше время понимаем как всего можно добится если знать как. А про допуск на объекты делают они очень быстро в обход всем срокам. Вопрос как тоже открыт..... вывод один - если это кому то  очень надо -сделают всё в короткие сроки 

Комментарий № 103144: В Северске 17 школьных команд стали участниками финальной игры «Первый шаг в атомный проект»

Написал: Tofik
Будущие мойдодыры)))


--------------------
Ещё 6 лет стабильности!

Комментарий № 103143: Письмо в редакцию. Дочерним компаниям СХК показали на выход

Написал: Завсегдатый
IgorSeversk,
ЦОЭС тоже с нуля начинал + мощная поддержка схк была. Не надо забывать, что головной офис находится в Томске, а офис в Северске это филиал поэтому сначала столы, а потом компьютеры шкафы и так далее всё дело наживное! 

Комментарий № 103142: Водителю газели не повезло

Написал: Немой
Газель молодца!  .... А вот автор что то притух.... Нашел? Наказал? Испугался? Получил в дыню? Чем дело то закончилось???

Комментарий № 103141: Письмо в редакцию. Дочерним компаниям СХК показали на выход

Написал: Panika
А теперь вопрос: как мододыр был допущен к участию ваукционе не имея штата сотрудников, необходимых для выполнения заказа!?

Пропуск для иногородних ...да хули иногородних, для северчан оформляется минимум полтора месяца....так если из ЦОЭС люди не перейдут, учитывая ,что к оказанию услуг мойдодыр должен приступить когда? Вобщем представляетмя невыполнимым их выигранный контракт на 4мес.

На месте ЦОЭС лететь надо в фас с кляузой на конкурс....хорошо обосновать и глядишь торги признают недействительными.

ПыСы:  конечно частник уменьшит зарплату....меньше платит рабоьникам за счет этого побеждать будет. 

Комментарий № 103140: Письмо в редакцию. Дочерним компаниям СХК показали на выход

Написал: Завсегдатый
Цитата: IgorSeversk
оге нам сказали что "вы конечно молодцы, но ничего хорошего не будет, можете ничего не ждать идите и пишите заявления"! Это нам сказала сама мастер. Мы до пос
 

В общем время покажет, что и как зарекомендует себя мойдодыр перед рабочими! А если мойдодыр не сдержит своё обещание и порежит ИСН и итог зарплаты, то может остаться с 1 января 2015 года без рабочих, не что не мешает людям пойти и написать, заявление на увольнение! Люди пошли от безысходности, потому что семьи, кредиты и на что-то кушать надо! А вот ЦОЭС тоже молодцы договора от бессрочных перевели в срочные, до сих пор бухгалтерия не может чётко назвать дату расчёта квартальной премии и компенсацию за не отгулянный отпуск.


Цитата: Grazgdanin
Что вы переживаете, у вас есть прекраснейшая возможность полгода отдохнуть и получать 100% сумму зарплаты по сокращению штатов, а потом устроиться ту да же или получать пособия с центра занятости по 8500 в месяц. 


Сокращение тут не катит так как у большинство трудовые договора были срочные людей просто уволили по истечении срока трудового договора! В общем обстряпали всё как надо! 

Комментарий № 103139: СТХМ не выплачивает зарплату сотрудникам

Написал: Kepuexa
Да но 15 дней еще не прошло:(

Комментарий № 103138: Письмо в редакцию. Дочерним компаниям СХК показали на выход

Написал: SkyGirl
IgorSeversk,
А толку то сейчас от этого всего? Людям от этого легче не стало, и я уже слабо верю в то что было бы всё иначе от того что люди бы к ним не пошли. Все бы оказались на улице, а на их рабочие места нашли бы желающих, коих в нашем городе очень много. К сожалению люди не понимают что зарплаты то у нас не такие уж и великие, а вот вредности и работы хватает с лихвой. Людям в большей мере всё ровно у кого работать, главное чтоб работать и получать зарплату и желательно достойную, а не похожую на пособие. К тому  же у людей выбора особо не оказалось, зажали со всех сторон, запугивали и так далее.... А сами ведь понимаете у большенства людей дети, кредиты, пожилые родители и так далее, и остаться в этой ситуации на улице просто не возможно! Руководство о своих людях не думает, профсоюзу мы не нужны, схк тоже от нас отказалось, а в итоге конечно виноваты люди, проше всего на них спереть и делу конец! В данной ситуции рассудит только время которое и покажет результат развала всего схк

Комментарий № 103137: 12 рублей за автобус

Написал: NoName
Цитата: Roman
Но там у меня выбор есть, а в случае с автобусами - нет. Я вынужден за свои деньги ездить в вонючих тарантасах с недружелюбным персоналом, имеющим склонность к опасному поведению на дороге


Писал же, что можешь платить и 50 рублей за проезд, доход позволяет. Ну тогда и выбор есть - такси. Там постоянным клиентам как раз со скидкой и будет 50 рублей.

Впрочем, это Роман, который ВСЕГДА И ВСЕМ недоволен - даже перенатальным центром, где ему пришлось 16 часов в офисном кресле просидеть. Видимо решил, что если он захотел там проконтоваться сутки с какого то перепугу, то ему должны обеспечить диван, кофе, сауну и пару голых старшеклассниц для комфорта.

Очень требовательный человек. И автобусы то вонючие, и еще и лихачат. В  Северске лихачат, на скорости 30 километров в час. 

Комментарий № 103136: Дарите близким здоровье!

Написал: PRIMACHENKO
Триумф самый крутой зал..че-то я расслабился уже как год не могу все начать request

Комментарий № 103135: Госдума хочет запретить работать не по специальности

Написал: NoName
Цитата: Roman
Толку нет, ты ж упертый как баран и ничего не слышишь и не видишь

Про тебя у меня аналогичное мнение. Прям ваще аналогичное!
Цитата: Roman
В этом конкретном случае прочитал текст закона в первом чтении и сделал вывод, что поправок ко второму чтению не накидают,

Во-первых, я не делал вывода про поправки, накидают их или нет. Не было такого в моих словах. Не надо додумывать и выдумывать.
Во-вторых, разумеется, я прочитал текст проекта, а что же еще можно обсуждать как не текст проекта? Не фантазии же о возможных его изменениях в будущем.Вот накидают поправок - тогда можно что то другое обсуждать. Иначе, как тебе самому то не смешно читать свои слова - получается ты прочитал текст, в нем нет ничего страшного, но подумал, что могут накидать неких поправок и вот тогда уже будет плохо ... Я херею с такой логики.

Цитата: Roman
хотя по всему видно, что могут накидать
Цитата: Roman
Впрочем, они там, как это часто бывает, заднюю включили, судя по новостям. Прощупали почву, поняли, что не взлетает и отыграли назад.

Сам посмотри какая каша в голове у тебя - ты одновременно пишешь, что будут некие поправки (какие, правда, никто не знает) и тут же утверждаешь, что этого закона не будет вообще. ОМГ!!!!

Еще раз выскажусь - ничего такого страшного в этом предложении нет. Никого не уволят из тех кто уже работает, частный бизнес никто не трогает, а в госучреждениях и так все с профильными дипломами (примеры я привел).

Комментарий № 103134: 12 рублей за автобус

Написал: Roman
kvk,
Вы так и не поняли, что вопрос не в 2 рублях?
Я в магазине не покупаю соевую колбасу или подгнившие яблоки. Но там у меня выбор есть, а в случае с автобусами - нет. Я вынужден за свои деньги ездить в вонючих тарантасах с недружелюбным персоналом, имеющим склонность к опасному поведению на дороге. Вы понимаете, что основные претензии людей в этом? И возмущаются люди, потому что цену поднимают, а как возили, так и будете - отвратительно. 

Комментарий № 103133: Письмо в редакцию. Дочерним компаниям СХК показали на выход

Написал: IgorSeversk
SkyGirl,
Я говорю не про санпропускники, а про 70% УМНЫХ людей которые в выходные ломанулись к автомойшикам-лохотронщикам!  В ОФИС на два стола!
Как в поговорке : -без лоха и жизнь плоха!
Респект сообразительности лохотронщиков!!! 

Комментарий № 103132: Письмо в редакцию. Дочерним компаниям СХК показали на выход

Написал: Grazgdanin
Что вы переживаете, у вас есть прекраснейшая возможность полгода отдохнуть и получать 100% сумму зарплаты по сокращению штатов, а потом устроиться ту да же или получать пособия с центра занятости по 8500 в месяц. 

В 2016 году будут ликвидировать ХМЗ в связи с выводом из эксптуатации, СХК как таковой прератит свое существование в 2020 году. 

Да и класть на него и на льготы всякие, главное здоровье!
 

Комментарий № 103131: Купил(а) права. Инфа 146% !!!

Написал: Dmitriy_
а ни у кого не возникло мысли, что красная королла заехала в карман для высадки пассажира? Кирпич там висит метрах в 5 от комунистического

Комментарий № 103130: 12 рублей за автобус

Написал: kvk
 Кстати про Новосибирск. До недавнего времени там транспортом заведовал (чисто случайно) г-н Диденко. Обратитесь к нему - и проезд сразу снизит до 3-х руб. УУУРРРААА!

Комментарий № 103129: Письмо в редакцию. Дочерним компаниям СХК показали на выход

Написал: SkyGirl
IgorSeversk,
А Вы уверены что все побежали сразу же в мойдодыр? Мы своим коллективом ждали до последнего что всё разрешится хорошо, но в итоге нам сказали что "вы конечно молодцы, но ничего хорошего не будет, можете ничего не ждать идите и пишите заявления"! Это нам сказала сама мастер. Мы до последнего верили что санпропусники останутся при ЦОЭС, а в итоге в субботу вечером сказали что коллектив разделили на тех кто будет в ЦОЭС и кому там места нет, что в итоге означало, что нам прямая дорога только в  мойдодыр

Комментарий № 103128: 12 рублей за автобус

Написал: Roman
kvk,
Да вы все грозитесь, что не будет. Возьмите и ликвидируйтесь. Пусть Шамин с Диденко думают как им транспорт сделать. Было в свое время ПАТП, которое разворовали-растащили, а так бы оно и сейчас вполне возило.

Комментарий № 103127: Письмо в редакцию. Дочерним компаниям СХК показали на выход

Написал: IgorSeversk
Почитал я тут коментарии... И тоже решил внести свою лепту. РЕБЯТА как же вас ВСЕХ развели!!!  ХА-ХА три раза. ВАС бывших работников комбината, а потом тех- и эффект- сервисов, развели как детей отсталые автомойщики. Что они вам сказали на конференции:
1. ИСН и премии согласно законодательству РФ?! НЕТ в ТК РФ обязательств у работодателя платить вам премии и прочии бонусы типа ИСН.
2. Сохранили зарплату? Голый оклад + районнный сохранили, а отобрали ИСН+квартальные премии.
3. Вас КИНУЛИ на грязные условия труда! Не всех, а просто БОЛЬШИНСТВО.

Зачем вас собрали на конференцию? А я вам скажу!!!

У компании автомойщиков НЕБЫЛО людей для выполнения КОНТРАКТА !!! На собрании с руководством, им(додырам) было прямо сказано: - мы вам поможем завести ваших людей в Северск, НО на закрытые обьекты их некто НЕПУСТИТ!

Вам(УМНЫМ людям) не умный Груздев говорил НЕХОДИТЕ. Но стадо(УМНЫХ людей) оно и в африке стадо! 
 
P.S. на нефтехиме они закрывают табель по фактически отработаному времени! 

Комментарий № 103126: Купил(а) права. Инфа 146% !!!

Написал: gigidag
Inviss89,
Какие лампочки ?вы о чем ?не надо угрожать,  надо действовать)

Комментарий № 103125: 12 рублей за автобус

Написал: kvk
Обычная болезнь России - рост цен - сразу корпоративный сговор? Ну признайте же наконец рост цен на ВСЁ!!! Пенсии и зарплаты худо-бедно индексируют. Эмоций слишком много. Кто помнит когда проезд был установлен в 10 руб? Какая инфляция за это время - только не надо сочинять про путинские 7% в год. Ещё раз - не будет местных перевозчиков и что???

Комментарий № 103124: Впервые в Северске проводится конкурс красоты «Мисс Северск»

Написал: BVD
db,
В наше возрасте лучше не смотреть,а то быстро состаришься.

Комментарий № 103123: Впервые в Северске проводится конкурс красоты «Мисс Северск»

Написал: BVD
Не туда прёт молодежь,, может Шамин развратил и в не то русло направил?

Комментарий № 103122: Еще не нарядная, но уже пришла

Написал: BVD
Абудет ли с елкой стоять Дед-Мороз или его заменит Памятник Ленина с лопатой.?

Комментарий № 103121: В ожидании дамы

Написал: Neuroscan
Цитата: ZZZZ
Ответит Путин на  вопрос Что медики живут нормально

 

и как онкобольные разом выздоровели ...в России ...



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 103120: Дарите близким здоровье!

Написал: gigi
Ждите меня:)скоро вернусь-не закрывайтесь! winked 


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 103119: 12 рублей за автобус

Написал: Roman
NoName,
Ну, если ты не видел, то конечно, это резко меняет дело.

Комментарий № 103118: Госдума хочет запретить работать не по специальности

Написал: Roman
NoName,
Я с тобой зарекся спорить. Толку нет, ты ж упертый как баран и ничего не слышишь и не видишь. В этом конкретном случае прочитал текст закона в первом чтении и сделал вывод, что поправок ко второму чтению не накидают, хотя по всему видно, что могут накидать (если верить словам главы комитета по труду и соцполитике Ольге Баталиной, а не тебе).

Впрочем, они там, как это часто бывает, заднюю включили, судя по новостям. Прощупали почву, поняли, что не взлетает и отыграли назад. 

Комментарий № 103117: Еще не нарядная, но уже пришла

Написал: джексон
Опять Новый год и опять рубят бедные елки! Когда уже запретят законодательно это варварство??? Жила, росла, радовалась - пришли, срубили, притащили мертвую и радуются...  Чтобы выкинуть на помойку потом! 

Комментарий № 103116: Госдума хочет запретить работать не по специальности

Написал: NoName
Roman,
1. Ну, я "псевдоюрист", ладно, Аллах Акбар! Но и ты не юрист. Значит ли это что и твой вывод не может восприниматься всерьез?
2. Я прочитал, в первую очередь, текст законопроекта. Для юриста это важнее, чем заключение правового управления - применяться будет закон, а никак не заключение управления.
3. Да и что там в заключении управления такого, что не соответствует моим словам????? Если ты про то, что "закон должен применяться всеми работодателями", так я тебе дам расклад на это "замечание" правового управления. Или еще что другое ты углядел?

Комментарий № 103114: 12 рублей за автобус

Написал: NoName
Цитата: Roman
Отсюда лихачество

Каждый день за рулем, ни разу не видел в Северске "лихачество" маршруток. Тех, кто едет 30 километров в час и хрен объедешь - видел, тех кто на остановке стоит по сто лет, ждет когда сзади другой автобус покажется - видел. Лихачей нефига не видел.
Нет, ну могут быть исключения, редкие случаи, ну так и хлеб бывает немытыми рукми продают, и сантехники пьяные бывают. Но так чтобы лихачество маршрутников было проблемой в Северске - я не согласен.

Есть еще расхожая легенда про то, что водила в маршрутке - всегда хам, всегда курит в салон и у него шансон орет. Не часто езжу на маршрутках - вот сейчас из-за холодов неделю ездил. НИ РАЗУ не встретил курящих в салон, ни разу не слышал шансон и ваще музыка если и играла, то тихо. Повторюсь, могут быть всякие случаи и в любой профессии, но так чтобы это было постоянно - по моему это не так. 

Так что нормальное обслуживание. Понятно дело, не Москва и не Лондон.

Единственно, по-моему, серьезная претензия для Северска - это что вечерами долго можно ждать автобус, график нарушается. Это реально косяк. И вот это точно адекватная претензия к Диденко. По вечерам надо комиссии из УЖКХ или диспетчерской службе стоять и фиксировать пропуски. За это отправлять материалы на маршрутников в госдорнадзор, а за неоднократное нарушение - расторгать договор и это место на конкурс выставлять. Тогда и текучка будет и конкуренция возрастет. 

Комментарий № 103113: Госдума хочет запретить работать не по специальности

Написал: Roman
NoName,
Вот так всегда с вами, с псевдоюристами. Заключение правового управления Думы не читал, но выводы уже сделал. Молодец, чо.

Комментарий № 103112: Матиз с мусоровозом не смогли разъехаться

Написал: Neuroscan

сенсация! сенсация! сенсация!

в Северске обнаружен кроманьонец, у которого есть мобилка с камеркой.

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 103111: Госдума хочет запретить работать не по специальности

Написал: NoName
Цитата: kart
70 - 80 % закончивших вуз работают не по специальности

по-моему, наоборот

С 2016 года соответствовать им должны будут сотрудники госсектора, а с 2020 года — все остальные.

1. В опубликованном законопроекте ничего про "всех остальных" нету - только про госсектор.
2. На частников это распрстранять бессмысленно. Ну, взял директор ЖЭКа себе в замы по технологической части не имеющего никакого профильного образования, скажем врача. И что? Кто его проверит, кто его уволит, как его уволить? На крайняк, если директор хочет он прото должность переименует - назовет "советник по общим вопросам", а такого стандарта для этой професси нет. И будет собственный стандарт ЖЭКа и будет человек работать как и раньше.

Так что никто тут не пострадает. На частников это ваще распространить невозможно, да и нету в законопроекте про это ничего.

Комментарий № 103110: Еще не нарядная, но уже пришла

Написал: BVD
Таких нарядных елок, какие были в пятидесятые годы теперь Шамин несделает.

Комментарий № 103109: Госдума хочет запретить работать не по специальности

Написал: NoName
Законопроект состоит всего из одной статьи: "профессиональные стандарты подлежат обязательному применению в организациях, учредителями которых являются органы государственной валсти и местного самуоправления". Вот и все. Что же это значит?
1. В проекте почему то есть только организации, учрежденные властью, но нет самих органов власти. Они, в строгом смысл, такими организациями не являются. Хотя к ним тоже было бы верным применять такие стандарты. Ну, может быть проект еще поменяют.
2. Что такое организации, учрежденные органами власти и местного самоуправления? Это, в первую очередь, бюджетные и автономные учреждения.
- Это школы (а в школах и так если учитель истории, то он имеет образование истфак ТГУ и ли ПедУнивер, если учитель географии, то у него и так образование географическое).
- Это больницы. Думаете в больницах кто то работает врачем не имея образование врача? Там и так все по профильному образованию работают.

Поэтому, ничего страшного этот закон не сделает. Вообще ничего принципиально не изменится.

3. Если кто-то сейчас работает, например, в детском саду без образования среднего или высшего педагогического, что будет с ним? Закон не вводит никаих норм об увольнении таких работников. Соответственно это коснется только вновь принимаемых. Оснований для увольнения уже работающих не будет.

Все еще зависит от стандарта - какие там будут условия применительно к каждой профессии. В свое время уже вводили всякие требования к органам власти, к ментам и т.д. - иметь нужное образование. Никто не увольнялся, все кто хотел пошли на вечерний и получили второе высшее.

Так что ничего не случится.

Комментарий № 103108: Впервые в Северске проводится конкурс красоты «Мисс Северск»

Написал: f1gv83
тема сисек не раскрыта :)

Комментарий № 103107: 12 рублей за автобус

Написал: f1gv83
Цитата: sever4nka
Отклонянюсь от темы, но слишком уж позитивно: Станичная детвора поначалу подумала, что над ними подшучивают, когда в 74-й маршрутке, на которой они обычно едут домой после уроков, появилось объявление: «Бонус от дяди Саши! Стоимость проезда за оценку «4» в дневнике - 10 рублей вместо 17, а за «5» - бесплатно!». Школяры сразу не поверили в это, но все-таки осторожно спросили у водителя, не шутит ли он. К их большому удивлению выяснилось, что все абсолютно серьезно. Теперь каждый день кубанский водитель маршрутки Александр Каширцев - а для детей просто дядя Саша - не только крутит баранку своей «Газели», но и проверяет дневники, как настоящий классный руководитель:http://www.kp.ru/daily/26314/3192847/ #‎школа 
 
молодец мужик, чо уж... явно не обеднеет, но позитива к жизни добавляет.
опять же для пользы подрастающего поколения... все четко - выучил,сдал - считай, заработал! 

Комментарий № 103106: 12 рублей за автобус

Написал: f1gv83
Цитата: yurahka16
покажи  свою рожу  я буду  тебя как самого нищего и обездоленного бесплатно возить еще и приплачичвать 2 р , чтоб не было это нищеты в интернете .
 
лучше со стариков копейки не дери лишние... и по ЕСПБ вопросы порешай! а то что ни автобус, то с пометкой "ЕСПБ не действителен"

Комментарий № 103105: Письмо в редакцию. Дочерним компаниям СХК показали на выход

Написал: SkyGirl
Завсегдатый, У меня был перевод именно с схк, в цхо я не работала. Не знаю у каких дезактиваторщиков был он бессрочный, потому что мы с ними были в одинаковых положениях, что мы, то и они были уволены весной этого года и заново приняты, тоже дело и с прачкой, в данный момент у них вообще ещё судьба не решена, договор до конца месяца

Комментарий № 103104: Нескольким торговым сетям запретили расширяться в Северске

Написал: bb
Цитата: Mint
Хочу всех разочаровать :) Ещё 8 магазинов неназванной сети будут в Северске до конца 2015г. И, поверьте, ФАС ничего не скажет, как и на родине этих магазинов, где их более 150 только в пределах Барнаула :) 
 
Типа сложно догадаться, что речь идет о машках? 

Комментарий № 103103: Письмо в редакцию. Дочерним компаниям СХК показали на выход

Написал: Завсегдатый
SkyGirl,

У дез-активаторщиков договор бессрочный, это и на собрании они несколько раз говорили. Про уборщиц знаю, что договор срочный был. Ну не знаю меня на схк когда сокращали именно сокращали а не переводили то рассчитали да же заранее за исключением 6 месяцев пособия. А у Вас по моему был перевод с ЦХО.

Комментарий № 103102: Письмо в редакцию. Дочерним компаниям СХК показали на выход

Написал: SkyGirl
Завсегдатый,
Увольнение у нас по сокращению не предусмотренно, так как договор был срочный и кон кончался 30.11.2014г. Поэтому ни о каком сокращении и речи не могло идти. Сократится согли только те у кого безсрочный договор, а Груздев всё сделал чтоб он у нас оказался срочным

Комментарий № 103101: Письмо в редакцию. Дочерним компаниям СХК показали на выход

Написал: SkyGirl
Завсегдатый,
Меня и с схк и с эффект сервиса увольняли, сейчас как и перешла в вынужденой ситуации перейти в мойдодыр.  Так вот и на  схк со мной расчитались не в день увольнения, хотя трудовая книжка была на руках и я уже работала в эффект сервисе, что и сейчас со мной расчитались не полностью(хотя так же трудовая книжка уже в мойдодыре), в понедельник скинули часть денег на карту и все, сегодня звонила лично бухгалтеру узнать про расчёт, она сказала что это чисто зарплата за ноябрь, а компенсация за отпуск будит только когда у неё будут данные по поводу у кого сколько дней отпуска оставалось на день увольнения. премия так же будет позже
 

Комментарий № 103100: Пожилой водитель сбил девушку

Написал: bb
К сожалению, у нас пенсионеры относятся к категории водителей, которые никогда в жизни пешехода не пропустят. Сколько раз сама попадала в такую ситуацию: подхожу к пешеходному переходу и смотрю: в крайнем правом ряду машина остановилась и пропускает, начинаешь переходить дорогу, а во втором ряду какой-нибудь дедушка на газ давит, да еще и смотрит куда-нибудь в сторону. Тенденция такова: чем старше водитель за рулем, тем больше шансов у пешехода попасть под колеса его автомобиля даже на пешеходном переходе. 

Комментарий № 103099: Письмо в редакцию. Дочерним компаниям СХК показали на выход

Написал: Завсегдатый
freak24,
Более половины уже работают в Мойдодыре, вот и сохранили рабочие места. На 4 месяца пообещали сохранить всё тоже самое, что и в преждних организациях т.е. оклад и премии, а потом уже будут разговаривать с людьми персонально! В любом случае по сокращению всегда лучше уходить, так за 6 месяцев будеш получать среднюю зп. А потом можно и устроится в мойдодыр опять  wink..

Комментарий № 103098: Письмо в редакцию. Дочерним компаниям СХК показали на выход

Написал: Завсегдатый
SkyGirl,
yzanaa28a,
SkyGirl,
Хм ну не знаю, моей тётке выплатили тока оклад + 3500 тысячи кинули на карту газпромбанка, бывший мастер сказала, что это окончательный расчёт, трудовую отдали обходной подписали, больше ей не чего не светит, всё, что светило, скинули на карточку! Что вы тут за сказки про белого бычка рассказываете lol lol lol ??? По поводу квартальных и компенсации за отпуск при увольнение работадатель должен полнустью расчитать в день увольнения зп бонусы квартальные и компенсации как это и было на схк получается что бухгалтера и директора нарушают трудовой кодекс no no ????

Комментарий № 103097: Впервые в Северске проводится конкурс красоты «Мисс Северск»

Написал: sergus
Шоу тощих костлявых пилоток-селедок.

Комментарий № 103096: Госдума хочет запретить работать не по специальности

Написал: Roman
kart,
ну вот, а теперь или по специальности, или дворником.

Комментарий № 103095: Госдума хочет запретить работать не по специальности

Написал: Roman
Горожанин,
Первое чтение закон прошел, можете убедиться на сайте Госдумы, ссылка в теме.

Комментарий № 103094: 12 рублей за автобус

Написал: Roman
yurahka16,
У тебя истерика что ли? Я не работаю на муниципалитет, не работаю на общественном транспорте, не работаю на государство вообще. Какой тебе толк в моих доходах?

Комментарий № 103093: Дарите близким здоровье!

Написал: Солнышко
А какой средний возраст ваших клиентов? Если я маме подарю абонемент, не будет ли она испытывать дискомфорт среди занимающихся?

Комментарий № 103092: Дарите близким здоровье!

Написал: Череп
Пацаны,
5+
в Триумфе хоть и не дешевые цены, но тренажеры супер. Ну не дешевые не значит конские. Съездите в Томск и офигеете: срач и антисанитария полная в прочем в Титане был тоже конюшня , ни душа ни раздевалки нормальной.

После нового года обязательно приду, всех с наступающим! 

Комментарий № 103091: Письмо в редакцию. Дочерним компаниям СХК показали на выход

Написал: SkyGirl
yzanaa28a,
С вами полностью согласна. Вообще не совсем поняла смысл этой статьи. Очередные вопли какой то истерички

Комментарий № 103090: Письмо в редакцию. Дочерним компаниям СХК показали на выход

Написал: yzanaa28a
выплатили только зарплату за ноябрь...больше денег пока ни каких на сегодня не выплатили....кто пишет не проверенную информацию???????

Комментарий № 103089: Письмо в редакцию. Дочерним компаниям СХК показали на выход

Написал: SkyGirl
Добавлю от рабочих 01.12.2014 бывшими работниками «Эффект-Сервис» и «Техсервис» были получены окончательные расчёты (компенсация за отпуск, квартальные премии и заработная плата) в связи с увольнением, сокращением штата, в честности расчёта многие усомнились и были обижены такими расчётами 

А вы уверены в том что с ними полностью уже расчитались? Сегодня лично разговаривала с бухгалтером, она сказала что скинули только получку за ноябрь месяц, а квартальная премия и компенсация за отпуск будет позже.
 

Комментарий № 103088: Купил(а) права. Инфа 146% !!!

Написал: Висточка
истеричка за рулем XD


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 103087: В ожидании дамы

Написал: ZZZZ
И на своём очередном посланье Ответит Путин на  вопрос Что медики живут нормально В зарплатах чуствуется рост

Комментарий № 103086: В ожидании дамы

Написал: kart
И опять будет бла бла бла...
stroimguru.ru
Курс валюты:
75.73 27↓   $     90.46 8↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: